Renelin
10.07.2009, 11:38
Жанр: Action / Simulator (Robot) / 3D / 1st Person
Разработчик: Piranha Games и Smith & Tinker
Издатель: ???
Издатель в России: ???
Статус (Консоли): в разработке, запланирована на 2010г
Статус (PC): в разработке, запланирована на 2010г
Статус в России (PC): ???
Платформы: PC, X360
Фанаты игр MechWarrior надеялись, молились и ожидали новой игры в серии с момента выпуска последнего дополнения для MechWarrior 4 в 2002 году. И вот, семь лет спустя, их молитвы были услышаны. IGN предоставило первые детали о продолжении, а точнее перерождении серии, разработкой которой занимаются Smith and Tinker и Piranha Games. Именно перерождении. Вместо выпуска MechWarrior 5, разработчики планируют дать вторую жизнь франшизе, дав грядущей игре оригинальное название "MechWarrior".
IGN поговорило с двумя главными людьми, стоящими во главе нового тайтла серии MechWarrior. Первым был Jordan Weisman, сооснователь Smith and Tinker, и со-основатель FASA, компании создавшей вселенную BattleTech, на которой основаны игры серии MechWarrior. Вторым был Russ Bullock, президент Piranha Games.
Сюжет игры будет разворачиваться на планете Deshler, в далеком 3015 году. Игрок будет выступать в роли Adrian Khol, своенравного дворянина, который тренировкам и обучению предпочитает гулянки и уклонение от любой ответственности. Однако, когда House Kurita начинает вторжение с целью захвата Deshler'а, это выливается в смерть всей семьи главного героя. У Khol'a появляются веские причины для того, чтобы мстить и сражаться.
Планы относительно новой части MechWarrior громадны. Первые части серии были ограничены техническими характеристиками платформ того времени. С теми мощностями, которыми обладают нынешнее поколение консолей и ПК, разработчики надеются полностью передать ощущение управление гигантской, ходячей боевой машиной на сверх-динамичном поле сражения. В то время, пока компании-разработчики общаются с возможными издателями для того, чтобы определить конечный бюджет проекта, главы этих компаний рассказали о том, что помимо полноценной компании для одного игрока, они планируют включить в игру кампанию для кооперативного прохождения четырьмя игроками и полноценный мультиплеер.
Одной из ключевых особенностей игры будет информационная война, в ходе которой будет использоваться различная техника, от беспилотных дронов до легких мехов класса "разведчик", которые будут поставлять информацию союзническим войскам. Weisman и Bullock объяснили, как сильно они хотят, чтобы каждый отдельный класс мехов был важен в игре: это будет не просто гонка за самым тяжелым и самым мощным мехом. Разработчики хотят поощрять игроков за выбор и использование какого-то одного определенного класса меха. В таких случаях игрок будет получать больше опыта и уровень управления данным классом мехов у пилота будет расти, что может, например, вылиться в более высокую аккуратность и урон. Таким образом, игрок сможет специализироваться, например, на легких мехах в течение всей игры, если захочет. Это также означает, что опыт игры и ее прохождение будет разительно отличаться в зависимости от выбранного типа меха.
И хотя разработчики не сказали, сколько точно мехов будет в игре, полагаясь на ранее выложенный трейлер и то, что мы узнали в ходе нашей с ними дискуссии мы знаем, что их будет, как минимум четыре. Jenner (легкий класс), Warhammer и Rifleman из тяжелого класса, и Atlas Prime - ужасающий штурмовой мех.
На данный момент игра разрабатывается для PC и Xbox 360, никаких предположений по поводу даты выхода пока нет, поскольку игра все еще находится где-то в середине процесса разработки и компании все еще не договорились с издателями.
Трейлер:
115297
Трейлер в HDTV (http://disk.karelia.ru/r/reneline/games/MechWarrior/55193_MechWarrior52009GameplayTrailerWVE_1.flv)
902169021790218
90219
Разработчик: Piranha Games и Smith & Tinker
Издатель: ???
Издатель в России: ???
Статус (Консоли): в разработке, запланирована на 2010г
Статус (PC): в разработке, запланирована на 2010г
Статус в России (PC): ???
Платформы: PC, X360
Фанаты игр MechWarrior надеялись, молились и ожидали новой игры в серии с момента выпуска последнего дополнения для MechWarrior 4 в 2002 году. И вот, семь лет спустя, их молитвы были услышаны. IGN предоставило первые детали о продолжении, а точнее перерождении серии, разработкой которой занимаются Smith and Tinker и Piranha Games. Именно перерождении. Вместо выпуска MechWarrior 5, разработчики планируют дать вторую жизнь франшизе, дав грядущей игре оригинальное название "MechWarrior".
IGN поговорило с двумя главными людьми, стоящими во главе нового тайтла серии MechWarrior. Первым был Jordan Weisman, сооснователь Smith and Tinker, и со-основатель FASA, компании создавшей вселенную BattleTech, на которой основаны игры серии MechWarrior. Вторым был Russ Bullock, президент Piranha Games.
Сюжет игры будет разворачиваться на планете Deshler, в далеком 3015 году. Игрок будет выступать в роли Adrian Khol, своенравного дворянина, который тренировкам и обучению предпочитает гулянки и уклонение от любой ответственности. Однако, когда House Kurita начинает вторжение с целью захвата Deshler'а, это выливается в смерть всей семьи главного героя. У Khol'a появляются веские причины для того, чтобы мстить и сражаться.
Планы относительно новой части MechWarrior громадны. Первые части серии были ограничены техническими характеристиками платформ того времени. С теми мощностями, которыми обладают нынешнее поколение консолей и ПК, разработчики надеются полностью передать ощущение управление гигантской, ходячей боевой машиной на сверх-динамичном поле сражения. В то время, пока компании-разработчики общаются с возможными издателями для того, чтобы определить конечный бюджет проекта, главы этих компаний рассказали о том, что помимо полноценной компании для одного игрока, они планируют включить в игру кампанию для кооперативного прохождения четырьмя игроками и полноценный мультиплеер.
Одной из ключевых особенностей игры будет информационная война, в ходе которой будет использоваться различная техника, от беспилотных дронов до легких мехов класса "разведчик", которые будут поставлять информацию союзническим войскам. Weisman и Bullock объяснили, как сильно они хотят, чтобы каждый отдельный класс мехов был важен в игре: это будет не просто гонка за самым тяжелым и самым мощным мехом. Разработчики хотят поощрять игроков за выбор и использование какого-то одного определенного класса меха. В таких случаях игрок будет получать больше опыта и уровень управления данным классом мехов у пилота будет расти, что может, например, вылиться в более высокую аккуратность и урон. Таким образом, игрок сможет специализироваться, например, на легких мехах в течение всей игры, если захочет. Это также означает, что опыт игры и ее прохождение будет разительно отличаться в зависимости от выбранного типа меха.
И хотя разработчики не сказали, сколько точно мехов будет в игре, полагаясь на ранее выложенный трейлер и то, что мы узнали в ходе нашей с ними дискуссии мы знаем, что их будет, как минимум четыре. Jenner (легкий класс), Warhammer и Rifleman из тяжелого класса, и Atlas Prime - ужасающий штурмовой мех.
На данный момент игра разрабатывается для PC и Xbox 360, никаких предположений по поводу даты выхода пока нет, поскольку игра все еще находится где-то в середине процесса разработки и компании все еще не договорились с издателями.
Трейлер:
115297
Трейлер в HDTV (http://disk.karelia.ru/r/reneline/games/MechWarrior/55193_MechWarrior52009GameplayTrailerWVE_1.flv)
902169021790218
90219