PDA

Просмотр полной версии : NVIDIA PhysX


a2z
08.06.2008, 14:32
http://screen.battlefox.ru/data/570/PhysXbyNV_Black_200.jpg

Реализация физики в играх - не такая простая задача. Эта область чрезвычайно требовательна к интенсивным вычислениям и основана на уникальном наборе физических алгоритмов, для реализации которых необходимо невероятное число одновременных математических и логических вычислений.

И тут как нельзя кстати приходятся технология NVIDIA® PhysX™ и процессоры GeForce®. NVIDIA® PhysX – это мощный физический движок, обеспечивающий реалистичную физику в режиме реального времени в самых последних ведущих играх для ПК и консоли. Более 150 игр могут работать с программным обеспечением PhysX, число использующих PhysX разработчиков в самых разных областях превосходит 10000, а само программное обеспечение поддерживается Sony Playstation 3, Microsoft Xbox 360, Nintendo Wii и ПК.

Кроме того, технология PhysX разработана специально для аппаратного ускорения с использованием мощных процессоров с сотнями ядер. В сочетании с невероятной способностью GPU к параллельным вычислениям PhysX обеспечит экспоненциальный прирост мощности при просчете физики и поднимет игровые возможности на новый уровень, предоставляя богатое, захватывающее игровое окружение с такими особенностями как:


Взрывы, поднимающие клубы пыли и превращающие все в руины
Персонажи со сложной геометрией, изобилующие соединительными элементами для более реалистичного движения и взаимодействия
Новые орудия с невероятными эффектами, производящие неизгладимое впечатление
Ткани, которые реалистично рвутся и сминаются
Плотный дым и туман, поднимающиеся вокруг движущихся объектов

Есть единственный способ получить реальную физику с масштабами, изощренностью и точностью, которая кардинально изменит весь Ваш игровой опыт, - это использовать один из миллионов NVIDIA PhysX-ready GeForce процессоров.

Домашняя страница: http://www.nvidia.ru/object/nvidia_physx_ru.htmlЧто такое технология NVIDIA PhysX?
NVIDIA® PhysX – это мощный физический движок, обеспечивающий реалистичную физику в режиме реального времени в ведущих ПК играх. Более 150 игр поддерживают программное обеспечение PhysX, число использующих PhysX разработчиков превосходит 10000. Технология PhysX оптимизирована под аппаратное ускорение посредством процессоров, поддерживающих высокий уровень параллелизации вычислений. Графические процессоры GeForce с поддержкой PhysX дарят пользователям экспоненциальный прирост производительности при обработке физики, поднимая игровую физику на следующий уровень.


Что такое игровая физика и почему она так важна?
Физика является одним из самых важных моментов в играх. Она описывает, как движутся, взаимодействуют и реагируют на окружающую их среду объекты в игре. Если бы физика отсутствовала во многих современных играх, объекты вели бы себя не так, как Вы хотели или ожидали бы видеть в реальной жизни. На данный момент большинство действий представляют собой заранее записанную анимацию, вызываемую определенными событиями в игре, например, пистолетным выстрелом в стену. Даже самые мощные орудия могут оставить немного больше маленького пятна на самой тонкой из стен, а каждый убитый враг падает одним и тем же предопределенным заранее образом. Пользователям предоставили игру, которая выглядит хорошо, но не наделена тем ощущением реализма, который необходим для действительно захватывающих впечатлений.

Благодаря технологии NVIDIA PhysX игровые миры буквально оживают на ваших глазах: стены могут быть снесены, стекла разрушены, деревья гнутся на ветру, и потоки воды текут с полной силой. Графические процессоры NVIDIA GeForce с PhysX дарят вычислительную мощь, необходимую для настоящей, продвинутой физики в играх следующего поколения, оставляя предварительно записанную анимацию далеко в прошлом.
Какие графические процессоры NVIDIA GeForce поддерживают PhysX?
се графические процессоры серии GeForce 8 и более поздней обеспечивают поддержку PhysX.


Как PhysX работает с технологией SLI и конфигурациями на основе нескольких GPU?
В системе с двумя, тремя или четырьмя соответствующими GPU, работающими в режиме SLI, PhysX реализуется на одном из GPU, а остальные графические процессоры заняты визуализацией графики. Драйверы NVIDIA оптимизируют доступные ресурсы, распределяя их по всем GPU, создавая баланс между вычислениями PhysX и рендерингом. Поэтому пользователи могут насладиться более быстрой сменой кадров и в целом лучшей работой в режиме SLI.

Теперь благодаря PhysX возможна реализация новой (гетерогенной) конфигурации, представленной 2 разными графическими процессорами. В такой конфигурации один из GPU визуализирует графику (обычно более мощный GPU), в то время как второй полностью посвящен PhysX. Пользователи смогут насладиться более плавной игрой благодаря переносу обработки PhysX на специальный GPU.

И наконец, мы можем две описанные выше конфигурации реализовать в одном ПК! Получится SLI плюс специальный PhysX GPU. Как и в случае с двумя гетерогенными GPU, графика визуализируется на GPU в режиме SLI, а GPU несовпадающей модели занят вычислениями PhysX.

Какой GPU хорошо подходит для обработки физики?
Многопоточный движок PhysX (разработанный компанией AGEIA) создавался специально для аппаратного ускорения в среде широкой параллелизации вычислений.Графические процессоры – это самый естественный и очевидный выбор для проведения физических вычислений, так как, подобно графике, обработка физики требует тысяч параллельных вычислений. Сегодняшние GPU от NVIDIA оборудованы 480 ядрами, поэтому они идеально подходят для максимального использования возможностей PhysX. Целью компании NVIDIA является создание восхитительного, динамичного и яркого игрового процесса. Комбинация графики и физики оказывает значительное влияние на то, как выглядят и реагируют виртуальные миры.


Какие игровые движки поддерживают технологию PhysX?
Unreal Engine 3, Gamebryo, Vision, Instinct, Trinigy, Diesel, Unity 3D, Hero, BigWorld


Кто из издателей игр приобрел лицензию на использование PhysX в своих студиях?
EA, THQ, 2K Games, Sega и другие.
nvidia.ru/object/nvidia_physx_ru.html

hidden
08.08.2008, 03:38
6518165182
То, что NVidia обещала в феврале, наконец случится в августе - 12 числа корпорация выпустит новые драйвера для своих видеокарт, обучающие их прикидываться физическим ускорителем PhysX, задействуя для рассчетов физики собственные GPU.

Чтобы вкусить все прелести физики от AGEIA, владельцам карточек серий GeForce 8, GeForce 9 и GeForce GTX 200 потребуется скачать ForceWare версии 177.79 и накатить на любую из поддерживающих технологию игр небольшой патч (ими вас снабдит NVidia).

Подробный обзор новинки с бенчмарками можно прочесть здесь (http://www.hothardware.com/Articles/NVIDIA_GPU_PhysX_Pack_Preview/), а вот список грядущих игр с поддержкой PhysX:

1. "Анабиоз: Сон разума"
2. Nurien
3. Metal Knight Zero
4. Backbreaker
5. Bionic Commando
6. Empire: Total War
7. Aliens: Colonial Marines
8. Borderlands

Источник:playhard.ru (http://www.playhard.ru/News.aspx?id=16490)

Slava
08.12.2009, 21:33
Журналисты сайта PhysXInfo.com провели исследование популярности трех основных движков для расчета физики в играх. Результаты содержат несколько сюрпризов.

.:: Скрытый текст<br />Вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 25 сообщение(ий) ::.http://nvworld.ru/news/new-1041/

Slava
07.05.2010, 12:44
NVIDIA официально осуждает присутствие сторонних видеокарт в системах с поддержкой PhysX

Недавно мы узнали, что NVIDIA прекращает поддержку "физических ускорителей" AGEIA на уровне драйверов. Между тем, это не первая попытка NVIDIA монополизировать сферу ускорения физических эффектов. Если покопаться в архиве новостей, можно найти сообщения от сентября прошлого года, которые рассказывают о блокировании поддержки PhysX в системах, которые сочетают видеокарты на чипах AMD и NVIDIA. Подразумевалось, что раньше видеокарту на чипе AMD можно было использовать для ускорения графики, а физические эффекты ускоряла бы видеокарта на чипе NVIDIA.

Позднее энтузиастам удалось обойти это ограничение при помощи специального патча, модифицирующего драйверы. Коллеги с сайта NGOHQ вчера напомнили, что теперь NVIDIA выражает своё негативное отношение к таким "гибридным" конфигурациям в специальном разделе собственного сайта:
http://screen.battlefox.ru/data/570/physx_01.gif

По словам NVIDIA, обработка "физики" и графики настолько тесно переплетаются, что оптимальные результаты достигаются только при использовании видеокарт на чипах NVIDIA для обеих задач. Понятно, что такое ограничение носит искусственный характер, но на репутации компании оно сказывается не самым лучшим образом.http://www.overclockers.ru/hardnews/37094/NVIDIA_oficialno_osuzhdaet_prisutstvie_storonnih_v ideokart_v_sistemah_s_podderzhkoj_PhysX.html

Slava
27.05.2010, 10:09
Создатель PhysX перейдёт на сторону AMD?

Появились устойчивые слухи о том, что вице-президент подразделения CUDA в NVIDIA Манджу Хежд (Manju Hegde) собирается покинуть зелёную компанию и перейти на работу к её основному конкуренту — AMD.

Господин Хежд известен тем, что создал компанию Ageia в 2002 году. Ageia не только создала отличный бесплатный физический движок PhysX, но выпустила и первый специализированный физический ускоритель. Затем, когда NVIDIA приобрела Ageia, под его руководством движок PhysX был перенесён на CUDA. Теперь аппаратное физическое ускорение является одним из весомых преимуществ видеокарт NVIDIA.

Слухи о том, что Хедж покидает NVIDIA могут частично зависеть от другой неподтверждённой информации, согласно которой NVIDIA может принять решение о прекращении продвижения своей эксклюзивной технологии расчётов общего назначения средствами видеокарт GeForce, известной как CUDA.

Так или иначе, потеря Манджу Хеджа была бы большим ударом для NVIDIA: этот человек всего за несколько лет сделал компанию и технологию, о которой знают все. Думается, NVIDIA приложит все усилия, чтобы оставить такого руководителя за собой.http://www.3dnews.ru/news/Sozdatel-PhysX-pereydet-na-storonu-AMD