d1sco
14.01.2007, 04:53
http://home.onego.ru/~disco/2007-01.jpg
1. Crysis (CryTEK, Electronic Arts) 2 квартал 2007
2. S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (GSC GameWorld, THQ) 17 марта 2007
3. World in Conflict (Massive Entertainment, Vivendi Universal Games) 2 квартал 2007
4. Supreme Commander (Gas Powered Games, THQ) 1 квартал 2007
5. Enemy Territory: Quake Wars (Splash Damage, Activision) 3 квартал 2007
6. Unreal Tournament 2007 (Epic Games, Midway) примерно 2007
7. BioShock (Irrational Games, Take-Two) примерно 2007
8. Spore (Maxis, Electronic Arts) 4 квартал 2007
9. Command & Conquer 3: Tiberium Wars (EA Los Angeles, Electronic Arts) примерно 2007
10. Jade Empire (BioWare Corporation, 2kGames) Февраль 2007
1. Crysis. Переломный момент индустрии
Разработчик: CryTEK, Издатель: Electronic Arts
Дата выхода: 2 квартал 2007, Жанр: FPS
http://home.onego.ru/~disco/2007-crysis.jpg
Немецкая компания CryTEK, известная широкой публике по головокружительному проекту FarCry, активно трудится над новым шутером Crysis, хитовость которого не вызывает даже тени сомнения. Место действия — тропический остров, на который падает астероид, в связи с чем туда направляется несколько экспедиций как от азиатских стран, вроде Кореи и Китая, так и от вездесущих американцев. Впоследствии выясняется, что астероидом даже и не пахнет, а имеет место вторжение крайне агрессивно настроенных инопланетян. Настало время соперничающим сторонам отбросить политику и объединиться перед общей угрозой человечеству.
Игроку предстоит взять на себя роль Джека Дана, американского спецназовца в высокотехнологичном нанокостюме. Технологическая часть Crysis базируется на движке CryEngine 2 собственного производства компании CryTEK, обеспечивающем наисовременнейшую графику с полноценной поддержкой шейдеров версии 4.0 и новых видеокарт с DirectX 10. Помимо потрясающей воображение визуализации здесь будет, если верить заверениям разработчиков, стопроцентно интерактивное и разрушаемое окружение, что обязательно скажется на геймплее. Использование транспортных средств, масса всевозможного модернизируемого вооружения и разнообразные противники — все это стало постоянным атрибутом любого современного шутера и Crysis стороной тоже не минует. Ну и традиционно обещается отличный AI как противников, так и ваших союзников.
Релиз запланирован на первый квартал 2007 года.
2. S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl. Дождемся?
Разработчик: GSC GameWorld, Издатель: THQ
Дата выхода: Март 2007, Жанр: RPG / Action
http://home.onego.ru/~disco/2007-stalker.jpg
Едва ли среди найдется человек, который не слышал хотя бы краем уха про этот проект. Если же каким-то непостижимым образом такие люди еще существуют, то специально для них мы скажем, что S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl — это разрабатываемый на протяжении пяти лет компанией GSC Game World Action/FPS с элементами RPG, который окунет геймера в опасный и загадочный мир Чернобыльской Зоны. Путешествуя по миру Зоны, игрок-сталкер сможет сам выбирать свой путь, выполняя как сюжетные, так и сгенерированные задания, добывая и сбывая артефакты, сражаясь с жуткими монстрами и враждебными группировками сталкеров и попутно пытаясь разгадать загадку Зоны.
Несмотря на распространившийся повсеместный скептицизм в отношении проекта, последние новости с различных презентаций и выставок однозначно говорят, что S.T.A.L.K.E.R. жив и в самое ближайшее время увидит свет. Принесет ли он что-то новое в индустрию или же с треском провалится — покажет время, а пока нам остается только ждать наступления последней и официальной даты релиза, а именно, 16 марта 2007 года. Возобновившаяся PR-кампания, еженедельно дразнящая фанатов массой новых скриншотов и видеороликов, не оставляет сомнений в скором выходе игры.
3. World in Conflict. Третья Мировая в этом году
Разработчик: Massive Entertainment, Издатель: Vivendi Universal Games
Дата выхода: 2 квартал 2007, Жанр: RTS
http://home.onego.ru/~disco/2007-wic.jpg
Создатели серии Ground Control — студия Massive Entertainment — решили не эксплуатировать более sci-fi тематику и перенеслись из отдаленного будущего в недалекое прошлое, немного перекроив его «под свои нужды». Новый проект World in Conflict поведает миру историю о том, как в конце 80-ых годов Советский Союз задумал покорение Соединенных Штатов Америки и вероломно (как обычно…) вторгся на их территорию.
Игра базируется на движке Masstech собственного производства Massive Entertainment и щеголяет весьма заманчивыми для стратегии видами. Обзор в 360 градусов, отличные спецэффекты и вменяемая физика — со всем этим движитель должен справиться без особых проблем. Касаемо синглплеерной части информация держится в строгом секрете, и какие бы то ни было подробности нам неизвестны, зато весьма амбициозно World in Conflict позиционируется в мультиплеере. В сетевой игре геймерам позволят выбрать один из четырех классов (танковые части, воздушные войска, пехота или поддержка), каждый со своими преимуществами и недостатками, и принять участие в командных сражениях с использованием самого современного и, что немаловажно, реально существующего вооружения.
Релиз запланирован на второй квартал 2007 года.
4. Supreme Commander. Масштабность не знает границ
Разработчик: Gas Powered Games, Издатель: THQ
Дата выхода: 1 квартал 2007, Жанр: Futuristic / RTS
http://home.onego.ru/~disco/2007-supr.jpg
Что нового мы видели в мире классических RTS за последние несколько лет? Да, пожалуй, ничего, кроме графики и надоевшей погони за балансом, сводящейся к тому, что в игре оказывается целых две стороны, обладающих пятью-шестью юнитами, да еще и различающихся только названием и цветом полосок на танках. Невооруженным взглядом видно, что жанру необходима если не революция, то резкий качественный скачок, и стать таким скачком может проект студии Gas Powered Games, стратегия в реальном времени Supreme Commander, разрабатываемая при непосредственном участии Криса Тейлора — создателя известной Total Annihilation.
В IV тысячелетии человечество окажется на пороге хаоса и разрухи и втянется в войну, в которой примут участие три стороны — классические люди под знаменами Объединенной Земной Федерации, генетически измененные пришельцами представители homo sapiens, носящие имя Aeon, и помесь людей и киборгов — Cybrans. Каждая раса обладает индивидуальным набором вооружения и возможностей, что делает стороны непохожими друг на друга.
В Supreme Commander игроку предложат отвлечься от опостылевших локальных стычек за холм или поселок и принять на себя управление сражением в рамках целой планеты. Продвинутый искусственный интеллект и акцентирование геймплея преимущественно на боевой составляющей избавят нас от нудного строительства и развития баз, сведя необходимость прямого участия в этой сфере деятельности к минимуму. Что же касается AI, то разработчики обещают его полную нескриптованность и способность действовать на основе анализа происходящих событий.
Что собой представляет Supreme Commander — узнаем в первом квартале 2007 года.
5. Enemy Territory: Quake Wars. Трепещи, Battlefield!
Разработчик: Splash Damage, Издатель: Activision
Дата выхода: 3 квартал 2007, Жанр: Tactical / FPS / Action
http://home.onego.ru/~disco/2007-etqw.jpg
Многопользовательский FPS от Splash Damage, разработчиков известнейшего и популярнейшего мода Enemy Territory для Return to Castle Wolfenstein, и главный конкурент серии Battlefield — только этого уже достаточно для включения Enemy Territory: Quake Wars в перечень самых ожидаемых проектов года. Игра разрабатывается на существенно модернизированном движке Doom 3 на основе событий, повествующих о войне Землян со Строггами, вторгшимися на нашу планету, при этом каждая сторона обладает собственным набором юнитов, вооружением и уникальными способностями. Техническая часть помимо достоинств известного движка активно использует и новую технологию Megatexture, разработанную самим Джоном Кармаком.
Нам обещают 12 уникальных и хорошо проработанных карт, от диких тропиков и безжизненных каньонов до арктических лабораторий и сибирских деревень, каждая из которых будет рассказывать ход ключевых военных действий первой войны со строггами. Уничтожение важных объектов, защита и нападения на конвои — все это ожидает геймеров в Enemy Territory: Quake Wars и потребует от них четких командных действий и сплоченности.
Выход игры запланирован на лето 2007 года.
1. Crysis (CryTEK, Electronic Arts) 2 квартал 2007
2. S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (GSC GameWorld, THQ) 17 марта 2007
3. World in Conflict (Massive Entertainment, Vivendi Universal Games) 2 квартал 2007
4. Supreme Commander (Gas Powered Games, THQ) 1 квартал 2007
5. Enemy Territory: Quake Wars (Splash Damage, Activision) 3 квартал 2007
6. Unreal Tournament 2007 (Epic Games, Midway) примерно 2007
7. BioShock (Irrational Games, Take-Two) примерно 2007
8. Spore (Maxis, Electronic Arts) 4 квартал 2007
9. Command & Conquer 3: Tiberium Wars (EA Los Angeles, Electronic Arts) примерно 2007
10. Jade Empire (BioWare Corporation, 2kGames) Февраль 2007
1. Crysis. Переломный момент индустрии
Разработчик: CryTEK, Издатель: Electronic Arts
Дата выхода: 2 квартал 2007, Жанр: FPS
http://home.onego.ru/~disco/2007-crysis.jpg
Немецкая компания CryTEK, известная широкой публике по головокружительному проекту FarCry, активно трудится над новым шутером Crysis, хитовость которого не вызывает даже тени сомнения. Место действия — тропический остров, на который падает астероид, в связи с чем туда направляется несколько экспедиций как от азиатских стран, вроде Кореи и Китая, так и от вездесущих американцев. Впоследствии выясняется, что астероидом даже и не пахнет, а имеет место вторжение крайне агрессивно настроенных инопланетян. Настало время соперничающим сторонам отбросить политику и объединиться перед общей угрозой человечеству.
Игроку предстоит взять на себя роль Джека Дана, американского спецназовца в высокотехнологичном нанокостюме. Технологическая часть Crysis базируется на движке CryEngine 2 собственного производства компании CryTEK, обеспечивающем наисовременнейшую графику с полноценной поддержкой шейдеров версии 4.0 и новых видеокарт с DirectX 10. Помимо потрясающей воображение визуализации здесь будет, если верить заверениям разработчиков, стопроцентно интерактивное и разрушаемое окружение, что обязательно скажется на геймплее. Использование транспортных средств, масса всевозможного модернизируемого вооружения и разнообразные противники — все это стало постоянным атрибутом любого современного шутера и Crysis стороной тоже не минует. Ну и традиционно обещается отличный AI как противников, так и ваших союзников.
Релиз запланирован на первый квартал 2007 года.
2. S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl. Дождемся?
Разработчик: GSC GameWorld, Издатель: THQ
Дата выхода: Март 2007, Жанр: RPG / Action
http://home.onego.ru/~disco/2007-stalker.jpg
Едва ли среди найдется человек, который не слышал хотя бы краем уха про этот проект. Если же каким-то непостижимым образом такие люди еще существуют, то специально для них мы скажем, что S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl — это разрабатываемый на протяжении пяти лет компанией GSC Game World Action/FPS с элементами RPG, который окунет геймера в опасный и загадочный мир Чернобыльской Зоны. Путешествуя по миру Зоны, игрок-сталкер сможет сам выбирать свой путь, выполняя как сюжетные, так и сгенерированные задания, добывая и сбывая артефакты, сражаясь с жуткими монстрами и враждебными группировками сталкеров и попутно пытаясь разгадать загадку Зоны.
Несмотря на распространившийся повсеместный скептицизм в отношении проекта, последние новости с различных презентаций и выставок однозначно говорят, что S.T.A.L.K.E.R. жив и в самое ближайшее время увидит свет. Принесет ли он что-то новое в индустрию или же с треском провалится — покажет время, а пока нам остается только ждать наступления последней и официальной даты релиза, а именно, 16 марта 2007 года. Возобновившаяся PR-кампания, еженедельно дразнящая фанатов массой новых скриншотов и видеороликов, не оставляет сомнений в скором выходе игры.
3. World in Conflict. Третья Мировая в этом году
Разработчик: Massive Entertainment, Издатель: Vivendi Universal Games
Дата выхода: 2 квартал 2007, Жанр: RTS
http://home.onego.ru/~disco/2007-wic.jpg
Создатели серии Ground Control — студия Massive Entertainment — решили не эксплуатировать более sci-fi тематику и перенеслись из отдаленного будущего в недалекое прошлое, немного перекроив его «под свои нужды». Новый проект World in Conflict поведает миру историю о том, как в конце 80-ых годов Советский Союз задумал покорение Соединенных Штатов Америки и вероломно (как обычно…) вторгся на их территорию.
Игра базируется на движке Masstech собственного производства Massive Entertainment и щеголяет весьма заманчивыми для стратегии видами. Обзор в 360 градусов, отличные спецэффекты и вменяемая физика — со всем этим движитель должен справиться без особых проблем. Касаемо синглплеерной части информация держится в строгом секрете, и какие бы то ни было подробности нам неизвестны, зато весьма амбициозно World in Conflict позиционируется в мультиплеере. В сетевой игре геймерам позволят выбрать один из четырех классов (танковые части, воздушные войска, пехота или поддержка), каждый со своими преимуществами и недостатками, и принять участие в командных сражениях с использованием самого современного и, что немаловажно, реально существующего вооружения.
Релиз запланирован на второй квартал 2007 года.
4. Supreme Commander. Масштабность не знает границ
Разработчик: Gas Powered Games, Издатель: THQ
Дата выхода: 1 квартал 2007, Жанр: Futuristic / RTS
http://home.onego.ru/~disco/2007-supr.jpg
Что нового мы видели в мире классических RTS за последние несколько лет? Да, пожалуй, ничего, кроме графики и надоевшей погони за балансом, сводящейся к тому, что в игре оказывается целых две стороны, обладающих пятью-шестью юнитами, да еще и различающихся только названием и цветом полосок на танках. Невооруженным взглядом видно, что жанру необходима если не революция, то резкий качественный скачок, и стать таким скачком может проект студии Gas Powered Games, стратегия в реальном времени Supreme Commander, разрабатываемая при непосредственном участии Криса Тейлора — создателя известной Total Annihilation.
В IV тысячелетии человечество окажется на пороге хаоса и разрухи и втянется в войну, в которой примут участие три стороны — классические люди под знаменами Объединенной Земной Федерации, генетически измененные пришельцами представители homo sapiens, носящие имя Aeon, и помесь людей и киборгов — Cybrans. Каждая раса обладает индивидуальным набором вооружения и возможностей, что делает стороны непохожими друг на друга.
В Supreme Commander игроку предложат отвлечься от опостылевших локальных стычек за холм или поселок и принять на себя управление сражением в рамках целой планеты. Продвинутый искусственный интеллект и акцентирование геймплея преимущественно на боевой составляющей избавят нас от нудного строительства и развития баз, сведя необходимость прямого участия в этой сфере деятельности к минимуму. Что же касается AI, то разработчики обещают его полную нескриптованность и способность действовать на основе анализа происходящих событий.
Что собой представляет Supreme Commander — узнаем в первом квартале 2007 года.
5. Enemy Territory: Quake Wars. Трепещи, Battlefield!
Разработчик: Splash Damage, Издатель: Activision
Дата выхода: 3 квартал 2007, Жанр: Tactical / FPS / Action
http://home.onego.ru/~disco/2007-etqw.jpg
Многопользовательский FPS от Splash Damage, разработчиков известнейшего и популярнейшего мода Enemy Territory для Return to Castle Wolfenstein, и главный конкурент серии Battlefield — только этого уже достаточно для включения Enemy Territory: Quake Wars в перечень самых ожидаемых проектов года. Игра разрабатывается на существенно модернизированном движке Doom 3 на основе событий, повествующих о войне Землян со Строггами, вторгшимися на нашу планету, при этом каждая сторона обладает собственным набором юнитов, вооружением и уникальными способностями. Техническая часть помимо достоинств известного движка активно использует и новую технологию Megatexture, разработанную самим Джоном Кармаком.
Нам обещают 12 уникальных и хорошо проработанных карт, от диких тропиков и безжизненных каньонов до арктических лабораторий и сибирских деревень, каждая из которых будет рассказывать ход ключевых военных действий первой войны со строггами. Уничтожение важных объектов, защита и нападения на конвои — все это ожидает геймеров в Enemy Territory: Quake Wars и потребует от них четких командных действий и сплоченности.
Выход игры запланирован на лето 2007 года.