DeaD
05.11.2010, 00:57
109235
Название: Небо и земля
Оригинальное название: Heaven & Earth
Год выхода: 1993
Жанр: Драма, боевик, военный, биография, история
Режиссер: Оливер Стоун / Oliver Stone
В ролях: Томми Ли Джонс, Джоан Чен, Хьеп Тхи Ле, Хенг С. Нгор, Дебби Рейнолдс, Дастин Нгуен, Вивиан У, Тхуан К. Нгуен, Лан Нгуен Калдерон, Тхуан Ле, Май Ле Хо, Винь Данг
О фильме:
Драматическая история вьетнамской женщины на протяжении 30 лет — три разных периода ее жизни. Когда-то ее жизнь была безмятежной и прекрасной… Но ее мир рухнул, когда началась Вьетнамская война. Ее судьба — это судьба женщины, оказавшейся на родной земле между двух огней — Севера и Юга. Ее пытали защитники старого режима, коммунисты изнасиловали. Работая в богатом доме в Сайгоне, она «прижила» ребенка от хозяина. Лишь выйдя замуж за американского сержанта Стива Батлера, героиня фильма узнала, что такое любовь и уважение. Вскоре она уезжает с мужем в Америку, где ее ждут новые испытания.
Согласно вьетнамской легенде, небо ассоциируется с отцом и Буддой, а земля — с матерью и жизнью. Кадры завораживающей красоты (вот ещё одна райская обитель на Земле) открывают и завершают эту экранную эпопею Оливера Стоуна, которую посчитали заключительной частью его вьетнамской трилогии. Однако «Взвод» (военная драма), «Рождённый четвёртого июля» (история одного из представителей нового «потерянного поколения», рассказанная в духе Ремарка или Хемингуэя) и «Небо и земля» (повествование о судьбе вьетнамки на протяжении тридцати лет — юность и молодость в годы войны, зрелость и семейная жизнь в США, визит на родину в конце 80-х годов) имеют лишь некоторое тематическое сходство. Всё-таки по своей манере они представляются абсолютно разными фильмами.
Трудно поверить в то, что постоянный стоуновский оператор Роберт Ричардсон, мастер почти хроникальных съёмок, оказался способным на очень пластичное и искусное запечатление на киноплёнке окружающего мира. А сам режиссёр достиг художественных высот в этом фильме отнюдь не в военных сценах или же в политически ангажированные моменты действия. Удачнее всего в этой далеко не в лучшей работе Стоуна — своеобразное проявление буддистско-пантеистических мотивов в лирических отступлениях, а также мелодраматически-трагические ситуации, которые возникают в отношениях между вьетнамкой Ле Лай (реальное лицо и соавтор книг, использованных в сценарии) и американским сержантом Стивом Батлером. Особенно хорош в данной роли актёр Томми Ли Джонс, которому вообще везёт на потрясающие «вторые роли» («Дж. Ф. К», «Беглец»).
109236 109237
109238 109239
.:: Скрытый текст<br />Вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 25 сообщение(ий) ::.
Название: Небо и земля
Оригинальное название: Heaven & Earth
Год выхода: 1993
Жанр: Драма, боевик, военный, биография, история
Режиссер: Оливер Стоун / Oliver Stone
В ролях: Томми Ли Джонс, Джоан Чен, Хьеп Тхи Ле, Хенг С. Нгор, Дебби Рейнолдс, Дастин Нгуен, Вивиан У, Тхуан К. Нгуен, Лан Нгуен Калдерон, Тхуан Ле, Май Ле Хо, Винь Данг
О фильме:
Драматическая история вьетнамской женщины на протяжении 30 лет — три разных периода ее жизни. Когда-то ее жизнь была безмятежной и прекрасной… Но ее мир рухнул, когда началась Вьетнамская война. Ее судьба — это судьба женщины, оказавшейся на родной земле между двух огней — Севера и Юга. Ее пытали защитники старого режима, коммунисты изнасиловали. Работая в богатом доме в Сайгоне, она «прижила» ребенка от хозяина. Лишь выйдя замуж за американского сержанта Стива Батлера, героиня фильма узнала, что такое любовь и уважение. Вскоре она уезжает с мужем в Америку, где ее ждут новые испытания.
Согласно вьетнамской легенде, небо ассоциируется с отцом и Буддой, а земля — с матерью и жизнью. Кадры завораживающей красоты (вот ещё одна райская обитель на Земле) открывают и завершают эту экранную эпопею Оливера Стоуна, которую посчитали заключительной частью его вьетнамской трилогии. Однако «Взвод» (военная драма), «Рождённый четвёртого июля» (история одного из представителей нового «потерянного поколения», рассказанная в духе Ремарка или Хемингуэя) и «Небо и земля» (повествование о судьбе вьетнамки на протяжении тридцати лет — юность и молодость в годы войны, зрелость и семейная жизнь в США, визит на родину в конце 80-х годов) имеют лишь некоторое тематическое сходство. Всё-таки по своей манере они представляются абсолютно разными фильмами.
Трудно поверить в то, что постоянный стоуновский оператор Роберт Ричардсон, мастер почти хроникальных съёмок, оказался способным на очень пластичное и искусное запечатление на киноплёнке окружающего мира. А сам режиссёр достиг художественных высот в этом фильме отнюдь не в военных сценах или же в политически ангажированные моменты действия. Удачнее всего в этой далеко не в лучшей работе Стоуна — своеобразное проявление буддистско-пантеистических мотивов в лирических отступлениях, а также мелодраматически-трагические ситуации, которые возникают в отношениях между вьетнамкой Ле Лай (реальное лицо и соавтор книг, использованных в сценарии) и американским сержантом Стивом Батлером. Особенно хорош в данной роли актёр Томми Ли Джонс, которому вообще везёт на потрясающие «вторые роли» («Дж. Ф. К», «Беглец»).
109236 109237
109238 109239
.:: Скрытый текст<br />Вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 25 сообщение(ий) ::.