PDA

Просмотр полной версии : DayZ


Taylor
26.01.2013, 13:50
http://screen.battlefox.ru/data/570/9cb6cd0edc724acaab88d6949248c176.png

Разработчик: Bohemia Interactive
Жанр: Action (Survival horror) / 3D / 1st Person / 3rd Person
Официальный сайт: Открыть (http://dayzgame.com/)
Статус: в разработке, запланирована на 2013 г.

DayZ представляет собой survival horror в открытом мире. Действие модификации происходит в вымышленном постсоветском государстве Черноруссия, жители которого в результате некоего катаклизма превратились в агрессивных зомби. Управляемый игроком персонаж должен выжить во враждебном окружении, избегая врагов и добывая в заброшенных зданиях оружие и припасы. Персонажу угрожают не только управляемые компьютером зомби и другие игроки, но и естественные факторы — голод, жажда, травмы и болезни. Смерть в игре является окончательной и необратимой — с гибелью персонажа игроку предлагается вступить в игру заново, создав нового персонажа и начав накопление припасов с нуля.

A7Q8c8jnL3s

121004121005121006
121007121008121009

Taylor
26.01.2013, 14:59
Изменения в серверах, кастомизация и закрытое тестирование

Как стало известно с официального tumblr зомби-сурвайвала DayZ, игра переживает значительные изменения в своих основных системах: устройстве серверов, элементах движка и, в частности, освещении и кастомизации персонажей. Кроме того, Дин Холл пишет, что началось внутреннее тестирование Bohemia Interactive.

По словам Дина, команда Bohemia работает с Valve, чтобы серверная система работала вместе со Steam, а это значит, что финальная версия игры будет поддерживать все особенности Steam. Так же Холл объясняет, что игра не будет включать анти-хакерских механизмов, вместо этого сервера игры будут контролировать поток данных между сервером и клиентом, так что пользователи не смогут получать всю информацию напрямую, что открывало возможости для хаков.

"Так же мы исследуем возможности спавна всех зомби и лута во время инициализиации сервера, что является серьезным отличием от прошлой механики. Это решит множество дизайнерских и технических проблем со спавном и респавном эквипа."

Относительно освещения – благодаря измененной системе освещения, разработчики стараются добиться более привлекательного внешнего вида. К этому же относится и новая система объемных облаков, которые сделают небо чуть более правдоподобней.

На протяжении следующих пары месяцев, Холл и его команда сфокусируется на кастомизации персонажей, а позднее и камтомизацией транспорта прежде чем приступить к финальной стадии – строительству баз. Холл так же планирует ввести временные изменения в персонажах – когда игрок только начинает играть, он чистенький и "сияющий", но со временем внешний вид его будет изменяться, проявляя то, как он взаимодействовал со средой и какие решения принимал.

shazoo.ru

Taylor
05.02.2013, 10:28
Новый геймплей

x_SKBJaJBcI

Taylor
16.02.2013, 17:12
Новые скриншоты

121227121228121229
121230121231121232