Просмотр полной версии : Игра в Сегеже.
Uncle Foxx
21.05.2010, 17:04
Предварительный вариант сценария.
Место проведения - окрестности г. Сегежа.
Организатор - ДШМГ "Соболь"
Сценарий игры.
Предисловие
Результатом 4-летней гражданской войны в Республике Нагония стал голод, разруха, полный развал экономики и огромные жертвы среди местного населения.
Правительство, видя, что Армия Республики Нагония (АРН) не справляется с разгулом преступности и анархии в стране, попросило военную помощь у одного из соседних государств – Королевства Кивач. После недолгих переговоров была достигнута договорённость о помощи со стороны Королевства Кивач. Но доставка военной помощи была затруднена из-за деятельности сепаратистов в приграничной зоне, где находились пути сообщения.
Единственная возможность доставки помощи - мост, находящийся на границе, который ещё находился под контролем АРН. Генералом Торквемадой был отдан приказ: “Во, что бы то ни стало не допустить захвата и подрыва моста. По нему в 15:00 должен пройти эшелон с военной техникой и боеприпасами, так необходимым правительству Республики Нагония, а к охране моста прибудет подкрепление”.
На главной базе сепаратистов, находящейся в глухих лесах, окружающих район моста, станция радиослежения засекла переговоры подразделения охранявшего мост с командованием. Сделав определённые выводы по перехваченной информации, и зная, что при поступлении военной помощи для АРН, они потеряют не только контроль над территорией, но и основной путь переправки наркотиков из страны. Руководство сепаратистов решило уничтожить мост и тем самым сохранить контроль над наркотрафиком. Для этих целей была выслана группа боевиков, которые с помощью взрывчатки, заранее спрятанной в этом районе симпатизирующими местными жителями должны осуществить задуманное.
Неоднократные переговоры и предупреждения правительству Республики Нагония о принятии мер по наведению порядка в стране, а также прекращения использования страны как перевалочной базы для переправки наркотиков в другие страны не привели к положительным результатам.
Южно-Атлантический Блок (SATO) решил ввести силы Блока для насильного свержения правительства Республики Нагония с целью прекращения гражданской войны и наркоторговли. Для успешного осуществления данного плана силами Блока была выслана спецгруппа для захвата моста, с целью недопущения поставок оружия, боеприпасов и воинских частей из Королевства Кивач и, с подходом основных сил, начать продвижение вглубь территории Республики Нагония.
Стороны.
Десант Блока – действует на территории противника с целью взять под контроль Мост.
АРН – действуют на своей территории с целью недопущения захвата и подрыва Моста.
Сепаратисты - действуют на своей территории с целью уничтожения Моста, личного состава сил Блока и АРН.
Посредник-А - находится в зоне высадки Блока.
Посредник-Б - находится на Мосту.
Игровые объекты.
1.
2.
Зона высадки Блока – временный плацдарм.
Мост – объект, охраняемый АРН. Цель захвата для Блока и цель подрыва для сепаратистов.
Схроны – тайники сепаратистов в количестве 4 шт. в виде нумерованых ящиков от патронов. В них находятся боеприпасы и взрывчатка, необходимая для подрыва Моста. Так же там находится указатель координат следующего схрона. Ящик из схрона, с находящимися в нём боеприпасами и взрывчаткой могут быть обнаружены силами Блока и/или АРН и уничтожены путем доставки ящика на место основного базирования и сдачи его посреднику.
Мертвятники – места временного отдыха погибших. С валькириями и обильной едой (так называемая Вальгалла).
Цели и задачи сторон.
Десант Блока – захватить Мост и удержать его до 15:00.
АРН – не допустить захвата и подрыва Моста до 15:00.
Сепаратисты - подорвать Мост (2 раза, промежуток между подрывами 1час и не допустить его восстановления до 15:00.
Условные обозначения ситуаций.
Контроль над мостом.
Команда, контролирующая мост поднимает на мосту свой флаг (с помощью Посредника-Б).
Подрыв Моста.
На центр моста сепаратистами устанавливается “мина” (шумовая граната) и подорывается. После подрыва Моста Посредник-Б устанавливает белый флаг. Мост восстанавливается после 1 часа игрового времени техниками одной из команд. Роль техника может сыграть любой боец команды захватившей мост. Отсчет времени начинается с момента поднятия техником флага своей команды.
Условия победы.
Победившей стороной считается та сторона, которая в 15:00 будет удерживать мост. В случае 2-х подрывов моста, победа засчитывается сепаратистам.
Время игры.
00:00 - общее построение, развод команд к местам дислокации, оборудование позиций.
02:00 - начало игры (сигнал - подрыв шумовой гранаты).
15:00 - конец игры, подведение итогов.
Коментарии и дополнения к игре.
Блок и АРН – могут вступать в союз с сепаратистами для совместных действий на усмотрение сторон.
На месте высадки Блока не допускается строительство оборонительных сооружений и любых строений.
Время нахождения в мертвятнике 30 минут.
Для бойцов Блока процесс выхода из мертвятника следующий. По истечении 30 минут нахождения в мертвятнике, по команде наблюдателя боец, не снимая красную повязку, направляется вдоль берега(!) к Зоне высадки Блока. В Зоне высадки он сообщает о своём прибытии Посреднику-А и снимает повязку. Такой порядок нужен для того, чтобы боец не был атакован кем-либо, пока он двигается к Зоне высадки.
Сепаратисты могут выходить за пределы игровой зоны в любой момент (смешиваться с местным населением).
Сепаратисты ограничены в боеприпасах. Каждый боец может иметь при себе не более 2 магазинов для автомата и 4 гранат. Пополнять боезапас они могут только из схронов.
Дымы и имитация как обычно.
Организаторы имеют право приписывать бойцов к той или иной команде.
Командам Блока и АРН запрещено покидать игровую территорию.
Запрещено открывать стрельбу по посредникам (желтые жилеты, на правом рукаве белая повязка).
Все вопросы к командиру o.makarov (http://forum.battlefox.ru/member.php?u=20431) (если он вспомнит свой пароль от форума :) ). Ну, или ко мне.
Uncle Foxx, а время проведения игры так специально выбирали?
Ночи сильно темные?
Просто сумневаюсь немного на счет большой активности в первую фазу игры в связи с незнакомой местностью, темнотой и отсутствием ПНВ у команд.
Союз Блока и сепаратистов еще представляю, как будеть выглядеть союз АРН и сепаратистов не очень - ибо задачи противоположные (в плане моста).
LongTall
25.05.2010, 12:09
Просто сумневаюсь немного на счет большой активности в первую фазу игры в связи с незнакомой местностью, темнотой и отсутствием ПНВ у команд.
Поддерживаю. Лучше начать утром и закончить вечером.
Рейнджерам не впервой по темноте. Если на полигоне нет всяких травмоопасных мест где можно получить травмы в темноте, то не вопрос, повоюем и в темноте.
У меня другое замечание: Не сложноват ли сценарий для первого раза?
На какую численность бойцов он рассчитан?
Мне кажется для начала неплохо бы обсудить конкретную дату и общую численность бойцов готовых приехать. И исходя из этого делать сценарий.
Сейчас сценарий выглядит несколько оторванным от реальности.
Предварительно у рейнджеров свободен июль и август. Но точная информация будет только после того как мы вернемся из питерских выездов.
Добавлено через 3 минуты
Проблема ПНВ решается мощными фонарями.
Решение проблема ориентирования зависит от того насколько точную карту предоставят организаторы и предварительной подготовки участников.
Можно забить заранее в GPS ориентиры (хотя бы крайние точки полигона) и в процессе писать трэк.
У нас GPS достаточно чтобы быть относительно спокойными.
Uncle Foxx
25.05.2010, 13:42
Ночи сильно темные?
Просто сумневаюсь немного на счет большой активности в первую фазу игры в связи с незнакомой местностью, темнотой и отсутствием ПНВ у команд.
Союз Блока и сепаратистов еще представляю, как будеть выглядеть союз АРН и сепаратистов не очень - ибо задачи противоположные (в плане моста).В июне-июле ночи белые, особенно если небо чистое.
Местность небольшая по размерам - никто не заблудится. :)
Предполагается, что численность Блока будет больше, поэтому АРН вполне может объединиться с сепаратистами (раземеется временно).
Если на полигоне нет всяких травмоопасных мест где можно получить травмы в темноте, то не вопрос, повоюем и в темноте.
У меня другое замечание: Не сложноват ли сценарий для первого раза?
На какую численность бойцов он рассчитан?
Мне кажется для начала неплохо бы обсудить конкретную дату и общую численность бойцов готовых приехать. И исходя из этого делать сценарий.
Сейчас сценарий выглядит несколько оторванным от реальности.
Проблема ПНВ решается мощными фонарями.
Решение проблема ориентирования зависит от того насколько точную карту предоставят организаторы и предварительной подготовки участников.
Можно забить заранее в GPS ориентиры (хотя бы крайние точки полигона) и в процессе писать трэк.
У нас GPS достаточно чтобы быть относительно спокойными.Опасные места будут закрыты ограждениями с флажками.
Возможно, сценарий и сложноват. Но зачем тратить себя на простое? :)
Рассчитываем на 35-40 человек (Блок - 15...20, АРН - 10, сепаратисты - 10). Конечно, цифры весьма приблизительные.
Обсудим, всё обсудим. И даты, и численности.
По поводу карты. Есть примерный эскиз. Есть Навител + карта с этого (http://web.me.com/karelia08/Atlas_Karelia/Atlas_Karelia/Atlas_Karelia.html) сайта. Думаю записать трек, проехавшись по дорогам и ключевым объектам. Потом сделать наложение эскиза и трека. И всё это предоставить желающим. Формат треков MapSource (*.mps) или GPX (*.gpx).
Такой вариант подойдёт?
Сценарий хороший - активности много будет, ведь все действия будут идти на одной точке (Мост).
Интересуют вопросы:
1)Возможно будет такое развитие сценария, что сепаратисты смогут подорвать мост в первой фазе игры (ну предположим за 3-5 часов после начала).Игра, в таком случае, получится короткой.
2)Если Блок и АРН уничтожит все схроны, то сепаратистам тогда нечем будет воевать. Ножами, если только :)
3)Подрыв моста осуществляется только при полном контроле над объектом или можно его заминировать во время боевых действий (Типа - подбежал/кинул грену/убежал => мост взорван)??
4)Как будет происходить деление сторон? Как будет обозначена каждая из них? Повязками на руке?
ПС: Лично моё мнение - временные союзы, както не укладываются в сценарий, т.к. у сторон разные задачи.Каждый добивается своей правды :)
Uncle Foxx
01.06.2010, 12:09
Интересуют вопросы:
1)Возможно будет такое развитие сценария, что сепаратисты смогут подорвать мост в первой фазе игры (ну предположим за 3-5 часов после начала).Игра, в таком случае, получится короткой.Очень сильно сомневаюсь, что сепаратистам удастся совершить два подрыва. Численность примерно равная, но защитники в более выгодном положении. Да ещё и Блок в спину стрелять будет.:)2)Если Блок и АРН уничтожит все схроны, то сепаратистам тогда нечем будет воевать. Ножами, если только :)Значит, не видать им победы. :(3)Подрыв моста осуществляется только при полном контроле над объектом или можно его заминировать во время боевых действий (Типа - подбежал/кинул грену/убежал => мост взорван)??"Мину" надо установить (не кинуть) посередине моста в отмеченном месте. Место открытое, поэтому придётся брать мост под контроль хотя бы на минимальное время.4)Как будет происходить деление сторон? Как будет обозначена каждая из них? Повязками на руке?В идеале предполагаем так: Блок в натовской форме, АРН - в русской, сепаратисты - энцефалитка (олива).ПС: Лично моё мнение - временные союзы, както не укладываются в сценарий, т.к. у сторон разные задачи.Каждый добивается своей правды :)Дык, это же возможность, а не обязательность. По ситуации и выгоде.:)
Блок - 15...20, АРН - 10, сепаратисты - 10
Можно уточнить - откуда взяты эти цифры? Сепаратисты я так понимаю это ваши бойцы. Блок - это рэйнджеры, АРН - это Карелы плюс рекруты. Или есть еще кто-то на примете?
В принципе столько бойцов "по спискам" набереться, Карелов с рекрутами даже намного больше (до 15-20), но речь идет о выезде, причем скорее всего на машинах. Берите в расчет, что обеспечить 100% заезд всех нереально, как не подбирай удобную дату (кто в отъезде, кто не сможет и т.д.) . По позитивным оценкам приедет 70% этого кол-ва. Да хотябы по опыту наших игр взять.
Учитывая наш опыт поездок, будут потери по стволам. Еще не было поездки чтобы 2-3 ствола не сломались. Значит при печальном развитии событий надо делать поправку на это.
Особенно учитывая что рейнджеры еще и в конце июня уедут.
Поэтому повторюсь, пока сценарий выглядит несколько оторванным от реальности. Будут результаты поездок - будет пища для обсуждения.
Пока надо заняться нормальной картой (не треки и точки, а полноценная карта с привязкой).
Очень сильно сомневаюсь, что сепаратистам удастся совершить два подрыва. Численность примерно равная, но защитники в более выгодном положении. Да ещё и Блок в спину стрелять будет.
Нет ничего невозможного :)
Добавлено через 33 минуты
Uncle Foxx, Могут ли сепаратисты взорвать мост, удерживать его 1 час и потом снова взорвать?Или же нужно ждать, пока какая-либо из сторон его востановит? Может ли какая-любо сторона (Блок, АРН) разминировать мост или же подрыв происходит сразу, после установки мины?
Uncle Foxx
02.06.2010, 02:19
Можно уточнить - откуда взяты эти цифры? Сепаратисты я так понимаю это ваши бойцы. Блок - это рэйнджеры, АРН - это Карелы плюс рекруты. Или есть еще кто-то на примете?
Берите в расчет, что обеспечить 100% заезд всех нереально, как не подбирай удобную дату (кто в отъезде, кто не сможет и т.д.) . По позитивным оценкам приедет 70% этого кол-ва.Цифры, конечно, приблизительные. Ни о какой 100%-й явке речь и не идёт. :( По поводу команд-участников лучше спросить у командира o.makarov (http://forum.battlefox.ru/member.php?u=20431) (я ему сообщу), он общался с командами.
Учитывая наш опыт поездок, будут потери по стволам. Еще не было поездки чтобы 2-3 ствола не сломались.
Пока надо заняться нормальной картой (не треки и точки, а полноценная карта с привязкой).Убитые стволы - горькая тема. :(
Что значит "полноценная карта с привязкой"? В двух словах можно объяснить как это сделать?
Могут ли сепаратисты взорвать мост, удерживать его 1 час и потом снова взорвать?Или же нужно ждать, пока какая-либо из сторон его востановит? Может ли какая-любо сторона (Блок, АРН) разминировать мост или же подрыв происходит сразу, после установки мины?Захват моста, подрыв, отход. Далее мост должны захватить АРН или Блок и удерживать 1 час - это время ремонта. Поэтому сепаратистам без отдачи моста и ремонта дважды его не взорвать. Разминировать не получится - втыкается шумовая граната и подрывается.
Uncle Foxx, карта нужна по типу что мы выдавали на МП-2 и т.д. Т.е. взять подоснову местности (топографическая карта если есть, ну совсем на край гугл мап) и нанести на нее все основные игровые объекты и ориентиры (водоемы, дороги, строения) и т.д. которые например можно перенести с GPS трэков. Плюс наложить сетку, чтоб можно было оценить расстояния.
Вот и получилась карта полигона )
Uncle Foxx, выскажу как предложение: Чтобы было больше движа во время игры и ночью никто не сидел без дела, можно сделать мертвяк кратный 30 минут (или 40 мин), т.е. выпуск "мёртвых" совершается каждые 30(40) минут. На сколько я понимаю, у каждой стороны будет не много народу в распоряжение и им придётся собирать весь состав (ну или как минимум 60-70%) для дальнейших действий, штурмов моста и т.д.Кратный мертвяк позволит ускорить этот процесс.
Мое мнение-предложение:
После Питера я б вообще предложил ночную войну сократить до минимума - при небольших кол-вах народа, это лишняя трата сил, неразбериха свой-чужой и т.д. На Открытии как стемнело - стрельбы почти не было. Разведчики ждали рассвета, все окопались, в основном все либо отдыхали, охраняли, либо выполняли "транспортные" задачи (таскали снаряды, меняли позиции), пользуясь затишьем.
Лучше сделать боольшую дневную войну. Скажем с утра и до 23:00.
До Сегежи 300 км гдето. дороги часа на 3. Игру можно начать к примеру в 11-12:00.
11-12 часов войны и выйдет. Посидеть пообщаться, да утром обратно.
Да не, игру надо длинной делать, чтоб удовольствие получить, как днём, так и ночью. 18 часов игрового времени - это как самый минимум. Лично моё мнение. А утром выезжать на войну - это тоже не дело. Толком не успеем разбить лагерь, подготовиться, поесть и т.д. Всё в торопях получится.
ПС: А вообще, парни из Сегежи войну делают. Мы то чё суёмся. Я согласен на любой их сценарий.
Uncle Foxx
15.06.2010, 19:51
ULtrAS
Т.е. каждые 30 минут все освобождаются из мертвяка независимо от времени попадания в него? Интересный вариант.
Предложение об уменьшении ночного времени игры мне тоже нравится.
Тогда если так:
1) пятница, приезд вечером;
2) худо-бедно поспать;
3) суббота, 04:00-05:00 начало;
4) суббота, 21:00-22:00 окончание.
Выезд обратно в воскресенье утром (или по желанию).
Сообщил командиру, пусть тоже думает. :)
Т.е. каждые 30 минут все освобождаются из мертвяка независимо от времени попадания в него?
Именно так. Время можно увеличить.
Uncle Foxx, не определились ещё с датой игры?
Uncle Foxx
09.07.2010, 11:44
Ещё нет. :(
Короче мне сегодня звонил Олег из Сегежи.
Датой игры они выбрали выходные 4-5 сентября.
По времени:
Я им посоветовал сделать чисто дневную игру, в итоге будет что-то типо такого графика:
Начало в 10-11 часов
Окончание в 20-21 час.
Приехать туда можно либо в птц вечером (ночевка на полигоне) либо в субботу рано утром. Уехать сответственно по желанию в вечер субботы или в воскресенье (ночевка на полигоне). Так что те кто торопится вообще могут одним днем обернуться, думаю такой вариант будет самый приемлемый для всех.
П.С. для справки - дороги на 2.5-3 часа.
Uncle Foxx
29.08.2010, 03:15
Прошу прощения за задержку с картами.
С внешних фотохостингов картинки здесь постить нельзя. :( Поэтому предлагаю скачать всё в одном архиве: Сегежа, ЖБИ (карты и фотографии), 9,2 МБ: http://rghost.ru/2471306
Хорошим дополнением будет Яндекс.Карты. Теперь там есть хорошие снимки. Для этого на Яндекс.Картах вбиваем в поиске координаты: 34.361537,63.731372 или идём по ссылкам:
http://maps.yandex.ru/-/CNCUf1r
http://maps.yandex.ru/?text=34.361537%2C63.731372&ll=34.362589%2C63.730779&spn=0.023561%2C0.007522&z=16&l=sat%2Cskl
Должно получиться примерно так:
107675
Зелёной галкой будет отмечен объект в квадрате Е09 (фото 07.jpg).
Проще оценить растительность по снимкам, на карте уже не стал рисовать.
segezha-map.jpg - собственно карта. Прошу строго не судить, уж как получилось.
Игровая зона (территория ЖБИ) выделена красным. Там почти везде есть забор.
Сетка 50 м.
Красным выделены потенциально опасные места. Просто нужно быть внимательным.
Красный круг - мазутное болото. Раньше там была мазутка, остались мазутные лужи, присыпанные теперь листьями. Не опасно, но можно замарать обувь.
Мост - Е03.
Зона высадки SATO - Л00-Л01.
Мертвяк - Е15.
segezha-map-photo.jpg - карта с указанием точек съёмки (номер точки съёмки = имя фотографии).
Drunken hedgehog
29.08.2010, 08:31
5 опасных мест.
Фотки полигона отличные, выглядит многообещающе!
Дублирую карту полигона, для тех кому лень качать архив :)
П.С. фанаты сталкера, пьют валерьянку )
Uncle Foxx
29.08.2010, 13:09
П.С. фанаты сталкера, пьют валерьянку )Это точно. И зомби есть, и труба, и аномалии. :)
Плохо, что территорию постепенно превращают в свалку. Поэтому ищем другой полигон.
GreatFrog
05.09.2010, 00:51
Ребята, спасибо вам за игру!
Я не понял почему вы так волновались насчет организации, все было более чем отлично :) И встретили, и чаем горячим напоили, и от дождя было где укрыться. Спасибо! :)
Жаль что количество народа не позволило раскрыть весь потенциал полигона. Место очень интересное, в Птз такого нет. И хоть первая пара часов игры была относительно вялой, но после обеда вроде разошлись и пошел хороший такой акшен))
Randy Steele
06.09.2010, 12:42
Всем спасибо за игру, организаторам отдельно выражаю благодарность за то, что не остановились и организовали таки игру, не смотря на вялость обсуждения. В принципе, не сильно напрягали нас и посредники, хоть по началу и казалось, что сильно выдают позиции.
Антуражный полигон, меняющаяся всё время погода, экшн, манёвры и обходы - всё сделало игру очень увлекательной.
Что касается вялости и прочего - мы не в пейнтбол играем. Лично для меня страйк - это не только нон-стоп стрельба, атаки и беготня, но и разведка, маневр, наблюдение. Мы выполняли поставленную задачу!
Из минусов: у меня сложилось впечатление, что в сегежан к концу игры необходимо было всадить чуть ли не всю обойму, чтобы человек ушел. Это плохо с точки зрения правил, но забавно в то же время, ибо их было не так много, и я представлял, что в лесу просто орды повстанцев.
Из вопросов к нам - попадание в каску очень четко слышно. Если вас не устраивает тот факт, что мы иногда снимаем каски в целях обмана (по правилам - попаданием считается как попадание в человека, так и в снаряжение), то можем этот вопрос поставить на общее голосование и уладить все недоразумения.
Ещё раз всем неполенившимся встать в 5 утра и приехать респект! Война удалась! Сам факт того, что страйкбол в Карелии развивается, не может не радовать! Надеюсь, на ежегодные общие сборы.
Спасибо всем кто поддержал эту поездку! Приятно удивился, когда все приехали вовремя! И это за 260 км, то! У нас в ПТЗ менее четко собираться получается :lol:
Игра получилась в целом разнообразная и это плюс.
За костер и "крышу" в мертвяке спасибо!
Орги надеюсь получили опыт подготовки сценариев. Все таки слишком усложнять небольшие игры (3-я сторона и т.д.) не стоит!
Маневры между мазутными лужами - болотами впечатлили :mamba:
Погода уже стала традиционная для этого сезона 8)
Randy Steele, Из вопросов к нам - попадание в каску очень четко слышно. Если вас не устраивает тот факт, что мы иногда снимаем каски в целях обмана (по правилам - попаданием считается как попадание в человека, так и в снаряжение), то можем этот вопрос поставить на общее голосование и уладить все недоразумения.
Эти нюансы кстати можно закрепить в отдельной ветке - лично я поддерживаю то, что попадание в ненадетую снарягу не считается поражением. Т.е. снятая каска - просто обманка (вполне безобидный трюк). А снятый рюкзак - потенциальное укрытие.
LongTall
06.09.2010, 16:45
В принципе, не сильно напрягали нас и посредники, хоть по началу и казалось, что сильно выдают позиции.
По-моему, посредники были лишние. Поднять флаг на взорванном/захваченном мосту по силам любому бойцу, каких-то спорных моментов здесь не возникает. Посредникам заняться было явно нечем, парочка шлялась по мосту практически всю игру и была обозвана обходчиками :) На советы уйти под мост и не сидеть на линии огня ни один не отреагировал, более того, пришлось выстрелить в кого-то, чтобы наконец перестал заслонять противника.
Uncle Foxx
06.09.2010, 17:38
Спасибо всем приехавшим участникам.
Мы всё-таки сделали это! :D
Первым блин вышел почти не комом. И то хорошо.
Если у кого есть фотки с игры, выложите в оригинальном качестве на любой файлообменник или фотохостинг. У нас кроме чуть-чуть видео ничего и нет - не смогли найти фото/видеооператора на целый день.
Михаил Finn Попов
07.09.2010, 02:22
Привет и спасибо всем кто приехал на игру!!!
Приятно что участники с пониманием относятся к косякам которые были на игре.:unsure:
Неудачные, действия посредников, вызвана тем что ребята выполняющие эту роль оч мало знакомы со страйкболом, и понимали её как роль судей.
На самом деле они должны были быть связующим звеном между командами для решения возникающих в процессе игры вопросов.:blink:
По поводу "полной обоймы, чтобы он ушёл", дыма без огня не бывает и мы обязательно обсудим эту тему.:huh:
Всё таки реальный опыт приходит именно во время таких игр, хочется верить что их будет больше и будут они чаще а сценарии и организация игры лучше.:)
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot