Просмотр полной версии : BlackSite: Area 51
http://screen.battlefox.ru/data/570/Blacksite_Area51.jpg
Жанр: FPS
Издатель: Midway Games
Разработчик: Midway Studios Austin
Дата выхода: в официальной продаже с 12 ноября 2007 года
Российский статус: локализуется, выход планируется на 2007 год
Официальный сайт: Открыть (http://www.blacksitegame.com/)
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть
Платформы: PlayStation 3, Xbox 360 и PC
Black site (военный термин) – объект, на территории которого ведется разработка секретного проекта. Термин используется секретными службами США для обозначения любого объекта, существование или истинное назначение которого скрывается правительством Соединенных Штатов.
Описание: Штат Невада, маленький городок Рейчел, находящийся в 85 милях к северо-востоку от игорной столицы мира Лас-Вегаса. Ничем не примечательный, за исключением одного «но»: неподалеку располагается база, официально принадлежащая военно-воздушным силам США, – Зона 51. Также, по заверениям официальных источников, на базе в основном занимаются разработкой и тестированием новейших военных самолетов. По крайней мере, так думали до сих пор – пока улицы провинциального городка не заполонили орды инопланетных монстров…
В составе команды бойцов элитного армейского подразделения игрокам предстоит выяснить, что произошло за стенами одного из самых засекреченных объектов на территории США. Blacksite – атмосферный научно-фантастический боевик с захватывающим, нетривиальным сюжетом и массой неожиданностей (автором выступила Сьюзан О’Коннор – сценарист культового Gears of War). На высоте и графическая составляющая – игра задействует высокотехнологичный Unreal Engine 3. Любители разнообразия получат в свое распоряжение шутерный геймплей нового поколения, обогащенный тактическими элементами. Кроме того, в игре присутствует система морали бойцов: от стрессоустойчивости командира зависит дух и воля к победе всей команды.
Системные требования:
Рекомендуемые системные требования:
Операционная система: Microsoft® Windows® XP/Vista
Процессор: c частотой не менее 3 ГГц
Оперативная память: 2 ГБ
Видеокарта: DirectX® 9-совместимая видеокарта с поддержкой Пиксель шейдеров версии 3.0 с 128 Мб
Звук: DirectX® 9-совместимая звуковая карта
Жесткий диск: 11 Гб свободного места на жестком диске
Дополнительное ПО: DirectX® 9.0с
.:: Скрытый текст<br />Вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 25 сообщение(ий) ::.
332073320833209
332103321233211
Hellsing
27.01.2007, 13:09
теперь в Area 51 будет настоящая техника, нелинейные уровни,
Может и получится, не тупое мясилово, а хороший шутер. По ходу, за эмоциональными(или просто со своими убеждениями) героями игр, будущее индустрии.
Оригинал был неплох, так что имея такой опыт за плечами, разрабы могут сделать хорошую игру.
Вместо стандартного кирпичного протагониста в BlackSite под наш контроль попадает весьма эмоциональный человек с этическими стандартами.
Интересно, это хоть как-то на геймплей повлияет?
Hellsing
27.01.2007, 17:45
Интересно, это хоть как-то на геймплей повлияет?
Думаю даже очень. Скорее всего, в этом и будет основная идея игры.
Стоит подождать - превая часть меня очень порадовала как графикой так и геймплеем.
Управлять можно будет не только основным персонажем, но и целым взводом хорошо обученных военных, которые будут методично расстреливать многочисленных пришельцев.
Блин надеюсь они без управления обойдутся - терпеть не могу в шутерах ботами коммандовать.
Стоит подождать - превая часть меня очень порадовала как графикой так и геймплеем.
А я вообще даже поиграть не смог :( Белый экран при запуске и всё на этом заканчивалось.
Hellsing
27.01.2007, 18:43
А мне "первая" часть вообще не понравилась. Уже и не помню по чему. Либо
было что по интересней, либо ещё что. Но вот гейм плей точно не понравился. Надеюсь эта игра будет лучше.
162101621116212
162131621416215
А Дэвид Духовны снова с нами или уже нет? Его голос придавал первой части ощущение мистики (или просто ощущение X-Files?:D )
Новые скриншоты
179701797117972
179731797417975
mistaken
13.06.2007, 23:08
Помню, как играл в первую часть (правда, пиратку, где всё, что можно и нельзя было порезано :) ). Никаких приятных ощущений не оставила, обычный шутер, каких хватало ещё во времена Doom и Quake I. Конечно, может быть, что вторая часть будет шедевром, но почему-то сомневаюсь.
Сиквелу Blacksite: Area 51 быть
Работы над шутером Blacksite: Area 51 еще не завершены, однако творческий директор проекта Харви Смит уже думает над тем, как улучшить игровую вселенную в сиквеле игры. «На самом деле, очень приятно работать над настоящим шутером. В продолжении Blacksite: Area 51 мы расширим возможности игрока по исследованию игрового мира».
Фактически, Blacksite: Area 51 уже является сиквелом довольно посредственного шутера Area 51, однако Смит утверждает, что Midway хочет заново начать серию, которая заслуживает гораздо лучших представителей, нежели Area 51. В продолжении Blacksite игроки выберутся за пределы секретной военной базы и столкнутся с серьезными проблемами, которые определяются межнациональной политикой.
Смит сообщил, что в скором времени нас ожидает выход демо-версий Blacksite: Area 51 для РС и PS3. Кроме того, стало известно, что РС-версия игры будет обладать текстурами увеличенного размера (double-size textures), которые нельзя реализовать на PS3 и Xbox 360. В ближайшем времени ожидается выход новой демо-версии для всех платформ, которая будет гораздо более длинной (около 30 минут) и представит другую локацию, а также будет содержать многопользовательскую составляющую.
ixbt.com
BlackSite: Area 51. Видео
Опубликован новый видеоролик из игры BlackSite: Area 51 - продолжения шутера Area 51. Разработкой игры занята компания Midway. Скачать видео можно в двух вариантах c нашего сервера: E3 2007 Trailer HD 720p (71,74 МБ) (http://games.cnews.ru/files/pafiledb.php?action=file&id=2433) и E3 2007 Trailer Widescreen (48,61 МБ). (http://games.cnews.ru/files/pafiledb.php?action=file&id=2434)
Из основных отличий BlackSite: Area 51 от оригинала можно выделить два: движок Unreal Engine 3 и наличие продвинутой тактической системы, позволяющей игроку и его коллегам максимально эффективно бороться с врагом. Теперь мы будем действовать в команде с бойцами специального назначения. Противостоять нам будут инопланетные существа. Обещан большой арсенал средств вооружения, включая инопланетное оружие, транспорт и разрушаемость объектов и ландшафта.
Выход BlackSite: Area 51 запланирован на это лето.
games.cnews.ru/lenta/555158
.:: Скрытый текст<br />Вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 25 сообщение(ий) ::.
Serega-man
11.07.2007, 20:30
Смотрим ролик 6 минут геймплея
.:: Скрытый текст<br />Вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 25 сообщение(ий) ::.
Игромания №7
А мне "первая" часть вообще не понравилась. Уже и не помню по чему. Либо
было что по интересней, либо ещё что. Но вот гейм плей точно не понравился. Надеюсь эта игра будет лучше.
Первая часть оказалось сухой! Радовало оружие в 2х руках:) !
Дневник разработчиков : .:: Скрытый текст<br />Вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 25 сообщение(ий) ::.
.:: Скрытый текст<br />Вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 25 сообщение(ий) ::.
© Игромания
BlackSite: Area 51 только для PC и Xbox 360 в ноябре
Вслед за переносом даты выхода Unreal Tournament 3, президент Midway Дэвид Цукер (David Zucker) «обрадовал» консольщиков известием о том, что шутер BlackSite: Area 51 также выйдет позже намеченного срока. Версия на PS3 появится на три недели позже, чем на Xbox 360 и PC, владельцы которых получат в руки коробки с игрой 5-го ноября.
Цукер мотивировал задержку теми же причинами, которые в свое время вызвали перенос релиза Stranglehold - сложностями при работе с Unreal Engine 3 применительно к консоли от Sony. Midway стала первой компанией в мире, издавшей игру на этом движке, причем задолго до релиза Unreal Tournament 3.
Тем не менее, Цукер утверждает, что все игры выйдут на PS3 в любом случае. От Stranglehold его компания ожидает отметки продаж в полтора миллиона экземпляров. Это должно частично компенсировать уменьшение ожидаемой прибыли в размере $55 млн., которое настигло компанию в ходе всех задержек.
playground.ru
Blacksite: Area 51 ушла в печать
Midway объявила о том, что шутер BlackSite: Area 51 отправился в печать. Одновременно на золото ушли как PC, так Xbox 360-версия. На Западе в продаже эти диски появятся уже 12-го ноября, а поклонникам PS3 придется подождать до рождественских праздников.
Игра базируется на движке Unreal Engine 3, который уже успел зарекомендовать себя с лучшей стороны.
playground.ru
BlackSite: Area 51 в магазинах
14.11.2007 [13:33], Петр Петров
Компания Midway официально сообщила о появлении шутера BlackSite: Area 51 в американских магазинах. В США розничная цена проекта составляет $60 для Xbox 360 и $50 для РС. Вариант для PlayStation 3 появится в продаже не раньше декабря. По словам издателей, игра является смесью динамичного шутера, упрощённого тактического экшена и фантастического фильма, рассказывающего об очередной теории заговора.
Данный продукт является продолжением Area 51, выпущенной в 2005 на РС и PlayStation 2.Основной сюжет закручен вокруг таинственной военной базы, расположенной в Неваде. По законам жанра, именно там происходит встреча с враждебно настроенной инопланетной жизнью. Теперь пришельцы наступают на небольшой американский город. Правительственные силы пытаются остановить противников.
Сражаться с инопланетянами всегда было интересно, так что мы надеемся, что BlackSite окажется занятной игрушкой.
http://ve3d.ign.com/
первая часть не очень понравилась - сюжет аццтой. посмотрим, что получицца из 2 части.
Год выпуска: 2007
Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Разработчик: Midway Studios Austin
Издательство: Midway Games
Платформа: PC
Тип издания: лицензия
Язык интерфейса: Английский, Германский, Французский, Итальянский, Испанский
Cистемные требования:
► Операционная система: Microsoft® Windows® XP/Vista
► Процессор: c частотой не менее 3 ГГц
► Оперативная память: 2 ГБ
► Видеокарта: DirectX® 9-совместимая видеокарта с поддержкой Пиксель шейдеров версии 3.0 с 128 Мб
► Звук: DirectX® 9-совместимая звуковая карта
► Жесткий диск: 11 Гб свободного места на жестком диске
► Дополнительное ПО: DirectX® 9.0с
Огромное спасибо за помощь в скачке игры: d1sco, Sickalex, Renelin
.:: Скрытый текст<br />Вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 25 сообщение(ий) ::.
Уже патч вышел :blink: . Его и NoCD залил на ДИСК (http://disk.karelia.ru/d/di2bl0s/Area51)
Основные изменения:
This patch provides updates for multi-language support, as well as minor bug fixes and improvements
Побегал чуток - в целом понравилось.
Только непонятно почему все время разрешение по умолчанию на широкоформатное выставляет 8( И еще глюк - иногда вдоль правой стороны экрана цветная полоса появляется, когда двигаешься.
Попробую патч.
Патч v1.2 и NoCD к нему можно скачать с ДИСКА (http://disk.karelia.ru/d/di2bl0s/Area51). Ставиться на любую версию.
Список изменений пока неизвестен. Но заплатка редко бывает лишней ;)
ммм, в рекомендуемых 3 шейдеры, так вот...
это только рекомендации или минимум 2 пойдут?
или все же минимум 3?
tos`ka,
Minimum System Requirements
================================================== ================
• OS: XP or Vista
• CPU: 3.0ghz cpu Intel or AMD equivalent
• Memory: 1 gig physical memory
• HDD Space: 15GB
• Pixel Shader 3.0 capable video card with at least 256MB
of RAM and DirectX9
Это офф. требования взяты из "Readme" после установки игры.
Понятно почему она так тормозила - разрабам нужно не выпендриваться, а уделять время оптимизации. Код4 при том же уровне графики летает.
Ну и тенденции.. 11Гб образ, 2Гб оперативной памяти в требованиях. Чёрти что.
Ov3rR1de
26.11.2007, 19:58
willwin,
памоему нормально. на сегодняшний день это не так много
мне и крайзис оптимизацией по душе...
моно и на 9 директе полетать и на 10...
без тормозов и с отличной картинкой...
Я BlackSite Area 51 дольше качал с локалки, чем проходил. :)
Харви Смит покидает Midway
35343
Несколькими днями ранее творческий директор Midway Austin Харви Смит попал на первые полосы многих сайтов игровой направленности. Главный дизайнер таких игр, как Deus Ex и Blacksite: Area 51 публично облил грязью свое последнее детище, заявив, что ему самому игра не сильно нравится, и он понимает, почему критики ставят ей такие низкие оценки.
Смит сделал такое заявление во время своей лекции на мероприятии International Game Summit, прошедшем в Монреале. Кроме того, бывший творческий директор Midway Austin заявил, что на разработчиков попросту давили, заставив выпустить в определенные сроки откровенно сырой продукт.
Вчера появилась информация о том, что Харви Смит покинул Midway. Глава компании Дэнис Фалтон официально отметил, что этот момент был обговорен и согласован обеими сторонами.
gametech.ru
BlackSite: Area 51 - неправильный бутерброд
Главным достоинством Blacksite: Area 51 является то, что местами она все-таки не вызывает зубной скрежет и желание разбить диск на тысячу мелких кусочков и спустить в их унитаз. Кое-где есть приятный дизайн. Иногда враги заставляют выпрямиться прямее в кресле. На некоторых боссов уважительно смотришь снизу-вверх, нашаривая за спиной пушку побольше. Персонажи вызывают искреннюю симпатию и жалось за то, что им приходится бултыхаться в этом болоте. В остальном - ужасно.
Поскольку в названии присутствует таинственное Area 51 - известное по желтой прессе местечко, где военные разрабатывают останки инопланетных кораблей, - то несложно догадаться, что сама история игры крутится-вертится вокруг вырвавшихся из-под контроля исследований правительства.
http://home.onego.ru/~disco/Blacksite_Area51/screen1.jpg
Сюжет не слишком оригинален и под завязку забит штампами из околотематических фильмов и книг, но в данном случае это сделано умышленно, не от скудности фантазии, поскольку игра задумывалась злой, политической сатирой на войну в Ираке и бесчеловечные эксперименты. Сатира у разработчиков действительно получилась. Тут будет и предательство военными собственных солдат, и циничные ученые, ставящие свои эксперименты намного выше человеческих жизней. Персонажи хорошо выписаны, актеры, молодцы, постарались, а вся игра под завязку забита диалогами и постановочными сценками. Даже во время боя напарники не перестают болтать, не стесняясь на комментарии. Вот только, для того, чтобы это все узнать и услышать, придется, о ужас, проходить игру. Что-то в исследованиях пошло не так, и поперли на задворки Америки некрасивые мутанты, жуки-камикадзе, чужеподобные твари и странные супер-солдаты.
Ну, «поперли» - это громко сказано. Скупые разработчики врагов выдают так мало и так дозировано, что их едва хватает, чтобы наполнить прогулки по невзрачным коридорам каким-то смыслом. Идешь себе спокойно, смотришь на голые стены, голова уютно устроилась на ладони, глаза постепенно закрываются,... и тут - «бац!» - три, нет четыре жука выныривает из-под земли. Несколько выстрелов - и дальше себе идешь, искренне жалея, что это не Crysis. Там в такие моменты хоть деревья порубить можно, за лягушками побегать. Тут же дизайн мало того, что голый, так еще и любит повторяться, из-за чего иногда возникает ощущение, что просто круги нарезаешь. Ах, нет. Тогда было два плаката с надписью Midway, а тут только один... Будто издатель изначально планировал кучу места под постеры для всяко-разных компаний, но рекламодатели дружно разбежались, и все, буквально все щиты в игре украшены знакомым логотипом.
http://home.onego.ru/~disco/Blacksite_Area51/screen2.jpg
Иногда пустые пробежки заменены не менее «увлекательными» поездками на воздушной машинке. Проехали немного, постреляли чуть, нашли новое авто и покатили дальше, к новым, так сказать, приключениям. Но проходят первые уровни, и сонный темп игры начинает понемногу протирать глазки. Враги выбегают уже равномернее, но все также немногочисленно. Оно бы ладно. В том же F.E.A.R. клоны также отнюдь не толпами ходили. Но здесь враги - это всего-навсего простое, легко убиваемое мясо, что бездумно несется вперед, чуть ли не специально подставляясь под пули. Малоподвижные монстры ведут себя, как и полагается - вместо мозга у них находится компас с ярко-красной стрелкой, указывающей на героя. Супер-солдаты немногим отличаются от зверушек. Только ведут себя отнюдь не так целеустремленно. Эти ребята вполне могут пробежать мимо игрока куда-то по своим делам, самозабвенно стрелять в стену и ни в коем случае не учатся на ошибках поверженных товарищей. Партия сказала «Надо бежать гуськом!» - побежали, падая один на другого под пулями. Прозвучала команда «Занять позицию в чистом поле!» - и ведь попытаются, несмотря на снайперский огонь с крыши близстоящего здания.
Малое количество противников и их лемингоподобное поведение усугубляются строгим разбиением по видам. Какое там микширование врагов — зачем такие сложности?! Сначала пичкают одним типом, потом другим, затем переходят на третий, а поскольку разных мутантов тут ровно пять штук (не считая боссов и супер-солдат), то такая схема быстро зацикливается, просто переставляя слагаемые местами.
http://home.onego.ru/~disco/Blacksite_Area51/screen3.jpg
Дополняют этот спектакль наши напарники в количестве двух штук. Они отлично справляются с положением комических спутников, щедро сыпят шуточками, красиво, с ноги, распахивают запертые двери, честно гримасничают во время разговоров, но когда заканчиваются сюжетные скрипты, за работу принимается искусственный идиот. Куда-то убегают, где-то застревают, упершись лбом в стену и перебирая ножками, послушно стреляют во врагов, но с тем же успехом могут раскурить с ними трубку мира, а то и вовсе уйти в самоволку. Сколько не тискай кнопку «Явись передо мною!» - бесполезно. Однако, по щелчку пальца сценариста они оперативно возникают из воздуха, занимают положенные места и преданно отчеканивают заученные фразы. Есть только один гарантированный способ собрать разбежавшуюся бригаду «по своему велению». Стоит сесть за руль автомобиля, как - «чпок!» - они мгновенно материализуются в кабине.
Цитата:
- Как тебе выступление полковника? [передразнивает] Бла-бла-бла, уа-уа-уа...
Собственно, наличие напарников позволило алхимикам из Midway гордо обозвать свой гомункулус тактическим шутером. Да, им можно приказать, куда встать. Они способны открыть подсвеченную зеленым маркером дверь. У них есть даже мораль! Но на деле сослуживцы просто бегают хвостиками за героем — и плевать на их настроение и позицию. Все равно толку от них в бою немного, а умирать они соглашаются только в строго обозначенных по сюжету местах.
http://home.onego.ru/~disco/Blacksite_Area51/screen4.jpg
Помимо этого, разработчики решили блеснуть оригинальностью и представили шутер, в котором существует только... один вид оружия. Нет, есть еще щуплый пистолет и пара пластмассовых погремушек на ролях дробовика и плазмомета — призеры конкурса на самый нелепый дробовик и плазмомет. Да снайперская винтовка с бочкообразной базукой — выдают только в определенные моменты и отбирают по окончанию уровня. А все оставшееся время приходится любоваться на неизменную модель автомата в руках, прибегая к другим видам, так сказать, оружия просто от скуки, чтобы хоть как-то разнообразить тир по одноклеточным мишеням.
Такая незатейливая стрельба не доставляет радости еще и потому, что враги умирать красиво наотрез отказываются. Это в Stranglehold они сценично хватались за простреленные члены, а в Call of Duty 4 исполняли элегантные, посмертные реверансы. В Blacksite же противники просто шлепаются на землю, выставляя напоказ рваную анимацию, зависают калачиками в воздухе, дрыгают конечностями, а благодаря проблемной физике еще и странно реагируют на попадания. Если солдата пулями, выпущенными в упор, отбрасывает на вас — не волнуйтесь, с глазами все в порядке. Здесь это нормальное явление. Также, как и постоянные, периодические подтормаживания — что на PC, что на Xbox 360. Даже на оптимизацию игры времени не нашлось — проект из альфа-версии сразу прыгнул на диски.
http://home.onego.ru/~disco/Blacksite_Area51/screen5.jpg
Зато тут есть графика. Unreal Engine 3 позволил разработчикам развернуться при создании больших уровней, нарисовать приятные, детализированные модели персонажей и насытить картину постэффектами. Следуя моде последних блокбастеров, игра почти всегда однотонная, из-за чего главы запоминаются, в первую очередь, не содержанием, а цветом: «желтая», «оранжевая», «синяя», «Эй, я уже в «зеленой» части — долго еще до финала?». В некоторых местах, куда талантливые дизайнеры все-таки добрались в обход профессиональных программистов, даже красиво. Одноэтажная Америка и разрушенная подземная база выглядят очень неплохо на фоне длинных, безвкусных, обрамленных горами, узких коридоров.
Из Stranglehold была позаимствована модель разрушения — колонны осыпаются под выстрелами, укрытия разбиваются вдребезги. Пусть не в таком масштабе, и не так часто это встречается, как в шутере имени Джона Ву, но все равно здорово оживляет картину боя, перетягивая на себя внимания от прочих нелепостей, куда записались даже взрывы: хлопок, мелькнет плоская текстура - и нет ничего.
http://home.onego.ru/~disco/Blacksite_Area51/screen6.jpg
Вывод
«This project was so fucked up», - отметил Харви Смит (Harvey Smith), творческий директор проекта, вскоре после выпуска Blacksite: Area 51 и незадолго до своего ухода из Midway. И с этим, увы, приходится согласиться. Незаконченная, сделанная наспех игра, которой по-хорошему надо еще много-много времени уделить для окончательной доводки. У Midway получился не просто серый проект с большими амбициями, но один из самых неудачных шутеров вообще, где любопытная сюжетная линия раздавлена всмятку ужасным исполнением.
За:
Хорошо проработанные персонажи
Приятная актерская игра и неплохая постановка сюжетных сцен
Гигантские боссы
Детализированные модели персонажей
Небольшая продолжительность
Против:
Отвратительная оптимизация
Несбалансированное оружие
Ужасный AI противников и напарников
Криво настроенный физический движок
Невзрачные спец-эффекты
Небольшое видовое разнообразие противников
Бесполезная «тактическая» составляющая
Навязчивая самореклама Midway
В большинстве своем, скучный дизайн
Частое повторение одних и тех же игровых моментов
Множество мелких недоработок
gametech.ru
Штат Невада, маленький городок Рейчел, находящийся в 85 милях к северо-востоку от игорной столицы мира Лас-Вегаса.
Он называется Роззвелл
Да, че-то гляжу об игре плохие высказывания)) Игра мне понравилась, в принцепе графа отличная, на высоте со всеми играми которые сейчас выходили!!! Но, что косяк так эта английская версия игры не че не понятно)))
Может есть у кого версия локализованная от ND?
Подскажите, поддерживает ли игра коллективное прохождение?
moxnatyi
05.01.2008, 18:13
Читая все выше сказанное,складывается впечатление что игра мягко говоря не удалась.Я сам играл,правда на X-box360,и игра понравилась.Симпотичная графика,сюжет тоже ничего.Так 8 баллов можно поставить.Это сугубо моё личное мнение:) :)
Mr. Strike
05.01.2008, 19:05
Сам снес ее после первой главы - неинтересно, линейно и вообще маразм.
а можно попросить Патч v1.2 и NoCD выложить отдельно?
fyy, тут лежит уже давненьеко http://disk.karelia.ru/d/di2bl0s/Area51
Salvador
19.02.2008, 10:30
Народ, подскажите через что монтировать то надо.
Алкоголь чёт не помогает(
regas_07
19.02.2008, 10:53
Народ, подскажите через что монтировать то надо.
Алкоголь чёт не помогает(
через daemon tools
Народ есть у кого русик ?
Скачал русик, но он только для меню и названий миссий. Субтитров в игре нет - я так понимаю и переводить нечего, надо ждать русскую озвучку?
.:: Скрытый текст<br />Вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 25 сообщение(ий) ::.
Подсказывают, что русская версия игры давно есть в интернете.... Вот было бы хорошо если кто бы выложил!!!
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot