PDA

Просмотр полной версии : BlackSite: Area 51


a2z
26.01.2007, 18:44
http://screen.battlefox.ru/data/570/Blacksite_Area51.jpg

Жанр: FPS
Издатель: Midway Games
Разработчик: Midway Studios Austin
Дата выхода: в официальной продаже с 12 ноября 2007 года
Российский статус: локализуется, выход планируется на 2007 год
Официальный сайт: Открыть (http://www.blacksitegame.com/)
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть
Платформы: PlayStation 3, Xbox 360 и PC

Black site (военный термин) – объект, на территории которого ведется разработка секретного проекта. Термин используется секретными службами США для обозначения любого объекта, существование или истинное назначение которого скрывается правительством Соединенных Штатов.

Описание: Штат Невада, маленький городок Рейчел, находящийся в 85 милях к северо-востоку от игорной столицы мира Лас-Вегаса. Ничем не примечательный, за исключением одного «но»: неподалеку располагается база, официально принадлежащая военно-воздушным силам США, – Зона 51. Также, по заверениям официальных источников, на базе в основном занимаются разработкой и тестированием новейших военных самолетов. По крайней мере, так думали до сих пор – пока улицы провинциального городка не заполонили орды инопланетных монстров…

В составе команды бойцов элитного армейского подразделения игрокам предстоит выяснить, что произошло за стенами одного из самых засекреченных объектов на территории США. Blacksite – атмосферный научно-фантастический боевик с захватывающим, нетривиальным сюжетом и массой неожиданностей (автором выступила Сьюзан О’Коннор – сценарист культового Gears of War). На высоте и графическая составляющая – игра задействует высокотехнологичный Unreal Engine 3. Любители разнообразия получат в свое распоряжение шутерный геймплей нового поколения, обогащенный тактическими элементами. Кроме того, в игре присутствует система морали бойцов: от стрессоустойчивости командира зависит дух и воля к победе всей команды.

Системные требования:

Рекомендуемые системные требования:


Операционная система: Microsoft® Windows® XP/Vista
Процессор: c частотой не менее 3 ГГц
Оперативная память: 2 ГБ
Видеокарта: DirectX® 9-совместимая видеокарта с поддержкой Пиксель шейдеров версии 3.0 с 128 Мб
Звук: DirectX® 9-совместимая звуковая карта
Жесткий диск: 11 Гб свободного места на жестком диске
Дополнительное ПО: DirectX® 9.0с

.:: Скрытый текст<br />Вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 25 сообщение(ий) ::.
332073320833209
332103321233211

Hellsing
27.01.2007, 13:09
теперь в Area 51 будет настоящая техника, нелинейные уровни,
Может и получится, не тупое мясилово, а хороший шутер. По ходу, за эмоциональными(или просто со своими убеждениями) героями игр, будущее индустрии.

zhurah
27.01.2007, 17:41
Оригинал был неплох, так что имея такой опыт за плечами, разрабы могут сделать хорошую игру.
Вместо стандартного кирпичного протагониста в BlackSite под наш контроль попадает весьма эмоциональный человек с этическими стандартами.
Интересно, это хоть как-то на геймплей повлияет?

Hellsing
27.01.2007, 17:45
Интересно, это хоть как-то на геймплей повлияет?
Думаю даже очень. Скорее всего, в этом и будет основная идея игры.

DSeaman
27.01.2007, 18:32
Стоит подождать - превая часть меня очень порадовала как графикой так и геймплеем.

Управлять можно будет не только основным персонажем, но и целым взводом хорошо обученных военных, которые будут методично расстреливать многочисленных пришельцев.
Блин надеюсь они без управления обойдутся - терпеть не могу в шутерах ботами коммандовать.

a2z
27.01.2007, 18:37
Стоит подождать - превая часть меня очень порадовала как графикой так и геймплеем.
А я вообще даже поиграть не смог :( Белый экран при запуске и всё на этом заканчивалось.

Hellsing
27.01.2007, 18:43
А мне "первая" часть вообще не понравилась. Уже и не помню по чему. Либо
было что по интересней, либо ещё что. Но вот гейм плей точно не понравился. Надеюсь эта игра будет лучше.

a2z
23.05.2007, 22:49
162101621116212
162131621416215

zhurah
24.05.2007, 13:33
А Дэвид Духовны снова с нами или уже нет? Его голос придавал первой части ощущение мистики (или просто ощущение X-Files?:D )

d1sco
13.06.2007, 10:55
Новые скриншоты


179701797117972
179731797417975

mistaken
13.06.2007, 23:08
Помню, как играл в первую часть (правда, пиратку, где всё, что можно и нельзя было порезано :) ). Никаких приятных ощущений не оставила, обычный шутер, каких хватало ещё во времена Doom и Quake I. Конечно, может быть, что вторая часть будет шедевром, но почему-то сомневаюсь.

d1sco
14.06.2007, 13:56
Сиквелу Blacksite: Area 51 быть

Работы над шутером Blacksite: Area 51 еще не завершены, однако творческий директор проекта Харви Смит уже думает над тем, как улучшить игровую вселенную в сиквеле игры. «На самом деле, очень приятно работать над настоящим шутером. В продолжении Blacksite: Area 51 мы расширим возможности игрока по исследованию игрового мира».

Фактически, Blacksite: Area 51 уже является сиквелом довольно посредственного шутера Area 51, однако Смит утверждает, что Midway хочет заново начать серию, которая заслуживает гораздо лучших представителей, нежели Area 51. В продолжении Blacksite игроки выберутся за пределы секретной военной базы и столкнутся с серьезными проблемами, которые определяются межнациональной политикой.

Смит сообщил, что в скором времени нас ожидает выход демо-версий Blacksite: Area 51 для РС и PS3. Кроме того, стало известно, что РС-версия игры будет обладать текстурами увеличенного размера (double-size textures), которые нельзя реализовать на PS3 и Xbox 360. В ближайшем времени ожидается выход новой демо-версии для всех платформ, которая будет гораздо более длинной (около 30 минут) и представит другую локацию, а также будет содержать многопользовательскую составляющую.

ixbt.com

a2z
05.07.2007, 23:24
BlackSite: Area 51. Видео

Опубликован новый видеоролик из игры BlackSite: Area 51 - продолжения шутера Area 51. Разработкой игры занята компания Midway. Скачать видео можно в двух вариантах c нашего сервера: E3 2007 Trailer HD 720p (71,74 МБ) (http://games.cnews.ru/files/pafiledb.php?action=file&id=2433) и E3 2007 Trailer Widescreen (48,61 МБ). (http://games.cnews.ru/files/pafiledb.php?action=file&id=2434)

Из основных отличий BlackSite: Area 51 от оригинала можно выделить два: движок Unreal Engine 3 и наличие продвинутой тактической системы, позволяющей игроку и его коллегам максимально эффективно бороться с врагом. Теперь мы будем действовать в команде с бойцами специального назначения. Противостоять нам будут инопланетные существа. Обещан большой арсенал средств вооружения, включая инопланетное оружие, транспорт и разрушаемость объектов и ландшафта.

Выход BlackSite: Area 51 запланирован на это лето.
games.cnews.ru/lenta/555158
.:: Скрытый текст<br />Вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 25 сообщение(ий) ::.

Serega-man
11.07.2007, 20:30
Смотрим ролик 6 минут геймплея
.:: Скрытый текст<br />Вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 25 сообщение(ий) ::.
Игромания №7

n1cK
11.07.2007, 21:12
А мне "первая" часть вообще не понравилась. Уже и не помню по чему. Либо
было что по интересней, либо ещё что. Но вот гейм плей точно не понравился. Надеюсь эта игра будет лучше.

Первая часть оказалось сухой! Радовало оружие в 2х руках:) !

Dagger
08.08.2007, 17:21
Дневник разработчиков : .:: Скрытый текст<br />Вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 25 сообщение(ий) ::.

Dagger
15.09.2007, 00:21
.:: Скрытый текст<br />Вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 25 сообщение(ий) ::.
© Игромания

d1sco
04.10.2007, 12:03
BlackSite: Area 51 только для PC и Xbox 360 в ноябре

Вслед за переносом даты выхода Unreal Tournament 3, президент Midway Дэвид Цукер (David Zucker) «обрадовал» консольщиков известием о том, что шутер BlackSite: Area 51 также выйдет позже намеченного срока. Версия на PS3 появится на три недели позже, чем на Xbox 360 и PC, владельцы которых получат в руки коробки с игрой 5-го ноября.
Цукер мотивировал задержку теми же причинами, которые в свое время вызвали перенос релиза Stranglehold - сложностями при работе с Unreal Engine 3 применительно к консоли от Sony. Midway стала первой компанией в мире, издавшей игру на этом движке, причем задолго до релиза Unreal Tournament 3.
Тем не менее, Цукер утверждает, что все игры выйдут на PS3 в любом случае. От Stranglehold его компания ожидает отметки продаж в полтора миллиона экземпляров. Это должно частично компенсировать уменьшение ожидаемой прибыли в размере $55 млн., которое настигло компанию в ходе всех задержек.

playground.ru

d1sco
04.11.2007, 14:20
Blacksite: Area 51 ушла в печать

Midway объявила о том, что шутер BlackSite: Area 51 отправился в печать. Одновременно на золото ушли как PC, так Xbox 360-версия. На Западе в продаже эти диски появятся уже 12-го ноября, а поклонникам PS3 придется подождать до рождественских праздников.
Игра базируется на движке Unreal Engine 3, который уже успел зарекомендовать себя с лучшей стороны.

playground.ru

rumitr
14.11.2007, 14:16
BlackSite: Area 51 в магазинах
14.11.2007 [13:33], Петр Петров
Компания Midway официально сообщила о появлении шутера BlackSite: Area 51 в американских магазинах. В США розничная цена проекта составляет $60 для Xbox 360 и $50 для РС. Вариант для PlayStation 3 появится в продаже не раньше декабря. По словам издателей, игра является смесью динамичного шутера, упрощённого тактического экшена и фантастического фильма, рассказывающего об очередной теории заговора.
Данный продукт является продолжением Area 51, выпущенной в 2005 на РС и PlayStation 2.Основной сюжет закручен вокруг таинственной военной базы, расположенной в Неваде. По законам жанра, именно там происходит встреча с враждебно настроенной инопланетной жизнью. Теперь пришельцы наступают на небольшой американский город. Правительственные силы пытаются остановить противников.
Сражаться с инопланетянами всегда было интересно, так что мы надеемся, что BlackSite окажется занятной игрушкой.
http://ve3d.ign.com/

Rock
14.11.2007, 16:28
первая часть не очень понравилась - сюжет аццтой. посмотрим, что получицца из 2 части.

d1sco
15.11.2007, 09:09
Тема временно закрыта.

Di2bl0s
17.11.2007, 12:52
Год выпуска: 2007
Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Разработчик: Midway Studios Austin
Издательство: Midway Games
Платформа: PC
Тип издания: лицензия
Язык интерфейса: Английский, Германский, Французский, Итальянский, Испанский

Cистемные требования:
► Операционная система: Microsoft® Windows® XP/Vista
► Процессор: c частотой не менее 3 ГГц
► Оперативная память: 2 ГБ
► Видеокарта: DirectX® 9-совместимая видеокарта с поддержкой Пиксель шейдеров версии 3.0 с 128 Мб
► Звук: DirectX® 9-совместимая звуковая карта
► Жесткий диск: 11 Гб свободного места на жестком диске
► Дополнительное ПО: DirectX® 9.0с

Огромное спасибо за помощь в скачке игры: d1sco, Sickalex, Renelin

.:: Скрытый текст<br />Вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 25 сообщение(ий) ::.

Di2bl0s
18.11.2007, 17:23
Уже патч вышел :blink: . Его и NoCD залил на ДИСК (http://disk.karelia.ru/d/di2bl0s/Area51)

Основные изменения:
This patch provides updates for multi-language support, as well as minor bug fixes and improvements

DSeaman
18.11.2007, 22:57
Побегал чуток - в целом понравилось.
Только непонятно почему все время разрешение по умолчанию на широкоформатное выставляет 8( И еще глюк - иногда вдоль правой стороны экрана цветная полоса появляется, когда двигаешься.
Попробую патч.

Di2bl0s
26.11.2007, 16:41
Патч v1.2 и NoCD к нему можно скачать с ДИСКА (http://disk.karelia.ru/d/di2bl0s/Area51). Ставиться на любую версию.

Список изменений пока неизвестен. Но заплатка редко бывает лишней ;)

tos`ka
26.11.2007, 17:03
ммм, в рекомендуемых 3 шейдеры, так вот...
это только рекомендации или минимум 2 пойдут?
или все же минимум 3?

Yagr
26.11.2007, 17:08
tos`ka,
Minimum System Requirements
================================================== ================

• OS: XP or Vista
• CPU: 3.0ghz cpu Intel or AMD equivalent
• Memory: 1 gig physical memory
• HDD Space: 15GB
• Pixel Shader 3.0 capable video card with at least 256MB
of RAM and DirectX9
Это офф. требования взяты из "Readme" после установки игры.

DSeaman
26.11.2007, 17:41
Понятно почему она так тормозила - разрабам нужно не выпендриваться, а уделять время оптимизации. Код4 при том же уровне графики летает.

willwin
26.11.2007, 19:35
Ну и тенденции.. 11Гб образ, 2Гб оперативной памяти в требованиях. Чёрти что.

Ov3rR1de
26.11.2007, 19:58
willwin,
памоему нормально. на сегодняшний день это не так много

tos`ka
26.11.2007, 20:56
мне и крайзис оптимизацией по душе...
моно и на 9 директе полетать и на 10...
без тормозов и с отличной картинкой...

Inki
26.11.2007, 21:23
Я BlackSite Area 51 дольше качал с локалки, чем проходил. :)

d1sco
01.12.2007, 12:22
Харви Смит покидает Midway

35343

Несколькими днями ранее творческий директор Midway Austin Харви Смит попал на первые полосы многих сайтов игровой направленности. Главный дизайнер таких игр, как Deus Ex и Blacksite: Area 51 публично облил грязью свое последнее детище, заявив, что ему самому игра не сильно нравится, и он понимает, почему критики ставят ей такие низкие оценки.

Смит сделал такое заявление во время своей лекции на мероприятии International Game Summit, прошедшем в Монреале. Кроме того, бывший творческий директор Midway Austin заявил, что на разработчиков попросту давили, заставив выпустить в определенные сроки откровенно сырой продукт.

Вчера появилась информация о том, что Харви Смит покинул Midway. Глава компании Дэнис Фалтон официально отметил, что этот момент был обговорен и согласован обеими сторонами.

gametech.ru

d1sco
07.12.2007, 15:48
BlackSite: Area 51 - неправильный бутерброд

Главным достоинством Blacksite: Area 51 является то, что местами она все-таки не вызывает зубной скрежет и желание разбить диск на тысячу мелких кусочков и спустить в их унитаз. Кое-где есть приятный дизайн. Иногда враги заставляют выпрямиться прямее в кресле. На некоторых боссов уважительно смотришь снизу-вверх, нашаривая за спиной пушку побольше. Персонажи вызывают искреннюю симпатию и жалось за то, что им приходится бултыхаться в этом болоте. В остальном - ужасно.

Поскольку в названии присутствует таинственное Area 51 - известное по желтой прессе местечко, где военные разрабатывают останки инопланетных кораблей, - то несложно догадаться, что сама история игры крутится-вертится вокруг вырвавшихся из-под контроля исследований правительства.

http://home.onego.ru/~disco/Blacksite_Area51/screen1.jpg

Сюжет не слишком оригинален и под завязку забит штампами из околотематических фильмов и книг, но в данном случае это сделано умышленно, не от скудности фантазии, поскольку игра задумывалась злой, политической сатирой на войну в Ираке и бесчеловечные эксперименты. Сатира у разработчиков действительно получилась. Тут будет и предательство военными собственных солдат, и циничные ученые, ставящие свои эксперименты намного выше человеческих жизней. Персонажи хорошо выписаны, актеры, молодцы, постарались, а вся игра под завязку забита диалогами и постановочными сценками. Даже во время боя напарники не перестают болтать, не стесняясь на комментарии. Вот только, для того, чтобы это все узнать и услышать, придется, о ужас, проходить игру. Что-то в исследованиях пошло не так, и поперли на задворки Америки некрасивые мутанты, жуки-камикадзе, чужеподобные твари и странные супер-солдаты.

Ну, «поперли» - это громко сказано. Скупые разработчики врагов выдают так мало и так дозировано, что их едва хватает, чтобы наполнить прогулки по невзрачным коридорам каким-то смыслом. Идешь себе спокойно, смотришь на голые стены, голова уютно устроилась на ладони, глаза постепенно закрываются,... и тут - «бац!» - три, нет четыре жука выныривает из-под земли. Несколько выстрелов - и дальше себе идешь, искренне жалея, что это не Crysis. Там в такие моменты хоть деревья порубить можно, за лягушками побегать. Тут же дизайн мало того, что голый, так еще и любит повторяться, из-за чего иногда возникает ощущение, что просто круги нарезаешь. Ах, нет. Тогда было два плаката с надписью Midway, а тут только один... Будто издатель изначально планировал кучу места под постеры для всяко-разных компаний, но рекламодатели дружно разбежались, и все, буквально все щиты в игре украшены знакомым логотипом.

http://home.onego.ru/~disco/Blacksite_Area51/screen2.jpg

Иногда пустые пробежки заменены не менее «увлекательными» поездками на воздушной машинке. Проехали немного, постреляли чуть, нашли новое авто и покатили дальше, к новым, так сказать, приключениям. Но проходят первые уровни, и сонный темп игры начинает понемногу протирать глазки. Враги выбегают уже равномернее, но все также немногочисленно. Оно бы ладно. В том же F.E.A.R. клоны также отнюдь не толпами ходили. Но здесь враги - это всего-навсего простое, легко убиваемое мясо, что бездумно несется вперед, чуть ли не специально подставляясь под пули. Малоподвижные монстры ведут себя, как и полагается - вместо мозга у них находится компас с ярко-красной стрелкой, указывающей на героя. Супер-солдаты немногим отличаются от зверушек. Только ведут себя отнюдь не так целеустремленно. Эти ребята вполне могут пробежать мимо игрока куда-то по своим делам, самозабвенно стрелять в стену и ни в коем случае не учатся на ошибках поверженных товарищей. Партия сказала «Надо бежать гуськом!» - побежали, падая один на другого под пулями. Прозвучала команда «Занять позицию в чистом поле!» - и ведь попытаются, несмотря на снайперский огонь с крыши близстоящего здания.

Малое количество противников и их лемингоподобное поведение усугубляются строгим разбиением по видам. Какое там микширование врагов — зачем такие сложности?! Сначала пичкают одним типом, потом другим, затем переходят на третий, а поскольку разных мутантов тут ровно пять штук (не считая боссов и супер-солдат), то такая схема быстро зацикливается, просто переставляя слагаемые местами.

http://home.onego.ru/~disco/Blacksite_Area51/screen3.jpg

Дополняют этот спектакль наши напарники в количестве двух штук. Они отлично справляются с положением комических спутников, щедро сыпят шуточками, красиво, с ноги, распахивают запертые двери, честно гримасничают во время разговоров, но когда заканчиваются сюжетные скрипты, за работу принимается искусственный идиот. Куда-то убегают, где-то застревают, упершись лбом в стену и перебирая ножками, послушно стреляют во врагов, но с тем же успехом могут раскурить с ними трубку мира, а то и вовсе уйти в самоволку. Сколько не тискай кнопку «Явись передо мною!» - бесполезно. Однако, по щелчку пальца сценариста они оперативно возникают из воздуха, занимают положенные места и преданно отчеканивают заученные фразы. Есть только один гарантированный способ собрать разбежавшуюся бригаду «по своему велению». Стоит сесть за руль автомобиля, как - «чпок!» - они мгновенно материализуются в кабине.

Цитата:
- Как тебе выступление полковника? [передразнивает] Бла-бла-бла, уа-уа-уа...

Собственно, наличие напарников позволило алхимикам из Midway гордо обозвать свой гомункулус тактическим шутером. Да, им можно приказать, куда встать. Они способны открыть подсвеченную зеленым маркером дверь. У них есть даже мораль! Но на деле сослуживцы просто бегают хвостиками за героем — и плевать на их настроение и позицию. Все равно толку от них в бою немного, а умирать они соглашаются только в строго обозначенных по сюжету местах.

http://home.onego.ru/~disco/Blacksite_Area51/screen4.jpg

Помимо этого, разработчики решили блеснуть оригинальностью и представили шутер, в котором существует только... один вид оружия. Нет, есть еще щуплый пистолет и пара пластмассовых погремушек на ролях дробовика и плазмомета — призеры конкурса на самый нелепый дробовик и плазмомет. Да снайперская винтовка с бочкообразной базукой — выдают только в определенные моменты и отбирают по окончанию уровня. А все оставшееся время приходится любоваться на неизменную модель автомата в руках, прибегая к другим видам, так сказать, оружия просто от скуки, чтобы хоть как-то разнообразить тир по одноклеточным мишеням.

Такая незатейливая стрельба не доставляет радости еще и потому, что враги умирать красиво наотрез отказываются. Это в Stranglehold они сценично хватались за простреленные члены, а в Call of Duty 4 исполняли элегантные, посмертные реверансы. В Blacksite же противники просто шлепаются на землю, выставляя напоказ рваную анимацию, зависают калачиками в воздухе, дрыгают конечностями, а благодаря проблемной физике еще и странно реагируют на попадания. Если солдата пулями, выпущенными в упор, отбрасывает на вас — не волнуйтесь, с глазами все в порядке. Здесь это нормальное явление. Также, как и постоянные, периодические подтормаживания — что на PC, что на Xbox 360. Даже на оптимизацию игры времени не нашлось — проект из альфа-версии сразу прыгнул на диски.

http://home.onego.ru/~disco/Blacksite_Area51/screen5.jpg

Зато тут есть графика. Unreal Engine 3 позволил разработчикам развернуться при создании больших уровней, нарисовать приятные, детализированные модели персонажей и насытить картину постэффектами. Следуя моде последних блокбастеров, игра почти всегда однотонная, из-за чего главы запоминаются, в первую очередь, не содержанием, а цветом: «желтая», «оранжевая», «синяя», «Эй, я уже в «зеленой» части — долго еще до финала?». В некоторых местах, куда талантливые дизайнеры все-таки добрались в обход профессиональных программистов, даже красиво. Одноэтажная Америка и разрушенная подземная база выглядят очень неплохо на фоне длинных, безвкусных, обрамленных горами, узких коридоров.

Из Stranglehold была позаимствована модель разрушения — колонны осыпаются под выстрелами, укрытия разбиваются вдребезги. Пусть не в таком масштабе, и не так часто это встречается, как в шутере имени Джона Ву, но все равно здорово оживляет картину боя, перетягивая на себя внимания от прочих нелепостей, куда записались даже взрывы: хлопок, мелькнет плоская текстура - и нет ничего.

http://home.onego.ru/~disco/Blacksite_Area51/screen6.jpg

Вывод

«This project was so fucked up», - отметил Харви Смит (Harvey Smith), творческий директор проекта, вскоре после выпуска Blacksite: Area 51 и незадолго до своего ухода из Midway. И с этим, увы, приходится согласиться. Незаконченная, сделанная наспех игра, которой по-хорошему надо еще много-много времени уделить для окончательной доводки. У Midway получился не просто серый проект с большими амбициями, но один из самых неудачных шутеров вообще, где любопытная сюжетная линия раздавлена всмятку ужасным исполнением.

За:


Хорошо проработанные персонажи
Приятная актерская игра и неплохая постановка сюжетных сцен
Гигантские боссы
Детализированные модели персонажей
Небольшая продолжительность


Против:


Отвратительная оптимизация
Несбалансированное оружие
Ужасный AI противников и напарников
Криво настроенный физический движок
Невзрачные спец-эффекты
Небольшое видовое разнообразие противников
Бесполезная «тактическая» составляющая
Навязчивая самореклама Midway
В большинстве своем, скучный дизайн
Частое повторение одних и тех же игровых моментов
Множество мелких недоработок


gametech.ru

Ringo
10.12.2007, 18:55
Штат Невада, маленький городок Рейчел, находящийся в 85 милях к северо-востоку от игорной столицы мира Лас-Вегаса.
Он называется Роззвелл

Dr_Evel
11.12.2007, 21:54
Да, че-то гляжу об игре плохие высказывания)) Игра мне понравилась, в принцепе графа отличная, на высоте со всеми играми которые сейчас выходили!!! Но, что косяк так эта английская версия игры не че не понятно)))

Может есть у кого версия локализованная от ND?

ilia
05.01.2008, 16:41
Подскажите, поддерживает ли игра коллективное прохождение?

moxnatyi
05.01.2008, 18:13
Читая все выше сказанное,складывается впечатление что игра мягко говоря не удалась.Я сам играл,правда на X-box360,и игра понравилась.Симпотичная графика,сюжет тоже ничего.Так 8 баллов можно поставить.Это сугубо моё личное мнение:) :)

Mr. Strike
05.01.2008, 19:05
Сам снес ее после первой главы - неинтересно, линейно и вообще маразм.

fyy
14.02.2008, 11:51
а можно попросить Патч v1.2 и NoCD выложить отдельно?

Di2bl0s
14.02.2008, 12:47
fyy, тут лежит уже давненьеко http://disk.karelia.ru/d/di2bl0s/Area51

Salvador
19.02.2008, 10:30
Народ, подскажите через что монтировать то надо.
Алкоголь чёт не помогает(

regas_07
19.02.2008, 10:53
Народ, подскажите через что монтировать то надо.
Алкоголь чёт не помогает(

через daemon tools

Skil
29.02.2008, 19:05
Народ есть у кого русик ?

Vlad
01.03.2008, 15:06
Скачал русик, но он только для меню и названий миссий. Субтитров в игре нет - я так понимаю и переводить нечего, надо ждать русскую озвучку?
.:: Скрытый текст<br />Вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 25 сообщение(ий) ::.
Подсказывают, что русская версия игры давно есть в интернете.... Вот было бы хорошо если кто бы выложил!!!