Просмотр полной версии : Postal 3
http://screen.battlefox.ru/data/570/medium/P3_preview.jpg
Жанр: FPS
Разработчики: Running With Scissors и Акелла
Издатель: Running With Scissors
Издатель в России: Акелла
Дата выхода: 25 ноября 2011 г.
Официальный сайт: Открыть (http://www.postal3.ru/)
Платформы: PC, X360
Описание: Глава компании Running With Scissor, Винс Дейзи (Vince Desi), сегодня сделал официальное заявление, которое для многих уже не является секретом - он подтвердил факт разработки третьей части популярного экшена Postal 3. Также стоит отметить, что проект сможет порадовать как обладателей персональных компьютеров, так и владельцев консолей следующего поколения Xbox 360. Для использования новейших графических технологий компания разработчиков будет строить игровой мир на движке студии Valve Source. Подмечу, что вторая часть хитового шутера базировалась на Unreal Engine 2.
Винс также подметил, что они заключили трудовой договор с русской компанией "Акелла", которая поможет им в разработке и издательстве проекта. А вот точной даты релиза пока еще не известно, в виду того, что игрушка находится на ранней стадии разработки, ее релиз был намечен на середину 2008-го года. Удалось выяснить и об игровом мире проекте, как и в его предшественниках он будет абсолютно открытым и содержать огромное количество секретов, нахождение которых раскроет массу забавных вещей и упростит прохождение.
А пока в преддверии ожидания проекта, игроки смогут насладиться уникальным игровым саундтреком, а также коллекционным изданием всех серий игры Postal Fudge Pack.
84342
704827048370484
704857048670487
Disco,
Будем ждать, наверняка мясо то ещё!!! :up:
Ov3rR1de
09.11.2006, 17:00
а скринчеги у кого нить есть? хателось бы пасатреть на это ... ммм
Если скрины или видео появятся, сразу заливайте плз. Интересно всё таки.
Не про Постал 3 , но про Постал :
Running With Scissors решила порадовать фанатов Postal выпуском сборника Fudge Pack. В его состав попали все вышедшие на данный момент игры скандального сериала - Postal, Postal 2: Share the Pain и Postal 2: Apocalypse Weekend.
Кроме того, Fudge Pack включает в себя несколько модов, созданных фанатами игры, и большую подборку эксклюзивных материалов от разработчиков – фотографии Postal Babes, ролики и скриншоты.
(c) рассылка новостей Игромании
1016210163
Немного скринов, арта нарыл:)
Остальное на диске (http://disk.karelia.ru/?f=BooBle/postal)
kingsevil
28.03.2007, 20:13
у меня вопрос.На ноутбуке почемуто POSTAL2 не идет(т.е. идет но спложные тормоза и глюки вобщем играть не возможно) хотя другие более тяжелые игрухи типа HL2,CSS,Q4-без проблем.ктонить причину знает?и интересно пойдетли POSTAL3 раз он будет на движке sourse?
Hellsing
28.03.2007, 20:37
у меня вопрос.На ноутбуке почемуто POSTAL2 не идет(т.е. идет но спложные тормоза и глюки вобщем играть не возможно) хотя другие более тяжелые игрухи типа HL2,CSS,Q4-без проблем.ктонить причину знает?и интересно пойдетли POSTAL3 раз он будет на движке sourse?
kingsevil, конфиг ноутбука в студию! :)
скоро филм выходит трейлер на диске есть
kingsevil
29.03.2007, 02:30
Hellsing пожалуйста подробно:
* AMD TURION 64x2 Mobile Technology
TL50 (1.6 GHz, 512KB L2 cache)
* 15.4" WXGA wide CrystalBrite TFT LCD
* ATI Mobility Radeon X1600 up to 512MB HyperMemory
* 120GB 5400rpm SATA HDD
* DVD-Super Multi double layer
* 1GB DDR2 (support dual-channel)
* 802.11b/g wireless LAN
ну все что знал рассказал:rolleyes:
Hellsing
29.03.2007, 02:40
kingsevil, во первых ты не втой теме спрашиваешь :), а во вторых я не знаю :P Вроде норм всё.
Видел, иногда да дисках пишут : Не гарантируется работа на ноутбуках. ?
Может это как раз тот случай?
Master Yogurt
30.03.2007, 15:54
у кого-нибудь есть новые скрины к Postal 3 ?
Hellsing
30.03.2007, 16:30
Master Yogurt, дак и старых нету. Это же всего лишь арты :) Скринов по ходу вообще ещё нету. :(
Если выйдет Postal 3, то думаю эта игра привлечёт много игроков(маньяков).....если от 2го постала до сих пор можно получать заряд адскоко веселье.
Да обажаю Postal все прошел ваше кульно, воть ещеб моно было какнить по сети рубать я бы всех ково не лень обосал.;)
Bull_Dozer
06.04.2007, 16:08
Да обажаю Postal все прошел ваше кульно, воть ещеб моно было какнить по сети рубать я бы всех ково не лень обосал.;)
Postal 2: Share the Pain - в этой, по-моему добавлен мультиплеер.
Год Postal
Вероятно, немногие помнят, что ровно десять лет назад, в 1997-м году, на свет появилась первая часть скандального и жутко неполиткорректного сериала Postal. Представители Running With Scissors собираются устроить по этому поводу шумные торжества и объявляют, что год пройдет под знаком серии Postal.
Вероятно, релиз Postal 3 в этом году так и не состоится. Зато поклонников серии порадует экранизация, выполненная Уве Боллом.
igromania.ru
Первые скриншоты из игры :)
144201442114422
Mr. Strike
03.05.2007, 20:24
Первые скриншоты из игры
Компания Акелла пока хранит молчание, зато журнал из Нидерландов “GUNK” с большим удовольствием публикует первые изображения из “Postal III”. Source движок, как всегда, узнаваем. Ням.
P.S. Маленькое дополнение:)
P.S. Маленькое дополнение:)
наконец таки на хорошем движке увидим достаточное количество кровушки :diablo:
как хорошо поутру поймать копа обезвредить его при помощи гранаты а потом отшлепать труп лопатой пописать и поджечь....^_^
Grinch, Золотые слова :D :P
А че на постал забили ех.:(
Hellsing
15.06.2007, 23:17
А че на постал забили ех.
Спроси у разрабов :D
E3: Postal III
Англоязычный портал FiringSquad удостоился чести получить заветную демку
игры Postal 3 от Running With Scissors и «Акеллы». В главной роли все тот же парень, именуемый «Чуваком» (Postal Dude), живущий в вымышленном городе. Играть, судя по всему, придется только от третьего лица. Уже давно известно, что Postal 3 базируется на движке Source, но стоит вопрос – какой же станет из-за этого игра? Postal не похож ни на один проект, созданный на этом графическом «моторе».
Глава Running With Scissors поделился некоторыми подробностями об игре. В Postal 3 будет насчитываться 150 отличных друг от друга персонажей, а также нас ждет в сумме не одна тысяча диалоговых линий. В третьей части, в отличие от второй, в самом начале игрока встретит обучающий режим, было сделано это вследствие огромного количества «непоняток», появившихся у игроков во второй части.
Что же было в той небольшой демке? Там можно было пострелять по бутылкам, оценив Source и его физику, бутылки падали и разбивались довольно реалистично. К тому же оценить новое оружие – ручной барсук. Довольно милый на вид зверек способен вытворять ужасные вещи. На подходе еще одно необычное оружие, но разработчики пока не говорят, какое именно. Огромным плюсом третьей части может стать возможность управлять автомобилем, чего во второй части не было. Разработчики также предусмотрели возможность игры за женского персонажа, Postal Babe, которую смоделировали с внешности звезды Playboy Дженнифер Валкотт (Jennifer Walcott).
Выход игры запланирован на четвертый квартал 2008-го или первый квартал 2009-го.
playground.ru
Новые скриншоты.
207832078420785
Postal 3 Новые подробности
FiringSquad опубликовал свои впечатления от просмотра короткой демо-версии Postal 3, показанной на Е3 2007. Напомним, третья часть бесшабашного экшена создается в версиях для консоли Xbox 360 и PC с использованием движка Source Engine компании Valve Software.
«В демо-версии мы увидели несколько моментов. Во-первых, когда Postal Dude («чувак») стрелял в различные бутылки в бакалейном магазине, они падали и бились очень реалистично. Самым главным откровением для нас стало новое оружие главного героя - пила-барсук. Представьте себе оружие, представляющее из себя настоящего барсука, которого главный герой держит за лапы. Это барсук может довольно эффектно откусывать головы непонравившихся вам граждан. Винс Дези (Vince Desi), создатель скандально известной серии Postal, пообещал, что в третьей части игры появятся и другие странные формы оружия, а также различные транспортные средства передвижения».
Кроме того, Дези сообщил, что вы сможете играть как за Postal Dude, так и за персонажа женского пола Postal Babe, которая станет виртуальным воплощением модели Playboy Дженифер Уолкот. В одиночной кампании будет три режима игры: Good (присоединяйтесь к силам полиции и следите за порядком), Bad (станьте продажным копом) и Insane. Описание последнего режима пока держится в секрете, однако каждый может представить, чем нам придется заниматься в нем.
В настоящий момент выход игры запланирован на первый квартал 2009 года.
ixbt.com
Ugol Try
18.07.2007, 23:40
Весёлая была игрушка в своё время. Моя первая игра на РС между прочем. Впечатляла свобода, и свобода творить беспредел.
Третью часть, ессно жду, всё впечатляет, кроме: с RWS участвует в разработке игры ещё и акелла.
Progresso
19.07.2007, 02:31
Скрины снова малюсенькие, но более информативные
ЗЫ ща хорошенько посмотрю поделюсь впечатлениями
Добавлено через 8 минут
На 3ем скрине город какой-то совсем пустынный мне вобще интересно как Соурс выдержит полноценныйживой город?
Геймплейные кадры Postal 3
Мировая общественность скоро взорвется, особенно все игроненавистники! Третья часть самого кровавого и безбашенного экшена уже скоро явит миру свое миловидное личико. Итак, что же нас ждет? Данное геймплейное видео приоткрывает завесу таинственности. Нам показывают прогулку Чувака (Dude) по некоторым локациям: обшарпанные закоулки города, парк, автостоянка, кафе и холл некой гостиницы "Brazil". Как положено, вначале нам демонстрируют новую графику, физику (классическая Source-стрельба по бутылкам и автомобилю) и прочие технологические реалии современности, но это все мы видели и в других играх. А вот непосредственно Postal, бессмысленный и беспощадный, начинается только тогда, когда наш головорез начинает мочить невинных прохожих. Сначала из пистолета, а потом, что особенно весело и затягивающе, ручным барсуком. Представьте себе, некое мохнатое существо висит, свесив лапы, в металлическом зажиме и нападает на каждого, к кому его подносишь. От его когтистых лап уйти живым просто невозможно. Зачистка территории в компании с барсуком настолько затягивает, что остановиться, пока вокруг не будет лишь гора трупов, просто невозможно. Клонированных АI хочется убивать в промышленных масштабах – и в этом главная прелесть Postal.
.:: Скрытый текст<br />Вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 25 сообщение(ий) ::.
2182621827
Немного не привычно смотреть на 3 часть от 1-го лица после 2 части, но посмотрим что из этого получиться, всётаки это движок Source.
Oximuron
31.07.2007, 18:06
А я смотрел ролик в "игромании" и там было сказано разработчиком, что бутет выпущена специальная версия SPECIAL FOR RUSSIA!
Мне кажется, что там будет нечто жжесткое :)
Главный герой-алкаш в ушанке, валенках, с балалайкой и ручным медведем громит скромный городок США? Я поиграю :D
Ugol Try
01.08.2007, 12:42
Ролик что-то не впечатлил. Я не про графику; гемплей - всё тот же Postal 2. Люди бесцельно шатаются из точки А, в точку В. Да и поведенческий AI не очень. Всё пока сыро, надеюсь, к релизу всё изменится в лучшую сторону.
Ugol Try, релиз ещё нескоро, т.ч. не паникуй )
Ugol Try, релиз ещё нескоро, т.ч. не паникуй )
Вот именно, тем более что версия показанная в ролике была ещё только Pre-Alpha ;)
Agent 007
19.11.2007, 15:23
Виртуальный Уве Болл
Дружба одиозного немецкого режиссера Уве Болла с серией Postal не закончилась съемкой фильма о похождениях знаменитого Чувака. На днях стало известно, что Уве появится в третьей части скандального сериала – Postal 3, разрабатываемой российской компанией "Акелла".
Болл станет одним из персонажей, которых повстречает на своем пути герой. Любопытно, что виртуальный Болл будет заниматься своим любимым делом – съемкой очередного "шедевра". Можно ли будет его прикончить, пока неизвестно.
http://www.igromania.ru
Рostal 3, разрабатываемой российской компанией "Акелла".
чо за бред? в игромании совсем с ума посходили уже? =) ну вобщето уже давно...
Agent 007
23.11.2007, 15:00
tekknej, с игроманцами все в порядке.
Винс также подметил, что они заключили трудовой договор с русской компанией "Акелла", которая поможет им в разработке и издательстве проекта.
тоесть короче RWS уже не при чем да? =) так, какие-то западные лошки... вот Акелла это да. это разработчик =)
Ov3rR1de
23.01.2008, 14:03
Также стоит отметить, что проект сможет порадовать как обладателей персональных компьютеров, так и владельцев консолей следующего поколения Xbox 360.
http://playground.ru
это не есть гуд ... игра пройдёт проверку на насилие ... сто процентов запретят в германии ...а может быть урежут насилие ..а этого очень нехочеться
это не есть гуд ... игра пройдёт проверку на насилие ... сто процентов запретят в германии ...а может быть урежут насилие ..а этого очень нехочеться
По-твоему, если игра не выйдет на консоли, она минует цензуру? И какая разница, что ее запретят в германии? Если там будет уж очень зверское насилие, то урежут в любом случае.
это не есть гуд ... игра пройдёт проверку на насилие ... сто процентов запретят в германии ...а может быть урежут насилие ..а этого очень нехочеться
Тут уже писали, что для россии игру выпустят в специальной редакции, так что на ожидают приятные сюрпризы:) ;)
Новые скриншоты
4500345004
Chi No Ame 13
21.02.2008, 20:08
человечки одинаковые ходят.
Chi No Ame 13, что правда, то правда, но я думаю, эту деталь игры разработчики обязательно подправят, чтобы хотя бы на 1 улице почти не попадались одинаковые люди. Игра ещё не доделана, а значит может измениться многое. 8D
45032
ag.ru
Postal 3 - только через год
Любители использовать кошек в качестве глушителей могут горестно вздыхать: Postal 3 перенесен на второй квартал 2009-го года. Об этом вчера на GDC доложил президент Running With Scissors Винс Дези (Vince Desi). Кроме того, стало известно, что его компания всерьез подумывает о выходе игры на PlayStation 3. Ранее третья часть о приключениях Чувака была запланирована лишь на PC и Xbox 360.
playground.ru
postal 3 ничем небудет похож на предыдушие части. Обидно потомучто мне так нравилось то что было в Postal 2.
Надеюсь игру токо улучьшат а не испоганят как часто бывает с ожидаемыми проектами.)
Игра будет не менее кровавой предыдущей. Эт клёво))
А на каком движке будет сделана игра ??
Что-то кровь на первом скрине напомнила мне старый добрый HL2...
Deamon, разработчики обещали сделать игру на движке source. Так что, я думаю, что игра будет не слишком требовательна к ресурсам ПК, что не может не радовать.
Taylor, если сурс - значит подгрузки на каждом шагу, а в постале главное пространство (имхо).
mistaken
10.03.2008, 12:24
DaleX, какие такие подгрузки? :blink: Source вполне может обрабатывать большие пространства. Взять хотя бы последнюю битву в HL2EP2. Там места мало было? Это, естественно, мое скромное имхо.
DaleX, В Постале 2 подгрузок было больше чем в любой из версий HL2!
Добавлено через 51 секунду
Да и если Сорс то физика будет божеская... :)
Что то из скринов и артов =)
Вин Дейзи: "Серия Postal - это комедия"
На КРИ нам удалось побеседовать с главным идеологом серии Postal – Винсом Дези. Вместе со своим напарником Майком они щедро сыпали американскими шутками, беседу вели непринужденно и с энтузиазмом отвечали на наши вопросы.
[Igromania.ru]: Поговорим об идеях, заложенных в Postal. Сюжет игры рассказывает о некоем Чуваке, который в один прекрасный день под воздействием окружающего мира съезжает с катушек и начинает бороться с жизненными устоями. Как получилось, что вы в какой то мере тоже съехали с катушек и решили изъявить подобный социальный протест?
[Винс Дези]: Первое время я занимался образовательными, детскими проектами. Потом, с середины девяностых, началось засилье жестоких игр: Doom, Quake, Carmageddon… В них насилие стояло во главе угла. И мы решили продемонстрировать, как эта жестокость выглядела бы в реальной жизни, с реальным человеком.
[Igromania.ru]: В реальной жизни?
[Винс Дези]: Есть такое хорошее выражение: «Искусство подражает реальности, а реальность подражает искусству». Мы против насилия и решили высмеять его. Жестокость в тех количествах, в которых она встречается в Postal, – это уже комедия. Да, взрослая, сумасшедшая, но – комедия. Собака, отгрызающая головы людям, – это безумие. Отрубание частей тела лопатой – это безумие. И мы сделали игру с таким запредельным количеством насилия, что вы будете вынуждены посмеяться над ним.
[Igromania.ru]: В 2003 году Postal 2 при всей его противоречивости был глотком свежего воздуха в игровой индустрии, настолько он получился необычным и независимым. И самое главное – проект добился огромной популярности, показав, что необязательно идти на поводу у модных течений. Как Вы считаете, повторит ли Postal 3 успех предшественника?
[Винс Дези]: Я думаю, Postal 3 достигнет новых вершин, поскольку выходит также и на консолях. Вообще игровая индустрия в Америке лицемерна. Вот возьмем серии GTA и Manhunt. Там насилие изображено на полном серьезе, без тени иронии. Стрелять в людей, изощренно убивать их – ничего в этом смешного нет. Но Take Two – очень богатая компания, поэтому сериалы живут, у них огромные бюджеты, в том числе на работу с общественностью. Postal же возьмет своим комедийным подходом. Он намного безобиднее, чем игры от Rockstar.
[Igromania.ru]: У нас в стране особенно много фанатов серии Postal. Можем ли мы рассчитывать на особое отношение к России в игре? В частности, будут ли шутки про нашу культуру или нашу политику?
[Винс Дези]: Безусловно. Одним из персонажей у нас будет очень известная в России личность. Пока не могу сказать, кто именно, но это точно не новый ваш премьер-министр (смеется). Также в Postal 3 будут элементы, скажем так, «с русским колоритом». Геймерам из других стран они покажутся частью игры, они просто ничего не поймут. Но российские фанаты, считаю, по достоинству оценят сюрприз.
[Igromania.ru]: На коробке с Postal 2 была обещана возможность пройти игру, не прибегая к жестокости. Но сделать это было практически нереально. А что нас ожидает в Postal 3?
[Винс Дези]: В Postal 2 это было реально, но очень сложно. Здесь же мы планируем усилить ощущение свободы выбора. Думаю, любой игрок сможет найти себя: быть хорошим или плохим полицейским, стать преступником или просто психом – возможностей для прохождения будет несколько. Еще в Postal 2 не было обучения, слишком многим вещам игроку приходилось учиться самостоятельно. Теперь по сюжету Чувак приезжает в город под названием Катарсис, чтобы начать новую жизнь. И в бюро по трудоустройству он получает поначалу простейшие задания. Таким образом, вы потихоньку знакомитесь с азами геймплея.
***
Что ж, разработка пока находится на ранней стадии, и доступные материалы мало что могут сказать о будущей игре. А знаете, кем будет работать Чувак в новой жизни? Он займет должность защитника окружающей среды в магазине по продаже… ээ… кассет для взрослых. Обязанности его состоят в оттирании пятен в индивидуальных кабинках с помощью промышленного переносного гравипылесоса (реверанс в сторону Half-Life 2). Как видите, юмор от команды Running With Scissors остался на месте, а значит – мы можем рассчитывать на много часов здорового (и не очень) смеха во время прохождения нового Postal.
igromania.ru
We are trash :)
Винс Дези записал видеопослание специально для КРИ 2008, в котором кратко рассказал об игре. Если вы внимательно следите за новостями и читаете журнал, то ничего особо нового не услышите. Научный интерес представляют геймплейные кадры, которые крутятся на экране у него за спиной. Единственное, что удивляет – Винс, за те полторы минуты, которые говорил свою речь, ни разу не выругался и не произнес слово "яйца"!
.:: Скрытый текст<br />Вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 25 сообщение(ий) ::.
531875318853189
Между прочим Postal 3 делают разработчики, что когда-то сделали "Бой с тенью" и порадовали классным отчетом на dtf, который почти сразу был удален, а комментарии на dtf стали разрешены только зареганым участникам (это напоминаю могут быть только разработчики). Читай его и думайте какие мега-профессионалы делают игру.
"Бой с тенью": Сделано с особым цинизмом
Шокирующе откровенный постмортем еще одного экшена по известной кинолицензии. Геймдизайнер и руководитель проекта "Бой с тенью" рассказывают о разработке, которая была произведена внутренней студией "Акеллы" всего за 4 (!) месяца. Циничное описание циничного девелопмента по принципу "Trash & Cash".
http://www.dtf.ru/articles/read.php?id=37808
--------------------------------------------------------------------------------
Александр Лашин
Геймдизайнер, счастливый обладатель высшего образования по специальности "книгоиздание и редактирование", бывший игровой и музыкальный журналист, успевший также поработать бессовестным пиарщиком. В ноябре 2004 года пришел в PS2-студию "Акеллы", и там ему понравилось. Работает геймдизайнером/сценаристом, в рабочее время ваяет сюжет, диалоги и миссии нетленного эпика Swashbucklers: Blue & Grey.
Андрей Белкин
Руководитель проекта, продюсер, геймдизайнер. Успешно окончив МГИМО, получил специальность "менеджер со знанием иностранных языков" и не нашел ничего лучшего, как обосноваться в игровой индустрии, где и по сей день применяет полученные в университете знания на практике. Руководит PS2-студией "Акеллы", пытаясь направить коллективный поток креатива в хоть сколько-нибудь приличное русло. И даже иногда в этом преуспевает.
"Справедливости нет, полковник..."
В.Ю. Валиев, "Бой с тенью".
"Я хочу знать, где граница зла..."
Полковник Нечаев, "Бой с тенью".
Пролог
Июнь 2002 года. В одной из внутренних студий компании "Акелла" начата разработка мотоциклетного экшна Axle Rage для РС и PlayStation 2. Никто тогда не мог даже представить, какое значение этот проект будет иметь для компании...
Axle Rage c тех пор претерпел несколько изменений концепции, был переименован в Rage Rider и до сих пор находится в разработке. (Подробности и официальные анонсы воспоследуют в самом скором времени.) Но можно с уверенностью сказать, что без этого проекта много чего в "Акелле" не было бы. В том числе, и "Боя с тенью".
Предыстория
Летом 2004 года в московских кинотеатрах начали показывать тизер-ролики первого полнометражного фильма Алексея Сидорова, известного по очень успешному телесериалу "Бригада". Руководство "Акеллы" заинтересовалось фильмом, и как результат были начаты переговоры с правообладателем картины, компанией "Централ Партнершип" о приобретении лицензии на создание игры по фильму. Переговоры продлились до середины осени, но лицензия на производство игры "Бой с тенью" в итоге все-таки была куплена: игра должна была поступить в продажу строго одновременно с премьерой фильма, назначенной на 17 марта 2005 года.
Начало
Сразу было ясно, что в такие сроки сделать приличную игру с нуля абсолютно нереально. Более того, в такие сроки сделать с нуля даже полный трэш практически невозможно. С другой стороны, четыре месяца - достаточный срок, чтобы сделать трэш на основе уже имеющихся наработок.
Наработок, на самом деле, было немного - больше всего их было у... одного из проектов PS2-студии. Это более-менее освоенный движок RenderWare, готовая анимационная система, боевой AI, скриптовая система и тулзы. В общем, выбор проекта "на перепрофилирование" был очевиден.
Трудность на самом деле была только одна - PS2-студия "Акеллы" в этот момент занималась Axle Rage (переименованным по ходу дела в Rage Rider и ближе к концу 2004 года отправленным в криогенную камеру "заморозки"), а также Swashbucklers: Blue & Grey. И откладывать разработку высокоприоритетных консольных проектов, разумеется, никто не собирался. Поэтому "Бой с тенью" делался на коленке, на фрилансе. То есть, исключительно в нерабочее время - долгими зимними вечерами и по выходным.
Как уже было сказано, никто не обольщался, что из "Боя с тенью" получится высококачественный проект. С самого начала все прекрасно понимали, что делать будем трэш для маргинальной публики. В недрах студии распространено утверждение: "Аудитория настолько тупа, что схавает даже такую х##ню". Что самое интересное, отечественная аудитория хавает и не такое. Главное ведь, говоря словами Сергея "Паука" Троицкого: "больше трэша, водки и угара". Водку, конечно, прилагать к игре никто бы не стал, но трэшем и угаром доблестная консольная студия обеспечить может "по самые помидоры".
Lords of Trash
Вообще, изначально была идея указать в качестве разработчиков "Боя с тенью" некую студию Trashmasters, а в титрах игры всей команде подписаться никнеймами. Был даже нарисован логотип студии (см. картинку чуть ниже), который по задумке должен был вызвать фурор в рядах целевой аудитории и профильной прессы. Но по какой-то причине дебют студии Trashmasters не состоялся. Почему именно - никто не помнит. Возможно, пиар-отдел облажался и выдал в анонсе игры информацию о том, что разработка ведется внутренней студией "Акеллы". Но скорее всего, сотрудники студии просто осознали, что им глубоко плевать на то, что о них будут говорить после выхода очередной трэш-игры made in Russia. Точнее, говорить-то особо никто ничего и не будет. Пару недель покипит народное возмущение и утихнет.
Вышеупомянутый логотип для трэш-лейбла
Развитие событий после релиза показало, что именно так все и обстоит - публике плевать, кто сделал трэш, никто не собирается выслеживать разработчиков, укорять их за то, что "сделали говно" и показывать на них пальцами на улице.
Препродакшн
Примерный план проекта, равно как и ориентировочный концепт-документ были написаны еще к началу переговоров с киношниками. Которые оказались крайне впечатлены демо-версией Axle Rage (особенно им приглянулась возможность пинать ногами трупы противников, а также фраза "ща порву на ветошь, б#я") и моментально загорелись идеей, что фильму в качестве "артиллерийской поддержки" непременно нужна игра. Оно и неудивительно - до этого у них не было никакого опыта общения с игровыми компаниями. Едва ли не единственный, как позже выяснилось, человек у них, хоть что-то понимающий в играх - режиссер Алексей Сидоров, но его-то мнения как раз никто не спрашивал. Он о самом существовании игры узнал только некоторое время спустя после того, как контракт был подписан.
Обрадованные перспективой появления проекта "Бой с тенью The Game", киношники оперативно предоставили студии рабочий вариант сценария, на основе которого был не менее оперативно написан дизайн-документ. Суть его сводилась условно к следующему: "берем Axle Rage и делаем в целом так же, но про Артема Колчина, Змея и без мотоциклов". Собственно говоря, ничего другого и не оставалось.
Продакшн
Впрочем, заниматься инновациями все равно пришлось. Фильм "Бой с тенью" - он, если кто не смотрел, про боксера, который во время важного матча теряет зрение, после чего попадает на деньги и, излучая брутальность, разбирается с врагами, попутно спасая из лап бандитов (которым он, вроде как, и должен денег) свою девушку. Собственно, начинается фильм именно с этого боксерского матча. Поэтому нам пришлось делать бокс. Ваять копию Fight Night ни времени, ни возможностей у нас не было, поэтому за ориентир была взята довольно трэшевая игра Rocky (по мотивам того самого фильма с Сильвестром Сталлоне). Изначально планировалось несколько боксерских уровней, которые появлялись бы между обычными локациями в качестве "флэшбэков" Артема, но киношникам такая идея не понравилась, и в итоге мы сделали только один уровень с боксом (с него начинаются и фильм, и игра). То есть, на самом деле, два, но об этом позже.
Суть боксерского уровня заключается в следующем: имеется арена, два "залоченных" противника (то есть, постоянно нацеленных друг на друга), фиксированная камера. У персонажей есть четыре типа ударов (слабые и сильные в голову и корпус), а также верхний и нижний блок. Есть стамина, которая расходуется на сильные удары и снимается при пропущенных атаках. Есть здоровье - когда оно доходит до нуля, персонаж отправляется в нокдаун. Если Артем словил три нокдауна - game over. Если Палмер, его противник, словил три нокдауна... не происходит ничего. Все дело в том, что по ходу фильма Артем слепнет в седьмом раунде, поэтому мы цинично не дали игроку возможности выиграть бой. А в седьмом раунде появляются и ролики из фильма, и ослепление и все остальное. В целом же уровень Rocky был если не превзойден, то, как минимум, достигнут. Симулятор бокса получился на славу. По меркам трэша, разумеется.
Бой, который невозможно выиграть. Слева - фэйковый рендер для первого превью игры, справа - настоящий скриншот
Дизайн
Когда разработка была уже в самом разгаре, "Централ Партнершип" позвали сотрудников студии посмотреть рабочую версию фильма (с озвучкой со съемочной площадки, без постобработки, эффектов и нормального монтажа). То есть, на самом деле, версия показывалась фокус-группе, участники которой сидели в зале кинотеатра с пультами и нажимали на одну из двух кнопок в зависимости от того, интересно им смотреть или нет. Такая вещь позволяет киношникам понять, получается у них нормальный фильм или совсем наоборот. То есть, специально для разработчиков никто ничего не делал - просто позвали посмотреть кино, раз уж его все равно показывают фокус-группе.
Ведущие участники разработки посмотрели фильм... и ужаснулись. Во-первых, это оказался не боевик, а мелодрама. Во-вторых, экшн-сцен на два часа фильма было крайне мало. В-третьих, все они были очень короткими. Но пути назад не было, деньги-то, как говорится, уплочены.
Из всех боевых сцен фильма только одна могла быть нормально превращена в игровой уровень - это ограбление Артемом банка. Ко всему остальному пришлось применять максимально циничный подход - показанным ситуациям было придумано продолжение, а помимо Колчина появился и второй играбельный персонаж - антагонист по кличке Змей, наемный убийца, посланный, чтобы убить героев фильма. Так, например, если Артем убегает с яхты Валиева (главного злодея), то на него нападают штук тридцать бандитов, а когда Змей покидает ночной клуб или театр, то его тоже ждут штук тридцать уже не бандитов, а сотрудников милиции. Таким образом, уровни приобрели насыщенность, а геймплей - необходимую ураганность.
Для пущей реалистичности уровня "ограбление банка" (слева) был сделан фильтр в стиле камеры наблюдения
Собственно говоря, все проблемы с дизайном были решены довольно быстро. С геймплеем, в общем-то, тоже церемониться не стали. Есть Axle Rage, в котором присутствуют наземные драки. Пусть они довольно корявые и не сильно зрелищные, но они есть. Имеются противники, они даже бегают по локациям и нападают на главного героя. В принципе, этого достаточно.
Двое сотрудников отправились на улицы Москвы фотографировать референсы. На основе полученных фотографий были собраны четыре из семи игровых уровней. Да, уровней в "Бое с тенью" всего семь - на большее не хватило исходного материала (т.е. фильма), да и времени к тому же было в обрез.
Практический цинизм
Методологию "циничного геймдева" применили к "Бою с тенью" в полной мере. Анимационная система была нагло позаимствована из Axle Rage, искусственный интеллект также не претерпел особых изменений. Собственные наработки для RenderWare были модифицированы напильником для функционирования исключительно под РС, причем в процессе модификации игра осталась без графического эффекта depth of field (DOF, глубина резкости) - один из программистов до последнего момента пытался написать код для эффекта, но оказался не в силах этого сделать (и был на завершающем этапе разработки "отчислен на болт из пельменной"). У остальных программистов на это банально не нашлось времени.
Отлов багов "Рендервары" и собственного кода оказался занятием, поглощающим уйму времени. Плюс написание боксерского движка, который помимо собственно бокса использовался и в финальной схватке Артема со Змеем. Разве что там дело происходило на улицах, а персонажи дрались не только руками, но и ногами.
Когда разработка "Боя с тенью" была уже близилась к завершению, компания Capcom выпустила монструозный слэшер Shadow of Rome. В нем нас особенно порадовали комбо-удары и возникающие при их успешном исполнении сплэш-надписи с циничными названиями проведенных комбо. Мы решили сделать так же.
Из сценария фильма надергали полтора десятка самых эффектных фраз, в том числе "справедливости нет, полковник" и "ниндзя звезданулся" (не вошедшую, правда, в финальный вариант картины). Также придумали десяток собственных. Дизайнер нарисовал картинки с этими надписями, а программисты прикрутили к движку их появление при гибели тех или иных противников. Скриншот с надписью "Больно, [цензура]" каким-то образом попал в рекламные материалы "Боя с тенью", однако и эта, и ряд других фраз были удалены из игры по соображениям самоцензуры. Как выяснилось уже после релиза, "больно, [цензура]" сделал игре своеобразный пиар, и некоторые покупатели были разочарованы, не найдя ее в релизной версии. Что, в общем-то, говорит об уровне ожиданий по отношению к "Бою с тенью". И об аудитории, на которую была нацелена игра.
Озвучка
На озвучании игры, естественно, также старались максимально сэкономить - в первую очередь, время. С музыкой все достаточно просто - в основу музыкального сопровождения игры легли треки группы Triplex, звучащие в картине (в том числе, ремикс на главную тему фильма, исполненную чухонским трио виолончелистов Apocalyptica). Композицию артиста Сереги "King Ring" по ряду причин включать в игру не стали, заменив ее музыкальными темами, написанными Юрием Лениным для демо-версии Axle Rage. Из той же демо-версии позаимствовали и львиную долю реплик персонажей, включая вызвавшую наибольший ажиотаж фразу "Ща порву на ветошь, б#я". Однако эти реплики слабо подходили для уровней, где киллер Змей устраивал расправу над сотрудниками органов правопорядка. Пришлось оперативно написать тексты "милицейских радиопереговоров", после чего в этот же день они были записаны. В качестве актера озвучания выступил Дмитрий Архипов, наговоривший в микрофон все фразы милиционеров и омоновцев (в том числе и ставшее почти культовым "#б вашу мать, вы там ох#ели совсем?" - впрочем, в этой фразе весь мат был закрыт "радиопомехами").
Тестирование
На тестирование по ряду причин времени оставалось крайне мало - за последнюю неделю перед отправкой игры на золото необходимо было сделать две вещи:
Исправить все баги, которые могут воспрепятствовать прохождению игры
Минимизировать количество всех прочих багов
Первый пункт удалось выполнить практически полностью. Багов, приводящих к падению игры, в релизной версии не осталось, хотя осталось два других достаточно серьезных бага. Первый был связан с системой коллижна в RenderWare и приводил к тому, что если один из боксеров находился в углу ринга, он мог при особо "удачном" ударе вылететь оттуда. Что, естественно, приводило к необходимости заново запускать уровень. Баг был окончательно исправлен только в патче. Причины появления второго обнаружить не удалось, а заключался он в том, что время от времени противники не выбегали на геймплейную часть уровня. Триггер, определяющий смерть всех врагов и запускающий скрипт перехода персонажа в следующий геймплейный участок, естественно, не срабатывал, и уровень также необходимо было запускать заново. Этот баг не исправлен до сих пор.
Среди прочих невыловленных багов можно выделить разве что отваливающиеся головы у противников. Враги в игре "составные" - к одному и тому же телу можно приделать разные виды голов, создавая таким образом скромное разнообразие. Из-за непонятного бага у мертвых противников головы иногда отделялись от туловища, что создавало поистине потрясающую картину - слепой боксер голыми руками отрывает бандитам головы.
Пеар
Продвижение игры "Бой с тенью" в массы было не менее ураганным, чем ее неповторимый геймплей. Практически одновременно с анонсом (а анонс был достаточно ранний) в прессу поступило аж целых восемь скриншотов из будущего шедевра. Поскольку никакого работающего кода на тот момент, разумеется, не было, скриншоты делались традиционно циничным способом. Путем компоузинга в Maya собиралась сцена из локации и игровых моделей (в двух случаях - из игровых моделей и фотографии московской улицы), после чего это все рендерилось в скриншот и обрабатывалось в Photoshop. Картинки получились довольно впечатляющие и, как потом выяснилось, оказались весьма близки к тому, что можно было впоследствии снять из самой игры.
После этого в недрах студии начали ходить полусерьезные разговоры, что стоило бы закрыть нафиг собственную разработку игр и заниматься только созданием скринов для других компаний. Справедливости ради стоит отметить, что такой способ производства скриншотов практикуется не только в "Акелле", но и во многих западных конторах, даже довольно крупных.
Про "больно, [цензура]", попавшее на рекламные материалы и подогревшее интерес публики, мы уже говорили. Удружили нам и киношники - по контракту они были обязаны размещать упоминание об игре на всех промо-материалах, и честно этот пункт выполнили. Также они организовали для "Боя с тенью The Game" два эфира на телевидении: интервью на каком-то заштатном канале юго-восточного округа и материал в вечерних новостях на РТР - с жирным репортажем из недр "Акеллы" и вялыми комментариями одного из дизайнеров на тему того, как делаются игры. Комментарии, впрочем, получились вялыми в основном по причине непроходимой тупости корреспондента "Вестей", задававшего вопросы в стиле "Нет, ну я понимаю, вот вы делаете модель персонажа, вот вы ее анимируете, вот тут кто-то код пишет... А игру-то вы как делаете?". Впрочем, так или иначе, но дополнительную, довольно заметную порцию паблисити игра получила.
Гранд-финал
Релиз "Боя с тенью" состоялся 17-го марта, синхронно с началом проката фильма. В первый же день со склада было отгружено 30 тысяч копий, а буквально через несколько дней пришлось печатать второй тираж. И это несмотря на, мягко говоря, противоречивые отзывы как профильной прессы, так и обычных игроков на специализированных форумах.
На сегодняшний день суммарный тираж игры превышает 80 тысяч копий. "Бой с тенью" является одной из наиболее успешных игр компании за 2005 год.
Что было сделано правильно:
Дизайн игры был фактически уже готов до подписания контракта. Еще в процессе переговоров, когда "Централ Партнершип" предоставила команде разработчиков сценарий фильма, появился дизайн-документ, оговаривающий все ключевые моменты геймплея. В это же время были выяснены все потенциальные проблемы с реализацией и приблизительно определены способы их преодоления.
Правильный выбор жанра игры - action/beat 'em up. Геймплей "Боя с тенью" содержит минимальное количество новых, нестандартных или трудно реализуемых элементов. Это сильно упростило отладку игры и вообще облегчило задачу создания работоспособной версии. Единственная нестандартная вещь, которую включили в игру (первый уровень с боксерским поединком между Колчиным и Палмером), была просто необходима для связи игры с фильмом.
По максимуму использовались наработки для других проектов студии. Это анимационная система (а также собственно анимации), искусственный интеллект, инструментарий для скриптования уровней и так далее. Использование хорошо знакомого графического движка RenderWare Graphics 3.7 также существенно облегчило задачу.
Вся работа, несмотря на сжатые сроки и невозможность перенести дату релиза, велась исключительно на фрилансе, что существенно удешевило производство. В рабочее время игрой занимались лишь в течение последней недели перед релизом.
Игра вышла одновременно с фильмом, то есть время максимального интереса к брэнду "Бой с тенью" не было упущено. По счастливой случайности, арт, использованный для обложки игры, был также использован на обложке дешевого DVD-издания фильма для регионов.
Сотрудничество между командой разработчиков и "Централ Партнершип". Студия достаточно оперативно получила в свое распоряжение сценарий, ключевые участники разработки посетили показ рабочей версии фильма фокус-группе. Также, во многом благодаря интенсивному проникновению в мозг киношникам со стороны руководителя проекта, были вовремя получены видеоматериалы для сюжетных вставок и бонусов. Не было проблем с получением аудиоматериалов из саундтрэка фильма.
Грамотно продуманная направленность на целевую аудиторию. "Бой с тенью" - игра, рассчитанная на маргинальную публику, и ее запросам конечный продукт удовлетворяет в полной мере.
Рекламная и пиар-поддержка со стороны "Централ Партнершип" была оговорена в контракте. В результате, игра упоминалась во всех промо-материалах фильма, об игре было отдельно сказано на презентации картины на "Горбушке" и так далее.
Что было сделано неправильно:
На тестирование было отведено слишком мало времени. Даже с учетом того, что последнюю неделю перед отправкой в печать вся студия занималась только "Боем с тенью", а за день собиралось до трех билдов, количество багов в релизной версии все равно оказалось довольно большим. Причем несколько существенных багов обнаружить не удалось, и о них команда узнавала уже из внешних источников (т.е. из отзывов игроков).
Слева - боксерский бой вне ринга; справа - один из новых боссов для спец. издания
Выводы
"Бой с тенью" - яркий пример успешного применения методики "Trash & Cash", когда игра делается минимумом средств и в кратчайшие сроки, но при этом доводится до некоего минимально приемлемого уровня качества (так называемая "планка говенности") и в таком виде продается. Броская обложка, громкая лицензия и популярный в народе жанр (а какой жанр у нас непопулярен? При цене всего-то в 200 рублей за двухдисковую игру) обеспечивают игре достойные продажи. А достойные продажи вкупе с низкой стоимостью разработки обеспечивают отличную прибыль. Тут можно сказать, что "Бой с тенью" начал приносить прибыль в первый же день отгрузок оптовикам - то есть, даже не поступив на прилавки магазинов.
Разумеется, эстеты при виде такого образчика продукции "циничного геймдева" зажимают носы, дабы в их чувствительные ноздри не бил неприятный запах, но обычный народ, что называется, "хавает" и просит добавки. Многие сотрудники рассказывали, что за то время, пока они покупали в ларьке пачку сигарет, в соседнем ларьке успевали продать пару дисков "Боя с тенью".
Сценарий разыгрывался примерно такой: подходит к ларьку четырнадцатилетний подросток и спрашивает у продавца: "А чо есть нового из экшнов?". Продавец честно отвечает, что из новых экшнов есть, например, "Бой с тенью". На что подросток, заметив гордую физиономию Колчина на обложке, отвечал "О, клево, давай!". К сожалению или к счастью, таких покупателей игр в нашей стране подавляющее большинство.
Вспоминается забавный эпизод, когда на форуме ag.ru кто-то написал, что такие игры как "Бой с тенью" портят вкусы подрастающего поколения. При виде этого поста среди сотрудников студии случилась натуральная истерика. Дело в том, что мы не портим вкусы. Мы выпускаем продукцию, этим вкусам полностью соответствующую. Методика "Trash & Cash" в действии. Смотрите и наслаждайтесь. Конечно, когда-нибудь ситуация изменится, но до тех пор не только наша студия, но и многие другие компании будут с успехом выкидывать на рынок то, что эстеты называют "трэшевыми поделками", и неплохо на этом зарабатывать. А параллельно будут делать что-нибудь приличное, но дорогое и не настолько прибыльное.
Эпилог
5 декабря 2005 года. Одновременно с показом сериальной версии "Боя с тенью" по каналу РТР стало доступно "расширенное и углубленное" "юбилейное" ("юбилейный" - чрезвычайно распространенный внутри студии термин, обозначающий высокое качество и "крутость" чего-либо. Синонимом слова "юбилейный" является термин "жирный", а антонимом - "реликтовый") издание игры. Пока лишь в виде патча - CD и DVD-версии поступят в продажу, когда будут окончательно распроданы остатки обычного, неюбилейного тиража.
В "юбилейном издании" несколько улучшен боксерский уровень (если трижды отправить Палмера в нокдаун, то сразу начинается седьмой раунд - таким образом игроку не обязательно биться во всех раундах). Также добавлено два босса - ФСБ'шник с кувалдой и огромный татуированный уголовник. Надо ли говорить, что оба были взяты из архивов другого проекта и обернуты перерисованными текстурами...
--------------------------------------------------------------------------------
Общие данные о проекте
Издатель: "Акелла"
Разработчик: "Акелла"
Платформа: РС
Количество разработчиков: 20 человек
Длительность разработки: 4 (!!!) месяца
Дата выхода: 17 марта 2005 года
Движок: RenderWare 3.6
Программные средства: Alias Maya, C++
что я все не пойму... там RWS то надеюсь тоже что-то делают? ) или они тока франчайз предоставили? )
tekknej, здесь (http://www.2404.org/interviews/1649/POSTAL-III-Interview)почитай, вроде что-то было.
mazafaker
30.11.2008, 19:28
очень жду выхода третьей части етой без башенной игры*) ирал во все части и всё окей, надеюсь в последней части останется таже отмосфера насилия*
GDC 09: Debut Trailer
84342
Превью игры Postal 3
Есть Paradise City, нет Paradise City
Давайте сначала о грустном. Полюбившийся многим фанатам серии город Paradise City канул в Лету. Хотите знать причину? Скрывать тут нечего – главный герой (Postal Dude, ага) нашел-таки в конце дополнения Apocalypse Weekend большую красную кнопку, отвечающую за… ну, все вы итак прекрасно знаете, за что обычно отвечают большие красные кнопки. Не особо задумываясь о ее предназначении, Чувак ловким движением руки сравнял с землей Paradise City. Недолго думая, наш протагонист собрал все свои пожитки и эмигрировал в другой населенный пункт с целью начать новую, лучшую жизнь. Увы, дальше штата Аризона у него выехать не получилось, и обосноваться пришлось в вымышленном городе Катарсисе (Catharsis).
Зеленые против Талибана
Разумеется, разработчики утверждают, что новый населенный пункт будет не в пример больше, интереснее и разнообразнее. Напрашивается аналогия с GTA, а в особенности, с ее «темнокожей частью» San Andreas, ведь область Катарсиса не будет ограничена исключительно каменными джунглями. Выйдя за городскую черту, вы попадете на территорию сельской местности, где обитают фермеры, коровы и другие не менее любопытные формы жизни. Кстати, проблем с перемещением возникнуть не должно, ведь в игре появится возможность управления транспортом.
Тем не менее, основное действо развернется в пределах города. Катарсис поделен на сферы влияния нескольких местных группировок. Пока что известны только две: Талибы и, так называемая, партия зеленых. Причем последние будут чем-то вроде террористов, использующих для достижения своих целей самые грязные методы. Если возникнет желание, вы вольны подрядиться в работники к любой из фракций. Как и в Just Cause, в зависимости от того, чью вы выберите сторону, будут меняться и ваши отношения с ними.
Один из главных коньков нового Postal – нелинейность. Конечно, оная цвела и пахла еще во времена второй части (к примеру, простая покупка пакета молока решалась двумя способами – уплатой денег в кассу, либо убийством лопатой продавца-индуса под одобрительный гул толпы), но в третьей части разработчики из Running With Scissors пошли еще дальше и ввели несколько различных концовок. Они будут меняться в зависимости от вашего стиля игры, коих насчитывается ровно три штуки: хороший, плохой и безумный.
Если желания быть пай-мальчиком не возникнет, всегда есть возможность послать моральные устои к черту и устроить в городе самый настоящий ад. Благо, арсенал Postal 3 к этому всячески располагает. Все вооружение из Postal 2 перекочует в третью часть, но и новинок в ней будет хоть отбавляй. Помимо классических лопаты и мачете планируются куда более экзотические варианты с очень соблазнительными названиями. Как вам, например, «серп-нунчака»? Или, может быть, «злобный барсук»? RWS решила на этом не останавливаться и с присущим студии апломбом заявила, что бедных животных теперь можно будет использовать не только в качестве глушителя (кошки, помните?), а еще и… увы, тут разработчики словно в рот воды набрали.
Шоу уродов
В финальной версии планируется около 125 различных граждан, как водится, олицетворяющих собой все недостатки современного Американского общества. RWS грозится сделать население более умным, а его поведение правдоподобнее. Свежий AI обещает нам новые варианты воздействия на персонажей и также их реакции на самые нестандартные ситуации. По правде говоря, совсем непонятно что там еще можно улучшить, ведь AI и во второй части был очень и очень неплох. На ваши изуверства NPC реагировали так, как положено: убегали с криками, звали на помощь, и, гм, выставляли на всеобщее обозрение содержимое своего желудка. Теперь же всегда есть вероятность, что какой-нибудь умник может остаться на месте и дать вам достойный отпор.
Некоторые из горожан, как это обычно бывает в Postal, будут известными на весь мир знаменитостями. На орехи достанется решительно всем: актерам, музыкантам, политикам. Благодаря использованию технологии захвата движений Motion Capture они будут практически ничем не отличаться от своих реальных прототипов. Точно известно, что не обойдется без участия Эла Гора (вице-президент США в период между 1993-2001 годами), мистера Уве «не-критикуй-мои-фильмы-иначе-дам-в-морду» Болла, Винса Дэзи (босс RWS) и звезд журнала «Playboy». Насчет появления Джека Томпсона RWS отделывается туманными намеками: дескать, игра-то у нас сатирическая, так что все возможно. Но и это еще все - вполне вероятно, что в Postal 3 появится возможность подстрелить (о ужас!) представителей игровой журналистики. Соответственно, если вы не были согласны с оценкой, выставленной какой-нибудь приглянувшейся вам игре, у вас появится отличная возможность отыграться на наглых писаках. Только, ради Бога, не переусердствуйте!
Несмотря на то, что все это звучит очень здорово, мы все еще имеем к авторам целый ряд вопросов. Как будет реализован мультиплеер и, в частности, кооперативный режим? Будет ли удобна новая камера из-за плеча а-ля Resident Evil 4? И зачем, черт возьми, они заменили распределение заданий по дням недели непонятными поручениями от какой-то дурацкой фирмы?
Но одно можно утверждать точно: свою порцию сумасшествия мы получим. А Джеку Томпсону с поездкой на Карибы мы бы советовали не тянуть. Ведь 3-ий квартал уже не за горами.
*Джек Томпсон – адвокат, ярый противник компьютерных и видео игр. В 2008-ом году верховным судом штата Флорида было постановлено о его отстранении от занятий юридической деятельностью.
http://stopgame.ru/preview/postal_3/preview.html
Интервью Postal 3
Вопросами мучил Ислямгалиев Тимур aka TikerX. Отвечал директор студии «TrashMasters» и генеральный продюсер проекта «Postal 3″ Андрей Белкин.
TX: Андрей, сразу хочется задать вопрос: когда же, когда мы увидим Postal 3 во всей его красе?
АБ: Всем привет! Отечественные геймеры первыми увидят Postal 3, но произойдет это знаменательное событие не ранее февраля 2010 года. Релизы на других территориях и платформах также произойдут в 2010 году, но точнее мы пока сказать не можем.
TX: Если мне не изменяет память, сюжет второй части заканчивался на том, что Чувак (Dude) активировал бомбу и покинул город. Поэтому сразу два вопроса: останется ли главным героем всем полюбившийся «сумасшедший парень», и где будет проходить действие третьего Postal’a?
АБ: Постал был бы не Постал без Чувака! Конечно же, мы его увидим. Что же до места действия, то, как мы помним, проверив недетскую силу ядерной бомбы в родном «Парадайзе» (город во второй части игры), Чувак поспешил срулить куда подальше. Но вот незадача – у Чувака кончается бензин, а денег – нет. Приходится сделать вынужденный пит-стоп в еще одном пыльном аризонском городишке со странным названием Катарсис. Вот, собственно, в Катарсисе и его окрестностях и будет происходить действие третьей части игры.
TX: Андрей, расскажите, пожалуйста, кратко информацию о сюжете игры, будет ли Чувак также выполнять задания по дням недели?
АБ: Нет, разбиения на дни недели не будет. Структура сюжета стала гораздо более «классической», т.е. более-менее линейной: перед Чуваком ставится задача, он ее выполняет и переходит к следующей задаче. Просто, почти каждую такую задачу-«миссию» можно пройти как минимум двумя способами, что, в свою очередь, определяет, какой будет последующая задача (миссия).
TX: Приведите пару примеров заданий, если не сложно.
АБ: Нууу, очистить кабинки порно-пип шоу от использованных салфеток при помощи супер-пылесоса – это уже почти классика, растиражированная на весь интернет. А вот, как вам такая задачка: эскортировать мэра города вместе с его… эээ… секс-рабом из Малайзии, да так, чтобы ни один папарацци не сбежал с компрометирующими снимками…
TX: Postal 2 вышел в далеком 2003 году. Претерпела ли игра глобальные графические изменения? Сменился ли движок? И вообще, нужен ли будет мощный, в плане железа, компьютер, чтобы «съесть» игру?
АБ: В технологическом плане от предшественника не осталось ровным счетом ничего. Postal 3 использует движок Source от Valve, поэтому судить об уровне графики и системных требованиях вполне можно по продуктам, использующим эту технологию. Если у вас хорошо идет Left4Dead, будьте уверены, Postal 3 у вас тоже будет «летать».
9977799778
TX: Сейчас, наверно, начинаются самые интересные вопросы для читателей. Конечно, не могу не спросить про оружие: «в нашем полку прибыло» к такому замечательному оружию, как ножницы и глушитель из кошки?
АБ: О да, оружие – это один из неофициальных «коньков» Postal 3. Его разнообразие обеспечивается как не проходящей «классикой», вроде лопаты и канистры с бензином, так и новыми «изобретениями», как то: «барсук-бензопила» и пчелиный улей. Общий список оружия в игре уже приближается к 30, так что, я уверен, у игроков появится достаточный «инструментарий» для «постал-творчества».
TX: Андрей, меня интересует, будет ли у Чувака в третьей части рюкзак, то есть будет ли у него инвентарь?
АБ: Инвентаря в «традиционном» понимании у Чувака не будет, ибо нашему супергерою он ни к чему. Все найденное оружие отображается в игровом интерфейсе и переключается путем «перещелкивания» или скроллинга колесом мыши, примерно как в играх серии GTA.
TX: Бандитские группировки! Как же о них забыли? Во второй части нас в страхе держали моджахеды и «зеленые». Будут ли они в третьей части, или, может даже, к ним кто-нибудь присоединится?
АБ: Куда же мы без «зеленых» и талибана? Обе группировки, похоже, имели свои ячейки не только в Парадайзе. Среди «местных» же новинок Чуваку, например, придется иметь дело с бандой гей-ковбоев.
TX: Андрей, в игре будет присутствовать легальная работа, за которую можно получить честные деньги, или же все будет по принципу «бери и беги»?
АБ: В самом начале игры Чувак пытается зарабатывать деньги честно. И ему это в целом даже удается, только вот получить заработанное он не сможет – банк, куда Чувак пойдет обналичивать полученные чеки, ограбят прямо на глазах у нашего героя! Ну не везет парню, что поделаешь? :)
TX: Слышал, что в игре будут присутствовать звезды кино, политики, музыканты и даже красавицы из Плейбоя. Это правда?
АБ: Врут!! Кто ж на такое подпишется? :) Шучу. Чистая правда. На данный момент в игре «подтвердили» свое участие: участник легендарных Village People – «ковбой» Рэнди Джонс, звезда Плейбоя Дженифер Уолкот, и порно-икона современности Рон Джереми. И это еще не полный список. В общем, следите за анонсами…
9977999780
TX: Насчет территории. Насколько большой будет местность, и будет ли она полностью открыта для исследования? Также возникает вопрос: будет ли в игре доступен транспорт? Если да, то какой?
АБ: Территория игры сопоставима с территорией предыдущей части, включая все ее дополнения. В принципе, основная территория города доступна для исследования с самого начала игры. Далее же, с продвижением по сюжету, станут доступны интерьеры отдельных зданий и прилегающие к городу дополнительные территории, на которых происходят миссии.
В Катарсисе действует закон, запрещающий использовать двигатели внутреннего сгорания (да, таким вот радикальным способом местная власть блюдет чистоту окружающей среды). Так что машин и других «традиционных» видов транспорта не ждите. Зато в ходу Сегвей (электрический двухколесный самокат с гироскопом). Вот на нем и можно будет «порассекать» по пыльным улочкам Катарсиса.
TX: Читал, что Чувак может быть добрым и пушистым. Как это вообще возможно? Значит, будут так называемые «способы прохождения»? Помогите расставить все по полочкам, внеся ясность в ситуацию.
АБ: Именно так, я уже оговорился об этом в одном из предыдущих вопросов. На самом деле, мало кто это знает, но и Постал 2 можно было пройти, никого не убив. Совсем. Просто это было не очевидно и чрезвычайно сложно.
В Postal 3, где идея свободы выбора (и ответственности за этот выбор) идет красной линией через всю игру, возможность «нелетального» прохождения мы развили в одну из центральных «фичей». Т.е. глобально в Postal 3 есть 2 линейки: «хорошая» и… как обычно :). Т.е. в какой-то момент игры (в частности, в миссии про ограбление банка) Чувак, вместо того, чтобы перестрелять всех (или дождаться, когда все убьют друг друга), может помочь полицейским отбить атаку фанатиков. После этого появляется возможность пройти игру «хорошим» парнем, служа обществу и никого не убивая. Это довольно нетривиальная задача, ибо игроку остается пользоваться весьма ограниченным списком нелетального оружия, однако наградой геймерам, выбравшим этот тернистый путь, будут не только другие видео-ролики и сюжетные перипетии, но и специальные, «только хорошие» миссии, включая «супер-гранд финал». Мы предполагаем, что большая часть игроков сначала пройдет игру «как обычно», а потом захочет узнать «альтернативный» финал, и, будучи уже опытными «постал-геймерами», попробует покорить не только «темную сторону силы».
9978199782
TX: Знаю, что компания Акелла выступает разработчиком третьей части. А мы, Андрей, простой геймерский народ, любим эту игру за ее «безбашенную» свободу. Получилось ли вам сохранить, а я надеюсь, даже улучшить атмосферу сумасшествия, в хорошем смысле этого слова?
АБ: С безбашенностью и свободой в игре все будет в порядке, не беспокойтесь. «Папы» из Running With Scissors (оригинальные разработчики Постала) плотно с нами работают (главный дизайнер и идеолог серии Стив Вик, в частности, вообще работает непосредственно в нашей студии, в Москве), так что, думаю, дух и буква серии будут соблюдены и даже подняты на новые высоты.
TX: Интересно знать, будет ли в Postal 3 мультиплеер? Хотя это маловероятно, но, может быть, будет дезматч или совместное прохождение? :)
АБ: Почему же маловероятно? В Постале 2 он есть и до сих пор крайне популярен: в сети всегда есть несколько серверов с играющими. Разумеется, мультиплеер будет и в Постале 3, причем все популярные «фирменные» режимы игры будут перенесены и в третью часть. Вот чего точно не будет, так это совместного прохождения, хотя и были такие мысли… Ну да в Постале 4, т.е., в другой раз, видимо.
TX: Ну, я думаю, вопросы на этом заканчиваются. Остается спросить, под какие платформы, кроме PC, «заточена» Postal 3?
АБ: На данный момент существует версия игры под консоль Xbox 360. Версия же игры для приставки от Sony (PlayStation 3) находится в работе, и об успехах на этом фронте мы сообщим дополнительно довольно скоро.
TX: Все, на этом я с вами прощаюсь, Андрей, возможно, еще увидимся. Огромное спасибо, что уделили мне пару минут, до свидания.
АБ: Спасибо и вам, пишите еще!
akella.ru
ronoom.com
На популярном видео портале Youtube появился новый трейлер в котором нам показывают возможные пути моральных решений Чувака, вам решать быть злым или добрым, помогать или крушить всё на своём пути.
c7vQXGcM7sM
Релиз игры запланирован на этот год, возможно больше информации о проекте и конкретные даты выхода, мы узнаем уже на E3.
С каждым видео мои надежды получить игру похожую на 2 часть почему-то сразу рушаться, в самом начале игра выглядила по-моему намного лучше чем сейчас.
A.T.A.M.A.H.
08.06.2010, 15:52
прикольно смотрится....барсук-gun жжот!
107244
Издательство "Акелла" сообщает о перезапуске официального русского сайта Postal 3 (http://www.postal3.ru/).
На страницах ресурса можно ознакомиться с описанием этого "эпатажного" экшена, его героев и арсенала, оценить свежие скриншоты и пару новых видеороликов. В разделе "Фан-площадка" представлено творчество поклонников. А по соседству, в разделе "Интервью", есть ссылка на беседу "Плейхарда" с продюсером проекта Андреем Белкиным — если вы его еще не, то сейчас самое время да.
Выход Postal 3 ожидается в конце 2010 года.
www.playhard.ru (http://www.playhard.ru/News.aspx?id=21571)
Дата выхода Postal 3
Глава студии Running With Scissors Винс Дези, сообщил, что Postal 3 уже почти завершена и скоро отправиться на золото.
В настоящее время, выход игры запланирован в мае 2011 года, на PS3, Xbox360 и PC, при условии, что Running With Scissors смогут найти издателя. Кроме того, Running With Scissors стремиться и к цифровой дистрибуции.
gamemag.ru
Дата выхода
Мы мучили поклонников Postal 3 месяцами, годами! Мучили друг друга, самих себя и свою печень. Мучили игру, которая никак не давалась.
Но сегодня всему конец! Мы готовы объявить дату выхода Postal 3!
Но сначала вспомним, что же произошло за эти годы.
У пятерых разработчиков родились дети, двое человек, причастных к проекту, и одна собака отправились в лучший мир, дата релиза проекта переносилась раз 9.
Студия TrashMasters сменила три офиса, 4 сотрудников проводили работать в заграничные компании.
Postal 3 был представлен на 4 КРИ, 5 Игромирах, 3 E3 и 3 GDC. Получили награду за самый нестандартный проект 2010 года.
За годы разработки было выпито 69 800 литров кофе, 56 700 литров чая, 138 900 литров пива. Подсчитать количество более крепкого алкоголя не представляется возможным в силу провалов в памяти сотрудников.
Простите, увлеклись перечислением наших заслуг. Итак, барабанная дробь….. 3 ноября – станет днем Postal 3! Копите денежки, выпрашивайте игру в подарок к Новому году, ждать осталось совсем недолго!
gamemag.ru
fsp1look
21.12.2011, 22:37
очередной кривой баганный Postal
вид от первого лица зря убрали
с пивом потянет когда нет ничего лучше
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot