Просмотр полной версии : Assassin's Creed 3
http://screen.battlefox.ru/data/570/1348601141_assassins_creed_3.jpg
Жанр: Action / 3D / 3rd Person
Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft Entertainment
Статус: в разработке, запланирована на 20 ноября 2012 г.
Третья часть популярной франшизы выйдет не на трех платформах, как было объявлено ранее, а на четырех! К списку стандартных Playstation 3, Xbox360 и PC добавилась последняя разработка компании Nintendo под названием Wii U.
Кроме того, стало известно, что Assassin's Creed III, в разработке которой помимо Ubisoft Montreal участвовали еще шесть внутренних студий компании, будет работать на новом игровом движке под названием Ubisoft-AnvilNext. Он принесет в игру захватывающие визуальные эффекты, правдоподобно выглядящих персонажей и умный AI.
"Assassin's Creed III представит не только самый богатый на данный момент сеттинг, но и нового героя, а также большее в разы количество геймплея, - сказал исполнительный директор Ubisoft Ив Гильмо (Yves Guillemot). - Неважно, давний вы поклонник серии Assassin's Creed, или новичок, вы одинаково будете поражены масштабами игры".
931xks-PekE
118017118019118021
118020118022118018
Assassin's Creed 3 будет завлекать новых игроков
Assassin's Creed: Brotherhood и Revelations довольно сурово обходились с игроками, не знавшими предыстории сериала. Эта критика добралась до Ubisoft, и они постараются не допустить схожей ошибки в третьей, но по факту уже пятой части. Слово Робу Куперу, директору английского отделения кампании.
"Триквел - отличный шанс для новых игроков присоединиться к приключению. Мы очень хотим привести во вселенную ещё больше игроков.
Assassin's Creed 3 это самый большой и амбициозный проект, который мы когда-либо делали. Так что мы полностью уверены в том, что фанатская база будет лишь расти."
Также он подтвердил, что игра по-прежнему легко способна конкурировать со всеми осенними релизами 2012. Несмотря на то, что теперь она выходит в октябре, а не в ноябре (в котором выходит бОльшее число настоящих хитов года).
consolelife.ru
Мир Assassin's Creed 3
Задолго до того, как игры подобные Assassin's Creed III доступны для управления мышью или джойстиком, перед разработчиками становится задача – создать все. Абсолютно все что входит в игру, и, зачастую концепт-арты фактически ведут весь проект, начинаясь с набросков и превращаясь в полноценные локации, события и персонажей.
Во время посещения Ubisoft Montreal, журналисты Gameinformer смогли взглянуть на все те наброски и законченные изображения Assassin's Creed III. Сегодня они решили показать самое лучшее из увиденного.
К каждому изображению есть собственное описание того, что иллюстрирует арт в самой игре. Все картинки – увеличиваются.
118105
Колониальный Бостон станет одним из двух основных городов доступных для исследования в Assassin's Creed III. Бостон того времени был одними из крупнейших городов среди всех колоний в позднем 18-м веке, когда и происходит действие игры. В этом городе состоялись одни из значительных событий, в том числе и Бостонское Чаепитие, Бостонская Резня, Битва за Бункер Хилл, Осада Бостона и даже Полуночное шествие Пола Ревери и его товарищей патриотов.
По ходу игры нас ждут значительные изменения в городе, его рост и развитие.
118104
Взгляд на город изнутри демонстрирует то, как потенциально может быть устроен городской геймплей Assassin's Creed III. Относительно высокие кирпичные здания, церкви, корабли в доках и прочие сооружения на которые можно взбираться. Жизнь на улице будет значительно разнообразней чем в предыдущих играх серии Assassin's Creed. Хотя новая игра сделает основную ставку на исследование диких мест Фронтира (о чем позже), удовольствие и ощущения от беготни по улицам останется главным аспектом. По словам журналистов, новая система анимации бега по городу завораживает. Коннор уворачивается от повозок и ларьков торговцев – он даже может пробираться через окна зданий и вылезать с другой стороны.
118106
Это изображение показывает город в не лучшие его времена – события после Великого Пожара Нью-Йорка, случившегося в 1776 году, который оставил четверть города в руинах. До сих пор остается не ясно, было ли это случайностью или попыткой выкурить Британские войска из города.
В прошлых частях AC, разработчики делали упор на посещение известных исторических мест, в Assassin's Creed 3 основным пунктом интереса будут события и участие в них. Вроде этого пожара. Кто знает, возможно именно Коннор стал причиной катастрофы.
shazoo.ru
Ubisoft Annecy трудится над мультиплеером
Расположенная во Франции студия Ubisoft Annecy трудится над мультиплеером проекта Assassin's Creed 3. Стоит заметить, что данная студия разрабатывала многопользовательский режим для Assassin's Creed: Brotherhood и Assassin's Creed: Revelations.
Данную информацию нашли журналисты сайта GamerZines. Источником послужил официальный твиттер-профиль Тима Брауна, человека, недавно присоединившегося к студии Ubisoft Annecy. Браун отмечает, что он является "Ведущим разработчиком мультиплеера проекта Assassin's Creed 3."
Фанаты конечно же обрадуются данной информации. Учитывая, что мультиплеер будущей игры находится в надёжных руках. Студия также запомнилась разработкой многопользовательского режима Splinter Cell: Chaos Theory.
В настоящий момент основной разработкой проекта занимается студия Ubisoft Montreal.
Ещё раньше сайт Xbox.com пустил слухи о том, что в новой части AC будет присутствовать кооператив. Стоит заметить, что предыдущие игры серии довольствовались только мультиплеером.
Игра выйдет 31 октября на PC, PS3 и Xbox 360. А позже и на Wii U.
gamemag.ru
Двуручная боевая система
В интервью Official PlayStation Magazine творческий директор приключенческого экшена Assassin's Creed III Алекс Хатчинсон (Alex Hutchinson) рассказывал о совершенно новой «двуручной боевой системе», специально созданной для этого проекта.
По его словам, Коннор эффективно будет работать обеими руками, используя разные связки оружия, в зависимости от ситуации. На начальных этапах игры вам придется расправляться с врагами, вооруженным томагавком и ножом, также у вас будут лук и Chain Dart - лезвие на цепи, позволяющее наносить быстрые смертельные ранения врагам.
«Мы полностью изменили боевую систему для Assassin's Creed III, - утверждает Хатчинсон. - Мы отказались от системы, используемой в предыдущих частях серии, и создали новую. В основе своей, это двуручная боевая система. Томагавк, нож, лук - все они являются очень интересными нововведениями для серии».
«На начальных этапах мы узнали, что к тому моменту луки стали вытесняться огнестрельным оружием, однако в ходе дальнейших исследований выяснилось, что многие племена продолжали использовать луки, потому как ружья были очень неточными. Мы поняли, что это будет очень интересное для игрового процесса оружие, да и исторических неточностей не будет».
Выход Assassin's Creed III ожидается 31 октября 2012.
www.gametech.ru (http://www.gametech.ru/news/27260/)
Новый движок, который позволяет отображать 2000 персонажей на экране
Assassin’ssin's Creed 3 разрабатывается на новом движке, более известном как AnvilNext.
Менеджер по развитию Assassin's Creed IP Томми Франсуа сказал, что AnvilNext позволяет команде разработчиков отображать 2000 персонажей на экране в любой момент времени, претворяет в жизнь динамическую погодную систему и полностью перестроенную систему анимации.
AnvilNext является обновленным движком Anvil, который использовался для создания Assassin's Creed 2, AC: Brotherhood и AC: Revelations, который сам по себе был обновленным движком первой части Assassin's Creed, Scimitar.
gamemag.ru
Движок не новый, а обновлённый.. Как бы разные вещи.
Причём, насколько я понимаю, только DX 9, якобы разработчики утверждают, что этого вполне достаточно. Но всё предельно просто - консоли, мать их.
Новые детали
В интервью Ausgamers творческий директор Assassin's Creed III Алекс Хатчинсон ( Alex Hutchinson) сообщил некоторые новые подробности об этом приключенческом экшене. В частности, разработчики переписали часть системы искусственного интеллекта, отвечающую за поведение NPC.
По его словам, команда сделала заметный шаг вперед в реализации реалистичного поведения неигровых персонажей. В Assassin's Creed III вы не увидите, как люди будут стоять часами на одном месте, говоря об одном и том же - они будут идти по своим делам, останавливаясь в некоторых местах, делая разные вещи, обмениваясь фразами с другими NPC и продолжать перемещаться по игровому миру.
Очень большое внимание уделяется также созданию реалистичного животного мира. Игроки смогут охотиться на животных, но разработчики хотят, чтобы игроки не просто убивали их, а тратили время на поиск, выслеживание, установку ловушек.
«Мы хотим, чтобы игроки исследовали мир, встречаясь с редкими особями. Для того, чтобы найти некоторых животных вам придется поломать голову, используя изощренную тактику. В каком-то смысле мы хотим, чтобы игроки не просто стреляли в животных, а устраняли (assassinate) их».
Выход Assassin's Creed III ожидается 30 октября 2012.
gametech.ru
Новый тизер-трейлер
x-u8J4t-PHQ
Новый геймплейный трейлер
9Ke_1yd1nAE
Корабельное сражение
cNi_W1otSnY
Новый трейлер
n1OvvLH2w6Q
Новые видео
FOlgs7NwLFc
kn06H8wOkVk
Детали PC версии
Креативный директор Ubisoft, Алекс Хатчинсон, на выставке Comic-Con оъявил, что PC версия Assassin 's Creed 3 будет поддерживать DX11. Хатчинсон сообщил, что специальная группа работает над PC версией игры и подтвердил, что в игре будут использоваться многие функции DX11,но забыл сказать какие это функции, мы ожидаем, что поддержку тесселяции, поскольку данная функция является основной в DX11.
Хатчинсон также сказал, что они как команда разработчиков Ubisoft не могут ничего сделать с DRM защитой от пиратства. Все полностью зависит от издателя, который как мы знаем очень старается защитить свои игры.Очень странно что Хатчинсон не может дать нам прямой ответ: будет ли защита DRM в Assassin 's Creed 3 или нет, так что можно ожидать возвращения спорной DRM защиты от Ubisoft.
Что касается задержки игры на PC, мы очень удивились ответу Хатчинсона на вопрос о дате релиза PC. После видео-интервью с ним, мы можем с уверенностью сказать, что Хатчинсон и команда разработчиков Ubisoft намереваются завершить PC версию одновременно с консольными.
Когда один из фанов игры спросил смогут ли PC геймеры поиграть в Assassin’s Creed 3 перед Рождеством, Хатчинсон сказал, что команда разработчиков трудится чтобы выпустить все версии в одно время. Ответ очень не однозначный, издатель позже может перефразировать его слова, но сейчас будем надеятся что он говорит правду.
gamemag.ru
Демонстрация мультиплеера
e0NeedT-qrA
Новый трейлер
7KZEU3bKU7M
Демонстрация движка AnvilNext
TSM5B2Fz2jw
GamesCom-трейлер
hNk6Pd-Myn4
Геймплей морских сражений
0Lyyp5XnZzU
S3rePFdg82k
Охота на лося
-IPPtRZ11PQ
Первые 20 минут игры
VHIEAuP0O-s
Вроде как дату релиза на 20 ноября перенесли?
Первый час игры
c9IpofxB8ng
С оптимизацией просто беда - надо ждать патч, если он вообще будет.
Игра супер, но багов куча.
Особенно понравились морские сражения. До предыдущей части так и не дошли руки, так что это первая игра из серии в которую сыграл, сравнивать не с чем, но игра впечатлила, жду 4-ю часть.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot