Просмотр полной версии : Dragon Age: Origins
http://screen.battlefox.ru/data/570/920668_54425_front.jpg
Название в России: Dragon Age: Начало
Жанр: RPG
Разработчик: BioWare
Издатель: Electronic Arts
Издатель в России: Electronic Arts
Официальный сайт: Открыть (http://dragonage.bioware.com/)
Дата выхода: вышла 2 ноября 2009 г.
Дата выхода в России: локализуется, запланирована на 4 квартал 2009 г.
Платформы: PC, PS3, X360
Описание: Фэнтезийная ролевая игра «Dragon Age: Начало» продолжает традиции и развивает идеи легендарной Baldur’s Gate, созданной компанией BioWare еще в 1998 году и до сих пор считающейся одной из самых популярных игр жанра. В Dragon Age собраны и тщательно сбалансированы все лучшие черты ролевых проектов. Эта мрачная сага — не просто игра, а настоящий магический портал в иной мир, живущий по собственным суровым законам!
В «Dragon Age: Начало» студия BioWare возвращается к истокам жанра, не забывая при этом о современных технологиях. Вас ждет глубоко проработанная, захватывающая история, сногсшибательные спецэффекты и стремительные бескомпромиссные сражения. В них герои полагаются как на силу своего оружия, так и на магические способности. При этом каждый персонаж — яркая индивидуальность, почти живой человек по ту сторону экрана. Готовы ли вы сменить реальность и с головой окунуться в Dragon Age?
В рамках закрытой демонстрации на выставке E3 студия BioWare представила некоторые возможности игры Dragon Age: Начало:
Эпические сражения – Dragon Age: Начало представляет инновационную масштабируемую боевую систему, благодаря которой игроки смогут принимать участие в полномасштабных сражениях и использовать уникальные способности своего отряда для уничтожения вражеских орд и огромных существ.
Могущественная магия – Благодаря возможности комбинировать действия различных заклинаний игроки смогут обрушивать на врагов поистине сокрушительную магию.
Развитие героев – Игрокам предстоит развивать своих персонажей, получая доступ к новым способностям (заклинаниям, талантам и навыкам) и невероятному оружию.
Ваша история, ваш путь – По мере развития захватывающего сюжета игрокам предстоит самостоятельно выбирать как своих союзников, так и тех, кого предстоит сокрушить недрогнувшей рукой. Сделанный выбор и применение способностей героев будут изменять окружающий игроков мир.
Прелюдии игры – Игрокам предстоит выбрать и пройти начальный эпизод, который станет окном в мир игры. Сделанный выбор определит, кем персонаж станет в игре и где начнет свое приключение, а действия в ходе начального эпизода существенно повлияют на все дальнейшие приключения.
Сеттинг и атмосфера: Многие элементы антуража и сеттинга навеяны серией фэнтези романов «A Song of Ice and Fire» Джорджа Р. Р. Мартина. Графический дизайн отдаёт творчеством Фрэнка Фраззета («Конан»). Сами разработчики предпочитают термин «тёмное героическое фэнтези» (напоминает «Ведьмака», правда?), потому как в игре будут наличествовать как насилие, элементы хоррора, кровь, грязь, но в то же время и традиционные фэнтези элементы — герои, злодеи, драконы. Основной целью разработчиков является создание реалистичного, но в то же время фэнтезийного мира, со вполне логичными мотивациями, закономерностями, систематичностью, тем самым связывая Драконью Эпоху с реальной историей человечества. Магия в игре не является просто очередной фэнтези-побрякушкой — разработчики задумывались над тем, что было бы появись в истории нашего мира магия, какие социальные и иного рода последствия бы имели место.
Создание персонажа и вхождение в роль: Система классовая, с уровнями. С самого начала на выбор даётся три базовых уровня — воин, маг и вор, однако по ходу игры вы будете приобретать дополнительные классы, с огромным числом различных умений и способностей. Важным элементом является параметр «Происхождение», представленный в игре в виде целой вступительной сюжетной ветки — разные персонажи начинают игру по-разному, хотя на определённом этапе их пути сходятся. Если, к примеру, вы — гном, то можете выбрать знатное происхождение или же уличное. Выбрав первое, вы начинаете игру в хоромах дворца одного из гномьих городов, где вы сполна проникаетесь историей и культурой гномов, и входите в избранную роль. Выбрав же уличное происхождение, вы начинаете игру в совершенно иной обстановке — вы являетесь представителем низшего сословия, и должны выживать в суровых реалиях уличной жизни. Некоторые персонажи будут встречаться вам и в первом и во втором вариантах, однако отношение к вам будет абсолютно разным. Также, у вас будет возможность нажить себе кровного врага, который будет преследовать вас всю игру (или вы его), и в конечном итоге вы должны будете окончательно свести с ним счеты (не путать с «боссом» игры). В зависимости от вашего происхождения, отношение к вам будет разное на протяжении всей игры, а не только во вступительной части.
Отыгрыш, свобода выбора: У игрока будет множество вариантов решения поставленных задач, и выбор его будет иметь далеко идущие последствия. Конечно, вашему персонажу так или иначе придётся спасти мир, но вот каким этот мир будет — решать только вам. Протагонист волен распоряжаться судьбой целых государств, народов. Кому быть королём? Какой народ выживет, а какой будет стёрт с лица земли? И не стоит думать, что принимать такие решения будет легко.
Сподвижники: По славной традиции, компания BioWare одарит нас запоминающимися персонажами-спутниками, которые будут естественным образом взаимодействовать с игроком и друг с другом, создавая атмосферу дружной или же не очень дружной компании искателей приключений. Ваши приятели будут реагировать на ваши поступки, и будут в этом более принципиальными. Разговоры про мораль — это одно, а вот конкретные действия ваших сподвижников в момент столкновения интересов — совсем другое. К примеру, персонаж может просто отказаться драться на вашей стороне при первой же вашей попытке совершить что-либо идущее вразрез с интересами вашего соратника. Наподобие SW:KOTOR, каждая значимая локация будет иметь место для вашего «опорного пункта», где вы сможете избрать состав вашей команды на время пребывания в данной игровой зоне. Например, зайдя в город, вы сможете оставить вашего гигантского голема вдали от ненужных взоров горожан, и в одиночку пробиваться сквозь каменные джунгли. Кстати, этого гномьего голема можно улучшать, высекая новые руны на его могучем каменном теле — вообще, всех сподвижников можно улучшать, изменить, так или иначе.
Общение с другими персонажами: Игра использует переработанную систему диалогов из Mass Effect, где вместо полных предложений вы выбираете отдельные тональности и идеи, дабы сделать общение более естественным. Однако, в силу жанровых различий, предстоит всячески дорабатывать систему. «Раньше, в Baldur’s Gate, если протагонист должен был сказать что-нибудь со злостью, то писателям приходилось давать ему гневную реплику.» объясняет руководитель проекта Скотт Грейг. «Теперь, с наличием озвучания, мы можем дать игроку следующий выбор: сказать что-либо оскорбительное; сказать что-либо оскорбительным тоном; или просто испепелить собеседника гневным взором.»
Система боя, физическая модель и типы камер: Бои происходят в реальном времени, но доступна функция паузы. Если врагов по близости нет, вы исследуете мир от первого лица, однако стоит вам на кого-нибудь напасть (или стать жертвой нападения), камера воспаряет на высоту птичьего полёта и даёт вам настраиваемый обзор поля битвы, предоставляя возможность сполна воспользоваться тактическими приёмами и отличной физической моделью игры. Физический движок игры будет давать вам возможность всячески использовать объекты окружения; например, создавать баррикады. Битвы характеризуются повышенной реалистичностью действий участников, особенно в плане боевой хореографии — бойцы активно двигаются во время боя, пригибаются и ускользают от ударов. Хорошо будут выглядеть как массовые потасовки, так и дуэли. Более того, много внимания уделяется и битвам с гигантами — всё-таки, немалая роль в игре отводится драконам. Разработчики уверяют, что эти битвы будут смотреться почти так же зрелищно, как и битва с троллем в экранизации «Властелина Колец».
Визуальный ряд: Игра использует новый движок «Eclipse», соответствующий всем требованиям игр «нового поколения». Однако, игра красива не только лишь за счёт технической мощи — художественный стиль тёмного фэнтези, вкупе с предоставляемые движком высокими уровнями детализации текстур, производят на свет пугающе правдоподобные картины. Важнейшим для разработчиков является реалистичность моделей и анимаций персонажей, дополняющая систему диалогов необыкновенно живым визуальным рядом.
108787
108775
Скачать:
.:: Скрытый текст<br />Вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 25 сообщение(ий) ::.
913809137591376
913779137891379
1 скрин напряг -не люблю РПГ с такой камерой ( Диабло исключение ) но ... будем в принципе следить так как это единственный жанр игр в которые я играю
BioWare: Энциклопедия ролевика
В 2005 году компания BioWare отметит свое десятилетие, и редакция “Игромании” непременно вышлет им свое самое искреннее поздравление. Почти каждый проект этого разработчика — веха в истории RPG, и любой истинный ценитель не напрягаясь назовет абсолютное большинство выпущенных компанией игр. Ну, а для тех, кто только недавно почувствовал неодолимую склонность к данному жанру, приведу список основных хитов от BioWare с примечанием: все эти игры должен знать как свои пять любой настоящий ролевик. Итак, это серии:
Baldur’s Gate (1998), BG: Tales of the Sword Coast (1999), Baldur’s Gate II (2000), BGII: Throne of Bhaal (2001).
Neverwinter Nights (2002), NN: Shadows of Undrentide (2003), NN: Hordes of the Underdark (2003).
Star Wars: Knights of the Old Republic (2003)
К данному списку можно добавить несколько проектов, в разработке которых были применены технологии, созданные BioWare: Planescape: Torment и серия Icewind Dale, ID: Heart of Winter, Icewind Dale II.
Будем надеяться, находящаяся сейчас в разработке Dragon Age займет достойное место в “Золотой коллекции BioWare”. Лично я в этом почти не сомневаюсь.(c) Игромания
Тизер с Е3 2008
12814
.:: Скрытый текст<br />Вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 25 сообщение(ий) ::.
Второй ролик
13017
.:: Скрытый текст<br />Вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 25 сообщение(ий) ::.
Вот и игровой процесс показали.
13721
Идейный наследник NWN, тру-PC рпг - замечательно! Вот бы на 360 еще бы портировали, было бы просто супер )). Кстати, BioWare говорили о возможности выхода игр по франшизе Dragon Age на консолях, но как-то очень туманно...
zhurah, издатель EA, имхо, на всех консолях выйдет.
Анонс русской версии от EA
Компания Electronic Arts сделала (http://www.electronicarts.ru/news/24546/) официальный анонс русской версии игры Dragon Age: Начало (Dragon Age: Origins). За разработку проекта отвечает студия BioWare. В России RPG будет полностью локализована и появится в продаже весной 2009 года.
Став идейным продолжением Baldur’s Gate, легендарного проекта BioWare и одной из самых популярных ролевых игр в истории индустрии, "Dragon Age: Начало" знаменует возвращение разработчиков к истокам жанра и представляет собой слияние визуальных эффектов, захватывающего сюжета, динамических поединков, невероятных магических способностей и реалистичных персонажей. В мрачной древней легенде "Dragon Age: Начало" вновь возрождается дух классических ролевых игр.
"Мы рады возвращению к фэнтезийным истокам BioWare. Dragon Age: Начало базируется на нашем более чем десятилетнем опыте работы в этой области", - говорит Рэй Музыка (Ray Muzyka), генеральный менеджер и управляющий BioWare и вице-президент Electronic Arts. "Dragon Age: Начало - это героическая игра в стиле фэнтези. Наших поклонников ждет встреча с самым драматическим из наших творений, и мы надеемся удивить их тем, насколько мрачным и реалистичным оно будет!"
В рамках закрытой демонстрации на выставке E3 студия BioWare представила некоторые возможности игры "Dragon Age: Начало":
Эпические сражения – "Dragon Age: Начало" представляет инновационную масштабируемую боевую систему, благодаря которой игроки смогут принимать участие в полномасштабных сражениях и использовать уникальные способности своего отряда для уничтожения вражеских орд и огромных существ.
Могущественная магия – Благодаря возможности комбинировать действия различных заклинаний игроки смогут обрушивать на врагов поистине сокрушительную магию.
Развитие героев – Игрокам предстоит развивать своих персонажей, получая доступ к новым способностям (заклинаниям, талантам и навыкам) и невероятному оружию.
Ваша история, ваш путь – По мере развития захватывающего сюжета игрокам предстоит самостоятельно выбирать как своих союзников, так и тех, кого предстоит сокрушить недрогнувшей рукой. Сделанный выбор и применение способностей героев будут изменять окружающий игроков мир. - Прелюдии игры – Игрокам предстоит выбрать и пройти начальный эпизод, который станет окном в мир игры. Сделанный выбор определит, кем персонаж станет в игре и где начнет свое приключение, а действия в ходе начального эпизода существенно повлияют на все дальнейшие приключения.
game.cod.ru
Боевка в игре
24373
.:: Скрытый текст<br />Вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 25 сообщение(ий) ::.
Похоже на NWN, хорошо... А между тем Bioware подтвердили выход игры позже и на консолях.
Новые скриншоты появились в сети.
851038510485105
851068510785108
Продолжение Dragon Age уже в разработке
Dragon Age выйдет лишь в начале ноября, но, похоже, в успехе новой RPG от BioWare никто не сомневается. Не стали исключением и сами разработчики, которые не теряют времени даром и трудятся над продолжением.
Секретной информацией с фанатами Dragon Age поделился один из сценаристов BioWare, который на официальных форумах сообщил, что одним из текущих проектов команды является Dragon Age 2. Впрочем, официальную информацию о сиквеле мы вряд ли узнаем до следующего года.
igromania.ru
Dragon Age: Origins на золоте + четыре новые рецензии
По сообщению Worthplaying, BioWare объявила о том, что Dragon Age: Origins ушёл на золото.
Релиз игры запланирован на 3 ноября для PC и Xbox 360. PS3-версия выйдет 3 ноября в США и 17 ноября в Европе.
Dragon Age: Origins знаменует возвращение разработчиков к истокам жанра и представляет собой слияние лучших визуальных эффектов, захватывающего сюжета, динамических поединков, невероятных магических способностей и реалистичных персонажей. В мрачной древней легенде Dragon Age: Origins вновь возрождается дух классических ролевых игр.
PC Gamer Sweden:
Плюсы:
- Замечательная озвучка
- Тулсет
- Великолепная история и персонажи
- Отличный игровой мир
Минусы:
- Иногда слишком долгие загрузки
- Движок не слишком хорошо справляется с большими локациями
Итог - 95% (на 1% выше, чем Baldur's Gate 2)
PC Zone UK:
Плюсы;
- Поразительный фэнтэзийный мир
- Занимательные напарники
- Офигенные повороты сюжета
- Аддиктивное создание персонажей
Минусы:
- Игра хардкорна
Итог - 93%
Gamestar Germany:
Плюсы:
- Персонажи: первая ролевая игра, где напарники так сильно влияют на сюжет игры. И, кроме добавления атмосферы, это придает игре высокую степень реплейабилити.
- Классы и таланты:: множество возможностей
- Квесты: лучший дизайн квестов когда либо созданный. Особенно квесты, состоящие только из десяти минутных диалогов, когда игрок и его напарники могут сильно повлиять на результат. Качество, а не количество. Поэтому в игре нет такого количества сайд квестов типа оных из Mass Effect.
- Тактическая боевая система: очень захватывающие тактические битвы
- Подача сюжета: кинематографичные катсцены, потрясающие диалоги. Персонажи, о которых действительно "паришься" и которые остануться у тебя в памяти после прохождения игры.
- Прекрасные локации
Минусы:
- Графика: игра была в разработке 5 лет и это видно. С другой стороны, все смотрится гармонично, особенно в заставках и диалогах.
- Линейность: Игра более линейна, нежели Baldur's Gate 2. Мало исследований окружения. В большинстве локаций вы сможете ходить из точки "А" в точку "В" без сайдов.
- Молчаливый главный персонаж
- Мало предметов, но много оружия и брони, которые можно зачаровывать уникальным образом с помощью специальных рун
Сюжет можно быстро пробежать за 30-40 часов.
- 40% боев
- 30% заставки и диалоги
- 20% кастомизация и распределение опыта персонажей
- 10% исследование локаций
Итог - 92% (это третья ролевая игра за все время существования журнала, что получила такую высокую оценку)
Так же в журнале были 10 альтернативных мнений других авторов журнала - все они поставили 5/5.
PCGames Germany:
Плюсы:
- Великолепный сюжет
- Великолепные битвы
- Разнообразные квесты, много разных вариантов решения
- Мощный реплейабилити, особенно благодаря системе "Origins"
Минусы:
- Размытые текстуры окружения
- Levels backdrop-like
- Очень много кровищи
Итог - 91%
gamemag.ru
предрелизные скриншоты.
962659626696267
962689626996270
Обзоры Dragon Age: Origins
Первую оценку ролевой игре Dragon Age: Origins поставил Game Informer (9/10), об этом мы писали почти месяц назад. Сегодня игра официально поступает в продажу на территории США, и в Сети уже появилось несколько обзоров от известных изданий.
Далее перечислены обзоры РС-версии игры:
Game Informer - 9/10
PC Zone UK - 9.3/10
PC Gamer UK - 9.4/10
IGN UK - 9.2/10
Meristation - 9.5/10
GameSpot - 9.5/10
Eurogamer - 8/10
Eurogamer.de - 10/10
Видно, что большинству журналистов игра пришлась по душе. Единственный, кто пока что "выделился" - это Eurogamer, однако эти ребята частенько оценивают игры по каким-то своим, не совсем понятным критериям.
gametech.ru
Столкнулся с проблемой, в игре в левом верхнем углу постоянно висит логотип PHYSX CPU. Кто нибудь знает как убрать?
Evgeny, с этой игрой это никак не связано. Это в новых драйверах от Nvidia появилась опция показа режима работы физического движка (CPU или GPU) По умолчанию должна быть выключена. Контрольная панель Nvidia > наверху параметры 3D.
ps а что игра уже доступна? Судя по оценкам должна быть просто гениальной, надо глянуть.
MacGear, Спасибо, отключил.
Игру еще вчера на рути кинули.
.:: Скрытый текст<br />Вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 25 сообщение(ий) ::.
Surf-rider
05.11.2009, 02:53
Начал играть - пока что не понял, как вскрывать сундуки. Играю воином.
Типа вора надо брать в команду, и им пробовать?.. Только выбрался из замка - гуляю по первой локации с Тёмными Силами (Dark Spawn).
Игра нравится, но пока с тактикой не особо разобрался. Мои 4 бойца всех месят мечами. Потом, видимо, добавятся маги и воры - будет круче.
Потратил на игру около пяти часов. В принципе неплохо, даже хорошо.
Напоминает Ведьмака (лично я играю с видим от третьего лица и тактическую камеру не использую вовсе).
Из существенных минусов ролики. Ну зачем их столько? Это игра, а не фильм. Очень плохо, что около 2 часов из пяти шли бесконечные заставки. В итоге геймплей теряется и смотрится серым, после массовых баталий в заставках.
Также не понравилось обилие крови. И дело не в том, что кроваво, а в том, что кровь очень часто смотрится нелогично и нелепо. Ну не могут все герои быть с ног до головы в крови, убив одного волка. Бред.. :evil:
Не заметил в игре хардкорности. Тот же НВН или Котор порой заставляли поднапрячься. Когда в DA можно свободно добегать до врагов и без труда их убивать, не боясь погибнуть.
Не понял смысла подсветки всех тел и сундуков, если на кнопку Tab итак всё выделяется.
В общем пока-что КОТОР+Ведьмак. До уровня NWN 1 не дотягивает в хардкорности и ролевой системе, да и тактическая камера сделана плохо, камера держится слишком высоко, а при приближении сразу прыгает за спину.
Буду играть дальше, благо интерес есть. Игра хорошая, но всётаки упрощения видны и очень сильные.
Surf-rider
05.11.2009, 17:08
Левор, поясни насчёт запертых сундуков. Как решаешь проблему с ними?
Surf-rider, запертые сундуки могут открывать только персонажи владеющие навыком взлома.
Чтобы открыть такой сундук, надо переключиться на такого персонажа и активировать сундук уже им.
В начале игры лично у меня никто не владел подобным навыком, но чуть подальше появится спутник, способный успешно вскрывать большинство сундуков.
Ov3rR1de
05.11.2009, 21:04
народ, когда русская версия будет?
А планируется "заливка" игры на фтп? С уважением..
Русская версия с дополнениями!!!
Dragon Age: Origins. Deluxe Edition / Dragon Age: Начало. Deluxe издание (2009) [RUS] [L].torrent (http://torrentovik.ru/details.php?id=27441)
Ov3rR1de
06.11.2009, 14:28
народ я тут про конкурс от играмании слышал, обязательна ли там лицензионная версия игры? или можно просто ролик слепить имею пиратку?
народ я тут про конкурс от играмании слышал, обязательна ли там лицензионная версия игры? или можно просто ролик слепить имею пиратку?
Думаю они там просто отличить не смогут, купленная у тебя локализация или скачанная.
stein, Залить можно, но как появиться нормальный образ, щас только цифровую версию видел.
Цифровая, нормально играется, можно сделать образ диска и выложить...
Только что прошел башню круга магов. И знаете что я скажу? Потрясающе! Таких ощущений от игр не получал со времён NWN Hordes of the Underdark, так как именно там впервые появилась идея трансформации в разных существ.
Если игра не закончится в ближайшие тридцать часов (Обещали аж 60+) и всё продолжится на том же уровне, то это одна из лучших РПГ что я вообще видел.
Нус вроде все дали добро на присоединение к борьбе против Мора и пора устраивать массовую взбучку :D
Ov3rR1de
07.11.2009, 03:41
народ не у кого не вылетает раз в 10 минут на диалогах(на рабочий стол)?
если кто знает как с этим бороться?
Ov3rR1de, качай не с подозрительных торрентов а с проверенных, на предыдущей странице ссылка, играю уже часов 20, нет вылетов :)
Black_Mage
07.11.2009, 16:02
Хорошая игрушка получилась.. Затягивает.
Не до конца понял использование ядов, которые якобы накладываются на оружие. Подскажите как их использовать?
Evgeny, в инвентаре правой кнопкой и использовать или на быструю панель выставить
Ov3rR1de
09.11.2009, 16:30
Не до конца понял использование ядов, которые якобы накладываются на оружие. Подскажите как их использовать?
яды может использовать только тот у кого яды вкачаны, используются как и любой предмет, только бафается не оружие а ты, то есть использовался яд, и у тебя появился баф на увеличение урона от яда
яды может использовать только тот у кого яды вкачаны, используются как и любой предмет, только бафается не оружие а ты, то есть использовался яд, и у тебя появился баф на увеличение урона от яда
да ладно . как таки ты когда урон идет от дамага випона?бафается таки випон а не ты . Ты просто можеш юзать яды..
Surf-rider
10.11.2009, 00:32
Скажите, камни нужны куда-нибудь? Типа изумруды всякие?
Surf-rider, я пока в рецептах не встречал ,но не продаю на всякий...
Люди, объясните принцип создания призрачного моста в Храме Адрасте. Пол часа сидел, так и не смог правильно расставить персонажей :(
Упс, извините, забыл про спойлер :(
Surf-rider
10.11.2009, 13:43
Azzran, давайте не спойлить. Убирайте в "спойлер" все ответы и вопросы тоже =)
По вопросу - я еще не дошел =)
День добрый. Подскажите пожалуйста, а можно ли ускорить диалоги? Как в том же NWN? просто в самом начале =>
(играю за мага) Демон праздности так медленно говорил, что минут 5 сидел слушал.
zhigalov
10.11.2009, 14:18
День добрый. Подскажите пожалуйста, а можно ли ускорить диалоги? Как в том же NWN? просто в самом начале =>
(играю за мага) Демон праздности так медленно говорил, что минут 5 сидел слушал.
Включи субтитры, читай и жми esc. Правда есть шанс пропустить ролик:( .
Спасибо, сабы включены, но вот на esc не пробовал нажимать.
Ov3rR1de
10.11.2009, 20:15
да ладно . как таки ты когда урон идет от дамага випона?бафается таки випон а не ты . Ты просто можеш юзать яды..
ну вобщим понятно) просто когда яд юзаешь, иконка в бафах появляется мол яд висит, это как ледяное оружие повесить магом на пати, только в отличие от ледяного оружия, бафается конкретный перс(ну или пушка у перса)
А что значит - Достижение разблокировано : "что-то там" кровь)? что это даёт? куда это записывается? илия что-то не так понял?
Ov3rR1de
11.11.2009, 19:34
А что значит - Достижение разблокировано : "что-то там" кровь)? что это даёт? куда это записывается? илия что-то не так понял?
в менюшке специальной, там все ачивы указаны и описание, esc нажимаешь и меню персонажа вроде
Surf-rider
12.11.2009, 20:23
Играю на нормале. Всё-равно сложно! =) Приходится перегружаться довольно часто. Особенно вот в этом месте:
Замок Редклиффа - двор. Ревенант, трупаки + лучники. Это была мега-битва. Этот мощный мужик завалил всех моих бойцов. Осталось 2 рыцаря (типа подмога NPC) + мой маг и лучница. Магом я в итоге Ревенанта завалил, а лучники мага. В итоге NPC рыцарь побежал валить лучников и погиб. Остался я только с лучницей - издалека уже на последних жизнях валил скелетов.
Короче, это была труба. Грузился раз 20. Как у остальных?
Ещё вопросик. Руны. Каким макаром их в оружие вставлять? Имеется мечик , там квадратик такой при описании внизу есть, так понял - место для руны. А как именно надо вставлять? В смысле руны:P .
stein, в твоем лагере на карте где ты отдыхаешы 2 гнома - отец с сыном . Вот сын то их и вставляет .
dyzer, ок, понял. я просто ещё до них не добрался на момент задавания вопроса.
Классная игра, только снова приходится мне делать тяжкий выбор, кого взять на задание, а кого в запас уволить. Как я не люблю выбирать! Просто кажется, что они так обижаются, ну те персонажи, которых я обидел:)
stein, а чего там выбирать? Я, например, хожу с тем набором, который выдали мне одним из первых - Алистер, Морриган и рыжеволосая девка Бард. Никого другого даже брать не пытался. Зато у этой троицы ко мне отношение высокое, у обоих девок Влечение, а у Алистера Уважение :).
Кстати, совет всем - ставьте DLC. В сети можно скачать полный набор дополнений. Так после его установки в инвентарь столько колец и амулетов накидает, что кошмар. Причём не какой-то хлам, а очень полезные и сильные предметы. Игра сразу станет легче.
dyzer, скачиваемый контент. На tracker.rooty.ru он имеется.
Это бонусные миссии и предметы, которые шли с подарочным и коллекционным изданием игры.
Там "Доспех красного дракона", "Кольцо Удачи" и ещё примерно пять-шесть колец (дающих огромные бонусы). А также квест на Пик Серых Стражей и на Шейлу - ручного голема.
zhigalov
13.11.2009, 17:41
Левор, после установки DLC надо начинать новую игру или новые квесты и прочее будут доступны и с сохранения?
zhigalov, игры новой ненадо - все доступно ) правдо я устанавил дополнения прямо перед битвой с архидемоном )
прошел игру с огромным удовольствием ) но интересно , если играть за девушку как разовьется история с беременостью Мориган ?:))
Левор, мне собаку стало жалко - взял, Стэна стало жалко - взял. теперь и с девушками хочется побегать, и псом. прям дилемма для меня, серьёзно.
Я вчера DLC установил, новые квесты появились, а с кольцами проблемка. Они должны прям в обычной компании появиться в инвентаре? или как?
Я вчера DLC установил, новые квесты появились, а с кольцами проблемка. Они должны прям в обычной компании появиться в инвентаре? или как?
Если ты установил правильный набор дополнений как здесь (http://tracker.rooty.ru/details.php?id=9153) то кольца должны появиться прямо в инвентаре как и кираса от доспеха дракона.
dyzer, сколько времени на игру затратил и сколько процентов насчитало?
Surf-rider
13.11.2009, 22:47
Левор, я тоже установил дополнения, но, считаю, что это неспортивно - в начале игры такими артефактами разживаться. Поэтому в меню дополнений всё убрал кроме миссий. Чего и всем советую! =)
Surf-rider, не спорю, очень не спортивно. Но я подключил дополнения когда герой был прокачан до 13 уровня и снаряжение было довольно неплохим. Игра облегчилась, но на мой взгляд, будь эти вещи в игре, я бы их по логике уже бы и нашел. Так что всё честно.
А если с начала игры их брать, конечно не спортивно, хотя до того же броника ещё докачаться надо..
Левор, не посмотрел даже так как начал уже новую игру )) ну так по времени не спеша ( люблю все обследовать и выполнять все квесты ) вот тока сегодня закончил со дня выхода
dyzer, просто я пока-что тщетно пытаюсь выяснить сколько в игре процентов уходит под сюжет.
Вот скажи, раз прошел. После выполнения всех квестов по сбору союзников - маги, Редклиф, Эльфы, Гномы, сколько остаётся игры? По опыту предыдущих игр могу сказать что немного, следовательно игра от силы на 40 часов, или я неправ?
Просто очень странно видеть в графе "пройдено игры" какие-то 29%, когда уже и Редклиф закончен и Эрл вылечен с помощью урны и маги довольный и лес почти пройден.
Ну не может быть такого, чтобы на второстепенные задания было отведено около 50%, так как этих второстепенных квестов в игре довольно мало.
Вот блин... Я всё время думал, про какую это Винн пишут на разных формах - дескать хороший маг\спутник. Типо по сюжету нужна и т.д.
Я всё думал, кто это такая и почему её нету у меня... Сейчас включил один из трейлеров игры, в котором эту Винн показали.
Так выходит я её убил :D . Она начала выпендриваться на Морриган и в итоге пришлось порешить бедняжку мага Винн, при встрече в башне круга. :lol:
Левор, ну 80 часов или сколько там разработчики обещали игры не будет явно )я парился в паре моментов но прошел ее быстрее . после сбора всех сил будет сбор доказательств против Логейна , а сама битва с Мором занимает от силы 25 - 30 мин )
А Винн ты зря убил )) я ее лекарем неплохим сделал
Такой вопрос. по прохождению.
Редклиф, отбиваюсь ночью от мертвецов. сначала у баррикад с огнем, потом вниз бегал к озеру. там всех порешил, вернулся наверх к сэру Пэтту вроде, там теперь только по одному чуваку бегают ко мне, итак уже минут 20. че сделать то нужно? скока ещё защищать деревню то?
stein, ну бей пока всех не положиш - я там тоже долго бил )
dyzer, уже всё в поряде! просто я не терпеливый. всех порешил, халява!:armata36:
Стэн со своим мощным ударом - ох хорош!
Чем больше играю в эту игру, тем больше убеждаюсь что оценки критиков неимоверно завышены.
Dragon Age это рассадник старых идей - полностью вторичная игра в традициях Биовар.
Чем больше вижу особенностей, тем больше понимаю откуда и что было украдено (почему украдено? Просто до выхода DA и перечисленных ниже игр, у Биовар данные идеи даже не мелькали *за исключением кодекса*).
Перекочевали сюда идеи из таких игры:
Ведьмак.
1) Подарки для персонажей.
2) Травничество с созданием элексиров.
3) Красивые добивания.
4) Столы для рун на мечах.
5) Доски объявлений.
6) Кодекс и сама идея вносить все книги и записки в отдельный раздел.
7) Всевозможные яды, масла и смазки для мечей.
8) Сам игровой мир, его мрачность и атмосфера, болотистые области жутко похожи на Ведьмачьи.
9) Некоторые монстры вроде мертвяков - они даже встают также как и в Ведьмаке. Да и духи выглядят точно также.
10) Эротические сцены.
11) Саундтрек в некоторых местах предельно похож.
Готика
Трансформация в маленькое животное с целью прохода в недоступные области.
Обливион
1) Идея магических посохов которые способны атаковать снарядами. Даже внешний вид и анимация похожа.
2) Дизайн некоторых мест, лицевая анимация и даже некоторые диалоги. По сути всё "Убежище" и последующая местность с Урной Праха, были скопированы с аналогичной местности в Обливионе - квеста для гильдии воров.
Fable
Оборотни в эльфийском лесу. Если я не ошибаюсь, то там тоже их вожака звали Белым Клыком. Да и атмосфера + дизайн похожи до жути.
Demon Stone
Анимация убийства дракона один в один списана с данного экшена.
Дизайн же Редклифа был "одолжен" из IceWind Dale 2.
А я уж и не провожу параллели с NWN 1,2 и Kotor, там уж и невооруженным глазом всё видно.
dyzer, у меня Морриган неплохой лекарь :).
но все равно я считаю ,что она удалась ) Буду ждать теперь Divinity 2 с локализацией )
zhigalov
14.11.2009, 01:32
dyzer, http://disk.karelia.ru/f/fauhyndin/RPG/Divinity%202.%20Ego%20Draconics%20(1C)%20%5BRUS%5D
zhigalov,то есть озвучку можно не ждать ?
Уфф... Только что прошел. Почему я не прошел и 40%, а игра закончилась? Наверное, будут и "другие кампании". Которые пока закрыты.
Играл человеком, знатным, вором. Латы красного дракона, голем в отряде.(жоп. контент). Дракона порешил минут за пятнадцать.
Конец мне напомнил Арканум. Так же все описывается, а играть дальше нельзя :(
может % имеются ввиду открытые достижения или что то наподобие ?
может % имеются ввиду открытые достижения или что то наподобие ?
Если например конец игры, а у вас всего 40 % к примеру пройдено, это значит, что вы 60 % игрового времени (допю квесты) просто пропустили, не нашли, не выполнили и прочее). то бишь 40% от общей игры (а она 100%). я так думаю. не кидайте в меня камни:)
Скиньте, пожалуйста, сейв сделанный в каком-нибудь большом городе/поселке и т.д. Хочу потестить, какая будет производительность. Начало игры все в подземельях, так и не понять - будет сильно тормозить или нет.
evil-SHADOW
14.11.2009, 15:01
Камрады, а нельзя ли залить игру на баттл? Очень посмотреть хочется... Хотя после вердикта Левора о чрезвычайном сходстве с NWN как-то интерес несколько упал :)
А где вы смотрите % прохождения игры ? я чтото найти немогу (
А где вы смотрите % прохождения игры ? я чтото найти немогу (
dyzer, "запись о песонаже (С)" :arrowr: "героические достижения", там в самом вверху.
42 % )) хмм да странновато )врятли 60 % осталось под дополнительные квесты я не сдал штук 5 всего
время игры 46 часов
Ov3rR1de
15.11.2009, 02:15
42 % )) хмм да странновато )врятли 60 % осталось под дополнительные квесты я не сдал штук 5 всего
время игры 46 часов
учитываются все развязки сюжета(их дохренища я штук 10 насчитал всех концовок +дополнительные известия о деяниях в мире) а так же начальные сюжеты за каждую расу и класс
я заканчивал игру так, послал Мориган куда подальше с дитём, Алистера на пристол, сам умер. так же можно посадить алистера на пристол и остаться в живых переспав с мориган, так же можно умереть посадив жену кайла на пристол, так же можно остаться в живых переспав с мориган и так же посадив жену Кайла на пристол, так же можно сделать серым стражем Логейна и он убьёт дракона, и это только если крутить с мориган играя мужским персонажем, с женским персонажем вроде подругому как то обстоят дела, надо попробовать)
42 % )) хмм да странновато )врятли 60 % осталось под дополнительные квесты я не сдал штук 5 всего
Разработчики говорили что игру можно пройти на 90%, десять вроде в случае других выборов остаётся.
Я подозреваю что в эти 90% входит прокачка, открытые классы, записи для кодекса, все задания для спутников и возможно достижения 100 отношения с ними.
Начал играть за мага. Мужик, Эльф, маг. Начало в Тени и башне магов. Йован в начале, силен гад(( Остальное пока по расписанию. Стэна послал на. Алистер больше прокачан, собака с поля боя - прокачана почти полностью.
Наковальну хочу оставить - пусть будут големы. Духа леса завалить. Ребенка Эрла Эамона спасти. Всех остальных - убивать без разбора.
Возникла у меня проблемка со спутницей магом по имени Морриган,улучшил ей знание травничества до третьей ступени,но новых видов зелий и припарок у неё не появляется,как были самые первые припарки и зелья маны,так и остались,что нужно сделать что бы её навык всё таки улучшился?Может тренер еще есть какой нибудь,ну чтобы закрепить умение или книга?Подскажите пожалуйста,заранее благодарен.
Delete, чтобы она могла делать новые зелья, нужно покупать рецепты. Например таковые продаются в Денериме, у магов в торговом квартале.
Вчера сходил в магазин, увидел игру нестерпел и купил(150 руб.) игра полностью на русском языке (текст и слова) зачем только лицензию покупать за 1000?:huh:
Вчера сходил в магазин, увидел игру нестерпел и купил(150 руб.) игра полностью на русском языке (текст и слова) зачем только лицензию покупать за 1000?:huh:
Ну джевел то 1k точно стоить не будет, это бокс так стоит. Ты скорее всего купил питратку и будь готов к непредвиденным последствиям :P Чем хороши лицухи? Можно быть уверенным что обновления поставятся без проблем, игра в мультиплеер (где она есть).
Ну джевел то 1k точно стоить не будет, это бокс так стоит.
В ближайшие полгода джевел не планируется. А стоимость бокса (хоть я и могу купить его за 800р) для меня сейчас неподъемна, посему первый раз за 3 года прохожу пиратку.
зачем только лицензию покупать за 1000?
Отвечаю обычно так - а зачем люди покупают алмазы, ведь стекло и выглядит так же и блестит похоже. ;)
Black_Mage
17.11.2009, 23:16
Слушайте! А как сделать чтобы были доступны специализации? Я прошел игру за мага эльфа, а все специализации остались недоступны..
проблема (
Трабла с квестом мёртвый город в орзаммаре, собрал доспехи и эмблему легиона смерти, а что делать дальше? в задании написано, что если удастcя доказать..... идти к хранителям, а там они мне ничего неговорят( вобщем запара
Ov3rR1de
18.11.2009, 19:54
млин мне в игре понравилось ощущение от геймплея, бродишь 3 часа по городу, болтаешь с персами и уже думаешь, когда же уже мясня начнётся, надоело болтать хочу мечём махать и фаерболы пулять, потом входишь в подземку или туда куда нас по гл квесту отправляют, там 3 часа махаешь мечом и швыряешь фаерболы направо и налево, и уже думаешь ну когда же уже город хочу поболтать с персонажами ...))))) и потом заново
_Warrior_
19.11.2009, 13:13
mrECCO,
было что то такое, проходи за короля , на Х както зовут его , там надо пойти на арену сразиться за него , и банду в пыльном городе уничтожить.
Был как то раз, на карте мира в одном месте зависала игра , я его обошел , решил проблему. Щас зависает опять на *перекрестке под землей, забыл как область У гномов эта называется , в пещере виснет игра.
_Warrior_,
Ты меня непонял) Я писал про побочный квест, а ты про основной написал :)
На каком-то форуме вычитал, что надо прочитать книжку и задание завершиться, где эту книжку найти?
_Warrior_, Перекресток Каридина. Я сейчас недалеко от него, второй раз прохожу. Дальше такое начнется...)
mrECCO, У хранителей в библиотеке все прочитал?
Итак, 35 час игры, Орзамар и жуткая скука.
Давненько у меня не было такого желания поскорее закончить игру, чтобы удалить её и забыть как страшный сон. А проблема в чудовищном однообразии некоторых локаций.
У игры отвратительно реализованы подземелья - они больше походят на однообразные коридоры из паршивого шутера. Причём монстры, дизайн ничем не отличается. Тобишь гуляя по глубинным тропам я смотрю на экран только тогда, когда начинается бой, чтобы раздать задачи, а остальное время банально перевожу взгляд в телевизор. А почему так? Да вроде выше уже описал - одни и те же монстры, одна и та же тактика и одинаковые маршруты. Также полное отсутствие диалогов и заставок под конец игры ужасно бесит. Почему надо было пихать их в таком количество в начало (что аж тошнить начинало от обилия) и абсолютна лишать их финал? Биовар, вы же опытные люди, чего как дети сливаете весь интерес в трубу?
Игра скачет из крайности в крайность. То мы не видим ничего кроме диалогов и заставок, то скатываемся в унылую Дьябло-образную резню, скучную до невозможности. Во время боёв игра играет сама в себя, последние часов пять я лишь жал кнопку "вперёд" и не участвовал в сражениях, так как герои свободно разносили толпы противников (исключением являются слишком большие группы, о них писал выше).
Второстепенные квесты отвратительны. Мало того, что все они сводятся к "убей Х человек в месте N" либо "принеси Y предметов".
Локации на сайд-квесты одинаковы и сделаны по принципу "копировал - вставил". За прогулку по Денериму на меня умудрились напасть пять раз бандиты, и игра выдавала одну и ту же локацию, причём она же использовалась под второстепенные задания.
Хвалёная поддержка "больших" локация не более чем фарс - зайдите в Орзамар или Денерим и убедитесь что эти "большие" локации не более ста метров площадью, а в каждый дом (даже метр на метр) нас ждёт загрузка по полторы минуты (игра забывает выгружать кэш и после пары часов начинает чудовищно долго грузиться).
Извиняюсь, но в том же NWN 1 и Ведьмаке размер локаций превосходит в десять раз самую большую из Dragon Age.
Не понимаю как можно было настолько хорошую игру так испортить под конец - Орзамар и лес Брасилиан отвратительны - унылые бесконечные проходы со скучным "автоматическим" экшеном. Впрочем локация "Урны священного праха" также не отличалась особой оригинальностью.
Надеюсь что финишная прямая - поиск доказательств против наместника - возместит потерянный интерес, иначе игра больше 7 из 10 не заслуживает.
Я разочарован. И появилось острое желание перепройти Ведьмака, который был в десятки раз увлекательнее и разнообразнее.
Оптимизация просто шик. Запустилась на моем ведре и выдает не меньше 40 фпс на средних настройках. Стираю скупую слезу с клавиатуры и вспоминаю славные времена Рыцарей старой республики, которые, к слову, как мне кажется, были на много интереснее. Драгон Эйджу не хватает...... глубины, что ли. Хотя скорее всего это из-за новой не знакомой вселенной. Боевая система скучновата, зато анимация занятная.
Глядя на скрины я ждал, честно говоря, продолжения чудес. Тут же передо мной нечто не дотягивающее до уже испытанного счастливого опыта.
а уменя вообще проблема устоновил загрузачный контент крепость стражей захожу в цитодель и немного погодя вылет ошибки
даже не знаю что делать
а уменя вообще проблема устоновил загрузачный контент крепость стражей захожу в цитодель и немного погодя вылет ошибки
Внутри крепости стражей стоят призраки. Игра вылетает именно в тот момент когда они оканчивают беседу. Тебе надо прослушать их примерно до середины и выйти на улицу. Потом войти снова. Призраки исчезнут и вылета не будет.
огромное спс сейчас попробую
а то уже надоела эта ошибка
Black_Mage
21.11.2009, 12:50
Тут (http://social.bioware.com/browse_bw_projects.php) можно скачать много всяких пользовательских DLC
Black_Mage
22.11.2009, 13:37
Минздрав России предупреждает!!! "Черезмерное использование дополнений грозит изменением пола. "
Surf-rider
25.11.2009, 00:28
Проблема
Пошел к гномам. Решил помогать и тем и тем. Они узнали, что я помогаю соперникам. Я сказал и тем и тем, что я типа двойной агент и помогаю для вида.
Теперь ситуация. И те и те гномы просят, чтобы я узнал, какой следующий ход соперника, а сами не говорят. Короче засада. Не узнать и не продвинуться...
Surf-rider, это глюк, поможет только загрузиться и выбрать одну из сторон ( сам также попадал :)
Нашёл FAQ по игре, если у кого-то трудности :)
http://forums.ag.ru/?board=ti_bg&action=display&s=0&num=1258797764
Хм... концовку у игры совсем слили. Враги все белые, убиваются за один удар, урона почти не наносят...
Ну, что сказать про игру - начало и ближе к концу она хороша, но середина: Оразамар, Урна праха, Оборотни, ужасны.
Сюжет вполне себе укладывается в стандартную схему Биовар - Злая сила -> предательство -> обход четырёх сторон -> настоящий враг.
Самые эффектные заставки напрочь слизаны с Властелина Колец, как и финальные титры - что арты на заднем фоне, что песенка.
Сценарий не блещет оригинальностью, но и не убог. К сожалению мир раскрыт плохо, не чувствуется глубины истории, всё как-то поверхностно. Все конфликты в городе гномов выглядят скорее как декорация, а разоблачение Лагейна происходит вообще без использования доказательств, такое чувство что людей не надо было и переубеждать.
Эльфы выглядят скорее как клан-изгой людей, а не как перворожденные хозяева леса. Это хорошо, но тогда лучше было бы и вправду сделать клан людей.
Порождения тьмы ужасно безлики, абсолютно не страшные и не пугающие враги - какие-то облезлые орки, не больше. 8)
Судя по их силе, меня вообще удивило что они способны воевать против людей :| .
В общем до ранних творений Биовар (NWN, Baldur's Gate 2, Kotor) игра не дотягивает и смотрится на их фоне какой-то незаконченной.
Это связанно в первую очередь со слабым миром, которому не судьба тягаться с вселенными Звездных Войн и Забытыми Королевствами.
А также портит игру откровенно убогая ролевая система, слабая, быстро задыхающаяся под тяжестью собственных амбиций.
Но всё-таки Dragon Age смотрится гораздо лучше, чем Mass Effect и Jade Empire.
Лично моя оценка 7.5 из 10 - отнял балл за ролевую систему, ещё балл за ужасную занудность в середине, и половину балла за чудовищную вторичность.
Лучшая РПГ года? Нет, пожалуй. В этом году нет действительно достойных РПГ для этого звания.
PS: Закончил игру с 49% прогресса (как не парадоксально, но у меня открыто достижение "Выполнено более 75% доп. заданий") при 50 часах времени. Герой 22 уровня, сложность "Средне".
У мня игра намертво время от времени вешает Windows 7 ))) остаётся только ребутить ((( ну и не понравилась чутка поиграл ...
Risen гораздо больше понравился ) вот его прошёл до конца....
Black_Mage
28.11.2009, 09:51
Может мы как-то "неправильно" играем? У меня брат играл, так у него квесты были(от людей с отряда), на которые у меня и намека небыло.
Black_Mage, игра оценивает игрока и подходит к каждому индивидуально :)
Может мы как-то "неправильно" играем? У меня брат играл, так у него квесты были(от людей с отряда), на которые у меня и намека небыло.
Надо было поднимать отношение членов отряда к тебе. Каждый персонаж даёт задание, если с ним грамотно поговорить.
игра оценивает игрока и подходит к каждому индивидуально
Ничего она не оценивает. Идёт строго по одному линейному шаблону. Даже якобы существующие варианты по сути ничего не меняют, только один кусок диалога и чуток репутации от какого-нибудь из спутников.
Black_Mage
28.11.2009, 18:12
я то просто сюжет проходин, особо не общался ни с кем, тока Лелианой, и то отодрать не получилось почему-то.. =))
тока Лелианой, и то отодрать не получилось почему-то.. =))
Надо было с Морриган. Её проще уложить :).
отодрать не получилось почему-то.. =))
С ума сошли? Не стыдно?
С ума сошли? Не стыдно?
Это разработчикам должно быть стыдно, что в их играх есть подобная возможность - подло использовать девушку и тут же крутить с другой ;)
Но Andrew, я с тобой полностью согласен. Слова Black_Mage, грубы и лишены всякого уважения к противоположному полу.
Surf-rider
29.11.2009, 23:57
Ну что жа. Прошел.
60 часов времени и 39% игры.
Последнего дракошу завалил со второй попытки. В какой-то момент недоглядел и враги завалили Винн (штатную лечилку), ну а без неё сложновато.
Алистера сделал королём. Сам жив. Морриган свалила.
Впечатления:
Плюсы:
- Напоминает старый-добрый балдурс гейт. Где персы между собой болтают. Диалоги в целом очень хороши. Я играл на англ есличо. Дубляж - всегда ацтой.
- Некоторые битвы заставляют подумать. (У меня было так с ревенантом в замке Рэдклифф). Там был на уровне 10-12. Завалил раза с 20-ого. Играл на нормале. Под конец стало попроще.
- Сюжет эпичен.
Минусы:
- Местами реально скучно (подземелья гномов).
- Хочется побольше разных моделей боссов.
- Хочется больше эффектных финишных движений с мечами. Однотипные финишухи с ограми в конце даже раздражать начали.
Жалею:
- Что играл воином, а не вором. Из-за сундуков приходилось таскать нудноватую Лилиану.
- сделал только один квест сопартийца (завалил мамку Морриган).
- Что в больших битвах в конце игра подтормаживала (бой шел ровно, а спеллы и урон от них включались через секунду-две).
Black_Mage
30.11.2009, 17:17
Не надо к словам придираться. Я к противоположному полу отношусь нормально, просто у меня такая вот некультурная манера выражаться.
P.S. Извините, если кого обидел, не со зла, по глупости.
BulletSmith
02.12.2009, 15:09
Порадовали диалоги персонажей во время игры (т.е. сами по себе).
Огрен один раз сказал, что не против "кинуть палку" Винн (цитирую дословно)... Спасибо локализаторам!
Игра конечно получилась красивая и качественная,но вот что ни делай...ну не цепляет...хотя корни у неё хорошие...странно даже...:(:(:(
Игра конечно получилась красивая и качественная,но вот что ни делай...ну не цепляет...хотя корни у неё хорошие...странно даже...:(:(:(
Ну почему же, кого как. Меня зацепила довольно таки хорошо, повторное прохождение будет однозначно, на более высоком уровне сложности.))
60 часов времени и 39% игры.
Интересно, это как? У меня 50 часов и 49% игры.
повторное прохождение будет однозначно, на более высоком уровне сложности.))
А вот на мой взгляд эта игра не достойна даже первого полноценного прохождения. Она отвратительно скучна и вторична. А высокий уровень сложности это только подчеркнёт.
Это чудовищно упрощённый вариант классических РПГ для современных игроков, у которых нету представления о хороших, качественных РПГ и фактически нету вкуса.
Не слушайте вы этого "знатока", Левора, игра очень даже не плохая, система боя, сюжет, графика, музыка, магия очень красивая, ну да, есть некая вторичность, но она особенно не бросается в глаза. Ни разу не жалею, что прошел игру, получил много удовольствия.
PS: Левор, можешь не начинать спорить, я не поддержу спор.
PPS: не кормите тролля
система боя
Отвратительна, герой очень медленно всё делает. Бои до предела однообразны и идут по одной схеме до самого конца.
сюжет
Полное собрание штампов, без каких-либо откровений. На треть украден из властелина колец, ещё на треть из Ведьмака, а оставшаяся часть заимствованна из собственных игр Биовар.
Любой кто хоть чуть знаком с жанром, заранее будет знать все повороты.
музыка
Все критики в один голос говорят что композитор выдал унылую штамповку. Я с этим согласен, саундтрек полностью основан на треках других игр и не имеет ничего собственного.
магия очень красивая
А с каких пор магия и графика это разные вещи? ;)
Левор, можешь не начинать спорить, я не поддержу спор.
Это не спор, просто разобрал факты :).
не кормите тролля
И правильно, нечего его кормить :P. Домашний Тролль опасен и может наброситься на своего хозяина.
Ov3rR1de
14.12.2009, 01:40
Отвратительна, герой очень медленно всё делает. Бои до предела однообразны и идут по одной схеме до самого конца.
это всё так если играть на лёгком и среднем уровне сложности, на максимальном с тактической камерой(всю игру с ней прошёл) всё гораздо сложнее и интереснее
Помогите, кто-нибудь) поставила версию, которая лежит на swap.sampo.ru - она не работает, просто не запускается, не понимаю в чем дело(
запускаю daorigins.exe - выдает сообщение, что параллельная конфигурация не правильна, что-то в этом духе.
Mis_HELL_e
28.12.2009, 13:31
игра на редкость стабильна, но на многих форумах пишут что у некоторых игра вылетает на рабочий стол чуть ли не раз в десять минут.
Сам решил проблему такого плана очень просто. обновил драйвера видео и DX и за целый день ни одного вылета. Щастье
игра на редкость стабильна, но на многих форумах пишут что у некоторых игра вылетает на рабочий стол чуть ли не раз в десять минут.
Не то, чтобы стабильна. Каждый час захламляется кэш и игра начинает подгружать любую локацию по две-три минуты и это не зависит от драйверов. А вылеты из-за кривого кряка :).
а у меня траблы с кадрами, периодически начинает все моргать, приходиться заходить в настройки видео и ставить галочку - синхронизировать с монитором, при повторении убирать)) так и играю, с постоянными посещениями настроек))
Mis_HELL_e
28.12.2009, 17:20
Левор, про кэш знаю приходилось даже перезапускать игру, чтоб по 5-10 минут локации не грузить. а насчет кряка спорить не буду, но у меня после обновления дров все отлично бегает уже второй день и ни одного вылета.
но у меня после обновления дров все отлично бегает уже второй день и ни одного вылета.
В том то и дело, что у меня на старых драйверах и на допотопной карте игра не вылетала. Так что дело видимо в кряке.
люди такой вопрос в игре есть кооператив?
люди такой вопрос в игре есть кооператив?
Нет там кооператива.
Отвратительна, герой очень медленно всё делает. Бои до предела однообразны и идут по одной схеме до самого конца.
Полное собрание штампов, без каких-либо откровений. На треть украден из властелина колец, ещё на треть из Ведьмака, а оставшаяся часть заимствованна из собственных игр Биовар.
Любой кто хоть чуть знаком с жанром, заранее будет знать все повороты.
Все критики в один голос говорят что композитор выдал унылую штамповку. Я с этим согласен, саундтрек полностью основан на треках других игр и не имеет ничего собственного.
А с каких пор магия и графика это разные вещи? ;)
Это не спор, просто разобрал факты :).
И правильно, нечего его кормить :P. Домашний Тролль опасен и может наброситься на своего хозяина.
а я например не помню из недавно вышедших РПГ, чтобы могла вообще с этой сравниться. уж всяко не Risen. вот уж где штампов набралось, так набралось.
не знаю, наверно я не такой маньяк, чтобы изучать все штапмы которые были у Bioware... :blink:
MuR,не буди лихо, пока оно тихо:D
а я например не помню из недавно вышедших РПГ, чтобы могла вообще с этой сравниться
С 2007 года не выходило нормальных РПГ, в самом натуральном значении этой аббревиатуры. Dragon Age исключением не стал.
не знаю, наверно я не такой маньяк, чтобы изучать все штапмы которые были у Bioware...
Изучать и не надо. В моей подписи ссылка на блог. Там есть три статьи посвященные штампам Биоваров (писал сам). Штампы сами бросаются в глаза, достаточно пройти игру один раз.
tvist, не пугайся. У меня сейчас нету желания спорить :).
Началось....
Опять так страничек на 10...
Началось....
Опять так страничек на 10...
ну давайте игру что ли обсудим. :)
вот 16 марта ориентировочно выходит дополнение Dragon Age: Awakening
vadim_dsl
28.03.2010, 11:53
Уровень сложности на что именно влияет?
Уровень сложности на что именно влияет?
На силу и количество жизней противников.
приветствую ! подскажите как собрать призрачный мост в храме с прахом !
час сидел нихрена не получается )))
Skipi, найди видео на youtube.
Skipi, зайди сюда (http://www.gamer.ru/games/894-dragon-age-nachalo/posts/25477) и будет тебе счастье))
ещё одна трабла товарищи !:) как попасть в эльфинарий в Денериме ?
Skipi, он откроется по ходу сюжета.
ещё одна трабла товарищи ! как попасть в эльфинарий в Денериме ?
Пройти туда пешком, через нужный проход из торгового квартала. Только тогда он станет доступен на карте города.
evil-SHADOW
05.04.2010, 10:07
Кстати, для тех, кто перенес героя в Awakening и не обнаружил в инвентаре вещей из загружаемых модулей ("Каменная пленница" aka Stone Prisoner, "Крепость Стражей" aka Soldier's Peak и т.д.) - есть фикс, решающий эту проблему: http://social.bioware.com/project/2310/#details
PS Вообще, конечно, смешно... Биотвари, в их, блин, бесконечной мудрости, нормальный перенос вещей сотворить не удосужились за несколько месяцев разработки аддона, а тут один человек за несколько дней все сделал. Нет слов.
Вообще, конечно, смешно... Биотвари, в их, блин, бесконечной мудрости, нормальный перенос вещей сотворить не удосужились за несколько месяцев разработки аддона, а тут один человек за несколько дней все сделал. Нет слов.
Они оправдываются так - "зачем возиться с вещами из DLC, если им быстро найдётся достойная замена".
У меня не возникло ни каких проблем с переносом, да и вещи из DLS реально кал(ну может кроме амулета).
У меня не возникло ни каких проблем с переносом, да и вещи из DLS реально кал(ну может кроме амулета).
Спорно, весь оригинал я проходил в "Броне Кровавого Дракона", преимущественно из-за её симпатичного внешнего вида.
Когда же перенёс персонажа в аддон, увидел следующее: пафосный ролик в котором герой со спутницей идут к крепости, а им навстречу выбегает человек и кричит что крепость атаковали порождения тьмы.
Вы скажете - и что с того, что увидел ролик? Так представьте что герой идёт в одних трусах! А в инвентаре у меня не было ни одной броньки! Пришлось спутницу раздевать :D
Black_Mage
06.04.2010, 17:12
Пришлось спутницу раздевать :D
Да ты, я гляжу, молодец!... сам раздетый и спутницу раздел.... ну чтоб не обидно было наверно =)))
evil-SHADOW
07.04.2010, 13:08
Вообще, создается такое впечатление, что Awakening разрабатывала другая команда, чем оригинальную игру. Блин, уже при походе в Wending Woods - баг на баге, в то время как в Origins я косяков заметил ну штуки 2-3 от силы за всю игру. Столько матов уже сложил в адрес создателей аддона.
1) Не рекомендую покидать Wending Woods до принятия в команду Веланны, ибо, если такое сделать, ее отношение к протагонисту (Approval) в момент принятия может подняться до +100, но никакого дополнительного скилла (Plot Skill, + к параметру, который зависит от отношения) не появится, и это не изменить в дальнейшем.
2) В Silverite Mines можно не обнаружить вещей главного героя в сундуке рядом с торговцем. Поэтому снимаем все с себя до входа в шахты. Во избежание.
evil-SHADOW, не только в багах дело, я их как-то и не замечал даже...
Баланс у аддона вообще отсутствует. Я портировал персонажа 23 уровня и сразу был с полным вооружением и броней, плюс всякими бонусами.
Так даже единственный дракон, которого я встретил (призрачный) подох от одного вида этого героя.
Бегаю тупо с двумя магами и барда-вором, так-как сам танк, а они бонусы навешивают. Получается что дерусь один, а они в сторонке стоят, отстреливаются. А порой и вообще, добежать до врагов не успеваю, всех дальнобойщики снимают. И это нормальная сложность?! Помнится во втором аддоне к NWN героя 40 уровня могли замочить с одного удара, а тут...
А вообще, аддон какой-то странный. Скомканные локации 2х2 метра. Задания в основном на сбор определённого числа предметов. Что не возьмёшь только и видишь - собрать чего-то 10 штук.
Сюжета как такового нету - пойди туда, не знаю куда, найди то, не знаю что. Диалогов стало в разы меньше, теперь со спутниками за пределами дома и поговорить нельзя.
Зато деньги валят кучей, за полчаса набрал в аддоне 400 золотых <_<
А основная фишка содрана с NWN 2 - строительство города и укрепление армии. Только в NWN 2 это как-то веселее делать было.
Единственная интересная локация которую я видел это "Темные болота", в лесу так вообще со скуки подохнуть можно.
А единственный город это четыре стены в пределах которых три торговца и десять домов - ужас!
Там же задания - собрать раскиданные бутылки с ядом, метлы и прочую хрень :blink:
Кстати, помимо золота ещё и опыт валит огромной массой. Уровни летают только успевай распределять очки.
Плюс добавили возможность полностью обнулить персонажа и распределить очки заново... Вопрос - зачем?! Какой же тут отыгрышь роли, когда ты можешь в любой момент перекачать мечника в лучника, а щит сменить на два меча?!
Оригинал то не блестал (ИМХО, для особо упёртых ;)). Аддон же вообще тихий ужас...
Оригинал то не блестал (ИМХО, для особо упёртых ;)). Аддон же вообще тихий ужас...
Вопрос, зачем играл? Да и еще деньги на лицензионный диск с аддоном тратил(ведь у тебя именно лицензия), ты же заведомо знал-это треш(ты неоднократно сам это заявлял).
evil-SHADOW
07.04.2010, 16:37
Dida, ну уважаемый Левор кое в чем прав... Уровни и правда набираются быстро, здесь дисбаланс. Я тоже начал 23-м уровнем, побегал по побочным квестам замка Стражей немного, выполнил все задания в Амарантине, какие нашел, сходил в леса и сильверитовую шахту - и уже почти 29-ый уровнеь :) Вроде бы всего уровней 30, или ошибаюсь? ;)
Я, правда, на Hard играю, но вроде в игре нет увеличения опыта от уровня сложности (по крайней мере, я не заметил)? Деньги тоже, в отличие от оригинала, и правда валят как из ведра. В Origins на каждую хорошую вещь деньги подолгу копились - да и то, все желаемое я так и не купил :) А здесь, к примеру, хорошие кольца и амулеты продаются задешево (Golden Hog с +4 магии и +4 воли стоил 10 золотых, что ли).
Я о том и говорю - будто другие люди делали аддон. И сделали хуже.
ЗЫ И не надо к камраду Левору предвзято относиться. И ёрничать не надо. Его точка зрения может не совпадать с общепринятой (Вашей), но это не значит, что он всегда неправ ;) Вообще, если считаете, что оппонент неправ, докажите обратное. Камнями политических противников в древности закидывали, а 37-м в лагеря ссылали, но это не наш метод, так ведь?
evil-SHADOW, А не говорю, что Уважаемый Левор неправ. Я всего лишь интересуюсь, как можно играть (с его слов) в "треш" и тратить на такое деньги(лицензия же).
Согласитесь, расслабляться можно только в приятной обстановке, а не в треше.
Аддон получился довольно спорный, оно и понятно. Чем дальше-тем все будет казать неинтересным и скучным. Многое повторяется... Такая судьба ждет все РПГ, только сюжет будет спасать(Вот ради него и стоит поиграть).
И не надо к камраду Левору предвзято относиться. И ёрничать не надо. Его точка зрения может не совпадать с общепринятой (Вашей), но это не значит, что он всегда неправ
А кто к Левору относится предвзято? И не ёрничает с ним никто! У него своя точка зрения, у других своя.
Вообще, если считаете, что оппонент неправ, докажите обратное. Камнями политических противников в древности закидывали, а 37-м в лагеря ссылали, но это не наш метод, так ведь?
С Уважаемым Левором этот трюк не прокатит. Может оно и к лучшему, ведь как приятно(иногда;) ) почитать, да и "поспорить" с таким человеком(серьезно). Иначе форум превратиться в "Дайте скачать", "А у меня не работает- не запускается"... аналогичные посты. Единственное-вот его оскорбления иногда... не нужно в общем так.
evil-SHADOW
07.04.2010, 17:14
Так даже единственный дракон, которого я встретил (призрачный) подох от одного вида этого героя.
А Вы на Nightmare переключайтесь, говорят, там героев бьют ;)
Бегаю тупо с двумя магами и барда-вором, так-как сам танк, а они бонусы навешивают. Получается что дерусь один, а они в сторонке стоят, отстреливаются. А порой и вообще, добежать до врагов не успеваю, всех дальнобойщики снимают.
Ай, с магом еще более страшная правда жизни вылезает, поверьте :) В оригинале и тут сначала у моего мага было больше spellpower, чем у воинов атаки :) Только Натаниэль с Accuracy и прапрапрадедушкиным луком посрамил в показателях атаки и повреждениях моего мастера посоха и файрбола :D (я знаю, что это не одно и то же, просто числа сравниваю)
Так вот, Огрен как единственный пока воин в партии большую часть времени занимается беготней между подыхающими врагами. Не успевает живыми их застать - два мага не дают ему работы. Так что Ваш воин не одинок в своих терзаниях по поводу тоскующего по кровушке клинка;)
Добавлено через 7 минут
А не говорю, что Уважаемый Левор неправ. Я всего лишь интересуюсь, как можно играть (с его слов) в "треш" и тратить на такое деньги(лицензия же).
Ну не знаю... Может, уважаемый Левор считает своим гражданским долгом играть во все выходящие РПГ и доносить до нас свое экспертное мнение по их поводу? Покупать пиратские версии ему не позволяет мировоззрение (Lawful Evil), а лицензионные - позволяет финансовое положение (Rich)? Думаю, как-то так оно и есть на самом деле...
Добавлено через 9 минут
Плюс добавили возможность полностью обнулить персонажа и распределить очки заново... Вопрос - зачем?! Какой же тут отыгрышь роли, когда ты можешь в любой момент перекачать мечника в лучника, а щит сменить на два меча?!
А это специально по просьбе мерзких манчкинов вроде меня, которым жгли душу бесцельно вложенные в силу и ловкость халявные очки атрибутов, полученные в ходе квеста в башне магов Ж)))))))))))))
Я чет не понял а где там специалисты то!! Я скоро уже 14 уровня буду, а еще на 7 специальность не выбрал!!
_Warrior_
07.05.2010, 22:41
Yurok, всему своё время , специальностей мало , потому ждать долго для выбора
Я чет не понял а где там специалисты то!! Я скоро уже 14 уровня буду, а еще на 7 специальность не выбрал!!
Специальности надо находить - покупать соответствующие книги или уговаривать спутников, обучить себя.
играть надо на кошмарном сне, чтобы скучно не было. ;)
LIONKING
24.07.2010, 18:09
игра есть на диске( http://disk.karelia.ru/z/zemka/Dragon%20Age%20Origins )
обновите)
_Warrior_
26.07.2010, 18:27
LIONKING, http://tracker.rooty.ru/details.php?id=9308&hit=1 и эта не плохая )
LIONKING
28.07.2010, 10:16
я просто ДИСК очень уважаю))
3BEPYLLlKA
23.08.2010, 10:41
Шикарная первая часть,прошлась в лёт) Очень понравилась.Разве что на протяжении всей игры все сетовые броньки падали на моих спутников (Стэн,Алистер,Морриган).
ГГ-гном-роЖа.Жаль,что толковая бронька получилась только под конец игры.
Адд-он же понравился тем,что сразу же появилась возможность купить отличный ножик,понравилось,что ГГ стал пробивать с крита по 800-1к урона с нового скилла.
Не понравилось то,что дополнение показалось слишком простым,из-за переноса персонажа из origins.Так же в минусы пойдет соотношение размеров локаций:есть просто огромные,а есть деревушки 2x2 м xD Так же есть небольшая несбалансированность количества диалогов.В начале игры,если распрашивать у сюжетных нпс всё,что тебе интересно,то можно уснуть.А в некоторых инстансах становится скучно бегать,слушая тёрки между спутниками) В остальном игра просто великолепна)
Ах,да в аддоне прокачка идёт намного быстрее,как мне показалось =(
Наблюдаю трейлер к DA-2.Кому-нибудь известно на какой хотя бы год планируют выпустить 2-ю часть?
А вот,в Европе на 11марта :(
LIONKING
24.08.2010, 10:22
первая часть реально вдохновила,буду ждать с нетерпением DA 2 :)
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot