PDA

Просмотр полной версии : RACE: The Official WTCC Game


a2z
25.11.2006, 01:32
http://home.onego.ru/%7Earhipet2z/pictures/other/race_game.jpg

Race – первый гоночный симулятор, созданный по официальной лицензии WTCC – международного чемпионата в классе кузовных автомобилей. Это означает, что в Race игрока ждут не только лицензированные суперкары и настоящие противники – пилоты сезона 2006, но и неповторимая атмосфера популярнейшего чемпионата.

Специально для фанатов автоспорта в игре представлены классический чемпионат WTCC 87 года с его легендарными Alfa Romeo 75 Turbo и BMW E30 M3, а также соревнования в классе Mini Cooper.

Отточенный и верный физический движок симулирует малейшие нюансы поведения болида на дороге. Отдельное внимание уделено достоверности повреждений – время опереточных фейерверков прошло, теперь в моде реализм. Стоит упомянуть и потрясающий эффект присутствия, который достигнут благодаря точному воспроизведению кабины гоночного автомобиля и небывалой детализации звукового сопровождения. Теперь во время гонки игрок услышит не только привычный рев моторов, атмосфера гонки пополнится целым сонмом звуков: реалистичный шум в гараже, дробь дождевых капель по крыше, стук случайных камешков по днищу, даже звуки ветра.

Интересный штрих – стилизованный под телевизионную трансляцию повтор заездов. Различные ракурсы динамично работающей камеры позволяют передать весь накал страстей на чемпионате. Внимание к режиссуре неудивительно, ведь игра создана под эгидой телеканала EuroSport, обладающего правами на трансляцию чемпионата во всем мире.

Игра также поддерживает увлекательный режим дуэли, в котором можно соревноваться с такими гонщиками, как Энди Приоль, Иван Мюллер, Алан Меню, Никола Ларини, Дирк Мюллер, Джанни Морбиделли, Габриэле Тарквинии. Все именитые гонщики специально для игры записали свои видеообращения к игрокам.

Игра выйдет в локализованной версии от "Нового диска" и поступит в продажу в подарочной и джевел-упаковке. Ориентировочная дата выхода – 14 декабря 2006 года.

SimВin – шведская студия разработчиков, специализирующаяся на гоночных симуляторах. Один из основателей компании, Хенрик Рус, работал в гоночной команде. В портфолио SimBin такие известные тайтлы, как GTR, GT Legends и GTR2. За более подробной информацией о компании обращайтесь на веб-сайт www.simbin.se.

Офсайт: http://www.race-game.org

Это пока вся информация.

SERJO
25.11.2006, 19:44
О наверно будет классная игра :huh:

a2z
30.11.2006, 00:10
Есть демоверсия. В ней всего одна трасса и вроде как 1 машина. Весит 337 метров. Сам пока не ставил. Не люблю я демко ^_^ Нужно?

Basted
30.11.2006, 00:15
В студию :D! Пожалуйста, конечно:) .

Tor4
30.11.2006, 01:21
Не знаю, не видел пока на компе достойного гоночного симулятора, все че-то акадой тарашит от них. Мое мнение. Может потому, что на приставках в них до дури наигрался, вот там да делают симуляторы хорошо. Хотя могу в этот раз ошибиться.

a2z
30.11.2006, 01:22
WERT, сыграй в GTR2 (http://forum.battlefox.ru/showthread.php?t=817) ;)

Tor4
30.11.2006, 01:30
Спасибо, уже поиграл, что-то не впечатлило. Управление уж больно резкое, может конечно в опциях надо было покапаться, либо потому что на джойстике играл, незнаю. Да и компа не очень то тянула, трассы плоские и некрасивые. Может если комп посильнее, то все получше, но поиграть нормально я не могу.
По моему самый хороший симулятор на PC, в плане реалистичности, а не качества картинки, это была F1 года 98 или 99 непомню.
А какие требования у Race? И где обещаная демка.... )

a2z
30.11.2006, 01:43
А какие требования у Race? И где обещаная демка.... )
Жанр: Racing
Разработчик: SimBin Development Team
Издатель: Eidos Interactive
Похожесть: Серия GTR, GTR Legends
Системные требования: 1,7 GHz, 512 Мb, 128 Mb Video
В демоверсии: Одна трасса
Размер: 337 Мб
Сайт: http://www.race-game.org/index.htm

Демиурги из студии SimBin так заслужили уважение своими ультра-реалистичными автосимуляторами — GTR, GTR 2 и GTR Legends. Так что неудивительно, что теперь они взялись делать официальную игру чемпионата WTCC. Она называется RACE, и уже по первым симптомам ясно, что поклонники автомобильных соревнований получат правдоподобные трассы, до дрожи реалистичную физику машин и весьма достойную графику.

Демку попробую залить завтра.

Tor4
30.11.2006, 01:46
Незнаю, может меня и стукнут по голове за такие слова, но GTR Legends полное фуфло и далеко этой игре до симулятора. Задумка конечно интересная но игра не очень мягко говоря.

a2z
30.11.2006, 21:03
.:: Скрытый текст<br />Вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 25 сообщение(ий) ::.

PAx
30.11.2006, 21:42
Специально для тех кто сомневается в уровне реализма в линейке СИМУЛЯТОРОВ SimBin, следующие факты:
1) Все трассы, автомобили, кокпиты и т.д. являются аутентичными(то есть копией реальных), всё на основе лицензий.Разработчки сами ! изучив трассу в реальности переносили её в игру, то же с машинами.(смотрим титры).
2)Разработчики (некоторые из них) SimBim не только создают игры но и сами
участвуют в гонках класса GT (в игре можно найти Dodge Viper с рекламой SimBin на которой они и ездят)
3)Самое главное: В игре(?) присутствует программа для работы с телеметрией.Эту программу используют техники в настоящих соревнованиях.Из этого следует что игра просчитывает все те данные (т.е. моделируется реальный болид) что необходимы для выдачи данных
телеметрии.

И ещё,WERT, как Вы думаете как отзываются настоящие пилоты об
GTR/GTR 2 ?

Basted
30.11.2006, 23:45
Оценивайте по 5 бальной шкале.
Игра очень похожа на GTR 2 ( обстановка в машине - вещь, поведение машины на дороге - вещь, окружающие звуки - вещь, можно перечислять до бесконечности. Кстати, это только демка.), а так как я оцениваю GTR 2 по пятибальной системе на 5+, то и RACE получает 5+ без сомнений. Будем ждать RACE, играя в GTR 2.:)

Tor4
11.12.2006, 01:37
И ещё,WERT, как Вы думаете как отзываются настоящие пилоты об GTR/GTR 2 ?
Ого :blink: еще и на вы, я вроде не старый, но приятно :) , а как отзываются настоящие пилоты? Я же писал, что если бы комп посильнее был и покапаться в настройках то все может быть и будет ничего, но про GTR Legends меня никто не заставит изменить мнение.
Че то дема не качается

PAx
12.12.2006, 20:33
WERT,
1) Не GTR Legends а, GT Legends !.
2)Сказать что настоящим пилотам понравилась GTR , не сказать ничего.
3)В нише автосимов(настоящих, а не NFS) у SimBin просто нет конкурентов, где ещё есть телеметрия в современных играх ?
З.Ы. Если Ваш PC "не тянет" игру - то это не проблема игры.А обращение на "Вы" это в первую очередь уважение к чужому мнению, а не к возрасту оппонента.

a2z
12.12.2006, 20:46
Между прочим релиз игры уже состоялся... Ждемс.

Релиз состоялся 25 ноября 2006 года
Статус: локализуется, выход планируется на декабрь 2006 года

Tor4
16.12.2006, 04:53
1)GT Legends !.
Очепятка :)
2)Сказать что настоящим пилотам понравилась GTR , не сказать ничего.
Каждый останется при своем мнении, может я просто не ездил на машинах такого класса, поэтому не буду спорить до потери сознания. Но катался на многих тачках и то, что демонстрирует GT меня не впечатлило.
3)В нише автосимов(настоящих, а не NFS) у SimBin просто нет конкурентов, где ещё есть телеметрия в современных играх ?
Про NFS я вообще ничего не говорю, аркада на 200%, поэтому сравнивать аркаду и симулятор нет смысла. По моему, могу ошибаться, телеметрия была в F1

d1sco
21.12.2006, 19:56
Скриншоты из игры

PAx
21.12.2006, 20:12
WERT, когда вышла F1 ? и какая там была телеметрия в сравнении
с GTR ?.То же не знаете ?Речь идёт именно о том что есть сейчас.Приведите
пример симулятора который был бы лучше или хотя бы равен тому что делает SimBin.И если Вы не разбираетесь в том о чём пишете, может лучше
не тратить своё и чужое время ?

Tor4
21.12.2006, 20:32
PAx, наверное ВЫ просто заядлый фанат SimBin и симуляторов GT, поэтому гнеТЕ свою линию. Я никого не заставляю менять свое мнение, а выражаю свое, может для кого-то я не прав, но для себя на все сто. Кстате PAx, ВЫ на машинах ездили или так только по играм сравниваете?
PS в следующий раз читайте повнимательнее мои посты, я не сравнивал телемеотию в F1 и GT, а просто вспомнил, что вроде она уже там была, хотя ВЫ говорите, что это первый симулятор с такой штукой.

И если Вы не разбираетесь в том о чём пишете, может лучше не тратить своё и чужое время ?
Если не умеете нормально воспринимать чужое мнение, то поаккуратнее с выражениями.

a2z
21.12.2006, 21:04
Чем спорить лучше бы игру достали :D

PAx
21.12.2006, 21:53
Незнаю, может меня и стукнут по голове за такие слова, но GTR Legends полное фуфло и далеко этой игре до симулятора
поаккуратнее с выражениями.
Если Вы WERT, публично высказываетесь то будьте готовы доказывать свою точку зрения, иначе ваша точка зрения крайне субъективна.
И я не говорил что телеметрия появилась впервые в GTR !в следующий раз читайте повнимательнее мои посты.

З.Ы. Я вообще то "фанат" LockOn-a :), и не надо говорить что я не летал на Су 25Т :))
З.З.Ы.Чем спорить лучше бы игру достали
Как только - так сразу :).Пока ещё не завезли.

Tor4
22.12.2006, 00:00
Я могу публично высказывать все о чем думаю и если это кого то не устраивает, то это его проблемы. Я никого не оскарбляю и не унижаю, а просто высказываю свою точку зрения и конечно она будет на 100% субъективна. Я же не говорю от всех, я говорю за себя. По моему этот спор теряет смысл. Я соглашусь, что эти симуляторы хорошие для PC, но они мне не нравятся, потому что есть и покруче, например на консолях (PS2). А как известно, когда ты знаешь что есть что-то лучше, всегда будешь критиковать то что хуже. Но если ВАМ станет легче, то GT получше чем всякие там NFS, Le Mans, Evolution GT, Juiced, Toca Race Driver и подобные. Может быть Race изменит мою точку зрения, но пока я говорю за себя, не видел не одного достойного симулятора на PC.

a2z
22.12.2006, 01:53
GT получше чем всякие там NFS, Le Mans, Evolution GT, Juiced, Toca Race Driver
По симуляции действия GTR мб и покруче будет, но все таки Toca Race Driver (http://forum.battlefox.ru/showthread.php?t=1635) надо отдать должное... игра удалась на все 92% ;)

Tor4
22.12.2006, 17:23
По симуляции действия GTR мб и покруче будет, но все таки Toca Race Driver (http://forum.battlefox.ru/showthread.php?t=1635) надо отдать должное... игра удалась на все 92% ;)
Если опять же среди PC симуляторов, то да.

a2z
16.02.2007, 21:46
Обзор RACE: The Official WTCC Game. Все по-честному

Шведская студия SimBin Development Team хорошо известна фанатам автосимуляторов. На ее счету — хитовые GT Legends и GTR (в количестве двух штук), покорившие сердца тысяч геймеров. И вот теперь в послужном списке разработчиков появилась еще одна игра — RACE: The Official WTCC Game. Получится ли из нее очередной шедевр, или же GTR 2 — наивысшее достижение упомянутой команды? Об этом вы узнаете, прочитав статью до конца. Ну и поиграв в RACE, конечно!

Мы начинаем WTCC

8947
Кабина каждого автомобиля прорисована отдельно. Ноги гонщика нажимают на педали, а рука переключает передачи. Положение сидения (а, соответственно, и угол обзора) настраивается индивидуально.

RACE: The Official WTCC Game основана, так сказать, на реальных событиях. А именно, на сезоне 2006 года автогонок по версии WTCC (World Turing Car Championship). К своему творению разработчики подошли более чем основательно — у Международной Федерации Автоспорта (FIA) были куплены все необходимые лицензии, с производителями машин и спонсорами были достигнуты требуемые договоренности, да и некоторые пилоты активно принимали участие в создании игры. В результате, на одном диске разместилась полная копия мирового первенства, со всеми мельчайшими деталями, а это не шутки, доложу я вам. Именно реализм и внимание к деталям являются, на мой взгляд, главными козырями проекта.

Проверить свои гоночные навыки предстоит при помощи одной из девяти машин в роли одного из тридцати семи пилотов. Перед стартом выбираем себе авто, затем гонщика и его фирменную командную раскраску. На каком варианте остановиться? Решайте сами, но в реальном чемпионате, к примеру, большинство профи ездит на BMW. А весь список выглядит так: Alfa Romeo 156 и 156 GTA, Honda Accord Euro R, SEAT Leon и SEAT Toledo Gurpa, BMW 320si и 320i, Chevrolet Lacetti, Peugeot 407. Да, автопарк, доступный в карьере, не слишком велик, но в нагрузку мы получаем «бонусы» для использования в других режимах, например, «легенды WTCC '87» — Alfa Romeo 75 Turbo и BMW M3. Что радует — все трассы и машины доступны с самого начала, довольно этих нудных «разблокирований», просто садись — и вперед, к победам! Хотя, тут я, пожалуй, поторопился. Просто так взять и доехать до финиша (не говоря уже про выигрыш) у неопытного водителя не получится. Но обо всем по порядку.

После того как энергичная заставка настроит игрока на подобающий лад, нужно выбрать один из режимов. К первому из них — Быстрой гонке — комментарии излишни. Чуть ли не из стартового меню попадаем на трассу в обход всяких квалификаций и разогревов. Гоночный уик-энд — это одни, вырванные из жизни пилота выходные: тренировка, квалификация, два заезда на заданной трассе. Естественно, вождению даже в виртуальном мире нужно учиться, для этого есть несколько вспомогательных режимов. Среди них Практика, Гонка на время (погоня за собственным призраком ради улучшения результата), а также Дуэль (то же самое, но призраки теперь не Ваши, а реальных гонщиков).

Само собой, главное — это все-таки Чемпионат, состоящий из десяти последовательных гоночных уик-эндов. География соревнования чрезвычайно широка — от Океании до Бразилии — но большинство заездов пройдет в старушке-Европе. Стоит ли упоминать, что все трассы с ювелирной точностью скопированы с реальных прототипов. Для победы нужно за эти десять гонок набрать наибольшее количество очков, а это будет ой как непросто, уж поверьте!

8946
Гонка в Макао проходит прямо по улицам города. Но не заглядывайтесь на небоскребы — трасса очень напряженная и изобилует крутыми поворотами.

Каждый этап состоит из двух тренировочных заездов, одного квалификационного, прогревочного круга и непосредственно двух гонок. Настоятельно рекомендуется «затачивать» авто под данную трассу и погодные условия, подкрутив нужные параметры. Разогрев и квалификация не имеют лимита по кругам, но ограничены во времени, которое, в свою очередь, неумолимо тикает как при езде, так и при ковырянии в многочисленных меню настроек. Так что использовать это самое время следует разумно.

После каждого из зачетных заездов начисляются очки, в зависимости от занятого места. В повторной гонке позиции на старте распределяются следующим образом: пилот, пришедший первым, стартует восьмым, вторым — седьмым, соответственно, лидером будет недавний аутсайдер. В конце уик-энда очки суммируются, а набравший наибольшее количество считается победителем этапа. Есть еще один немаловажный момент — занявший первое место на следующей трассе «награждается» 40 кг балласта (!), второй — 30 и так далее. Ничего не поделать, таковы правила WTCC, а им игра следует неукоснительно. На первый взгляд, кажется, сложновато, но, поверьте, быстро привыкаешь, и после пары часов подсчет очков и балластных мешков происходит в уме автоматически, даже не отвлекая от вождения. Что интересно, кроме личного зачета в режиме чемпионата проводится и Кубок Конструкторов, в расчет которого берутся результаты всех машин каждой марки.

Система санкций в WTCC реализована не как начисление штрафных очков или секунд, а в формате «stop&go». То есть, если вы каким-либо образом нарушили правила (срезали угол трека, совершили запрещенный обгон при желтом флаге, превысили скорость на пит-лейне), перед финишем извольте заехать в бокс и простоять там необходимое время. Ну а за излишне агрессивное вождение или игнорирование правил гонщик и вовсе может быть дисквалифицирован.

В игре доступно три уровня сложности — новичок, полупрофессионал и профессионал. Не стоит выпячивать грудь и сразу вешать на грудь табличку «полупрофи» и уж тем более «профессионал». RACE жестока в своей реалистичности и не прощает самонадеянности. Дай Бог, чтобы переключить уровень на более высокий вы смогли без вреда для карьеры хотя бы через три-четыре дня после инсталляции.

Различаются сложности, кроме мастерства оппонентов, уровня повреждений и массы мелких настроек, в основном объемом помощи в управлении. На «новичке» доступны такие блага цивилизации, как антипробуксовочная система и система стабилизации. Если же вы рискнете назвать себя профессионалом — добро пожаловать в реальный мир. Машина, лишенная «детских» наворотов, ведет себя сверхреалистично (читай, сверхноровисто).

Важнейшим столпом разного рода симуляторов является физическая модель. Ну что ж, берем зачетку SimBin и ставим в нее оценку «отлично» — автомобиль показывает себя именно так, как это было бы в реальной жизни, и никак иначе. Немного доработанный и отшлифованный движок GTR 2 четко следит за любым действием водителя, выдавая правдоподобную реакцию со стороны машины. Причем повадки железного коня меняются не только в зависимости от погоды (это было бы слишком просто, не правда ли?). Каждый из настраиваемых технических параметров обязательно отразится на характере езды, стоит поменять что-то по своему выбору — и получится совершенно другое авто. Осваивая вождение, вы не раз вспомните школьного учителя физики, который постоянно что-то рассказывал про массу как меру инертности и коэффициент трения.

RACE можно смело использовать вместо вступительного экзамена в школу экстремального вождения. Экстремальные, граничные модели поведения машины, а ведь именно по ним видно, насколько «честно» отрабатывает свой хлеб физический движок, сделаны на твердую «пятерку». Команда разработчиков еще раз продемонстрировала свою высокую квалификацию: чтобы вывести машину из заноса и при этом не потерять скорость, надо быть настоящим профи, а чтобы верно смоделировать этот процесс, нужно быть профи в квадрате.

Аркада? Забудьте это слово!

8948
Вот они — легендарные машины сезона 1987 года — Alfa Romeo 75 Turbo и BMW M3. Помните, какая из них победила тогда?

Финишный результат можно улучшить, прибегая к тюнингу. Параметров здесь масса — начиная от тривиального давления в шинах и заканчивая коэффициентом сжатия пружин амортизатора (каждого в отдельности!). Количество топлива в баке, клиренс, максимальный угол поворота руля, мощность стабилизаторов, скорость двустороннего хода амортизаторов, дифференциалы, развалы, тип шин — все это в RACE есть. Опытному гонщику (а по совместительству еще и автомеханику с физиком), воистину, найдется, где разгуляться. Все вышеперечисленные настройки направлены только на одно — выжать из машины на конкретно взятой трассе полный максимум. Причем некоторые параметры, такие, как распределение тормозов передние/задние, можно менять и прямо во время движения. Удачные конфигурации разрешается сохранить в файл, чтобы использовать потом на похожем этапе и/или при схожей погоде. Некоторые узлы автомобиля изнашиваются во время заезда, и почти все можно повредить. О выходе деталей из строя по рации вам сообщит механик, дистанционно следящий за машиной из гаража.

Что касается визуализации повреждений, то она выполнена на достаточно высоком уровне. Все детальки обшивки можно лихо помять или обтесать, высекая реалистичные снопы искр и производя дикий скрежет. На мой взгляд, сама модель повреждений немного мягче, чем хотелось бы, и чем она есть в реальной жизни. Для того чтобы вывести машину из строя, даже выставив соответствующий параметр в настройках на максимум, придется изрядно попотеть. Но будем считать это компенсацией за трудности с управлением.

А испытать их все равно придется, во всяком случае, неопытному игроку. Про клавиатуру советую забыть сразу — с ней одной в RACE делать нечего, разве что смешить публику. Только вооружившись добротным рулем и педалями, можно получить от игры истинное наслаждение (на худой конец, за неимением руля, можно использовать джойстик). Но все-таки клавиатуру не стоит убирать слишком далеко, для нее тоже имеется свое предназначение, ведь надо же где-то взять 80 (!) клавиш для разнообразных функций. Что характерно, при этом все достаточно удобно и сбалансировано. Наблюдаются некоторые проблемы с включением заднего хода на ручной коробке, но к этому быстро привыкаешь. К тому же, если ездить хорошо, то включать его, разумеется, не придется.

Проект рассчитан в первую очередь на хардкорных, фанатичных гонщиков, но и любители найдут в нем много интересного и познавательного. Да, поначалу тяжело привыкнуть к сверхреалистичному поведению машины и ее составляющих, но со временем, когда вы повысите свое мастерство и научитесь правильно тюнинговать авто, первые места будут доставаться значительно легче. Разработчики взялись помочь в этом — к игре прилагается документация на 30 страниц, помогающая лучше разобраться в регламенте WTCC, настройках машины и основных принципах вождения. На базовые вопросы, касающиеся управления и «правильной» езды, свои ответы дают выдающиеся гонщики Хенрик Роос и Кристоф Буш, а также разработчики.

Если же абстрагироваться от частностей, то главной рекомендацией для начинающего пилота будет совет детально изучить трассы. Не ленитесь, потренируйтесь лишние три-четыре раза, «вызубрите» все повороты — это сэкономит время на рестарт при неудачных заездах и нервы от вида покореженной машины на обочине и уносящихся вдаль соперников. Также старайтесь даже на сантиметр не выезжать за пределы асфальтированной поверхности, ведь сцепление с песком на обочине гораздо сильнее, и авто моментально унесет в сторону.

Всякая всячина

Чем же заняться, если руки уже устали с бешеной скоростью крутить рулевое колесо, а жажда скорости и атмосфера все еще не отпускают? Ответ найдем в одном из пунктов главного меню RACE под названием «Повторы». Все гонки автоматически записываются в директорию игры и, к слову, имеют очень маленький объем. Так что при желании файл с эффектной победой можно послать друзьям и похвастаться перед ними своим мастерством. Просматривать записи можно с множества камер, в том числе и выбирая свой ракурс, но особенно хорошо все выглядит в режиме «ТВ». Такое ощущение, что наблюдаешь очередной этап WTCC по «ящику», и эмблема EuroSport в углу экрана только усиливает это чувство.

8945
Агрессивное поведение карается штрафами и дисквалификацией. Но иногда, в пылу борьбы, забываешь об этом. К тому же, так и хочется поставить на корпус парочку реалистичных вмятин.

Кстати, здесь действительно есть, на что взглянуть. Движок, правда, приехал в RACE из GTR 2, и видимых фундаментальных переработок не выявлено. Но, тем не менее, картинка выглядит гораздо реалистичней. Возможно, это происходит из-за подбора удачных, тускловатых (в лучшем смысле этого слова), «живых» тонов, в отличие от неестественного блеска GTR и уж тем более Need for Speed: Carbon. Окружающие детали, те же деревья и зрительские трибуны, вроде бы, звезд с неба не хватают, но сделаны достаточно хорошо, чтобы относиться к ним как к деталям и не обращать внимания, воспринимая как органичную часть окружения. Прорисовка главных героев пьесы — машин — достойна всяческой похвалы как снаружи, так и изнутри. Спецэффекты (дым, пыль, грязь, дождь) — на высоте! И не забудьте оставить дворники работающими даже в сухую погоду: налипшие мошки затрудняют видимость.

Желаете на все 100 процентов ощутить себя пилотом WTCC? Включите вид из кабины, и если вы обладаете большим монитором или у вас есть TrakIR, гарантирую, что на секунду усомнитесь в виртуальности происходящего — настолько «живо» и детально все проработано.

Что касается звука, тут есть небольшие проблемы. Так, саундтрек, конечно, присутствует, но состоит аж из одной композиции. Это нечто индустриально-роковое в стиле «Терминатор 2: Судный день» преследует нас везде (даже в кабине во время гонки его можно включить), поэтому максимум через десять минут песню уже хочется стереть из папки с игрой, право слово. Да и звук мотора какой-то не такой, слишком он игрушечный, высокий. Получилось не рычание могучего льва, а писк котенка. В остальном озвучка происходящего на трассе не подкачала: гравий правдоподобно стучит о поддон, а визг сжигаемой резины ласкает слух автолюбителя.

Равнение на RACE!

RACE: The Official WTCC Game — игра отличная. Она стоит потраченных на покупку денег и потраченного на победу с восьмой попытки времени. Если у вас в жилах течет высокооктановое топливо, а вместо сердца пламенный мотор — это ваш выбор. Не имеете достаточно навыков, чтобы с первого раза выиграть Чемпионат или, хотя бы, попасть в пятерку — не беда! Проект и подскажет, и научит. Здесь нет ни капли попсовой аркадности, все предельно приближено к реальности, чем гонка и берет за душу. Пусть изобилия машин не видно, но это — настоящий WTCC. За обширным автопарком и скучным прохождением идите куда-нибудь в последние NFS, RACE же оставьте истинным ценителям максимальных крутящих моментов и идеальных углов атаки антикрыла.

P.S. Редакционный коллектив, посовещавшись, принял однозначное решение — вручить RACE: The Official WTCC Game награду «Наш Выбор» за номером два.

Наш выбор!
games.cnews.ru

Grinch
24.02.2007, 14:33
да....остается только подобрать слюни с пола.....:)

Basted
02.07.2007, 13:02
iso-образ и crack (http://disk.karelia.ru/?f=assist/Race), английская версия. Не знаю, полная ли. :) Но вроде.
Спасибо говорим "Мой господин" с випа.

Boodmazer
02.07.2007, 17:07
iso-образ и crack (http://disk.karelia.ru/?f=assist/Race), английская версия. Не знаю, полная ли. :) Но вроде.
Спасибо говорим "Мой господин" с випа.
в начале перед запуском при выборе настроек, есть выбор языка:
Русский присутствует!!:)

Makkyin
02.07.2007, 17:31
Спасибо, клевая игра!
P.S. Мой первый взгляд- вполне реально!

Hellsing
09.07.2007, 20:17
Спасибо, клевая игра!
P.S. Мой первый взгляд- вполне реально!
А может стоит и набаттл её залить?

Boodmazer
09.07.2007, 21:55
Hellsing, мое мнение не стоит, лично меня дак не втянула, управление
немного туповатое. Я удалил игру после первых 10 минут .

a2z
09.07.2007, 22:52
Я сам конечно не играл\качал пока, однако по игре есть очень хорошие рецензии. Думаю что игра стоящая.

Grey
10.07.2007, 22:43
Boodmazer, если не секрет, на чём тупое управление, на клаве ?

SuperSkat
07.08.2007, 09:40
Так, кому лень качать с диска идём сюда:
.:: Скрытый текст<br />Вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 25 сообщение(ий) ::.