d1sco
15.04.2007, 22:15
http://screen.battlefox.ru/data/570/c3e905a043a3.jpg
Разработчик: Capcom
Издатель: Capcom
Статус: вышла в июне 2007 года
Официальный сайт: www.lostplanet-thegame.com
Жанры: Action (Shooter) / 3D / 3rd Person
Multiplayer: LAN, Internet
Человечество давно стремится к звездам, но однажды это стремление перестанет быть простым любопытством и превратится в жизненную необходимость. Земля умирает, и тысячи первопроходцев пускаются в опасное путешествие к новому дому. Однако планету, заросшую густыми лесами и покрытую кишащим жизнью океаном можно искать вечно и никогда не найти. Колонисты остановили свой выбор на куда менее привлекательном мирке, сплошь укутанном льдом и снегом. Единственное его достоинство — кислородная атмосфера.
Увы, планета оказалась занята. Ее хозяева — огромные жуки всех форм и размеров — отказались от конструктивного диалога и принялись со звериной жестокостью истреблять поселенцев. Но даже в безумном и беспрецедентном по уровню насилия противостоянии представители гордого человечества умудрились поссориться между собой. Теперь сражения на три фронта раздирают планету, и вам предстоит пройти длинный путь, чтобы понять, кто же на самом деле прав, а кто виноват.
Мороз и солнце, день чудесный… Завывает вьюга, под ногами хрустит снег, ботинки вязнут в белом покрывале, колючий ветер режет по глазам, пальцы немеют, но надо бежать, надо двигаться, прыгать, падать, подниматься и снова бежать, чтобы не замерзнуть. Пока зима крутит фиги за окном, Lost Planet предлагает вволю поваляться в сугробах, поездить на санках и закидать снежками все, что мешает этой удивительной прогулке.
Lost Planet - это аркадный шутер в абсолюте. Из врагов выпадают бонусы, оружие видно за версту благодаря ярким рамочкам, для большей простоты ввели автоприцеливание, враги тупые, а герой прыгает, падает с невероятной высоты, отряхивается и бежит дальше. Такое выходило еще на первой «народной» консоли Dendy, пользовалось огромной популярностью, но в последнее время как-то иссякло. Capcom решила освежить впечатления и, как ни странно, угадала со 100% точностью. Расслабляющие, не шибко мудреные и богатые на эффекты шутеры - такая редкость в наше время. Соответственно, и продажи у Lost Planet впечатляющие.
13007
В этой одноклеточной забаве главный герой несется вперед, поливая свинцом все и вся без разбору. Враги умирают сотнями, все ломается, взрывается, разлетается на осколки и пыхает спецэффектами. В конце уровня, как водится, сидит босс с длинной полоской жизни и «ахиллесовой пятой» где-нибудь на затылке. Пожалуйте, - ваш пропуск на следующую миссию.
О пользе гигантизма
Боссы... Существа удивительные, волшебные. Натыкаясь в очередной раз на какого-нибудь жука-переростка, начинаешь понимать несчастную Дюймовочку. Как будто очутился в сказке, где вместе с людьми обитают гигантские мотыльки, червячки, стрекозы, скорпионы и прочие представители насекомообразной фауны. Они красивы, величественны и великолепны в своем стремлении расправиться с хлипким млекопитающим. Они посылают метеоритные ливни, закидывают ледяными булыжниками, кружат, набрасываются, сбивают с ног, а то и вовсе раскрывают бездонную пасть, намереваясь проглотить суетящуюся где-то снизу блоху с пулеметом.
В этом описании нет и доли сарказма. Когда толщу сбившегося снега пробивать гигантский червь, когда небо заслоняет своими «крылышками» мотылек, когда сквозь стальное ограждение ломится жук размером с 20-ти этажный дом, нельзя не проникнуться величием момента, ощутить себя Полом Атрейдeсом, которого преследует по пустыне Шаи-Хулуд*. Правда, укротить этих зверенышей не получится. Приходится кружить вокруг неповоротливых туш, прыгать, уворачиваться от их атак, искать спасение за монолитными укрытиями и, конечно, стрелять из всех орудий, выбирая те, что мощнее.
13008
К сожалению, не только с инсектоидами предстоит иметь дело. Уровни также любят замыкать здоровые роботы. В них нет ни оригинальности, ни экзотической красоты. Не надо даже специального «рецепта», чтобы их уничтожить. Просто лупишь, по чему придется, без всякого «Остановись мгновение, ты прекрасно!».
* Пол Атрейдес - главный герой романа Ф. Херберта «Дюна». Шаи-Хулуд - песчаный червь с планеты Арракис (Дюна), ездовое животное местных жителей.
О вреде самобичевания
Боссы... Фактически, единственное, что удалось разработчикам на отлично. Все остальное время наполнено роликами и устранением всяких признаков жизни на уровнях.
13009
Чтобы как-то объяснить деструктивные инстинкты героя, в игре есть сюжет. Lost Planet делали создатели Onimusha и Devil May Cry - неудивительно, что спустя час игры к определению сценария приходится подыскивать такие нелицеприятные эпитеты, как «бред» и «дурдом», иногда разбавляемые «да что тут творится?!». Возникает такое ощущение, что ролики и игру делали две независимые команды. Возможно, события как-то и можно связать друг с другом, но только если принять добрую порцию шаманского зелья. Того самого, что откроет дорогу в мир добрых и мудрых духов, готовых объяснить: кто к кому и каким боком относится. Самый большой кошмар - непонятны мотивы фанерных персонажей, а оправдание следующей миссии чаще всего укладывается в бессодержательное: «А не пойти ли тебе, братец, туда-то и кого-нибудь там убить?». Вся история так и воспринимается - серией случайно натыканных между миссиями роликов, в которых гарцуют безликие актеры.
О любви к самосохранению
А фабула была такой милой и притягательной... Человечество окончательно изгадило Землю и решило отправиться на поиски новой планеты. Планету нашли, но она мало того, что встретила негостеприимными климатическими условиями, так оказалась заселена гигантскими насекомообразными организмами, названными акридами (Akrid). Человечеству пришлось отступить, чтобы через полторы сотни лет вернуться во всеоружии.
13010
Главное преимущество людей перед акридами - VS (Vital Suits) - роботизированные махины, в которых можно часами маршировать по заброшенным городам, прыгать на недосягаемую высоту, гонять по обледенелым равнинам. Кроме того, на них можно навесить что-нибудь крупнокалиберное да бронебойное, чтобы достойно встретить очередного акрида или... другого такого искателя приключений. Как и следовало ожидать, человечество к единому консенсусу так и не пришло. И грызутся понемногу друг с другом, пытаясь удовлетворить свои амбиции.
В подобных роботах предстоит провести добрую половину игрового времени. Хорошая броня, высокая подвижность и огневая мощь являются достаточными аргументами, чтобы пересесть в меха. Разработчики лепили VS с особой любовью, каждому подвиду придавали свои уникальные черты, трепетно анимировали, чтобы создать ощущение переваливающейся многотонной конструкции. Некоторые VS могут трансформироваться в сани или бурмашину, другие обладают повышенной мобильностью или прыгучестью, третьи - просто так, за неимением лучшего. Главное, что их много, управлять ими весело, и они позволяют ощутить контраст между бытием уязвимого человека и боевой машины.
О несчастных дробинках
Дробовик в шутерах - это святое. Оружие настоящих мужчин, которые не боятся подпустить тварь на расстояние плевка, чтобы разнести ей голову на мелкие ошметки. Японский менталитет сказал категоричное «Нет!» западным традициям. Дробовик есть, но здесь он не выпендривается - выстрел в упор в лучшем случае опрокидывает врага в сугроб. Впрочем, к минусам это не относится. «За державу обидно», а память услужливо подсовывает картины аппетитных побоищ из Gears of War.
Остальное оружие также не выбивается из стройного классического ряда. Автомат, снайперская винтовка, ракетница и все такое прочее - экзотикой порадовать постеснялись, так же, как и сбалансировать все это добро. Оружие мехов создано по образу и подобию, только гораздо больше и мощнее. Что примечательно, можно снять пулемет с искалеченного VS и продолжить потеху. Если, конечно, не смущает маленький человечек, бегающий и прыгающий со здоровенной пушкой в руках.
О вынужденном равновесии
Энергией и самой драгоценной валютой в новом мире стало вещество под названием T-Eng (Termal Energy), которая, не позволяя организму замерзнуть, служит топливом для VS, а некоторым людям даже подходит в качестве лекарства, мгновенно залечивая их раны. У каждого человека в обязательном порядке есть «термос» с этой ярко-оранжевой жидкостью. Если T-Eng заканчивается вне жилой зоны - человек умирает.
С этим связана одна интересная особенность Lost Planet. Главный герой должен все время бежать вперед, пополнять запасы T-Eng, выливающийся из врагов, цистерн и разбитых мехов, чтобы не замерзнуть и снова бежать. Из-за этого сама игра может показаться излишне легкой. До встречи с боссом умереть почти не возможно, запасов T-Eng более чем достаточно. Уровни пролетаются быстро, весело, в огне и снежной пыли, но не оставляют запоминающихся впечатлений. «Бум-бух-бах» - а вот и босс.
13011
T-Eng - это жизнь, но источником этого вещества являются те самые акриды, против которых ведется война. У каждого насекомообразного обязательно на теле есть область, где находится повышенное содержание T-Eng. Отличная мишень и самое нежное место, не защищенное прочным хитином. Стоит в нем вдоволь поковыряться пулями, как акрид становится уязвимым для экстремальных условий планеты и вмиг превращается в эффектную ледяную статую. Забавное ощущение, когда гигантское насекомое застывает во время широкого замаха, леденеет, становится полупрозрачным, а внутри виднеется пульсирующее ядро оранжевого вещества. Плюнь в эту статую, и она разлетится на осколки.
О проблемах наследственности
Lost Planet является второй игрой на Xbox 360 от Capcom, но компания до сих пор не научилась с толком использовать ресурсы консоли. Нет, по сравнению с Dead Rising прогресс очевиден, плотность и качество эффектов значительно выросли, но геометрия и размер уровней по-прежнему навевают подозрительные мысли о PlayStation 2. Хотя,… игра вовсе не располагает к пустопорожней прогулке по окрестностям с обнюхиванием каждого полигона. T-Eng капает… Поэтому в памяти остается не грузовичок, сляпанный из нескольких кусков фанеры, а ослепительная белизна снега, сочные хризантемы взрывов, снежная пыль и густой дым, поднимающиеся на поле боя.
13012
Покрытая снегом планета на удивление разнообразна. За те жалкие семь часов, необходимые для прохождения десятка миссий, предстоит побывать в покинутых городах, индустриальных комплексах, сияющих гротах, а на закуску - сменить пронизывающий холод на жар действующего вулкана. Уровни простые, линейные, но богатые на скрытые бонусы. Придется тщательно излазить каждый выступ, чтобы найти все монетки и получить заветную награду. Благо, у героя всегда с собой имеется крюк, с помощью которого можно забраться, куда угодно: выстрелил, зацепился, подтянулся.
О способах взаимодействия
Постный мультиплеер вряд ли сможет скрасить время после прохождения одиночной кампании. Ему не хватает динамики, агрессии, многообразия сбалансированного оружия. Восемь многопользовательских карт и четыре игровых режима являются скорее отмазкой в угоду онлайновой ориентированности Xbox 360, чем реальной необходимостью. А так, можно сыграть в классические Deathmatch (Elimination), Team Deathmatch (Team Elimination), Domination (Post Grab) и поохотится всей толпой за одним несчастным избранником (Fugitive).
Заключение
Аркадный шутер в чистом виде. Незатейливый, зато смачный и впечатляющий. Вот вам обледенелая планета, вот очаровательные жуки-переростки и сотни глупых человечков. Осталось найти оружие мощнее, забраться в меха и с ветерком разнести всю эту разношерстную кампанию на капельки драгоценного T-Eng. Останавливаться нельзя, только вперед, продираясь сквозь муть сюжетных роликов и великолепие органических боссов. Когда в душе просыпается древний римлянин, когда хочется легкого хлеба и головокружительных зрелищ - Lost Planet подходит идеально.
"+"
Оригинальный концепт
Красивейшие насекомообразные боссы
Стильный дизайн, отличная анимация акридов и мехов
Взрывные спецэффекты
Расслабляющая, аркадная, зрелищная стрельба
"-"
Скоротечная кампания
Пресный мультиплеер
Простая архитектура уровней
Рваная подача истории
Безликие персонажи
games.cnews.ru
ixbt.com
Системные требования:
Минимальные системные требования:
Система Windows XP;
Процессор Intel Pentium 4 ГГц/ AMD Athlon 64 3500+;
Память - 512Mб (XP), 1Гб (Vista);
Видеокарта 256Mb с DirectX 9.0 Shaders 3.0 (GeForce 6600 и выше, кроме Geforce 7300);
Аудиокарта, совместимая с DirectX 9.0;
Жесткий диск 8 Гб.
Рекомендуемые системные требования:
Система: Windows Vista;
Процессор Intel Core 2 Duo;
Память - 1 Гб (XP), 2 Гб (Vista);
Видеокарта 512MB Geforce 8800+;
Аудиокарта, совместимая с DirectX 9.0;
Жесткий диск 8 Гб.
Сравнительные скрины между РС и Х360 показали что невооруженным глазом можно заметить что Х360 версия значительно уступает РС-шной.
Скачать:
.:: Скрытый текст<br />Вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 25 сообщение(ий) ::.
Разработчик: Capcom
Издатель: Capcom
Статус: вышла в июне 2007 года
Официальный сайт: www.lostplanet-thegame.com
Жанры: Action (Shooter) / 3D / 3rd Person
Multiplayer: LAN, Internet
Человечество давно стремится к звездам, но однажды это стремление перестанет быть простым любопытством и превратится в жизненную необходимость. Земля умирает, и тысячи первопроходцев пускаются в опасное путешествие к новому дому. Однако планету, заросшую густыми лесами и покрытую кишащим жизнью океаном можно искать вечно и никогда не найти. Колонисты остановили свой выбор на куда менее привлекательном мирке, сплошь укутанном льдом и снегом. Единственное его достоинство — кислородная атмосфера.
Увы, планета оказалась занята. Ее хозяева — огромные жуки всех форм и размеров — отказались от конструктивного диалога и принялись со звериной жестокостью истреблять поселенцев. Но даже в безумном и беспрецедентном по уровню насилия противостоянии представители гордого человечества умудрились поссориться между собой. Теперь сражения на три фронта раздирают планету, и вам предстоит пройти длинный путь, чтобы понять, кто же на самом деле прав, а кто виноват.
Мороз и солнце, день чудесный… Завывает вьюга, под ногами хрустит снег, ботинки вязнут в белом покрывале, колючий ветер режет по глазам, пальцы немеют, но надо бежать, надо двигаться, прыгать, падать, подниматься и снова бежать, чтобы не замерзнуть. Пока зима крутит фиги за окном, Lost Planet предлагает вволю поваляться в сугробах, поездить на санках и закидать снежками все, что мешает этой удивительной прогулке.
Lost Planet - это аркадный шутер в абсолюте. Из врагов выпадают бонусы, оружие видно за версту благодаря ярким рамочкам, для большей простоты ввели автоприцеливание, враги тупые, а герой прыгает, падает с невероятной высоты, отряхивается и бежит дальше. Такое выходило еще на первой «народной» консоли Dendy, пользовалось огромной популярностью, но в последнее время как-то иссякло. Capcom решила освежить впечатления и, как ни странно, угадала со 100% точностью. Расслабляющие, не шибко мудреные и богатые на эффекты шутеры - такая редкость в наше время. Соответственно, и продажи у Lost Planet впечатляющие.
13007
В этой одноклеточной забаве главный герой несется вперед, поливая свинцом все и вся без разбору. Враги умирают сотнями, все ломается, взрывается, разлетается на осколки и пыхает спецэффектами. В конце уровня, как водится, сидит босс с длинной полоской жизни и «ахиллесовой пятой» где-нибудь на затылке. Пожалуйте, - ваш пропуск на следующую миссию.
О пользе гигантизма
Боссы... Существа удивительные, волшебные. Натыкаясь в очередной раз на какого-нибудь жука-переростка, начинаешь понимать несчастную Дюймовочку. Как будто очутился в сказке, где вместе с людьми обитают гигантские мотыльки, червячки, стрекозы, скорпионы и прочие представители насекомообразной фауны. Они красивы, величественны и великолепны в своем стремлении расправиться с хлипким млекопитающим. Они посылают метеоритные ливни, закидывают ледяными булыжниками, кружат, набрасываются, сбивают с ног, а то и вовсе раскрывают бездонную пасть, намереваясь проглотить суетящуюся где-то снизу блоху с пулеметом.
В этом описании нет и доли сарказма. Когда толщу сбившегося снега пробивать гигантский червь, когда небо заслоняет своими «крылышками» мотылек, когда сквозь стальное ограждение ломится жук размером с 20-ти этажный дом, нельзя не проникнуться величием момента, ощутить себя Полом Атрейдeсом, которого преследует по пустыне Шаи-Хулуд*. Правда, укротить этих зверенышей не получится. Приходится кружить вокруг неповоротливых туш, прыгать, уворачиваться от их атак, искать спасение за монолитными укрытиями и, конечно, стрелять из всех орудий, выбирая те, что мощнее.
13008
К сожалению, не только с инсектоидами предстоит иметь дело. Уровни также любят замыкать здоровые роботы. В них нет ни оригинальности, ни экзотической красоты. Не надо даже специального «рецепта», чтобы их уничтожить. Просто лупишь, по чему придется, без всякого «Остановись мгновение, ты прекрасно!».
* Пол Атрейдес - главный герой романа Ф. Херберта «Дюна». Шаи-Хулуд - песчаный червь с планеты Арракис (Дюна), ездовое животное местных жителей.
О вреде самобичевания
Боссы... Фактически, единственное, что удалось разработчикам на отлично. Все остальное время наполнено роликами и устранением всяких признаков жизни на уровнях.
13009
Чтобы как-то объяснить деструктивные инстинкты героя, в игре есть сюжет. Lost Planet делали создатели Onimusha и Devil May Cry - неудивительно, что спустя час игры к определению сценария приходится подыскивать такие нелицеприятные эпитеты, как «бред» и «дурдом», иногда разбавляемые «да что тут творится?!». Возникает такое ощущение, что ролики и игру делали две независимые команды. Возможно, события как-то и можно связать друг с другом, но только если принять добрую порцию шаманского зелья. Того самого, что откроет дорогу в мир добрых и мудрых духов, готовых объяснить: кто к кому и каким боком относится. Самый большой кошмар - непонятны мотивы фанерных персонажей, а оправдание следующей миссии чаще всего укладывается в бессодержательное: «А не пойти ли тебе, братец, туда-то и кого-нибудь там убить?». Вся история так и воспринимается - серией случайно натыканных между миссиями роликов, в которых гарцуют безликие актеры.
О любви к самосохранению
А фабула была такой милой и притягательной... Человечество окончательно изгадило Землю и решило отправиться на поиски новой планеты. Планету нашли, но она мало того, что встретила негостеприимными климатическими условиями, так оказалась заселена гигантскими насекомообразными организмами, названными акридами (Akrid). Человечеству пришлось отступить, чтобы через полторы сотни лет вернуться во всеоружии.
13010
Главное преимущество людей перед акридами - VS (Vital Suits) - роботизированные махины, в которых можно часами маршировать по заброшенным городам, прыгать на недосягаемую высоту, гонять по обледенелым равнинам. Кроме того, на них можно навесить что-нибудь крупнокалиберное да бронебойное, чтобы достойно встретить очередного акрида или... другого такого искателя приключений. Как и следовало ожидать, человечество к единому консенсусу так и не пришло. И грызутся понемногу друг с другом, пытаясь удовлетворить свои амбиции.
В подобных роботах предстоит провести добрую половину игрового времени. Хорошая броня, высокая подвижность и огневая мощь являются достаточными аргументами, чтобы пересесть в меха. Разработчики лепили VS с особой любовью, каждому подвиду придавали свои уникальные черты, трепетно анимировали, чтобы создать ощущение переваливающейся многотонной конструкции. Некоторые VS могут трансформироваться в сани или бурмашину, другие обладают повышенной мобильностью или прыгучестью, третьи - просто так, за неимением лучшего. Главное, что их много, управлять ими весело, и они позволяют ощутить контраст между бытием уязвимого человека и боевой машины.
О несчастных дробинках
Дробовик в шутерах - это святое. Оружие настоящих мужчин, которые не боятся подпустить тварь на расстояние плевка, чтобы разнести ей голову на мелкие ошметки. Японский менталитет сказал категоричное «Нет!» западным традициям. Дробовик есть, но здесь он не выпендривается - выстрел в упор в лучшем случае опрокидывает врага в сугроб. Впрочем, к минусам это не относится. «За державу обидно», а память услужливо подсовывает картины аппетитных побоищ из Gears of War.
Остальное оружие также не выбивается из стройного классического ряда. Автомат, снайперская винтовка, ракетница и все такое прочее - экзотикой порадовать постеснялись, так же, как и сбалансировать все это добро. Оружие мехов создано по образу и подобию, только гораздо больше и мощнее. Что примечательно, можно снять пулемет с искалеченного VS и продолжить потеху. Если, конечно, не смущает маленький человечек, бегающий и прыгающий со здоровенной пушкой в руках.
О вынужденном равновесии
Энергией и самой драгоценной валютой в новом мире стало вещество под названием T-Eng (Termal Energy), которая, не позволяя организму замерзнуть, служит топливом для VS, а некоторым людям даже подходит в качестве лекарства, мгновенно залечивая их раны. У каждого человека в обязательном порядке есть «термос» с этой ярко-оранжевой жидкостью. Если T-Eng заканчивается вне жилой зоны - человек умирает.
С этим связана одна интересная особенность Lost Planet. Главный герой должен все время бежать вперед, пополнять запасы T-Eng, выливающийся из врагов, цистерн и разбитых мехов, чтобы не замерзнуть и снова бежать. Из-за этого сама игра может показаться излишне легкой. До встречи с боссом умереть почти не возможно, запасов T-Eng более чем достаточно. Уровни пролетаются быстро, весело, в огне и снежной пыли, но не оставляют запоминающихся впечатлений. «Бум-бух-бах» - а вот и босс.
13011
T-Eng - это жизнь, но источником этого вещества являются те самые акриды, против которых ведется война. У каждого насекомообразного обязательно на теле есть область, где находится повышенное содержание T-Eng. Отличная мишень и самое нежное место, не защищенное прочным хитином. Стоит в нем вдоволь поковыряться пулями, как акрид становится уязвимым для экстремальных условий планеты и вмиг превращается в эффектную ледяную статую. Забавное ощущение, когда гигантское насекомое застывает во время широкого замаха, леденеет, становится полупрозрачным, а внутри виднеется пульсирующее ядро оранжевого вещества. Плюнь в эту статую, и она разлетится на осколки.
О проблемах наследственности
Lost Planet является второй игрой на Xbox 360 от Capcom, но компания до сих пор не научилась с толком использовать ресурсы консоли. Нет, по сравнению с Dead Rising прогресс очевиден, плотность и качество эффектов значительно выросли, но геометрия и размер уровней по-прежнему навевают подозрительные мысли о PlayStation 2. Хотя,… игра вовсе не располагает к пустопорожней прогулке по окрестностям с обнюхиванием каждого полигона. T-Eng капает… Поэтому в памяти остается не грузовичок, сляпанный из нескольких кусков фанеры, а ослепительная белизна снега, сочные хризантемы взрывов, снежная пыль и густой дым, поднимающиеся на поле боя.
13012
Покрытая снегом планета на удивление разнообразна. За те жалкие семь часов, необходимые для прохождения десятка миссий, предстоит побывать в покинутых городах, индустриальных комплексах, сияющих гротах, а на закуску - сменить пронизывающий холод на жар действующего вулкана. Уровни простые, линейные, но богатые на скрытые бонусы. Придется тщательно излазить каждый выступ, чтобы найти все монетки и получить заветную награду. Благо, у героя всегда с собой имеется крюк, с помощью которого можно забраться, куда угодно: выстрелил, зацепился, подтянулся.
О способах взаимодействия
Постный мультиплеер вряд ли сможет скрасить время после прохождения одиночной кампании. Ему не хватает динамики, агрессии, многообразия сбалансированного оружия. Восемь многопользовательских карт и четыре игровых режима являются скорее отмазкой в угоду онлайновой ориентированности Xbox 360, чем реальной необходимостью. А так, можно сыграть в классические Deathmatch (Elimination), Team Deathmatch (Team Elimination), Domination (Post Grab) и поохотится всей толпой за одним несчастным избранником (Fugitive).
Заключение
Аркадный шутер в чистом виде. Незатейливый, зато смачный и впечатляющий. Вот вам обледенелая планета, вот очаровательные жуки-переростки и сотни глупых человечков. Осталось найти оружие мощнее, забраться в меха и с ветерком разнести всю эту разношерстную кампанию на капельки драгоценного T-Eng. Останавливаться нельзя, только вперед, продираясь сквозь муть сюжетных роликов и великолепие органических боссов. Когда в душе просыпается древний римлянин, когда хочется легкого хлеба и головокружительных зрелищ - Lost Planet подходит идеально.
"+"
Оригинальный концепт
Красивейшие насекомообразные боссы
Стильный дизайн, отличная анимация акридов и мехов
Взрывные спецэффекты
Расслабляющая, аркадная, зрелищная стрельба
"-"
Скоротечная кампания
Пресный мультиплеер
Простая архитектура уровней
Рваная подача истории
Безликие персонажи
games.cnews.ru
ixbt.com
Системные требования:
Минимальные системные требования:
Система Windows XP;
Процессор Intel Pentium 4 ГГц/ AMD Athlon 64 3500+;
Память - 512Mб (XP), 1Гб (Vista);
Видеокарта 256Mb с DirectX 9.0 Shaders 3.0 (GeForce 6600 и выше, кроме Geforce 7300);
Аудиокарта, совместимая с DirectX 9.0;
Жесткий диск 8 Гб.
Рекомендуемые системные требования:
Система: Windows Vista;
Процессор Intel Core 2 Duo;
Память - 1 Гб (XP), 2 Гб (Vista);
Видеокарта 512MB Geforce 8800+;
Аудиокарта, совместимая с DirectX 9.0;
Жесткий диск 8 Гб.
Сравнительные скрины между РС и Х360 показали что невооруженным глазом можно заметить что Х360 версия значительно уступает РС-шной.
Скачать:
.:: Скрытый текст<br />Вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 25 сообщение(ий) ::.