Просмотр полной версии : Dante's Inferno
http://screen.battlefox.ru/data/570/boxshot_uk_large6.jpg
Жанр: TPS
Разработчик: EA Redwood Shores
Издатель: Electronic Arts
Официальный сайт: Открыть (http://www.dantesinferno.com/)
Статус: в разработке, релиз запланирован на 2010 г.
Платформы: PS3, Xbox 360
Это произведение («Божественная комедия») породило тосканский диалект в итальянском языке и, по мнению многих, сформировало западную концепцию Чистилища и Ада. Поэма рассказывает о путешествии Данте сквозь опасности и безумие девяти кругов Ада ради любви к Беатриче. Мрачный и жестокий мир этого произведения является, по мнению разработчиков, идеальной основой для приключенческого боевика с видом от третьего лица - Dante's Inferno.
Написанная в XIV веке, «Божественная комедия» была опубликована и читалась вслух на итальянском языке (в отличие от Библии), что делало ее доступной широкой аудитории. Поэма представляет яркий аллегорический образ христианской загробной жизни и адских мук. В первой части, известной как Dante's Inferno, Данте проходит через девять кругов Ада: Лимб, сладострастие, чревоугодие, жадность, гнев, ересь, насилие, обман и предательство.
Путешествие Данте по девяти кругам ада в поисках возлюбленной Беатриче, будет постоянно напоминать вам то God of War, то Dead Space.
Во-первых, в игре будет огромное количество разнообразных врагов, кроме того, вы встретите и огромных демонов, которых можно будет оседлать, прежде чем убить. Так же нам обещают quick time events (мини-игра «нажми вовремя на нужную кнопку»).
Ну и куда же без зрелищных и разнообразных комбо, если мы говорим об игре, похожей на God of War? Они также будут присутствовать в Dante's Inferno. После смерти враги будут оставлять после себя магические сферы, которые также можно будет найти в различных сундуках.
Конкретные аналогии с Dead Space не упоминаются, однако источник говорит, что Dante's Inferno также взяла кое-что и у других игр, например, Devil May Cry.
104003
CGI Трейлер в HD качестве с разрешением 720p.
.:: Скрытый текст<br />Вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 25 сообщение(ий) ::.
Первые рисованные арты.
813978140181399
813988140081402
А я думал, что игра на ПК не заглянет, здорово если всё таки выпустят.
God of War у нас нету, а Devil May Cry 5 наверное стоит ждать только на консолях следующего покаления.
Арты главного художника игры Уэйн Барлоу. (http://www.waynebarlowe.com/barlowe_pages/index_inferno.htm)
Mr. Strike
24.02.2009, 21:37
Платформы: PC, PS3, Xbox 360
А кто тебе сказал, что она будет на PC :blink:..........наивный
(сылочку в студию)
P.S. Месторасположением темы явно ошибся ;)
Mr. Strike,
http://www.gametech.ru/cgi-bin/show.pl?option=showgame&gmid=1634
http://forum.igromania.ru/showthread.php?p=5495378
+
Скрины
8144481445
8144681447
http://www.gamemag.ru/news/35957/
Mr.Strike, + gamespot.com (http://www.gamespot.com/pc/adventure/dantesinferno/index.html?tag=result;title;2) и ign.com (http://pc.ign.com/objects/142/14296028.html)
Mr. Strike
24.02.2009, 22:00
Sergy-лол...мне нечего сказать, я мало-мальский доверяю еще более менее вот этому сайту http://www.gamestop.com/browse/search.aspx?N=0&Ntk=TitleKeyword&Ntx=mode+matchallpartial&Ntt=Dante%27s%20Inferno
P.S. Да и то думаю, что если Sony презентовала игру вместе с GoW3 (следует эксклюзив:))
Mr. Strike, на том сайте которому ты доверяешь сказано что игра выйдет и на Xbox360 т.ч. по любому не эксклюзив, а зная привычку Электроников выпускать игры на всём подряд выход игры на компе это вопрос времени.
Mr. Strike
24.02.2009, 22:18
Ibragim-на самом деле (релиз и платформы не объявлены до сих пор;) )
P.S. Ну если презентовала Sony то на PS3 быть однозначно или я не прав!? Заметил дату выхода на сайте-так пишут когда релиз неизвестен, тобишь конец года :D
Mr. Strike, Поживём увидим, а вообще EA это EA. Хотя управление для такой игры на ПК менять предёться.
PS Если в игре такая графа, как на этих 4 скринах, то буду очень удивлён.
Chi No Ame 13
25.02.2009, 14:50
недавно в универе по философии проскакивала эта самая "комедия". Сокращёнку рекомендую почитать, весьма интересно.
http://briefly.ru/aligeri/bozhestvennaja_komedija/
Mr. Strike
20.03.2009, 15:56
Universal снимет фильм по игре Dante’s Inferno
Стало известно, что Universal Pictures подписала соглашение с Дэном Харрисом о написании сценария фильма по игре Dante's Inferno. Дэн Харрис является соавтором таких картин как: "X-Men 2" and "Superman Returns".
http://tvharbor.com/group_posts.php?urlkey=gamenews&gid=63&tid=549
EA только что подтвердила, что Dante's Inferno выйдет в 2010.
Информация о дате релиза появилась в пресс-релизе об анимационном фильме, который создаётся Starz Media, компания, которая создавала все мультфильмы по Dead Space.
"Полнометражный проект подробно остановится на новой истории от EA, и должен получить игру для Xbox 360 и PS3 в 2010." - сказано в пресс-релизе.
http://www.gamemag.ru/news/37807/
ЕА подтвердила, что PSP версию Dante's Inferno выпустят в конце следующего года вместе с версиями для PS3 и Xbox 360.
Проект создается общими усилиями EA Redwood Shores studio и Artificial Mind and Movement в Канаде.
VG247 только что видели игру в Лондоне. Ждем подробностей.
http://www.gamemag.ru/news/38545/
Существует ли учебное руководство для разработчиков игр, о котором я не знаю? Если так, я должен найти его и вырвать страницу, на которой говорится “клонировать God of War = лучшая идея в мире.”
Dante's Inferno разрабатывается EA Redwood Shores, и по существу является God of War в сетинге Ада.
Ведущий дизайнер Steve Desilets сбрасывает со счетов обвинения в сравнение, утверждая, что “вы должны быть осторожны, когда вводите какие-либо инновации, чтобы не избежать условностей.”
Но соблюдая условности, интересно то, что не избежал ли Dante's Inferno инноваций полностью, чтобы не напоминать исходный материал.
Что это?
Dante's Inferno первая часть итальянской эпической поэмы 14 века о поэте Крестоносце по имени Данте, которому придётся пройти через Ад, Чистилище и Рай с Вирджил и позже встретиться с его любовью Биатрис. Эта игра первая часть, где Данте и Вирджил попадают в Ад и им необходимо сбежать от Сатаны. Игрокам придётся взять роль Данте в свои руки, а Вирджил в своё время является повествующим NPC, которого вы часто встречаете в игре, и который проведёт вас по линейным adventure/platformer уровням.
Кто ещё не понял, то Dante – это Крестоносец в игре и поэт в поэме. Прошу прощения за мой конфуз.
Что мы видели?
Был сингл демо уровень для игровых журналистов, чтобы игру можно было попробовать на EA Spring Break Event. Это был уровень Limbo, который является первым кругом ада в поэме. Сначала я наблюдал, как играл один из журналистов, который пару раз за время прохождения умер и потратил на прохождение демки 20 минут. Затем наступила моя очередь.
На сколько игра готова?
Пре-альфа - главные элементы уровней уже созданы и вероятно не будут изменены, но диалоги и текст частично отсутствуют, в некоторых местах вообще отсутствовала анимация, да и графика пока вся в лесенках.
Что необходимо изменить?
Это клон God of War: трудно оценить игру для себя, так как сосредотачиваешься на том, что игра должна быть совсем иной игрой. Очевидно, что в игре будет немного черт от third-person action-adventure игр, которые показывают Ад. Представление об Аде у человека не изменилось даже за 1000 лет, так как даже когда Данте спускается по стенке из людей, я не могу со всей справедливостью назвать это кражей идеи из God of War 2. Однако, большинство главных элементов в игре, которые я видел, как например цвета Манны, Здоровья и Душ преднамеренно и непосредственно скопированы из God of War. Управление скопировано, хотя немного изменено под комбо для косы Данте; и даже простая задача по открыванию дверей или вызову Манны/Здоровья тоже скопировано, вам также необходимо судорожно нажимать на кнопку кружок в QTE, так же как в God of War. Чувствует, что EA даже не пытается сделать игру; они пытаются сделать мод, который превратит Грека в Христианина (Данте использует крест, чтобы активировать колодцы с манной и здоровьем).
Визуальное утомление: я полагаю, что мы находимся в Аду, и это место не может быть симпатичным, и каждый Круг Ада должен придерживаться определенной темы, чтобы далеко не уходить от поэмы. Однако трудно смотреть на те же самые мрачные, ужасные описания страдания душ, корчащиеся тела и больших чудовищных монстров, которые повторяются от уровня к уровню, и так 9 Кругов Ада. Я провёл только 30 минут в Limbo, но, кажется, как будто я там был намного дольше.
Слабое чувство масштаба: Часть того, что работало в God of War, было чувство масштаба игра, полученный от использования различных кинематографических ракурсов во время геймплея. Когда Кратос поднимался на стену или забегал за угол, камера быстро перемещалась за ним, чтобы взять наиболее лучший ракурс, и сделать вид на противников Кратоса эпически огромным. Но теперь я могу сказать, что это то, что Dante's Inferno не копирует, или, по крайней мере, не хорошо копирует. Всегда чувствуется, что камера слишком близко приближается к спине Данте, и кажется, что Ад превращается в клаустрофобное место.
Чаще придерживайтесь к источнику: Уровень Limbo оказался разочаровывающим, не потому что он был похож на уровень Hades из God of War, а потому что написано о Limbo в поэме. В поэме некрещеные младенцы и добродетельные язычники идут в Limbo, и поэтому они не наказаны за грехи муками или иронией или другими способами из других Восьми Кругов Ада. В поэме некрещеные младенцы и добродетельные язычники идут в Limbo, которая похожа на опаляемую пламенем пещеру, по которой проходит река Стикс, и младенцы, которые любят нападать на ничего не подозревающего Крестоносца, и при этом всё ещё рыдая, как реальны младенцы. Кажется, что EA была в таком порыве, чтобы обойти God of War, что они забыли работать с их исходным материалом.
Раздражающий (и несколько претенциозный) экран смерти: Всякий раз, когда вы умираете в Dante's Inferno, появляется экран загрузки с одной из строк из поэмы. Это, скорее всего, надоест очень быстро.
Quicktime Events: Ненавижу их. Ненавидел их в God of War, ненавижу их и здесь.
Что оставить в том же виде?
Потенциальные различия: На уровне Limbo не было многого, что мы видели в оригинале, но мы действительно получили представление о механике игры, которая возможно будет более заметна на других уровнях игры. Одной из этих механик является укрощение существа; однажды, в начале уровня Limbo, Данте мог убить демонов, который управляли большими демонами, а потом взять управление одного из них на свои руки, которое изменило бы вид боя немного (а возможно и механику).
Это похоже на ад: Limbo возможно совсем не похожа на то, что описывается в источнике, но наверняка предположите, что это похоже на Ад.
Это клон God of War: тут есть то, за что поклонники God of War купят эту игру, так эта игра похожа на God of War, в неё играешь как в God of War, и если вам нравится God of War, то вы полюбите эту игру. По мне так управление не было сложным, и меню и компанию очень натуральны, так как они очень знакомы, и я считаю, что это победа. Если Вы собираетесь клонировать основанную на мифологии action-adventure игру, то вы должны: а) выбрать самую успешную и б) клонировать её хорошо.
Заключение:
Никто не сказал, что клонированная игра - автоматически плохая игра; если вы делаете это, и то, что вы клонируете, является действительно удивительным, то из этого следует, что клон должен быть таким же удивительным, правильно? В этом отношение может быть и надежда на Dante's Inferno. Однако EA могла бы хвастаться чем-то другим в Dante's Inferno, чем тем, что скопировала из God of War. Это был большой шаг для них, правом благодаря, которому они могли пересказать историю Alighieri? Если они не найду способ доказать это, то кто для них скоро выкопает могилу.
http://www.gamemag.ru/news/38824/
новые скриншоты
8642486425
8642686427
Ещё одна заставка.
104003
Перекинул тему к консолям, судьба PC-версии пока неизвестна.
бокс-арты Dante's Inferno.
893598936089361
Serega-man
26.07.2009, 21:13
119642
119437
Ощущение хорошего олдскульного экшна, интересно.
kainange1
27.07.2009, 00:25
Ощущение хорошего олдскульного экшна, интересно.
скорее слешера - экшен конечно, но без добавки "слешер" ну ни как нельзя:)
Появился рождественский трейлер.
157203
Mr. Strike
26.12.2009, 18:01
Поиграл в демо - первые 30 секунд (сказал себе не куплю) - через 1 минуту - сказал - это точно куплю
Бой со смертью жестковат (контроль и жесточайший тайминг) - атмосфера супер, можно проапгрейдить комбо - возможно очень хорошая игра получиться.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot