Просмотр полной версии : Посоветуйте к просмотру
Недавно закончил просмотр сериала "Призрак в доспехах" (3 фильма 2 сезона). Очень понравилось, и так как я в аниме не разбираюсь, хотел бы чтобы порекомендовали еще что-нибудь на тему будущего. Еще очень желателен интересный и взрослый сюжет.
Evangelion
До серии 12 или 13 отказываться от просмотра смысла не имеет - считай не смотрел. Так что смотреть исключительно до конца.
McCormick
28.05.2010, 13:11
Ну, мне меха не нравится. Поэтому посоветую аниме Кайдзи.
Первый оригинальный "Призрак" - это нечто вроде "Крестного отца" в мире аниме. Золотая классика, аналогов которому попросту нет. Было время, даже включал это кино себе на ночь и засыпал под раскаты выстрелов :)
Хотя вот наткнулся на такое (http://truba.karelia.ru/video/31256/) видео. Название аниме ниже в коментах. У нас в локале его скорее всего нету, но где-то наверняка можно найти удобоваримый рип.
Вот, я нашел то что искал :) Вы только послушайте, какая великолепная музыка!
http://www.youtube.com/watch?v=3_DJdd53VcQ&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=ABwN0q1BmAY
забавно наблюдать за разделом ... раз в сто лет пост напишут и все видимо посетители батла не увлекаются просмотром аниме..:(
El Diablo
24.09.2010, 00:00
или просто уже никто не посещает этот форум?
или просто уже никто не посещает этот форум?
Посещают, просто никто не задает вопросов, что бы он хотел посмотреть.
Из последнего что понравилось:
1) Аллисон и Лилия.
2) Fairy Tail в озвучке Анкорда.
3) Ангельские ритмы.
ps сильно не бейте, смотрю все подряд, что под руку попадается)
Согласен тут никто не задает вопросов ...
Fairy Tail я добавил в список еженедельного просмотра после пары серий :)
Хотя из последнего что меня затянуло это High School Of the Dead - сиськи , зомби ,куча крови что еще надо для того чтобы провести хорошо время :wub:
Согласен тут никто не задает вопросов ...
Fairy Tail я добавил в список еженедельного просмотра после пары серий :)