PDA

Просмотр полной версии : L.A. Noire


d1sco
22.01.2010, 12:29
http://screen.battlefox.ru/data/570/8204_marchcover.jpg

Жанр: TPS
Разработчик: Team Bondi
Издатель: Rockstar Games
Дата выхода: релиз игры запланирован на 2011 год
Официальный сайт: Открыть (http://www.rockstargames.com/lanoire/)
Платформы: PS3, X360

Описание: L.A. Noire - приключенческий боевик с открытым для исследований миром, события которого разворачиваются в Лос-Анджелесе в 1947 году.

В отличие от серии GTA, разработчики L.A. Noire выбрали в качестве места действия реальный город, который они создают с исторической достоверностью, причем речь идет не только о внешнем виде, но и о порядках. То есть не стоит думать о том, что вы сможете носиться по округе, стреляя во всех и вся, оставаясь безнаказанным - здесь все будет иначе.

Вам отводится роль Коула Фелпса (Cole Phelps), полицейского, который очень хочет очистить улицы Города Ангелов от преступности. Однако сделать это будет очень непросто, мешать ему будет не только криминальный мир, но и полиция, которая погрязла в коррупции. У Фелпса есть и свои "скелеты в шкафу", в частности, он творил страшные вещи во времена Второй Мировой.

Попав в полицию, Фелпс поменял несколько должностей, он был и офисным работником, и патрульным, пока, наконец, не получил звание детектива и не стал работать в убойном отделе. В роли детектива вам придется раскрывать различные дела, допрашивая свидетелей, занимаясь поиском улик и так далее.

По информации Game Informer, по прибытию на место вы не увидите подсвеченные улики, разложенные в очевидных местах. Места совершения преступлений будут выглядеть очень натурально, а игрокам придется быть очень тщательными при осмотре, дабы найти какие-либо зацепки. Например, вы можете поднять лежащие на полу очки, обратить внимание на их производителя, записав это в блокнот - вся подобная информация может со временем пригодиться.

По заверениям Team Bondi, они использовали в L.A. Noire революционную технологию лицевой motion capture анимации, которая после выхода этой игры обязательно будет использоваться и в других современных проектах.

Актер находится в большом помещении, которое напичкано камерами. Он играет свою роль, при этом камеры фиксируют малейшие изменение мимики, а также движения глазных яблок. После чего все это переносится в игру, таким образом, персонажи игры выглядят настолько достоверно, насколько это возможно. Причем это очень важно для игрового процесса.

Так вот, во время допроса вам необходимо внимательно следить за лицами подозреваемых, стараясь понять, лгут они или нет. Как и в Mass Effect, вы можете развивать диалог в нескольких направлениях. Можно просто спросить о чем-то подозреваемого, попытаться убедить его в чем-то, выдвинуть обвинения или надавить на больное место.

Кроме того, вы можете понять, что допрашиваемый дает заведомо ложные показания, сославшись на записи в дневнике, сделанные на месте преступления.

Особенности игры:


События игры будут разворачиваться в огромном городе, который является виртуальной копией Лос-Анджелеса образца 1947 года
Team Bondi наняла художника по костюмам, который отвечает за то, чтобы одеяния всех персонажей были предельно аутентичными
В сюжетной кампании будут присутствовать миссии, составленные на основании реальных исторических событий, которые разработчики почерпнули из газетных архивов того периода
Важную роль в сюжете будет играть морская пехота США


Игра разрабатывается уже довольно длительное время.

Первый официальный трейлер игры.

0sk9YjbbyJw

"Свежий" ин-гейм трейлер.

U9IH8fWOwS4

100415100416100417
100418100419

Inki
23.01.2010, 09:57
Она же вроде была только для PS3?

d1sco
23.01.2010, 12:12
Она же вроде была только для PS3?

Да, вначале была экзом PS3, сейчас уже мультиплатформа. Кстати, скоро недельки через 2 где-то разработчики обещают поведать много новой инфы об игре.

Vlad_
25.01.2010, 08:39
судя по ролику графика отстает от той же Мафии

NEXT
25.01.2010, 16:43
Vlad_, а ты геймплей уже видел?

d1sco
25.01.2010, 22:29
судя по ролику графика отстает от той же Мафии

Этот трейлер - 2006 года.

d1sco
10.02.2010, 11:27
PC была убрана из списка целевых платформ, скорее всего игра выйдет через некоторое время после релиза для старших консолей.

Мини-превью L.A. Noire

Мы уже сообщали о том, что в мартовском выпуске печатного издания Game Informer содержится 10-страничное превью нуар-экшена L.A. Noire, который создается в версиях для PS3 и Xbox 360 силами студии Team Bondi, ответственной за серию The Getaway.

В Сети уже появились первые подробности из этой статьи. Итак, L.A. Noire - приключенческий боевик с открытым для исследований миром, события которого разворачиваются в Лос-Анджелесе в 1947 году.

В отличие от серии GTA, разработчики L.A. Noire выбрали в качестве места действия реальный город, который они создают с исторической достоверностью, причем речь идет не только о внешнем виде, но и о порядках. То есть не стоит думать о том, что вы сможете носиться по округе, стреляя во всех и вся, оставаясь безнаказанным - здесь все будет иначе.

Вам отводится роль Коула Фелпса (Cole Phelps), полицейского, который очень хочет очистить улицы Города Ангелов от преступности. Однако сделать это будет очень непросто, мешать ему будет не только криминальный мир, но и полиция, которая погрязла в коррупции. У Фелпса есть и свои "скелеты в шкафу", в частности, он творил страшные вещи во времена Второй Мировой.

Попав в полицию, Фелпс поменял несколько должностей, он был и офисным работником, и патрульным, пока, наконец, не получил звание детектива и не стал работать в убойном отделе. В роли детектива вам придется раскрывать различные дела, допрашивая свидетелей, занимаясь поиском улик и так далее.

По информации Game Informer, по прибытию на место вы не увидите подсвеченные улики, разложенные в очевидных местах. Места совершения преступлений будут выглядеть очень натурально, а игрокам придется быть очень тщательными при осмотре, дабы найти какие-либо зацепки. Например, вы можете поднять лежащие на полу очки, обратить внимание на их производителя, записав это в блокнот - вся подобная информация может со временем пригодиться.

По заверениям Team Bondi, они использовали в L.A. Noire революционную технологию лицевой motion capture анимации, которая после выхода этой игры обязательно будет использоваться и в других современных проектах.

Актер находится в большом помещении, которое напичкано камерами. Он играет свою роль, при этом камеры фиксируют малейшие изменение мимики, а также движения глазных яблок. После чего все это переносится в игру, таким образом, персонажи игры выглядят настолько достоверно, насколько это возможно. Причем это очень важно для игрового процесса.

Так вот, во время допроса вам необходимо внимательно следить за лицами подозреваемых, стараясь понять, лгут они или нет. Как и в Mass Effect, вы можете развивать диалог в нескольких направлениях. Можно просто спросить о чем-то подозреваемого, попытаться убедить его в чем-то, выдвинуть обвинения или надавить на больное место.

Кроме того, вы можете понять, что допрашиваемый дает заведомо ложные показания, сославшись на записи в дневнике, сделанные на месте преступления.

К сожалению, Game Informer показали лишь эту часть игры, в то время как за кадром остались перестрелки, погони и прочие элементы игрового процесса.

L.A. Noire осенью 2010

Приятные новости для тех игроков, которые следят за судьбой нуар-детектива L.A. Noire, создаваемого силами Team Bondi для PS3 и Xbox 360. Вчера на twitter-страничке Rockstar появилась информация о том, что игра должна выйти осенью этого года.

«Точная дата выхода будет объявлена позже, однако вы должны знать, что L.A. Noire выйдет осенью этого года. Следите за новостями».

gametech.ru

d1sco
18.02.2010, 02:17
Хоть с небольшим и опозданием, но выкладываю первые скриншоты игры, некоторые ждали этого около 5 лет.

100410100411100412
100413100414

Графика конечно не как в Мафии 2, но то же очень достойная для такого проекта, а она - не самое главное в играх. Взять хотя бы ту же Мафию, лучший представитель своего жанра в индустрии и фанаты любят её далеко не за графику, кстати 4 скриншот очень напомнил её, прямо ностальгия.

Inki
13.11.2010, 08:10
Новый трейлер, первый с 2006 года.
707364

Mig29
22.11.2010, 19:33
L.A. Noire - Trailer (русская версия)
240487

Inki
22.11.2010, 20:35
Слайд-шоу
707568

Andrew
17.12.2010, 02:15
По-моему, гениально.
Технологии шагают, игроки улетают :)
708504

d1sco
18.12.2010, 08:56
Анимация лиц и мимика персонажей выглядят конечно очень правдоподобно, почти уже к кино приблизились, но сами лица выглядят не естественно, как будто слеплены из пластилина.

Mig29
09.02.2011, 20:51
L.A. Noire Gameplay Series: Orientation
262992

Mig29
04.03.2011, 18:32
LA Noire: Official Naked City Vice Case Trailer
268903

Mig29
10.03.2011, 19:13
270385
L.A. Noire Gameplay Series: Investigation and Interrogation
Новый постер
http://screen.battlefox.ru/data/573/222_156_.jpg

Mig29
07.04.2011, 21:17
L.A. Noire Official Trailer #3
276863

Taylor
16.05.2011, 20:57
Первые оценки

IGN-8.5/10
VideoGamer.com-10/10
Gametrailers-9.1/10
NowGamer-9.3/10
G4-5/5
GameSpot-9/10
Joystiq-4.5/5
Eurogamer-8/10
XBox360Achievements-96/100
GamePro-5/5
TotalVideogames-10/10
Metro-9/10
GiantBomb-5/5
Destructoid-9/10
Guardian-5/5

Serega-man
24.06.2011, 13:50
L.A. Noire на ПК
113856Осенью этого года владельцы РС смогут отправиться в Лос-Анджелес 1947 года вслед за обладателями Xbox 360 и PlayStation 3. Rockstar Leeds работает над портом криминальной экшен/адвенчуры L.A. NoireКраткая информация об игре, созданной австралийской студией Team Bondi.

Как уверяет Rockstar Games, PC-версия разрабатывается с прицелом на широкий круг компьютерных конфигураций, позволяет настроить раскладку клавиш, поддерживает геймпады и стереоскопическое 3D. Авторы также обещают улучшить визуальный ряд по сравнению с консольным оригиналом.

Более точные сроки выхода игры пока не объявлены.
ag.ru (http://www.ag.ru/news/#19978)

Andrew
10.07.2011, 11:20
Ultra Ben Buja в своем репертуаре.

297651

Taylor
08.10.2011, 15:29
Успех L.A. Noire обернулся для разработчиков долгами

Доживающий последние дни разработчик L.A. Noire, австралийская Team Bondi, наделала неплохие долги. Большая часть которых приходится на собственных сотрудников. И не в том смысле, что сотрудники брали слишком много в долг, а в том, что студия задолжала им почти 1.4 миллиона австралийских долларов (это практически столько же американских).

Team Bondi в настоящее время переживает процедуру банкротства, и назначенный ей сторонний управляющий ищет возможности для реализации ее активов. Однако находящиеся в курсе дела специалисты полагают, что даже шерсти клок с этой паршивой овцы получить будет весьма проблематично. Поэтому художникам-дизайнерам-программистам вряд ли суждено увидеть свои деньги.

Можно сколько угодно рассуждать на тему того, справедливо ли, что разработчики одного из самых коммерчески успешных проектов года (продано более четырех миллионов копий) вынуждены ходить едва ли не с протянутой рукой, но им это точно не поможет. В любом случае ничего удивительного в данной истории нет. Так было всегда — одни пашут за скромную зарплату (которую им еще и не платят), а другие имеют с этого миллионы.

stopgame.ru