PDA

Просмотр полной версии : Mass Effect 3


Andrew
26.03.2012, 21:47
http://screen.battlefox.ru/data/570/ME3_Cover_Art.jpg
Разработчик: BioWare
Издатель: Electronic Arts
Дата выхода: 6 марта 2012
Жанр: Action / RPG / 3rd Person
Модель распространения: розничная продажа / цифровая доставка
Официальный сайт: Открыть (http://masseffect.com/agegate/?url=%2F)

Трейлер
GtxO4ZM6G3c

Описание:
В Mass Effect 3 вам предстоит одержать победу в галактической войне, освободив Землю от практически несокрушимого врага. Как вы будете сражаться - решать только вам. Захватывающий интерактивный сюжет, в котором каждое ваше решение обернется впоследствии славными победами или горькими поражениями. Вы сыграете роль капитана Шепарда - единственного, кто может спасти Землю от полного уничтожения. Но вы не одиноки - ваши приказания готовы исполнять лучшие солдаты, закаленные космическими сражениями. Прикажите спутникам зайти противнику в тыл или расправьтесь с врагом в одиночку. Бейте из-за укрытия или отважно бросайтесь вперед. Уничтожайте противника издалека или сходитесь с ним в рукопашной.

Особенности: Играйте в своем стиле — Выберите стремительное видео-приключение, либо играйте вдумчиво, наблюдая за тем, как сюжет меняется в зависимости от ваших решений. В любом случае, вам придется пройти через множество испытаний, чтобы объединить разобщенную войной галактику против общего врага.


Прекрасно проработанный разветвленный сюжет — Интерактивное повествование дарит невероятные ощущения - любой ваш выбор повлияет на дальнейшее развитие сюжета. Mass Effect 3 поднимает планку сопереживания героям на новую высоту.


Модифицируемый арсенал — К услугам вашего героя и его спутников десятки видов оружия и умений, уникальные модификации и улучшения.


Коллективные задания для игроков разного класса — Сражайтесь вместе с друзьями, выполняйте задания вчетвером. Вы сможете выбрать спутников из множества рас и классов, ведь сочетая умения различных персонажей, можно победить в практически безнадежной ситуации. Успешные коллективные игры повлияют и на результат вашей одиночной игры.


Захватывающий игровой процесс — Рядом с вами буду свистеть пули, вы будете вжиматься в землю за укрытиями, стрелять из тяжелого оружия и сдерживать отчаянно бьющееся сердце.


Умные и хладнокровные враги — Чтобы победить безжалостного противника, придется полностью погрузиться в процесс изобретения новых и новых тактик.

Системные требования:
Минимум:
OS – Windows XP SP2/Vista SP1, Win 7
CPU – 1.8 GHz Intel Core 2 Duo (эквивалент AMD CPU)
RAM – 1GB для XP / 2GB RAM для Vista/Win 7
Hard Drive – 15 GB свободного места
Video – 256 MB (с поддержкой Pixel Shader 3.0)
Sound – совместимая с DirectX 9.0c

Рекомендуется:
OS – Windows XP SP2/Vista SP1, Win 7
CPU – 2.4 GHz Intel Core 2 Duo (эквивалент AMD CPU)
RAM – 2GB для XP / 4GB RAM для Vista/Win 7
Hard Drive – 15 GB свободного места
Video – AMD/ATI Radeon HD 4850 512 MB или выше, NVidia GeForce 9800 GT 512 MB или выше
Sound – совместимая с DirectX 9.0c

118271118272118273
118274118275118276

Andrew
26.03.2012, 22:32
Что ж.. В интернетах могут писать много об обрезанной графике, о большом количестве или недостатке диалогов/боев, вялой концовке, плохом мультиплеере... Я тоже ждал другой Mass Effect, но разработчики сделали, как обычно, все по-своему. Нельзя их винить в этом - и без того проделана колоссальная работа. Все линии сюжета сходятся и расходятся как положено. Если кто видел, как выглядят схемы квестов для Космических рейнджеров, то поймет, на сколько все может быть сложно, запутано и как это вообще возможно проработать и красиво подать все варианты возможных событий.

Одно сказать можно наверняка и с большой точностью: как пришлось привыкать ко второй части после первой, так и к третьей части нужно привыкать почти заново. Вторая часть влюбила в себя несколько быстрей, но это не повод, чтобы сразу отбрасывать и не давать шанса третьей. Пусть первая была и не хуже второй, третья может ... кхм..

Мультиплеер, кстати, может быть отличным способом оттянуть прохождение основного сюжета. Я до сих пор еще не прошел и половины игры, хотя играю каждый день понемногу, поддерживая готовность галактики, в ожидании последующих длц. Оттягиваю неизбежное, привыкаю.

В целом, нет сил ругать ME3 вообще, потому как она является неотъемлемой частью невероятной космической оперы, сюжет которой и содержание мы выбираем сами. Красочная научная фантастика, чувствительный к принятым решениям мир и завершение трилогии в этом плане ничуть не уступает ее началу.

Andrew
27.03.2012, 15:29
Рядовой типичный фанат МЕ проходит игру в один присест.
Дикий спойлер, так что будьте аккуратны.
У этого парня, кстати, целый канал на ютуб, но 18+ и знание английского обязательны.
nGChzrpHKh0

Andrew
27.03.2012, 17:08
Mass Effect 3: На подходе новая концовка

В начале этого месяца BioWare ответили на поляризующую концовку Mass Effect 3 и позже подтвердили, что будут вноситься некоторые изменения. Сейчас один из основателей BioWare Рэй Музика (Ray Muzyka) подтвердил, что новый контент сейчас находится в разработке и предоставит дополнительные окончания игры.

В сообщении на официальном сайте игры Музика объяснил, что команда тщательно следит за реакцией фанатов и есть решение ответить на их чаяния.

"Я горячо верю, что игры являются формой искусства и на сколько глубоко наша аудитория заинтересована в том, как развернется история," пишет Музика, "и на сколько фанаты могут быть справедливы высказывая конструктивную критику. В то же время, я так же поддерживаю художественные приемы и решения, которые были приняты командой разработчиков. Команда и я потратили очень много сил в размышлениях о том, как лучше всего доработать пожелания игроков, сохранив при этом художественную целостность повествования игры."

"После запуска, команда бросила все свои силы на поиски и обработку отзывов и реакции на игру - пресса, форумы, Фэйсбук, Твиттер и прочее, и прочее." добавил он "Команда Mass Effect, как и остальные команды из BioWare внутри EA, состоит из самоотверженных людей, тяжело работающих во имя любви к процессу созидания ради наших фанатов. Я горжусь работать с ними бок о бок, потому что у них есть смелость и сила отвечать на конструктивные отзывы."

"Основываясь на своих исследованиях, исполнительный продюсер Кейси Хадсон (Casey Hudson) и команда упорно трудятся над некоторым числом дополнительного контента, который поможет ответить на вопросы, добавят ясности для тех, кто ищет подробной концовки их приключения." продолжил Музика "Первые новости об этом появятся уже в апреле. Мы тяжело работаем для поддержки верного баланса между художественной целостностью оригинальной истории и пожеланиями игроков, которые мы получили. В довесок у нас в планах дополнительный контент для Mass Effect и новые полноценные игры, поэтому нет повода для волнений - ваше приключение во вселенной Mass Effect может и будет продолжено."

Оригинал статьи (http://ps3.ign.com/articles/122/1221273p1.html). Уж простите за кривой перевод :)
Само обращение (http://blog.bioware.com/2012/03/21/4108/) Рэя к публике.

Добавлено через 9 минут
МЕ по сути своей не просто хит.. Это целое явление, по силе, наверное, уступающее лишь Стар Треку и Звездным Войнам.. Не удивительно, что с коммерческой точки зрения удобно превратить его в корову для дойки.. малыми порциями..

Купив официальную версию, я подписался на бесконечные отстегивания во имя капиталистического господа, который восторжествовал на моем жестком диске. Разве что только дисковод еще купюры наличного характера не принимает, а было бы удобно пристроить банкоматный ридер для карточки где-нибудь под DVD-Rom-ом.... :duma2: Надо подкинуть идею..

Левор
27.03.2012, 18:32
Mass Effect 3: На подходе новая концовка
Тупая школота не поняла концовку МЕ3, вот и вопит. Хотя как-раз с концом то у игры всё в порядке, а вот многое до этого убого.

BulletSmith
27.03.2012, 21:27
Вопрос от Тупая школота"ты когда на улицу выходишь, наверное графикой недоволен, движок фигня, сюжет фекалистый и вообще все гораздо хуже, чем в Ведьмаке 2?"

И недовольны люди, как я полагаю, не концовкой ME3, а началом ME4, где Шепард-коммандера опять собирают по кусочкам, собранным после взрыва на цитадели. Да и по сути своей, концовка бедноватая: зачем я летал по галактике, собирал многомиллионную армию, чтобы в итоге пробежать по Лондону в компании с 2мя товарищами, а в итоге вижу бедненький ролик уничтожения той или иной стороны войны?

tos`ka
27.03.2012, 22:28
меня вот тоже концовка порадовала, без розовых пони какающих радугой...
к тому же, если досмотреть титры до конца, то заключительный ролик как бы передает то, что стало, и как идет жизнь потом...
да эпизод с открывающейся дверью нормандии в принципе бессмысленный, так как там был один джокер на палубе...
а прогнувшиеся биовары под публику - не есть гуд, в свое время близзарды так же прогнулись со своим вовом, и их тогда назвали "уже не теми близзард, что творили шедевры без оглядки"...
тут может пойти все так же печально, чего не хочется...
ну и куда же в нынешней рыночной суматохе без нарезания бабла на популярном тайтле?
право это было бы ошибкой со стороны ЕА :)

Левор
27.03.2012, 22:32
И недовольны люди, как я полагаю, не концовкой ME3, а началом ME4, где Шепард-коммандера опять собирают по кусочкам, собранным после взрыва на цитадели
К твоему сведению, если и будет МЕ4, то Шепарда там вероятнее всего не будет, так говорили разрабы.
Во-вторых, в большинстве концовок (при должной подготовке), Шепард остаётся живым.

да эпизод с открывающейся дверью нормандии в принципе бессмысленный, так как там был один джокер на палубе...
В "зелёной" концовке, показывают как Джокер выходит из Нормандии, следом за ним СУЗИ, а под конец тот спутник Шепарда, с которым был роман.

BulletSmith
27.03.2012, 22:52
Левор, просто когда умирает Призрак, так долго водивший Шепарда за нос, и умирает безо всякого сопротивления, видно то, что фантазия у сценаристов подошла к концу, ну или перегнули палку с хитросплетениями Цербера. А то, что, простите, мне нужно заниматься освобождением университета или спасанием одной планеты в то время, как остальные галактики нехило прессуют Жнецы, или же для сбора мощнейшей армии приходится летать по левым галактикам и искать артефакты и другие ништяки - это звучит как минимум бессмысленно. Честно говоря, я начал понимать ход времени только ближе к концу игры, когда Андерсон сказал, что уже пару недель в Лондоне, до этого мне думалось, что все действо измеряется в часах, а не днях.
Это мнение не ярого фаната Масс Эффект, а рядового геймера, играющего в свое удовольствие. И я полагаю также, что таких, как я, намного больше, чем фанатов.

Левор
28.03.2012, 00:25
просто когда умирает Призрак, так долго водивший Шепарда за нос, и умирает безо всякого сопротивления, видно то, что фантазия у сценаристов подошла к концу, ну или перегнули палку с хитросплетениями Цербера.
Когда умирает Призрак, становится очевидно, что люди в этом конфликте - ничто. Безвольные твари, гонимые на убой, и их воля на фоне жнецов, это воля кучки муравьёв.


А то, что, простите, мне нужно заниматься освобождением университета или спасанием одной планеты в то время, как остальные галактики нехило прессуют Жнецы, или же для сбора мощнейшей армии приходится летать по левым галактикам и искать артефакты и другие ништяки - это звучит как минимум бессмысленно.
Ну так я и сказал, что концовка хорошая, а многое до неё, сделано убого, и даже нелепо.


Честно говоря, я начал понимать ход времени только ближе к концу игры, когда Андерсон сказал, что уже пару недель в Лондоне, до этого мне думалось, что все действо измеряется в часах, а не днях.
Видимо ты никогда как следует не общался с Андерсоном и генералом (не помню как зовут). Из разговоров с ними чётко было ясно, что путешествие Шепарда занимало если не месяц, то пару недель точно.

Также замечу, что Жнецы медлительны, и уничтожали Протеан на протяжении двух столетий. Потому мне кажется странным, что ты думал о часах, а не о днях.

Добавлено через 1 минуту
Это мнение не ярого фаната Масс Эффект, а рядового геймера, играющего в свое удовольствие. И я полагаю также, что таких, как я, намного больше, чем фанатов.
К твоему сведению, я вообще ярый противник всей ереси, что наделали Биовары, после первого Котора. Потому к фанатам, я точно не отношусь.

Andrew
28.03.2012, 00:50
Спойлер алерт по всей странице.. И не для срача я тему создавал :nea:

Левор
28.03.2012, 01:01
Спойлер алерт по всей странице.. И не для срача я тему создавал
Мы конструктивно обсуждаем концовку и общие недостатки игры :)

tos`ka
28.03.2012, 08:09
"зеленую" концовку не выбрал =)
и то что выходила бы из нормандии Т-Сони (с которой кувыркался) было бы странно, ведь она была на планете в лагере, лечила раненых -_-
а призрак был обычным человеком с парой прибомбасов - не воин, не убийца, так отчего делать с ним великую битву, пуля в лоб - самый очевидный конец его жизни :)

Левор
28.03.2012, 12:42
и то что выходила бы из нормандии Т-Сони (с которой кувыркался) было бы странно, ведь она была на планете в лагере, лечила раненых

У меня были отношения с Эшли. Она вышла из Нормандии в финальном ролике, несмотря даже не то, что вместе со мной шла к порталу по Лондону, и в идеале должна была подохнуть вместе со всеми, под выстрелами Жнеца.


пуля в лоб - самый очевидный конец его жизни
У меня он сам застрелился :)

BulletSmith
28.03.2012, 14:19
И все равно, не понятно, почему Цербер строил "фабрику" своих хасков, подчинял их, ведь у них была самый крупный лагерь беженцев, который в итоге был заброшен (все население, стоит полагать, побывало в камерах хасков).Куда делась та подконтрольная группа церберовских хасков? При атаке на базу Призрака основные силы Цербера покинули или покидают ее (там было убито не больше солдат, чем при атаке на университет). Где она, армия Цербера? (тем более армия на базе была из зомбированных беженцев)
Далее, уже на Цитадели, мы видим изуродованного Жнецами Призрака (он стал синтетиком, подумал я при встрече), который, при всем своем тактическом преимуществе над Шепардом всего лишь может, да и то не до конца, контролировать 2х человек? Слабовато, господа...
В общем, сценаристы конкретно так снизили важность Цербера к концу игры (странно, что Цербер вообще решился идти против сил всей галактики, но это другая история), а ум Призрака снизили до такого уровня, что его можно уговорить (!) застрелиться.

Elwen
29.03.2012, 01:49
Почему меня огорчил финал:



Дело даже не в отсутствии абсолютно счастливого варианта финала, а в однообразии вариантов, недосказанности. Тема жертвенности проходит через весь сюжет игры, и гибель Шепарда в определенном случае вполне логична, иначе он бы не стал героем в полном смысле этого слова.

Дело в том, что финал не вызывает никаких эмоций. Он тупо уныл, не завершен, ничего не понятно. Ощущение, что все, что было сделано во время игры - сделано зря, зря потрачено время.

Сюжетным бредом я считаю:

1. Синтез как один из вариантов финала. Это же полная чушь. Вообще, если в технологии, расы и все остальное данной вселенной хочется верить и верится, то синтез всего с каким-то изменением ДНК ... просто взрыв мозга.

2. Призрак разочаровал тем, что был под контролем Жнецов. Я ожидала большего от этого персонажа.

3. Мотивация Жнецов. С первой части я верила и надеялась, что логику их поступков действительно не понять простым смертным. Могли бы придумать что-то поинтереснее, чем предотвращение синтетиками войны органиков с синтетиками. В конце Катализатор пытается это объяснить... но получается у него плохо, лучше бы он молчал, и мотивация Жнецов осталась тайной, было бы веселее.

Вот я придумала более интересный вариант для себя: уничтожение развитых органических видов для того чтобы позволить развиваться другим видам, чтобы эволюция не прекращалась, а развитые виды, их опыт и знания сохранять в форме Жнецов (то самое "возвышение"). Намек на это есть, но он слабый, в основном освещается тема противостояния органики и синтетики, а её надо было оставить Кварианцам и Гетам, она там итак вполне раскрыта.

Ничего гениального в общем нет, а жаль =)

Интересно, что если смотреть на луны на планете, где приземлилась Нормандия, и в самых последних кадрах финального ролика, то кажется, будто это одна и та же планета, или намек на это. Это вполне логично, если экипаж Нормандии уцелел.



А вообще, игра понравилась. Качественный продукт. Отличная музыка. Интересные персонажы, бла-бла-бла... Вообще, в последней части меня интересовал только сюжет, поэтому и играла я в режиме интерактивного кино, и как-то даже не заметила, что там ещё какие-то перестрелки были.

Особенно впечатлил вид Жнецов. Бросало в дрожь, когда они появлялись на экране, где-то рядом, стреляли своим лазером. Иногда становилось действительно страшно, особенно от звуков, которые они издавали.

Понравилось, как нарисовали Шепард женского пола) Отпала необходимость ковыряться в редакторе внешности, потому что все, что может получиться там, выглядит убого по сравнению с официальной внешностью.

И вообще игра полна приятных мелочей. Видно, что BioWare старались на радость фанатам, и влияние того, что игрок сделал в предыдущих частях, тоже есть. Наверно, ради этого шикарным финалом и пожертвовали.

Все равно, буду надеяться, что что-то изменится с выходом DLC.

Добавлено через 10 минут
Andrew, на том видео чувак как-то переигрывает слишком) мне понравился русский короткий вариант:

http://youtu.be/uwiCLL3tF4s

:D

А так же комментарий к финалу от этого же автора меня порадовал)

Elwen
29.03.2012, 02:11
Вообще, фанаты радуют:



118312

118313

118314

118315

118316

118317

Elwen
29.03.2012, 02:13
118318

118319

Elwen
29.03.2012, 02:26
Да, ещё хохма с финалом:



118320

Интересно, это совпадение, шутка, или у кого-то действительно плохо с фантазией? :D

http://youtu.be/I_H3uWLW3N4

tos`ka
29.03.2012, 08:07
У меня были отношения с Эшли. Она вышла из Нормандии в финальном ролике, несмотря даже не то, что вместе со мной шла к порталу по Лондону, и в идеале должна была подохнуть вместе со всеми, под выстрелами Жнеца.
ну вот это и не очень правильно, хотя может пока ты ковыляешь еле живой в разрушенной цитадели и болтаешь по душам с призраком, они успевают свалить -_-

Elwen, насколько я помню и моя память не повреждена, то рефреном там шло то, что как раз война с синтетикаи и уничтожает будущее на развитие других рас, и они как бы дают путь другим, как они сделали это с землянами, оставив их в живых в прошлый прилет, вот его слова...

Elwen
29.03.2012, 12:52
tos`ka, тогда они могли бы уничтожать синтетиков, а не органиков, все равно логики нет...

BulletSmith
29.03.2012, 13:39
Elwen, Жнецы есть защитная система против вымирания биотиков (живых), то есть с развитием все стремятся к созданию все более развитых синтетиков, которые в дальнейшем могут уничтожить создателей (как это чуть не случилось с носителями масок). Уничтожая РАЗВИТЫХ биотиков, а точнее пополняя свою армию, Жнецы останавливают процесс самоуничтожения. И уничтожают они как раз таки развитые расы, при прошлом вторжении они уничтожили протеан, но не людей или азари, так как те не представляли для себя (а также для других менее развитых рас) угрозу. Синтетики, которые подчиняются единственному лидеру, разуму Жнецов, и уничтожают только то, что надо, а не бесконтрольные синтетики, программа которых может дойти до уничтожения биотиков, в т.ч. и малоразвитых. Здесь Жнецов можно понять, но уничтожать свою расу все-равно не хочется.

Elwen
29.03.2012, 14:02
BulletSmith, то есть получается, что у любого разумного вида предел развития это самоуничтожение. Тем не менее, во время событий Mass Effect в Галактике уже существуют законы, запрещающие создание подобного, и есть пример удачного создания ИИ (СУЗИ), да и Геты оказались не такими и "плохими", что как бы намекает на то, что все может оказаться не так плохо, как Жнецы считают. Вообще нет ни одного примера, который бы показывал, что создание ИИ может привести к гибели развития жизни, кроме Жнецов, которые её периодически выпиливают, ито с ограничениями. У них могла бы быть совершенно иная политика (поддерживать развитие цивилизации в определенных рамках, не давая покинуть мир, в котором она развивается, заселять другие, однако ретрансляторы они оставили). Кстати, м.б. для этого ретрансляторы и были уничтожены, раз цикл Жнецов прервался, чтобы ограничить дальнейшее развитие. В общем, все равно ничерта не понятно, игра просто взорвала мозг и всё =)

BulletSmith
29.03.2012, 15:34
Elwen, Даже сейчас мы можем наблюдать, что человек сделал для планеты и себя любимого. А в то время, когда можно взять корабль и через ретранслятор улететь в такие далекие дали, где ново абсолютно все, где новые технологии, расы... Прогресс не то, что идет, он летит со скоростью, равной путешествию на ретрансляторе. Да и у любой цивилизации, развитой или нет, должен быть и будет конец, иначе же можно стать сверхцивилизацией, которая могла бы порабощать такие народы, как человечество в текущий момент времени (2012 год, например) и не давать развиваться, дабы не быть свергнутой. Именно поэтому появляются Жнецы, "санитары галактики" что-ли.

Elwen
29.03.2012, 16:13
BulletSmith, все же эти санитары галактики не естественного происхождения, а чье то создание, чье то решение, и не факт что оно верно. Вообще если смотреть с точки зрения реальности, то уничтожение определенного вида влечет за собой экологическую катастрофу, все же человек на нашей планете является звеном в пищевой цепочке, деталью очень сложной биологической системы, хоть и сам ей постоянно гадит. Так что возможно, что мир, в котром была уничтожена цивилизация, станет мертвым не на 50000 лет а намного дольше... ладно, я тут уже начинаю говорить о том, о чем имею не очень хорошее представление, так что тему лучше закрыть)

Левор
29.03.2012, 17:07
насколько я помню и моя память не повреждена, то рефреном там шло то, что как раз война с синтетикаи и уничтожает будущее на развитие других рас, и они как бы дают путь другим, как они сделали это с землянами, оставив их в живых в прошлый прилет, вот его слова...
Сформулирую иначе: когда цивилизации достигают определённого уровня развития, они начинают представлять опасность самим себе и окружающему миру. Начинаются войны, которые охватывают всю галактику. Тогда приходят Жнецы и уничтожают слишком развитые народы, спасая тем самым только начавшие своё развитие цивилизации.

Тобишь люди и прочие расы, это представители хаоса и уничтожения, в галактике, а жнецы, это отображение порядка и нового начала.

Andrew
30.03.2012, 18:24
Есть подпольная идея скинуться и общей доставкой закупить одежки N7..
Как только увидел в игре толстовку, сразу загорелся купить - на ибее только унылые футболки. Доставка где-то около 40 баксов.

Вот (http://biowarestore.com/mass-effect-apparel) магазин BioWare.
Вот (http://biowarestore.com/mass-effect/charcoal-n7-elite-armour-stripe-hoody) шикарная толстовочка, которую я хочу. Есть еще и женские варианты.

Ситуация такая, что два человека решили закинуть удочку, может еще кто соблазнится. Пишите в личку.

Andrew
04.04.2012, 21:43
Интервью с главным сценаристом. Джон Домброу (John Dombrow).

Кто Вы такой и какая Ваша роль в BioWare?
Я Джон Домброу и я - главный сценарист в команде Mass Effect 3.

Что самое лучшее в Вашей работе?
Иметь эту работу! Когда вышел Mass Effect 1 в 2007 году, я был фанатом игры, как многие остальные. Я сбегал в Gamestop в день релиза и купил копию, потому что все превью по игре выглядели потрясающее. Помню, играл и думал "Ух, этот парень Гаррус крут" или "Этот Врекс настоящий головорез", а потом размышлял над многими вопросами, которые поднимала Mass Effect 1 типа "Интересно, что будет с генофагом?" или "Как по настоящему выглядели протеане?"

А позже, уже в 2010, когда я работал над Mass Effect 3, писал сам о том, как развернулась проблема с генофагом, писал о Гаррусе, писал о Врексе, а так же писал о нашем попутчике протеанине Явике. И BioWare собирались еще и заплатить мне за это? Ух. Это была мечта на яву - брать ту страсть, что я испытывал будучи фанатом Mass Effect 1, и перенаправлять ее, уже будучи сценаристом, в Mass Effect 3.

Как выглядит обычный день для Вас?
Зависит от того, на какой стадии проекта мы находимся. В начале разработки Mass Effect 3 все ограничивалось встречами и мозговым штурмом в попытках соорудить базовые элементы миссий, пока еще были не сформированы мелкие детали. Все это происходило на бумаге. После того, как у нас появлялись утвержденные бумаги и они отправлялись на производство, весь день мог быть потрачен на обрисование сцен, их пересмотр, походы на совещания. По мере того, как сформировывалась миссия - зарисовки, дизайн уровней, битвы, ролики, звук, диалоги - все это начинает помещаться в миссию, все больше приобретая совершенство. Я бы переигрывал свои миссии раз за разом бесконечно, отмечаяя что работает, а что - нет, усовершенствовал и так далее. Затем после того, как все приобрело законченный вид, остается только полировать и ловить баги, набивая мозоли на кулаках, пытаться создать идеальный опыт на сколько это возможно. Фокус в том, что можно взять под свою отвественность несколько миссий, которые находятся на разных стадиях разработки. Писатели в BioWare быстро учатся жонглировать!

Можете ли вы расскзаать о моментах, которыми Вы гордитесь, работая в разработке?
В последнее время это, наверное, миссия на Тучанке с генофагом. Я провел очень много времнени, обдумывая, и потом, когда писал ее. И, наконец, видеть ее во всем цвете с законченными роликами, музыкой и спец-эффектами было невероятно. Я так гордился собой, что мы сыграли все эмоциональные ноты, которые надеялись затронуть и успешно закрыли сложные вопросы со всеми персонажами, полюбившимися фанатам. Даже лучше было видеть реакцию игроков на эту миссию. Как писатель, вы надеетесь на то, что может быть хотя бы раз в вашей карьере, независимо от способа, вы сможете эмоционально тронуть людей. И я был очень горд видеть игроков и что с ними происходило в момент, когда они заканчивали миссию. И я подчеркиваю "мы" потому, что миссия такого размера, масштаба и с такими амбициями не рождается в вакууме. Это - настоящее достижение для всей команды.

Со мной работал замечательный дизайнер уровней Дэйв Фелтам (Dave Feltham), который был в курсе с историей, темами и для чего та или иная миссия, и как все это укомплектовать отличными сценами сражений. Зарисовки Бойда МакКензи (Boyd McKenzie) были невероятны, а потом я работал с двумя замечательными дизайнерами роликов - Джон Эбенгер (John Ebenger) и Ричард Бойсверт (Richard Boisvert), чтобы оживить сцены. Вместе с остальной командой синематоров мы создали бой Жнеца и Молотильщика. Затем еще один писатель, очень талантливый Патрик Уикес (Patrick Weekes), который создал Мордин во втором Mass Effect, был задействован для того, чтобы написать его последнее прощание в этой миссии, устроив надлежащие проводы (вместе с последним шансом спеть песню). И уже в качестве завершающих этапов идут звук и музыка от нашего отдела звука и все цилиндры заполыхали. В этом и есть гордость - гордость в знании того, что ты и твои коллеги выложили на стол продукт "А" класса, в который вплетены твои собственные таланты, и создали нечто, чья сумма больше, чем слагаемые.

Есть у Вас странности?
Мне нравится время от времени возвращаться назад и играть в старые текстовые адвечуры Infocom. Zork, Hitchhikers Guide to the Galaxy, Lurking Horror, Planetfall – они мне до сих пор нравятся. Если нечто такое в чистом курсоре, ждущем, когда ты сделаешь свой следующий шаг, который дает иллюзию полной свободы.

Есть у Вас какие-нибудь советы для тех, кто хочет попасть в индустрию видеоигр?
Найдите то, в чем вы хороши, затем делайте это лучше и еще лучше. Будь то сценарий, дизайн уровней, создание звуковых спец-эффектов, концепт-арты - вы хороши на столько же, как и ваш продукт. Вам потребуется играть в игры постоянно, смотреть что работает, что - нет, и учиться на чужих успехах и промахах. В то же время надо быть реалистом - вы не сразу попадете в индустрию в качестве ведущего дизайнера. Будьте готовы к тому, что нужно будет начать тяжело работать в самом низу, улучшая свое мастерство, и в конце концов вы попадете туда, куда стремитесь.

Если бы Вы не работали с играми, чем бы занимались?
Стучался бы в дверь, пытаясь попасть сюда. Если бы не вышло, в детстве я мечтал быть директором ЦРУ. Не уверен, что знаю, почему, но у меня была такая фаза в жизни, когда это казалось вполне правильной целью в карьере. Теперь, когда вспоминаю и думаю об этом, думаю "А? О чем я думал?" У меня ведь было все спланировано: я знал, как я выиграю в Холодной Войне, в какие страны я бы порекомендовал вторгнуться, на какие миссии я бы отправлял своих шпионов и как я бы прочитал все совершенно секретные материалы про НЛО.

Во что Вы сейчас играете, что читаете и слушаете?
Я играю в Skyrim, а потом еще больше в Skyrim. Очень затягивающая игра. Нахожусь на середине третьей книги за авторством Гуиллермо Дель Торо из его трилогии про вампиров. Вечная Ночь. Что до музыки, предпочитаю слушать саундтреки к фильмам. Считаю, что они больше всего подходят в качестве источника вдохновения для писательства. Все, что я сделал в Mass Effect 3, было навеяно мне определенными мелодиями из кино. А когда это надоедало, всегда рядом был вышеупомянутый Патрик Уикес, который с радостью ударится в пение и выдаст песенку Мордина, когда мы попросим.

Mess
05.04.2012, 00:17
Великолепная игра. Досадно то, что я ее прошел. Завидую тем, кто еще не играл.

Andrew
05.04.2012, 07:18
Будут еще игры, в которые мы не играли )

Andrew
08.04.2012, 12:42
MASS EFFECT 3 Патч на следующей неделе
Patch Notes:
April 9th – PC
April 10th – Xbox and PS3

Fixed issues when in some cases Shepard’s customized facial features from ME1/ME2 may not be properly imported to ME3
Fixed an issue when quickly and repeatedly selecting to Resume a Save could result in Player Level reset and a potential locking of powers.
Fixed an issue when selecting Multiplayer in the Main Menu while under a poor network connection could result in an unresponsive state.
Fixed a potential crash while accessing an in-game terminal from Eden Prime level.
Fixed an issue when attempting to login while Server is down. It would display a Server Down message and accepting the Server Shutdown message would shut down the game.
Fixed a potential memory crash while loading a Quick Save of a custom FemShep.
Fixed an issue when restarting missions and acquiring an above max amount of weapon mods results in displayed debug text on-screen.
Fixed an issue when an unresponsive game state could occur during transition after the Conduit level.
Fixed an issue when DLC game saves can be accessed from an account without DLC if another account on the same computer has access to the related DLC. (PC Only)
Fixed an issue when saves from different accounts on the same computer may become locked if one account has access to DLC which the other account does not. (PC Only)
Fixed an issue when potentially the game could enter unresponsive state when transitioning from the Holding Docks area to the Normandy Docks area of the Citadel. (PS3 Only)

Elwen
09.04.2012, 01:23
Всё таки будут выпускать летом DLC Extended Cut с расширением концовок Mass Effect 3.

Тут можно подробнее почитать (http://www.bioware.ru/2012/04/05/mass_effect_3_extended_cut_mini_faq.html).

Ну а мне уже как-то все-равно)

Andrew
11.04.2012, 14:52
Mass Effect 3: Resurgence - дополнение для мультиплеера.
BasebmHiqIo

6 новых персонажей,
118426
2 карты, 3 ружья.

Кролль
16.04.2012, 14:23
Хм, народ, взываю к вам!) Кто желает поиграть в эту увлекательную игрушку вместе? Хочется убивать гетов в команде а не со случайными безумными кроганами.

Andrew
17.04.2012, 00:01
Кролль, ник в Ориджине - CanIHaveAGun.
Добавляй в друзья.

Andrew
17.04.2012, 09:42
Тизер аниме PARAGON LOST по вселенной МЕ.
Сюжет будет рассказывать историю о Джеймсе Вега и его приключениях, предшествующих третьей части.

Uc9etZ5DyzM

Дополнительное интервью с одним из создателей аниме тут (http://dai.ly/zqUiKa).
Так же ведутся работы и над мультфильмом по мотивам DA - кадры мелькают в конце видео.

Mess
17.04.2012, 16:36
а в МЕ3 можно проходить компанию по сети?

Левор
17.04.2012, 16:57
а в МЕ3 можно проходить компанию по сети?
Нельзя. Только карты на четырёх человек в мультиплеере.

Andrew
17.04.2012, 17:06
Mess, кооператив только на отдельных картах от 1 до 4 игроков против ботов. Враги обычные, как и в сингле - геты, жнецы и цербер. 10 волн с восходящей сложностью. Одна миссия занимает от 10-25 минут в зависимости от сложности и мастерства команды. Режимов сложности всего три. Бронзу можно проходить и в одиночку (не сразу - с простым оружием и слабым персонажем нет шансов), а золото еще не знаю проходил ли кто без читов.. Дальше 9ой волны не прорывались - дикое мясо, хотя специально выбрали и карту удобную, и против гетов специальных персонажей.. Пять праймов в узком коридоре - это фан..

Левор
17.04.2012, 18:12
На самом деле мультиплеер посредственный. Обычные волны, и удержание точек. Такие все видели уже десятки раз, плюс достаточно средний уровень динамики самой игры, из-за особенностей её механики... Да и карты однотипные, зачастую планировка словно под копирку.

Фан на пару часов, и то, чтобы набить 100% рейтинга галактики. За нормальной динамикой и времяпрепровождением, лучше идти в другие проекты (в тот же Left 4 Dead, где режим выживания аналогичен на 90%).

Andrew
17.04.2012, 18:26
Играл я и в Л4Д, и в (полез в стим за названием..) Killing floor - зомби надоели до нецензурного. А тут - любимая вселенная, умеренная прокачка, тонна оружия. Ограниченность телодвижений наоборот добавляет драйва и тактики - бездумно где угодно сидеть и отстреливать пиксели не получится.
Я, как игра вышла, уже могу похвастаться тем, что вытягиваю команду, прихожу-на-помощь-когда-кажется-что-уже-положение-безвыходное, зарабатываю кредиты в одиночку.. А бывает только и остается, что стоять на месте - какая-нибудь пара крогана со штурмовиком разносят всех в пух, стоишь со своей унылой снайперской винтовкой и куришь.

Мне не без разницы, в кого стрелять и какая музыка играет.. Режим старый и однообразный - ощущения совсем иные.

Левор
18.04.2012, 00:53
Играл я и в Л4Д, и в (полез в стим за названием..) Killing floor - зомби надоели до нецензурного. А тут - любимая вселенная, умеренная прокачка, тонна оружия. Ограниченность телодвижений наоборот добавляет драйва и тактики - бездумно где угодно сидеть и отстреливать пиксели не получится.
L4D просто самый яркий пример кооперативного сетевого шутера.

А таких мультиплееров как в МЕ, десятки, есть практически у каждого второго проекта...

Лично я со скрипом набрал 100% готовности галактики, и к этому моменту игра уже набила оскомину. Карт мало, ситуации всегда одинаковые. В общем монотонность невозможная.

Andrew
18.04.2012, 07:28
У меня рейтинг под 800+ и буду играть дальше )
Монотонность везде, если уж так рассуждать.. Не придумали еще такую игру, которая бы не надоела рано или поздно :duma2: Сколько времени нужно, чтобы понять, что игра скучная? Пять минут или пять лет? Какая разница? Главное - это не количество карт и режимов, а наличие людей. Если есть люди значит есть разнообразие. Остальное - дело вкуса.

Параллельно сингл перепрохожу третий раз, сейчас на Безумном..
Со второго раза мне даже концовка игры понравилась :blink:
Не все так плохо )

Кролль
18.04.2012, 12:18
Andrew, не могу тебя найти в Ориджине, возможно, твоя политика конфиденциальности не позволяет.
Добавь тогда меня - Laedakroll
p.s. Мне кажется, что золото в принципе реально пройти без читов. Главное, что б в команде вагонов не было, а праймов/атласов/тварей контрим ракетницами. Правда, на золоте они через раз срабатывают ;P

Andrew
18.04.2012, 16:40
Запрос отправлен.

В тот раз вагонов небыло - мы серебро прошли за 15 минут, как бронзу, поэтому решили рискнуть - все с паверапами, оружием хорошим, трое с электрическим скилом, я один со взломом подчиняющим. К 9 волне ракетниц уже не осталось ))
Что бы там на 10ой во время миссии начало твориться, представить затрудняюсь..

Добавлено через 15 минут
Звуки и музыка из игры, замиксованные в забавный трек.
Иногда чувствуется, что ритм сбивается чуть, но почти не заметно )

mDF2yrs59Ug

Andrew
19.04.2012, 07:12
Сегодня попробую сходить и написать заявление на белый ип..
Сколько лет на сампе сижу, впервые слышу и вижу, что серые ип друг с другом не контачат.

Andrew
19.04.2012, 17:54
118521
Снайперская винтовка M90 «Индра»

Маломощный прицел "Индры" делает ее наиболее эффективной на средней дистанции, но многие солдаты считают, что такое ограничение с лихвой компенсируется высокой скорострельностью оружия. "Индра" – первая полностью автоматическая снайперская винтовка, взятая на вооружение армией. Она обладает высокоэффективной системой теплоотвода, из-за чего на одном термозаряде можно сделать на удивление много выстрелов.
Alienware дарит игрокам уникальную снайперскую винтовку взамен на регистрацию на сайте.
Предложение ограничено - осталось меньше 10К штук.

Страничка (http://www.alienwarearena.com/giveaway/mass-effect-3-giveaway) сайта с пошаговой инструкцией и регистрация (http://www.alienwarearena.com/account/register/).
Оригинальная новость (http://blog.bioware.com/2012/04/18/the-alien-and-the-indra/#more-4414) на сайте BioWare.

Andrew
25.04.2012, 03:56
Забавные комиксы по МЕ.
118600118603

118601118604118605118602

Elwen
26.04.2012, 15:16
http://a-comics.ru/comics/mess-perfect/1-0- Ещё "Эффект мимо кассы" - перевод комикса "Mess Perfect" на русский язык) Более чем забавный)

Mess
03.05.2012, 19:06
смотрели видео - про теорию идеологической обработки? Мнения? :)

Andrew
03.05.2012, 21:51
Чет гугл не выявляет никаких связей теории и МЕ3. Ссылочкой поделитесь или там что-то не формат?

Mess
04.05.2012, 00:06
А я то подумал тут фанаты есть :D

INDOCTRINATION THEORY искать в ютубе. Разумеется только тем, кто прошел игру, ибо спойлеры.

Например: http://www.youtube.com/watch?v=ythY_GkEBck

Andrew
04.05.2012, 03:17
Будучи фанатом, не обязательно ползать по ютубу и рассматривать все видео с МЕ в названии..

Или это большой спойлер, или фантазии на почве неполноценных концовок.
Как и в любой теории, и в этой есть дыры..

Mess
04.05.2012, 17:45
На самом деле стоит только немного поинтересоваться концовками, как сразу вылезает эта теория. Я думал о ней знают все... но ошибся. Ладно.

Меня интересует конкретика. В чем фантазии, в чем дыры? Я же не просто так спросил о мнениях. :)

Andrew
04.05.2012, 21:28
Ну самое главное - можно поверить, что Шепард к третьей части таки сломался, а можно и не верить..
Остальное по мелочи, к которым цепляются, типа травы на земле и детали из корабля шэдоу брокера.. Все это можно объяснить плохой режиссурой, ляпами, разными коллективами, которые склепали одну сцену, и прочим, к чему не нужно цепляться. Как, к примеру, к бесконечным патронам, которые были и в начале игры - патроны заканчивались по скрипту. Похожие части корабля, может, были очень красивые и захотелось добавить что-то похожее в цитадель (не говоря уже о других заимствованиях в игру, которые у Elwen упоминаются на предыдущих страницах). Помещение постоянно меняется, формируется, остальные проходы могли закрыться, когда Шепард подходил(а) к консоли. Движок игры не резиновый, из него и так уже выжали, что можно, остальное - условности и чуточка фантазии... а не целый вагон )))

Когда же все было кончено, консоль была активирована и все с замиранием смотрели, как раскрывается Цитадель, а потом приняла связь от главнокомандующего..

Главный выбор между синим и красным.. Я подразумеваю, что синий вариант верен для тех, кто чист сердцем и может управлять такой вселенской силой, аки Бог. Красный подразумевает хаос, правильно, которому до пятой точки, кто выживет, кто умрет (только что очеловеченные ИИ) - просто пришел и сделал то, что обещал: замочил жнецов, не смотря на последствия. "Скоро будет создан новый ИИ и все начнется сначала". Что в нашем понимании "скоро"? О Шепарде могут к тому времени забыть или наплевать и все начнется сначала.

И нечто среднее, названное космической магией... Да, звучит фантастично (омг), но чего еще можно ожидать от игры, которая свела вселенские задачки к двум-трем вариантам..? Вполне закономерный выход: закончить войну, смешать порядок и хаос воедино, пусть способ слегка не тот, на который бы хотелось рассчитывать..

Mess
04.05.2012, 21:43
.:: Скрытый текст<br />Вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 25 сообщение(ий) ::.

Andrew
04.05.2012, 22:17
Ну, не сломался, а в предсломленном состоянии оказался )
С богом.. Парень прав - такую концовку реально классно было бы видеть и не грех скопировать, если она не была задумана изначально. Удивительное явление - этот Масс Эффект..

Да, уж очень много аляповатостей и просто невозможно игнорировать их все, досконально замеченные, собранные в кучу.. А вот комменты в твиттере реально очень интригующие ))

Andrew
27.06.2012, 00:37
119209
3y7xk1_x8ko

Вместо видео у нас есть интервью Джессики Мирайзан (Jessica Merizan) с исполнительным продюсером Кейси Хадсоном (Casey Hudson) и ведущим сценаристом Маком Уолтерсом (Mac Walters).

26 июня на PSN в северной америке и 4 июля на всех платформах бесплатно.

Andrew
27.06.2012, 20:35
Ничего не понимаю на счет означенных дат релиза, но через Origin можно загрузить длц уже сейчас..

Assasin
27.06.2012, 22:15
Andrew, 26 июня появилось на PC и Xbox 360, а 4 июля должна появиться на PS 3

Andrew
27.06.2012, 23:17
Да, попутал я на хмельной волне радости )

Andrew
29.06.2012, 21:05
Чет как-то подозрительно тихо в теме.. Никто еще не играл? Я-то пока перепрохожу еще, боюсь даже гуглить..

Неужто все так плохо..?

Mess
02.07.2012, 16:54
времени нету :(

Левор
03.07.2012, 01:52
Чет как-то подозрительно тихо в теме.. Никто еще не играл? Я-то пока перепрохожу еще, боюсь даже гуглить..
Ты про новую концовку?

К сожалению лично посмотреть её не удалось. После смены жесткого диска, куда-то потерялись сохранения из МЕ3 (а там даже боеготовность галактики была 100%). Проходить сей "шедевр" повторно у меня пока-что желания нет. В итоге глянул концовку на ютубе. По сути, какие концовки были, такие и остались, только небольшая раскадровка в конце, которая очень кратко описывает судьбу галактики.

PS: концовки меня и раньше устраивали.

Mess
03.07.2012, 14:05
вчера уделил время. ушло минут 15 на все :)

концовки какие то более оптимистичные, чем я думал изначально. Хотя не без драмы.

Вопрос с красной концовкой и медальоном так и остался нераскрыт. Теория одурманивания повисла в воздухе.

Mess
10.07.2012, 20:33
Теория одурманивания с русскими сабами.

b1t4hN6_too

nostromo
13.07.2012, 02:32
Mess, наконец то я вкурил:)

Andrew
28.08.2012, 18:49
Полноценный DLC Левиафан с сюжетом должен выйти сегодня 28 августа.
mYjenu-f_3g

Стоимость: 800 очков BioWare в Ориджин.

Andrew
03.09.2012, 19:04
Прошел длц.. Очень интересно, красиво и со вкусом. Мыслями вернуло во вторую часть, где было точно так же. Жалко даже, что впереди предстоит еще почти целая игра )) Греет лишь невиданный экстендэд кат.

Рублей своих определенно стоит (или времени ожидания образа со всеми длц в куче).

Andrew
10.09.2012, 21:15
Осилил..Больше всего позабавила работа над ошибками: фанаты не поняли, куда делись напарники во время пробежки до луча - показали драматический ролик, как их заносят на нормандию, что еще больше заводит ситуацию в разряд абсурдных.. посреди взрывающегося мяса приземляется корабль и у них еще есть время поболтать.. Не понятно, почему все подумали, что Шепард погиб, а потом начали связываться с ним по радио - показали, как Хакету доносят о выживших и преодолевших луч. Еще Джокера заставили смотреть прямо перед собой и не оборачиваться на цветные огоньки позади - это пять )) Концовку вообще подредактировали изрядно и осталось много меньше мелочей, к которым можно было бы прицепиться. Пробовал пострелять в Хранителей, был разочарован )
После Левиафана немного разворачивается диалог с Катализатором и вообще варианты решений становятся более внятны. Единственное, что вариант по сути логичный только один - синтез - остальные бессмысленны и не приведут в дальнейшей перспективе ни к чему хорошему, имхо. Шепард умирает, все счастливы, будущее безоблачно.. :unsure:

Теория одурманивая хороша, но она цепляется за огрехи дизайнеров и режиссера, которые не смогли с первого раза нарисовать грамотную, понятную картинку. Даже сейчас есть косяки! Горн в ролике подлетает к цитадели со стороны открывающихся лепестков, а через секунду стыкуется в, простите, "задницу". Это тоже, наверное, можно использовать в теории, как двойственность натуры )) Вспоминается Кортез..Вообще, у меня, на почве этого дела, родилась идея для четвертой части МЕ.. Уже подумываю, куда бы по-ярче эту идею запостить, чтобы до биоваровцев дотянуться.. В зависимости от того, выживает Шепард или нет, играть будем за него(нее) или за его(ее) детей (!). Если у Шепарда не было связи ни с кем из друзей, то создается новый персонаж с чистого листа, допустим, заслуженный морпех, ветеран Освобождения Земли и ярый фанат подвигов Шепарда, досконально изучивший его(ее) биографию..

Новая главная угроза, допустим, будет исходить из.... отдаленной галактики.. непобедимая, всепоглощающая сила врывается на просторы родной галактики. Масштабы игры велики, но не на столько - вокруг целая вселенная, бесконечное множество галактик, а мы "ютимся" на таком крошечном клочке.. Какие ужасы может хранить бесконечный космос в своих недрах..?

Единственное, что нужно придумать, зачем эта сила нападает.. Просто убить, захватить не катит.. Нужна изюминка. Есть идеи?

И вот еще юморок по поводу сюжета Левиафана...
119741

Andrew
10.09.2012, 21:54
Подарок мне на день рождения будет.. )
2_3KPFrrxfI&

Raven
10.09.2012, 22:26
ЭЭэ... может я и КО. Но мне одному показалось что лица кроганов, похожи на лицо EVA 01 из Evangelion??? :blink:

Andrew
10.09.2012, 22:30
Да уж, оклиматизировали их под восточную культуру )

nostromo
13.09.2012, 21:45
Raven, есть такое:)

Andrew
07.10.2012, 17:26
dZqwuHFIgIA
Мультиплеер будет изрядно расширен с выходом нового бесплатного длц 9го октября.

Andrew
12.10.2012, 23:21
120059
Анонсирован новый длц Омега, который позволит поучавствовать в битве за станцию. 27 ноября.

Andrew
13.10.2012, 18:47
Теория рядового геймера, почему Mass Effect 3 оказался не на столько хорош или "Влияние корпоративного разума на творчество личности".

Однажды какой-нибудь Джон the Nerd Ролди достанет пыльный HDD c наклейкой Масс Еффект Трилоджи и по скайнету будет рассказывать о том, каким смешным был виндоуз 7 и как люди умудрялись быть увлеченными игрой, выпущенной раньше своего времени, на своих плоских мониторах, как были втянуты в галактическаую политику и вынуждены сражаться за свободу и справедливость своим, оправданным способом. Горстка людей заставила поверить миллионы в то, что они (миллионы) могут извменить ход событий галактического масштаба и влиять на судьбы, а заодно и спасти мир от глобального ужаса.

Начало было более, чем скромное.. Мы часами бегали по узким корридорам, напрашивались на неприятности и подтирали сопли каждому встречному, у кого проблемы с женой, дочерью или с главами преступных синдикатов - все было обыденно и знакомо. Великое множество диалогов, отличный актерский состав озвучки. Компьютерным болванчикам даже не надо было шевелить губами - вместо них прекрасно справлялись голоса и с их помощью перед нами начинала вырисовываться картина мира. Детская, во многом наивная картинка о том, что Сэрэн враг, кварианцы бедняжки, генофаг не рулит, а Совет - горстка никчемных политиканов.. У нас был главный враг, предатель Совета, типичный и тоже знакомый, но основная угроза, как мутный силует корабля, поднимающегося в небо, ускользала и не заостряла на себе внимание.

Помните свою первую высадку на Иден Прайм? Типичная миссия, как они сказали, обернулась полным абсурдом, в котором перед кем-то там еще придется оправдываться.. Цитадель, открывшая свои лепестки для всех изголодавшихся по жизни в большом социуме. И так открывался кусочек за кусочком, галактика удобно поделена на островки. Мягко, не торопясь. Идеальная вводная. Но пора было двигаться дальше, выше, быстрей, сильней.

И у нас появилась вторая часть.. Агрессивная, боевая, без колебаний. С самого начала она сначала поражает видом на открытый космос, а потом шмякает вас об планету! Заряд бодрости длится на протяжении всей игры. Игра стала проще в прокачке, выборе. Все, что у нас было - это несколько умений, двое доверенных лиц и проверенная пушка, разбивающая головы. Главным достоинством этой части я бы назвал музыку.. Да, актеры все так же хороши. Чего только один Заид стоит.. Но музыка напоминала адреналин, впрыснутый в кровь. Часто не запоминающаяся, но интерактивная и всегда качественная. Единственное место, где можно было расслабиться - это, как ни странно, первая высадка на корабль Коллекционеров. Наконец-то есть время узнать что-то новое и все обдумать! Но уже пора заканчивать рассусоливать, у нас впереди невыполнимая миссия..

Со всем этим багажом куда-то надо себя девать и наконец покончить с реальной угрозой миру. Мы что-то об этом слышали, потом видели, черт возьми, убили одного из них! Но их много и они неизбежно уже здесь - Жнецы.

Каждый для себя, наверное, уже решил, почему ему не нравится МЕ3.. Я попробую описать свою версию как можно короче.. Во-первых, движок игры хорошенько хромает в попытках нарисовать то, что ему доверили. Первое впечатление для меня вообще было испорчено рожами. Я часами восстанавливал лицо Шепарда, буквально, а потом после патча, исправлявшего перенос персонажа, оказался просто в недоумении - это не Шепард! И это не Андерсон! А это не Удина, а обезьяна!!! Когда с этим было покончено, я решил послушать сюжет......... Господи, мы все так же подтираем сопли, а в перерывах носимся с пушкой наперевес и глушим толпы безликих ботов. Я не говорю, что для третьей части нужно было изобретать новый жанр, но хотя бы сложить имеющиеся кусочки грамотней и получился бы не набор миссий, а цельное полотно..

Картинка просто распалась. Нету уже ни головокружительных боев, нету и душещипательных диалогов - остались только сопли и боты. Кого винить?.. Жалко, но я, все-таки, поставлю свои деньги на то, что Биовар погнался за длинным рублем и отдался на полное попечение корпоративному режиму "схавают". Это не их вина. Ничего личного - это просто бизнес. К слову (http://blog.bioware.com/2012/09/18/ray-muzyka-greg-zeschuk-retire/) двое основателей компании уже покинули индустрию и они могут сколько угодно писать в своих блогах, что они это уже давно планировали и это никак не связано, но творческая душа знает одно: созидание и бизнес - это синий и красный. Красный, не значит плохой, а синий - не значит хороший. Просто это два пути, которые надо держать на расстоянии вытянутой руки друг от друга, чтобы соблюдать вселенский баланс. Возможно, это более тяжелый путь и, возможно, кто-то выжил в процессе, но их никто не вспомнит, а на руках у нас детище и невнятное окончание великой космической оперы.

Andrew
04.12.2012, 15:22
120593
Новый длц, новые враги, новые лица, новый моральный выбор, новые скриншоты.

120594120595120596

Andrew
04.01.2013, 01:24
Последний гвоздь: нет поддержки контроллера. Думал, щас откинусь в кресло, перепройду сначала, ага. В Бордерлэндс 2 заходишь и тут же появляется новый пункт меню настройки, все подсказки на экране показывают консольные кнопки, а управление идеально подогнано.

Как это чудо можно назвать авторским замыслом..?

Black_Mage
11.01.2013, 15:55
Перепрошел снова игру с 12ю DLC.. но в конце осталось много не выполненных квестов. Т.к. я просто был не в курсе, где их выполнять..

nostromo
11.01.2013, 18:59
Black_Mage, а не в курсе где можно скачать игру со всеми DLC ??

Slava
11.01.2013, 19:18
.:: Скрытый текст<br />Вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 25 сообщение(ий) ::.

nostromo
11.01.2013, 22:36
Slava, спасибо пойду в пятый раз пройду:)

Black_Mage
13.01.2013, 17:01
Я от туда же качал. тока не успел ответить..

nostromo
14.01.2013, 13:51
Кто нибудь сталкивался с проблемой в миссии "Намакли:Левиафан" ,когда нужно добраться до Энн Брайсон, Шепард на одной из лестниц вниз не спускаеться...

Andrew
14.01.2013, 15:00
http://masseffect.diary.ru/p180137104.htm&from=0#609511651

Второй такой же баг в From Ashes был..

nostromo
14.01.2013, 15:11
Andrew, посидел потыкал потыкал,само как то вышло))))