PDA

Просмотр полной версии : Посоветуйте к просмотру

Mess
27.05.2010, 19:31
Недавно закончил просмотр сериала "Призрак в доспехах" (3 фильма 2 сезона). Очень понравилось, и так как я в аниме не разбираюсь, хотел бы чтобы порекомендовали еще что-нибудь на тему будущего. Еще очень желателен интересный и взрослый сюжет.

Dagger
28.05.2010, 02:23
Evangelion
До серии 12 или 13 отказываться от просмотра смысла не имеет - считай не смотрел. Так что смотреть исключительно до конца.

McCormick
28.05.2010, 13:11
Ну, мне меха не нравится. Поэтому посоветую аниме Кайдзи.

Andrew
29.05.2010, 06:21
Первый оригинальный "Призрак" - это нечто вроде "Крестного отца" в мире аниме. Золотая классика, аналогов которому попросту нет. Было время, даже включал это кино себе на ночь и засыпал под раскаты выстрелов :)

Хотя вот наткнулся на такое (http://truba.karelia.ru/video/31256/) видео. Название аниме ниже в коментах. У нас в локале его скорее всего нету, но где-то наверняка можно найти удобоваримый рип.

Mess
03.06.2010, 03:38
Вот, я нашел то что искал :) Вы только послушайте, какая великолепная музыка!

http://www.youtube.com/watch?v=3_DJdd53VcQ&feature=related

http://www.youtube.com/watch?v=ABwN0q1BmAY

exe
20.09.2010, 20:31
забавно наблюдать за разделом ... раз в сто лет пост напишут и все видимо посетители батла не увлекаются просмотром аниме..:(

El Diablo
24.09.2010, 00:00
или просто уже никто не посещает этот форум?

Bes9pa
26.10.2010, 22:39
или просто уже никто не посещает этот форум?

Посещают, просто никто не задает вопросов, что бы он хотел посмотреть.

Из последнего что понравилось:
1) Аллисон и Лилия.
2) Fairy Tail в озвучке Анкорда.
3) Ангельские ритмы.

ps сильно не бейте, смотрю все подряд, что под руку попадается)

exe
28.10.2010, 17:16
Согласен тут никто не задает вопросов ...
Fairy Tail я добавил в список еженедельного просмотра после пары серий :)