PDA

Просмотр полной версии : Самостоятельный ремонт техники

Fafnir
11.02.2007, 14:02
Можно ли что-нибудь сделать в такой ситуации:
Собрались помыть электр. чайник. Снаружи ополоснули, после этого - включили, перестал работать. Вроде искр и дымовала никакого не было :D
Решил разобраться самостоятельно, раскрутил подошву - вроде никакие провода не отошли. В сам чайник пока соваться не хочу.

В чём трабл может быть?

ZyDeHb
11.02.2007, 14:17
Снаружи ополоснули, после этого - включили,
А высохнуть-то ему хоть дали? Прежде чем включать?

Fafnir
11.02.2007, 14:35
ZUDen`, около минут 20 сох...

Hellsing
11.02.2007, 15:07
Fafnir, вообще на будущее, чисти чайник содой. Залей полчайника воды и засыпь туда 1-2 столовые ложки пищевой соды. И прокипяти, только постоянно наблюдай за ним, т.к пойдёт пена! И не будет у тебя проблем с ним. :)

ZyDeHb
11.02.2007, 22:42
ZUDen`, около минут 20 сох...
Маловато, если чесно.
Hellsing, есть еще спецрастворы для электрочайников, в магазах продают. Кстати, мама пробовала засыпать обычный "Calgon", тоже накипь снял.

Hellsing
11.02.2007, 22:51
Hellsing, есть еще спецрастворы для электрочайников, в магазах продают. Кстати, мама пробовала засыпать обычный "Calgon", тоже накипь снял.
Не, ну конечно есть и очень даже не плохие. Просто я "народный" рецепт дал. Очень эффективный кстати :)

ZyDeHb
11.02.2007, 22:53
Просто я "народный" рецепт дал. Очень эффективный кстати
Знаю, пробовали. :P Эффективный, + недорогой, + доступный :)
Fafnir, а внутрь этих чайников лучше сам не лезь. Отдай спецам.

Hellsing
11.02.2007, 23:03
Fafnir, а внутрь этих чайников лучше сам не лезь. Отдай спецам.
Угу, лучше отдай. А вот в подставке ни чего сложного нету. Но Fafnir,
её уже разбирал. Имхо 20 минут на сушку - это очень мало. Учитывая, что вода попала в такие места, из которых сложно испариться.

Fafnir
17.02.2007, 15:36
Проблема сегодня утром решилась окончательно...
Возились утром с чайником (не я)
Включили в сеть, через секунду (наконецто) треск и запах гари.