PDA

Просмотр полной версии : Обсуждение режимов игры


Stamm
07.05.2006, 00:43
как считаете, может стоит днем (исключение - выходные) запускать игру только в режиме дед матч? Народу мало, а бегать втроем, к примеру, по разным командам - фигня получаеться.

ZyDeHb
07.05.2006, 00:47
Так есть же голосовалка в игре. Мало народу, ставте DM. В чем проблема? Или я что-то недопонял?

Stamm
07.05.2006, 00:53
где посмотреть как происходит постановка на голосование? /ни разу не делал. А что еще можно?/

ZyDeHb
07.05.2006, 00:57
В игре жмешь ESC и в списке ищешь: Call Voit (вроде бы так). А там сам выбираешь и нажимаеш (думаю разберешся). И все, голосование запущено. Токо без фанатизма, а то администрация голосовалку отключит если часто голосовать будете. Потом сами же мучиться будете. А больше вариантов я не знаю. Задай вопрос админисрации.

rjcnz333
07.05.2006, 01:00
Call vote ;)

Stamm
07.05.2006, 01:04
Поставил вопрос на голосование. Что дальше? Как пользователям проголосовать да/нет на мое предложение?

ZyDeHb
07.05.2006, 01:05
Благодарю, rjcnz333. С английским и с памятью у меня туго.
Клавиши F1=YES, F2=NO

Tor4
07.05.2006, 01:09
Иногда днем замес круче, чем вечером:)

Stamm
07.05.2006, 01:16
Есть мнение. Либо я дурак, либо такие вопросы могут возникнуть/возникают у многих. Может сделать ФАК по подобным вопросам, а не передавать из уст в уста?

P.S. Зудень, спасибо :)

Tor4
07.05.2006, 01:20
Смотрите!!!!! Тема нашего клана (все сообщения от red flag)

ZyDeHb
07.05.2006, 01:21
Stamm
http://forum.battlefox.ru/showthread.php?t=23
"Ты заходи, если что". Там все спросишь.
Незачто!
Смотрите!!!!! Тема нашего клана (все сообщения от red flag)
Ух ты плин, какой глазастый!!!

rjcnz333
07.05.2006, 01:42
Точно. Тема клана :) Стамм, спрашивай в п2п :)

NoZeR
07.05.2006, 03:52
Даже ничего не оставили сказать :lol:
call vote короче да :)
Надо название темы сменить :) на тему - беседка Red Flag :D

Dead Krolik
07.05.2006, 10:15
Блин. А я все думал что же это за call vote. Я бы лично вообще запретил все кроме дм и тдм.

Мудрец
07.05.2006, 10:30
Блин. А я все думал что же это за call vote. Я бы лично вообще запретил все кроме дм и тдм.
Типо тупое мясо...проктически не чем не различающее разве тока тдм чуть дольше чем дм <_<

Dead Krolik
07.05.2006, 11:34
Тдм на французских картах вообще рулит, да еще когда человек 20 играет.

Захват флага - сперто с анрила, здесь это вообще не актуально, заныкается один куда-нибудь и ищи его, в чем тут прикол. Кроме того вообще никак не помечается место, где должен быть флаг. Да на радаре есть пометка когда флаг еще на базе, а когда его сперли и ты предположим спер чужой, даже не знаешь куда нести, а если карта не знакомая сильно, то вообще просто заблудиться можно. Не игра, а поиск базы.

HQ не интересно по причине того, что некоторое время проводишь в ожидании 10 секундного таймаута после гибели. Или ждешь пока не разобъют до конца твою команду, если вы защищаете точку. Мне лично пофигу кто там и сколько очков заработал.

Бомба - ничего не могу сказать, т.к. играл всего один раз, так и не вкурил сути и прикола этого режима для код'а.

Сталин
07.05.2006, 11:34
Блин. А я все думал что же это за call vote. Я бы лично вообще запретил все кроме дм и тдм.

Ты это выкинь из головы. Запрещать ни че не надо.
Помоему ДМ это просто мясо. (Оно меня че-то бесит.)
А вот ТДМ это самый лучший режим.

Dead Krolik
07.05.2006, 11:36
Опа, одновременно запостили. Слово "запретить" я уж так сказал. Просто мысль выражал.

Vadim
07.05.2006, 12:13
Иногда такое настроение запретить именно DM и TDM, особенно когда на сервере 20 игроков. Тактики никакой. :armata02:

Dead Krolik
07.05.2006, 12:17
камперам тактика не ведома

Vadim
07.05.2006, 12:29
камперам тактика не ведома


Большое заблужение! В команде всем есть место в тактике. А камперу и в режимах TM и TDM без тактики вообще нельзя - ибо это быстрая смерть. :sldr03:

Dead Krolik
07.05.2006, 12:35
Предположим я не в команде, но может не надо сваливать командную такику на режимы игры. Это личные проблемы команд местного разлива, что они не могут действовать вместе. Тип игры тут совершенно ни при чем. Ну кроме что чуть большего шанса проявить эти самые командные навыки.

rjcnz333
07.05.2006, 13:40
Нет. ДМ оставить!
Самый лучший режим. Остальные скучны. Флаг ваще не в тему, Хедквартерс - засядут враги, а ты их выкуривай. Или сам сиди. Бомба - играйте лучше в кс ;)

DmX
07.05.2006, 15:01
у меня одна тактика..........БЕРЁШЬ СКОРОСТРЕЛЬНУЮ ВАЛЫНУ И ВРЫВАЕШСЯ В ТОЛПУ (а толпе можно много людей положить).....во как а ещё хорошо автомат+кампа .....

Vadim
07.05.2006, 15:04
Тема исчерпана.

N0rd
30.10.2006, 23:13
Убейте режим S&D в него невозможно играть, ибо 7Легион (а теперь их больше стало...) целиком сидит в вентриле и играет всегда за немцев, а против них выступают отчаянные союзники, которые без связи друг с другом (некоторые ваще вентрилу не пользуют...), как ужи на сковородке...
ЗЫЖ При подаче на голосование сменить мапу и режим игры весь 7Легион голосует против, и (странная голосовалка ваще: Даже если проголосовавших "за" больше на одного проголосовавших "против" результат голосования- отрицательный- че за?) мапа не меняется...
А кто вам мешает собираться своей командой? Собирайтесь в вентриле, вот вам и будет связь.

N0rd
30.10.2006, 23:20
N0rd, не... ты сравнил!? 8 человек и 3-4, это неравно!!!
ЗЫЖ Или ты предлагаешь всем, кто играет без клана, запретить играть в коммандные режимы??? Или я чего-то не понял?
Какие 8 человек? Нас больше 5, наверно, никогда не собиралось. У вас в команде, например, 5 человек точно есть. Что вам мешает играть вместе?
И какой нафик запрет игрокам без клана играть в командные режимы? С чего ты такое придумал? За немцев тоже постоянно заходят игроки без кланов, разве они мешают вам играть командой?

N0rd
30.10.2006, 23:24
Dead Krolik, axels, хорош оффтопить:angry: .

З.Ы. Сейчас начнутся замечания.

Dead Krolik
30.10.2006, 23:49
Ах, ну да. Режимы. Ну вот странный режим например S&D. Мне даже HQ начал нравиться, а вот в S&D не удается поиграть. Всякие товарищи мешают. Хочу спросить администрацию - почему этот тип думает что он имеет на это право, чета я не видел его в списке админов? А вот в HQ можно даже играть, просто очень многие новички вообще не понимают что там надо делать, ибо 90% людей большую часть времени просто висит и ждет 10 секунд респауна или пока уничтожат штаб. Надо что ли пояснительную работу проводить как играть, или же научить всех при голосовании на HQ нажимать кнопочку F2.

N0rd
31.10.2006, 01:09
Ах, ну да. Режимы. Ну вот странный режим например S&D. Мне даже HQ начал нравиться, а вот в S&D не удается поиграть. Всякие товарищи мешают. Хочу спросить администрацию - почему этот тип думает что он имеет на это право, чета я не видел его в списке админов? А вот в HQ можно даже играть, просто очень многие новички вообще не понимают что там надо делать, ибо 90% людей большую часть времени просто висит и ждет 10 секунд респауна или пока уничтожат штаб. Надо что ли пояснительную работу проводить как играть, или же научить всех при голосовании на HQ нажимать кнопочку F2.
Сейчас большинство вроде начинает понимать как играть в HQ. Лучше учить кнопочку F1 жать:) . А какие проводить пояснительные работы? Достаточно заглянуть на форум, в эту темку.
А что странного в S&D? Почти как в контре, одни минируют, другие мешают это сделать.

Hirurg
31.10.2006, 08:17
А что странного в S&D? Почти как в контре, одни минируют, другие мешают это сделать.
Это конечно так, но почему-то большинство упорно этого не хочет понимать.

tekknej
31.10.2006, 14:05
не понимаю в упор чего там не понять? :unsure:

Dead Krolik
31.10.2006, 14:21
Странный, еще какой странный. Тока захожу - акселс начинает чувствовать себя богом и ставит голосовалку на кик. Ну да бог с ним с акселсом, благо не пуп земли, а другая ее часть, но реально играть в S&D когда народу например 5х5 вообще не интересно. Тоже самое про HQ. Засядет какой-нибудь моралис и фиг его выкуришь со штаба, когда играет 10х10 хотя бы массовостью и гранатами его можно закидать. Все вздыхают с облегчением и играют дальше, висеть почти в спектакоре тоже не шибко интересно.

>А какие проводить пояснительные работы? Достаточно заглянуть на форум
Ничего в этой темке нет. Читал я про эти режимы, и что - стало понятнее что такое HQ? Нет. Только лишь сидя в спектакорах я понял вкус этого режима, но как бы TDM по-любому рулит, но однозначно понять как играть в HQ прочтя абзац - невозможно.

Tor4
31.10.2006, 14:27
А может включить голову и сразу все понятно станет. TDM устарел, интерес к нему у многих уже пропал. Вчера играли S&D карт пять подрят, пронеслись всухую новому клану [7L[FS], но все же было куда интереснее, чем 2 часа играть TDM.

Dead Krolik
31.10.2006, 14:33
Про голову не понял. Я как бы нигде не говорил, что не понял смысла ни того ни другого режима. Я про другое - у тдм есть один большущий плюс - ты не висишь в спектакорах после смерти. Меня как кампера ваще не прет половину времени проводить разглядывая виды карты под разными углами, ибо в ближнем бою (а все эти командные режимы это именно ближний бой) кампер это большая жирная утка с тремя гранатами за пазухой.

Tor4
31.10.2006, 14:37
а все эти командные режимы это именно ближний бой
А вот тут ты сильно ошибаешся. Как раз в таких режимах, бои и на дальних и на ближних расстояниях, а тдм тупо мясо в близи, особенно когда играют больше чем 6 на 6.

Dead Krolik
31.10.2006, 14:44
Откуда в HQ дальний бой? Гренку кинуть из-за стены на место штаба - это дальний бой? HQ это жуткая тихариловка, все расползаются по углам и не видно - не слышно, тока когда подбегаешь понимаешь что вот же он враг, за углом сидит и выжидает пока ты выбежишь. Никто издалека даже не высовывается, ибо тут же закидают гранатами и вообще патронов на него потратят, ибо издалека проще замочить, чем потом вблизи шариться и искать где же он засел.

Слово "тупое" рядом со словом мясо уже добивает. Трудно что ли уважать людей играющих с тобой?

N0rd
31.10.2006, 19:13
Про голову не понял. Я как бы нигде не говорил, что не понял смысла ни того ни другого режима. Я про другое - у тдм есть один большущий плюс - ты не висишь в спектакорах после смерти. Меня как кампера ваще не прет половину времени проводить разглядывая виды карты под разными углами, ибо в ближнем бою (а все эти командные режимы это именно ближний бой) кампер это большая жирная утка с тремя гранатами за пазухой.
Странно, как многие умудряются играть в этих режимах со снайперкой, а у тебя не получается:blink: .

Axels
31.10.2006, 19:22
Тока захожу - акселс начинает чувствовать себя богом и ставит голосовалку на кик.
Ну ты меня поражаешь все больше и больше!? Я три дня назад один-единственный раз поставил голосовалку против тебя(не спорю)... А вчера у тебя видимо глаза слипались, если ты не заметил ник того, кто ее вызвал!!!:angry:
ЗЫЖ Сначала глаза открывай, а потом обвиняй!!!

Dead Krolik
31.10.2006, 20:51
Ой. Тут кто-то обещал бороться с флудом, безжалостного его уничтожая. Чета не видно рвения.

Дабы не было оффтопом, продолжу таки ругать HQ. Играть у меня конечно в HQ получается, если успею подобрать что-нибудь более интересное, чем пистолет. Да и не в камперке дело, а в том, что играет в этот режим полноценно только 30% людей, да и то, только потому что днями набивают скилл просиживая в код. Мне кажется это не очень правильная цена за возможность играть 100% времени. Вот то ли дело TDM, раздолье просто, никто не ограничивает игровое время.

Moralis
31.10.2006, 21:00
Да и не в камперке дело, а в том, что играет в этот режим полноценно только 30% людей, да и то, только потому что днями набивают скилл просиживая в код.

Интересно кто? и желательно какие-то доказательсва.

Добавлено через 1 минуту
HQ & SnD норм режимы, но если играть, то я играю с кем нибудь из команды. Одному играть - переферийные устройства портить.

N0rd
31.10.2006, 21:02
Ой. Тут кто-то обещал бороться с флудом, безжалостного его уничтожая. Чета не видно рвения.

Дабы не было оффтопом, продолжу таки ругать HQ. Играть у меня конечно в HQ получается, если успею подобрать что-нибудь более интересное, чем пистолет. Да и не в камперке дело, а в том, что играет в этот режим полноценно только 30% людей, да и то, только потому что днями набивают скилл просиживая в код. Мне кажется это не очень правильная цена за возможность играть 100% времени. Вот то ли дело TDM, раздолье просто, никто не ограничивает игровое время.
Где флуд? Вроде идет обсуждение режимов игры, или не?
Чего ты хочешь добиться тем что ругаешь HQ? Раз за него голосуют, значит он нравится большинству.
А что мешает тебе подобрать что нибудь более интересное чем пистолет? Все поднимают, один ты бедный не можешь. Может проблема в тебе, а не в режиме?!

З.Ы. Хватит быть таким занудой, везде надо свой нос сунуть и покритиковать что нибудь. Будь попроще.

Dead Krolik
31.10.2006, 21:25
Т.е. критика не воспринимается вообще? Только лишь поддакивания? Видимо это не для меня. Про большинство я бы вообще умолчал, очень многие играющие на сервере даже не знают что такое F1 и F2.

N0rd
31.10.2006, 21:53
Т.е. критика не воспринимается вообще? Только лишь поддакивания? Видимо это не для меня. Про большинство я бы вообще умолчал, очень многие играющие на сервере даже не знают что такое F1 и F2.
С чего ты взял что не знают? Большинство общается на форуме, в вентриле -> про голосовалки знают.

З.Ы. Я тебе не про поддакивания. Взять хотя бы инцидент с никами, тебя он никаким боком не касался, дык надо же было влезть...

Dead Krolik
31.10.2006, 22:37
Дык почему же тогда, при наличии 20 человек голосует только 10? Я сильно сомневаюсь, что это просто игнорирование. Про ники давай, если захочешь, в личке расскажу. А то есть тут впечатлительные.

ZyDeHb
31.10.2006, 22:42
Дык почему же тогда, при наличии 20 человек голосует только 10?
Я, например, порой не голосую. Или не замечу (бывает очень редко), или просто лень нажать кнопочку, или просто не хочу.
Вот то ли дело TDM, раздолье просто, никто не ограничивает игровое время.
Иди ты тогда с ботами играй, если найдешь таковых!
Не нравится режим, не играй, а не стони тут на форуме, какие все плохие, а ты один тут такой хороший и правильный. А если играешь, то играй достойно, что б и о тебе что-нить хорошее говорили!

kellan
31.10.2006, 22:51
Не нравится режим, не играй
Согласен полностью ,ещё убивают голосовалки в середине и в конце игры(зашел человек в середине или в конце игры и вызывает голосование).......

LaMK
31.10.2006, 23:30
Согласен полностью ,ещё убивают голосовалки в середине и в конце игры(зашел человек в середине или в конце игры и вызывает голосование).......
Ага, заходит такой шустрЯк, из "прогрессивной общественности", по середине игры (или в конце), поводит жалом: непорядок. Народу "много" (больше 6-ти человек), а играют в дедматч. Нехорошо. Правильнее играть в тимдедматч(любой другой командный режим). О чем немедленно вывешиваеться голосование. И ведь действительно, середина игры всего, чего тут думать, надо по новой играть. А уж если конец игры, так тут все ясно: надо начинать играть командно. Немедля ни минуты. Мега игрок пришел!
Ну, а после возмущений, такой игрок начинает улыбаться, и говорить, что все же было легально, все проголосовали (при этом почему-то такой товаришь не уточняет, что после загрузки новой карты и режима, из 6-ти человек почему-то остаеться трое. И что еще интереснее, почему-то никто до него эту голосовалку не ставил... ). В чем дело? Про что наезды? Тут же вылезает еще один(обычно не один, а кучей, и чаще всего, с кем бухали. Это называеться "командный дух") представитель "прогрессивной общественности", и немедля пишет свое мнение по этому поводу, что "всем" "все" понятно, что "все" за, не забыв при этом нажать на кнопочку "спасибо" под сообщением своего собрата по разуму.
Ну как, господа "великие игроки", себя не узнаете?

З.Ы. Я видел только одного человека, который перед постановкой голосовалки в чате спрашивал, хотят ли присутствующие менять режим/карту. Как ни странно - это был Хирург. За что ему спасибо.

З.З.Ы. Очень прошу, всегда указываете, кто такие эти "все". Потому что на поверку оказываеться, что это 2-3 человека, мнение которых для написавшего считаеться нерушимой догмой.

Кролль
31.10.2006, 23:39
LaMK,
я понимаю, что ты хотел выразить свое негодование, при этом стараясь никого не обидеть, но все же что ты предлагаешь? Или ты просто решил пристыдить нехороших людей? Я, например, не наблюдал такой фигни, когда играют те игроки, с которыми я "бухал". И постоянные голосовалки ставят не они.
В то же время мы отклонились от темы: ТДМ может быть и чаще всего бывает тактическим на картах типа: Карентат, Каен и т.д., "тупое" мясо можно делать и из HQ на той же Бургундии, поэтому никогда не соглашаюсь на эту карту при кол-ве человек >8... Но все почему то упорно продолжают ее ставить. К чему бы это?

Alice Mizer
31.10.2006, 23:39
"З.Ы. Я видел только одного человека, который перед постановкой голосовалки в чате спрашивал, хотят ли присутствующие менять режим/карту. Как ни странно - это был Хирург. За что ему спасибо"

Действительно, если уж перед первой голосовалкой не спрашиваете хочет ли кто прервать игру, то уж после того как все откажутся пару раз надо бы и спросить хотят ли вообще что-то другое включить, а то по 10 голосовадок подряд - не дело.
Нельзя ли сделать чтобы подольше висела надпись кто вызывает голосование, чтобы хоть кикнуть можно было на крайняк?

А вот ДМ играть когда много народу - не успеешь с респа отойти кто-то уже респится за спиной и расстреливает. Тут мое мнение как раз такое - больше 6-8 человек - уже в командные режимы надо играть. Просто из целесообразности.

LaMK
31.10.2006, 23:53
Но все почему то упорно продолжают ее(Бургундию) ставить. К чему бы это?
Может потому что нравится? :)

Нельзя ли сделать чтобы подольше висела надпись кто вызывает голосование, чтобы хоть кикнуть можно было на крайняк?

А вот ДМ играть когда много народу - не успеешь с респа отойти кто-то уже респится за спиной и расстреливает. Тут мое мнение как раз такое - больше 6-8 человек - уже в командные режимы надо играть. Просто из целесообразности.
Действительно, было бы неплохо, если бы надпись, кто вывесил голосовалку, висела подольше, и желательно красными буквами.
Про 6-8 человек согласен, что надо играть уже командно. Но надо спросить, хотят ли они. Потому как через 10 минут, к примеру, карта заканчиваеться. Причем после этой самой карты какой-то народ подразойдется: не весь же вечер сидеть и играть.

N0rd
01.11.2006, 00:11
А зачем перед голосованием спрашивать, хотят ли менять карту? Разве голосовалка не для того создана, чтоб это выяснить? Голосование пройдет только если "за" проголосует подавляющее большинство.

yuri
01.11.2006, 13:03
Спорить не буду, но я играю только для того чтобы маленько после работы расслабиться. То есть поубивать пару тройку человек и получить моральное удовлетворение. А всё остальное типа захвати флаг, штаб, и т.д. меня просто бесит. Прошу прощения если кого обидел.

Dead Krolik
01.11.2006, 14:51
ZUDen`
>Не нравится режим, не играй, а не стони тут на форуме, какие все плохие, а ты один тут такой хороший и правильный
Т.е. мои слова это стон (слова "хороший и правильный" упускаю, ибо понимаю что это для красоты речи и не больше), а слова "надоело ваше ТУПОЕ мясо" - это четкая, аргументированная позиция?
>А если играешь, то играй достойно, что б и о тебе что-нить хорошее говорили!
Играю как могу. Я играю потому что хочется поиграть, а не потому что хочу что бы потом обо мне кто-то говорил "а он крут" (ну и с десяток "спасиб" под постом).

Мы же обсуждаем режимы, тема так называется. Критика это значит уже не обсуждение? Тогда что же есть обсуждение? Почему мне нельзя высказывать мнение? Четко ответь на этот вопрос.

SenSey
01.11.2006, 15:09
Dead Krolik, не хотел бы я с тобой рядом на войне оказаться!

Moralis
01.11.2006, 15:39
кролик, посмотри на пост юрия. Коротко и понятно.

Никто часом модов не находил с новыми режимами игры. Или для кода больше режимов вообще не предусмотрено?

Кролль
01.11.2006, 16:27
Никто часом модов не находил с новыми режимами игры. Или для кода больше режимов вообще не предусмотрено?

Вадим както обмолвился о том, что для КоДа режимов имеется 16 или около того (врать не буду)
А вообще ваши взаимные упреки по поводу "тупого" мяса и "тактических режимов" ни к чему не приведут. Как говорится - на вкус и цвет товарища нет. во всяком случае у нас два сервера КоДа, так что в любом случае мона у MDM'a выпросить пароль и погонять.
P.S. К тому же там всегда картыновые стоят!B) :spiteful:

Vadim
01.11.2006, 16:38
Кролль, я говорил, что в новом моде будут добавлены еще два режима. Про 16 режимов - я такого не мог сказать.

Пароля на CW-сервере сейчас нет. Вход свободный.

ZyDeHb
01.11.2006, 20:15
Мы же обсуждаем режимы, тема так называется. Критика это значит уже не обсуждение? Тогда что же есть обсуждение? Почему мне нельзя высказывать мнение? Четко ответь на этот вопрос.
На какой тебе из трех вопросов ответить?
Да в том-то и дело, Кролик, что ты не обсуждаешь режимы игры, а рекламируешь свой любимый! Типа ТДМ это круто, это мясо! А все остальное не интересно, пошло и скучно. Пример:
Дабы не было оффтопом, продолжу таки ругать HQ.
Только в режиме ТДМ можно почувствовать весь вкус игры... и т.д. и т.п.
А ведь есть люди, которым нравятся больше HQ, S&D, CtF, но они не кричат во все горло: "Это круто!".
Конечно, каждый отстаивает и будет отстаивать свою точку зрения, ибо "Каждая лягушка своё болото хвалит" Народная пословица.
Мнение высказывать можно. Слава Богу, у нас в стране гласность. Но, при этом надо пытаться учитывать пожелания других игроков и уважать их выбор и мнение. Выскажи свое мнение в спокойном тоне: "Мне не нравятся режимы игры такие-то и такие-то. Я люблю такой-то и такой-то потому-то и потому-то". И все! Всем все станет понятно. Только объяснить это надо нормальными словами. И не унижать других, как в случе с киком:
Ну да бог с ним с акселсом, благо не пуп земли, а другая ее часть,
Ты ведь даже толком и не разобрался, кто тебя кикнул! На что получил ответ:
Ну ты меня поражаешь все больше и больше!? Я три дня назад один-единственный раз поставил голосовалку против тебя(не спорю)... А вчера у тебя видимо глаза слипались, если ты не заметил ник того, кто ее вызвал!!!
А если хочешь играть и тебе это нравится, так будь добр, и вспомни, что с тобой играет еще с десяток таких же людей со своими мнениями, пожеланиями. Думаю, не у тебя одного есть любимый(е) и нелюбимый(е)
режим(ы). Но все как-то об этом молчат и не стонут, что мол, это не нравится, тут не то, там не сё и т.д. и т.п. Заметь, в этой теме твоих постов подавляющее большинство, как самого недовольного!

Я играю потому что хочется поиграть
Так играй!!! Кто тебе мешает? Заметь, написал
потому что хочется поиграть
а не потому, что нравится/не нравится поиграть!

слова "хороший и правильный" упускаю, ибо понимаю что это для красоты речи и не больше
Нет, Кролик, это не для красоты речи, это как-то само вылилось из твоих постов :P

Т.е. мои слова это стон
А что это по твоему?
Ну вот странный режим например S&D. Мне даже HQ начал нравиться, а вот в S&D не удается поиграть. Всякие товарищи мешают. Хочу спросить администрацию - почему этот тип думает что он имеет на это право, чета я не видел его в списке админов?
Меня как кампера ваще не прет половину времени проводить разглядывая виды карты под разными углами
Играть у меня конечно в HQ получается, если успею подобрать что-нибудь более интересное, чем пистолет.
Да и не в камперке дело, а в том, что играет в этот режим полноценно только 30% людей, да и то, только потому что днями набивают скилл просиживая в код.
Т.е. критика не воспринимается вообще? Только лишь поддакивания? Видимо это не для меня. Про большинство я бы вообще умолчал, очень многие играющие на сервере даже не знают что такое F1 и F2.
Дык почему же тогда, при наличии 20 человек голосует только 10? Я сильно сомневаюсь, что это просто игнорирование.
Зачем все это нужно было писать? Это обсуждение режимов игры? Нет? А что это?

Есть еще вопросы?

P.S. Голова сегодня плохо варит, устал.

Dead Krolik
01.11.2006, 23:45
Сам напросился.

>На какой тебе из трех вопросов ответить?
Почему мне нельзя тут высказываться? Ведь уже как вторую страницу мне пытаются заткнуть рот. Все кто только могут, под разными предлогами. И докажи что это не так.

>ты не обсуждаешь режимы игры, а рекламируешь свой любимый
Конкретно здесь людей, которые кричат "мне нравится HQ" может и нет, но по форуму раскидано достаточно сообщений похожего содержания. Так собственно с чего вдруг моя критика превратилась в рекламу? Только лишь из-за ярого отстаивания режима ТДМ? Так нет же, я писал что и HQ мне тоже стал нравиться. А когда писал - то даже писал чем он мне не нравится. На лицо высказывание мыслей. А обсуждение - это когда много народу мысли высказывают. Покажи хотя бы один вменяемый пост не направленный против лично меня, а обсуждающий мои мысли по поводу режимов. Как только покажешь - буду обсуждать, а пока что только высказываю мысли.

>И не унижать других, как в случе с киком
Хм. То есть кик без причины, только потому что руки коротки по-другому меня достать это не попытка унижения? Акселс меня уже кикал, успокоился только после внушения MDM насколько я понимаю. Возможно я поторопился, свалив все на акселса, с кем не бывает. Пускай мои слова будут за первый кик. Могу тоже самое моралису повторить.

>будь добр, и вспомни, что с тобой играет еще с десяток таких же людей со своими мнениями, пожеланиями
Помню. Постоянно вижу по кнопке Tab. В чем выражается моя забывчивость? В том что я критикую режимы? Так ведь это форум, а не игра. В игре я помню и там НИ К ЧЕМУ придраться не возможно. О чем же ты тогда говоришь? Или это в кучу, что бы массовости добавить обвинениям?

>потому что хочется поиграть
>а не потому, что нравится/не нравится поиграть!
Не понял игры слов. Если бы мне не нравилось, я бы не играл. Играть на зло кому-то - изврат, я таким точно не занимаюсь. Я почти не злопамятный.

>Т.е. мои слова это стон
>А что это по твоему?
Тебе по каждому отчитаться? Первое - камент по поводу некой самоуправности некоторых людей. Ладно там за читы кикать, а просто так, потому что у него мнение другое - признак слабости. Второе - ну да не прет, так же как и половину людей которые смотрят на игру людей из их команды. Иногда это очень сильно затягивается. Действия хочется. Ну да бог с ним с HQ, режим такой. Это если не понял был аргумент против. Аргумент, но я ведь никого не заставляю считать так же. Третье - тоже правда. Где тут стоны? Утверждается факт. Я же не прошу всех свои пушки раскидывать для меня. Четвертый - тоже факт, новички постоянно сидят и смотрят на секунды или ждут когда уничтожат штаб. Пятое - попытка воззвания к справедливости. Просто тут со мной общаются только те, кто против меня. Остальные намного умнее - и не вмешиваются. Шестое - где тут стон. Это такой риторический вопрос. Точнее вопрос администрации - НИГДЕ кроме одного поста затерянного в ветке кода нет упоминания что такое голосование и как им пользоваться.

>Зачем все это нужно было писать? Это обсуждение режимов игры? Нет? А что это?
Вот. И ты это заметил. Я бы рад говорить по существу, но есть люди, которые приходят сюда только для того, что бы высказать свое недовольство по поводу меня. И я что - молчать должен? Если да - объясни почему.

P.S. Во. Опять спасибы под постом. Кто бы сомневался.

Мне что - опять считать тему закрытой и сваливать из темы первым? Ибо если так пойдет дальше - не успокоетесь ведь. Уже который пост я игнорирую посты того же сенсея или моралиса. Пока что визуально, ибо добавить их в список игнорируемых нельзя - они какие-то там где-то там модераторы.

Axels
02.11.2006, 15:54
>И не унижать других, как в случе с киком
Хм. То есть кик без причины, только потому что руки коротки по-другому меня достать это не попытка унижения? Акселс меня уже кикал, успокоился только после внушения MDM насколько я понимаю. Возможно я поторопился, свалив все на акселса, с кем не бывает. Пускай мои слова будут за первый кик. Могу тоже самое моралису повторить.
ты неправильно понимаешь!!! Я и не заводился... Если бы ты в тот день подконнектился двумя минутами позже, то увидел бы, что голосование на кик меня и шторма сыпались один за другим... Это превратилось в, своего рода, развлечение... Уж извини, если тебя так задел тот кик... Можешь меня как-нибудь тоже поставить на кик, я против не буду...

N0rd
02.11.2006, 16:27
Блин, хватит уже разводить нытье насчет режимов. В чем проблема? В том что раньше, на тдм приходилось 90% всего игрового времени, а на остальные режимы 10%, а теперь тдм стало поменьше, "всего лишь" 80% игрового времени? Сами тут пишете про уважение интересов других игроков, если голосование на смену режима прошло, значит за него проголосовало большинство, так будьте добры, сами уважайте выбор других игроков!

Alice Mizer
02.11.2006, 17:16
Вот бывает захожу, хочу S&D но включен ТДМ. Безропотно играю в ТДМ а когда на какой-то карте ставят S&D, все разбегаются, и тех кто хочет в него поиграть становится маловато. Раз одни люди играют в ТДМ из солидарности(и это далеко не значит что все хотят поиграть именно в него), могут же и другие играть не только в любимые режимы но и во все другие, помаленьку. А то даже как-то обидно... :(


Точка зрания Юрия понятна - он заходит чтобы просто побегать расстреливая врагов, чтобы не ждать респа при смерти и не прикрывать тылы тиммейтов. Просто расслабиться после работы.

Все настольно демократично, что выходит у нас вообще не сделать нормальных серверов с командными играми - всегда появляются те кто хочет просто пострелять, и мнение каждого надо уважать. И что делать? :(

Moralis
02.11.2006, 17:22
По-моему, иные режимы ставят Кантона, Акселз. Сенсей, когда они в сборе. И нам надо присоеденяться, тогда возможно получится поиграть. А пока учиться номально убивать во всех дистанциях и ситуациях. Быть на все случаи жихни.

rjcnz333
02.11.2006, 19:41
Насчет голосований к концу раунда:
Имхо в конце раунда как раз таки самое то время, чтобы ставить голосовалки. Если их ставить на начале новой карты, получится 2 загрузки подряд. Так что голосовалка под конец - оптимально ;)

Axels
02.11.2006, 22:52
А пока учиться номально убивать во всех дистанциях и ситуациях. Быть на все случаи жихни
тебе уже не надо! На 5 знаешь! :D

Moralis
02.11.2006, 22:56
Спасибо конечно :). Да я играю местами как инвалид.

xexe
03.11.2006, 01:03
так могет, сделать два серва, один с тдм и дм, а другой с остальными режимами игры, поддерживаю юрия, я тож после работы расслабится хочу, "тупым мясом". ухожу на работу 9.40 и прихожу часто через 12 часов.
обратите внимание на голосование на форуме, тдм и дм на первых местах.
з.ы. критикам "тупого мяса"

Hirurg
03.11.2006, 01:06
а другой с остальными режимами игры
Тогда там народу будет раз два и обчёлся.

tekknej
03.11.2006, 05:50
а вот насчет голосовалок в конце уровня - скорее бы уже на мэйнсерв мод поставили... а то извините паленый какой-то сервер. голосование за некстмап - это практически обязательное условие для уважающего себя сервера =)

Кролль
03.11.2006, 18:12
vaim,
когда была организована голосовака большинство "нынешних" противников ТДМ были всеми пальцами "за". Но постоянная рубмловка в него надоела. Я бы ам сейчас переголосовал.;)

Vadim
03.11.2006, 19:19
Call of Duty 2. Мультиплеер.

Случилось так, что Call of Duty стал мировым хитом, лидером продаж во многих странах, в том числе и в России, но в отличие от сингла, мультиплеер этой замечательной игры почему-то почти выпал из поля зрения российской геймерской общественности. Причем это именно российское «невежество» т.к. в Европе и США игра более чем популярна, а наши геймеры задают вопрос «А разве в это кто-то играет?». Отвечаем – играют. И чтоб приоткрыть глаза другим, мы и хотим рассказать вам о том, что же такое мультиплеер COD. Сразу оговоримся, что речь пойдет о Call of Duty 2 т.к. после её выхода народ перешел на неё довольно массово и активность игры в первую часть очень низкая.

В игре множество всяких режимов, но основными официальными и турнирными являются два: это TDM (Team Deathmatch) и S&D (Search & Destroy). И если с первым все предельно ясно, то второй режим является основной изюминкой COD, и на его примере мы будем рассказывать вам обо всех аспектах игры. Рассматривать игру мы будем исключительно с точки зрения официальной версии игры и её турнирных модов.

«Да это же Контра!»

Да, у человека, который поверхностно знакомится с COD SD, это самое первое впечатление. Действительно, сравните – небольшая карта, две команды, одна обороняются другая атакует, обычно по пять человек в каждой команде, два планта (или бомбплейса) один из которых надо заминировать. Очень похоже, согласитесь. Но собственно на этом общие черты с королем командного киберспорта и заканчиваются. И что бы вы лучше поняли разницу да и СOD, как игру вообще мы будем вам рассказывать о ней ставя её в сравнение именно с CS. Для чего? А для того чтоб развеять миф о похожести, это во-первых, а во-вторых понять что-то новое всегда легче когда сравниваешь с чем-то знакомым, а уж не знакомых с CS не так много. Ну что… поехали.

Кто «терроры», кто «менты»?

В мультиплеерной части игры, как и в сингле, суть сводится к противостоянию германских войск войскам союзников (axis и allies соответственно). Союзники представлены войсками трех стран СССР, США, Великобритания и различаются эти стороны довольно сильно т.к арсенал оружия разнится.
На всех без исключения картах немцы являются обороняющейся стороной, т.е. выступают в роли «контров». Союзники же выступают в роли «терроров» и именно им необходимо за довольно короткое время заминировать один из двух участков. Вот тут-то и всплывает на поверхность первое глобальное отличие COD от CS – бомбу может поставить ЛЮБОЙ боец команды союзников. Как таковая «бомба» в инвентаре вообще не присутствует, т.е. грубо говоря, она есть у каждого бойца. Это позволяет строить тактические схемы, в корне отличающиеся от схем CS. Казалось бы, это сильно облегчает жизнь союзникам, но это не так. Конфигурация карт и расположение плантов таковы, что прорваться к точкам иногда более чем не просто и карт, на которых баланс сильно смещен в одну или другую сторону, почти нет. Союзническая сторона, за которую вы будете сражаться, зависит от каждой конкретной карты, и жестко привязана к ней (на Тужане британцы, в Сталинграде русские и т.п.)

Централизованное снабжение.

Тут у нас, бойцы, война, и всем необходимым командование вас обеспечит совершенно бесплатно. Ни каких денег за фраги, победу и прочее. Можете не переживать, что в том случае когда игра идет не очень хорошо, то вы останетесь с «пукалкой». Выбираете себе «пушку» по вкусу и по поставленной тактической задаче и вперед. В отличие от CS, в котором арсенал сторон различается, грубо говоря, парой стволов, в COD эти опции в зависимости от стороны, совсем разные. Более того, вы всегда можете поменять оружие, если с текущим игра не идет, естественно это нельзя делать в процессе боя, но в паузе между раундами можно.

Теоретически, оружие в COD, которое подлежит выбору, можно поделить на 5 групп:
- снайперские винтовки. Это классические «слонобойки» по одной модели у каждой из сторон. Различаются, в общем то, только в тем, как выгладит прицел, ну и британский Ли-Энфилд не 5-ти зарядный, как все остальные, а 10-ти. Только его в отличие от остальных нельзя дозарядить, пока вы не отстреляете 5 патронов. Бьют насмерть в одного попадания в корпус или голову. А вот в руку-ногу скорее всего не убьют, хотя и бывает;

- простые винтовки. Ничего подобного в CS нет, чтобы сразу оценить данную стихию – представляем себе рейлган. В эту группу попали немецкий Kar98, русский Мосин и британский Ли-Энфилд. Как и в случае со снайперками, британка отличается 10-тизарядностью, но у неё менее удобный прицел. Бьют однозарядки, как и снайперки с одного выстрела. А вот у американцев такого вида оружия нет. У американцев данную позицию может частично заменить Гаранд М1. Но он относится скорее к пятой группе;

- MG «тяжелые автоматы». Бьют точно и сильно. Отличаются не очень сильным разбросом. Типичный представитель, немецкая MG-44 которая обеспечивает основную огневую мощь немецкой стороны;

- SMG «легкие автоматы». Оружие рашеров. Не снижают, в отличие от MG скорости передвижения. В данной группе неплохо соблюден баланс между скорострельностью, точностью и боезапасом. Поражающая способность ниже чем у mg. Из группы, к сожалению, выбивается только русский ППШ, который обладает чудовищной скорострельностью, неплохой точностью и главное 71-им!!!! патроном в обойме. Оружие почти ультимативное, поэтому, с учетом остального русского арсенала, карты с присутствием русских грешат уклоном баланса именно в их сторону. Правда, этих карт всего три. И одна из них все же не настолько «русская», как другие;

- последняя группа это полуавтоматические винтовки. У бриттов и амеров это Гаранд, у немцев Гувер и у русских Токарев. И если Гарант является одним из любимых стволов очень у многих, то два последних популярностью у серьезных бойцов не пользуются. Данную группу характеризует невысокая скорострельность (у Гаранта она повыше, но он перезаряжается только после отстрела всей обоймы), приличная точность и убойность;

Обособленно от всех этих орудий истребления, стоит появившийся в COD2 дробовик или «тренч». Его появление вызвало у фанатов игры неоднозначную реакцию, в первую очередь по тому, что как то помповик не вяжется с атмосферой Второй Мировой. Но, тем не менее, он есть, и очень интересно вливается в игру, т.к. оружие очень мощное, главное применять его в нужном месте. Кроме того, по правилам того же ClanBase, боец с тренчем является единственным обладателем дымовой гранаты.

Предлагаем вам подробности различия оружия сторон и из характеристики изучать самостоятельно. Добавим только что у каждого бойца, по умолчанию, есть ещё пистолет и разрывная граната.

Приблуд типа световых грен, бронежилетов, шлемов и т.п. в игре нет. Зато есть бинокль (отметим, что весьма бесполезный). Нож для особенно почетного убийства и внушения кемперам, бойцу COD заменяет возможность бить прикладом, это называется «баш». Очень эффективно и обидно для противников.
В завершение разговора об оружии надо заметить одну из главных особенностей - всё оружие в игре имеет два режима прицеливания – от пуза с помощью крестика (кстати, при стрельбе крестик пропадает), и посредством прицельной рамки и мушки (т.е от плеча).
Подводя итог, мы видим, что в отличие от CS, боец в COD не зависим в выборе оружия от эффективности своих действий и действий команды, но обратной стороной медали является то, что выбор оружия органичен стороной, за которую вы в данный момент сражаетесь. Кроме того, никто не мешает вам подобрать пушку с трупа. Подбору, по официальным правилам, не подлежать только снайперки и дробовик.

Главное не война, главное маневры.

Гул отдаленной канонады напоминает о том, что вокруг идет война, и огромные массы людей и техники сталкиваются друг с другом. Но вас должен интересовать, только этот ограниченный участок, который вы видите. Что же это за участки? Посмотрим.

Размеры карт в COD почти не отличаются от карт CS. Все же игра эта достаточно динамичная особенно в COD2 ( время раунда на официальных встречах ограничено всего двумя минутами. Что скажете, любители покричать, что COD тормозной?). А вот конфигурация карт отличается. Карт с подземными проходами, вентиляционными трубами и т.п. в COD нет, карты в COD как бы более открыты. Зато существует множество всяких проходных комнаток, окошек, нычек, заборчиков и ниш позволяющих скрыть свое передвижение. Карты почти всегда позволяют изменить направление атаки, уйти из под обстрела, маневрировать. Кое-где встречаются стационарно установленные тяжелые пулеметы, под раздачу из которого попадать никому не рекомендуется. В добавок к этому, дальность броска гранаты довольно велика и объектов, которые мешали бы перебросить её через полкарты почти не встречается, главное знать куда и как. Объекты и поверхности не простреливаются, так что ящик такое же надежное укрытие от пули, как и стена.
Как уже упоминалось, карты довольно хорошо сбалансированы и подавляющее преимущество одной из сторон наблюдается редко. Главное думать и грамотно строить тактику.

Двигай телом.

В том, что может делать ваш компьютерный альтерэго, лежит одно из главных отличий COD от CS. Основная интересная возможность это лин, т.е. возможность отклоняться вправо-влево. Для того чтоб посмотреть или выстрелить за угол вам не обязательно вылезать туда целиком, можно просто очень быстро отклонится и выстрелить или оценить обстановку. Эта возможность важна для поклонников любых видов оружия, но особенно для винтовочников, т.к. поражающая способность их оружия очень велика но прятаться надо шустро, а то расстреляют пока будете перезаряжаться.

Далее, у бойца в COD есть три типа передвижения:
- бегом. Скорость данного вида передвижения зависит от того, что у вас в руках (тут COD и CS сходны) так что быстрее всего бежать с пистолетом и smg;
- в приседе. В данном режиме боец двигается на много медленнее, чем бегом, но зато не топает. Т.е. его не слышно. Скорость этого вида передвижения не зависит от оружия. Ну этим бойцов CS не удивишь. Зато боец COD умеет ползать по-пластунски. И эта возможность тоже ему много дает. Например, можно занять выгодную позицию, которая не была бы выгодной, даже в положении пригнувшись. А вот когда вы легли, она может простреливаться только с близкого расстояния, а ведь вас ещё и найти надо. Кроме того, возможность лечь очень удобно использовать при входе в огневой контакт, т.к. зона поражения сильно уменьшается и противнику приходиться доводить прицел. А это те доли секунд, которые иногда нужны для победы.
Ну и, безусловно, боец в COD умеет стрейфиться, довольно лихо прыгать, лазать по лестницам, а так же подтягиваться и залезать туда куда просто запрыгнуть уже нельзя.
Все это делает механику игрового процесса более интересной и помогает игрокам проявить свой потенциал и быть более непредсказуемыми в тактическом плане. В общем, пальцам на клавиатуре отдыхать не придется.

Всё новое – хорошо забытое старое. Движок COD’а.

Хотя разработчики и обещали, что вторая часть игры будет построена на абсолютно новом движке собственного производства, в реальности мы получили нечто другое – а именно, измененный до неузнаваемости, сто раз переработанный, культовый движок Q3. Однако картинка, им выдаваемая, вызывает только лишь восхищение, ради которого захочется брать новое железо. Движок очень гибок в настройке – при одних настройках можно получить 10 фпс, при других 333, каждый может выбрать себе те настройки, которые позволяет его PC. В движке присутствует возможность выбора рендеринга – либо основанный на directX 7, либо directX 9. При выборе первого – графика в игре не очень сильно отличается от первой части и позволяет играть даже на слабых компьютерах, для игры в данном режиме вам вполне подойдет карточка уровня GF6600. При выборе второго метода – вам откроются все возможности современных компьютерных игр. Отражение света от большинства поверхностей, динамические тени, шейдеры, всё это мы уже видели раньше, но вот что COD привнес нового – так это качественная пыль и дым, а также отображение мелких деталей, складок и швов на моделях игроков и стенах. Но это потребует и дорогущего монстра в слоте видеокарты. Итак, главное для киберспортивной дисциплины – гибкий движок, у COD’а есть.

Что же ещё потребуется. А потребуется хорошая связь и тарифный план который позволит вам тратить 10-12 мб в час. Хорошие мышь, коврик и наушники с микрофоном (или гарнитура). Ну и естественно лицензионная копия игры, которая в России весьма доступна, т.к. игра была локализована и выпущена в продажу фирмой «1С».
Учитывая стоимость игры примерно в 250 рублей, и то что указанный объем трафика легко обеспечивается ставшими популярными у многих провайдеров недорогими анлим-тарифами со скорость в районе 256кбит/сек, можно уверенно сказать, что COD для российского игрока даже тинейджерского возраста, доступен не менее того же CS.

Кто же все-таки играет с COD?

Для того чтоб понять, что игра в COD явление довольно массовое, достаточно зайти на www.clanbase.com и посмотреть на количество активных кланов в ладдерах. Главенствующие позиции в Европе до недавнего времени занимали немцы и финны, но сейчас данное положение изменяется, и на последнем Кубке Наций первое место заняли поляки, а немцы даже не вошли в призовую тройку.
Развивается COD и в России. В этом самом Кубке Наций, впервые участвовала и сборная России, и стоит отметить, что выступила для первого раза далеко не плохо. За последние месяцы резко возросло количество играющих в COD бойцов, и самое главное устойчивых команд. Если год назад, была проблема собрать достаточное кол-во команд для проведения ежегодного российского турнира PROCOD, то сейчас даже при проведении уик-энд турниров, приходится проводить отборочные игры для того чтоб сформировать основную турнирную сетку на 32 команды, т.к. желающих больше. Недавно произошло знаковое для российского COD сообщества событие – Первый Российский Лан Турнир. Пошел он весьма организованно и весело. В общем-то, все задуманное получилось.
Основным рупором COD2 в России является портал www.callofduty.ru. Здесь вы можете получить основные сведения об игре, командах, турнирах и обо всем том, без чего не может существовать игровое сообщество. Здесь же вы найдете рекомендации по настройкам, необходимое ПО, демки игр, конфиги и прочие полезности.
Обращает на себя внимание и некоторое различие контингента людей играющих в COD и CS. Средний возраст игроков в COD выше, чем в среде поклонников Контры. Для COD активный клановый боец возрастом под 30 и выше, далеко не редкость. В этом плане COD более демократичен. Возможно, это связано с тем, что в COD для победы необязательно обладать супер реакцией и наводкой, а можно всегда выиграть умом.
Что можно сказать в завершение? Есть уже масса примеров того, как люди решали «просто попробовать» и остались в COD надолго. Приходят люди ранее игравшие в CS, Бэтлфилд, ФарКрай, RtCW:ET. Игру отличает динамичность, атмосферность, многообразие тактических приемов, довольно высокая сплоченность коммьюнити. Пробуйте, играйте. И может в скором времени вы вольетесь в одну из команд.
Как принято говорить GL&HF (Good Luck & Have Fun) вам всем!


http://callofduty.ru/

Hirurg
03.11.2006, 21:11
Подбору, по официальным правилам, не подлежать только снайперки и дробовик.
Давайте приблизимся к официальным правилам и тоже так сделаем?
время раунда на официальных встречах ограничено всего двумя минутами.
Это имеется в виду SD?
Карт с подземными проходами, вентиляционными трубами и т.п. в COD нет
Враньё! Есть =) И очень много.
Основная интересная возможность это лин
Редко её использую. Неудобно как-то =|
боец в COD умеет стрейфиться
Но не так хорошо, как это можно сделать в CS =)
Отражение света от большинства поверхностей, динамические тени, шейдеры, всё это мы уже видели раньше, но вот что COD привнес нового – так это качественная пыль и дым, а также отображение мелких деталей, складок и швов на моделях игроков и стенах. Но это потребует и дорогущего монстра в слоте видеокарты.
У меня даже моя GF 6800 GS отлично с этим справляется. И не такая уж она и дорогая =)
Хорошие мышь, коврик и наушники с микрофоном (или гарнитура).
Кто-нибудь играет на проф.мышками на проф.ковриках? Типа Logitech (где-то за 2000 р) и SteelPad (за 800-1000 р). Гарнитура наверно есть у многих (говорят, что лучше всего Sinhaiser).
Ну и естественно лицензионная копия игры, которая в России весьма доступна, т.к. игра была локализована и выпущена в продажу фирмой «1С».
Ну, это они погарячились! =)))Главенствующие позиции в Европе до недавнего времени занимали немцы и финны, но сейчас данное положение изменяется, и на последнем Кубке Наций первое место заняли поляки, а немцы даже не вошли в призовую тройку.
Кстати, у CoD есть что-то наподобе ХЛТВ?
Недавно произошло знаковое для российского COD сообщества событие – Первый Российский Лан Турнир.
Когда именно это было? Скиньте побольше инфы про это событие!
Как принято говорить GL&HF (Good Luck & Have Fun) вам всем!
Play hard - go pro! =)

Dead Krolik
22.12.2006, 21:25
Ого. Сам удивился скоко меня не было. Вообщем тема действительно бесконечная. И чета я подзабил на ваш код, пока что я пациент другого дурдома, под названием lineage.

Hirurg
09.03.2007, 00:36
А так считаю S$D надо играть почаще
По поводу SD у меня есть несколько предложений. Так как этот режим очень похож на кс, то систему счёта побед можно сделать как в cs.
т.е. до 16 очков (или до 20, если уж совсем не менять смысла, т.к. в КоД одна сторона играется до 10).
Смена сторон происходит после того, как в сумме команды наберут 16 очков (это так в кс), а в коде можно сделать смену сторон при наборе командами в общей сумме 20 очков.
Было бы ещё неплохо бомбовоз, а не кто угодно ставит бомбу. Также сократить время до взрыва бомбы с 1 мин до 30 сек.Тогда бы точно популярность этого режима возросла :) И возросла бы намного!

reality
09.03.2007, 01:51
Нее по времени будет правильней =)представь 9-3 а времени еще много=)))
Кстати где ты такое в кс видел:blink:

Hirurg
09.03.2007, 02:02
Кстати где ты такое в кс видел
Что именно? :)

Добавлено через 34 секунды
Нее по времени будет правильней
Дак время там только на бомбу =)

reality
09.03.2007, 02:28
Что именно? :)

Добавлено через 34 секунды

Дак время там только на бомбу =)

А до 10 не как :)

Moralis
09.03.2007, 02:53
Также сократить время до взрыва бомбы с 1 мин до 30 сек.

Надо тогда дифкуз кит прикручивать. Чтобы разминировать надо 10 секунд.

N0rd
09.03.2007, 03:03
По поводу SD у меня есть несколько предложений. Так как этот режим очень похож на кс, то систему счёта побед можно сделать как в cs.
т.е. до 16 очков (или до 20, если уж совсем не менять смысла, т.к. в КоД одна сторона играется до 10).
Смена сторон происходит после того, как в сумме команды наберут 16 очков (это так в кс), а в коде можно сделать смену сторон при наборе командами в общей сумме 20 очков.
Было бы ещё неплохо бомбовоз, а не кто угодно ставит бомбу. Также сократить время до взрыва бомбы с 1 мин до 30 сек.Тогда бы точно популярность этого режима возросла :) И возросла бы намного!
А зачем превращать код в кс? Неужто не хватает ксовских серверов...

Poizon
09.03.2007, 03:22
Мужики,только не разводите бодягу про КС.ОК?

КС ацтой КОД рулеззззз

Hellsing
09.03.2007, 03:42
КС ацтой КОД рулеззззз
Истинна!!!

Hirurg
09.03.2007, 07:56
зачем превращать код в кс?
Попробовать то можно, а то мало кто играет в сд. Я же просто предложил, хотя бы в плане счёта. С Моралисом на эту тему я уже разговаривал во вторник вечером.

Добавлено через 3 минуты
оффтоп: Poizon, поделись своим акком и паролем на официальном кодовском форуме. Просто Моралис сказал, что ты там давно зареган, а меня не регают. Мне надо для того, чтобы пригласить какую-нибудь из pro команд сыграть на нашем cw-сервере. Просто я обещал взяться за это дело, но меня не хотят регать =(

N0rd
09.03.2007, 07:59
Про счет, всмысле играть до 20? А какая разница?:) Смысл то тот же, только играть дольше.
Мало играют, потому что большинство умирает в начале раунда, а потом приходится ждать пару минут, из за этого и не любят режим.

Hirurg
09.03.2007, 08:06
Про счет, всмысле играть до 20? А какая разница? Смысл то тот же, только играть дольше.
Смысл поменяется в плане смены сторон :)

Добавлено через 1 минуту
Только, когда в сумме обе команды набирают 20 очков - происходит смена сторон.

N0rd
09.03.2007, 08:14
Смысл поменяется в плане смены сторон :)

Добавлено через 1 минуту
Только, когда в сумме обе команды набирают 20 очков - происходит смена сторон.
Дык для этого есть кв сервер, собрались две команды, поиграли две игры(со сменой сторон). А если на основном такое сделать, все равно народ после смены будет перепрыгивать обратно(очень многие не умеют играть ни с чем кроме ппш/томсон, когда их перекидывает за немцев - убить никого не могут, их такое не устраивает:)).
Главная проблема - большинство играет только ради фрагов:(.

Moralis
09.03.2007, 11:40
Hirurg, там Келлан зареган, на этом форуме.

Такой СиД играть только на кв, до 20 очков. Народ действительно не любит ждать по 3 минуты конца раунда.

SenSey
09.03.2007, 14:14
Я когда-то выкладывал аськи модераторов того форума, но они бесследно исчезли...:(

kenzo
09.03.2007, 15:17
Главная проблема - большинство играет только ради фрагов.
Это не проблема, а закономерность, это же паблик. На всех пабликах такое. Собственно, это, я считаю, нормально. На пабликах отрабатывается скилл. Вобщем че я говорю, ты и сам это знаешь :)

Hirurg
09.03.2007, 16:13
Дык для этого есть кв сервер, собрались две команды, поиграли две игры(со сменой сторон).
Олег, дак я про кв-сервер и вёл речь :)

Vadim
09.03.2007, 20:46
Только что зарегал бота на http://callofduty.ru/ :).

Hirurg
09.03.2007, 21:02
Vadim, отлично! Был бы у меня нет в хорошем плюсе, то я прямо бы сейчас туда отправился, но пока что никак =\