PDA

Просмотр полной версии : Heavy Rain: The Origami Killer


d1sco
15.10.2006, 13:47
http://screen.battlefox.ru/data/570/Heavy-Rain_Cover_Art_lg.jpg

Жанр: Adventure
Разработчик: Quantic Dream
Издатель: Sony Computer Entertainment
Дата выхода: вышла 23 февраля 2010 года
Дата выхода в России: вышла 24 февраля 2010 года
Платформа: PlayStation 3

Описание: Тонкий психологический триллер с рядом неожиданных сюжетных поворотов. Четыре дня, которые предстоит пережить четырем героям, запомнятся им на всю жизнь. У каждого из них — своя судьба, свое прошлое и свои цели, но все они, так или иначе, стараются предотвратить убийства, за которыми стоит некто, получивший прозвище Оригами Киллер. В руки своих жертв хладнокровный, расчетливый и неуловимый маньяк вкладывает бумажные фигурки…

Развитие событий напрямую зависит от ваших поступков и решений. На вас лежит ответственность за судьбы героев, их переживания ощущаются так остро, будто все происходит в реальности. Эмоциональная вовлеченность, драматизм и серьезные темы, поднятые разработчиками, — все это делает Heavy Rain оригинальной и по-настоящему взрослой игрой.

Создатели проекта справедливо считают, что их творение — нечто большее, чем просто игра. «По моему мнению, Heavy Rain — уже не игра, потому что она выходит за рамки большинства традиционных парадигм, хотя и остается полностью интерактивной. Нам, возможно, потребуется найти другое название для такого вида развлечений», — заявил основатель студии Quantic Dream Дэвид Кейдж (David Cage). Награды «Лучшая игра выставки», «Лучшая приключенческая игра» и «Самая новаторская игра», полученные Heavy Rain на выставке E3 2009, подтверждают эти слова.

Студия Quantic Dream создала такие неординарные проекты, как Omikron: The Nomad Soul и Fahrenheit. Каждый из них, раздвинув тесные жанровые рамки, оставил неизгладимый след в истории индустрии интерактивных развлечений.

Особенности игры:


В ответе за все. Происходящее на экране полностью зависит от решений и действий игрока.
Серьезные темы. В игре поднимаются по-настоящему взрослые вопросы и темы. Жизнь в ней отражена без прикрас.
Простое управление. Интуитивно понятный интерфейс позволяет одними и теми же действиями добиваться самых разных результатов — все зависит от конкретной игровой ситуации.
Виртуальная реальность. Благодаря плавной, правдоподобной анимации и новейшим графическим технологиям воплощенный в игре мир пугающе реалистичен.


21553

124951

.:: Скрытый текст<br />Вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 25 сообщение(ий) ::.

992769927799273
992749927599272

Sam Gold
15.10.2006, 14:13
хе на первом скрине правый глаз сильнее левого плачит))) хм а если серьезно, то "В Quantic Dreams полагают, что эмоции станут ключевым компонентом многих игр следующего поколения..."
я согласен...

MDM
15.10.2006, 16:16
Прочитали, а теперь смотрим.
.:: Скрытый текст<br />Вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 25 сообщение(ий) ::.

tekknej
15.10.2006, 17:45
кхм... в халфе лицевая анимация на порядок лучше. жаль... уж думал еще круче будет. в конце правда неплохо смотриться. последние несколько секунд. до размытия =)

Добавлено через 5 минут
а комментарии из первого поста на основе видео писались? тогда не пойму их за откровенный бред =)

d1sco
15.10.2006, 19:09
tekknej Мне дак очень понравилось, жду с нетерпением :)

Mr. Strike
15.10.2006, 19:28
Статус: в разработке, запланирована на 2007 год
Так я чет не понял ее будут разрабатывать в 2007 или выпустят

tekknej
15.10.2006, 20:06
ну если нормальную анимацию сделают - будет очень чудесно. надеюсь это очень сырые наработки.

d1sco
15.10.2006, 20:52
RAI Выпустят в 2007 :P

eredel
16.10.2006, 12:00
мне револьвер понравился=)

tekknej
16.10.2006, 13:35
а еще с такой мимикой ей бы застрелиться =)

Sam Gold
21.10.2006, 17:50
нда... у пистолета мимика пореальней будет... ))

DSeaman
22.10.2006, 01:13
Девушка и ногда так пасть открывает что страшно становиться 8)

П.С. не оставляйте свой револьвер дома...

d1sco
27.11.2007, 15:16
Motion capture и Heavy Rain

В настоящий момент разработка Heavy Rain проходит за десятиметровым забором и сказать точно, о чем будет следующая игра студии Quantic Dream (создатели Fahrenheit), пока чрезвычайно сложно. Порой кажется, что сотрудники французской компании подписали какой-то контракт с дьяволом (с Sony?) о неразглашении любой информации о проекте. Впрочем, иногда девелоперы все же нисходят до небольших подробностей – например, на днях стало известно, что студия приобрела новейшую аппаратуру для захвата движений в пространстве от компании Vicon и сейчас вовсю занимается эксплуатированием актеров motion capture. Как заявили сотрудники Quantic Dream: «Мы изобрели свой собственный жанр - «интерактивное кино», который требует настоящих, живых персонажей на главные роли. На наш взгляд, единственный способ сделать персонажей по-настоящему живыми – снабдить их реалистичной анимацией, отснятой с помощью технологии motion capture».
Короче говоря, за анимацию персонажей в Heavy Rain можно не беспокоиться.

playground.ru

Solid Snake
27.11.2007, 18:53
Самая лучшая лицевая анимация в Heavenly Sword.

Dagger
27.11.2007, 19:24
Самая лучшая лицевая анимация в Heavenly Sword.

Ну так это пока что...

SwanWing
27.11.2007, 21:26
:lol: Плюс анимация хорошая в Uncharted: Drake fortune. :P
А страшнющая анимация данной девушки, напоминает о том, что люди иногда страдают некторыми заболеваниями кишечных расстройств. :D

Freeque
28.11.2007, 13:25
Очень понравилась музыка в ролике)) Если будет такая в игре, ради неё поиграю, или по крайней мере достану саундтрек))

d1sco
14.01.2008, 07:48
После долгого затишься появились 2 новых скриншота.

4002240023

NEXT
14.01.2008, 09:28
Самая лучшая лицевая анимация в Heavenly Sword.

И на этом достоинства игры заканчиваются, а жаль...

Hellsing
14.01.2008, 18:55
После долгого затишься появились 2 новых скриншота.

d1sco, ещё какая-нибудь информация есть? Ждунимагу :)

d1sco
14.01.2008, 21:47
d1sco, ещё какая-нибудь информация есть? Ждунимагу :)

Неа, полный ноль, как появиться - так сразу и тут появиться :D :)

Hellsing
14.01.2008, 21:51
Статус: в разработке, запланирована на 2007 год


Вобще кулл, обожаю Fahrenheit, игра номер 1 которую я жду в 2007 году

Не объявлена новая дата?

d1sco
14.01.2008, 21:56
Не объявлена новая дата?

В разработке, запланирована на 2009 год :)

d1sco
13.03.2008, 13:00
Heavy Rain в деталях

Французская компания Quantic Dream продолжает успешно окутывать игроков чарующими подробностями разработки крайне неординарного проекта Heavy Rain для PlayStation 3. Надо сказать, получается это у них чертовски хорошо.
Относительно недавно босс Quantic Dream Дэвид Кейдж (David Cage) поделился с сотрудниками датского издания Chief бесценной информацией о Heavy Rain. Итак, во-первых, основное действие игры будет крутиться вокруг четырех персонажей, а главной сюжетной темой станут взаимоотношения старшего поколения и младшего – в данном контексте, отца и сына. Повествование, подобно любимому многими игроками Fahrenheit, будет вестись от лица каждого из героев, попеременно показывая его своеобразное видение мира и событий, имевших место в игре. Не лишится Heavy Rain и извечных моральных дилемм, присущих проектам Quantic Dream (ну-ка, кто спас в Fahrenheit провалившегося под лед карапуза?). Полигоном для сюжетных завихрений выступит обыкновенный город. Не впечатляет? Ничего. Гораздо интереснее то, что, как заявил Дэвид, Heavy Rain будет очень схожа по геймплею с серией Grand Theft Auto. То есть вы также сможете свободно путешествовать по всему городу, взаимодействовать с окружающим миром и даже получать удовольствие от этого. Визуальная часть игры, по признанию разработчиков, должна как минимум впечатлить игроков – сотрудники Sony, первые из оценивших, уже нарекли графику Heavy Rain «великолепной».
Дата релиза игры пока не ограничена какими-либо временными рамками. По прогнозам проект должен выйти в свет в конце этого года.

playground.ru

d1sco
07.08.2008, 12:52
Наконец-таки появились первые скриншоты игрового мира.

650116501265013
650156501465016

SwanWing
07.08.2008, 18:47
Вот это действительно уже некст ген... (секретное оружие PS) я так думаю это та игра...

d1sco
21.08.2008, 09:27
Пока доступна толко экранка с демонстрации Sony, но всеравно выглядит здорово, прям Fahrenheit 2 :) Как появиться HD-версия сразу будет и тут.

.:: Скрытый текст<br />Вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 25 сообщение(ий) ::.

ReanimatioN
21.08.2008, 14:49
давно смотрел пару роликов с диска игромании вроде, в хорошем качестве, графика впечатлила на тот момент, думал просто рендеринг такой), а оказывается что и в самой игре будет такая, круто че еще сказать :) ну я так понимаю что там были ролики показывающие мощности движка

d1sco
21.08.2008, 18:49
ReanimatioN, Это было в далёком 2006 году, ролик был всего один, назывался The Casting (http://forum.battlefox.ru/showthread.php?p=33522#post33522).

d1sco
22.08.2008, 19:45
Появилась версия трейлера в более хорошем качестве, но всё ещё не HD.

21553

.:: Скрытый текст<br />Вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 25 сообщение(ий) ::.

675516755067552

SwanWing
22.08.2008, 22:16
Запихнуть на диск особо не получилось... Залил на медию.
Heavy Rain 1080p (ftp://media.onego.ru/upload/!Films/Heavy%20Rain_1080p.mp4)
ps:перекиньте пожалуйста на бэтл фтп...

MDM
23.08.2008, 00:53
.:: Скрытый текст<br />Вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 25 сообщение(ий) ::.

ReanimatioN
23.08.2008, 01:59
d1sco, да-да, именно он :)

zhurah
25.08.2008, 23:17
Для преренда нормальная графика.
А по делу, ролик неудачный, так как человек ничего не знающий про игру, легко может подумать, что кроме QTE в игре ничего и нет, т.е. только и знай, что вовремя жми крест или круг. Судя по интервью с разрабами, можно (и нужно) ждать от игры куда большего.

d1sco
26.08.2008, 09:20
zhurah, Это не пререндер.

zhurah
26.08.2008, 13:51
Немного не так я выразился, но по сути это заготовленные ролики на движке, графику в них сделать детальнее по сравнению с полным ингеймом попроще.

Chrisman
12.09.2008, 16:43
Quantic Dream: «Heavy Rain не закончится, если главный герой умрет»
Heavy Rain – очень либеральная игра. Даже если главная героиня, засветившаяся на демонстрации геймплея Heavy Rain в рамках Games Convention 2008, внезапно погибнет из-за ваших неумелых манипуляций с геймпадом, то игра на этом не закончится. Что интересно, сюжет будет продолжаться и без этого, казалось бы, ключевого персонажа.
«Я не могу слишком много рассказывать вам о сюжете или о том, как он связан с героями игры. Все, что я могу сказать – главный персонаж может умереть, но история Heavy Rain при этом продолжится. Вы без проблем сможете играть дальше, но, правда, уже без него» - заявил босс Quantic Dream Дэвид Кейдж (David Cage).
Означает ли это, что вместо основного блюда нам будут скармливаться лишь побочные истории, никак не связанные с начальной завязкой? «Нет, Heavy Rain состоит из одной большой истории» - отчитался Дэвид.
Не знаем, как вам, но нам с каждой подобной новостью Heavy Rain начинает нравиться все больше и больше. Quantic Dream готовит что-то действительно потрясающее и необычное.
Playground.ru

Chrisman
23.09.2008, 17:30
GC-демонстрация Heavy Rain не имеет отношения к основному сюжету игры
Думаете, если вы видели демонстрацию геймплея Heavy Rain (PlayStation 3) на Games Convention 2008, то знаете хоть что-то о сюжете игры? Опрометчиво. Босс Quantic Dream Дэвид Кейдж (David Cage) чистосердечно признался, что показанная на GC сценка с проникновением в дом таксидермиста не имеет никакого отношения к главной сюжетной линии. Абсолютно никакого.
«Это действительно бонусная сцена. Это не часть основной арки в истории Heavy Rain. Возможно эта сцена появится на диске с полной версией игры. Естественно, в качестве бонусной сцены» - уточнил Дэвид.
Все ваши предположения и теории разрушены. Смело вычеркивайте из списка главных подозреваемых таксидермиста. Он теперь вне подозрений. Увы, но сюжетная часть Heavy Rain так до сих пор и скрывается за плотным слоем тумана.
Выход Heavy Rain должен состояться в следующем году.
Playground.ru

d1sco
06.11.2008, 18:44
Для тех кто не смотрел последнюю ноябрьскую Видеоманию, вырезал из репортажа на Games Conventions мнения редакторов Игромании о игре :D ;)

.:: Скрытый текст<br />Вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 25 сообщение(ий) ::.

MacGear
21.11.2008, 23:23
Случайно нарвался на такую инфу. Наверно опечатка, а может и оплошность/утечка со стороны нвидии. Если так, то очень приятная оплошность:P
http://www.nzone.com/object/nzone_physxgames_home.html

d1sco
22.11.2008, 12:01
MacGear, Я кстати это уже довольно давно заметил, надежда умирает последней :D :)

d1sco
12.12.2008, 13:22
Новые скриншоты

764187641976420
76423

Di2bl0s
16.12.2008, 15:21
Director Interview.

50548

In-Depth Interview.

50549

d1sco
22.03.2009, 11:33
Свежие сканы, почитать очень интересно.

8348483485
8348683487

d1sco
22.03.2009, 17:35
Фанаты быстро перевели эту статью :)

После трёх лет пред-продакшена, 15 месяцев написания сценария и почти двух сотен дней захвата движений актёров, Дэвид Кейдж из Quantic Dream готов рассказать больше об их новом проекте для PS3, Heavy Rain.

D+PAD: Heavy Rain это абсолютно новый IP для Quantic Dream, но также как и в случае с вашей прошлой игрой, Fahrenheit, вы хотите сломать устои рассказа истории в видеоиграх. Как вы пришли к идее создания Heavy Rain? Посмотрели, что работало как надо в прошлой игре и решили расширить и улучшить то, что и так неплохо работало или всё было совсем по-другому?

Кейдж: После выхода Fahrenheit, мы долго читали мнения критиков и прислушивались к игрокам. Мы уже тогда знали, что над некоторыми вещами нужно серьёзно подумать и переделать, так как мы были не совсем рады тому, как всё получилось. Однако, мы не думали о Heavy Rain как о сиквеле, но я чувствовал, что мы нашли что-то особенное в Fahrenheit и что нужно развивать эту идею. Основной идеей является то, чтобы рассказывать историю игрокам через Bending Stories, когда действия игрока и его моральные выборы влияют на сюжет. Но у нас также было много новых идей, которые мы хотели привнести в геймплей и новая технология позволяет нам повысить у игроков чувство причастности к происходящему.
Если меня попросят суммировать мои мотивации к созданию Heavy Rain, я скажу, что это было желание создать эмоциональный симулятор, всеми способами заставить игроков что-то чувствовать, сделать не просто очередную видео игру. Я считал, что Fahrenheit приблизил меня к этой цели, однако осталось ещё слишком много того, что нужно сделать.

D+PAD: Heavy Rain пытается размыть грань между видео играми и кино. Вы чем-то вдохновлялись? Каким-нибудь фильмом или режиссёром? Или это ваша собственная идея?

Кейдж: Вы всегда вдохновляетесь работой других людей, не только фильмами, но и книгами, сериалами, комиксами, картинами, искусством. Heavy Rain это тёмный триллер и я уверен, что люди найдут сходства с некоторыми фильмами, которые мы все любим. Например Молчание Ягнят или Семь. Мне также нравится корейский фильм Воспоминания об убийстве. Мне нравится Азиатский кинематограф, но я также уважаю и Испанских режиссёров вроде Гилльермо дель Торо, Алехандро Инариту или Алехандро Аменабара.
Что реально отличает Heavy Rain для меня от других игр, это то, что это первый сценарий, который был написан мной, основываясь на том, что я сам пережил в жизни. В других видах искусства это вполне обычное дело, но это немного странная вещь в видеоиграх. Большинство игр рассказывают про новичков, идущих на поле боя или героев, сражающихся против сил зла. Это ситуации, в которых побывали единицы в реальной жизни, поэтому только они и могут понять этих персонажей, обычным игрокам это не дано.
Heavy Rain, конечно, не основан на моей личной жизни, но на эмоциях, которые я испытывал сам. Я надеюсь, что это поможет сделать историю более правдоподобной и эмоциональной. Я считаю, что наша индустрия вполне повзрослела, чтобы рассказывать более личные истории, и я надеюсь, что потом всё больше и больше дизайнеров начнут говорить о более личных вещах, потому, что другие формы искусства уже давно перешли эту черту и стали более сложными и интересными вещами. Вместо того, чтобы показывать больше полигонов или физику, они должны начинать вкладывать в игры больше смысла.

D+PAD: Одна из вещей, которая нас интересует, это уникальный интерфейс игры. Расскажите побольше о том, как всё работает и как это отличается от других игр подобного жанра?

Кейдж: У нас простой подход к интерфейсу: чтобы он помогал игрокам погрузится в мир игры, посредством имитации того, что делает персонаж на экране. Это уже было в Fahrenheit с новой системой действий, когда надо было двигать стиком, чтобы включить анимацию, вместо просто нажатия кнопок. Мы продолжали экспериментировать над подобными вещами для Heavy Rain. Мы также добавили интерфейс под названием MPRESS, который можно было видеть в демо, которое мы показывали в прошлом году.
Мы также хотим создать идеальное чувство режиссуры во всех моментах игры, а не только в кат-сценах, что означает возможность ставить камеры на уровнях, а не в зависимости от управления. В Все игры, что пытались сделать это до нас сталкивались с такой проблемой, что персонажи начинали резко ходить налево, когда игроки хотели идти направо и всё из-за того, что поменялась камера. Мы решили эту проблему двумя вещами: чтобы ходить вперёд, нужно нажимать R2, а левый аналог отвечает за голову персонажа и влияет на то, в какую сторону он будет идти. Мы также добавили специфичную систему для помощи в навигации в многолюдных местах, чтобы было так, дабы герой не мог застрять где-нибудь. Это лишь несколько идей, которые мы добавили в Heavy Rain относительно геймплея.

D+PAD: Было сказано, что QTE будет повсеместной вещью в игре. Мы знаем, что данная система подвергалась жёсткой критике в прошлом. А что вы сделали для того, чтобы эта система улучшала игровой опыт, вместо того ,чтобы отталкивать игроков?

Кейдж: QTE это лишь небольшая часть геймплея Heavy Rain. Они используются в некоторых экшн-моментах и в сценах, которые было бы невозможно сделать при помощи чего-либо другого. Если делать бой, то можно сделать или так, как делают обычно в играх (набор движений вроде удар\удар ногой\комбо, с ограниченным местом действия дабы не соприкасаться с окружением), или можно изменить интерфейс чтобы показать то, что действительно важно в бою : рефлексы, быстрые решения, движения, шикарные движения, ранения, победы и поражения. Мы полностью изменили интерфейс, дабы анимировать и интегрировать его в 3Д мир, вместо того, чтобы всё было на экране. Было сложно это делать, надо было всё сделать так, чтобы это не отвлекало, правильно работало и т.д. Я думаю, что многие удивятся тому, что мы смогли создать в игре. Я знаю, что многие хардкорные игроки уже давно привыкли к QTE, но уверен, что даже они найдут здесь что-то новое.

D+PAD: В одном из интервью вы заявили, что считаете, мол большинство современных видео игр «сделаны как порно», так как сначала показывают кусок сюжета, потом действие, а потом ещё немного сюжета. А с Heavy Rain вы пытаетесь всё сделать иначе. Можете дать нам пару примеров того, как всё будет работать?

Кейдж: Причина, по которой большинство игр сделана подобным образом очень проста. Они основаны на повторяющихся моментах, что делает почти невозможным рассказать какую-либо историю, поэтому им приходится всё делать в кат-сценах и рассказывать сюжет до того момента, пока не начнётся очередная экшн сцена. Интерактивность использована для того, чтобы игроки почувствовали адреналин и стресс, но это не помогает сюжету. Что мы пытаемся сделать, это напрямую использовать интерактивность для рассказа сюжета, вместо заставок.
Игрок будет рассказывать сюжет напрямую через его действия, вместо того, чтобы смотреть со стороны. Сначала надо было переделать интерфейс и нам показалось странным утверждение, что управление должно быть ограничено определённым моментом повторяющихся действий. Если использовать контекстный интерфейс, то можно сделать бесконечное количество различных действий вместо того, того, чтобы просто прыгать и стрелять. Ещё одной трудностью для нас стало то, что мы пытались изменить понятия о геймплее: игровой опыт может и не быть основанным на стрельбе или машинах и всё равно быть интересным. Воздействие на мир не должно ограничиваться уничтожением, убийством, прыжками или езде. Воздействие может также быть о изменении окружения, изменения отношений и решениях. Любая ситуация может стать интерактивной. Fahrenheit уже показал, что это возможно. Я считаю, что пришло время индустрии повзрослеть и делать что-то новое, вместо того, чтобы переделывать те же игры с теми же старыми идеями снова и снова.

D+PAD: Другие игры тоже пытались сделать нечто подобное, однако у них это плохо получалось. Как глубоко зайдёт Heavy Rain? Есть ли определённое количество вариантов развития сюжета?

Кейдж: Когда вы думаете о сюжете в игре, у вас есть два варианта: создать sandbox (идеально для ММО) где вы делаете как можно больше квестов и надеетесь, что игроки сами создадут себе сюжет посредством действий, или вы рассказываете историю. Если делаете первое, то у вас нет контроля над рассказом и в основном, сюжета нет вообще или он ужасного качества. Если второе, то есть шанс на хороший сюжет и интерес игроков. Heavy Rain создан по сценарию, и я не думаю, что в этом есть что-то плохое или не правильное. Я сделал всё возможное, я написал все варианты развития событий и дал игрокам чувство свободы в контексте истории. Я считаю, что результат даст игрокам свободу выбора и качество. Невозможно сказать, сколько вариантов развития событий будет, так как их и нет на самом деле. У действий есть последствия, иногда они ограничены сценой, иногда они влияют на весь сюжет.

D+PAD: Не считаете ли вы, что некоторые игроки просто не поймут концепта игры и к примеру, будут перезагружаться каждый раз, когда погибает герой вместо того, чтобы позволить игре продолжаться? Не хотите ли вы сделать это принудительно?

Кейдж: Да, может быть. У меня ещё есть время на принятие конечного решения. Но это трудно, так как это не должно раздражать игроков.

D+PAD: Всё больше и больше издателей и разработчиков готовят скачиваемый контент для своих игр после их релиза. А что вы об этом думаете? Будет ли DLC в Heavy Rain?

Кейдж: Если честно, я пытаюсь всунуть как можно больше контента на Blu-Ray. У нас есть планы насчёт DLC, но о них мы будем думать уже после выхода игры. Игры это дорогое удовольствие и я хочу, чтобы игроки получили максимум того, что можно за свои деньги.

D+PAD: Видео игры прошли путь от в основном фантастических и нереальных игр до более реалистичных. Даже игры, разработанные в вашей собственной студии прошли тот же путь, когда футуристичный сеттинг Omikron'а сменился более реалистичным Fahrenheit, и ещё более мрачным Heavy Rain. Почему, вы думаете, был неожиданный толчок в сторону реализма?

Кейдж: Omikron был нацелен на реалистичность по технологиям того времени…Я думаю что всё больше и больше разработчиков хотят рассказывать истории, близкие им, ситуации и эмоции которые они испытывали. Куда легче говорить о том, что ты знаешь, а потом представлять, как это быть новобранцем во время Второй Мировой Войны…Для меня, это всё скорее ситуации, чем реализм, мои личные связи с тем, о чём я хочу написать, потом уже желание рассказывать истории, действие которых происходить в современных и реалистичных условиях. Я могу поработать над нереалистичной игрой в будущем и всё ещё пытаться рассказать о вещах, которые имеют смысл лично для меня и смотрятся «реально».

D+PAD: Вы верите, что реалистичный сеттинг помогает в рассказе истории, дабы помочь игрокам больше сочувствовать героям, чем если бы сценарий был другим?

Кейдж: Реализм это просто тип проработки, который вы выбираете, ничего более. Вы можете создавать эмоции как угодно, если вам есть чего рассказать. Вам не нужны MoCap, виртуальные актёры, лицевые анимации и все прочие технологии, что есть в Heavy Rain. Это просто тон и атмосфера, что я выбрал для этой игры, потому как думал, что это поддержит историю, которую я хотел рассказать. Это не обязательное требование, так что вы можете рассказывать фантастически истории полные эмоций без реализма. Есть множество примеров этого в других видах искусства: подумайте о работах Миядзаки к примеру, или вспомните анимационный филь Железный Гигант, или комиксы Алана Мура и Фрэнка Миллера, игры ICO или REZ.

D+PAD: David Reeves сказал, что Heavy Rain станет самой важной игрой для PS3 в этом году. Оказывает ли это огромное давление на команду и влияет ли это на разработку?

Кейдж: В данный момент, я работаю над игрой, которую очень ждут по всему миру, эксклюзивно для консоли, которую мы выбрали. С полной поддержкой производителя консоли, со временем и намерениями создать игру, какую мы хотим, что-то новое, оригинальное и креативное, нацеленное на переосмысление того, как люди играют в игры, занимая обложки журналов и повышая невероятный интерес к игре. Я работал всю жизнь, чтобы оказаться в своей должности. Это то, о чём мечтает любая творческая личность в этой индустрии. Буду ли я жаловаться, что Sony видит в Heavy Rain как важный тайтл для своей консоли в этом году? Определённо нет.
Это честь для нас и мы делаем все, что можем, чтобы не разочаровать ожидания. Может это прозвучит высокомерно, но я верю, что эта игра может быть важна не только для Sony и Quantic Dream, но для всей индустрии. Мы несём ответственность, демонстрируя, что возможно создавать игры с более творческими амбициями, более сложными историями, и что они могут быть полностью играбельны и более волнующими, чем интерактивные поля военных действий. Я надеюсь убедить людей вне нашей индустрии, что игры могут быть чем-то больше, чем просто игрушками для детей: они могут стать искусством. Я не стану притворяться, что я сделаю всё что возможно с Heavy Rain и сделаю её отправной точкой, но я надеюсь что это поможет открыть путь в искусство.

D+PAD: Ранее вы упомянули, что пришло время индустрии повзрослеть. С Heavy Rain вы создаёте более взрослый, размеренный тайтл в индустрии наполненной «большими пушками и быстрыми тачками». Хардкорные игроки отреагируют на Heavy Rain как на долгожданный луч света, но что вы думаете, поможет игре обосноваться на рынке?

Кейдж: Heavy Rain будет отличаться от всех. Я надеюсь, что он сломает многие старые предрассудки и исследует новые идеи. Его история также, я надеюсь, удивит народ, и мне хотелось бы чтобы они ходили от сцены к сцене, жаждя узнать что произойдёт дальше. Игра будет нацеливаться на создание моментов, которые отставят отпечаток в умах игроков. Игра также должна выглядеть потрясающе за счёт своей графики, виртуальных актёров и анимации motion capture, но прежде всего, я надеюсь, что людям игра понравится в первую очередь из-за того, что она может стать поворотной точкой в истории видео игр.

Heavy Rain выйдет эксклюзивно для PlayStation 3 позже в этом году.

gamemag.ru

d1sco
06.04.2009, 15:23
В сети появились новые арты.

846938469684692
846948468984695

Mr. Strike
06.04.2009, 19:26
d1sco-мост и спортзал-красиво:)
P.S. Прям кинематографические арты

Sergy
19.05.2009, 15:45
Gametrailers TV совместно со Spike TV обьявили, что в этот четверг будет показан новый геймплейный ролик из игры Heavy Rain.Также, Quantic Dream обещала показать новые скриншоты и информацию об игре в эту пятницу.

Напомню, что Heavy Rain создается студией Quantic Dream, которая известна прежде всего игрой Farenheit.Игра находится в разработке уже около трех лет, и является PS3 эксклюзивом.
http://www.gamemag.ru/news/39600/

zeni
19.05.2009, 17:33
Heavy Rain не пойдет на Xbox 360?

Один из разработчиков эксклюзивной для PS3 игры Heavy Rain Дэвид Кейдж (David Cage) заявил, что этот потрясающий проект на Xbox 360 просто не пойдет.

"Я думаю, что эту игру можно создать только для PlayStation 3", - сказал Кейдж в интервью NowGamer, отвечая на вопрос о том, пойдет ли игра на Xbox 360.

"Мы использовали все SPU для создания таких спецэффектов, и для Xbox 360 реализовать что-то подобное будет слишком сложно".

"Там есть и сложная физика и сцены с множеством людей, которые на Xbox 360 сделать никогда не получится".

Heavy Rain выйдет на PS3 уже в этом году.
http://www.7wolf.ru
как обычно:)

zhurah
19.05.2009, 22:09
как обычно

Вот именно:D

Sergy
21.05.2009, 15:32
Сегодня в неофициальном PlayStation 3 блоге появились новые подробности ожидаемого PS3-эксклюзива - Heavy Rain. В течение сюжетной линии игры мы сможем использовать четыре различных персонажа. Каждый, из которых идет своим путем, в итоге все их "жизненные дороги" в конце переплетаются. В течение игры, каждый выбор совершенно кардинально меняет сюжетную линию игры. Насколько будут различные пути выбора и прохождения тех или иных ситуаций, настолько будет каждый раз изменяться финал игры.

Несколько интересно разработчики из Quantic Dream подошли к Game Over. Тут нету привычного нам Game Over, если даже наш персонаж умирает, то сюжетная линия все равно будет продолжаться, просто немного изменившись.

Другая важная составляющая игры - длина игры. Продолжительность игры напрямую зависит от игрока. Если вы будете выбирать самые простые пути преодоления трудностей, вы сможете закончить сюжет всего лишь за 4 часа, если же идти более сложными путями, то сюжет становится сложнее и на него игрок потратит более 12-ти часов. У Heavy Rain будет большая ре-играбельность за счет различных путей прохождения.

Heavy Rain безусловно будет продемонстрирована на этой E3. Выход игры запланирован на осень этого года. К тому же сегодня вечером должно появиться новое видео из игры. Следите за новостями!
http://www.gamemag.ru/news/39668/

SwanWing
22.05.2009, 12:15
Немного новых скринчегов.

zeni
22.05.2009, 12:37
Новое геймплейное видео
на GT TV (http://www.gametrailers.com/gametrailerstv_player.php?ep=60&ch=1&sd=0/url)

Mr. Strike
22.05.2009, 12:41
Новое геймплейное видео
а сказали 28 мая :)

Ibragim
22.05.2009, 13:03
Интервью и геймплей.

101981

d1sco
27.05.2009, 15:39
В сети появились новые арты.

880188801988020
8802188022

d1sco
27.05.2009, 15:41
Продолжение ...

880238802488025
8802688027

d1sco
03.06.2009, 03:59
Новый трейлер с E3.

105375

Sergy
04.06.2009, 22:07
Геймплей
b5xKz1qmDNw&eurl

d1sco
13.07.2009, 14:08
Heavy Rain уехал в 2010 год

Итак, опасения большинства игроков подтвердились - дата релиза Heavy Rain была перемещена на расплывчатый 2010 год. Об этом сообщил в интервью Gameindustry один из руководителей Quantic Dream Гильом де Фондомье (Guillaume de Fondaumiere).

«Исключительно с моей точки зрения, сегодня большинство издателей начинают осознавать, что запускать новые интеллектуальные собственности в бурный период рождественских продаж - это не совсем грамотное решение, - говорит он. - Это очень напряженный период, и некоторым играм необходимо больше свободного пространства. Все, кто принимает участие в создании игры, как в Quantic, так и в Sony, считают, что это грамотное решение».

Жаль, но разработчики даже не намекнули, когда теперь стоит ожидать выхода Heavy Rain.

gametech.ru

Sergy
19.08.2009, 16:40
Появился шикарный новый ролик, с новым героем. Просто супер. Теперь я уверен, если не выпустят на PC куплю плеху.(если деньги будут конечно :))
посмотреть можно здесь (http://www.vg247.com/2009/08/18/sonys-gc-press-event-watch-the-new-heavy-rain-trailer/)

Ibragim
19.08.2009, 17:48
Или здесь :)

124951

d1sco
19.08.2009, 17:56
Трейлер выносит мозг, очень круто, походу действительно придётся плеху брать :) Помню как Fahreneit в своё время вынес мозг на полную, а тут вообще всё на 10 умножено.

Уж очень хочется поиграть в Heavy Rain и Uncharted 2 :) Да и в Darkness тоже :P

d1sco
19.08.2009, 19:26
Новые скриншоты в довесок.

926399264092641
926429264392644

SwanWing
19.08.2009, 19:38
Да игра ставится все более атмосферной... шикарно.
Хороших игр становится все больше, и это радует.^_^

Faric
15.10.2009, 21:12
Интерьвю Дэвида Кейджа от IGN в переводе :) Спасибо Zeni за ролик )
140234

d1sco
01.12.2009, 11:00
Heavy Rain в феврале

Как сообщает examiner.com, ссылаясь на последний выпуск японского еженедельника Famitsu, на территории Страны восходящего солнца выход долгожданного PS3-эксклюзива Heavy Rain должен состояться 18 февраля 2010.

Несмотря на то, что даты выхода игры в США и Европе пока не сообщались, можно с определенной долей уверенности предположить, что в остальных частях мира Heavy Rain также поступит в продажу примерно в то же время.

Возможно, точную дату релиза назовут на VGA 2009.

gametech.ru

d1sco
17.12.2009, 16:26
Дополнительные эпизоды для Heavy Rain подтверждены

Quantic Dreams никогда не отрицала того, что она планируют поддерживать Heavy Rain и после релиза. Впрочем еще в феврале 2009 Дэвид Кейдж уточнил, что разработчики не собираются вырезать из готовой игры какой-то кусок, чтобы затем продать его. Напротив, диск Blu-ray набивается контентом под завязку.

На выставке GamesCom в августе 2009 Кейдж также говорил об этом: «Heavy Rain является полностью завершенной историей. Мы не собираемся вырезать концовку и продавать ее за дополнительную плату. Игра включает абсолютно все сцены, которые мы запланировали. В настоящий момент мы ведем переговоры с Sony на предмет разработки дополнительного контента, возможно, сиквелов или приквелов с теми же персонажами. Уверен, что многие игроки захотят узнать больше об этих героях».

Наконец, один из руководителей Quantic Dream Гильом де Фондомье (Guillaume de Fondaumiere) в интервью Joystiq официально подтвердил, что все уже решено, и после релиза Heavy Rain разработчики обязательно выпустят несколько новых сюжетных эпизодов для игры.

«Купите игру, пройдите ее, но не продавайте, - заявил Гильом де Фондомье. - Она понадобится вам, если вы захотите узнать новые истории в эпизодах, которые будут выпускаться после релиза».

Напомним, выход Heavy Rain ожидается в начале 2010.

gametech.ru

d1sco
09.01.2010, 16:53
Официальная дата релиза Heavy Rain

На этой неделе подписчики видео-журнала Qore получили информацию о том, что психологический триллер Heavy Rain поступит в продажу на территории США 16 февраля этого года. Компания Sony сделала официальное заявление на этот счет, сообщив точные даты выхода игры во всех регионах.

Итак, в США игру стоит ждать не 16, а 23 февраля. На территории материковой Европы релиз запланирован на 24 февраля, а в магазинах Срединного Королевства Heavy Rain можно будет найти с 26 числа того же месяца.

Из других новостей о проекте: в европейском PlayStation Blog Алекс Пэви (Alex Pavey), представитель Quantic Dream, намекнул, что в Home может появиться специальная локация, посвященная Heavy Rain.

Наконец, SCEE сообщила о том, что перед релизом игры в PSN появится ее демонстрационная версия.

gametech.ru

d1sco
18.01.2010, 18:13
Первый обзор Heavy Rain

В свежем выпуске Official PlayStation Magazine содержится самый первый обзор нового PS3-эксклюзива Heavy Rain, выход которого ожидается в следующем месяце. Какой же оказалась первая оценка игры? Вероятно, многие будут удивлены.

Несмотря на то, что от Official PlayStation Magazine является изданием, которое вполне могло бы поставить столь важной для Sony игре не только 10, но и 11, первая оценка составила 9 баллов из 10 возможных.

Выдержка из журнальной статьи: «Игра имеет хорошие шансы, чтобы сильно запасть вам в душу. Совершенно точно, ничего подобного нет ни на PS3, ни на любой другой платформе. Начните играть и приготовьтесь к получению совершенно нового игрового опыта, и вы будете вознаграждены. Затем вы еще долго будете обсуждать игру с друзьями. Когда в последний раз подобные вещи говорили о «стрельбе по красным бочкам»? Вам нужно поиграть в Heavy Rain и сложить о ней собственное мнение. Мы настоятельно рекомендуем игру к немедленному ознакомлению».

Напомним, в США выход Heavy Rain состоится 23 февраля, на территории материковой Европы релиз запланирован на 24 февраля, а в магазинах Соединённого Королевства Heavy Rain можно будет найти с 26 числа того же месяца. Перед релизом игры в PSN появится демо-версия Heavy Rain.

gametech.ru

d1sco
22.01.2010, 07:08
Подробности о Heavy Rain: Chronicles DLC. Дата выхода демо-версии

В начале месяца IronStar с сайта Gametrailers, который пообщался с Quantic Dream на выставке CES 2010, сообщил, что в одном из дополнений для игры нам разрешать поиграть за самого Origami Killer.

Глава компании Quantic Dream Дэвид Кейдж (David Cage) в интервью gameblog.fr сообщил свежие подробности о грядущих дополнениях для игры, подтвердив ранее появившуюся информацию о возможности поиграть за Origami Killer. Игроки смогут взглянуть на ситуацию под совершенно иным углом, и возможно, узнать, что превратило этого человека в маньяка-убийцу.

Кроме того, агент ФБР Норман Джейден (Norman Jayden) также получит собственный дополнительный эпизод, в котором нам расскажут о том, как он подсел на лекарственный препарат триптокаин.

Также свои эпизоды будут у Итана Марса (Ethan Mars) и Скота Шелби (Scott Shelby) - подробности на этот счет не сообщаются. Что касается Мэдисон Пейдж (Madison Paige), то, как сообщалось ранее, у нее будет эпизод, показанный на Games Convention 2008. Этот эпизод будет входить в состав коллекционного издания игры.

На прохождение каждой порции DLC у вас уйдет по часу, все эти эпизоды расскажут о том, что происходило до событий Heavy Rain.

Наконец, вчера вечером SCEE официально сообщила о том, что демонстрационная версия игры появится в PlayStation Store 11 февраля 2010.

Выход Heavy Rain в Европе состоится 26 февраля 2010.

gametech.ru

Mr. Strike
08.02.2010, 11:37
Поиграл в демку...впечатления неоднозначные, есть что-то цепляющее, но есть и траблы .....это как немножко интерактивный фильм..хотя зацепило, наверное куплю.

d1sco
10.02.2010, 11:41
На выходных обязательно заценю, не могу дождаться, а пока можно почитать отличный обзор демо-версии (http://www.gametech.ru/cgi-bin/show.pl?option=article&id=163) на сайте gametech.

d1sco
11.02.2010, 13:36
Снят запрет на публикацию онлайновых обзоров Heavy Rain

Вчера, как и ожидалось, был снят запрет на публикацию онлайновых обзоров психологического триллера Heavy Rain, и в Сеть устремились первые обзоры. На момент публикации заметки на сайте metacritic было указано 29 обзоров, средняя оценка игры составила 9/10.

Цитаты наиболее известных изданий:

1UP (91): «Одно из наиболее ярких эмоциональных переживаний, которое мне приходилось испытывать в видеоиграх».

Game Informer (95): «Это уже не игра в привычном смысле слова. Новый шедевр Quantic Dream сделал сильный прорыв в подаче сюжета и проработке персонажей, показав, что интерактивное окружение все еще имеет большой неиспользуемый потенциал».

Eurogamer (90): «Heavy Rain может стать единственной игрой в этом году, спуская курок в которой вы испытываете яркие эмоции. Думаю, большего комплимента придумать сложно».

IGN (90): «Потрясающие впечатления. Спорная система управления, которая, на самом деле, работает просто отлично. Фантастическая история, многие сцены игры будут держать вас в напряжении. Раскручивается игра медленно, подачу материала трудно назвать идеальной, однако проработка персонажей, диалоги, сюжетные повороты - все это «цепляет» очень сильно. Немногие игры могут похвастаться этим».

Kikizo (90): «Heavy Rain - это не фильм и даже не игра, которая пытается показаться фильмом. Это доказательство того, что игра успешно может использовать приемы кино. Это пример того, насколько захватывающим может стать интересный или даже банальный сценарий в умелых руках талантливых разработчиков».

Кстати, японское издание Famitsu поставило игре 37/40 (или 9,25/10). Конечно же, не обошлось и без не слишком высоких оценок.

Computer and Video Games (80): «Вам нужно будет поблагодарить Heavy Rain за то, что игра дарит удивительно захватывающую историю и делает новый шаг в интерактивном повествовании. Но это не Shenmue».

Destructoid (70): «В целом, Heavy Rain - это эксперимент, который удался и провалился одновременно. С легкостью можно было бы избежать критики, если бы разработчики не были столь зациклены на создании шокирующей истории, а сделали более простой сюжет, которому можно было просто сопереживать».

Похоже, что каких-то явных «минусов» в игре просто нет. С самого начала было понятно, что в Heavy Rain можно либо влюбиться, либо просто не понять ее.

Выход Heavy Rain в США и Европе ожидается, соответственно, 23 и 26 февраля 2010. Сегодня в PSN появится демо-версия, если вы вдруг еще не успели с ней ознакомиться ранее.

P.S. Кстати, на n4g, где учитываются абсолютно все оценки, как печатных, так и интернет-изданий, средний балл после публикации 61 обзора составляет 9,1/10.

gametech.ru

Delete
11.02.2010, 14:23
С легкостью можно было бы избежать критики, если бы разработчики не были столь зациклены на создании шокирующей истории, а сделали более простой сюжет, которому можно было просто сопереживать
Пфф,нашли к чему придраться.

d1sco
11.02.2010, 20:31
Delete, Многим не понравился обзор Destructoid'a, это не удивительно, игра не для всех, то же самое как с Fahrenheit, для некоторых игра - шедевр, а некоторые её вообще не поняли.

Delete
11.02.2010, 22:17
Для меня Fahrenheit является шедевром,не понимаю,как её можно считать плохой - это кащунство.
Эх,жаль PS3 нету:(

Inki
11.02.2010, 22:23
d1sco, фаренгейт был шедевральный, пока не начались инки, пришельцы и прочий нанобред.

d1sco
12.02.2010, 11:18
d1sco, фаренгейт был шедевральный, пока не начались инки, пришельцы и прочий нанобред.

Это да, даже сам Дэвид Кейдж признал что концовка оказалось сливной, но зато если это отбросить, то получилось одна из лучших игр в которые я когда-либо играл и наверно не мало людей со мной согласятся. Всё хочу заставить себя пройти Omikron: The Nomad Soul, как-то начинал играть, но так до конца и не прошёл, а вот теперь снова захотелось наверстать упущенное :)

d1sco
18.02.2010, 02:48
Heavy Rain в России с 24 февраля

Компания Sony Computer Entertainment Europe сообщила о том, что игра Heavy Rain поступит в продажу на территории России 24 февраля 2010, на два дня раньше, чем в Европе. В США релиз состоится 23 февраля, а уже сегодня Heavy Rain появится на прилавках японских магазинов.

Разработкой проекта Heavy Rain в течение четырех лет занималась компания Quantic Dream, известная по таким играм, как Omikron: The Nomad Soul и Fahrenheit. Игра представляет собой психологический триллер с видом от третьего лица. События разворачиваются вокруг четырех главных героев на фоне поимки маньяка, который убивая людей, оставляет на месте преступления причудливую фигурку оригами.

«Шикарный актерский состав, лихо закрученный сюжет, потрясающая графика и инновационный геймплей, Heavy Rain - это больше, чем просто игра. Здесь каждый персонаж - настоящий виртуальный актер, способный к воспроизведению весьма реалистичных эмоций, а каждая сцена насыщена драматизмом и эмоциональностью», - отметил директор по маркетингу и развитию бизнеса SCEE в России и СНГ Александр Харламов.

gametech.ru

d1sco
24.02.2010, 19:49
Сейчас на сайте igromania.ru проходит марафон посвящённый запуску игры, для всех кому интересно залил уже 2 части марафона на диск. Всем кто ждёт игру и ещё пока не поиграл, к просмотру обязательно.

.:: Скрытый текст<br />Вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 25 сообщение(ий) ::.

d1sco
26.02.2010, 19:26
Заключительная 3 часть марафона стала доступна на сайте, единственное - только в SD-качестве, но это нисколько не снижает интерес ко всему происходящему. Всем кто боится смотреть по поводу спойлеров, их нету, можете смотреть.

.:: Скрытый текст<br />Вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 25 сообщение(ий) ::.

Ну и в довесок залил ещё историю студии Quantic Dream если кто ещё не видел на диске с Видеоманией.

.:: Скрытый текст<br />Вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 25 сообщение(ий) ::.

Теперь наличие у себя PS3 для всех настоящих хардкорных фанатов игр стала обязательной покупкой.

starik
27.02.2010, 06:16
d1sco, в титрах указано,что мы увидим интервью с актерами игравшими персонажей. где они?

NEXT
27.02.2010, 09:08
starik, всю неделю будут выходить новые видео.

starik
27.02.2010, 22:36
starik, всю неделю будут выходить новые видео.

действительно :) уже вышло первое интервью. я то думал они будут в обзоре.

reality
01.03.2011, 03:24
спустя год я наконец то добрался до покупки пс3 и поиграл в данный шедевр...
до сих пор в шоке,по другому не назовешь.....

reality
06.04.2011, 17:54
Появился Heavy Rain Chronicles Episode 1: The Taxidermist

Описание:
Сюжет The Taxidermist полностью посвящен одной из героинь оригинальной игры — Мэдисон Пэйдж, и является своеобразным приквелом к Heavy Rain. Мэдисон — журналистка, расследующая дело о пресловутом Мастере Оригами. Зацепки навели ее на дом таксидермиста, куда она благополучно и незаконно пробралась. В домишке нашлось нечто очень странное. Ужаснувшаяся Пэйдж хотела было уйти, как вдруг приехал хозяин. И тут началось…
Чуда от DLC к Heavy Rain никто уже не ждал: настолько внушающе сильно выглядит оригинальная игра, схожая по своему химическому составу с черной дырой и вашим любимым сериалом. Первый эпизод хроник подтвердил опасения: The Taxidermist слышится, играется, чувствуется, как маркетинговый ход. DLC катастрофически короток: в лучшем случае, игра отнимет у вас около двадцати минут жизни. Это возможно в том случае, если вы решите подергать за все ручки, обойти каждый уголок в комнате и посидеть на каждом стуле. Сюжета тут минут на семь, не больше. Большинство действий построены по принципу «открыть-закрыть», хотя оригинальное применение QTE все же присутствует.
The Taxidermist не стоял бы рядом с Heavy Rain не будь в DLC коронного блюда Quantic Dream: даже эта толика сюжета является нелинейной. Существует несколько вариаций развития событий, о чем вас поспешит уведомить быстро пройденное дополнение. Конечно же, существует вариант с коротким названием «мясо».