Serp 13
25.10.2009, 00:26
http://screen.battlefox.ru/data/573/all_points_bulletin_apb_290605.jpg
Альтернативное название: All Points Bulletin
Жанр игры: Онлайновая ролевая игра
Разработчик игры: Realtime Worlds
Издатель игры: Electronic Arts
Дата выхода: вышла 1 июля 2010 года
Дата выхода в России: вышла 1 июля 2010 года
Сайт игры: официальный (http://www.apb.com/age-verification-gateway/?bounce=http://www.apb.com/)
Платформа: PC
APB разрабатывается на движке Unreal Engine 3 от Epic Games. Действие в игре будет происходить в современном городе. Основой в APB является конфликт между двумя группировками, а именно между полицейскими и бандитами. Нам же предстоит выбрать за кого играть, одни следуют закону, другие его нарушают. В APB игрокам будет позволено полнстью настроить их оружие, машины, одежду.
Подробности:
«Отцом» игры APB (All Points Bulletin) является Дэвид Джонс, легенда игростроения. Этот человек является основателем компании Rockstar North, а так же создателем таких игр, как GTA, Lemmings, Mobile Forces, Crackdown. И вот теперь, спустя много лет, он берется сделать нечто поистине особенное – онлайновый шутер APB.
НЕклассическая MMO
Как таковая, APB не придерживается классических канонов игр жанра MMO. Здесь нету прокачки, крафтинга, и других неотъемлемых элементов онлайн проектов. Основа игры – это социальное взаимодействие, ну и, конечно же, много стрельбы и убийств.
Основной элемент, как мы упомянули предложением выше, социальное взаимодействие. Причем не с NPC, которые, несомненно, тут тоже присутствуют, а именно с живыми игроками. Если в классической MMO вам дают задания, где нужно что-то выполнять, общаясь именно с NPC, то тут объектами задания будут живые игроки.
Разработчики делают ставку на то, что игроки сами должны создавать мир APB. Более того, в планах Realtime Worlds сделать так, чтобы в дальнейшем не выпускать адд-оны, расширяющие территории, а сделать так, чтобы именно игроки сами решили, что им больше нужно. Они будут создавать районы, созданные для определенных задач, будто нелегальные гонки, или кровавые бои с расчлененкой.
Бандиты и полицейские
Мы намеренно в начале не рассказали о том, в каком мире все-таки происходит действие игры, так как хотели сразу дать понять читателям, что APB – это не обычная MMO. Ну а теперь можно приступить непосредственно к повествованию о мире.
Действие игры будет происходить в городе Сан-Паро, который делится на две части: Havalynd (деловой центр) и Waterfront (развлекательный комплекс). Здесь то и обосновались две противоборствующие стороны – полиция и преступники.
Полиция патрулирует улицы и защищает граждан от бандитов. Те, в свою очередь, занимаются нехорошими делишками. Игра построена так, что игрок с любыми пристрастиями найдет себе занятие по вкусу. Нравится убивать, грабить, угонять автомобили? Да пожалуйста – вступайте в ряды преступников, и начинайте творить черные делишки. А может быть вы всегда хотели стать полицейским, и бить бандюков по хребтени? Да тоже в общем то не проблема. Надевайте форму, и вперед, к светлому будущему.
Принцип APB построен на триггерах (англ. trigger — спусковой крючок). Примечание автора: в компьютерных играх механизм, проверяющий присутствие каких-либо объектов игрового мира в заданном пространстве или расстояние от этих объектов до специальной точки. При выполнении условий срабатывает определённое событие или цепь событий. Например на игрока нападает враг, взрывается бомба, он проваливается сквозь землю и т. д. Также триггерами называют участки игровых скриптов, которые при выполнении определённых условий запускают заданные команды. Если что случается, то сразу начинается конфликт между игроками разных групп.
Если игрок совершит преступление (застрелить мирного жителя, угонит авто, ограбит банк), то сразу сработает сигнализация, и на место преступления выдвинутся силы правопорядка. Естественно, что количество игроков в группе полицейских будет примерно таким же, как и у преступников. Баланс должен быть соблюден.
Социальные связи
Разработчики ребята креативные и много времени проводят в размышлениях о том, как сделать лучше игроку. Поэтому в APB будет широкий выбор того, в чем может реализовать себя игрок.
Мы уже говорили о том, что как таковой прокачки персонажей здесь нет. За выполнения заданий дают деньги, на которые можно покупать новое оружие, автомобили, апгрейды. Основным параметром влияния игрока будет репутация. Чем больше достижений у него, тем выше и круче он будет стоять в мире APB.
Автомобили играют тоже немаловажную роль. В игре будет представлено более тридцати моделей авто. Каждую машину можно улучшать как технически, так и графически (нарисовать какой то уникальный узор, или логотип).
К сожалению, в связи с тем, что разработчики ввели систему индивидуализации игрока, будет существовать ограничение на количество играющих – 100 человек. Просто движок Unreal 3, на котором построена игра, может больше не выдержать. Соответственно, будут наблюдаться большие лаги.
Интересный итог
Если все же у разработчиков получится задуманное, то мир увидит свежее рассмотрения направления онлайн игр. Отходя от классических канонов магии и миров фэнтези, разработчики делают весьма смелый шаг. Но, как говорится, судьба любит смелых, и в итоге мы все же должны получить качественный, играбельный и интересный проект, аналогов которому пока что почти не было.
источник - http://s-game.ru/content/view/27082/431/
Системные требования:
Core 2 Duo 2 ГГц
2 ГБ RAM (3 ГБ для Vista 64 / Windows 7 64)
nVidia GeForce 7800 с 256 МБ
20 ГБ места на винчестере
Широкополосное интернет-соединение
959739597495975
959769597795978
107539
Альтернативное название: All Points Bulletin
Жанр игры: Онлайновая ролевая игра
Разработчик игры: Realtime Worlds
Издатель игры: Electronic Arts
Дата выхода: вышла 1 июля 2010 года
Дата выхода в России: вышла 1 июля 2010 года
Сайт игры: официальный (http://www.apb.com/age-verification-gateway/?bounce=http://www.apb.com/)
Платформа: PC
APB разрабатывается на движке Unreal Engine 3 от Epic Games. Действие в игре будет происходить в современном городе. Основой в APB является конфликт между двумя группировками, а именно между полицейскими и бандитами. Нам же предстоит выбрать за кого играть, одни следуют закону, другие его нарушают. В APB игрокам будет позволено полнстью настроить их оружие, машины, одежду.
Подробности:
«Отцом» игры APB (All Points Bulletin) является Дэвид Джонс, легенда игростроения. Этот человек является основателем компании Rockstar North, а так же создателем таких игр, как GTA, Lemmings, Mobile Forces, Crackdown. И вот теперь, спустя много лет, он берется сделать нечто поистине особенное – онлайновый шутер APB.
НЕклассическая MMO
Как таковая, APB не придерживается классических канонов игр жанра MMO. Здесь нету прокачки, крафтинга, и других неотъемлемых элементов онлайн проектов. Основа игры – это социальное взаимодействие, ну и, конечно же, много стрельбы и убийств.
Основной элемент, как мы упомянули предложением выше, социальное взаимодействие. Причем не с NPC, которые, несомненно, тут тоже присутствуют, а именно с живыми игроками. Если в классической MMO вам дают задания, где нужно что-то выполнять, общаясь именно с NPC, то тут объектами задания будут живые игроки.
Разработчики делают ставку на то, что игроки сами должны создавать мир APB. Более того, в планах Realtime Worlds сделать так, чтобы в дальнейшем не выпускать адд-оны, расширяющие территории, а сделать так, чтобы именно игроки сами решили, что им больше нужно. Они будут создавать районы, созданные для определенных задач, будто нелегальные гонки, или кровавые бои с расчлененкой.
Бандиты и полицейские
Мы намеренно в начале не рассказали о том, в каком мире все-таки происходит действие игры, так как хотели сразу дать понять читателям, что APB – это не обычная MMO. Ну а теперь можно приступить непосредственно к повествованию о мире.
Действие игры будет происходить в городе Сан-Паро, который делится на две части: Havalynd (деловой центр) и Waterfront (развлекательный комплекс). Здесь то и обосновались две противоборствующие стороны – полиция и преступники.
Полиция патрулирует улицы и защищает граждан от бандитов. Те, в свою очередь, занимаются нехорошими делишками. Игра построена так, что игрок с любыми пристрастиями найдет себе занятие по вкусу. Нравится убивать, грабить, угонять автомобили? Да пожалуйста – вступайте в ряды преступников, и начинайте творить черные делишки. А может быть вы всегда хотели стать полицейским, и бить бандюков по хребтени? Да тоже в общем то не проблема. Надевайте форму, и вперед, к светлому будущему.
Принцип APB построен на триггерах (англ. trigger — спусковой крючок). Примечание автора: в компьютерных играх механизм, проверяющий присутствие каких-либо объектов игрового мира в заданном пространстве или расстояние от этих объектов до специальной точки. При выполнении условий срабатывает определённое событие или цепь событий. Например на игрока нападает враг, взрывается бомба, он проваливается сквозь землю и т. д. Также триггерами называют участки игровых скриптов, которые при выполнении определённых условий запускают заданные команды. Если что случается, то сразу начинается конфликт между игроками разных групп.
Если игрок совершит преступление (застрелить мирного жителя, угонит авто, ограбит банк), то сразу сработает сигнализация, и на место преступления выдвинутся силы правопорядка. Естественно, что количество игроков в группе полицейских будет примерно таким же, как и у преступников. Баланс должен быть соблюден.
Социальные связи
Разработчики ребята креативные и много времени проводят в размышлениях о том, как сделать лучше игроку. Поэтому в APB будет широкий выбор того, в чем может реализовать себя игрок.
Мы уже говорили о том, что как таковой прокачки персонажей здесь нет. За выполнения заданий дают деньги, на которые можно покупать новое оружие, автомобили, апгрейды. Основным параметром влияния игрока будет репутация. Чем больше достижений у него, тем выше и круче он будет стоять в мире APB.
Автомобили играют тоже немаловажную роль. В игре будет представлено более тридцати моделей авто. Каждую машину можно улучшать как технически, так и графически (нарисовать какой то уникальный узор, или логотип).
К сожалению, в связи с тем, что разработчики ввели систему индивидуализации игрока, будет существовать ограничение на количество играющих – 100 человек. Просто движок Unreal 3, на котором построена игра, может больше не выдержать. Соответственно, будут наблюдаться большие лаги.
Интересный итог
Если все же у разработчиков получится задуманное, то мир увидит свежее рассмотрения направления онлайн игр. Отходя от классических канонов магии и миров фэнтези, разработчики делают весьма смелый шаг. Но, как говорится, судьба любит смелых, и в итоге мы все же должны получить качественный, играбельный и интересный проект, аналогов которому пока что почти не было.
источник - http://s-game.ru/content/view/27082/431/
Системные требования:
Core 2 Duo 2 ГГц
2 ГБ RAM (3 ГБ для Vista 64 / Windows 7 64)
nVidia GeForce 7800 с 256 МБ
20 ГБ места на винчестере
Широкополосное интернет-соединение
959739597495975
959769597795978
107539