Просмотр полной версии : Кто на чем ездит?
Попробуем оживить авто-ветку...
Я на данный момент гоняю на Mitsubishi Galant '02 года. Родом из Америки, поэтому красные поворотники, автомат и 2.4 литра объема. Хотя это и не самый большой объем в линейке галантов, но на амерогалов ставились только эти :D зато мотор лишен ТНВД. (ТНВД ставились на бензиновые GDI моторы). Машинка резвая, в меру мягкая, но не "моя", я всетаки склоняюсь к немцам. А именно к Opel Omega B, это просто мечта. История попадения галанта ко мне немного глуповатая. Я в расплатившись с кредитом, взял еще один и поехал искать себе омегу. Объехал Питер, Петрозаводск, Кондопогу, я не нашел ничего вразумительного, а тут еще приближалась поездка в Финляндию, Хельсинки, в которую я непременно решил ехать на машине и ни как иначе. В отчаиньи за 4 дня до поездки мне попадается этот галант, решаю брать. Попал он ко мне в руки с разноцветным салоном (карты дверей были красно-синии, центральный тонель с консолью красные, воздуходувки оранжевые, как попугай кароч), с неработающим кондеем и скрытым "чеком" (лампочка была снята, а я не обратив внимания на это). Поездка прошла на отлично, круизконтроль выручал :)... вот как то так, после этого времени уже много чего поменяно, сделано, переделано и т.д. но всеравно омега не выходит из моей головы. Так что галанта я всеравно продам и куплю себе омегу :lol:
Хм... А что фотки ёлок каких-то, а не машины? (где светло-там ёлки, где темно - там машина...)
Я езжу на ниве 2121 82 г.в. :wacko:
Выложу фотки и подробней расскажу.
А я езжу на опеле, на кадетте))) Опеля у меня походу теперь единственная машина, изменять этой марке не хочу никак. В Германии есть такая обидная типа обзывки чтоли (брат слышал по тв) цитирую "Чтоб ты всю жизнь на Опеле ездил" дак вот я скажу что я был бы рад! Кадетт у меня уже второй, первый был 80го года модель "Д", ездил как теперь говорят "за всю фигню" :D Но и сил и финансов было вложено много, сейчас модель под индексом "E" более спортивной внешности :D Машинку люблю и обслуживаю сам акромя сварочно-кузовных работ.
Конечно же года берут свое, но ездить ей еще долго. Сейчас мечтаю о покупке Вектры B, или Астры G.....
120159 120160 120161
Пиратская девятка с подковой на решетке под именем Черная Смута. Учитывая мои скромные познания в авто,
могу сказать лишь, что у нее 8-клапанный инжектор, ручная 5-ступенчатая коробка, а разгон до 160+ км/ч.
120162
gerik, это фотки неспосредственно с поездки. скоро выложу фото самого галанта.
"Чтоб ты всю жизнь на Опеле ездил"
Опель Немецкий Запорожец и т.д., да и класть, тоже себе опеля куплю))
я сейчас на таком аппарате гоняю пассажиром :lol:
120164
или таком
120165
Deamon, в каждой, в любой стране есть свой запорожец и есть свои феррари, у меня не запорожец у меня Опель и меня все устраивает. Рад что у тя такое же мнение.
120177
А я на таком водителем, своей машины нет, т.к., во-первых некогда ремонтировать (а на новую не заработал ещё), во-вторых на работе наруливаюсь.
DeaD, я считаю что не бывает плохих машин, бывают плохие хозяева.
И в добавок к теме мое хобби (:
Ну вот, уже интересно :) В прошлом году после почти годового ожидания взял Степана :), он же Renault Sandero Stepway. Бороздю наши дороги на этом псевдокроссовере ;).
То что подвеска как будто специально рассчитана для наших убитых дорог, это большой плюс этого авто, маленький, юркий. Все пока устраивает а что не устраивает доводим до ума :)
120211 120212 120213 120214
Список моих авто за 3 года (:
Моя первая машина: Ваз 21099. Затем Ваз 2107, потом купил у отчима WV Passat B3. После пассата хотел купить себе омегу, но во время продажи вылез косяк с документами и пассат так и остался у меня... по этому пришлось купить на время еще одну Ваз 2107. И потом уже появился Галант.
как то так. если фото с моторами интересны, могу еще выложить)
Моя первая машинка - Toyota Carina E, двухлитровый дизель.
Активно водить начал около 1.5 года назад, авто "купил" у отца (у него она на тот момент пару лет без дела стояла).
Отличный агрегат, копеешное обслуживание (5-6л/100км). Машина в семье уже около 10 лет, за все это время самое большое вложение - замена рулевой рейки (за несколько лет простоя рассохлись сальники в рейке, начало подтекать масло из ГУРа, ремкомплект оказалось найти крайне непросто, пришлось поменять рейку целиком).
В общем карина меня полностью устраивала, единственный минус (точнее не минус, а особенность дизелей) - довольно долгий прогрев в зимнее время.
Сейчас пересел на другой автомобиль (impreza xv, о нем напишу позднее, сейчас нет фотографий), а тойота в будущем отправится искать нового хозяина :)
и у всех таки фотки есть...) С начала лета на приоре седане езжу, а так ни одной фоты и не делал) Собираясь, выбирал межлу шевроле ланосом и нексией. У них привлекло соотношение цена-год выпуска. После осмотра нескольких машин, пришел к выводу, что даже импортный движок не перекрывает недостатки ржавого железа... а ведь всем машинам было от 3х до 4 лет отроду. Можно только представить какими они будут через 5-7 лет... В итоге предложили то на чем и езжу пока... Сейчас ей почти 4 года, а проблем, чтоб откровенных таких - нет!) Время от времени бывает что-то отваливается, но цена ремонта копейки, з.ч не дорогие, и руки если на месте можно во многом без мастерских обойтись.
Потому как бы не ругали русский автопром, на их изделиях вполне можно ездить))
Добавлено через 5 минут
хотя чем новую только с конвейера... предпочел бы что-то б\у получше классом... хоть чуть :)
Добавлено через 52 секунды
хотя чем новую только с конвейера... предпочел бы что-то б\у получше классом... хоть чуть :)
Фото по типу: было - стало. BMW 520 e39, 2.2 170hp на палке. Тачка кореша моего, покупалась с убитым мотором под свап контрактника. Но угараздило меня разобрать этот мотор... и тут понеслось :lol:
Кароче мотор оказался не совсем мертв, изначально знали что в мотор не пошло масло, предыдущий хозяин сказал что умер масло насос. По факту на масло насосе открутилась гайка которая держала шкиф маслонасоса, и этот самый шкиф отъехал со шлицов и перестал вращатся, т.е. масло насос перестал качать масло. =(
В итоге убило наглухо впускной распредвал и его пастель, я то думал что еще и низ покрошило без масла. Но нет, низ был живой, без задиров, выроботок и т.д. Коленвал мы шлифанули до первого ремонтного, цилиндры трогать не стали, были в норме. Поставили новые прокладки, коренные\шатунные вкладыши, кольца поршневые. Начали обтягивать крышки коленвала\шатунов. Обтягиваются они на 20 Ньютон + доворот на 70 градусов. Прошли все болты на 20Нм динамометрическим ключем - все хорошо, как только довернули на 70 градусов - зажало коленвал = неудача. Поехали опять к шлифовщикам коленвала - мол плохо шлифанули, на меня глянули как на идиота и принялись мерять посадочные места коленвала, оказалось что три крышки коленвала просели - глупый алюминиевый блок!!! На следующий день все сделали, колено крутилось как положено. Через энное количество дней собранный низ мотора висел уже на машине, повесили навесное и принялись ребильдить голову. Купили направляющие клапанов, маслосъемные колпачки, отдали на перепресовку направляющих и их развертку под клапана. Забрали голову, начали собирать - тут снова неудача - одну направляшку не развернули - клапан подвисает в ней, можно конечно и так собрать, но при нагреве мотора клапан зависнет насовсем и поршень со всего маху влупит по нему = вся работа на смарку. Не наш вариант. Два дня мы искали развертку по магазинам, друзьям, знакомым - нашли, развернули, собрали. Начали примерять голову к блоку, положили новую прокладку гбц, положили с верху голову, начали затягивать. Гбц затягивается в хитропопом порядке и моментом в 40Нм + доворот на 90 и еще доворот на 90. На 40Нм + 90 градусов я протянул один, за второй доворот 90 взялись уже в двоем, и тут произошел даже не epic fail, а просто самая огромная попа в жизни нового хозяина этого авто, на первом же болте срывается резьба из блока и вытаскивается вместе с болтом... кароче дружище мой тут же засадил пол пачки сигарет одну на другой... видимо мотор был подогретый и потерял свою прочность... в планах ввертыши или заварка отверстий под болты и нарезка новой резьбы. или всетаки контрактный мотор, а этот распродадим по запчастям...
в итоге я для себя сделал еще один пунктик при выборе авто - никаких алюминиевых блоков цилиндров.
как то так.
Димон, машинки не новые не стоило тянуть по книжке, так на руку подтянул главное равномерно на каждый болт. сколько раз тянул простым воротком с трубой полметра и ничего ездят и прокладки не вышибает если не перегревать. Сделайте ввертыши потолще если позволяет блок да подлинее да на фиксатор резьбовых соединений их и все тип топ будет максимум рублей 200 за один ввертыш выйдет.
DeaD, я же наоборот стараюсь все как надо обтягивать, да и проблем таких не было никогда. а на работе мы обтягиваем, и моторы греются так что гбц лопаются, на катерпилере с13 - 170Нм каждый болт, потом по второму кругу 170Нм, потом доворот на 120 градусов. потом 5 мин куриш, откручиваеш все, и выше перечисленное еще разок. 26 болтов в голове =D
сейчас тоже езжу на Опеле.:) Вектра Б 1997 года. двигатель 1.6, 16 клапанов. (до этого ваз 21061 87г.в.)
Deamon, сколько у тебя лошадок? я бы хотел ветру 2.5 или 2.0 на автомате :)
DeaD, я смотрел Юджина в сентябре 2010, когда первую машину себе искал :)
Сталин, о бнана Вектравод! Отличный аппарат, для себя твердо решил что следующей иномаркой у меня будет Верка Б (ну или С если поднакоплю) или Астра G. Слушай а что за мотор x16xev? Они что и вправду любят маслице кушать?
Юджин по правде говоря убитый был когда я его брал, сейчас вроде подшаманил его маленько, денежек конечно вложил капитально мог бы Верку Б спокойно взять но ктож знал... терь пока с кредитами не рассчитаюсь, а это еще года четыре о Верке только и мечтать....
это да, масло он любит. да и бензин тоже, расход как у 1.8 :)
у меня верка не так давно, работы с ней много ещё предстоит.
Сталин, 144.
у 1.6 заводской косяк, направляющие клапана больше чем ножка клапана.
а сколько расход на 1.6?
Откатал на Opel Astra G с движком X16XEL 2 года, пока мне ее не стукнули.
Движок масло подъедал стабильно. Самое неприятное - при обрыве ремня все 16 клапанов торжественно загибает нафиг = попадалово на деньги 8(
DSeaman, а могешь немного расписать ощущения от Астры Джи? Как они по коррозии вообще? и там сколько подрамников один спереди или есть второй как на верке б сзади?
Deamon, литров 11-12 кушает по городу,
DeaD, внешне никаких осбоых проблем у меня не было, хотя машина была 2000 года (12 лет всетаки).
Хотя человек который ее восстанавливал после аварии сказал, что в задней части была сильно подгнившая...
За подрамники ничего не скажу ибо в этом не шибко шарю :)
По ощущениям - самые позитивные. Реально отличнейший авто за свои деньги. У меня была комплектация с передними электростеклоподъемниками, кондеем и обогревом зеркал. Внешне компактная. При этом с просторнейшим салоном и багажником. Салон отличный. Все удобно, клевый пластик. Никаких претензий к эргономике у меня за все время использования не было. Массивные двери - туговатые с фиксацией положений, зато в ветер не паришься выходить.
У меня был хэтч - у него отличная аэродинамика надо сказать. В грязную или дождливую погоду заднее стекло ВСЕГДА идеально чистое. Сейчас на фокусе постоянно приходиться дворником задним грязь размазывать.
Дорожный просвет - самое то. По нашей зиме ездил как на тракторе. За все время застрял помоему только один раз и то сам откопался.
Тачка маневренная, шустрая. На трассе идет очень приятно. В обгонах на скоростях в районе 100 уверенно тянет и разгоняется. Как то раз под питером на многополосном пристроился за одним товарищем - 170 по спидометру за ним висел.
Есть один "обидный" момент с движком 1.6. По паспорту он 101 л.с. и из-за этой одной несчастной кобылки налог будет не 600р, а 3030р.
По ремонтам на мой взгляд обходится не дорого. Каждый год правда приходилось менять рулевые наконечники, иногда еще тяги.
С ходовыми запчастями в целом проблем нет и цены не кусаются, есть аналоги. Хотя есть "нюансы" с "переходными" моделями. Просто в магазинах з/ч, причем в том же экзисте - при поиске по вину аналогов может не давать (у меня так было с теми же суппортами тормозов) и начинают предлагать оригиналы по астрономическим суммам. На деле аналоги можно ставить просто их проги этого не показывают, но ребята с Опельсервиса на Ригачина мне проблемку мою решили, ибо я был не первый такой.
Из вылезших по ходу проблем - обрыв ремня ГРМ с загибанием клапанов (хотя наверно сам виноват - надо было его сразу на б/у тачке поменять).
Еще через год у меня начали както массово закисать тормоза - передние суппорта клинить (1 поменял в итоге, на вторую сторону собрали из двух нормальный).
Ручник стал закисать при минусах - так с ним и не доразобрался, пользовался только летом :)
Из "дорогого" это к примеру пластиковый обвес (пороги т.д.). У меня на Древлянке во дворе зимой УКРАЛИ порог правый (отковыряли намерзший у колесной арки лед, оторвали все пистоны и выдрали порог). Когда в магазе озвучили 6500-9000р за оригинал без заглушек и крепежа стало понятно почему... В итоге нашел себе в интернете за 4т.р. на разборке сразу оба. Крепеж заказывается без пролем и стоит копейки.
Самое неприятное - при обрыве ремня все 16 клапанов торжественно загибает
на x20xev удалось загнуть только 14 =)
литров 11-12 кушает по городу,
счастливый... )
Есть один "обидный" момент с движком 1.6. По паспорту он 101 л.с. и из-за этой одной несчастной кобылки налог будет не 600р, а 3030р.
По ремонтам на мой взгляд обходится не дорого. Каждый год правда приходилось менять рулевые наконечники, иногда еще тяги.
у меня та же история с лошадками. уже купил рулевые наконечники, тяги и многое другое :) где менял?
Сталин, обычно либо в Техавто за мегой либо в Ларсе. А вот за диагностику подвески лучше переплатить и сделать у ребят, что рядом с автотранспортным техникумом работают.
mad_pilot
09.11.2012, 23:54
Купил в марте 2010. Для моего города в самый раз. Очень доволен машинкой.
120351 120352 120353 120354 120355
Papa Izya
01.01.2013, 20:39
Вот подумалось: А хочу! Хочу представить на всеобщее обозрение моё авто.
И пусть оно неказистое, но я его люблю!
120828
120829
120830
Пока летний вариант.
а я бампер расколол в сугробе =(
Вот подумалось: А хочу! Хочу представить на всеобщее обозрение моё авто.
И пусть оно неказистое, но я его люблю!
120828
120829
120830
Пока летний вариант.
Че за деревня? Что то знакомое место )
а я бампер расколол в сугробе =(
Митсубиши - дело такое. Боец должен быть весь в порезах и ссадинах, которые его красят )
а я бампер расколол в сугробе =(
А ты чо на площади мира то не тусишь по вечерам то) Там все ровные пацыки собираются xDD
а я на поло седане с начала лета гоняю. первая машина поэтому в основном положительные впечатления, т.к. сравнивать не с чем :) и тьфу, тьфу, тьфу до сих пор ни одной даже мелкой поломки не было. в морозы заводится в полоборота, на дороге держится хорошо, а больше ничего и не надо :D
А я на VW Golf 4 '99 года пересел. 1.4 мотор на "палке" после Галанта - овощ, овощем. 75л.с. :lol: зато к бензину равнодушен. Фото пока что нету, т.к. радость моя была не долгой, успел до Питера сгонять на нем и через пару дней ушла компрессия. Так что уже месяц гоняю на BMW 525 '02 года, караул сколько она жрет, литров 17 и это на холостых, почти :)
Такие дела.
Deamon, нифига кошмар, а как цилиндры при таких то поршнях себя чувствуют?
DeaD, фото цилиндров нету, но они не пострадали. возил блок в лексмоторс, сказали элиас уже есть, лучше перескочить в ремонтный, жду запчасти теперь))
Deamon, Недавно 2110 свою тоже капиталил, Блок точил и поршня поменял, первый ремонт с 1998 года, еще на пару раз ресурса есть)) Расход дико радует, не больше 6- 6.5 на сотню и это в городе, трассу не пробовал пока=))
У меня тоже расточка, правда в 0.5 сразу, 0.25 поршней не было, коленку тоже в 0.25.
Еще фишка в том, что Немцы говорят мол мотор не ремонтопригоден, проверим)
У меня получилось что номинал 82.0 переточили на 82.4, колено не трогал, износ минимальный. Тоже в лексмоторс на расточку отдавал. Ну и башку 16 клапанную поставил =)
Skipi, ну тогда в пору на дроссели переходить, или турбо?))
Deamon, Это лишнее, уже не тянет на таки подвиги, предпочитаю стиль вождения "пенсионер"))
а ты и есть
За то автомобиль целый. Не то что у некоторых....-_-
Наша Гранточка. :)
121857
Наша Гранточка
Как впечатления?
В целом положительные. Буквально позавчера ездили в Финляндию - туда и обратно около 730 км - никаких проблем.
Из плюсов - неплохая динамика, большой и вполне комфортный салон, огромный багажник.
Из минусов могу отметить лишь не очень хорошую звукоизоляцию и чувствительность к боковому ветру на скоростях от 100 км/ч.
Хорошая машина за свои деньги. :)
Al 777, Как в пятером тянет? Или о динамике и говорить не стоит!?
Skipi, нормальная там динамика, свои 80 сил оправдывает.
Впятером не знаю, а вчетвером с полным багажником идёт нормально. Больше 110 не шли - жена за рулём - боится пока. Не гоночный болид, ну так не для гонок и брали. А с места и со всякими "бумерами" с "мурзиками" потягаться может - правда недолго. :)
Deamon, Al 777, Да не, я все понимаю, но Русские авто и динамика мне плохо представляются.
Говорю потому что был опыт управления грантой, восторга не вызвал, и было нас пятеро: - почему и спрашиваю:dirol:
Skipi, я пока гольфа чинил, катался на 190 сильном БМВ, гольфа собрал - вот овощь =\ 75 лс.
зы. после не хитрых "доработок" и автоваз показывает динамику.
Al 777, а не мягкая машина, то ?
Не врезались ни во что ?
Не понял вопроса? Мягкая в каком плане? И куда мы должны врезаться? Если вы имеете ввиду дорожный просвет, то 160 мм достаточно чтобы вполне себе уверенно ездить по нашим дорогам. Вчетвером с полным багажником осторожничаем конечно, но никаких эксцессов не было.
Русские машины они все одного качества.
122006
Вот это ДТП я снял чисто ради прикола (был очевидцем). Вся соль этого фото заключается в том у машины виновника (того что совершил наезд) вытек тосол (радиатор скорее всего все) на фото видно ручеек, там две фары и т.д.. Копот конечно же дедушка открыть не смог. Если течет радиатор, то край телевизору.
А у второго участника ДТП на лисичке видны только царапины на бампере.
Учитывая, что ДТП вот на перекрестке первомайского - московская на Т образном перекрестке произошло на моих глазах 3-5 дней назад, то я могу сказать, что дед который совершил наезд лисичку - ехал не сильно (в плане скорости движения). Он реально еле ехал, просто его подрезали и он не сориентировался вовремя в ситуации и сейчас будет виновником в дтп (это факт).
Вот он наглядный пример мягкой машины.
Если бы дедушка ехал 80 или 100 км/час, то он бы не стоял рядом с машиной, а был накрыт чем-нибудь.
Это самый большой минус нашего автопрома - его можно описать просто "без права на жизнь".
И вот вопрос зачем рисковать своей жизнью на дороге, когда у нас все очень просто: "если не ты врезался, то в тебя врезались" - утырок какой пьяный выедет на встречу и все.
У меня знакомый врезался на старом мерседесе (лупатик) на скорости 140 км/ч (обгонял) в лоб удар пришелся, встречный автомобиль шел тоже на скорости (трасса на питер) - мерс узлом завернуло, все подушки повылетали - дак он сам его сдал на металом, еще до суда :). Чисто там они остатки остались, а не машина. Вот это сила мерседесовского капота и не просто так он стоит свои баксы (я про капот - он реально дорогой, замял башляй).
Ни рука (нога, спина) не сломана, его даже не порезало стеклами, так как все на тонировке повисло.
Доля случая, что выжил.
Но за эту долю - он платил за обслуживание и такими минусами:
цепляем высокие паребрики;
гниет кузов - весь всегда в жучках (машина старенькая);
расход бензина;
хлиплая подвеска где-то в 15 тысяч в пол года;
Ставя на весы царапины у японского автопрома и пол морды у русского, то все ясно про безопасность.
Да и сравнивая годы лисичка выпускалась в 2000 году где-то может чуть моложе лет на пару. А калина - это свежая машина - она точно моложе лисички. Лупатик где-то в этих же годах выпускался, вроде даже с 2000 рестайлинг пошел.
Делать автомобили умеют только немцы и японцы - все остальные делать не умеют.
Возможно я допускаю, что пример не в кассу, что на фото один авто, другой у Вас, но лупатик врезался именно Гранту в ней нет живых.
И результат вышел по УДО, если фактически смотреть на вещи, то за каждый труп он отсидел 4-5 месяцев.
Вот гольф у Демона ни фига не мягкий, он хоть и маленький такой на первый взгляд, ну согласитесь не пяти метровый мерс, но он жесткий - двигатель уйдет под машину в нем, а на русской в салон сразу.
Вот я имел возможность поездить на таком же гольфе, но двух дверный когда закрываешь - чувствует их вес. Капот там весит прилично (хоть он и не длинный на первый взгляд). Он весь собран из такого металла не мягкого. Сильное усилия надо приложить чтобы прогнулось железо если пальцем на него нажать.
К тому же у гольфа родословная, он в каком-то там поколении чемпион - годами отточенная безопасность на дорогах Германии, где тоже есть аварии жесткие в мясо как говориться, фольц делает выводы из аварий. А на заводе где делают русские авто верят, что чем хуже автомобиль - чем больше процент смертности на нем, чем больше он позорит честь и достоинство нашей державы - тем больше бабок дачками ВВП им даст и появиться возможность эти средства как бы освоить.
Т.е. понятно, что как конкурентноспособный Автопром у нас ни какой, его основной целью является получать деньги от государства, надо же как-то бабки из нефти переводить на забугорные счета. Зачем быть потерпевшим в этой во всей афере?
Это не насмешка над Вашим выбором - это просто объективная реальность. Да и насмешки они имеют под собой основу.
Ну вот как объяснить, такие разные повреждения у Калины и Тойты по другому ?
Мне лично на ум ни чего не приходит.
Вот если бы хотя бы бампер треснул я бы понял, но ведь даже этого нет.
Я думаю, что дело в ЖЕСТИ - в прямом и переносном смысле этого слова.
Еще на ум приходит, что японский пластмасс крепче русского железа.
Если кто не верит, что Калина врезалась именно в лисичку, могу выложить не сжатую фотку, там видны царапины и стекла фар и как после удара из подкрылков стряхнуло грязь (землю).
Русские машины они все одного качества.
Фотка ни о чем не говорит. Мне в жопу (в приору) въехал форд транзит. У меня не следа, у него бампер с номером пополам. Правда у меня фаркоп сзади.
А судя по этой фотке вообще больше похоже, что он до аварии таким уже был
Ohotnik, На эти повреждения можно посмотреть по разному. С одной стороны такое железо погасит силу удара при наезде на пешехода, с другой стороны при лобовом ударе шансов выжить предоставляется мало :(
Я бы с удовольствием купил Гольфа, просто у меня нет и в ближайшее время не будет 800000 рублей, поэтому мы купили Гранту - за 295000 альтернативы просто нет. Можно приводить кучу аргументов в пользу импортных машин, вот только деньги на них от этого не появятся.
Al 777, я когда писал этот пост - думал как бы Вас не обидеть, я рад что Вы воприняли критику во благо, а не как издевку.
и в ближайшее время не будет 800000 рублей
а такие деньги гольфа ни кто не покупает. Можно взять за 400 тысяч следующий кузов гольфа, дизельного, что о многом говорит (расход например, тяга). На одном баке можно ездить немерено времени. А так да у авто с большим объемом стрелка бензина подкалывает водителя.
за 295000 альтернативы просто нет.
Да считаю, что альтернатива есть, тот же лупатик.
122017122018
Вот это который на фото, я на нем лично ездил, это 240-ой. 3 хозяина, один в Питере и два в Кондопоге. Самочуха салона на 5+ для своих годов.
Вот чем он плох? То что б/у? Да фиг с ним, что б.у..
Да и до налога попадает в Дагестане регистрировать не придеться :).
На авито стоит 340 или 350 тысяч рублей (но это стоит с учетом торга), но я знаю человека лично и как следствие знаю сколько его настоящая цена за 300 можно торгануть.
Нормальный мерс, гонять по крутому на нем не получиться, а вот вольяжно возить Вас до Ленты будет, и на работу будет возить.
Сейчас будут перлы, что зимой не сможешь ездить. Мешок песка сахарного в багажник кладешь или батарею :) и все нормально. Но я даже так не заморачиваюсь, он тяжелый ходом проходит.
На нем скорость не чувствуется, 100-ка, как 60 км/час. Постоянные привышения, мягкая мерседосовская педаль и тяжелый тормоз - это в германии называется обратная связь. Постоянно за скоростью надо следить, так как на глаз не чувствуется скорость.
Мерс может встать, как вкопаный (мерс хвалиться этим, что тормоза просто жесть можно и носом в руль клюнуть)- т.е. на юридическом языке это называется наличие технической возможности с момента обнаружения опастности избежать общественно опасных последствий.
Если есть техническая, то жить захочешь так на этот тормоз нажмешь :D.
8 - подушек безопастности для 2001 года, про электронный круиз и электрические сидения, быстрый доступ без ключа, лазерные ключи - это я молчу. Из материалов одного уголовного дела могу сказать, что в багажник влазит 4 трупа и лопата - шуткую конечно, но влазит :P.
Да это классик не авангард - но авангард он ниже чем классик и в нем кожа, а коже не гуд, преет только пятая точка на солнце нагревается, а зимой холодно когда только сел. Все эти подогревы от лукавова.
Классик самая простятская комплектация - но там все что надо есть, нет климата автоматического, но есть кондиционер.
Да таких альтернатив просто немерено, есть тойта королла предпредпоследний кузов - нормальная тачка. Выносливая и не прихотливая. Стоит примерно 300 тысяч рублей.
dar, седьмой гольф в хорошей комплектации стоит за 1кк.
В данном случае под альтернативой имелось в виду покупка нового авто. А не эпицентра вложений.
седьмой гольф в хорошей комплектации стоит за 1кк.
Ну я опять же не знаю людей, чтобы за 1 млн рублей с хвостиком купили гольф. За эти деньги идет камри в новом кузове с двигателем 2.4 (с нуля, фарш).
Сейчас новые автомобили менее надежные чем б.у. - ну вот почему у меня складывается именно такое впечатление.
Я бы не сказал, что это эпицентр вложений, там нет ваноса как на БМВ, нет упоротых проблем с двигателем, как на ренж ровере. Единственное, что кузов может сгнить (сильно подвержен), и подвеска слабая (откровенно слабая подвеска) - это все проблемы этого мерседеса.
А так конечно нет вариантов, если брать новый автомобиль.
ну вот почему у меня складывается именно такое впечатление.Потому, что машины должны продаваться и они не могут продаваться, если будут надежны и долговечны.
Об этом можно спорить бесконечно и каждый по своему будет прав.
А вот хотелось бы услышать мнение людей, по поводу "праворуких" авто.
Имеется ли у кого опыт управления таковыми? Я некоторое время(пока моя была в ремонте) управлял именно таким авто. Мне нравится.
Есть мысль приобрести неплохой авто.
Мне нравится.
А в чем смысл вообще? Один обгон на нем чего стоит... Разве что придумать хитрую систему зеркал...
А в чем смысл вообще?
Дешевле порядка 50-100 тысяч чем за европейский аналог, ну и качество сборки и ресурса агрегатов.
Один обгон на нем чего стоит... Разве что придумать хитрую систему зеркал...
У меня проблем не вызвало, побольше расстояние от обгоняймого и передачу пониже.
Я управлял вот таким (http://cars.auto.ru/cars/used/sale/41418628-9abed.html), аналог Outlander первого поколения.
Ну я опять же не знаю людей, чтобы за 1 млн рублей с хвостиком купили гольф. За эти деньги идет камри в новом кузове с двигателем 2.4 (с нуля, фарш).
Сейчас новые автомобили менее надежные чем б.у. - ну вот почему у меня складывается именно такое впечатление.
Я бы не сказал, что это эпицентр вложений, там нет ваноса как на БМВ, нет упоротых проблем с двигателем, как на ренж ровере. Единственное, что кузов может сгнить (сильно подвержен), и подвеска слабая (откровенно слабая подвеска) - это все проблемы этого мерседеса.
А так конечно нет вариантов, если брать новый автомобиль.
Я бы предпочел гольфа, камри. И не только камри, а японцам как таковым.
Отсутствие ваноса, это скорее минус а не плюс. Те, кто ездил на БМВ поймут. Если не считать жор масла в моторе, то минусов может и нет.
dar, покупка подержанного авто не рассматривалась по нескольким причинам:
1). В машинах я не разбираюсь (ну не было их ни у меня, ни у родителей), поэтому поменять колёса, свечи, долить жидкости, подтянуть ступичную гайку и т.п. то есть обслужить, это пожалуйста, а вот отремонтировать или выбрать ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ХОРОШЕЕ авто, мне не хватит знаний - соответственно лотерея, а я за такие деньги совершенно не азартен.
2). Обслуживание, ремонт и запчасти на отечественных машинах всяко дешевле, ну и гарантия на первых порах не лишняя.
3). "Лучшая машина — новая машина!" - Генри Форд. :)
Сейчас новые автомобили менее надежные чем б.у. - ну вот почему у меня складывается именно такое впечатление.
Согласен - слишком много электроники, поэтому старые "Крузаки", "Дефендеры", "Патролы" и т.д. очень ценятся понимающими людьми (ибо неубиваемы). Но цена...
"Крузаки", "Дефендеры", "Патролы"
Такие машины в отличном состоянии не продают, а если и продают то состояние там не отличное.имхо
Я в очередной раз обновился.
У шевроле подвеска жесткая.. По шуйскому шоссе, на тест-драйве, как по стиральной доске.
Не знаю что у кого там жесткое, я машиной очень доволен.
Papa Izya
23.02.2014, 19:28
А я волгу купил. Радуюсь. (жене обещал- будешь ездить на мерседесе за хлебом в магазин . Вот и купил советский мерседес. - Жена довольна.) а что ещё надо, если мужик сказал- мужик сделал.
фото позже.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot