Просмотр полной версии : Volkswagen
Ну, собственно... Раз есть автоветка на форуме, то решил создать тему про WV. Предлагаю обсуждать авто, проблемы с ними связанные, помогать советом и может делом. В общем делится опытом.
Сам являюсь счастливым обладателем WV Passat b5 далекого 98-го года выпуска, с двигателем AHL. Вот как-то так :)
И сразу к проблеме :rolleyes: Стоит в гараже Гольф3 1993 года с двиглом ABU Mono-Motronic. Стоит и не заводится. А надо чтобы заводился и ездил. Заглох на скорости в движении, потом завелся еще раз и все. Стартер крутит, а он даже не "пыхает". Перед тем как заглохнуть перестал реагировать на педаль газа - нажимаешь, а эмоций ноль. Бензин поступает, искра есть (но может слабая). С толкача тоже не заводится. Где копать????
хорошая тема. :)
у меня VW Passat B3, мотор ABS 1.8 90hp.
располагаю ноутом, ваг-ком кабелем и прогой для тестирования\чтения ошибок мотора\всякой начинки.
Где копать????
метки в норме?
может ремень лопнул, похоже на это.
ремень на один зубец был провернут, а так целый. тоже изначально на ремень грешили. я вот думаю из-за однойго зубца клапана врядли погнуло... вечером компрессию померяю. на катушке сопротивление обмотки померил - похоже на правду. но все-таки грешу на катушку. может еще какие мысли у кого есть, перепробовали все что в голову пришло...
il180, с одного зуба клапана не позагибает.
попробуй еще свечки махнуть на заведомо рабочие, пару раз натыкался на свечи, которые дают искру но мотор на них не работает.
И ремень всетаки стоит выставить по меткам. А так как крутит? как швейную машинку или же всетаки чувствуется сопротивление? Катушку можно проверить так: на пробой должна выдать не меньше сантиметра искры, косвенно она рабочая если так.
ремень по меткам выставили, компрессию померили (13-10-13-10). Крутит вроде как нормуля... не с чем сравнивать... Искра на свечах очень слабая по сравнению с моим авто (еле-еле душа в теле :)). Свечи меняны, бегунок, трамблер, провода и датчик хола так же поменяны. так что наверно катушка. Знать бы точно дак купил бы, а так ....
il180, дак взять по-тестить то не у кого? на випе есть vw клуб, может там попросить катушку?
то вип))) он для вип, а мы самповцы :) взять не у кого... может есть на форуме кто из петрозаводска на гольфе3 или пассате3, дак поделитесь катушечкой для проверить)))
я так понял нету тут обладателей гольфов... съезжу на разборку поклянчу для примерки катушку. а на пассате Б5 ктонть гоняет????
сгонял на разборку, купил катушку искра стала гораздо лучше, но все-равно не заводится :( + взорвался аккумулятор - хорошо отошел от мотора в тот момент когда взорвался - электролитом все залило :(
сегодня потестим на ошибки
я так понял нету тут обладателей гольфов... съезжу на разборку поклянчу для примерки катушку. а на пассате Б5 ктонть гоняет????
сгонял на разборку, купил катушку искра стала гораздо лучше, но все-равно не заводится :( + взорвался аккумулятор - хорошо отошел от мотора в тот момент когда взорвался - электролитом все залило :(
сегодня потестим на ошибки
Как так взорвался? :huh: чтот первый раз слышу что они взрываются, хотя если пробки точнее дырки в них забиты возможно.... Тполиво точно поступает? было бы неплохо померить манометром давку в магистрале.
Как так взорвался?
гы. замкни две клеммы ключем и отойди :lol:
Papa Izya
15.09.2011, 18:55
замкни две клеммы ключем и отойди
Чушь!!!!
Взорваться акб может:
1. если поднёс открытый огонь или электрическую искру во время зарядки(когда кипит электролит- при этом выделяется чистый водород)
2.когда "прикуриваешь" - происходит мгновенный "заряд" и интенсивное выделение водорода ( если контакт слабый-с искрой-результат тот же :взрыв)
При коротком тот же ключ просто станет малиновым и не более того.
купил катушку искра стала гораздо лучше,
Как проверял? На разрыв? (надеюсь понимаешь, иначе придёться много писать)
p.s.давай попробуем разобраться ( гольфа нет- но стало интересно)
не хочу лезть в инет- инжектор? или карб.?
p.ss.всё таки не утерпел -посмотрел в инете: впрыск.! теперь будет легче.
Пиши и мы убьём этого "дракона"!!
p.sss. при электронном зажигании искру на "РАЗРЫВ" проверять НЕЛЬЗЯ!
Чушь!!!!
да я даже спорить не буду.
инжектор? или карб.?
моновпрыск.
Papa Izya
15.09.2011, 21:24
Deamon, всё завтра. Не боись, разберёмься! ( у меня три выходных- вскроем проблему)
Papa Izya, искру на разрыв проверять можно везде только соблюдая осторожность не тыкая проводом у электроники. Я бы начал с бензина, как льет, какое давление, заслонка дроссельная полностью ли открывается. Потом на зажигание, как искра, на всех ли цилиндрах, в порядке ли метки и при выставленных метках на какой цилиндр направлен бегунок, выставить начальный угол опережения зажигания (на мониках важно это) если все это в порядке то как минимум вспышки давать должен.
Как так взорвался? :huh:
Взорвался очень громко с брызгами и полетом пластикового корпуса от аккума во все стороны. Взорвался в тот момент когда крутили стартером.
тока с гаража вернулся...
крутишь стартером "пшикает" из карбюратора (или как его назвать) - пришли к выводу сбито зажигание. Завтра будем дальше ломать, эээ чинить. Сил нету... идей нету...
бенз льет на ура, заливает даже, давление не мерили, но свечи сырые. искру проверяли на всех четырех свечах. Метки выставлены. вот с углом опережения....
Да, надо теперь посмотреть трамб. Не пробовали крутить его немного при попытках запуска? Надо всетаки еще мильон раз проверить метки, где при этом поршень первого цилиндра и куда глядит бегунок в трамблере, тама даже если все так топорно выставит он должен стартануть.
сегодня потестим на ошибки
тестили? как успехи?
тестили... пишет что датчик хола не опрашивается. датчик менян. пробовали заводить с датчиком и без датчика. без датчика искры вообще нету. с датчиком все нормуль.
il180, пока мотор не запушен - будет писать что нету сигнала с ДХ. это нормально, датчик не причем.
Papa Izya
16.09.2011, 15:36
без датчика искры вообще нету
А её и не будет.
Да, надо теперь посмотреть трамб. Не пробовали крутить его немного при попытках запуска? Надо всетаки еще мильон раз проверить метки, где при этом поршень первого цилиндра и куда глядит бегунок в трамблере, тама даже если все так топорно выставит он должен стартануть.
Полностью согласен.
Именно это и надо сделать.
Заглох на скорости в движении, потом завелся еще раз и все.
Смотри привод трамблёра. (искра есть, бензин поступает - тут уже бесполезно копать.)
крутишь стартером "пшикает" из карбюратора (или как его назвать)
Слишком раннее зажигание или перепутаны провода.
Как вариант и как сказал Папа Изя посмотрите трамблер точнее привод, его могло (не знаю конструкцию вашего трамблера но такое возможно на некоторых) сорвать и искра подается не в те моменты что надо. ВОбщем хоть так топорно: метки выставьте, открутите первую свечу (тыкните отверткой чтоб убедится что ВМТ) и гляньте на бегунок прикинув по крышке на какой он провод смотрит. Отпишитесь потом.
на датчик и не грешим. зажигание надо по человечески выставить и наверно заведется... хочется в это верить :) трамблер поменян, сегодня вряд ли выберусь до гаража, на выходных попробую...
зажигание надо по человечески выставить и наверно заведется...
стробоскоп в помощь.
стробоскоп в помощь.
нэту его. и где взять не знаю, будем какнть так :rolleyes:
il180, самые бюджетные стоят в районе 300р.
Как так взорвался? чтот первый раз слышу что они взрываются,
У меня тоже взорвался прямо на ходу,тоже не верил раньше,было это когда переезд на Невского внизу еще рельсы были не сняты,летел снизу километров 80,машина "Волга" была,длинная,качнула ее как корабль на переезде и сразу хлопок такой, как шина лопнула,остановился,посмотрел,колеса целые,не сразу и нашел что комок взорвался(вернее верхнюю крышку оторвало)
Знающие люди сказали, что так бывает когда уровень электролита маленький,то резкий подъем его вверх-вниз такое и вызывает.
завели....ЗАВЕЛИ!!!! все датчики-провода повыдергивали и как говорится все на чистую и с нуля повтыкали и завелась, а изначально я так понял катушка померла - купили на разборке за 500 рубликов :)
тока теперь аккум новый надо гденть надыбать, да шпильку к "штанам" сорвали...
il180, поздравляю (:
теперь моя проблема, имеем б3 с абс мотором(1.8 мономотроник).
предыстория такова что указатель на приборке показывает температуру мотора чуть выше 60 градусов. воздух дует теплый с печки. сегодня поменял термостат, проблема осталась, радиатор печки не забит - прогонял воду по ней с мото-помпы :lol:
тупит не ДТОЖ - менян.
куда копать?
зы. если погорцевать\погонять - воздух горячеет\температура подымается.
Papa Izya
18.09.2011, 23:50
Пробка воздушная где-то в системе. Или вентилятор виноват.
Papa Izya, из-за пробки температура мотора стремилась бы вверх.
вентилятор не крутит, если об этом.
Papa Izya
20.09.2011, 18:57
Deamon, как дела? разобрался?
из-за пробки температура мотора стремилась бы вверх.
Если пробка в районе датчика? Как думаешь?.
Всё равно причина в термостате. Или в нехватке тосола (это я о печке).
В печке нет допнагревателя?(электрический)
а вагкомом мерил температуру? такую же показвает?
Papa Izya
20.09.2011, 19:36
il180, у него типичная проблема- нехватка тосола. Таковы ино движки.
как дела? разобрался?
хорошо :D
почти, только что с гаража. меняли радиатор печки. без перекуров за шесть часов.
стало на много теплее. осталось разобратся с термостатом, чет мне подсказывает что там не хватает какой-нибудь прокладки и жижа идет через термос.
Если пробка в районе датчика? Как думаешь?.
датчик находится ниже расширительного бочка.
а вагкомом мерил температуру? такую же показвает?
вот кстати хотел замерить, но хз куда там лезть?
сам не знаю точно как вагкомом мериться ввиду отсутствия оного :(
но слыхал что показания на приборке могут отличатся от реальных.
но слыхал что показания на приборке могут отличатся от реальных.
это да, в виду наличия стабилизатора напряжения, который и свою очередь может глючить. :lol:
зы. теперь крякнул датчик включения вентилятора, зара в магаз за новым поеду.
Papa Izya
24.09.2011, 17:31
зы. теперь крякнул датчик включения вентилятора
)))) Однако! И на что теперь грешить? ))
Deamon, скинь фото движка- термостат ,радиатор, Печку (если возможно)- интересуют входной и выходной патрубок., датчик о.х.ж. на движке .
И рули в термостат- это главная проблема.
про воздух в системе- не зря писал. Есть такая зараза.
)))) Однако! И на что теперь грешить? ))
а что собстно в этом радостного то?
на что грешить? а если подумать?
машине 20 лет, что от нее можно желать? запчасти тоже не оригинальные.
скинь фото движка
гугл рулит (http://www.google.ru/search?q=vw+passat+b3+1.8+abs&hl=ru&newwindow=1&biw=1366&bih=662&prmd=imvnsfd&source=lnms&tbm=isch&ei=-vZ9Tohvhpw65bS57w8&sa=X&oi=mode_link&ct=mode&cd=2&ved=0CA8Q_AUoAQ)
про воздух в системе- не зря писал. Есть такая зараза.
если порассуждать, то где будет скапливаться воздух?
Papa Izya
24.09.2011, 20:58
если порассуждать, то где будет скапливаться воздух?
Во- первых в печке. Второе -верхний бачок радиатора. это самые верхние точки.
И всё-таки я бы ковырял термостат. От него все беды.
я б на твоём месте отрубил бы радиатор вообще и смотрел бы на нагрев. Если температура поднимается, то понятно где копать.
( проще- греем двигатель-щупаем верхний патрубок: если тёплый- всё в норме . если горячий- причина в термосе)
Тут важно знать: снизу вверх или сверху вниз циркулирует жидкость.
Во- первых в печке.
в печке, и только в печке. а что бывает с печкой когда в ней пробка?
собстно не понимаю предмета рассуждения.
я знаю в чем косяк.
люди ай нид хелп... меняю прокладку ГБЦ, нечем открутить болты ГБЦ, нужен ключ T10070 :roll: типа торкс, но на 50 мал, а на 55 большой
где такой найти в Петрозаводске, или может кто даст на пару деньков за шоколадку :)
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot