PDA

Просмотр полной версии : Encounter


Taurus
24.05.2007, 00:00
Интерактивный автомобильный квест ENCOUNTER!

Большой город спит. Ночной проспект. Пустынно. Вдруг, откуда ни возьмись, вылетает автомобиль, визжат тормоза, дверцы враз распахиваются, на ходу выскакивают люди. Они перекрикиваются и бегают. Трезвонят мобильники. Шарят в кустах лучи фонариков. Через мгновение все запрыгивают обратно в салон, машина срывается с места. И тишина..."Что это было?" — гадает, ошеломленно протирая глаза, случайный зритель у окна своей спальни.
А это —"Encounter".

Цель игры: пройти N-ное количество уровней – отыскать коды в зашифрованных местах. В игре, как правило, принимает участие 10-20 команд. Побеждает команда, выполнившая все задания первой.

Всё, что Вам необходимо для участия в игре - это команда, карта ночного города, средства мобильной связи, интернет и заправленный автомобиль, а для начала нужно пройти РЕГИСТРАЦИЮ.

Ждем Вас, присоединяйтесь!

Здесь Вы можете попасть на сайт игры в нашем городе http://ptz.en.cx/

Добавлено через 25 минут
На данный момент у нас в городе проведено 7 реальных игр, если я не ошибаюсь конечно, и 2 виртуальных.
Последние игры прошли как раз в эти выходные. Если кто гулял в пятницу попозже по Комсомольскому проспекту мог видеть участников, размахивающих флагом на недострое - это было одно из заданий.
Следующая игра намечена на 9 июня - присоединяйтесь.
Кое-какая инфа с сайта для ознакомления. Милости просим полюбопытствовать.
Правила(doc-1.31МБ) (http://disk.karelia.ru/?d=1&f=taurustramp/Encounter/Encounter_rules.doc)
ЧаВо(mht-205КБ) (http://disk.karelia.ru/?d=1&f=taurustramp/Encounter/Encounter_%FE%C1%F7%CF.mht)

DSeaman
24.05.2007, 00:11
А мы играем в DoZoR (http://ptz.dzzzr.ru) :)

П.С. и когда это было 20 команд в игре?

Вцелом в обоих играх правила одинаковые.
Стоит дополнить:
Возраст 18+, желательно авто и не забываем про вступительный взнос с комманды.

Taurus
24.05.2007, 00:42
Спасибо за ссылку.
Дополняю: первое участие для команды бесплатно, только текущие расходы - бензин, связь, еда и ещё кто что придумает.

lilip
24.05.2007, 11:00
Есть обыкновенные люди, а есть люди, которым мало обыденной реальности. О которых говорят, что они ненормальные. Они покоряют горы, сплавляются по рекам, прыгают с парашютом, гоняют по ночному городу... Они же говорят, что повседневность скучна. Если вы чем-то похожи на таких людей - добро пожаловать. Encounter - это игра для ненормальных.

Taurus
29.05.2007, 22:45
Предлагаю попробовать свои силы в нахождении места написания кода.
В разгадывании некоторых заданий вам может помочь просмотр фильма.

1)Вы – Плейшнер, идете на явку, которая должна состояться в зале ожидания железнодорожного вокзала. Ваша задача – найти агента. С двумя грецкими орехами во рту Вы должны произнести кодовую фразу: «Encounter просил передать, что вчера вечером он ждал вашего звонка». Наш агент ответит Вам следующим: «Странно, я был дома, видимо он перепутал номер», и выдаст код.
Код опасности: +

2)Код к архиву Вы получите, вспомнив, какого числа Плейшнер узнал, что явка провалена.
Формат кода к архиву: деньмесяцгод (8 цифр)
Код опасности: ++
архив (http://disk.karelia.ru/?d=1&f=taurustramp/Encounter/4_2.rar)

3)Штирлиц на новой Волге спешил на матч своей любимой команды Deutsches Komanden. Но проколол колесо.
При поиске кода используйте ультрафиолетовый фонарик.
Код опасности: +

4)Ганс, отправляясь с автовокзала в 18.40, спешил к Кэт, которая пряталась от Гестапо с двумя детьми у речки.
Код составной, состоит из двух частей.
На объекте не шуметь.
Код опасности: +++

5)31.10.1945. Берлин. Бункер. Мюллер секретарю: «Срисуйте-ка, Шольц, отпечатки вот с этого предмета»
Код опасности: +

6)Водрузите флаг Encounter’а на крышу здания, местоположение которого зашифровано ниже:
Полковник Исаев любил вспоминать как в юности он носил значок с изображением Ленина и мечтал работать в корпункте «Маяк». Мечте не суждено было сбыться, корпункт не достроили до сих пор.
Стоя на крыше и размахивая флагом, позвоните Агенту по номеру ***. От него вы получите код.

7)У Штирлица защемило сердце. Он увидел, что Пастер никогда не учился ходить на лыжах. Ничего, до «горы» не далеко, до «горы» рукой подать. Дойдет, все будет в порядке…
Код опасности: +

8)Штирлиц жил в белом кирпичном доме на улице, соединяющей два параллельных шоссе.
Код составной, состоит из двух частей.
Код опасности: ++

9)Место написания кода вы найдете, расшифровав следующее:
вансбсваиыенакълонсйтцшоеератзсиумдвойаитяйоьатдрл
Ключ 5*10
P.S. Штирлиц украдкой кормил собак Мюллера. От украдки собаки пухли и дохли.
Код опасности: +++
Будьте внимательны, смотрите под ноги!

10)В 18 часов 55 минут 09 секунд Штирлиц должен был получить сигнал, чтобы его увидеть он взобрался на трубу, в чем ему помогли четыре строителя, чинившие канализацию.
Код составной, состоит из двух частей.
Код опасности: ++++

11)Кэт 18 дней пряталась на осушенном болоте в лесу, ожидая транспорт, который переправит ее через границу.
Код опасности: +

DSeaman
04.06.2007, 16:42
Taurus, а расшифровочки заданий не приведешь, интересно сравнить принцип составления заданий тут и в дозоре.