PDA

Просмотр полной версии : TES3 : Morrowind


Andrew
10.02.2007, 17:00
Разработчик: Bethesda Softworks
Издатель: Ubi Soft Entertainment
Локализатор в России: Акелла
Издатель в России: 1С

Системные требования
Минимальные: 500 МГц, 256 ОЗУ, DirectX 8.1.
Рекомендуемые: 800МГц, 256 ОЗУ

Далеко на северо-востоке империи Тамриэль лежит вулканический остров Вварденфел, по-эльфийски — Морровинд. Когда-то тут жили гномы, но потом извержение вулкана уничтожило их народ. Остров постепенно заселили эльфы, а четыре века назад он стал частью Империи. Вокруг действующего вулкана в центре бушуют красные песчаные бури, а ближе к побережью расположены около тридцати больших и малых городов. На Вварденфел Империя ссылает преступников.
Третья часть саги Elder Scrolls начинается с момента, когда наш герой — рожденный в тюрьме сын неизвестных родителей — прибывает сюда на поселение.

При взгляде на этот остров захватывает дух. Причудливо изогнутые деревья, переплетение света и теней, конусы и арки непривычных глазу архитектурных форм создают колдовской мир замечательной красоты. Несмотря на нарочитую сдержанность цветовой гаммы — в ней превалируют неяркие сероватые тона, — несмотря на то, что большую часть времени вы будете видеть Морровинд в сумерках или проводить время в скудно освещенных подземельях, этот мир пленяет. Дизайнерам Bethesda во главе с Майклом Киркбрайдом удалось создать игру, которую можно смело можно поставить рядом с такими шедеврами компьютерной графики, как Myst III или realMyst.
Внешняя красота дополняется тщательной проработкой мельчайших деталей, что придает всему происходящему невероятную достоверность. Если оглянуться, то можно увидеть, как вслед за бредущим по воде героем расходятся круги. Не только солнце движется по небу, но и тени на земле медленно ползут слева направо. Блики факелов играют и бегут по обнаженному клинку. Ныряя в море, можно найти на дне жемчужные раковины. А по земле скользит тень от пролетающей мимо птицы. Таких мелочей в игре десятки. Кажется, что это слишком хорошо, чтобы быть правдой!

Качалка
Традиционных очков опыта, то бишь экспы, в Elder Scrolls нет вообще. Ролевая система здесь базируется на росте умений. Герой щедро наделен разнообразными навыками — их в игре двадцать семь. Уровень владения каждым скиллом выражается цифрой от одного до ста. Навыки растут, когда вы ими пользуетесь — как это было и в Daggerfall.Успешно наложенное заклинания Heal поднимает умение Restoration, бег помогает прокачивать атлетику, а прыжки и плаванье — акробатику.
При генерации персонажа вы выбираете пятьглавных умений и пять вторичных. Они изначально развиты до двадцати-тридцати процентов. Остальные семнадцать скиллов вы получаете в зачаточном состоянии, выраженном гордой цифрой пять процентов. Конечно, эти навыки тоже влияют на игру — умение торговаться или ораторское искусство всегда пригодится. Но переход на очередной уровень происходит только тогда, когда ваши главные и вторичные умения вырастают в сумме на 10 очков (в любой комбинации). К счастью, подсчитывать очки не надо — во-первых, есть экран статистики, а во-вторых, после набора десятого очка выскакивает окошко с предложением помедитировать. После отдыха вы перейдете на следующий уровень и сможете повысить три из восьми характеристик (силу, интеллект, волю, скорость, проворство, выносливость, обаяние или удачу). На сколько очков вырастет каждая — определяется коэффициентом, который показывает, насколько интенсивно пользовались вы этим качеством. К примеру, напряженные бои и атлетические упражнения поднимают силу, а разговоры и торговля — обаяние.
Для быстрого роста героя надо правильно выбрать первичные и вторичные таланты. Берите то, что будете использовать и что легко нарастить. Вот пример, как можно добиться стремительного прогресса, прокачивая магические умения. На севере города Бальмора стоит храм с часовней. Заплатив пять монеток и помолившись, можно бесконечное число раз восстанавливать запас маны. Утыкаемся носом в стену (чтобы адсорбировать ману) рядом с алтарем и, подпрыгивая (поднимает акробатику), начинаем лупить по стене каким-нибудь дешевеньким заклинанием. Потратив ману, восстанавливаем ее у алтаря. Повторяем энное число раз. В зависимости от выбора спелла Destruction, Restoration, Mistizism или другие школы магии растут как на дрожжах. Вместе с акробатикой. Когда вы возглавите Гильдию магов, неумные последователи создадут школу прыгунов...
Таким образом можно скакнуть на следующий уровень минут за десять реального времени. Как только прыжки у стены вам наскучат — подпрыгивая на бегу (растут атлетика и акробатика) и бренча тремястами фунтами доспехов, отправляйтесь на поиски настоящих приключений. Эх... а я-то наивно надеялась, что повсеместно распространенный в Daggerfall манчкинизм разработчики безжалостно вздернут на рее...

Волшебная фауна Вварденфела
Остров населяют в основном рептилии и экзотические насекомые, а также их причудливые гибриды. Выглядит этот зоопарк весьма оригинально. Можно встретить гигантских рогатых жуков и огромных летучих блох, птеродактилей разных видов и их наземных зубастых собратьев. Время от времени по небу проплывает гигантская блоха с голубым воздушным пузырем на брюхе, а по скалам бежит ее тень... Конечно, на Морровинде есть и "гуманоидные" монстры — разбойники, скелеты и призраки, гоблины крикуны, демоны дреморы, огненные и штормовые атронахи, похожие на големов. Многие из них обладают магическими свойствами.
AI супостатов в глаза не бросается, но иногда признаки жизни подает: так, ящерообразные птицы предпочитают атаковать скопом именно в тот момент, когда на героя набрасывается какая-нибудь наземная тварь. А дреморы ловко кастуют на себя коконоподобные магические щиты.
Часть существ находится в игре постоянно (чтобы закрыть слабому герою доступ в большие подземелья), а часть генерится случайным образом. Сила последних зависит от уровня персонажа, поэтому всегда можно рассчитывать на интересные поединки с достойными противниками. Кстати, цена трофеев тоже связана с прокачанностью вашего альтер-эго — чем дальше, тем более дорогие и редкие вещицы будут вам попадаться.

Как хорошо уметь читать
Основной источник информации в игре — разговоры с NPC. Диалоговая система Morrowind сродни той, что была в Wizardry или Wizards & Warriors. Есть два окна. В левом идет диалог, для продолжения которого вы выбираете ключевые слова из окошка справа. С течением времени количество тем вырастает до нескольких десятков. В Wizards & Warriors ключевые слова, о которых стоило спросить, отмечались в правом окне цветом. Тут таких подсказок нет, и чтобы не пропустить важный поворот беседы, говорить приходится обо всем и очень помногу — через пару дней это начинает ужасно утомлять. Ну а если вы не владеете свободно английским, поддерживать светскую беседу будет весьма затруднительно. По словам переводчиков, в Morrowind несколько мегабайт только диалоговых текстов.
NPC — общим числом в тысячу! — общительны до навязчивости. При вашем приближении каждый обращается к вам с какой-нибудь репликой, приглашая вступить в диалог.Причем реплики не всегда вежливы или даже просто осмыслены. Можно услышать, пробегая мимо: "Говори быстро, у меня дела!". И так все время. Пейте феназепам, чтобы желание устроить массовую резню в городе не свело вас с ума. Кстати, с разговорами связан забавный баг: если во время начала диалога персонаж стоял к вам спиной, то всю беседу вы так и будете любоваться его затылком.
Кроме прочего, Morrowind — это игра-библиотека. Большинство книг написаны главным дизайнером Daggerfall Тедом Петерсоном. Не подумайте, что Тед пишет со скоростью десяти машинисток — просто книги обычно состоят из двух-трех страниц. Манускрипты попадаются почти в каждом доме. Есть трактаты по истории и боевым искусствам. Вас просветят насчет метафизической разницы между аэдрами и даэдрами и расскажут про диалектику неподвижности и движения. Чтение книг — это больше, чем просто развлечение: знакомство с содержанием многих поднимает на единичку тот или иной навык.

Мне на плечи бросается еж-интерфейс
Управление удобное, клавиши можно переопределить. Освоиться в игре помогают контекстные подсказки. Просмотреть все данные о характеристиках, состоянии и багаже героя позволяет удобный оконный интерфейс. Окошки, кстати, можно растянуть до нужного размера — эту возможность разработчики рекламировали как не встречавшуюся ранее ни в одной игре. Полезная, конечно, возможность, но лучше бы они емкость инвентори довели до нормальных величин. А то мой довольно сильный и весьма грузоподъемный персонаж мог тащить всего 350 фунтов, из которых 200 весила его собственная броня. Реалистично, но очень неудобно. Кроме того, чем сильнее нагружен герой, тем хуже он дерется, а в случае перегрузки просто отказывается двигаться с места. Непонятно, почему в Morrowind нет повозки с лошадью, которая так сильно облегчала жизнь в Daggerfall. Зато, в отличие от Daggerfall, золото ничего не весит, и кредитные письма исчезли из игры.
Такая полезная в других RPG вещь, как дневник, здесь почему-то выполнен в некогда модном литературном стиле "поток сознания". Туда заносятся все события, заметки, сведения и квесты. Спустя небольшое время дневник превращается в свалку, где сам черт ногу сломит. Есть, правда, алфавитный поиск по ключевым словам, но для этого надо железно помнить, какзовут двойного агента с непроизносимым эльфийским именем, которого вам поручили убить. Записи о выполненных квестах не стираются — что тоже мало способствует удобству навигации. Так что с самого начала игры рекомендую взять твердую копию блокнота, положить его рядом с ковриком для мыши и записывать — кто, куда и зачем вас послал. Поверьте, так удобнее.
Другой кошмар — карты местности. Порой они нарисованы так, что становится весьма трудно понять, что ждет вас за пригорком — симпатичная лужайка или бездонная пропасть. А в больших подземельях, где при переходе из зала в зал требуется подзагрузка, карта рассечена на куски. То есть вы видите на плане только тот небольшой кусок локации, который подгружен в данный момент. Ориентироваться по таким лоскуткам страшно неудобно. Кроме того, на карте нельзя делать заметки! Это никуда не годится — поскольку тут и там встречаются NPC, которые просят выполнить тот или иной квест. Выполнить-то его несложно, а вот разыскать потом заказчика... Словом, осваивайте заодно профессию картографа.

Позови меня с собой
Несмотря на изрядный объем статьи, мне удалось затронуть только вершину айсберга под названием Morrowind. Я не стала заводить беседу о десятке местных рас и о том, как выбор созвездия влияет на судьбу персонажа. Не рассказала, как меняется эхо шагов при спуске с горы к лагуне с жемчужными раковинами. Не описала восхитительную картину восхода двух лун на усыпанном звездами небе цвета индиго. Не передала восторга полета над скалистыми горами и лощинами, где прячутся руины древних храмов. Все это можете увидеть вы сами.
Помните слова создателя Morrowind Тедда Говарда: "Проживи иную жизнь в ином мире"? Он прав — чтобы по-настоящему оценить игру, в ней нужно жить.
Благо Тедд сумел создать мир, в котором жить стоит.

Статья действительно тяжела.
Пришлось выделить самое основное.
Автор: Пятнистая Рысявка. ИгроMania

Прошу прощения за системные требования.
Так написано на диске :) От тормозов такая
машина не спасет. Чтобы играть на максимум,
без 2 ГГц проца и 512 ОЗУ не обойтись.


Вот какая штука... Играю время от времени в эту игру на протяжении уже 2 лет. Приобрел лицензионные переводы от Акеллы самой игры, а так же аддонов. Начинал игру сызнова без малого раз 50 или больше. И только совсем недавно прошел довольно-таки далеко (приобрел статус Наставника всех трех Великих Домов и стал Нереванином в четырех племенах Данмеров... застрял в Храме :rolleyes: Не могу на встречу к Архиепископу попасть). И такая у меня внутри борьба сейчас происходит - не хочу заканчивать игру :) Не хочу видеть финальных титров. Хочется так и остаться вольным хлебопашцем, "приобрести" какую-нибудь лачугу на краю острова и предаваться воспоминаниям о былой славе, глядя на накопленные сокровища и пересматривая груды собранных книг.
Игра просто гениальная. Нет слов :)
Кроме того... Я недавно переустановил игру и заметил, что пропали пиксель-шейдеры с воды. Раньше играл на разрешении 1024*768, возвратил на 800*600 и они появлялись. А теперь их вообще нет. Может в .ini файле надо где-то прописать их наличие?

Hellsing
10.02.2007, 17:16
Одно из сильных мест в игре, это небо! Просто идеал. Да и первая игра, с шейдерной водой. Кстати, на небе, можно найти все созвездия о которых упоминается в игре. :)

Dagger
10.02.2007, 20:32
Hellsing, да !? :blink: С ума сойти...
Эта игра мне очень нравится...перепробовал кучу РПГ , но Morrowind затянул...

Fafnir
10.02.2007, 21:22
Вы там поосторожнее...
После того как я первые пару часов в Моровинде побродил - сахарницу долго пытался открыть путём упорного кликанья в неё... :wacko2:

Andrew
10.02.2007, 21:33
Особо не покликаешь - отмычка кончится :)
Вот магию прокачивать - это да. Модифицируешь любой спелл, чтоб На Себя и длительностью одной секундой, стоишь и качаешься. Накликаешься на всю жизнь :lol:

Dagger
10.02.2007, 22:45
Andrew, ага...а еще пробел после Морра западает :lol:

Hellsing
10.02.2007, 23:10
Andrew, ага...а еще пробел после Морра западает
Главное, что западает, это сессия! Уж слишком, в своё время, игра затянула :D

Romenion
11.02.2007, 18:58
Самая кул РПГ в которую я когда либо играл! затягивает! А найти можно не только созвездия как сказал Hellsing, но и предметы о которых говорится в книгах

Rock
11.02.2007, 19:55
а мне не понравилась. установил, часик побегал и снес. готика форева

Hellsing
11.02.2007, 20:56
а мне не понравилась. установил, часик побегал и снес. готика форева
Дык, ты бы ещё в марио щас поиграл бы! Лично я говорил о своих ощущениях, ну примерно 4 летней давности :)

Dagger
11.02.2007, 21:32
Hellsing, а мне и сейчас нравится...единственное отличие от тех эмоций , это первое впечатление от игры...

Hellsing
11.02.2007, 21:36
это первое впечатление от игры...
О-о-о, а оно кстати очень важно! :) Но вот после Обливиона, играть в Морровинд не очень хочется :( Хотя музыкальное соправождение, в Морровинде, было лучше. :)

Romenion
11.02.2007, 21:42
О-о-о, а оно кстати очень важно! :) Но вот после Обливиона, играть в Морровинд не очень хочется :( Хотя музыкальное соправождение, в Морровинде, было лучше. :)

Когда делать нечего поиграешь и в Морровинд

zloy_kaktus
11.02.2007, 21:46
Можно ли где-нибудь её получить локально... для АДСЛ..?

Romenion
11.02.2007, 21:49
Можно ли где-нибудь её получить локально... для АДСЛ..?

на гамесе есть все три части: оригинал и 2ва аддона все лицензионные версии

Hellsing
11.02.2007, 21:50
zloy_kaktus, на гамесе, видел всю антологию Элдэр Скроа.
.:: Скрытый текст<br />Вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 25 сообщение(ий) ::.

Romenion
11.02.2007, 21:55
Любил в Морровинде воровством промышлять...были времена когда у 1 торговца были "целые города" в продаже)))))

Михась
11.02.2007, 22:03
Морровинд рулит. :) Играю с 2002 года по сей день. Кучу раз проходил, не помню даже, сколько. Сейчас вот играю чисто магом... 25 000 здоровья, 150 000 удача, интеллект около 4 000 000... Клево. :) И не надоедает.

Romenion
11.02.2007, 22:04
Морровинд рулит. :) Играю с 2002 года по сей день. Кучу раз проходил, не помню даже, сколько. Сейчас вот играю чисто магом... 25 000 здоровья, 150 000 удача, интеллект около 4 000 000... Клево. :) И не надоедает.

как это ты стока характеристик себе сделал?<_<

Михась
11.02.2007, 22:09
;) Имея интеллект около 50 и набор мастера-алхимика (в Гильдии магов в Кальдере на верхнем этаже лежит, никто не наблюдает, спереть - дело 2х секунд), ты можешь раза с 5 сделать зелье на увеличение интеллекта... Чем выше интеллект, тем больше эффект зелья и тем дольше он длится... Так вот, только-только начав играть и имея 1й уровень, можно иметь вышеописанным способом любую характеристику такой, какой ты хочешь... ;) То есть у тебя интеллект, допустим, 100 - ты сделаешь зелье на увеличение интеллекта, скажем, 30 пунктов, которое будет действовать, скажем, 30 секунд. Выпив это зелье, ты будешь иметь 130 интеллекта, следующее зелье получится уже лучше... Короче, у меня всегда с собой штук 20 бутылочек, каждая из которых дает около 4млн интеллекта на несколько миллионов секунд. ;)

По такой же схеме с остальными хар-ми... Да и денег так можно набить, сделал зелья, которые стоят 5000, и пошел продавать скампу в поместье Гораков в Кальдере. ;) За полчаса продажи в кармане 500 000 дрейков... :)

Dagger
11.02.2007, 22:11
Romenion, artmoney наверно <_<

Добавлено через 1 минуту
Михась, ого...вот это баг...молодец...

Михась
11.02.2007, 22:13
Dagger, имхо, это не баг... 8)

Romenion
11.02.2007, 22:15
дык если играть уже 5 лет ещё и не такое мб он уже нашол!))))

Михась
11.02.2007, 22:15
А то. ;) :P

Andrew
11.02.2007, 22:28
Видел speedrun Морровинда. Игрок с помощью этой же фишки с интеллектом прошел игру за 15 минут :lol:
Мне вот интересно, какой макс левел в игре? Никогда выше 18 не поднимался :) Там ведь повышение уровня зависит от развития умений, а бесконечно их прокачивать нельзя... Ну прокачаю я Главные и Побочные навыки до 100 и что дальше?

Михась
11.02.2007, 22:32
А ты посчитай... Максимального уровня никогда не достигал. Был на 85, по-моему. Но даже на этом уровне не все характеристики были 100 (это и будет максимальный лев).

Dagger
11.02.2007, 22:53
Andrew, а я до 20 ли 21 поднимался...

Andrew
12.02.2007, 00:24
(это и будет максимальный лев).
Это при условии грамотного прокачивания если? Ведь не всегда получается к новому уровню три характеристики на 5 пойнтов поднять.
У меня сейчас 19 лвл. Сила - 93, а остальные - от 50 до 80... Ну кроме Удачи, ее я вообще не поднимал :rolleyes: Назвать такой расклад грамотным язык не поворачивается :D

zloy_kaktus
12.02.2007, 00:33
поставил...побегал... че то не очень...
боё не нравиться...

Михась
12.02.2007, 12:29
Это при условии грамотного прокачивания если? Ведь не всегда получается к новому уровню три характеристики на 5 пойнтов поднять.
У меня сейчас 19 лвл. Сила - 93, а остальные - от 50 до 80... Ну кроме Удачи, ее я вообще не поднимал :rolleyes: Назвать такой расклад грамотным язык не поворачивается :D

На 5 хар-ка поднимать будет в том случае, если ты до поднятия уровня тренил именно те навыки, главной для которых является та или иная хар-ка.

Andrew
12.02.2007, 12:38
На 5 хар-ка поднимать будет в том случае, если ты до поднятия уровня тренил именно те навыки, главной для которых является та или иная хар-ка.
Ну это понятно. Можно, кстати, и второстепенные характеристики качать на 5 пунктов. Такие как, для Воина, Сила Воли. Просто надо чуть ли не в два раза больше раз поднять, на пример, магию Разрушеня и будет Воину на новом левеле 5 пойнтов. :)

Мне вот в академии один геймер ляпнул, что в Морровинде у него 255 левел. Я по незнанию и поверил. Мне вот теперь и стало интересно, какой макс :) А считать если, то я никак не соображу что на что надо множить.:rolleyes:

Andrew
12.02.2007, 14:31
Кто проходил игру, помогите, пожалуйста :) Не могу на встречу к Архиепископу попасть. В солюшене пишут, что дверь в личные покои надо взломать, она закрыта на 100. Перс у меня Воин и Безопасность прокачана на 26 :(
Есть несколько свитков, открывающих удаленную цель тоже на 100. Но магия испаряется в воздухе, не долетая до двери. Пробовал подойти вплотную - ноль эффекта.
Монашенка, которая должна организовать встречу, говорит, что "на уровне берега канала" (причем с восточной стороны) есть личный задний ход, но дверь, мол, всегда закрыта, а ключи у Ординаторов. Где этот вход? :search: Кто как проходил это место?
Я весь храм обыскал. :wacko2: Нашел даже тайное святилище внутри храма. Оно связано с паломничеством. Там стоит Даэда и, чтобы совершить паломничество, надо передать ему Серебряный меч. Дают возможность быстрого плавания и бесконечное дыхание под водой :) Правда не на долго.
В Гильдию Воров меня не принимают... От нечего делать уже стал Мастером в Гильдии Бойцов :ded:

Михась
12.02.2007, 15:13
На встречу к Архиканоику Сариони, в смысле? И что за монашенка? Подробнее квест опиши.
Там, где Даэдра стоит, - это канал Загадок, пока он тебе не нужен. :)

Думаю, что про 255 лев был прогон.

Andrew
12.02.2007, 16:01
На встречу к Архиканоику Сариони, в смысле? И что за монашенка? Подробнее квест опиши.
Дада, он самый :) Как только стал Наставником трех Великих домов и Нереванином четырех племен, нужно идти на встречу в храм. Приватная встреча в личных покоях, надо прятаться от Ординаторов и все в таком духе.

Михась
12.02.2007, 16:15
Да ни от кого прятаться не нужно. :))) Толер Сариони стоит прямо напротив входа в Храм, если входить с той стороны, на которой округ Св.Олмса. Дверь закрыта, действительно... Открыть ее тебе будет проблематично... Я главный квест проходил, уже будучи Патриархом Храма, а по ходу прохождения этого квеста дверь открывалась... Вообще, открыть ее можно, кинув на себя невидимость+хамелион+светоч. Только удачи нужно поболе. :D Вход есть также со стороны Зала Мудрости. Если в пределах прямой видимости ординаторов нет, то можно не париться и пытаться пробиться всеми возможными способами. Лучший из них - отмычка мастера/грандмастера + сильно увеличенная удача (в районе 150 хотя бы). Хотя не, вру. Лучший - это свиток Разбивателя замков Екаша... должно работать, ты просто что-то делаешь неправильно. :)

Andrew
12.02.2007, 18:34
Благодарю. Теперь все в порядке. Нашел единственную запертую дверь в Высоком Соборе :) Даже не пришлось прятаться. Просто увеличил Безопасность с помощью Кольца Кая и в наглую взломал замок. Заплатил Ординатору 5 золотых и все :)
Дал этот Толер Сариони мне два ключа. Пошел на стрелку с Вивеком :)

Михась
12.02.2007, 20:09
Ты смотри поаккуратнее... :) А то в следующий раз будет тебе "заплатил ординатору 5 монет - и все", а в итоге отдашь ординатору (причем в окне диалога ты этого не увидишь) все стыренные откуда-нибудь вещи. :D Кстати, если такие в инвентаре были - глянь, не досчитаешься чего-нибудь точно. ;)

Dagger
12.02.2007, 20:38
Михась, да да...это особенно раздражает...если промышляешь вороством , можно вообще без вещей остаться :blink:

Romenion
12.02.2007, 20:44
Ты смотри поаккуратнее... :) А то в следующий раз будет тебе "заплатил ординатору 5 монет - и все", а в итоге отдашь ординатору (причем в окне диалога ты этого не увидишь) все стыренные откуда-нибудь вещи. :D Кстати, если такие в инвентаре были - глянь, не досчитаешься чего-нибудь точно. ;)

ага я 1 раз в одних трусах остался когда сокровещницу грабанул в Вивеке)))))

Михась
12.02.2007, 21:34
А ничего страшного. :D Все эти вещи после этого лежат в "Сундуках с надписью "Доказательства". ;)

NOboDy
12.02.2007, 21:55
каждая из которых дает около 4млн интеллекта на несколько миллионов секунд.

Этож куда стока? Помню только до нескольких тысяч догонял, чтобы всякую
полезную магию в шмотки пихать. Еще в таком "просветленном" состоянии
хорошие банки с левитацией получаются. Даже русские "Миги" нервно
курят в сторонке.:D

Михась
12.02.2007, 21:59
Ну как "зачем"? У меня 1 боевое заклинание 4к маны отнимает... А постоянно хелиться со знаком "Атронах"... :D Вот и затем. ;)

NOboDy
12.02.2007, 22:03
А кого там такими фигачить? Что-то достойных целей не припомню.
Не, мы так не играем.:P Дрын потяжелее в руки, и всех в капусту.:D

Михась
12.02.2007, 22:11
В Трибунале да Бладмуне есть такие противники...

Дрын потяжелее - я так сначала играл... Радовался, когда даэдрический длинный меч нашел... Теперь мне эта ковырялка нафиг не нужна. :D

Andrew
12.02.2007, 22:11
Уничтожил сердце, добил Дагот Ура и...... игра благополучно вылетела в виндоуз с ошибкой :lol:
Странное местоположение сердца у этого гражданина. На уровне желудка или того хуже :D

Михась
12.02.2007, 22:20
Это не его сердце. Это сердце Лорхана, Второго Нумидия. ;)

NOboDy
12.02.2007, 22:27
В Трибунале да Бладмуне есть такие противники...


В Трибунале, единственная неожиданная проблема была с попрошайкой
каким-то. А остальные, что-то не напрягли совсем.
А 4к маны -- этож дофига, почти ядреная бомба. Можно город небольшой
в расход пустить. :)

Romenion
12.02.2007, 22:27
Михась, чего мы ещё не знаем?))))):D

Михась
12.02.2007, 22:30
NOboDy, у Гаэнора (того попрошайки) светоч в районе 3к. Поэтому с ним действительно могут быть проблемы, даже у очень сильного бойца.

А завалить одновременно 4х Ее Рук? Слабо? ;) Говоришь, проблем не возникало? Ну-ну... :)


Romenion, да многого... :D

Andrew
12.02.2007, 22:33
Это не его сердце. Это сердце Лорхана, Второго Нумидия. ;)
Откуда такие почти академические познания по сабжу? Ты и сейчас играешь? Или просто память феноменальная? :D
Я еле научился "Нереванин" выговаривать, да еще ударение правильно ставить, а тут... :lol:

P.S. Морровинд спасен, Дагот Ур упокоен, Азура довольна. Подарила мне какое-то бесполезное колечко и "отпустила" на свободу O:-) С ума сойти :)
Полез за диском с Трибуналом.

Михась
12.02.2007, 22:40
НереварИн. Да давно играю, писАл же... :) Как-то все запоминается...

Romenion
12.02.2007, 22:41
Михась, нерно если бы сеть была тебя бы ваще никто не смог бы порвать, да и не наверно а точно

NOboDy
12.02.2007, 22:43
NOboDy, у Гаэнора (того попрошайки) светоч в районе 3к.
Потом я уже понял, что с ним нечисто. И глянул в редакторе, что у товарища за душой. :)
Выпрыгнул он просто неожиданно и не вовремя.

А рук как-то вынес. И не запомнил как. Следовательно особых проблем с ними не было.

Михась
12.02.2007, 22:46
А рук как-то вынес. И не запомнил как. Следовательно особых проблем с ними не было.

Не верю. ;) :)

NOboDy
12.02.2007, 23:08
Ну, доказывать я тебе ничего не буду, т.к. не помню уже толком ни фига.
Но вот этого самого Гаэнора запомнил, а этих нет. Помню, что были такие,
да вышли все. :) И все.

Andrew
12.02.2007, 23:13
Установил Трибунал. Картинка на лаунчире поменялась, трибунал.esm загружается, версия игры обновилась. Загружаю последний сейв, начинает Анализ Заданий (та же адаптация, как я понял) и все. Зависает.
Загружаю сейв без Трибунала - все работает. Только какой-то супер-слух появился. Слышно монстров метров за 50, буд-то бы они рядом стоят. Явно глюк.
Что делать-то?? Не начинать же сначала :wall: :wacko2: :mellow:

NOboDy
12.02.2007, 23:19
Andrew,
У меня он тоже очень долго ковырялся. Помню, что запарился конца ждать.
Правда и машинка хилая была... Оставь его на полчасика, глядишь отвиснет.

Andrew
12.02.2007, 23:26
Оставь его на полчасика, глядишь отвиснет.
Дак он вроде бы с концами зависает. Лампочка нагрузки на проц не горит, винт изредка шелестит себе под нос.
Нажимаю "три пальца": Морровинд - не отвечает.:unsure:
Ладно, попробую... Авось... :)

Dagger
12.02.2007, 23:30
Andrew, а у тебя какие-нибудь плагины стоят ? Если стоят , то выключи все , кроме Морра и дополнения...

Михась
12.02.2007, 23:31
Andrew, ждать! Не зависает он. Даже на хороших машинах процесс долгий. Просто не трогай. 100% подгрузится все.

Хых, помню, в первый раз тоже очень парился, инет курил... :) Ждал минут 30 с лишним точно.

Andrew
13.02.2007, 00:27
Спасибо :) Ушел телек смотреть, прихожу - перс лежит. Предлагают последний сейв загрузить. Нажимаю "да" и все по новой :lol: Снова анализ :D
Ну слава богу работает хоть.

Wayne
30.03.2007, 20:41
Смело утверждаю, что Морровинд не заканчивается на разбитии вышеуказанного сердца. Заканчивается только главный квест, а после него есть ещё что поделать.
А вы, уважаемые загоняли душу Вивека в камень?

Andrew
31.03.2007, 11:15
А вы, уважаемые загоняли душу Вивека в камень?
Для этого надо Вивека убить? Нет, знаете ли, не приходило в голову :D Для этого мокрого дела как раз подойдет наверное Звезда Азуры (или как там этот самый мощный камень душ называется, который Азура дарит) :rolleyes:

KarnAth
31.03.2007, 13:24
Вивека не пробовал в звезду азуры загонять - жалко старичка, а вот альмалексию загонял с удовольствием%) Из нее клевые артефакты выходют.

Poet
03.04.2007, 21:15
Morrowind / Быстрое прохождение

~ Детали ~
Автор прохождения: Knu (http://forums.ag.ru/?action=viewprofile&username=Knu).

Время - 7 min 31 sec
Дата 07/20/2005
Версия игры – оригинальная
Статсы героя:
Имя: Knu
Раса: Орк
Класс: Варвар
Знак: the Steed
Краткое описание прохождения:

Сейда Нин:
Крадем алебастровую тарелку (650 дрейков)
Берем все кольца из бочки (в т.ч. кольцо Фаргота), говорим с Селлусом Гравиусом, отдаем кольцо Фарготу
Продаем тарелку и все остальное Арриллу, покупаем лучший топор (железный боевой топор) и 3 свитка Вмешательства Альмсиви
Бежим к месту падения "Икара" - Тархиэля, берем 3 свитка Полета Икара.
Используем Вмешательство Альмсиви для перемещения в Балмору.
Балмора:
Используем 2 свитка Полета Икара, чтобы переместиться к Пемени.
Кастуем Берсерк, убиваем ее топором, берем/надеваем Сапоги Слепящей скорости.
Используем Вмешательство Альмсиви для перемещения в Альд-Рун.
Альд-Рун:
Бежим в Гильдию магов Альд-Руна.
Покупаем у Анаренена 3 зелья Восстановления стамины
В связи с явным недостатком наличности продаём Танар Ллерви Ботинки Ослепляющей Скорости, покупаем свитки Пометки и Лигстеп (возврат). Затем продаем свитки Пометки и Лигстеп, покупаем свитки Пометки и Лигстеп. Убиваем торговца топором, забираем Сапоги и свитки: 2 свитка Пометки, 2 свитка Возврата, свиток Отпирания Ондуси, 10 свитков Элементального Взрыва: Мороз, 2 свитка Зимнего гостя Дратиса, 2 свитка Выжигателя Талдама.
Убиваем Эдвинну Элберт с помощью 3х свитков Элементального Взрыва, берем ее посох Волшебника.
Направляемся на Северо-Восток, использовав последний свиток Полета Икара, на полпути к Красной горе используем посох для левитации.
Красная гора:
Летим к крепости Веминал, пометка.
Когда кончается эффект Берсерка, пьем 3 зелья восстановления стамины. Убиваем Дагота Вемина топором и магией, берем Разделитель (Sunder). Возврат.
Летим к крепости Дагот Ур, пометка.
Летим к крепости Одросал, открываем дверь с помощью свитка Отпирания Ондуси, берем Разрубатель (Keening). Возврат.
Бежим в прибежище Дагота Ура. Отдыхаем 24 часа, кастуем Берсерк, расправляемся с Даготом Уром. Используем орудия Кагренака на Сердце (со здоровьем 75 и рандомным уроном от Keening 50-125 потребовалось примерно 5 попыток, чтобы достичь успеха). Возврат.
Примечания Knu

Сперва скажу, что это чисто спортивный результат, и нормальной игрой это назвать нельзя - также как нельзя сравнивать езду на автомобиле и гонки Формулы-1. Всё, что я делаю, нацелено лишь на получение лучшего времени игры от начального ролика до финального.
Вообще, идея скоростного прохождения Морровинда появилась у меня ещё до появления такового в Интернете (от Benito), но лишь недавно я воплотил свой план в жизнь. Все, кто смотрел то прохождение за 14:26, знают, что был использован полу-читерский прием с алхимией. Хоть это и было впечатляюще - но абсолютно бесполезно, т.к. мои 'эксперименты' показали, что при правильном использовании Разрубателя и Разделителя (и при достаточном fps - это важно) достаточно лишь 60-70 здоровья. При этом шанс выживания хоть и не очень велик, но есть (где-то 25%).
Из-за этого, а также случайности битв - главный минус моего прохождения: практически невозможно пройти игру целиком за один раз, приходится разбивать прохождение на части путем сохранений/загрузок и переигрывать по очереди каждую часть, пока не добьёшься желаемого результата. В моём случае частей было 5, что достаточно много. Многие возразят - какое же это скоростное прохождение, если человек раз по 5 каждую часть переделывал, а затем взял и склеил их? Ответ - итоговое видео-то целостности не теряет, т.к. части строго следуют друг за другом.
.:: Скрытый текст<br />Вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 25 сообщение(ий) ::.
З.Ы. Качество ролика плохое т.к. с инета дорого качать более хорошее...

Andrew
05.04.2007, 01:09
Оригинально :) Вот только видео по ссылке отсутствует... :blink:

Vadim
05.04.2007, 01:20
Вот только видео по ссылке отсутствует...


Доступно для скачивания.

kmakk
05.04.2007, 12:01
Скажите пожалуйста а где можно игру скачать, кроме гамеса, я с АДСЛ; или может кто скинет мне на http://disk.karelia.ru/?f=kmakk/games буду очень признателен.

Dagger
15.04.2007, 00:08
Посмотрел...смотрел с открытым ртом...впечатлило...

DSeaman
15.04.2007, 00:28
Обалдеть - что народ только не придумает. Это ж на сколько игру хорошо знать надо.

Blood13
16.04.2007, 20:50
бред. Когда мы берём одно из оружий Кагренака в руки (не имея призрачного стража) перс всегда умирает, тут этот скрипт был судя по всему отключён.

Добавлено почесав репу
14ти минутное прохождение не завалялось у кого? Охота память освежить ^__^

Andrew
16.04.2007, 20:50
бред. Когда мы берём одно из оружий Кагренака в руки (не имея призрачного стража) перс всегда умирает, тут этот скрипт был судя по всему отключён.
Кстати точняк :D Без перчатки не получится )) Липа! :)

georgij
17.04.2007, 19:02
КАк лечить героя,он уменя по тихоньку в оборотня превращается.

Stenokardia
18.04.2007, 19:56
georgij, Не торопись лечиться. Там интересная сюжетная ветка. Мне вот понравилось оборотнем быть :up:

Михась
19.04.2007, 01:39
Кстати точняк :D Без перчатки не получится )) Липа! :)

Не липа. Попробуй сам взять Разделитель или Разрубатель в руки без Призрачного стража - умрешь далеко не сразу. Если же принять поушен на восстановление хп (а с интеллектом, как в быстром прохождении, там поушен будет будь здоров) - вообще не умрешь. Никакой липы там нет. :)

Добавлено через 2 минуты
КАк лечить героя,он уменя по тихоньку в оборотня превращается.

Лечить в течение первых 3х суток после заражения как обычную болезнь - в любом храме или святилищи имперского культа (что для тебя более приемлемо, если ты на Солстхейме). После превращения способов лечения, кажется, нет (не уверен, в аддонах Морра не такой спец, как в самом Морре). :)

Добавлено через 8 минут
Смело утверждаю, что Морровинд не заканчивается на разбитии вышеуказанного сердца. Заканчивается только главный квест, а после него есть ещё что поделать.
А вы, уважаемые загоняли душу Вивека в камень?

Загоняли... :)

А Голубую Марку собирали? А Клеймо Эльтона? :)

Andrew
19.04.2007, 02:11
Никакой липы там нет. :)
Ты толкуешь о старом прохождении... Тут никаких приколов с потами и интеллектом нет - чар практически голый летит на Красную гору )

CrAzY
19.04.2007, 17:54
Кто нибудь знает что нибудь об аддоне к TES 3 под названием Lords of Shadow?:o
подскажите где можно достать его...:unsure:

Blood13
19.04.2007, 20:46
А Голубую Марку собирали? А Клеймо Эльтона?
голубая марка и есть клеймо Эльтона :/ 11131 - стока вроде золота надо? ;)

spangebob
20.04.2007, 23:25
скиньте кто нибудь игру

Михась
21.04.2007, 00:30
голубая марка и есть клеймо Эльтона :/ 11131 - стока вроде золота надо? ;)

Тьфу ты, "Золотая Марка" - вот что должно было быть написано. :lol:

Serega-man
26.04.2007, 21:15
The Elder Scrolls III:Morrowind
Минимальные

Система: Windows ME/98/XP/2000;
Процессор: Pentium III или Celeron 500 МГц, или AMD Athlon;
Память: 128 Мб для Windows ME/98;
Память: 256 Мб для Windows XP/2000;
Видео-карта: DirectX 8.1 совместимая, 32Мб, поддерживающая режим True Color;
Аудио-карта: DirectX 8.1 совместимая;
Жесткий диск: 1 Гб свободного места;
8-скоростной CD-ROM;
DirectX 8.1 (входит в комплект игры);
Клавиатура, мышь;
Рекомендуемые

Система: Windows ME/98/XP/2000;
Процессор: Pentium III 800 МГц, или AMD Athlon;
Память: 256 Мб;
Видео-карта: DirectX 8.1 совместимая, 32Мб, класса Nvidia GeForce 2 GTS, ATI Radeon 7500 и выше;
Аудио-карта: DirectX 8.1 совместимая;
Жесткий диск: 1 Гб свободного места;
8-скоростной CD-ROM;
DirectX 8.1 (входит в комплект игры);
Клавиатура, мышь;
Поддерживаемые видеокарты

NVIDIA GeForce 4;
NVIDIA GeForce 3;
NVIDIA GeForce 2;
NVIDIA GeForce 256;
NVIDIA TNT2;
ATI Radeon 8500;
ATI Radeon 7500;
ATI Radeon 7200;
ATI Radeon;

The Elder Scrolls III:Tribunal
Угроза нависла над Морнхолдом, древней столицей Морровинда. Новый жестокий властитель, безжалостно расправившись со своими врагами, захватил трон. Богиня Альмалексия пытается вернуть себе утраченную силу, а планы другого божества, Сота Сила, ставят под угрозу весь остров. Cудьба Морровинда вновь в ваших руках!

Особенности игры
Захватывающее и опасное приключение;
Новые земли и локации, среди которых Морнхолд, частично занятый гоблинами, и скрытый город Сота Сил;
Дополнительные артефакты, доспехи и оружие;
Новые монстры, среди которых гоблины и личи
The Elder Scrolls III: Bloodmoon
продолжение культовой ролевой игры Morrowind, вышедшей в 2002 году. Вам предстоит исследовать совершенно новую территорию легендарного Тамриэля - снежный, морозный остров Солстхейм, на котором Империя основала шахтёрскую колонию. События, в которых предстоит участвовать главному персонажу игры, одновременно и таинственны, и драматичны: зимнее великолепие Солстхейма окажется вовсе не сонным царством, а некоторые его коренные обитатели - не такими уж и простыми "тружениками подземелий", как это может показаться сначала. Но шахтёры - это ещё не всё население и не все проблемы острова: тот, кто не побоится посетить этот дальний уголок Империи, имеет все шансы встретить здесь свою смерть - смерть от клыков оборотня-вервольфа...

Особенности игры
путешествия по пещерам, лесам и обширным заснеженным равнинам;
более тридцати новых подземелий;
общение с десятками новых персонажей;
сражения с новыми монстрами, в числе которых - волки, медведи, оборотни;
возможность начала выполнения новых заданий ещё до окончания основного квеста Morrowind;
новые погодные условия, в том числе - снежные бури;
возможность стать оборотнем и самому испытать все таинственные, мистические способности ликантропов.

FullRostMorrowind
Игра: The Elder Scrolls III: Morrowind
Разработчик: Full Rest Team
Что нового: Огромное количество лучших плагинов
Размер: 914 Мб
Сайт: http://www.fullrest.ru/

Всех поклонников легендарной игры The Elder Scrolls III: Morrowind ждет воистину царский подарок — огромнейший сборник плагинов под названием Full Rost Morrowind, в который вошли более тысячи самых разных дополнений, квестов и программ, когда-либо созданных народными умельцами. В этом тяжеленном архиве, который весит 914 мегабайт, вы найдете такие масштабные квесты, как Dragon's Lair и Fort Dragon, огромные плагины вроде Gothic Gear и Giants Ultimate, а также тысячи других более мелких дополнений. Перечислять все, что вы найдете в этом гигантском архиве, попросту бессмысленно, да и чисто физически невозможно. Скажем только, что для того, чтобы изучить все дополнения, у вас уйдет не месяц и даже не два, а куда больше. Кроме того, обратите внимание на то, что все без исключения дополнения адаптированы для локализации, поэтому у вас не возникнет никаких проблем с установкой данных плагинов на версию от «1C».
Установка
В папке с каждым плагином лежит инструкция по установке.
P.S. хоть и написано что броблем с установкой быть не должно,но перед установкой настоятельно рекомендую сохранять сейвы и запаминать какие плагины ставите, в случае неисправности удалять их из списка.
у меня например игра почему-то перестала работать после установки плагина:John Rembo
.:: Скрытый текст<br />Вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 25 сообщение(ий) ::.

spangebob
31.05.2007, 19:34
.:: Скрытый текст<br />Вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 25 сообщение(ий) ::.[/URL]

bug
05.06.2007, 19:08
Есть ещё адон Shadow что-то там, короче по-русски король трупиков или скелктов)))) Я так и не понял где там начинается квест по нему, тупо прилетел на остров, который кишит (относительно) скелетами убил самого главного в замке и взломал все сундуки у него, который были набиты артефактами)))
Есть список всех артефактов и их примерное местоположение и скрином, кому надо сообщаем))) :lol:

Добавлено через 1 минуту
а, забыл есто ещё пару модов, типо новой рассы тёмных эльфов, пару торговых здоровенных домов и прочей чуши, надо, опять же сообщаем)))

Serega-man
05.06.2007, 20:31
bug, вот там в папке лежит FullRostMorrowind,там столько этих домов,расс и прочей всячины

Емеются на дисках Игромании пару довольно крупных квестов переведенных на русский если надо,залью.

bug
05.06.2007, 22:55
serega-man, не не надо, я прошёл пару раз уже её, единственное что мне не нравиться это то что можно квест основной слить, т.е. пройти за час, если знать как (и не реагировать на табличку "Со смертью данного персонажа, жизнь потеряла смысл" или короче какую-то такую белиберду), ну или без неё, но часа за 3)))
Хотя если пару крупных квестов, которые будут интересны, можешь попробывать, или скинь лучше описание к ним) :lol:

CrAzY
06.06.2007, 10:48
Емеются на дисках Игромании пару довольно крупных квестов переведенных на русский если надо,залью.

что за квесты?<_<

spangebob
06.06.2007, 19:39
Емеются на дисках Игромании пару довольно крупных квестов переведенных на русский если надо,залью.
лЕЙ!!!!!!:D

McCormick
13.06.2007, 21:40
Люди, а как в игре воровать? Играю вором, а воруется только "Тенью". И еще: спер у тетки какой-то для гильдии бойцов кодовую книгу, теперь меня не берут в гильдию воров. Можно ли как-нибудь подправить положение?

Raven
13.06.2007, 21:50
McCormick, Если я не ошибаюсь то теперь тебе в гильдию воров путь закрыт, мона вступить либо к войнам либо к ворам но состаять сразу в двух этих гильдиях нельзя! (это относится тока к гильдии воров и гильдии бойцов)

mistaken
14.06.2007, 00:20
Raven, разве? там же, вроде как, ещё можно вступить только в один из домов (Хлаалу, Редоран, Телванни). Ещё тут выбирать надо.

McCormick, в Гильдию воров уже действительно не попасть.

Raven
14.06.2007, 00:57
mistaken, разве? там же, вроде как, ещё можно вступить только в один из домов (Хлаалу, Редоран, Телванни). Ещё тут выбирать надо.
Ну да ты прав можно вступить только в один из великих домов! Подзабыл игру!

CrAzY
14.06.2007, 17:51
состаять сразу в двух этих гильдиях нельзя!
очень даже можно...просто надо вступить в гильдию воров, до того как придется воровать кодовую книгу у тетки из гильдии воров, потом просто придется небольшой штраф внутри гильдии заплатить и всё...B) :blum:

bug
15.06.2007, 15:03
Да состоять в гильдиях можно (даже во всех трёх), но там просто переплетаются квесты этих гильдий что из какой-нибудь та и выкинут, я был в гильдии Магов дослужился да Архимага (вроде там такой чин самый высший) и убил предыдущего и взял его медальончик, а вот с домом нужно выбирать только один, какой лучше я не знаю, самое что весёлое, недавно узнал что в скриптах Моррувинда был кусок, которые разработчики не доделали, это то что когда перед боем с Дагот Уром, в разговоре с ним можно было бы вступить на его сторону, но почему то, решили это не делать. Ещё есть квест вроде как (если правда скажите), что если очистить территорию за призрачными вратами самому то, что-то хорошее дадут, просто обновление монстров идет каждые вроде 12 часов , никто ничего похожего не слышал!? :lol:

CrAzY
16.06.2007, 00:38
bug, гильдий там не 3(воров, магов, бойцов), а больше...темным эльфом можно вступить в моранг тонг-гильдия убийц(хотя моя мама, тот еще геймер:P :D , и нордом смогла вступить, до сих пор не понимаю как... :blink: ) изначально, по основной ветке "клинки", правда, вроде нельзя в них до главного дослужиться... храм еще за гильдию считается...
В дома можно вступить во все, вот только до верхов дослужиться получиться только в одном...
насчет квеста с зачисткой за пределом в первые слышу... но наврятли...

Blood13
16.06.2007, 00:50
самое что весёлое, недавно узнал что в скриптах Моррувинда был кусок, которые разработчики не доделали
поройся в конструкшн сете, ещё и не такое узнаеш )

Ещё есть квест вроде как (если правда скажите), что если очистить территорию за призрачными вратами самому то, что-то хорошее дадут
нету такого, уверен абсолютно.

В дома можно вступить во все
а без читерства?

bug
16.06.2007, 02:56
CrAzY, як мне помниться то Клинки не считались гильдией а как-то по другому их обзывали) Ну не суть может просто как захотят переводчики назвать так и назовут, может клан, но что-то не уверен :lol:
В дома можно вступить во все вот это вроде как-то, я сомневаюсь, там только в один можно вроде как.


поройся в конструкшн сете, ещё и не такое узнаеш )
Мне понравился вещь такая что где-то в гробнице стоит хрен полоумный с шлемом Дождевого червя, если его рубануть вылезает табличка что со смертью данного героя там что-то-что-то потеряло что-то-что-то :lol:
Или Перс который рассказывает про сетевую игру и прочее прочее. Вот чего не нашёл, так это Грязекраба-торговца :lol:

Raven
16.06.2007, 16:00
Еще так для общей инфы помимо названых здесь гильдий и домов добавлю что можно еще вступить в Имперский легион, Имперский культ. Имперский культ - похож на Храм но поклоняются 9 божествам ( от себя: гильдия нечего интересного не представляет на мой взгляд лучше вступить в храм)
Имперский легион - найс гильдия, для тех кто играет обязательно вступите!

mistaken
16.06.2007, 23:39
Raven, ага, легион - вообще крутая вещь, особенно если качаешься, как воин.

Там же за миссии броню тяжёлую по частям дают неплохую.

Blood13
16.06.2007, 23:58
mistaken, Raven имелл ввиду получение "некоторых" артефактов. А бронь по кускам - смешно. )

mistaken
17.06.2007, 00:24
Blood13, ну не знаю... Мне вот эта бронь понравилась, да и помогла сильно...

CrAzY
17.06.2007, 00:37
а без читерства?
Blood13, обижаешь...^_^
без всякого читерства, арт мани :D и т.д. :P

вот это вроде как-то, я сомневаюсь,
bug, а ты проверь!;)

bug
17.06.2007, 01:40
арт мани и т.д.
Это сомсем не читерство :lol: :lol: :lol:

bug, а ты проверь!
А что лень проходить, хотя если будет время то проверю :D

Добавлено через 2 минуты
mistaken, бронь галимую эбонитовую дают, лучше стащить, которая киркаса (или как-там) из "Шкуры спасителя", самое оно =)

CrAzY
17.06.2007, 13:12
Это сомсем не читерство

bug, потому и упомянул отдельно, что такого типа прог не использовал, а играл честно:armata36:

Serega-man
17.06.2007, 22:20
Закинул 3 квеста:
1.Королевство фей
2.Isengard_v12
3.Zexer And Edia
P.S.Описание и скрины в папке Quest(квесты не ставил,так что ставим на свой страх и риск,всмысле не забудте перед установкой сохранить сейвы)
Субтитры Русские.

Добавлено через 2 минуты
Если у кого имеются еще квесты не стесняемся,выкладываем.:)

Progresso
23.07.2007, 04:21
В прошлом году покупал полную антологю Elder Scrolls (пиратка) Покупал ради Морровнда (обливион у меня не идёт) На диске:
The Elder Scrolls 4: Oblivion
The Elder Scrolls 3: Morrowind
The Elder Scrolls 3: Tribynal
The Elder Scrolls 3: Bloodmoon
+бонусы:
The Elder Scrolls 3: Wizard's Islands - Scourge of the Frost bringer
4 новых оригинальных англоязычных дополнений
Sea of Destinity GOLD
The Underground
Havish
Sword of the Perithia
Играл не долго ничего не понял и забросил игру. Сейчас почитал посты тут и решил по ново устоновить. В этот раз буду советоваться с профи-_-
ЗЫ кстати на диске ещё аддоны какие-то и перевод от 1С

Progresso
24.07.2007, 04:49
Установил поиграл пока нифига не понял.... Вступил в гильду магов.

Blood13
24.07.2007, 13:25
Progresso, дать солюшн по игре? Веди себя так, как бы ты вёл себя, очутись ты на месте героя. Не дерзи, но и лишний раз не сыкуй, поступай с неписями по чести. Сложность поднимай на 100, иначе вообще смысла нет играть. игра была расчитана на слабовольных американцев, а не на великий и могучий русский народ. Плагинов левых не ставь, только дисбаланс они вносят в геймплей. Ах да, не читай солюшнов и никого не слушай, намного приятнее и интереснее всё открывать самому. Взгляни на огромный мир игры, всё в твоих руках )

Progresso
24.07.2007, 15:40
дать солюшн по игре?
Ах да, не читай солюшнов и никого не слушай
:lol2:
Там пара не стандартных плагнов сразу ставилась их выключать?

Agent 007
24.07.2007, 16:08
У меня есть диск (вроде пиратский) антология TES3. Конечно же там есть и Morrowind + Tribunal + Bloodmoon, а еще Arx Fatalis от Arkane Studio, подарившей нам Dark Messiah. Дак вот, на этом диске все игры с хорошим локализованным переводом. Файл-образ весит примерно 2 гига.
Если надо, могу залить (только у меня пока нет доступа на Battle, так что предлагайте пока другой ftp сервер).

Если надо, можно залить на games.onego в папку upload.

Progresso
24.07.2007, 17:47
Agent 007, какой геймс.сампа тут почти все с онеги нам туда доступа нет!
ЗЫ тут наверное у всех с орошим переводом^_^

Andrew
24.07.2007, 18:02
Подарили мне на халяву в магазине оригинальный Morrowind пиратский. Из-за трудностей перевода невозможно было понять всю суть разговоров с NPS. Кроме того там была жуткая ошибка, что нельзя было подняться по званию внутри гильдии. Лицензия решает :)

Agent 007
24.07.2007, 18:09
Agent 007, какой геймс.сампа тут почти все с онеги нам туда доступа нет!
ЗЫ тут наверное у всех с орошим переводом
Ошибочка вышла, конечно же имел ввиду games.onego; уже исправил в том тексте. :)

Хотя могу залить сборник и на battle, только в папку upload конечно.

Blood13
25.07.2007, 03:39
:lol2:
Там пара не стандартных плагнов сразу ставилась их выключать?

я к тому ,что солюшны - зло, и основной тебе солюшн - не читай солюшны )
Всё левое отключай.

Dagger
25.07.2007, 04:02
Progresso, надеюсь ты играешь в локализацию...все плагины отключай , но могу скинуть тебе полезный , который улучшает текстуры тел NPC...надо ?

Progresso
27.07.2007, 03:38
Dagger, а они как называются? Может у меня уже есть?

Dagger
27.07.2007, 03:46
Progresso, better bodies v.2[1].2...

Progresso
28.07.2007, 02:47
Dagger, у меня такого вроде бы нет. Кидай на батл или диск.

Dagger
28.07.2007, 03:57
Progresso, держи (http://disk.karelia.ru/?d=1&f=Dagger/Garbage+Can/better_bodies_v2%5B1%5D.2.rar)...

Infee
17.08.2007, 15:31
Может ктонибудь поделитсо 3им дополнением(названия не помню:( ...что-то с островом скелетов...)?
Блудмун и трибунал есть... когда то был и 3ий...но видимо удалил...
Залейте пожалуста на диск у кого есть...

KarnAth
17.08.2007, 15:57
Билн, ты про офицальное дополнение или какое? Я видел два таких дополнения

Infee
17.08.2007, 18:25
Билн, ты про офицальное дополнение или какое?

Я вот про это...

Есть ещё адон Shadow что-то там, короче по-русски король трупиков или скелктов)))) Я так и не понял где там начинается квест по нему, тупо прилетел на остров, который кишит (относительно) скелетами убил самого главного в замке и взломал все сундуки у него, который были набиты артефактами)))

Dagger
18.08.2007, 00:17
Тебе он нужен из-за все сундуки у него, который были набиты артефактами))) ?
Особой художественной ценности сие творение не представляет...никому этот адд-он не нравится...

Infee
18.08.2007, 01:43
Тебе он нужен из-за ?
Особой художественной ценности сие творение не представляет...никому этот адд-он не нравится...

И всетаки просто так бы его не создали)
Мор тем и отличим)... сколько бы ты не говорил что знаеш игру от А до Я, ктонить ткнет пальцем на то, чего ты ниразу не видел :)

Аддон все еще требуетсо :)

Dagger
18.08.2007, 15:06
И всетаки просто так бы его не создали)
Мор тем и отличим)... сколько бы ты не говорил что знаеш игру от А до Я, ктонить ткнет пальцем на то, чего ты ниразу не видел :)

Аддон все еще требуетсо :)

Ты вообще о чем...это самопальный адд-он...добавляет остров с кучей скелетов...ничего интересного...

Abishka
22.08.2007, 03:36
Infee, На СитиЛинке есть этот аддон. Лично мне, он не понравился. Присоединяюсь к товарищу Dagger'y.

SuperSkat
25.08.2007, 15:28
Кому интересно я лью лицензионный морровинд, с дополнениями(трибунал, бладмун) Также прилагается карта.
.:: Скрытый текст<br />Вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 25 сообщение(ий) ::.

MDM
25.08.2007, 15:39
SuperSkatt, /pub/games/TES3_Morrowind на FTP - не то?

SuperSkat
25.08.2007, 16:12
SuperSkatt, /pub/games/TES3_Morrowind на FTP - не то?

Да мне всё равно, я скорее для себя, диск затереть надо, вот отписался, мб кому понадобится.

Andrew
27.08.2007, 16:37
Совсем недавно прошел BloodMoon. Перед Трибуналом. Испытал некоторое разочарование.
Восторг от нелинейного сюжета сменился негодованием краткости сюжетной линии. Прошел за "темную сторону", то есть за оборотня.
Мало того, что толку от этой способности очень мало, так еще и задания от Даэдры мега-сложные и мега-скучные. И подарки от него за удачное выполнение заданий никакого морального удовлетворения не приносят :)

С другой стороны... Чего можно ожидать от аддона? :)

Abishka
28.08.2007, 03:10
Andrew, Насчет "Блудмуна" ничего сказать не могу. Аддон как аддон. Но вот Трибунал мне понравился очень. И конец потрясающий.

Andrew
28.08.2007, 13:49
Но вот Трибунал мне понравился очень. И конец потрясающий.
А мне в нем (Трибунале) единственная вещь только не нравится... Нет карты :D
Жутко неудобно...

bug
29.08.2007, 12:32
Там "Остров скелетиков" Еще нужен кому-нить!? Единственное ради чего можно проходить Трибунал, это ради захвата души этой А... (вообщем кто играл тот поймёт), и будет самый понтовый камушек для зачарования с душой, в него может влезть 2-е души Вивека и этой А... вот это того стоит, еще в трибунале сделано хорошо что торговцы обладают около 10к золота! И доспехи там можно нарыть не плохие (убив одного из охранников А... или всех убив, не помню уже), и обнести музей артифактов... Вот...

Mag
29.08.2007, 19:15
bug, Альмалексии ;) вроде бы так имя пишется )
"хорошие доспехи у охраны"? ))) не, не, нафиг такое ))
лучше достать броню из шкуры спасителя и бегать с ней, сколько хочешь )) ну или доспех повелителя, на крайний случай (:

bug
30.08.2007, 03:11
Mag, ну просто его мне не хватало в коллекцию, я от нефиг делать собирал все комплекты всех доспехов, а эти красивые такие, блестят когда лежат

Zed
17.09.2007, 18:34
После установки трибунала и бладмуна перестал работать квесты за Анасси. Подскажите чо делать плз:exclam:

Antonio_Martinez
08.11.2007, 17:35
На счет дополнения Lord of Shadows сам лично его купил и слил на СитиЛинк! Он не самопальный но и не офицальный так на офицальном сайте я его не нешел, но на коробочке написано что локализован ЭКСфорс 2003г
И кстатьи офицальное переведеное названия "Туманный Остров"

Sot
18.11.2007, 00:26
Antonio_Martinez, lord of the shadows ето галимый мод лакализованный не известно кем в етом "аддоне" нет ничего нового все утянуто из трибунала... етот "аддон сделан для нубов которые прошли морроувинд с читами)))