PDA

Просмотр полной версии : DirectX 10


a2z
05.12.2006, 20:25
Определение DirectX 10 и краткая предыстория его появления

Классическое определение представляет DirectX как совокупность интерфейсов прикладного программирования - Application Programming Interface, API, для удобного программирования приложений под операционные системы Microsoft Windows, главным образом, для программирования игр.

Говоря проще, разнообразные библиотеки–API из комплекта DirectX, представляют собой готовые наборы функций для облегчения труда программистов. Теперь им не нужно каждый раз создавать ряд типичных процессов для работы со звуком, видео и т.п., для этого в комплекте DirectX имеется ряд стандартных "кубиков" и инструментов для создания мультимедийных приложений и игрушек под Windows.

Между прочим, до появления DirectX так всё и было: разработчики новых программ и игр каждый раз были вынуждены учитывать в своём коде неисчислимое количество разнообразных видеокарт, звуковых плат, устройств ввода. Ситуация облегчилась после того как в 1995 году появилась первая версия Microsoft DirectX, представляющего собой набор мультимедийных API для работы с 2D и 3D графикой, аудио, устройствами ввода, и программисты получили возможность использовать все возможности новых "железяк" без непосредственного программирования под каждую. Надо ли говорить, насколько это ускорило процесс выпуска новых игр и приложений.

На самом деле историю появления DirectX стоит начинать с 1992 года, когда, согласно историческим справкам, компания RenderMorphics начала разработку 3D графического API под названием Reality Lab для медицинского оборудования и приложений CAD. Компания RenderMorphics была куплена Microsoft в феврале 1995 года, уже после появления двух успешных версий API, в результате чего первая версия 3D графического API - Direct3D, была представлена в пакетах DirectX 2.0 и DirectX 3.0 под Windows 95.

Хронология DirectX в общих чертах

5675

DirectX 10: Будущее видеоигр

До сегодняшнего дня главным эволюционным скачком в развитии интерфейсов DirectX было добавление программных пиксельных шейдеров в восьмой версии. Никакие последующие инновации даже близко не могут сравниться с тем, что произошло сейчас.

5679
DirectX9.0b - Halo: Combat Evolved

5680
DirectX10 - Crysis

DirectX 10 — это принципиально новая разработка, которая раньше была известна под кодовым названием Windows Graphics Foundation. Впервые за десятилетнюю историю «игровые» программные интерфейсы были полностью переделаны с нуля. Можно практически не сомневаться, что из-за DX 10 все геймеры перейдут на Windows Vista, поскольку новые API не будут работать ни в какой операционной системе, кроме Vista.

Среди самых значительных преимуществ, которые несет в себе DX 10 — совершенно новые трехмерные эффекты, на порядок лучшая детализация 3D-объектов и движущихся объектов, снижение нагрузки на центральный процессор. Дополнительно к этому, гораздо реалистичнее под DX 10 начали смотреться небо, облака, дым, шерсть, лес, отражения на воде и других поверхностях.

С точки зрения разработчика главным нововведением в DX 10 является новая модель драйверов (Windows Display Driver Model), не менявшаяся со времен Windows NT4. Каждый драйвер должен состоять из двух частей: User Mode Driver (UMD) и Kernel Mode Driver (KMD). .:: Скрытый текст<br />Вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 25 сообщение(ий) ::. Ниже — только пару скриншотов.

5681 5682 5683

По мнению экспертов, для реализации максимума возможностей игрового плана системами под управлением Windows Vista потребуется три основных компонента: видеокарты совершенно нового типа, вроде Nvidia GeForce 8000, операционная система Windows Vista и совершенно новые игры. Только когда станут доступны все три эти слагаемых с поддержкой DX 10, мы на практике оценим производительность, графические эффекты и прочие достоинства платформ нового поколения. Более подробный обзор DirectX 10 можно прочитать здесь (http://battlefox.ru/~mdm/vista/workvista7/) (рус.).

http://www.habrahabr.ru
www.3dnews.ru

SuperSkat
05.12.2006, 21:40
А на ХР он работает? ой тьфу слепой...слепой вижу....

a2z
17.02.2007, 02:30
DirectX 10 как эксклюзивная технология Windows Vista, а также игры для DirectX 9

Возможно, для некоторых это покажется не новостью, однако DirectX 10-й версии обратно не совместим с 9-м релизом, а посему при запуске теперь уже «старых» версий игр в среде новой операционной системы Windows Vista могут возникнуть проблемы, вплоть до банальной ситуации, когда не происходит ничего. Связано это как раз с отсутствием необходимых компонентов внутри самой ОС. Если возникают какие-либо проблемы, то решения довольно простое, необходимо скачать последний пакет обновлений DirectX 9 (http://forum.battlefox.ru/showthread.php?t=1671) за февраль месяц 2007 года. В подтверждение тому, на официальном сайте среди поддерживаемых операционных систем уже фигурирует Windows Vista во всех имеющихся вариантах.

Кроме того, один из штата разработчиков Microsoft (Phil Taylor), в блоге на сайте MSDN (http://blogs.msdn.com/ptaylor/archive/2007/02/14/why-dx10-wasnt-created-on-xp-and-why-it-isnt-in-xp.aspx) фактически официально подтвердил, что DirectX 10 будет эксклюзивной прерогативой Windows Vista, а посему для новейших игр более «древние» версии Windows попросту не подойдут. Судя по всему, одной из причин такого радикального решения, является изначальное позиционирование новых трехмерных технологий для новой операционной системы, а лишний раз заниматься перепрограммированием для обеспечения обратной совместимости у корпорации нет никакого желания, зато оно ярко проявляется в попытке получить как можно больше прибыли от продаж.

Cascades Demo - единственная возможность насладиться DirectX 10 графикой для владельцев карт серии 8800

Как известно, последнее поколение видеокарт на чипах G80 от nVIDIA, а именно серия 8800, является одним из наиболее технологичных решений для настольного сегмента. Это единственные на сегодняшней день продукты с аппаратной поддержкой последнего графического API DirectX 10, встроенного в операционную систему Windows Vista. Еще до недавнего времени о более-менее стабильной работе в среде новой ОС никакой речи не шло, пока не появились первые тестовые драйверы, которые были призваны также реализовать и поддержку обновленного API. Однако это только половина проблемы. До сегодняшнего дня не существовало никакого трехмерного приложения для тестирования всех возможностей современной графики под управлением DirectX 10 (не считая, конечно, текущих игр, которые находятся в разработке и недоступны рядовым пользователям, например, Crysis). Корпорация nVIDIA решила хоть как то компенсировать промежуток времени до появления новинок, выпустив новую демонстрационную программу под названием «Cascades».

8978

Вернее это не даже программа, а небольшая, по сегодняшним меркам, демо-сцена, предназначенная для демонстрации возможностей последнего поколения видеокарт с использованием аппаратного ускорения DirectX 10. В сцене используется комплексная скальная структура в комбинации с водопадами, которые позволяют насладиться последними технологическими достижениями.

Для запуска «Cascades» необходимо соблюдать требования, которые выражаются в наличии видеокарты последнего поколения, 512 MB оперативной памяти, операционной системы Windows Vista и свежей тестовой версии драйвера ForceWare 100.64.

Скачать можно по следующим ссылкам:

- Cascades (http://us.download.nvidia.com/downloads/nZone/nvidia/nzd_CascadesSetup.exe) (164.6 MB, Windows Vista, freeware, мир)
overclockers.ru

Vadim
12.05.2007, 23:36
DirectX 10 портирован на Windows XP!

Проект под названием Alky, целью которого является неофициальный перенос DirectX 10 на Windows XP, достиг успешных результатов.
19-летний Коди Броушез (Cody Brocious), организатор проекта Alky, выпустил демонстрацию своих библиотек (ftp://battlefox.ru/users/vadim/soft/preview.zip), позволяющих запускать игры для DirectX 10 на Windows XP, а также на Windows Vista в том случае, если в компьютере не установлена видеокарта с поддержкой DirectX 10.

Эти библиотеки являются своеобразным компилятором команд DirectX 10 в команды DirectX 9. Демонстрация позволяет запускать примеры из DirectX 10 SDK. В ближайшие месяцы должно быть выпущено полностью функциональное решение для запуска DirectX 10 приложений на Windows XP и видеокартах прошлого поколения.

Вероятней всего, такое портирование будет не всегда давать успешные результаты, да и все преимущества DirectX 10 будут нивелированы. Сама затея немного удивляет, т. к. вряд ли в ближайшем будущем появятся игры, несовместимые с предыдущими DirectX.

Почему такая инициатива не возникала при переходе с DirectX 8 на DirectX 9? Наверное, это можно рассматривать, как вызов Microsoft, не желающей выпускать новый API для Windows XP. Подробнее о проекте можно почитать в блоге разработчика (http://alkyproject.blogspot.com/2007/04/finally-making-use-of-this-blog-i.html).

Источник (http://www.pcnews.ru/news/directx-10-windows-xp-alky-19-cody-brocious-vista-sdk-microsoft-api-guru-1) - сейчас уже недоступно.

От себя ничего писать не буду.

a2z
04.07.2007, 23:04
"Морской Охотник": DirectX 10 против DirectX 9

Компания "Акелла" не без гордости сообщает о том, что корпорация NVIDIA использовала находящийся в разработке проект "Морской Охотник" для сравнения технологий DirectX 10 и DirectX 9. На сайте NZone.com выложен видео ролик, отображающий визуальные отличия картинки с применением технологий DirectX 10 и DirectX 9.

http://battlefox.ru/~a2z/other/directx10_vs_9.jpg

"Использование DirectX 10 и новейших видеокарт NVIDIA серии GeForce позволит сделать изображение в игре еще более реалистичным и красивым. Команда разработчиков "Морского Охотника" работает в тесном сотрудничестве с инженерами компании NVIDIA, для того чтобы обладатели видеокарт GeForce смогли на 100% получить удовольствие от игры.

"Видеокарты NVIDIA серии GeForce 8 - та графическая платформа, на которой разрабатывается и тестируется игра. Именно благодаря этому мы смогли использовать все возможности, которые предоставляет DirectX 10 - рассказывает Антон Капланян, ведущий программист проекта.

Потенциальная аудитория игры "Морской Охотник" - не только "хардкорщики" и поклонники морских симуляторов. Возможность варьировать игровой процесс от серьёзного симулятора до динамичного экшена, плюс оригинальный режим сетевой игры - залог интереса со стороны всех категорий игроков. Создать игру с атмосферной графикой и максимально реалистичным миром - такая задача стоит перед разработчиками "Морского Охотника". Мы уверены, что наше участие в программе NVIDIA "The Way It’s Meant To Be Played", а также использование новейших возможностей на базе DirectX 10 и DirectX 9 позволят сделать игру по-настоящему интересной, пожалуй, лучшей в своем жанре", - комментирует Дмитрий Архипов, вице-президент компании "Акелла" по разработке".

Напомним, что подробнее о проекте "Морской Охотник" вы можете узнать из нашего интервью (см. ссылки в конце новости).

Интервью с разработчиками проекта "Морской Охотник" (http://www.fcenter.ru/online.shtml?articles/software/interview/20086)

Видео "Морской Охотник" - DirectX 10 против DirectX 9 (http://www.nzone.com/object/nzone_ptboats_videos.html)
Алексей Перевертайлов - 02.07.2007 12:45:00
fcenter.ru/online.shtml?softnews/2007/07/02

.:: Скрытый текст<br />Вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 25 сообщение(ий) ::.

Andre
18.07.2007, 14:52
Объясните пожалуйсто?

a2z
18.07.2007, 15:07
Stena, что обьяснять то? 4.09.0000.0904 это точный номер версии API DirectX 9.

Andre
18.07.2007, 15:39
a2z, спасибо!!То есть проще оставит 9c последний подификации вроде июнь и непарится)))

d1sco
02.08.2007, 09:59
Новый Directx

Если верить коллегам с сайта The Inquirer, компания Microsoft уже подготовила бета-версию API DirectX 10.1. Из названия видно, что это не простой месячный апдейт, а полноценное дополнение. По слухам, новый API останется без DirectSound, уступив место более продвинутому XAudio 2, технологии, уже обкатанной на Xbox 360. С ЕАХ, судя по всему, никаких изменений не произойдет, пользователям все также придется использовать программную надстройку от Creative. Pixel Shader обновят до версии 4.1, в которой появятся динамически выбираемые семплы для MSAA, улучшится распределение ресурсов. Скачать бету уже можно, но для установки потребуется Windows Vista Service Pack 1, которого пока нет.

igromania.ru

d1sco
13.08.2007, 16:48
Новый старый Directx

На конференции SIGGRAPH 2007 компания Microsoft сообщила подробности об очередном обновлении пакета DirectX. Для него потребуются установка Service Pack 1 для Windows Vista и очередная смена видеокарты — GeForce 8800 и Radeon 2900 не поддерживают возможности, добавленные в Direct3D 10.1.

Впрочем, игроки, поспешившие с покупкой "железа" нового поколения, едва ли что-то потеряют: версия 10.1 устанавливает в качестве стандарта то, что было доступно в предыдущих релизах по желанию разработчиков. В число "нововведений" попали 32-битные операции с плавающей точкой (вместо 16-битных, использующихся по умолчанию сегодня) и обязательная поддержка четырёхкратного полноэкранного сглаживания.

Скорее всего, разработчики игр не рискнут потерять совместимость с ныне существующими графическими адаптерами ради таких мелочей — рынок и так уже разделен между пользователями Windows XP и Vista, и эксклюзивная поддержка Direct3D 10.1 лишь ухудшит ситуацию.

ag.ru

Romulus
25.03.2008, 23:11
Кто-нибудь может сказать,даст ли мне что-нибудь (в смысле производительности) Direct X10 в CoD 4 ??? Видяха у меня HD 2600 PRO ATI Radeon (поддерживает Direct X10). Заранее Всем спасибо !!! Ответ желательно в л/с .

SOER
28.05.2008, 16:41
народ выдерните плиз, а то у меня скорасть упала почти до нуля

собсно дерэкт 10 под хрюшу .:: Скрытый текст<br />Вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 25 сообщение(ий) ::.

IgO
28.05.2008, 20:20
Есть поюзавшие? Разница, баги, траблы есть?

SoaT
29.05.2008, 00:02
56677
DirectX 10 для Windows XP
новые игры под старой ОС


DirectX 10 для WinXP - портированная энтузиастами версия новейшего API на старую версию Windows. Представители Microsoft неоднократно заявляли, что DirectX 10 предназначен только для Windows Vista и несовместим с остальными - выпущенными ранее - версиями Windows. Но, как оказалось не все согласны с заявлениями дядюшки Билла.
В сети уже появлялись превью-версии набора библиотек, обеспечивающих совместимость DirectX 10 c Windows XP. Эти библиотеки позволяли запускать игры, требующие DirectX 10, на платформах, отличных от Microsoft Windows Vista. Кроме этого, они увеличивают аппаратную совместимость даже в самой Windows Vista за счет компиляции геометрических шейдеров непосредственно в машинные коды там, где это невозможно сделать аппаратным путем.

Что нового:
- улучшенные возможности программирования (Shader Model 4.0 и геометрические шейдеры);
- строгие аппаратные спецификации;
- улучшенная производительность (снижение числа обрабатываемых команд на кадр);
- унифицированные наборы инструкций (HLSL 10);
- потоковый ввод/вывод (геометрический шейдер может записывать в память).

Сравнение:
56678

.:: Скрытый текст<br />Вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 25 сообщение(ий) ::.

*отпишетесь кто протестит плз)

SOER
29.05.2008, 10:32
сразу вопрос такой, то что удалить старый дэрикт, я читал, а вот как его удалить?

Yagr
29.05.2008, 11:09
SOER, DirectX Happy Uninstall (http://forum.battlefox.ru/showthread.php?p=152866#post152866) тебе в помощь.

syrex
07.06.2008, 17:24
Архив инфицирован трояном!!!
Trojan.MulDrop.5644

Vadim
07.06.2008, 18:26
DXSETUP.exe - вероятно модифицированный Win32/TrojanDropper.Small троян

Хм... hifer.net/index.php?newsid=722 - и тут аналогично.

syrex
21.06.2008, 18:57
выложите кто нить плиз полную версию директа 10 т.е порядка 69 мб под хр

SMB
21.06.2008, 19:11
syrex, На медии (ftp://files.onego.ru/Files/soft/windows/drivers_and_firmwares/DirectX/DirectX10%20for%20WinXP/) есть

SOER
02.09.2008, 00:02
собсно наболевший вопрос (есть видяхи с поддер Д10-Д10.1-д11) , а вот самое то главное где можно скачать Д10 ? всю гуглу замучал немогу найти и все, если кто где видел Д10 для висты 32, дайте ссылку , пожалуйста

Freeque
02.09.2008, 00:08
SOER, встроен в Висту по умолчанию.

Bes9pa
02.09.2008, 00:19
собсно наболевший вопрос (есть видяхи с поддер Д10-Д10.1-д11) , а вот самое то главное где можно скачать Д10 ? всю гуглу замучал немогу найти и все, если кто где видел Д10 для висты 32, дайте ссылку , пожалуйста

Насколько я знаю 11 DirectX еще не появился, он вроде бы буит фирменным знаком новой Microsoft Windows 7 (http://forum.battlefox.ru/showthread.php?t=2166))) Про видеокарты, поддержка 10(точна) и 10.1(не уверен) DirectX есть в GeForсу начиная с 8*** серии и AMD/ATI Radeon начиная вроде бы с 3*** :)

SOER
02.09.2008, 00:22
тобиш Д10 как вышел в 2006г так больше и не обновлялся Оо сума сойти, вон 9 аж рас в месяц обновляется

Bes9pa
02.09.2008, 00:51
тобиш Д10 как вышел в 2006г так больше и не обновлялся Оо сума сойти, вон 9 аж рас в месяц обновляется

Дак ето добавляются нужные библиотеки)) А про 10 не знаю)) Не имею ни Windows Vista (http://forum.battlefox.ru/showthread.php?t=330), ни карты держащей 10 DirectX)) ;)

Slava
02.09.2008, 01:30
Если откроете любой архив с обновлениями, к примеру directx aug2008 redist, увидите в содержании файлы ...d3dx10... по всей видимости это и есть обновления для DX10.

DooMx666
05.09.2008, 13:27
.:: Скрытый текст<br />Вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 25 сообщение(ий) ::.

Slava
15.09.2008, 21:33
DirectX 10 NCT Release 2
Автор: KM-Software
DirectX10 для Microsoft Windows XP всех версий! В течение долгих поисков метода привязки DirectX10 к Windows XP был найден способ замены таблицы импорта системных DLL из Windows Vista, что позволило вплотную приблизиться к решению проблемы запуска DX10 совместимых программ. И добиться заметного увеличения быстродействия и качества графики в играх!!Что нового:
Версия NCT Release 2 - 08.09.2008
[!] Добавлен Деинсталлятор
[!] Поддержка Win х64
[+] Добавлены библиотеки из августовской версии DirectX
[+] Тестовая поддержка Linux (через Wine)
[+] Возможно, будет работать «Чистое Небо»
Версия NCT - 11.08.2008
[!] Возможность выбрать тип установки
[+] Добавлена версия DirectX10 от Alky.
[+] Мелкие фиксы сборки, к примеру, несколько дополнительных языков установки.
[-] Убрана программа для тестирования
Версия TR - 14.07.2008
[!] Переупаковка и замена DLL на аналогичные из Vista SP1
[!] Исправлена ошибка с msvcrt.dll (надеюсь окончательно)
[+] Добавлена тестовая поддержка DirectX 10.1
[+] Добавлены библиотеки из июньской версии DirectX
[+] Добавлен график патч для игры Hellgate London
[+] Добавлено много DLL типа msvc*.dll (нужны для работы многих программ и игр)
[+] Добавлена программа для тестирования работоспособности DirectX10 из набора SDK (может, у кого запуститься)
[-] Убрана Nucleus.dll, зачем я ее вообще добавлял?
Версия RC2 Fix 3 - 24.05.2008
[+] Добавлен графический патч для игры СТАЛКЕР
[+] Добавлен DLL файл Nucleus.dll, сам не знаю зачем…
[+] Мелкие изменения в сборке.
Версия RC2 PreFix 3 - 05.05.2008
[!] Почти полностью исправлена ошибка с msvcrt.dll
[+] Добавлена библиотека M2000Twn.dll (Требует Photoshop CS3)
[-] Убрана Debug версия библиотеки msvcrt.dll по причине написанной выше красным цветом.
Версия RC2 Fix 2.1 - 08.04.2008
[!] Обновлена статья по Включению «Очень Высоких» Опций в Crysis!!!
[!] Добавлено мини FAQ
[+] Мелкие фиксы в сборке (к примеру, добавлен Французский язык)
[+] Добавлена Debug версия библиотеки msvcrt.dll
[-] Убраны библиотеки d3d8.dll и d3d9.dll, и d3dxof.dll за ненадобностью…

Версия RC2 Fix 2 - 15.03.2008
[!] Переупаковка всех библиотек.
[+] Добавлена статья по Включению Опций ДХ10 в Crysis!!!
[+] Добавлены библиотеки из мартовской версии DirectX
[+] Добавлены библиотеки d3d8.dll и d3d9.dll из SP3 build 5503
[+] Обновлена версия инсталлятора до 5.2.3
Версия RC2 Fix 1 - 05.03.2008
[!] Подправлена ошибка с библиотекой d3d10.dll
[+] Изменения, связанные с языком инсталлятора
Версия RC2 - 02.03.2008
[!] Заменены библиотеки d3dx10.dll и d3d10.dll на новые, подправленные версии
Версия RC1 - 05.02.2008
[+] Подправлена ошибка с библиотекой d3dx9_34.dll
[+] Изменения в инсталляторе
Версия (0.90) - 03.01.2008
[!] Обновлены библиотеки DirectX до новых версий
Версия (0.85) - 21.12.2007
[!] Первая публичная версия
[+] Добавлена библиотека нужная для работы 3DS MAX2008.:: Скрытый текст<br />Вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 25 сообщение(ий) ::.http://lwgame.net/ (http://lwgame.net/news/2008-09-08-260)

rumitr
22.09.2008, 23:29
У кого система убита, кто собирается переставлять Винду, поставте отпишитесь, пожалуйста :)

Slava
22.09.2008, 23:31
rumitr, если время есть можешь и сам потестить, сделай копию системы Acronis True Image (http://forum.battlefox.ru/showthread.php?t=1344&highlight=acronis) и крути, что хочешь. Восстановление старой системы займент минут 5-7

Muskul
22.09.2008, 23:35
Чутка не понял: его можно вместо 9-ки ставить на XP или в дополнение к..?



Щас затестим... :rolleyes:


Особо страшного ничего не произошло, но видеокарта иногда ведет себя странно при запуске игр (полоски пробегают, мелькания какие-то) Изменений вообще не заметил... если по логике, то дрова под видяху на XP расссчитаны на работу с DX9 и, по-моему, они не очень корректно взаимодействуют с неизвестными dll. Хотя это лишь мои ощущения... :)

Slava
22.09.2008, 23:37
Muskul, в дополнение, это типо патча

DooMx666
01.11.2008, 22:51
.:: Скрытый текст<br />Вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 25 сообщение(ий) ::.

Slava
02.11.2008, 13:16
DirectX 10 CF (Critical fix)
73624
DirectX10 для Microsoft Windows XP всех версий! В течение долгих поисков метода привязки DirectX10 к Windows XP был найден способ замены таблицы импорта системных DLL из Windows Vista, что позволило вплотную приблизиться к решению проблемы запуска DX10 совместимых программ. И добиться заметного увеличения быстродействия и качества графики в играх!!

.:: Скрытый текст<br />Вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 25 сообщение(ий) ::.http://lwgame.net/news/2008-10-25-406

В COD4 настройки не поменялись. Но стало лучше вот что: освещение, с деревьев летит больше листьев, когда идет снег больше снега стало, во время взрывов и выстрелов в стену в разные стороны летят всякие ошметки которых раньше не было. И это только то, что я заметил. Правда все это появилось после этого последнего фикса. Него как было с водой беспонтовой так и остались. Да и в игре много красот и без этого.

Rem
02.11.2008, 14:36
Такой вопрос.
Надо directx 9 удалять или нет?

Slava
02.11.2008, 14:51
Rem, ни в коем случае

Rem
02.11.2008, 15:50
У меня карта 8600 GTS, на нею подойдет?

Slava
02.11.2008, 16:03
Rem, да, вроде у нее должна быть поддержка Microsoft DirectX 10.0

Rem
02.11.2008, 16:18
Ну и последний вопрос.
Какой ставить, DirectX 10 CF или Assassins Creed dx10 FIX.
И я надеюсь глюков не будет?

ReanimatioN
02.11.2008, 16:55
Rem, никто не гарантирует тебе безглючность, ты устанавливаешь это на свой страх и риск

Slava
02.11.2008, 22:03
Rem, DirectX 10 CF , а Assassins Creed dx10 FIX- это фикс для Асасина,
насчет глючности поддерживаю ReanimatioN
сам не юзаю, т.к. паралельно стоит Vista x64

camarik
21.11.2008, 10:52
Nvidia намерена выпустить DirectX10.1-совместимые GPU в первом квартале 2009 г.До сего момента Nvidia отказывалась предоставлять какую-либо информацию по поводу своих намерений относительно поддержки DirectX 10.1 API в своих GPU (а некоторые из представителей компании вообще говорили, что компания не намерена обеспечивать поддержку). Но недавно обнародованная дорожная карта компании внесла некоторую ясность в мучающий многих геймеров вопрос. Вердикт таков: новое поколение графических карт для настольных и мобильных компьютеров от Nvidia будет поддерживать DirectX 10.1.

Наличие поддержки DirectX 10.1 является неоднозначным для многих из нас вопросом. Тем не менее, карты ATI Radeon, равно как и карты S3, относительно давно получили поддержку DirectX 10.1, а Nvidia тем временем умалчивала о своих планах относительно нового API, оставляя своих пользователей с чувством смятения.

На полученном нами слайде из презентации компании, которым мы, к сожалению, не можем поделиться с целью защитить наш источник, явно указано, что Nvidia предложит DirectX 10.1 в следующем поколении мобильных GPU, которые появятся уже следующей весной. Поддержка DirectX 10.1 также, скорее всего, появится и в новом поволении настольных GPU, которые должны дебютировать в четвертом квартале 2008 или первом квартале 2009 года.
источник: http://www.thevista.ru/page.php?id=10066
AMD выпустила приложение, демонстрирующее возможности DX10.1

Компания AMD выпустила демо-приложение под названием "Froblins", наглядно демонстрирующее возможности новой версии самого популярного графического API - DirectX 10.1.

Следует отметить, что основная задача этого приложения - продемонстрировать разработчикам (ну и, соответственно, пользователям) преимущества DirectX 10.1 по сравнению с DX10 (читайте "с продуктами NVIDIA"). Приложение под названием Froblins (составное слово от "frog" - лягушка и "goblin" - гоблин) было разработано для того, чтобы показать разработчикам массу новых технологий, которые стали возможны благодаря параллельным вычислениям, доступным в серии графических процессоров ATI Radeon HD 4800.

В новом масштабном игровом мире с тысячами высоко детализированных разумных персонажей фроблины и смоделированы, и анимированы, и визуализированы полностью на самом GPU.
Вы можете свободно загрузить видео в формате HD H.264 отсюда (http://www.thevista.ru/link.php?url=http://download-developer.amd.com/GPU/videos/FroblinsTechnology-H.264.253MB.mov) (253 МБ). Если же вы хотите загрузить само приложение и протестировать его на своей карте серии HD 4800, вы должны зарегистрироваться (это бесплатно) на портале разработчиков AMD (http://www.thevista.ru/link.php?url=http://developer.amd.com/downloads/AMD-Demo-Froblin-v1.0.msi).
источник: http://www.thevista.ru/page.php?id=10512
ATI планирует начать производство DX11-чипов в следующем году
Компания ATI, являющаяся графическим подразделением Advanced Micro Devices, анонсировала на проходящей в Японии выставке Ceatec, что планирует наладить выпуск DirectX 11-совместимых графических чипов (GPU) уже в 2009 году.

На выставке Ceatec представители ATI озвучили некоторые из ожиданий компании в отношении индустрии 3D-графики на следующий год. Среди наиболее интересных заявлений значатся: переход на 40-нанометровый технологический процесс и широкое использование памяти стандарта GDDR5, которая в значительной степени увеличит производительность современных графических решений и, как следствие, позволит довести реалистичность компьютерных игр до небывалых высот.

ATI также прогнозирует появление спроса на GPU общего назначения или GPGPU (от англ. general purpose computing on GPU), на которые можно будет возложить некоторые из задач, типично выполняемых CPU. Такая возможность появится благодаря новым вычислительным шейдерам (от англ. computational shader), которые дебютируют в DirectX 11, и OpenCL. По мнению компании, появление приложений, поддерживающих GPGPU, повысит значимость графических процессоров и, соответственно, спрос на них. Также по словам представителя ATI, появление DirectX 11 и Windows 7 тоже сыграет свою роль в увеличении значимости GPU.
источник: http://www.thevista.ru/page.php?id=10307
Вырезки, полностью на источнике.

Pringles
12.02.2009, 16:26
люди подскажите пожалуйста, мона ли где нибудь скачать dx10.1 а то искал так и не нашел???

Slava
12.02.2009, 16:42
Pringles, а нигде - отдельно, идут с Вистой SP1, после чего обновляются обычным способом http://forum.battlefox.ru/showthread.php?p=317426#post317426
Работают только на оборудовании имеющем поддержку DirectX 10.1

Pringles
12.02.2009, 17:10
А как на висте узнать версию dx???

Wolverine89
12.02.2009, 17:19
Pringles, если не ошибаюсь Пуск-->Выполнить(или в окошке поиска под пунктом все программы)-->dxdiag. Все :)

Fluid
24.03.2009, 04:51
И стоит ли ставить вообще его?
и есть ли норм д10 что бы знать стоит ли ставить на хр 32бит

Slava
24.03.2009, 08:53
Fluid, Для XP нет DX10, если только коллаж библиотек для запуска игр. Если карта DX10 поддерживает, то для игр смысл есть, а чтобы его получить нужно Висту устанавливать - DX10 там по умолчанию установлен.

doggy
02.04.2009, 18:01
Что делать: dxdiag показывает, что у меня 10 dx, но в играх его включить нельзя..

AndyK
02.04.2009, 18:29
doggy, Какая винда? и если верить профилю, и тому что у вас 9500 стоит видяшка, дак в ней ДХ10 только "для галочки", она неиграбельный ФПС в ДХ10 выдаст

doggy
02.04.2009, 19:55
Виста у меня.. обидно(

d1sco
02.04.2009, 20:30
Что делать: dxdiag показывает, что у меня 10 dx, но в играх его включить нельзя..

На каких играх проверял?

doggy
02.04.2009, 20:32
Crysis, Splinter Cell: Double agent, Devil may cry 4.. еще какие-то, но не помню..

d1sco
03.04.2009, 16:07
Crysis, Splinter Cell: Double agent, Devil may cry 4.. еще какие-то, но не помню..

В Crysis лучше на 9500 не играть в Dx 10 режиме, фпс точно будет не играбельный, в DMC 4 Dx 10 включается автоматом через экзешник, насчёт Double Agent не знаю.

syrex
22.04.2009, 22:24
у знакомого поставили на хр директ 10. запустили фар край 2, но 10 не включился.dxdiag- показывает, что 10 стоит. видяха 9600гсо 384. или этот директ можно запустить только с тем списком игр, что даётся?

Slava
22.04.2009, 23:22
syrex, http://forum.battlefox.ru/showthread.php?p=360414#post360414

syrex
22.04.2009, 23:42
Slava,и что?

Deamon
22.04.2009, 23:51
syrex, ищи инструкцию по запуску фк2 на дх10 под хр.

Slava
23.04.2009, 00:36
syrex, нет для XP нормальной поддержки DX10 и не будет

syrex
23.04.2009, 01:03
Slava,да я просто ради научного интереса хотел проверить))

Erik
24.05.2009, 21:56
DirectX 10 на Windows XP - реальность?


19-летний программист Коди Брошос (Cody Brocious), принимающий участвующий в несколько кросс-платформенных проектах, выпустил на днях превью-версию набора библиотек, обеспечивающих совместимость DirectX 10 c Windows XP (прямая ссылка на файл).

Как сообщает Брошос, эти библиотеки позволяют запускать игры, требующие DirectX 10, на платформах, отличных от Microsoft Windows Vista. Кроме этого, они увеличивают аппаратную совместимость даже в самой Windows Vista за счет компиляции геометрических шейдеров непосредственно в машинные коды там, где это невозможно сделать аппаратным путем.

Следует, правда, оговориться, что этот проект пока находится в самой начальной стадии разработки, а сама сборка предоставляет возможность запускать лишь примеры роликов из состава DirectX 10 SDK в Windows XP.

Напомним, что представители Microsoft неоднократно заявляли, что DirectX 10 предназначен только для Windows Vista и несовместим с остальными - выпущенными ранее - версиями Windows.

kellan
24.05.2009, 22:21
DirectX 10 на Windows XP - реальность?


19-летний программист Коди Брошос (Cody Brocious), принимающий участвующий в несколько кросс-платформенных проектах, выпустил на днях превью-версию набора библиотек, обеспечивающих совместимость DirectX 10 c Windows XP (прямая ссылка на файл).

Как сообщает Брошос, эти библиотеки позволяют запускать игры, требующие DirectX 10, на платформах, отличных от Microsoft Windows Vista. Кроме этого, они увеличивают аппаратную совместимость даже в самой Windows Vista за счет компиляции геометрических шейдеров непосредственно в машинные коды там, где это невозможно сделать аппаратным путем.

Следует, правда, оговориться, что этот проект пока находится в самой начальной стадии разработки, а сама сборка предоставляет возможность запускать лишь примеры роликов из состава DirectX 10 SDK в Windows XP.

Напомним, что представители Microsoft неоднократно заявляли, что DirectX 10 предназначен только для Windows Vista и несовместим с остальными - выпущенными ранее - версиями Windows.

Во первых :хотелось бы источник
Во вторых :новость бородатая (http://forum.battlefox.ru/showthread.php?p=115461#post115461)

gerik
29.05.2009, 12:58
хотелось бы понять отличие DirectX10 от ...10.1 может кто нибудь сможет обьяснить? (сам нагуглить ничего не смог :( )

AndyK
29.05.2009, 13:24
gerik,
At the SIGGRAPH graphics conference, Microsoft gave a presentation detailing some of the changes coming in DirectX 10.1. Those that are interested can view the presentation slides here. The highlights are as follows:

* DirectX 10.1 is a series of extensions to DirectX 10
* It's supported by upcoming graphics hardware, but not current DX10 hardware
* It requires (and will be part of) Vista Service Pack 1

This is business as usual, as far as DirectX is concerned. DX 10.1 hardware will be backwards compatible with DirectX 10, but current DX10 hardware won't be forward compatible. So games looking to support DX 10.1 still need a DX 10 rendering path to support today's DX10 cards. Think of it like when Microsoft released DirectX 9.0c with added Shader Model 3.0 support. Also, don't worry too much about it requiring SP1 (which isn't out yet). The DX 10.1 SDK only recently was made available, and by the time supporting hardware and DX10.1 are released to end users somewhere in the first half of 2008, SP1 should be readily available.

What are the changes? DX 10.1's goals are to offer the "complete" DX 10, giving developers better control over image quality and making mandatory some of the things that are optional in DX 10. For example, 32-bit floating point filtering is optional in DX10 (16-bit FP filtering is mandatory), but will be mandatory in DX 10.1. Also, in DX 10, the number of multisample anti-aliasing samples is optional—DX 10.1 will make 4x AA mandatory, and require two specific sample patterns. Graphics cards can offer more sample patterns, and developers can query them in their shaders. Graphics cards that are DX 10.1 compliant will have to offer programmable shader output sample masks and multisample AA depth readback. Game developers will be able to index into cube maps and perform bitwise copies from uncompressed textures to block-compressed texture formats.
ADVERTISEMENT

If that's a bunch of gobbledygook to you, don't sweat it. The main takeaway is this: DirectX 10.1 is a straightforward incremental update to DX 10 that forces graphics vendors to adhere to a few more set standards with regards to image quality and a couple other under-the-hood graphics features, mainly to give games more control over image quality.

Direct3D 10.1

Direct3D 10.1 was announced by Microsoft shortly after the release of Direct3D 10. It's a minor update to the Direct3D 10 interface, adding features that had to be left out of the initial specification[citation needed]. The Direct3D 10.1 API is now included with the Windows Vista SP1, which is available since mid-March 2008.

Direct3D 10.1 sets a few more image quality standards for graphics vendors, and gives developers more control over image quality.[15] [16] Features include bigger control over antialiasing (both multisampling and supersampling with per sample shading and application control over sample position) and more flexibilities to some of the existing features (cubemap arrays and independent blending modes). Direct3D 10.1 level hardware must support the following features:

* Mandatory 32-bit floating point filtering.
* Mandatory support for 4x anti-aliasing
* Shader model 4.1

Direct3D 10.1 runtime can run on Direct3D 10.0 hardware,[17] unlike Direct3D 10 which strictly required Direct3D 10-class hardware and driver interfaces, but new features will be supported exclusively by new hardware.

Though this was made mandatory only with Direct3D 10.1, all Direct3D 10 parts out there support at least 4x multisampling and 32-bit floating point filtering, so this is not a new feature per se, just a change in wording of the specification.

The specification was finalized with the release of November 2007 DirectX SDK. [1] Direct3D 10.1 will be backwards compatible with Direct3D 10.0 hardware, but the new features will not be available until 10.1 compliant hardware is released. The only available Direct3D 10.1 hardware as of June 2008 are the Radeon HD 3000 series and Radeon HD 4000 series from ATI and the upcoming Chrome 430/440GT GPUs from S3 Graphics. NVIDIA has not yet announced a hardware to fully support Direct3D 10.1, but has stated that they will support Direct3D 10.1 features that developers request on their existing hardware through extensions.[citation needed]
ну тут уже нюансы вроде как: 32 битная фильтрация с плавающей точкой, что теоретически должно повысить производительность. На Youtube.com есть несколько роликов DX10 vs DX10.1

AndyK
29.05.2009, 14:40
104035
Компания AMD выпустила демо-приложение под названием "Froblins", наглядно демонстрирующее возможности новой версии самого популярного графического API - DirectX 10.1.

Следует отметить, что основная задача этого приложения - продемонстрировать разработчикам (ну и, соответственно, пользователям) преимущества DirectX 10.1 по сравнению с DX10 (читайте "с продуктами NVIDIA"). Приложение под названием Froblins (составное слово от "frog" - лягушка и "goblin" - гоблин) было разработано для того, чтобы показать разработчикам массу новых технологий, которые стали возможны благодаря параллельным вычислениям, доступным в серии графических процессоров ATI Radeon HD 4800.

В новом масштабном игровом мире с тысячами высоко детализированных разумных персонажей фроблины и смоделированы, и анимированы, и визуализированы полностью на самом GPU.

Каждое существо управляется сложным шейдером - около 3200 команд для каждого фроблина. В демонстрации используются новые функции DirectX® 10.1 API, среди которых аппаратная тесселяция, высококачественный рендеринг (благодаря настройкам программной обработки 4X MSAA), HD-разрешение с коррекцией гаммы, полный HDR FP16-конвейер и продвинутые эффекты постобработки. В этой интерактивной среде тысячи персонажей с искусственным интеллектом визуализируются с различных точек наблюдения: от очень близких до высоты птичьего полета (более трех тысяч персонажей одновременно).

Демо призвано продемонстрировать возможности по параллельному вычислению современных GPU для динамического принятия решений персонажами, рендеринг большого скопления персонажей с помощью управления уровнем детализации (в оригинале "LOD management") с широкими функциональными возможностями визуализации, например, тесселяцией GPU для высококачественных крупных планов и стабильной производительности, системой генерации больших ландшафтов, каскадных теней и продвинутой глобальной системой освещения.

camarik
25.06.2009, 08:43
DirectX 10.1 в Stalker: Clear Sky и Windows 7
AMD, как вы знаете, до последнего времени являлась единственной компанией, чьи продукты (Radeon HD 4000 и Radeon HD 3000) предлагали полную поддержку API DirectX 10.1, используемого по умолчанию в Windows 7. Хотя о поддержке новой версии графического API в своих картах серии Chrome 400/500 заявила и S3 Graphics.

AMD делает все, чтобы протолкнуть новую версию в массы. Следует сказать, что определенных успехов AMD удалось добиться: так, например, GSC Game World выпустила патч с поддержкой DX10.1 для S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky, который увеличивает производительность на 10% и улучшает качество. Что более важно, так это то, что Microsoft объявила о том, что Windows Desktop Manager в Windows 7 будет использовать DX10.1. Чуть ниже пресс-релиз AMD.
Компания AMD, являющаяся лидером в поддержке Microsoft® DirectX® 10.1, анонсирует расширенную поддержку DirectX 10.1 многими разработчиками, демонстрируя развитие самого передового на данный момент уровня графических API от Microsoft. Компания GSC Game World выпустила патч DirectX 10.1 для своей новейшей разработки, S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky, благодаря которому количество кадров в секунду выросло на 10%. Вслед за выходом S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky разработчик игровых движков - корпорация Unigine - объявила о появлении демо Tropics, созданного на базе игрового движка Unigine, который открывает новые возможности для создания фотореалистического виртуального мира с использованием мощности DirectX 10.1. А в ходе конференции PDC представители Microsoft объявили о том, что Windows Desktop Manager в Windows® 7 будет использовать DirectX 10.1 API.
В S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky эталонные тесты сравнения производительности DirectX 10.1 и DirectX 10 показали на настройках максимального качества увеличение частоты кадров на целых 10%. "В S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl мы установили очень высокую планку для визуального реализма и наши усилия были вознаграждены более, чем двумя миллионами проданных копий" - говорит Сергей Григорович, генеральный директор GSC Game World . "Используя DirectX 10.1, мы достигли нового рубежа в S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky, предложив фанатам волнующее исследование постапокалиптического мира в жанре шутера с видом от первого лица."
Корпорация Unigine, точнее разработчики межплатформенного ПО для виртуальных трехмерных миров из Unigine, показали реализацию возможностей DirectX 10.1 на недавно анонсированной демонстрации Tropics, представляющей виртуальный островной рай. С помощью DirectX 10.1 разработчикам Unigine удалось подобраться ближе к своей заветной мечте: созданию фотореалистичных виртуальных миров. "Новая демо-версия Tropics 1.1, созданная с помощью новейших технологий Unigine, позволяет достичь новых высот визуального реализма" - говорит Денис Шергин, директор корпорации Unigine. "Наше сотрудничество с командой AMD позволило нам довольно-таки быстро и без особых усилий добавить в наше демо новые возможности DirectX 10.1, которые позволили увеличить производительность и качество изображения. Это позволило нам добиться идеального сглаживания на листве, которого мы хотели добиться в течение долгого времени, но не могли. Нам было очень приятно увидеть появление линейки видеокарт ATI Radeon™ HD 4000 в этом году, поскольку все видеокарты линейки демонстрируют преимущества нашей новой технологии DirectX 10.1".

Что касается перспектив DirectX 10.1, то Microsoft в ходе PDC отчетливо дала понять, что DirectX 10.1 API будет использован в Windows Desktop Manager новой версии Windows - Windows 7. "Разработчики игр понимают, что обеспечение поддержки DirectX 10.1 является прямой инвестицией в их будущее" - заявил глава AMD GPG (Graphics Products Group) Рик Бергман (Rick Bergman). "Это, конечно же, вызвано тем, что Microsoft подтвердила, что DirectX 11 будет представлять собой расширенный набор DirectX 10.1, являющийся мостом в Windows 7."
источник: http://www.thevista.ru/page.php?id=10571