Просмотр полной версии : Fallout 4 (2015) PC
Жанр: Action/RPG
Разработчик: Bethesda Game Studios (http://bgs.bethsoft.com/)
Издатель: Bethesda Softworks (http://bethsoft.com/)
Локализатор: СофтКлаб (http://www.softclub.ru/)
Дата анонса: 3 июня 2015 года
Дата выпуска: 10 ноября 2015 года
Оф.сайт: https://www.fallout4.com/
http://screen.battlefox.ru/data/573/1b28d2538a6f17dfeae99c328c328108.png
http://screen.battlefox.ru/data/573/be9d6ab44a909b1693d8c31a7ad68786.png
ОПИСАНИЕ:
Fallout 4 - это продолжение знаменитой постапокалиптической серии, события которой развиваются спустя несколько лет после окончания Fallout 3. Протагонистом игры становится единственный выживший из Убежища 111, которое находилось неподалеку от Бостона. Волей судьбы главному герою предстоит покинуть свой дом, чтобы пуститься в полное опасностей приключение, где на пути у него будут стоять мутанты, рейдеры, наемники и различные стихийные опасности. Четвертая часть серии отличается от своих предшественниц новым местом действия - Бостоном и его окрестностями - а так же некоторыми изменениями в игровой механике. Так, была переработана ролевая система S.P.E.C.I.A.L., протагонист научился модифицировать оружие, а так же отстраивать разрушенные войной поселения. Силовая броня, символ игры, отныне не является панацеей от всех бед - ее ношение требует наличие ядерных батарей. Переработана и диалоговая система - в четвертой части большинство заданий можно пройти, не вступая в сражения с персонажами.cNCEH7D0MUo
125094125095125096
125097125098125099
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:
✔ Операционная система: Windows 7 / 8 / 10 (64-бит)
✔ Процессор: Intel Core i5-2300 / AMD Phenom II X4 945 | 2.8 GHz
✔ Оперативная память: 8 GB RAM
✔ Видеокарта: NVIDIA GTX 550 Ti / AMD Radeon HD 7870 | 2GB RAM
✔ Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
✔ Свободное место на жестком диске: 26 GB
Цена цифровой копии на данный момент 1999 руб.
Steam - http://store.steampowered.com/app/377160/
Softclub - http://muve.softclub.ru/rolevaya-igra/fallout-4/5890
gamazavr - http://gamazavr.ru/product/14686519/ - 1999 руб.1799 руб.:: Скрытый текст<br />Вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 25 сообщение(ий) ::.
.:: Скрытый текст<br />Вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 100 сообщение(ий) ::.
В Гамазавре 1799 руб 1620 руб. (http://gamazavr.ru/product/14686519/?partner=5a181f07a04a4225);)
Доп скидка под хайдом:
.:: Скрытый текст<br />Вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 25 сообщение(ий) ::.
Играю на лицензии.
До ОФ релиза скачал пиратку на "попробовать". Скачивал не перепакованный англ. СТИМ-рип. Качаете не сжатые пиратки, т.к. на сжатых вылезает больше багов(читайте форумы)
На лицензии багов практически не замечал. Играю на высоких(автоматом ставило средние), уменьшил тени и дальность прорисовки. убрал блеск и по мелочам. ФПС не мерил, но играть комфортно на профильном ПК.
Наиграл 20 часов прокачал 10 уровень, построил начальную деревню.
Начал играть на невозможном... но переставил на очень высокую, т.к. комары или шершни кучкой от 3х особей убивались в течении получаса с х-попытки. Открыл дай бог 20% карты. Слишком много хлама собираю... ничего не могу поделать :lol:...
построил начальную деревню.
Это же фоллаут, какая деревня? Какое строительство? Я этим вообще не занимаюсь. Не хочу даже лезть в этот майнкрафт.
Начал играть на невозможном... но переставил на очень высокую
Можете смело на нормал выставлять, т.к в этой игре режим сложности не имеет значение. Разница в том, выпустить 5 пуль в противника или 20? Раньше в фоллаче сложность имела значение, влияло на то, как ты будешь проходить миссию, т.к было опасение не справиться, а тут смысла вообще нет, постоянный шутак и так убивает, а на сурвайвале это сплошное пиф-паф. Даже в сейфзоне умудрились пиф-паф добавить.
Лучше не начинать сейчас играть в фоллаут. Ждите модов.
Потехи ради, можете отзывы в стиме почитать, увы, но всё всё так и есть.
ponuk, ну там по сюжетным квестам как минимум нужно как то обустроить кроватями, водой, пищей и защитой жителей, плюс креслице для наркоманской бабушки замутить ;)
Както разочаровала меня четвертая часть... больше всего пока ненравятся диалоги, убили напрочь интерес отвечать, никогда не знаешь что он спросить в развернутом варианте, сарказм вообще без комментариев....
Както разочаровала меня четвертая часть... больше всего пока ненравятся диалоги, убили напрочь интерес отвечать, никогда не знаешь что он спросить в развернутом варианте, сарказм вообще без комментариев....
Вроде сделали мод на диалоги на русском.Там диалог более развернутый.
Моддеры думаю доделают диалоги, что будет полностью реплика выводиться.
Да, превратился Фол в Экшон-РПГ. Где вес патронов и крафт их? Ремонт? Спутники с ИИ 0. Собака переносящая 250 фун. Взлом сейфа легкого или сложного выдает - Гладкоствол .38 . У торговцев ассортимент прописан на Отличные вещи. Разница между режимами Очень сложным и Выживание в разы больше, но не в ИИ, а в толщине противников.
Отдельно про Ютуберов.
Посматриваю периодами Ютуб по Фол 4, играют в Экшон! Иногда в названии, раз в 3-5 серии, мелькает типа" Сегодня НЕМНОГО сюжета". Некоторые наиграв порядка 20-30 часов, даже улучшений оружия и брони не делают. Естественно проходят на средней сложности.
Таскают тонны копеечного оружия и брони, разбирают на десяток стали и дерева. Ценный лут с редкими материалами не подбирают. Забирают все из карманов у поселенцев. Недоумевают, что разработчики не сводили за руку на предмет крафта.
Что мешает на перых часах игры выделить ЧАС на изучение механики игры, крафта? Одним словом - ютуберы.
ну там по сюжетным квестам как минимум нужно как то обустроить кроватями, водой, пищей и защитой жителей, плюс креслице для наркоманской бабушки замутить
Это же дополнительная миссия, если поговорить с инженером, то он скажет, что нужна помощь в постройке. Стараюсь пореже заглядывать к ним в гости, пусть сами там обустраиваются. Возможно потом, когда пройду остальные миссии(побочки и сюжетку), займусь строительством, когда уже совсем делать нечего будет, и если не выйдет что-нибудь новое из игр, а пока что нет.
сделали мод на диалоги на русском.Там диалог более развернутый.
Сделали, но он ещё сырой. Текст зачастую уходит за границы монитора, и прочие баги. Может допилят позже, пока что лучше использовать вариант масс эффекта(да, нет, не знаю, сарказм).
даже улучшений оружия и брони не делают
Тоже не делаю улучшений на броню, зачем это нужно вообще, если павер арморы не использую, обычный шмот не улучшаю. Грешен лишь тем, что на пушки апгрейды вешаю, тут никуда не деться, шутер же. Прохожу на сурвайвале, т.к спидранить не хочу, пытаюсь получить хоть какое-то удовольствие от игры, если абстрагироваться от происходящего, а просто бегать по клеткам карты и зачищать подземелья, то вроде как играбельно, а может это из-за того, что игр больше нет, так бы не занимался этой хернёй.
Наиграл ближе к 200 часам.
Сюжет оставил на потом. Выполняю не сюжетные квесты:квесты напарников, отбиваю редкие нападения на мастерские(базы) и что выплывает по мере открытия карты.
Изучил думаю 2/3 карты, зачистил на треть только. Бегаю в силовой броне Анклава, прокачал на максимум.
Не могу себя перебороть не таскать всякий хлам. Строительство освобожденных мастерских осуществляю по минимуму.
Весь лут скидываю в Замок и на базу Минитменов на будущее.
Собрал с десяток силовых броников, скоро одену жителей первоначальной мастерской в них.
Патронов хватает и без дополнительных модов на крафт,нужно стволы менять периодически, взлом рулит(не прокачивал "мусорщика" и "халявщика")
Мод на развернутые диалоги после вчерашнего патча работает стабильно.
POKOT, а Анклава это какая? у меня штук 5 или 6 их стоит, ношу редко) Но если одеваю, то беру с собой Испепелитеь (Легендарный миниган) с насадкой типа дробилки спереди, чтобы всяких мутанотов крошить в мясо) Ах да силовые бронники парочку T-45 (один в лесу стоял, 2-й дали в начали игры минитмены), полторы T-51 (нашел в каком то треллере + какркас еще у кого то отбил), одна T-60 (дали в братстве стали)и шлемак от X-01 (спер у торговца в братстве стали)...Вообще у этого торговца в брастве T-60 в продаже есть) Еще говорят, что персонажи некоторые, могут броньку упереть, поэтому батаречки уходя, лучше забирать с собой)
Хожу в костюме убежища 111,+ броня сверху какая то легендарная + наплечники и наколенники со всякими прибамбасами типа + выносливости, переносу вещей, влиянию, интелекту и т.п. без особой прокачки силы, одним шмотом докачался до 300 единиц переносимого веса без силовой брони.. Тоже всякой херней страдаю, всякие алюминевые банки собираю) хотя вот в последний раз, слазил в радиационные земли и уже начал охоту на Охотника институтского, чтобы чип у него сковырнуть для телепорта) Мастерские особо не строю, ставлю где мало народа вышку, воду, еду, защиту и назначаю работников и настраиваю транзит грузов с близ стоящей мастерской... Основной хлам по привычке скидываю в свой родной городок рядом с убежищем 111, откуда все началось ) Модов никаких не ставлю, патронов тоже вроде хватает... Собаку где то просрал) Не могу найти в каком городе оставил, нужно по будкам поискать )
Х-01 и есть анклавовская, по шлемаку можно же было узнать :)
У меня 1 полный комплект, 2 комплекта без правых рук и еще 2 недокомплекта.
Миниган читерский с +25 урона от кровотечения не беру совсем. Анклавовская броня должна встречаться совсем часто после 25 уровня.
Если пошел по пути БС, то с вертов поддержки и при стычках патрулей БС с местными можно много комплетухи снять с убитых.
Недочет конечно, что нельзя трупики из банок выковыривать, но скелетов силовой брони и так по карте хватает и без торговцев.
У меня одежда на харизму одета для диалогов. В Силовухе статы одежды не учитываются, для разговора с чеком на харизму вылезаю из консервной банки.
У меня как раз по сюжету рад.земли. Харизму не качал с начала, по этому и нет транзитов.
Собаку посмотри в ее начальной локе, если не отсылал в какуйнить мастерскую при смене ее на другого компаньена. Еще может быт на глав базе(у убежища 111) за одним из домиков в будке(если ты их всех не разобрал на материалы).
Если Замок уже освободил, отправляй туда всех спутников для простоты поиска.
Для облегчения прохода в рад.земели, сам того не зная, вчера закончил квест Кэботов. Спойлерить не буду.
Мод на диалоги развернутые поставь все-таки. По крайней мере понимаешь о чем говоришь, да и приведены они в графической составляющей к предыдущим частям, без крестика выбора.
POKOT, я просто в предыдущие части таки не поиграл, не дошли никак руки. А для Харизмы у меня отдельный комплект платье Агаты +3, очки модные +1, и парик +1 (итого +5 и 6 прокачки, для мера, чтобы транзиты делать между городами)
Я шлем легендарный купленный в Альянсе на + 1 харизма и интеллект ношу к очкам и платью Агаты. Догнать можно виноградными ментатами +5 и алкоголем на +1. До лидерства не прокачивался пока.
Нашел собачку, все будки облазил, а она на стоянке грузовиков тусовалась, хотя отправлял ее в Сэнкчуари-Хиллз, чуть-чуть не дошла бедненькая...
После похода в радиационные землю, произошел какой то глюк, все цвета стали зелеными и размытыми, куда бы не пошел, я думал буря какая и пройдет, но нет, все размытее и размытее, пришлось к консоли прибегнуть, помогла команда "rimod 00094636".
узнаете? слегка обусторил Сэнкчуари)
125159125160125161
Добавил в шапку инфу, как купить игру за 1494 руб
Bethesda добавит в Fallout 4 полноценный хардкорный режим прохожденияКомпания Bethesda, которая подарила нам в конце прошлого года во всех смыслах спорную Fallout 4, задумалась заняться переделкой этой самой игры. Ну, так называемый режим «Выживание»» в ней точно будет переделан. Режим выживания в новой редакции станет аналогом хардкорного режима из Fallout: New Vegas. Напомним, в New Vegas «хардкор» очень сильно менял геймплей: спутники становились смертными, главному герою нужно было есть, пить и спать, эффект от применения стимуляторов и других лекарств не наступал мгновенно.
На данный момент режим «Выживание» представляет собой менее ультимативный набор правил — просто убить врагов становится сложнее и здоровье восстанавливается медленнее. Bethesda поняла, что нужно повторить опыт Fallout: New Vegas. Сообщение об этом появилось в официальном Twitter-аккаунте разработчиков. Так, вскоре игрокам в «Выживании» нужно будет спать, есть и бояться каждого шороха, стараясь попутно не заболеть опасным недугом. К сожалению, конкретной даты появления режима «Выживания» новой редакции девелоперы назвать пока не могут.
Зато Bethesda пообещала в ближайшем времени опубликовать информацию о первом большом дополнении для игры. Разработчики уверяют, что новость о DLC должна всем понравиться. Проверим.
Подробнее: http://www.overclockers.ru/softnews/74221/bethesda-dobavit-v-fallout-4-polnocennyj-hardkornyj-rezhim-prohozhdeniya.html
Стали известны подробности о первых трёх дополнениях для Fallout 4
125262125263125264Разработчики Fallout 4 продолжают удивлять. Мы было стали потихоньку забывать о том, что данная игра могла предложить весьма посредственный сюжет с чудовищными по своему устройству диалогами. Вы же помните это знаменитое трио ответов «Да», «Нет» и «Сарказм»? Все надежды владельцев Fallout 4 были связаны с дополнениями, которые можно было все разом купить в рамках пропуска Season Pass за, в общем-то, немалые $30 (1499 рублей в российском Steam). Так вот теперь Bethesda считает, что указанной суммы будет маловато. А новой в размере $50 — в самый раз. Такое, простите, беспардонное увеличение цен разработчики объясняют до банальности простым образом. Дескать, контента припасено очень много, а продавать его за прежние $30 уже нецелесообразно. Поэтому с 1 марта цена будет повышена. Здесь имеется ещё один важный момент: если вы купите сезонный пропуск прямо сейчас за 1499 рублей (то есть, $30), то после наступления 1 марта доплачивать ничего не придётся.
Информация о первых трёх дополнениях, которые будут распространяться как в рамках сезонного пропуска, так и отдельно, уже объявлена самими разработчиками. Итак, первое дополнение получило название Automatron. Выйдет оно уже в марте и будет доступно для покупки по цене $10. В нём придётся устраивать бои со злыми роботами Содружества. Если главный герой умудрится уничтожить такого «терминатора», то ему в пользование достанется целая гора ценных запчастей. Которые пригодятся при создании собственных роботов.
Следующее дополнение появится в продаже в апреле. Его стоимость — $5, а название — Wasteland Workshop. У владельцев легальных копий Fallout 4 появится возможность отлавливать в клетках противников любого вида, чтобы потом приручать их и даже устраивать бои.
Наибольший интерес из всех дополнений вызывает вот это — Far Harbor. В продаже оно появится только в мае, но и стоить будет целых $25. Главному герою нужно будет отправиться на поиски молодой женщины и некоего поселения синтов. Собственно, Far Harbor — это целый остров, на котором синты выясняют отношения с местными жителями. Разработчики заверяют, что этот остров будет намного больше Солтсхейма из серии TES и больше других локаций, которые ранее создавались для дополнений. Игрок столкнётся с новыми монстрами, новыми персонажами с квестами, а также с новыми подземельями.
Bethesda также напоминает, что на трех анонсированных дополнениях производство контента для Fallout 4 останавливаться не будет. Здесь также важно напомнить, что по совокупной стоимости дополнения для игры будут стоить дороже $60. В этом и есть выгода. Нужно ли тратить такие деньги на дополнительный контент — каждый решит для себя сам.
Подробнее: http://www.overclockers.ru/softnews/74326/stali-izvestny-podrobnosti-o-pervyh-treh-dopolneniyah-dlya-fallout-4.html
В Fallout 4 есть секрет, который до сих пор никто не обнаружилВыступая на саммите DICE 2016, директор Fallout 4 и Skyrim Тодд Говард (Todd Howard) сказал, что сейчас Bethesda Game Studios работаем над тремя новыми проектами. Это никак не мешает компании разрабатывать DLC к Fallout 4, первые три из которых были анонсированы на этой неделе.
«Мы заняты тремя долгосрочными проектами, о которых начнём говорить гораздо позже, — начал он. — Они отличаются от всего, что мы делали раньше, но в то же время остаются верными стилю Bethesda. Они крупные и необычные. Однако во многом всё же отличаются от наших прошлых игр».
Под конец выступления Говард добавил, что в Fallout 4 есть секрет, который до сих пор никто не обнаружил. Раскрывать все карты он, конечно, не стал, но намекнул, что секрет как-то связан с терминалами.
http://www.3dnews.ru/928644
Добавлено через 3 часа 34 минуты
Fallout 4 признана лучшей игрой года по версии D.I.C.E. AwardsМинувшей ночью в рамках D.I.C.E. Summit состоялась девятнадцатая церемония вручения наград D.I.C.E. Awards. В главной категории — «Игра года» — премию Академии интерактивных искусств и наук (The Academy of Interactive Arts & Sciences, AIAS) получила Fallout 4 от Bethesda Softworks, также признанная лучшей ролевой игрой и игрой с лучшей режиссурой.
Такое же количество наград получила The Witcher 3: Wild Hunt от CD Projekt RED. Она уступила Fallout 4 во всех трёх вышеназванных категориях, но опередила лучшую игру года в номинациях «Выдающееся достижение в повествовании» и «Выдающееся достижение в геймдизайне». Кроме того, она обошла The Order: 1886 и Rise of the Tomb Raider в борьбе за титул игры с лучшим техническим аспектом. Star Wars: Battlefront от DICE и Electronic Arts была названа лучшим экшеном и игрой с лучшим звуковым дизайном.
D.I.C.E. Awards проводится с 1997 года. Своё нынешнее название, расшифровывающееся как «Design, Innovate, Communicate, Entertain», премия, ранее известная как The Academy of Interactive Arts & Sciences Awards, получила в 2013 году. Победители определяются экспертной комиссией путём закрытого голосования. В прошлом году лучшей игрой была признана Dragon Age: Inquisition, также названная лучшей ролевой игрой.
Подробнее: http://www.3dnews.ru/928672
Bethesda продолжает латать дыры в Fallout 4Помните замечательную ролевую игру Fallout 4 с продуманным повествованием, увлекательным игровым процессом, неожиданными сюжетными поворотами и запоминающимися персонажами? Вот и мы что-то такой игры не помним. Но это не важно; главное, что разработчики не забывают своевременно обнаруживать и исправлять по непонятным причинам имеющиеся там косяки. Вчера вечером, например, в Steam вышел очередной бета-патч, благодаря которому в игре появилось несколько новых возможностей, а также было исправлено свыше двух с половиной десятков ошибок.
Пожалуй, главное нововведение свежего бета-патча — это поддержка игрой первых трёх дополнений, которые, напомним, были анонсированы на прошлой неделе.
Чтобы установить бета-обновление, нужно в свою очередь переключить Fallout 4 в бета-версию, после чего обновление будет установлено автоматически. Если вам надоест быть участником бесплатного бета-тестирования патча, просто верните Fallout 4 в статус стабильной версии.
Напомним, что в отношении патчей для Fallout 4 у Bethesda Game Studios действует следующая политика: сначала на PC выходят бета-версии патча, затем — финальные, и лишь потом обновляются консольные версии. Надеемся, что данная политика сохранится и в отношении всех будущих игр Bethesda Game Studios.
Подробнее: http://www.overclockers.ru/softnews/74410/bethesda-prodolzhaet-latat-dyry-v-fallout-4.html
Раскрыты подробности грядущего режима «Выживание» в Fallout 4Разработчики из студии Bethesda ещё совсем недавно заявили о своём желании добавить в Fallout 4 режим выживания. Да такой, чтоб игрок боялся сделать шаг влево или вправо без полной сумки живительных препаратов. Пока представители студии не спешат делиться информацией о беспощадном режиме, но, как это часто водится, любознательные завсегдатаи известного форума Reddit сумели раздобыть ценные сведения о «Выживании». Спешим поделиться информацией с вами.
Герою нужно будет есть, пить и спать. Если продуктов питания не будет хватать, а игрок станет пренебрегать сном, то показатель здоровья будет постепенно снижаться. Позже начнут снижаться показатели системы SPECIAL, станет накапливаться усталость. Кроме того, не всякая еда будет положительным образом влиять на персонажа. Если постоянно употреблять всякую дрянь, то ваш искатель приключений обязательно подорвёт себе иммунитет.
Отмена быстрых и ручных сохранений. Если есть желание сохраниться – нужно найти постель и поспать минимум час;
полная отмена функции быстрого перемещения. То есть, если игроку нужно будет куда-нибудь попасть – ему придётся топать с героем по карте;
увеличенный урон в боях. Каждая стычка будет являться прямой угрозой для жизни героя;
патроны будут занимать определённый вес в багаже. Калибр на этот вес влияет прямым образом;
враги не будут отмечаться на компасе. Только при максимальном приближении недруги будут становиться заметными;
автоматическое открытие умения «Адреналин». Чем больше игрок убивает – тем больше у него бонус к урону. Но стоит только поспать, как бонус пропадёт;
усталость – новый параметр героя. Уменьшает количество очков действия;
качество сна будет напрямую зависеть от качества кровати;
повреждённые конечности можно будет вылечить только стимпаком;
если герой перегружен, то ноги будут больше подвержены урону. Ну, и ловкость с выносливостью в таком случае тоже будут страдать;
компаньоны больше не будут казаться бесстрашными и бессмертными роботами. Павших камрадов придётся лечить. Если сотоварища бросить, то он вернётся к себе домой. Противники и всякое барахло не будут появляться в тех локациях, которые игрок успел «зачистить».
А теперь самое главное. Bethesda уже подтвердила (https://twitter.com/BethesdaStudios/status/702583559392010240), что все условия, описанные выше, действительно актуальны по отношению к режиму «Выживание».
Подробнее: http://www.overclockers.ru/softnews/74497/raskryty-podrobnosti-gryaduschego-rezhima-vyzhivanie-v-fallout-4.html
Добавлено через 9 минут
Вышел патч 1.4 для Fallout 4Отличительной особенностью крупных ролевых игр от Bethesda Game Studios является то, что их продолжают дорабатывать напильником в течение длительного времени после официального релиза. Вот уже скоро пройдёт четыре месяца с момента выхода Fallout 4, а её всё допиливают и допиливают. Что ж, по крайней мере, свои прямые обязанности разработчики пока выполняют; любопытно только, насколько хватит их терпения. Но довольно лирики, поскольку сегодня на PC был официально выпущен патч версии 1.4, бета-версию которого все желающие могли опробовать около недели
Отметим, что за время бета-тестирования патч был серьёзно доработан. Так, с 22 по 26 февраля было внедрено два исправления, повышающих общую производительность игры. Основное нововведение патча — поддержка грядущих трёх дополнений, которые были представлены в середине февраля. С остальными изменениями можно ознакомиться на страничке Fallout 4 в Steam, но, увы, там всё на английском языке.
Теперь Bethesda осталось применить патч 1.4 на консольных версиях Fallout 4, поскольку согласно политике студии, первым делом патчи выходят для компьютерной версии игрыПодробнее: http://www.overclockers.ru/softnews/74597/vyshel-patch-1-4-dlya-fallout-4.html
John Michael Kane
14.03.2016, 22:05
Первый трейлер Fallout 4: Automatron
Bethesda Softworks почти закончили работу над Automatron, первым дополнением к ролевой игре Fallout 4, и поделились официальным трейлером.
Оценить новинку лично можно будет с 22 марта на ПК, PlayStation 4 и Xbox One.
Сюжет дополнения поведает о таинственном Механисте, который забрасывает в содружество целую армию злобных роботов с коварным робомозгом во главе.
Игрок сможет не просто отбиваться от новых врагов, но и собрать из частей бывших неприятелей собственного спутника.
В распоряжении пользователя будут сотни модификаций: конечности, броня, способности и оружие – например, новая электропушка.
Можно будет даже перекрасить железного товарища и сменить ему голос.
Контент дополнения Automatron для Fallout 4 рассчитан на игроков 15 уровня и выше.Разработчики обещают, что Automatron станет лишь первым шагом в череде нового интересного контента.
Уже в мае игроков ждет путешествие в штат Мэн в дополнении Far Harbor – новая локация станет самой крупной из всех дополнений, что Bethesda Game Studios когда-либо выпускала.
Далее выход контента будет продолжаться весь 2016 год.
https://youtu.be/aMY0IETkDrU
John Michael Kane
21.03.2016, 23:06
Fallout 4: Automatron [v 1.4.132] (2015) PC | RePack от xatab
Требуемая версия игры: v 1.4.132
Download:
.:: Скрытый текст<br />Вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 25 сообщение(ий) ::.
John Michael Kane, уже, раздача не существует!.:: Скрытый текст<br />Вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 100 сообщение(ий) ::.
Fallout 4 - Automatron (http://store.steampowered.com/app/435870/)
Не благодарите.
Вообще народ не особо доволен этим DLC, всего за 699 руб Вы получите:
- Небольшая кампания на 2 часа (по сути унылые походы на заводы с новыми унылыми врагами и не менее унылыми напарниками роботами)
- Возможность создать напарника робота (есть убийцы, хакеры или взломщики).
- Возможность создать свою собственную армию роботов.
- Новая броня
- Новая электропушка
- Новое поселение
John Michael Kane
30.03.2016, 00:24
Бета-версия режима выживания Fallout 4 доступна в Steam
Пользователи Steam, купившие Fallout 4, могут бесплатно загрузить бета-версию очередного обновления к игре.
Вместе с ним в проекте появляется новый режим «Выживание», о котором Bethesda подробно рассказала на своём сайте.
При создании этого режима разработчики стремились к тому, чтобы пользователи полностью поменяли стиль прохождения.
В «Выживании» необходимо продумывать каждый шаг, решать, в каких боях стоит участвовать, а каких лучше избегать.
Придётся исследовать мир вокруг себя, следить за количеством ресурсов и постоянно обращать внимание на состояние персонажа.
Сохраняться вручную и автоматически не разрешают — для этого необходимо найти кровать и поспать как минимум час.
Отсутствует и быстрое перемещение, а игрок и противники наносят друг другу заметно больший урон.
Увидеть на компасе, сколько вокруг врагов и где они находятся, тоже не получится.
Немного упростит прохождение новый навык «Адреналин», благодаря которому после каждых пяти убийств персонаж получает +5 % к урону. Довести этот показатель можно до 50 %, но стоит помнить, что сон обнуляет счётчик.
Главный герой испытывает усталость, голод и жажду, а потому ему нужно регулярно питаться, пить воду и спать.
В противном случае его здоровье начнёт снижаться, некоторые навыки перестанут быть активными, а иммунитет ухудшится.
Усталость отнимает очки действия точно так же, как радиация «поглощает» очки здоровья.
В «Выживании» имеет значение даже качество постели, — спальник не позволит выспаться так же хорошо, как полноценная кровать.
От болезней нужно принимать антибиотики, покупая их у докторов или создавая самостоятельно.
Стимуляторы и еда восстанавливают здоровье медленнее, чем в обычном режиме, а сломанные конечности не заживают автоматически после боя. Вдобавок персонаж может нести меньше предметов, а патроны и снаряды занимают место в инвентаре.
Изменения коснулись и компаньонов — они тоже менее «вместительны», чем раньше, и не встают сами после перестрелки, а требуют обязательного восстановления с помощью стимулятора.
Если их не вылечить, они вернутся в поселение. То же произойдёт и с роботами из дополнения Automatron.
«Строительное» дополнение к Fallout 4 выйдет в следующий вторникКомпании Bethesda Softworks и Bethesda Game Studios огласили точную дату выхода дополнения Wasteland Workshop для Fallout 4. Второй аддон поступит в продажу уже в следующий вторник, 12 апреля, а до тех пор нашему вниманию предлагается соответствующий видеоролик, заботливо снабжённый русскими субтитрами.
5xT2W4a7EzU
Итак, дополнение Wasteland Workshop целиком посвящено поселениям. Аддон добавит в игру различные дополнительные элементы для их обустройства: лампы, засушенные тараканы-мутанты в рамках на стене, ловушки, клетки и тому подобное. Клетки, к слову, необходимы для того, чтобы держать там прирученных животных. Приручение — новая возможность, также добавляемая аддоном.
В следующем месяце Bethesda обещает выпустить уже нормальное дополнение под названием Far Harbor, сюжетная линия которого занесёт нас в штат Мэн. По заявлениям создателей, карта дополнения Far Harbor является самой крупной из всех когда-либо созданных карт для аддонов. То есть даже «Дрожащие острова» из Oblivion померкли. Точной даты выхода Far Harbor, правда, пока нет. Источник: http://www.overclockers.ru/softnews/75420/-stroitelnoe-dopolnenie-k-fallout-4-vyjdet-v-sledujuschij-vtornik.html
John Michael Kane
21.04.2016, 20:32
Бета-версия обновления 1.5 для Fallout 4 стала доступна в Steam
На этой неделе бета-тестерам в Steam стало доступно обновление Fallout 4 под номером 1.5.
Оно исправляет некоторые баги, оптимизирует игровой процесс и добавляет поддержку майского дополнения Far Harbor.
Через несколько недель финальная версия этого обновления (вместе с режимом «Выживание») появится на PlayStation 4 и Xbox One.
Официальный редактор и сервис для загрузки модификаций, о которых Bethesda говорила ещё в прошлом году, «по-прежнему находятся в режиме закрытого бета-тестирования».
Разработчики надеются добавить поддержку модов в бета-обновлении 1.5 в Steam и впоследствии предложить её и консольной аудитории.
Обновление 1.5 также вносит некоторые изменения в уровень сложности «Выживание».
В частности, персонажи, для которых выбран этот режим, теперь вынесены в отдельную категорию.
Bethesda предупреждает о том, что такие герои несовместимы с версией 1.4, так что при выходе из бета-тестирования не рекомендуется использовать сохранённые игры с этими персонажами.
Моддеры выпустили огромный неофициальный патч для Fallout 4
на широко известном в кругах любителей модификаций портале Nexus появился неофициальный патч для Fallout 4 (http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/4598/?), перечень изменений которого впечатляет (http://afkmods.iguanadons.net/Unofficial%20Fallout%204%20Patch%20Version%20Histo ry.html). Данный патч исправляет сотни ошибок в игровом процессе, квестах, NPC, объектах, предметах, тексте и так далее. Причём при создании данного неофициального патча авторы руководствовались тем, чтобы он был максимально совместим с другими модификациями для игры.Подробнее: http://www.overclockers.ru/softnews/75829/moddery-vypustili-ogromnyj-neoficialnyj-patch-dlya-fallout-4.html
В новой «бете» Fallout 4 появилась официальная поддержка модификацийМодификации для игр — это как медицина для человека. Различные моды увеличивают продолжительность жизни и качество игрового проекта, ведь игроки зачастую гораздо лучше разработчиков знают, что им нужно, и как это необходимо оформить. Достаточно вспомнить «забагованный» Skyrim с убогим консольным интерфейсом и жуткой графикой. Немного ковыряния, и вуаля — перед нами истинная PC-игра. В том же Minecraft без различных модификаций попросту нечего делать — скука смертная.
В Bethesda лучше многих понимают, насколько важны модификации (их игры моддеры дорабатывают напильниками на протяжении многих лет), поэтому несколько часов назад в рамках свежей бета-версии Fallout 4 обзавелась поддержкой полноценных инструментов для их создания. Доступ к новой бета-версии открывается так же, как и раньше — в свойствах Fallout 4 нужно выбрать «бета-обновление», затем немного подождать. Готово.
Авторы хорошо поработали над интерфейсом, поэтому теперь искать и устанавливать модификации можно будет прямо из главного меню. Важно отметить, что модификации будут загружаться и устанавливаться с собственного сайта Bethesda. Вы спросите — а как же «Мастерская» Steam? Дело в том, что, как и было обещано ещё до выхода Fallout 4, консольные игроки тоже смогут приобщиться к модификациям. Вот для них-то, родимых, и создали специальный сервис. Однако консольщикам пока придётся подождать: поддержка модификаций на Xbox One появится в следующем месяце, а на PlayStation 4 — в июне.Подробнее: http://www.overclockers.ru/softnews/75887/v-novoj-bete-fallout-4-poyavilas-oficialnaya-podderzhka-modifikacij.html
John Michael Kane
04.05.2016, 22:44
Дата релиза и трейлер DLC Far Harbor для Fallout 4
Компания Bethesda Softworks сообщила дату релиза третьего DLC Far Harbor для ролевой игры Fallout 4.
В нем игроков ждет новое задание от детективного агентства Валентайна, в котором предстоит отправиться на поиски девушки и секретной колонии синтов.
Путешествие приведет на остров Far Harbor, в эпицентр конфликта между синтами, Детьми Атома и местными жителями.
Дополнение Far Harbor станет доступно 19 мая на ПК, PlayStation 4 и Xbox One.
https://youtu.be/B0wSCFBJcSs
John Michael Kane
19.05.2016, 09:01
Fallout 4: Far Harbor (2016) PC | DLC
Игра: Fallout 4
Дата официального релиза дополнения: 19 мая 2016
Язык интерфейса: Русский, Английский, MULTi10
Требуемая версия игры: v 1.5.157
Таблетка: Присутствует "CODEX"
В Far Harbor Выживший возьмётся за новое дело детективного агентства Валентайна и отправится на поиски юной девушки и тайной колонии синтов. Он пройдёт от побережья Мэйна до таинственного острова Фар-Харбор, где высокий уровень радиации сделал фауну ещё более опасной. Выжившему предстоит сыграть свою роль в конфликте между синтами, Детьми Атома и местными жителями. Сумеете ли он установить мир в Фар-Харборе — и какой ценой? Дополнение Far Harbor — самое большое из всех, что когда-либо создала студия Bethesda Game Studios. В нем множество новых заданий, поселений, смертельно опасных врагов и подземелий. Мощное новое оружие и броня помогут вам стать сильнее.
Download:
.:: Скрытый текст<br />Вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 25 сообщение(ий) ::.
Знакомимся с дополнением Fallout 4: Far Harbor с помощью видеодневника разработчиковУже завтра сегодня в продажу поступит многообещающее дополнение Far Harbor для Fallout 4. В связи с этим ребята из Bethesda Game Studios решили ознакомить нас с местом его действия в своём видеодневнике, заботливо снабжённом русскими субтитрами.
2KQZMyaxvRI
Аддон Far Harbor, как уже неоднократно упоминалось, является самым крупным из всех когда-либо созданных ребятами из Bethesda Game Studios. Перед нами предстанет огромный новый мир с новыми опасностями, мутантами, заговорами, опасностями и способами их решения. Новое мощное оружие, броня, по уровню защиты уступающая лишь силовому доспеху, всё это мы встретим в Far Harbor.
Согласно сюжету, главному герою предстоит отправиться в штат Мэн, дабы разыскать некую юную девушку и тайную колонию синтов. Фар-Харбор, в честь которого и окрестили дополнение, — это таинственный остров с высоченным радиационным фоном и таящимися повсюду опасностями. Разработчики предупреждают: низкоуровневые персонажи найдут здесь разве что бесславную смерть. Подробнее: https://www.overclockers.ru/softnews/76308/znakomimsya-s-dopolneniem-fallout-4-far-harbor-s-pomoschju-videodnevnika-razrabotchikov.html
Для Fallout 4 вышло DLC Vault-Tec WorkshopFallout 4 обзавелась новым строительным DLC под названием Vault-Tec Workshop. Свежее DLC поставляется в составе сезонного абонемента к Fallout 4, либо покупается отдельно; цена — 460 рублей.
За эти деньги нам предлагают возможность построить «лучшее будущее под землёй», создав огромное Убежище и заполнив его жителями. Убежище можно обустроить с помощью довоенных индустриальных наборов, в состав которых входит мебель в стиле ретро, лампы, украшения и прочие предметы интерьера. В общем, тем, кто в детстве не наигрался в The Sims, данное DLC точно придётся по душе.
Вот только пользовательский рейтинг данного DLC на основе 420 рецензий составляет всего 43%, что можно с чистой совестью квалифицировать как «ниже плинтуса».
Подробнее: https://www.overclockers.ru/softnews/77961/dlya-fallout-4-vyshlo-dlc-vault-tec-workshop.html
Распродажа Bethesda по 8 августа!!!
Fallout 4 продают с 50% скидкой (https://gamazavr.ru/product/14759469/) за 999 руб!
Вышло дополнение Fallout 4: Nuka WorldАддон Nuka World отправит игроков в одноимённый парк развелечений, ныне используемый в качестве рейдерской цитадели. В новом дополнении нас ждут новые задания, группировки рейдеров, новые монстры и виды вооружения, и прочее. PC-игроки могут приобрести его в Steam за тысячу рублей. Подробнее: https://www.overclockers.ru/softnews/78763/vyshlo-dopolnenie-fallout-4-nuka-world.html
http://store.steampowered.com/app/490650/
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot