Просмотр полной версии : Sniper: Ghost Warrior
http://screen.battlefox.ru/data/573/507_g4yve7r_475.jpg
Жанр: FPS, Shooter
Разработчик: City Interactive
Издатель: City Interactive
Издатель в Росии (Локализатор): Новый Диск (http://nd.ru)
Дата выхода: в разработке, релиз запланирован 2 квартал 2010 года
Платформы: PC, XBox360
Официальный сайт: http://www.sniperghostwarrior.com/
Sniper: Ghost Warrior – это новая снайперская игра с реалистичной баллистической системой, которая учитывает гравитацию и ветер. В Sniper: Ghost Warrior будет нелинейный геймплей. Помимо снайперских миссий, в Sniper: Ghost Warrior нашлось место стелс-заданиям и ближнему бою.
Вообще, конечно же, стоит отметить, что эта игра – продолжение серии игр “Sniper”. Первая игра называлась “Sniper: Art of Victory”, повествовала о буднях снайпера во второй мировой войне и особым успехом не пользовалась. Но теперь ребята из City Interactive решили учесть все ошибки и выпустить вторую часть, где нам предстоит окунуться в, столь модные сейчас, современные боевые действия.
Сюжет незамысловат, но он ли главное в таких играх!? В роли пиндосного суперэлитного бойца команды Delta Force нам придется делать все, чтобы помешать повстанцам (скорее всего простым голодранцам) вести разработку урана и получать бабло. Ну а как иначе?
Системные требования:
ОС: Windows XP/Vista/7
CPU: Intel Pentium 4 @ 3.2 GHz / AMD Athlon 64 3500+
VIDEO: nVidia Geforce 6800 / ATI Radeon X1650 (256 mb)
RAM: 1 Гб / 1,5 ГБ для Vista
SOUND: Совместимая с DirectX
HDD: 5 Гб
104003104004104005
104006104007104008
.:: Скрытый текст<br />Вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 25 сообщение(ий) ::.
A.T.A.M.A.H.
18.05.2010, 09:49
ой чет не нравится мне это...замедление времени(а ля matrix, max pain и тд), камера показывающая как пуля летит(аля Wanted) и практически никакой отдачи..все просто мега реалистично...
Если проект выйдет играбельным, считаю стоит поиграть, так как симуляторов снайпера, или им подобных игр, не так и много. Перечислять не буду, кто знает - тот знает.
ReanimatioN
19.05.2010, 11:32
max pain
что это еще за максимальная боль? %) Max Payne :)
посмотрел трейлеры, чета как то скучновато, поправок на ветер нет даже.
A.T.A.M.A.H.
19.05.2010, 20:54
чета как то скучновато, поправок на ветер нет даже.
+1
что это еще за максимальная боль? %) Max Payne
ну я думаю тут я запалил контору....что я не ярый поклонник Максимки...да и не особо играл в него :)
evil-SHADOW
25.05.2010, 23:40
посмотрел трейлеры, чета как то скучновато, поправок на ветер нет даже.
Да и хоть каким-то расчетом баллистики даже и не пахнет. Отдачей, кстати, тоже... Одним словом, все сделано для того, чтобы отстреливать толпы врагов. Невесело.
А врагов еще и красным подкрашивают, чтоб не дай бог не пропустить кого )
Что-то после CRYSISa и BC2, при виде джунглей уже подташнивает.
Если кому то нужен симулятор снайпера, и вы хотите научиться расчётам стрельбы, прошу по ссылке http://www.shooterready.com/moademo.html
А потом подумайте, как бы вы играли в action-игру с подобными таблицами, расчётами и вычислениями.
Это, чтобы больше не было соплей по поводу симулятор-несимулятор.
evil-SHADOW
30.05.2010, 00:44
Rycky, я думаю, с моделированием влияния атмосферного давления и влажности воздуха на траекторию пули было бы несколько чересчур, но расстояние и ветер - почему бы и нет? Банально под один калибр (пусть 7,62*51) смоделировать баллистику не так уж и сложно, я думаю.
Это, чтобы больше не было соплей по поводу симулятор-несимулятор.
Ну, соплей вроде не было. А несимуляторов уже, блин, столько, что хочется хоть немножко симуляторов...
Название студии разработчиков говорит само за себя. До этого они выпускали только всякие низкобюджетные игры для PC которые и не назвать даже проектами B класса, поэтому я думаю не стоит рассчитывать на такие тонкости как ветер и правильную баллистику, то что они вышли с таким проектом и в списке платформ есть даже консоли это уже для них очень хорошо.
d1sco, а что сейчас говорит название студии, бюджет, количество разработчиков и количество времени на разработку игр? Ничего. Примеров море.
Я не защищаю проект, но и не осуждаю. Считаю, что нужно просто ждать, а не писать негативные отзывы, как выше, не зная ещё толком ничего.
d1sco, а что сейчас говорит название студии, бюджет, количество разработчиков и количество времени на разработку игр? Ничего. Примеров море.
Я не защищаю проект, но и не осуждаю. Считаю, что нужно просто ждать, а не писать негативные отзывы, как выше, не зная ещё толком ничего.
Ну название этой студии говорит о том, что пока они ничего путнего за всё время не сделали, в общем треш один, может это будет их первый достойный проект.
Миссия с Прайсом в кодути 4 намного шикарнее сделана была..ах.
A.T.A.M.A.H.
08.06.2010, 20:53
Rycky, я думаю, с моделированием влияния атмосферного давления и влажности воздуха на траекторию пули было бы несколько чересчур, но расстояние и ветер - почему бы и нет? Банально под один калибр (пусть 7,62*51) смоделировать баллистику не так уж и сложно, я думаю.
я как то программу по телеку видел про снайперов и тд....ну вот там сказали что снайпером может быть только человек шарящий в физике...+ показали все что у снайпера есть с собой кроме оружия и всяческих плюшек для стрельбы....там были разные приборы для измерения давления, скорости ветра, влажности и еще какие то...+ уйма таблиц по калибрам и тд...так что это довольно таки сложно...ведь от точности расчетов зависит выстрел...это не игра где ты метишь перекрестием в голову и тыкаешь на выстрел...там высчитываются отклонения от этого "смертоносного" перекрестия....в общем не так то это и просто
A.T.A.M.A.H., еще эффект Кориолиса забыл :)
http://elementy.ru/trefil/21119
A.T.A.M.A.H.
09.06.2010, 16:44
Оффтоп ▼
скажу сразу с физикой у меня напряг....только в оптике малеха шарю, все остальное дуб дубом...=> снайреп из меня косой :P этакий анти ворошиловский стрелок!
Обещанный 2 квартал на исходе. Вести с геймстроя есть?
Обещанный 2 квартал на исходе. Вести с геймстроя есть?
IgO, должна в этом месяце выйти. Локализация ближе к осени.
evil-SHADOW
11.06.2010, 03:12
+ показали все что у снайпера есть с собой кроме оружия и всяческих плюшек для стрельбы....там были разные приборы для измерения давления, скорости ветра, влажности и еще какие то...+ уйма таблиц по калибрам и тд...
Именно поэтому, если склероз не врет, полный снайперский комплекс на основе американской М24/M40 весит порядка 20 кг, при том, что сама винтовка с прицелом - порядка 6-7 кг ;) А таблицы вроде снайперов учить заставляют... наизусть.
А еще правильные снайперы обычно парами ходят, второй либо страхует, либо корректирует огонь первого (снайпер нередко не видит своих попаданий при стрельбе на дальние дистанции из-за ограниченности поля зрения прицела, поэтому напарник с чем-нибудь широкоугольным вроде мощного бинокля или монокуляра смотрит за попаданиями... да и при пристрелке по ориентирам помогает).
Короче, там своих хитростей уйма, но в игре все это реализовывать замучаешься, да и не надо. Баллистику бы сделали, и хрен с ними :)
Sniper: Ghost Warrior [ENG] [Demo] (2010) (http://tracker.rooty.ru/details.php?id=14731&hit=1) - 1,36 ГБ
.:: Скрытый текст<br />Вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 25 сообщение(ий) ::.
Уже есть и отлично зажатый репак - Sniper: Ghost Warrior (http://tracker.rooty.ru/details.php?id=15084&hit=1) Таблетка вшита, так же вшит любительский русификатор (текст, довольно таки не плохой, покрайней мере в начале игры), установлен первый патч, ничего не вырезано не перекодировано.
Salvador
27.06.2010, 00:49
Народ, в двух словах как игра ? Стоит качать ? а то итак жесткарь забит.
Salvador, если в 2 словах, то: Не впечатлила -.-
Не знаю, не знаю... меня подзатянуло...
Играл только в демку, но по сложившимся от неё впечатлениям игра почти такой неплохой середнячок, если вдруг вам играть не во что, то потратить на эту игру время в принципе можно, тем более что сейчас игр подобной тематики можно пересчитать по пальцам одной руки, встречались небольшие баги и недоработки конечно, но в целом совсем неплохо для такой студии.
Движок нового Call of Juarez всё-таки довольно очень красивый, иногда даже останавливался что бы полюбоваться различными видами бэкграуда =)
Посмотрите на издателя, и не задавайте лишних вопросов.
Треш.
BulletSmith
28.06.2010, 13:01
^Нельзя судить по издателю, каждый может исправиться.
А сама игра - ну никак не симулятор снайпера. Враги боковым зрением на 20 метров видят присевшего замершего снайпера в кустах в тени на легком уровне сложности. Зато на этой же сложности можно подбежать к стреляющим вовсю 2-3 врагам и зарезать их, так как урон минимальный. Если же рассматривать игру как экшн, то неплохо, однако враги-телепаты надоедают, тихо убить можно разве что одиночных врагов, таких, которые сидят на вышках. Кстати, зачищал деревню, с шумом, очень много выстрелов, в общем "не как снайпер", однако один стрелок на вышке как смотрел вдаль, так и умер, смотря в противоположную от деревни сторону.
Добавлено через 2 минуты
Кстати для того, чтобы быть крутым снайпером, достаточно целиться красной точкой на прицеле (у нашего героя очень развита интуиция, поэтому он никогда не ошибается).
Посмотрите на издателя, и не задавайте лишних вопросов.
Треш.
Ну уж тогда не на издателя, а на разработчика, издатель игры не делает =)
Это хоть как не треш, предыдущие игры ещё ладно, видел геймплей, но не играл, а эта игра своих 7 баллов точно стоит, в период когда мало новых релизов, только так пойдёт.
Играл на Hard-е. Действительно трудно. Стреляют метко, если засекут. Прошёл за 14+ часов. Есть действительно интересные миссии.
Люди а может кто на баттл залить..
Люди а может кто на баттл залить..
Sandro, локализация выйдет, зальём.
Издатель в России Новый диск (http://nd.ru/catalog/products/sniperghostwarrior/)
Прошел за 7 часов... что то конец какой-то безпонтовый... вопше как-то так... играть можно, но не запомнится.
Вопрос к тем, кто уже играл - есть ли сетевая игра, как она Вам ( я имею ввиду игру по сети ) ?
Romulus, мультиплейер в игре есть, но насколько он интересен решать каждому.
100138
Rycky, я понимаю, что нравится или не нравится, решать каждому, но хотелось бы услышать мнения непосредственных участников сетевых баталий данной игры ...
да туговата немного , но в целом пойдёт бывает и хуже
Игра отпугнула супер зрением врагов, но товарищ сказал, что в патче это исправили.
.:: Скрытый текст<br />Вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 25 сообщение(ий) ::.
BulletSmith
01.08.2010, 23:14
Rycky, после пробы оригинальной версии страшно смотреть в лицо противнику за 30 метров из кустов, все еще кажется, что я одет в красно-желтый костюм, видимый везде. Но проходить заново игру ради появившейся реалистичности все же не рискну. Однако спасибо за патч, имхо в шапку его и в инструкцию как обязательный компонент
BulletSmith, так кто заставляет? Как говорится, на нет и суда нет :)
Ссылку сделал в шапке на пост, кому нужно найдут, позже возможно сделаю туда ссылки нормальные.
Люди на баттл залейте плиззз..
Обновил ссылки в шапке темы.
Патчи поправили только треть игры, а в остальной части все еще можно быть замеченым за пол сотни метров через камуфляжную сетки и кусты. Еще смешно смотрятся враги которые заметили труп своего сослуживца и начали нервно приседать, может быть так они стресс снимают. В остальном игра понравилась.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot