Просмотр полной версии : Funk, soul, jazz, disco and groove
Вот выложил нескольких любимых исполнителей. Слушайте, высказывайтесь. Если кто слушает подобную музыку, просьба поделиться :)
James Brown - Gold Collection CD1 (http://disk.karelia.ru/?f=zhurah/upload/Gold+cd1)
James Brown - Gold Collection CD2 (http://disk.karelia.ru/?f=zhurah/upload/Gold+cd2)
Jamiroquai - The Return of the Space Cowboy (http://disk.karelia.ru/?f=zhurah/upload/The+Return+Of+The+Space+Cowboy)
Jamiroquai - The Emergency on Planet Earth (http://disk.karelia.ru/?f=zhurah/upload/Emergency+On+Planet+Earth)
Jamiroquai - Travelling without moving (http://disk.karelia.ru/?f=zhurah/upload/Traveling+Without+Moving)
Funk Classics the 70's vol2 (http://disk.karelia.ru/?f=zhurah/upload/Funk+Classics)
Jamiroquai - Synkronized (http://disk.karelia.ru/?f=zhurah/upload/Synkronized)
Хоть узнаю, что это такое...
Jamiroquai - это фанк? Круто. :)
Jamiroquai - это фанк? Круто. :)
Это эйсид-джаз, фанк...
Это эйсид-джаз, фанк...
А можно краткую лекцию на тему "Что есть фанк"?
Кратко:
Фанк — одно из основополагающих течений афроамериканской музыки. Термин обозначает музыкальное направление, наряду с соулом составляющее ритм-энд-блюз, а также — стиль танца под эту музыку.
Фанк, прежде всего, является танцевальной музыкой, что определяет его музыкальные особености: предельная синкопированность партий всех инструментов (синкопированный бас называется «фанкующим»), пульсирующий ритм, кричащий вокал, многократное повторение коротких мелодических фраз. Последователем фанка в новом веке стал стиль синти-фанк.
История
Фанк появился в середине 1960-х в США, как видоизменённый утяжелённый соул. Характерно, что изобретатель и «крёстный отец» фанка Джеймс Браун начинал, как певец соула и ритм-энд-блюза. Первой записью в стиле фанк считаются его песни «Papa’s Got a Brand New Bag» и «Funky Drummer» 1965-го года. Первоначально, фанк был только развлекательной музыкой («In the Midnight Hour» и «Funky Broadway» Уилсона Пикетта), но в контексте движения за права чернокожих получил и политическое звучание.
Классические записи фанка относятся к рубежу 1960-х и 1970-х, когда помимо Джеймса Брауна и Джорджа Клинтона большую популярность получили команды Sly & the Family Stone и Earth, Wind & Fire. В это время и позднее фанк влияет на рок и джаз, порождая переходные стили. Не избежала влияния фанка и альтернативная рок-музыка (Talking Heads, Minutemen). В середине 1970-х выхолощенный и электризированный фанк даёт рождение диско. Фанк оказывает значительное влияние на развитие рок-музыки 90-х гг. (во многом благодаря группам Faith No More и Red Hot Chili Peppers).
В 1980-е гг. короли фанка (Майкл Джексон, Джордж Майкл, Принс) царят на олимпе не только (и не столько) ритм-энд-блюза, сколько мировой поп-музыки, что свидетельствует о способности стиля отвечать на музыкальные запросы самой разношерстной публики. В 1980-х сэмплы фанк-хитов очень широко используются в хип-хопе; эта традиция продолжается и в 2000-е гг. такими влиятельными продюсерами, как The Neptunes.
http://ru.wikipedia.org/
Не очень кратко:
ФАНК (Funk), направление современной популярной музыки. Сформировалось в 1960-х в США в результате слияния различных афро-американских стилей: ритм-н-блюза (rhythm'n'blues), соул (soul) и элементов джаза. Отцами-основателями и общепризнанными столпами фанка считаются Джеймс Браун, Джордж Клинтон (George Clinton) и Слай Стоун (Sly Stone) с группой «Слай энд зе фэмили стоун» (Sly and The Family Stone). Это направление оказало существенное влияние на диско, хип-хоп и др. музыкальные стили.
Первоначально музыка в стиле фанк исполнялась преимущественно черными американцами. Наиболее характерные особенности – усложненная ритмичность и подчеркнутая синкопированность ритмического рисунка. Ритм является главным и формообразующим элементом фанка: характерный тому пример – музыка Джеймса Брауна конца 1960-х. Не только барабаны, бас-гитара и ритм-гитара (как в классическом рок-составе), а вся музыкальная группа становится одной большой ритм-секцией, включая духовые, клавишные инструменты, а также вокал. Все предельно ритмизировано. При этом каждый инструмент создает свой ритмический рисунок, что свойственно африканским музыкальным традициям. Обычно фанк-композиции строятся на одном или двух риффах (т.е. многократно повторяющихся мелодических ходах), а вокалист или солирующий инструмент ведет свою линию. Хотя Джордж Клинтон в своем творчестве использовал мелодическую составляющую, и она не всегда была второстепенна по отношению к ритму.
Слово «фанк» в афро-американском сленге изначально имело не слишком пристойное значение (примерный перевод: запах половых органов). В 1930-х джазовые музыканты ввели в свой жаргон эпитет «фанки» (funky music) в значении причудливая, эффектная манера исполнения. В 1960-х понятие funky music сократилось до слова фанк. В 1970-х Джордж Клинтон сформулировал красочную философско-космогоничсекую теорию. Понятие фанк занимало в этой теории центральное место и означало жизненную энергию, музыку и разнообразные позитивные явления. Постепенно за полвека непристойное слово превратилось в возвышенное понятие. Нечто похожее произошло и с другими известными афро-американскими словами, как например буги-вуги (boogie-woogie).
Фанк настолько большое направление в музыке, что различные исполнители создавали непохожую музыку, используя сходные ритмические принципы: Кертис Мэйфилд (Curtis Mayfield) – с уклоном в ритм-н-блюз, Дж. Клинтон – в психоделию и хард-рок, Майлз Дэвис и Херби Хэнкок (Herbie Hancock) – в джаз-рок, а Майкл Джексон и Принс (Prince) – тяготели к танцевальной поп-музыке.
Джеймс Браун и Слай Стоун в конце 1960-х стали активными выразителями идей массового движения за расовое равноправие в США. Браун написал свою знаменитую песню Скажи громко: я – черный, и я этим горжусь (Say it Loud I'm Black and I'm Proud), а Слай Стоун выступал в более сатирическом ключе, с композициями вроде Не зови меня ниггером, белый (Don't Call me Nigger, Whitey).
Джордж Клинтон и его коллеги-музыканты создали отдельное течение в фанке «Пи-фанк» / P-Funk («чистый фанк» / Pure-Funk). Будучи харизматическим лидером, Клинтон организовал вокруг себя конгломерат из нескольких десятков талантливых черных музыкантов под общим названием «Шайка» (The Mob), которые участвовали в двух его проектах: «Фанкаделик» (Funkadelic) с ориентацией на экспериментальную музыку с элементами хард-рока, и «Парламент» (Parliament), более коммерческий и с преобладанием элементов соул-музыки.В 1990-х Джордж Клинтон назвал своих музыкантов «Все звезды Пи-фанка» (P-Funk Allstars). Он же ввел в употребление понятие «фанкатир» (funkateer, по аналогии с muscateer-«мушкетер»), обозначающее приверженца фанка.
Большую роль в популяризации фанка в начале 1970-х сыграли культовые афро-американские кинокартины, как Шафт (Shaft, 1971; не путать с более поздним римейком), музыку к которой написал Айзек Хейз (Isaac Hayes) и Супрефлай (Superfly / Ловкий парень, 1972), композитор Кертис Мейфилд. В фильме Джеки Браун (Jackie Brown) Квентина Тарантино (Quenyin Tarantino), снятому в конце 1990-х многие фрагменты являются аллюзиями этих знаменитых картин, а музыка изобилует фанк-композициями.
В конце 1970-х – начале 1980-х фанк был оттеснен музыкой диско (disco). Стиль диско родился на основе фанка, в результате предельного упрощения его ритмической основы. Диско быстро вошел в моду, и фирмы грамзаписи, а также радиостанции переориентировались на новый стиль, требуя и от фанк-исполнителей упрощения их музыки, чтобы гарантировать коммерческий успех.
В черной городской среде в начале 1980-х начало развиваться новое музыкальное течение хип-хоп (hip-hop), возникшее как противодействие на музыку диско. По словам Дж. Клинтона, «хип-хоп спас фанк». В музыку вернулись изобретательная ритмика и осмысленные тексты. Хип-хоп принято называть «новой школой» фанка (new school), а термин «старая школа» (old school) обозначает фанк классического образца, к которому относятся работы Джеймса Брауна 1960–1970-х и групп «Слай энд зе фэмили стоун», «Охайо плэйерз» (Ohio Players), «Кул энд зе гэнг» (Kool and The Gang) и др.
Наиболее заметные представители «новой школы»: «Ран Ди Эм Си» (Run D. M. C), «Паблик энеми» (Public Enemy), «Диджитал андеграунд» (Digital Unerground), «Фьюджиз Фанкдубиест» (Fugees Funkdobiest) и более поздние «Рутс» (Roots), «Ауткэст» (Outcast) и Эминем (Eminem).
Окончательное возвращение фанка к массовой аудитории произошло в середине 1990-х на волне повышенного интереса к культуре 1970-х. Были переизданы старые диски, ветераны фанка записали новые альбомы. Большими пропагандистами фанка стали белые группы, взявшие этот стиль на вооружение: «Праймэс» (Primus), «Джамироквай» (Jamiroquai), «Ред хот чили пепперз» (Red Hot Chili Peppers). Дж. Клинтон продюссировал один из альбомов последней группы в 1985.
http://www.krugosvet.ru/
zhurah, СПАСИБО тебе огромное за музыку :) Я как на работе сграблю гиг или полтора фанка, сразу выложу :)
demv, хорошая у вас работа:D :D ;)
zhurah, спасибо за музыку. Сам давний поклоник Jamiroquai:tanec: Очень понравился Funk Classics the 70's vol2 :up:
Я как на работе сграблю гиг или полтора фанка, сразу выложу
demv, это у тебя на СиДи столько ФАНКА:blink:
Решил поделится еще одним фанкотворением, хотя не совсем так, потому что большую часть составляют R&B и disco:tanec: поздних 70х :)
Jamiroquai - LateNightTales(2003) (http://disk.karelia.ru/?d=1&f=lazy/muzlo/alisa/Jamiroquai-2003-LateNightTales.rar) - это сборник из серии LateNightTales издаваемой независимым лейблом Azuli Records.
Суть идеи состоит в том, чтобы издать на одном диске любимые треки какого-нибудь известного музыканта (или группы). Сотрудники лейбла подошли к осуществлению очень тщательно - музыканты составляли не просто список любимых песен, но список композиций, наиболее сильно повлиявших на их собственную музыку, продумывали порядок треков, давали свои неизданные песни в качестве бонусов.
Теперь вы знаете откуда Джей Кей черпает музыкальные идеи :gulanie:
MYXA, шустрый! Я только хотел запостить эту тему. Сборник шоколадный, по жанру правда я бы обозначил это не как disco и R&B а как соул. Неудивительно что фанатея от такой музыки, он двинулся в таком направлении.
Если ссылка вверху сдохнет, можете лезть и ко мне на disk:)
[ по жанру правда я бы обозначил это не как disco и R&B а как соул.
Я процитировал эту фразу из статьи на http://www.allmusic.com/, но в этом сборнике присутствует соул и фанк:)
C появлением анлима и неожиданным увеличением ресурса disk постараюсь регулярно радовать тех из вас, кому интересны фанк, соул, диско, ну вы поняли )) Сам обожаю это музыкальное направление. Вот сегодняшняя пластиночка:
Classic Funk Mastercuts Vol. 2 (http://disk.karelia.ru/?d=1&f=zhurah/upload/Classic+Funk+Mastercuts+Vol+2.rar)
Джаз, фанк и соул 70х - куль!
Pulp Fusion - Vol 1 - Funky jazz classics & original breaks from the tough side (http://disk.karelia.ru/?d=1&f=zhurah/upload/Pulp+Fusion+-+Vol+1+-+Funky+jazz+classics+%26+original+breaks+from+the+ tough+side.rar)
Tonight presentation
Cool & the gang - Spirit of the Boogie (http://disk.karelia.ru/?d=1&f=zhurah/upload/SPIRIT_OF_THE_BOOGIE.rar)
Soul Sides Vol 1 (http://disk.karelia.ru/?d=1&f=zhurah/upload/Soul+Sides1.rar)
to be continued!:)
Еще немного Kool & the Gang - The best 1969-1676 (http://disk.karelia.ru/?d=1&f=zhurah/upload/Kool+%26+The+Gang+-+Best+of%2C+1969-1976.rar)
Кстати, уверен вы все слышали хотя бы одну их песню - она играет , когда Винсент Вега рассказывет Джуэлсу про Амстердам ))
Отличный сборник - Classic Funk Mastercuts - Vol3 (http://disk.karelia.ru/?d=1&f=zhurah/upload/VA+-+Classic+Funk+Mastercuts+Vol+3.rar)
Напоследок кульное фанк-диско 80х от Teena Marie - It Must be Magic (http://disk.karelia.ru/?d=1&f=zhurah/upload/It+Must+be+Magic.rar)
Её трек вы могли слышать на известной волне Fever 105 )) Какой голос...
zhurah, ты просто молодчина, столько отменной музыки выложил! :up: :up: :up: За Pulp Fusion - Vol 1 - Funky jazz classics & original breaks from the tough side отдельное спасибо. Давно хотел послушать.
Ну что, если есть интерес, тогда выкладываем следующие части этой замечательной серии. Кстати, желания поделиться своей музыкой ни у кого не возникло?:rolleyes:
But for now, ladies and gentlemen, it's boogie time!
Pulp Fusion Vol 2 - Return to the Tough Side (http://disk.karelia.ru/?d=1&f=zhurah/upload/Pulp+Fusion+Vol+2%2CReturn+To+The+Tough+Side.rar)
Pulp Fusion Vol 3 - Revenge of the ghetto grooves (http://disk.karelia.ru/?d=1&f=zhurah/upload/Pulp+Fusion+-+Vol+3+-+Revenge+of+the+ghetto+grooves.rar)
Напоминаю, что все ссылки работают вечно(ну если только disk не крякнет)), и многое еще впередиB)
Кстати, желания поделиться своей музыкой ни у кого не возникло?
Есть у меня самопальный сборничек Funky Music 4 Funky Peolple vol.2. Один добрый человек прошлым летом делился на RelaxMusic Community. Посмотри треклист (http://disk.karelia.ru/?d=1&f=lazy/uplo/album.htm) если тебе это нужно, могу выложить.
Давай кидай, потом послушаю, чего нет, оставлю. Как тебе другие части Pulp fusion?
Пока не успел скачать и послушать(сеть глюкавила). Вот обещаный Funky Music 4 Funky Peolple vol.2 (http://disk.karelia.ru/?d=1&f=lazy/muzlo/allsorts/VA-2006-FunkyMusic4FunkyPeolplevol.2.rar) :tanec: :tanec: :tanec:
парни, спасибо большое за музон!) Особенно за сборники :dance2: :tanec:
PS. эту тему тока щас заметил:armata04:
вот это супер тема, буду теперь вас тоже радовать раритетным фанком ;)
Добавлено через 18 часов 43 минуты
James Brown / 40th Anniversary Collection [Disc 1]
Label: Polygram
Year: 1996Track Title
1. Please, Please, Please
2. Try Me
3. Good Good Lovin'
4. I'll Go Crazy
5. Think
6. Lost Someone
7. Night Train
8. Prisoner Of Love
9. Out Of Sight
10. Papa's Got A Brand New Bag
11. I Got You (I Feel Good)
12. It's A Man's, Man's, Man's World
13. Money Won't Change You
14. Cold Sweat
15. There Was A Time
16. I Got The Feelin'
17. Licking Stick-Licking Stick
18. Say It Loud, I'm Black And I'm Proud
19. Give It Up Or Turnit A Loose
20. I Don't Want Nobody To Give Me Nothing (Open Up The Door, I'll Get It Myself)
21. Mother Popcorn
22. Ain't It Funky Now
James Brown / 40th Anniversary Collection [Disc 2]
Label: Polygram
Year: 1996Track Title
1. Get Up (I Feel Like Being A) Sex Machine
2. Super Bad
3. Soul Power
4. Hot Pants
5. Make It Funky
6. Talkin' Loud And Sayin' Nothing
7. King Heroin
8. There It Is
9. Get On The Good Foot
10. Down And Out In New York City
11. Doing It To Death
12. The Payback
13. Papa Don't Take No Mess
14. My Thang
15. Funky President (People It's Bad)
16. Get Up Offa That Thing
17. Bodyheat
18. It's Too Funky In Here
http://disk.karelia.ru/g/GEN/Music/Funk
Это уже выкладывал в качестве 320 топикастер в самом первом посте B) .
BARRY WHITE - All -Time Greatest Hits
28887
YEAR: 1994
STYLE: SOUL/FUNK/RHYTHM'N'BLUES
COUNTRY: USA
FORMAT: mp3@320 kbit/s
SIZE: 150 Mb
TRACKLIST:
1. Love's Theme (4:08)
(Barry White)
2. I'm Gonna Love You Just A Little More, Baby (3:59)
(Barry White)
3. I've Got So Much To Give (5:18)
(Barry White)
4. Never, Never Gonna Give Up (4:07)
(Barry White)
5. Honey Please, Can't Ya See (3:13)
(Barry White)
6. Can't Get Enough Of Your Love, Babe (3:52)
(Barry White)
7. You're The First, The Last, My Everything (3:24)
(Barry White, Peter Radcliffe, Tony Sepe)
8. What Am I Gonna Do With You (3:34)
(Barry White)
9. I'll Do For You Anything You Want Me To (4:10)
(Barry White)
10. Let The Music Play (3:30)
(Barry White)
11. You See The Trouble With Me (3:20)
(Barry White, Ray Parker, Jr.)
12. Baby, We Better Try To Get It Together (4:36)
(Barry White)
13. Don't Make Me Wait Too Long (4:36)
(Barry White)
14. I'm Qualified To Satisfy You (3:08)
(Barry White)
15. It's Ecstasy When You Lay Down Next To Me (3:25)
(Ekundayo Paris, Nelson Pigford)
16. Playing Your Game, Baby (3:36)
(Austin Croom Johnson)
17. Oh, What A Night For Dancing (3:15)
(Barry White)
18. Your Sweetness Is My Weakness (4:12)
(Barry White)
19. Just The Way You Are (4:10)
(Billy Joel)
20. Satin Soul (4:12)
(Barry White)
All Songs produced by BARRY WHITE.
"Уникальный голос Уайта был хорошо знаком миллионам людей во всем мире. На протяжении 30 лет его заслуженно считали королем соул-музыки. Единственная и неповторимая тема песен Барри была любовь. Он записал немалое количество золотых и платиновых дисков, получил 2 премии "Грэмии" ..."
288942889228893
"УАЙТ, БАРРИ (Barry Eugene White) (Barrence Eugene Carter, 12 октября 1944, Гэлвстон, Техас — 4 июля 2003, Голливуд, Калифорния), американский соул-певец. Один из самых значительных исполнителей в своем жанре. На его счету 106 «золотых» и 41 «платиновый» альбом, 20 «золотых» и 10 «платиновых» синглов, около 100 млн. копий проданных записей.
Рано начал проявлять интерес к музыке. Сам научился игре на фортепиано, а также пел в детском церковном хоре (обычное начало карьеры для большинства американских исполнителей соула и джаза). В школе Барри сформировал группу под названием THE UPFRONTS. Их первым релизом стала песенка под названием Little Girl. Но в это время 15-летний Барри попал в калифорнийскую тюрьму на четыре месяца за мелкую кражу. Песня вышла в 1960 по возвращении Уайта из мест заключения. Несмотря на то, что у Барри был красивый низкий баритон, он видел себя в качестве продюсера и композитора, а не певца. Эта группа так и не добилась коммерческого успеха, но все-таки музыканты умудрялись зарабатывать на жизнь представлениями.
В середине 1960-х гг. Уайт продюсировал и писал песни для исполнителей лейблов Bronco и Mustang, был аранжировщиком Виолы Уиллс и Фелис Тэйлор. В 1969 он все еще работал на Mustang, когда встретил Дайану Пэрсонс и двух сестер Джеймс - Линду и Глодин, — которые стали солистками созданного Уайтом LOVE UNLIMITED ORCHESTRA (Глодин впоследствии вышла замуж за Уайта). Барри стал продюсером этих трех исполнительниц и «определил» их в UNI Records, где они записали удачный первый сингл Walkin' In The Rain With The One You Love. В марте 1972 сингл разошелся миллионным тиражом.
После этого Уайт решил записать две композиции с мужским вокалом: I've Got So Much To Give и I'm Gonna Love You Just A Little More, Baby, настаивая на том, чтобы песни исполнял другой певец. Сцена была не тем местом, где Уайт мечтал очутиться более всего. Однако духовный наставник Барри, Ларри Нуньес, убедил его, что никто не сможет исполнить эти песни лучше, чем сам Уайт. В следующем году Барри и LOVE UNLIMITED ORCHESTRA подписали контракт с 20th Century Records, где их первый сингл I'm Gonna Love You... занял третье место в R&B чартах и третье место в поп-чартах, а также стал «золотым» (как и альбом «I've Got So Much To Give»). А в 1974 Уайт вместе с LOVE UNLIMITED ORCHESTRA записал инструментальную композицию Love's Theme, которая вновь заняла первое место, удерживая его в течение многих недель. По мнению многих исследователей диско-стиля в музыке, именно Love's Theme является первой классической композицией, написанной в стиле диско и получившей огромную популярность. Композиция заняла также 10 место в R&B-чартах. На протяжении 1970-х гг. Уайт создавал прекрасные образцы легкой оркестрованной музыки и глубоких диско-соул-композиций — таких, как Never Never Gonna Give You Up, You're The First, The Last, My Everything, It's Ecstasy When You Lay Down Next To Me, Playing Your Game, Baby и Your Sweetness Is My Weakness. В 1978 он подписал контракт на 8 миллионов долларов с CBS Records и основал свой собственный лейбл Unlimited Gold Records, на котором Уайт выпускал довольно успешные синглы и альбомы. В конце 1970-х гг. произошел спад популярности диско-музыки. В 1987 Барри Уайт вернулся с альбомом «The Right Night and Barry White» и хитом Sho' You Right, написанным в манере техно-фанка. С выходом в 1991 следующего альбома «Put Me In Your Mix» Уайт вновь оказался в первых строчках чартов. В 1994 вышел «трижды платиновый» альбом «The Icon Is Love» с супер-хитом Practic What You Preach. В декабре 1999 Барри Уайт выпустил автобиографическую книгу «Love Unlimited» («Безграничная любовь») и альбом «Staying Power», принесший певцу две премии «Грэмми»..."
music.km.ru
"Умер Барри Уайт 4 июля 2003 года в возрасте 58 лет. О смерти легендарного соул-певца Барри Уайта, отличающегося восхитительным завораживающим голосом, сообщил его менеджер, Нед Шэкман. Он рассказал, что Уайт нуждался в пересадке почки, поскольку его собственная отказала от обострившейся гипертонии в мае этого года. Гипертония преследовала Барри всю жизнь. В этом году он готовился к операции в медицинском центре Cedars-Sinai Medical Center, но..."
utro.ru
Забирать здесь:
:arrowr: :arrowr: :arrowr: BARRY WHITE - All -Time Greatest Hits (http://disk.karelia.ru/l/lazy/muzlo/allsorts/Barry%20White%20-%201994%20-%20All%20-Time%20Greatest%20Hits)
или
ПУСК-Выполнить-вставляем ссылку-ENTER
:arrowr: :arrowr: :arrowr:\\diskpublic.karelia.ru\public\l\lazy\muzl o\
allsorts\Barry White - 1994 - All -Time Greatest Hits
Ohio Players - The Greatest Hits
Ohio Players (http://disk.karelia.ru/z/zhurah/upload/Ohio%20Players-Greatest%20Hits.rar)
Trouble Funk - У Flat Boogie
Trouble Funk (http://disk.karelia.ru/z/zhurah/upload/E%20Flat%20Boogie.rar)
Jean-Claude Pelletier & Son Orchestre - Streaking! (1974)
Супер пластинка, фанк, ритм и блюз 70х, французкое исполнение, класс!
29844
ссылка (http://disk.karelia.ru/z/zhurah/upload/JCP_Streaking_)
VA - voodoo soul (deep & dirty new orleans funk) (2001)
29845
ссылка (http://disk.karelia.ru/z/zhurah/upload/va%20-%20voodoo%20soul%20(deep%20%26%20dirty%20new%20orl eans%20funk))
new mastersounds - presents the new mastersounds (2001)
29846
ссылка (http://disk.karelia.ru/z/zhurah/upload/new%20mastersounds%20-%20presents%20the%20new%20mastersounds)
Мегатема этой подборки - James Brown - Star Time (4cd).
4 диска, содержащие избранные треки, характеризующие этапы творчества отца соул музыки. Кач!
диск1 (http://disk.karelia.ru/z/zhurah/upload/Star%20Time%20(Disc%201))
диск2 (http://disk.karelia.ru/z/zhurah/upload/Star%20Time%20(Disc%202))
диск3 (http://disk.karelia.ru/z/zhurah/upload/Star%20Time%20(Disc%203))
диск4 (http://disk.karelia.ru/z/zhurah/upload/Star%20Time%20(Disc%204))
The J.B. Horns - Funky Good Time (Anthology) (http://disk.karelia.ru/z/zhurah/upload/The%20J.B.%20Horns%20-%20Funky%20Good%20Time%20(Anthology))
The J.B.'s were James Brown's band during the first half of the 1970s. On record the J.B.'s were sometimes billed under various alternate names such as The James Brown Soul Train, Maceo and the Macks and The Last Word. In addition to backing Brown the J.B.'s played behind Bobby Byrd, Lyn Collins and other singers associated with the James Brown Revue, as well as performing as a self-contained group.
Down To The Bone - Supercharged (2007) (http://disk.karelia.ru/z/zhurah/upload/Supercharged.rar)
Down to the Bone is an acid jazz group led by DJ Stuart Wade, who formed the band with Chris Morgans (who has now left) in 1996. The group is very popular in the UK, where they are "hailed as the kings of UK jazz groove." Their music is a mix of funk and jazz.
29928
Pulp Fusion - Vol 4 - Fully Loaded (http://disk.karelia.ru/z/zhurah/upload/PuFu.4.rar)
01 Willie Bobo & The Bo Gents - Broasted Or Fried
02 Chicago Gangsters - Gangster Boogie
03 Betty Davis - Your Mama Wants Ya Back
04 The Nite-Liters - Afro Strut
05 Jack Mcduff - Hunk O'funk
06 Dizzy Gillespie - Matrix
07 Edwin Starr - Easin' In
08 Lightnin' Rod - Sport
09 Milt Jackson - I'm Not So Sure
10 Frank Strazzeri - Cloudburst
11 Exit 9 - Miss Funky Fox
12 Donald Byrd - Love's So Far Away
Супер-забойная серия компиляций Pulp Fusion - жесткая безкомпромиссная фанк и джаз-фанк классика 70-х, с крутыми обложками. С 1997 по 2002 годы вышло 7 выпусков, вот дошла очередь представить №4.
Pulp Fusion - Vol 7 -The Harder They Come (http://disk.karelia.ru/z/zhurah/upload/Pulp%20Fusion%20-%20Vol%207%20-The%20Harder%20They%20Come)
29930
01 Salinas - Straussmania
02 Kool & The Gang - Electric Frog Part 1
03 Grant Green - In The Middle
04 Funkadelic - A Joyful Process
05 Halem Underground Band - Smokin Cheeba Cheeba
06 Fuzzy Haskins - The Fuzz And Da Boog
07 The Wild Magnolias - Corey Died On The Battlefield
08 The Fabulous Counts - Dirty Red
09 George Benson - Dance
10 The Johnny Otis Show - The Watts Breakaway
11 The Beginning Of The End - When She Made Me Promise
12 Gordon Staples & The Motown Strings - Strung Out
Cлучайно наткнулся на сайт ведущего уникального радио шоу “Функции Фанка” Анатолия Айса http://anatolyice.ru/.
Анатолий Айс С 2006 года автор и ведущий уникального радио шоу “Функции Фанка” на волнах московского радио Мегаполис ФМ (89.5 FM). Каждое воскресенье с 17:00 до 18:00 по московскому времени, Анатолий предоставляет вам возможность убедиться в многогранности и разнообразии фанк музыки.
Товарищ выкладывает разные "вкусняшки".Вот одна из них - Continuous Mix (http://anatolyice.ru/mixes/continuos_mix_by_anatoly_ice.mp3) .
Не брезгуйте качеством в 128 кбпс, не жалейте 450 мегабайтов свободного места, качайте и слушайте, ссылка прямая. Надеюсь на помощь любителей фанка с анлимом :huh: . С моей скоростью это месячишко качать придется :( .
« Информация
“Функции Фанка” плейлисты »
на фоне музыки
не так давно. году в 2005 я познакомился с одним потрясающим человеком. Элла. девушка, которая живёт в Эстонии в городе Кохтла-Ярве. я обнаружил у неё совершенно невероятную коллекцию пластинок. больше 2х или даже 3х тысяч оригинальных записей. джаз, фанк, регги, диско и тому подобной музыки. как-то сидя у неё дома, попивая чай и покуривая трубку мира, мы слушали всю эту красоту. в основном просто ставили пластинки одну за другой. кое где миксовали их. иногда заходили гости, выпивали, болтали, подходили к вертушкам и тоже чего-нибудь ставили из своих закромов или из того что находили на полках. я тем временем нажал на запись. и такой вот импровизированный сейшн, превратился в почти 8ми часовой микс. всё это можно назвать, ну скажем, женский взгляд на регги, джаз, хип-хоп, красивый хаус, брокен бит, брейк бит, старую музыку, новую ну и так далее. очень эклектичный взгляд. в общем слушайте. обещаю не пожалеете.
Continuous Mix (http://anatolyice.ru/mixes/continuos_mix_by_anatoly_ice.mp3)
Немного каментов
Argent Says:
February 17th, 2007 at 11:01 pm
Огромное спасибо за ЭТО. Для ночной работы в офисе перед монитором, покуривая трубку мира в одинокой креативной задумчивости ЭТО подходит как нельзя лучше. Эстония…
Bezonka Says:
June 3rd, 2007 at 4:08 pm
Спасибо огромное за этот бесконечный и бесконечно красивый микс)))))) море позитива! а также она сподвигает на креатив)))
“Функции Фанка” респектище!!!
ДА!, скажу я Вам, это самое то: для осени, для размеренных мыслей, для теплого уюта дома или в гостях, в одиночестве или с друзями, с чаем или с вином, с коняком или виски, с сигаретами или с дудкой, не так уж и важно. Это восемь часов обволакивающей атмосферы и степенного наслаждения.
Немного каментов
Только из-за них качаю сейчас это творение... :)
VA - SAMPLED VOLUME 1 (http://disk.karelia.ru/z/zhurah/upload/Sampled%20Vol.1)
31208
Genre: Electronic, Funk / Soul, Jazz, Reggae, Rock
Style: Pop Rock, Italo-Disco, Soul, Disco, New Wave, Jazz-Funk, Funk
Шикарный сборник, многие хиты отсюда я знал как треки других, более молодых исполнителей. Новое - хорошее забытое старое, не так ли?:)
плейлист под катом, советую ознакомится)
CD1
01 Labi Siffre - I Got The... (Eminem - My Name Is)
02 Barry White - It's Ecstasy When You Lay Down Next To Me (Robbie Williams - Rockdj)
03 Carol Williams - Love Is You (Spiller - Groovejet)
04 Jimmy Bo Horn - Let Me Be Your Lover (Stereo Mc - Connected)
05 Rare Pleasure - Let Me Down Easy (David Morales - Needin You)
06 Chaka Khan - Fate (Stardust - Music Sounds Better With You)
07 Double Exposure - Everyman (M&S Pres The Girl Next Door - Salsoul Nugget)
08 Toney Lee - Reach Up (Phats & Small - Turn Around)
09 Cameo - Candy (Mariah Carey - Loverboy)
10 Rick James - Superfreak (Mc Hammer - Can't Touch This)
11 Carly Simon - Why (A Tribe Called Quest - Bonita Applebum)
12 Taana Gardner - Heartbeat (Party Version) (Inikamoze - Here Comes The Hot Stepper)
13 Lyn Collins - Think (About It) (Rob Base & Dj Ez Rock - It Takes Two)
14 James Brown - Funky Drummer (Public Enemy - Fight The Power)
15 Lulu - Loveloves To Love (Fatboy Slim - Santacruz)
16 Buddy Rich - The Beat Goes On (All Seeing Eyez - The Beat Goes On)
17 Hall & Oates - I Can't Go For That (De La Soul - Say No Go)
18 Musique - Keep On Jumpin (Lisa Marie Experience - Keep On Jumping)
19 Neneh Cherry - Buddy X (Dreem Teem V Neneh Cherry - Buddy X)
20 Chris Rea - Josephine (Superfunk - Lucky Star)
CD2
01 Creative Source - Who Is He & What Is He To You (Ll Cool J - Phenomenon)
02 Lalo Schifrin - Jim On The Move (The Wiseguys - Ooh La La)
03 Max Romeo & The Upsetters - Chase The Devil (The Prodigy - Out Of Space)
04 Airto Moreira - Celebration Suite (Bellini - Samba De Janeiro)
05 Bolivar - Merengue (Basement Jaxx - Bingo Bango)
06 Lonnie Liston Smith - Expansions (Stetsasonic - Talkin' All That Jazz)
07 Googie Rene - Smokey Joe's La La (David Holmes - My Mate Paul)
08 John Barry - Beat Girl (Fatboy Slim - Rockafeller Skank)
09 Quincy Jones - Soul Bossa Nova 'original Mix (Dream Warriors - My Definition Of A Boombastic)
10 Bob Dorough - The Magic Number (De La Soul - 3 Is The Magic Number)
11 Herbie Hancock - Cantaloupe Island (Us3 - Cantaloop)
12 Marlena Shaw - Woman Of The Ghetto (The Blueboy - Remember Me)
13 Billy Cobham - Stratus (Massive Attack - Safe From Harm)
14 The Chi-Lites - We Are Neighbours (Groove Armada - If Everybody Looked The Same)
15 Bobby Caldwell - What You Won't Do For Love (2 Pac - Do For Love)
16 Chic - Soup For One (Modjo - Lady)
17 Change - The Glow Of Love (Jackson - All For You)
18 The Korgis - Everybody's Gotta Learn Sometime (Marc Et Claude - I Need Your Lovin')
19 Patti Page - Old Cape Cod (Groove Armada - At The River)
20 Vera Hall - Troubled So Hard (Moby - Natural Blues)
zhurah, в скобках что за названия?
3rd Force - Gentle Force (2002) (http://disk.karelia.ru/z/zhurah/upload/3rd%20Force%20-%20Gentle%20Force%20(2002))
Genre: Smooth Jazz
Спокойная, красивая музыка - легкий бит, саксофон, гитара и отличный вокал.
iva, это те исполнители, которые перепели или взяли за основу мотив оригинала(тот который указан в начале и представлен здесь). Послушайте любой трек со знакомым названием!
Интересно было узнать откуда у современных хитов уши растут :D .
Пара пластинок фанка новой волны, очень, на мой взгляд, неплохого. Ребята рубят!:) На второй пластинке еще и женский вокал классный(уж очень я люблю женский вокал, хоть убейте:lol: ).
Baker Brothers - Baker Dozen (2006) (http://disk.karelia.ru/z/zhurah/upload/baker%20brothers%20-%20bakers%20dozen%20-%202006)
33820
Orgone - The Killion Floor (2007) (http://disk.karelia.ru/z/zhurah/upload/orgone-the_killion_floor-(urlp219)-2lp-2007-obc)
33821
Ну и еще немного необычного, такого мелодичного эйсид-джаза. Много мелодий и соло на саксах, интересно)).
Polar Bear - Held on the Tips of Fingers (2005) (http://disk.karelia.ru/z/zhurah/upload/2005%20-%20Held%20On%20The%20Tips%20Of%20Fingers)
33822
Funky Cops mixed by DJ Abdel (http://disk.karelia.ru/z/zhurah/upload/funky%20cops%20%5Bmixed%20by%20by%20Abdel%5D)
Классный сборник, легкие и ненапрягающие треки, отобраны отличные экземпляры. Going funky disco!
The Quantic Soul Orchestra - Tropidelico (2007) (http://disk.karelia.ru/z/zhurah/upload/Tropidelico)
Смесь музыки латино, джаза и фанка. Красивая, интересная, солнечная музыка ))
Спасибо за приятную музычку. Вроде год 2007, судя по обложке?
35242
35243
Louis Armstrong - Gold Remastered 2CD (2006) (http://disk.karelia.ru/z/zhurah/upload/Louis_Armstrong-Gold-Remastered-2CD-2006-WRE)
36488 36489
Лу́и А́рмстронг (англ. Louis Armstrong, англ. Louis Daniel Armstrong, «Satchmo») (4 августа 1901 — 6 июля 1971) — американский джазовый музыкант. Армстронг точно не знал день своего рождения и выбрал им 4 июля — день независимости США. Впоследствии точная дата его рождения была установлена биографами.
Биография
Афроамериканский джазовый музыкант, трубач, певец. Армстронга часто называют «отцом джаза». Родился в Новом Орлеане, откуда в 1922 году отправился играть в Чикаго в оркестре Джо Оливера. Наиболее значительные и революционные записи сделаны Армстронгом в 1927 и 1928 годах и известны как «Louis Armstrong and His Hot Fives». Эти записи стали образцом для наступающей «эры свинга». Вплоть до конца 1940-х Армстронг оставался импровизатором, имевшим набольшее количество подражателей среди джазовых музыкантов.
Детство Армстронга, как и детство многих других черных гениев джаза, было нелегким. Отца он никогда не знал, а его мать-прислуга не уделяла ему внимания. Луи, как называли его на креольский манер, воспитывала бабушка, ещё помнившая времена рабства. Мальчик с детства работал, развозил уголь, пел за гроши на перекрёстках.
Первое музыкальное образование он получил в исправительном заведении для цветных подростков, куда попал за стрельбу из пугача на улице в Новый год. Освободившись, бывший лидер тюремного духового оркестра довольно быстро нашёл работу. В 18 лет его взял в свой ансамбль весьма авторитетный тромбонист Кид Ори. Но сам Луи Армстронг считал своим настоящим учителем корнетиста Джо «Кинга» Оливера.
В составе «Креольского джаз-банда» Оливера в Чикаго Армстронг сделал свои первые записи. В 1924 году он по настоянию своей жены Лил Хардин начал самостоятельную карьеру. В 1925 году Луи Армстронг организовал свою «Горячую пятерку» – первый джазовый импровизационный ансамбль. Записи, сделанные в эти годы, принято считать первыми страницами золотой книги джазовой классики. Тогда же трубач Луи начал петь. Сначала это был «скэт» – вокальное звукоподражание трубе. Вокал со словами пришёл позднее.
В 1930-е годы Луи Армстронг много гастролировал, выступал со знаменитыми биг-бендами, но из-за травмы губы (которая дала ему прозвище Satchmo) все больше выступал как вокалист. В 1940-е годы он собрал ансамбль «All Stars» («Все звезды») – блестящую джазовую команду. Классической стала сделанная им и Эллой Фицджеральд в 1950-е годы запись оперы Гершвина «Порги и Бесс».
Изображение:Louis Armstrong Autograph.jpg
Автограф Армстронга 60-х годов
В 1960-е гг. Армстронг работает практически исключительно в качестве вокалиста, записывая как новые версии традиционных композиций в стиле госпел («Go Down Moses»), так и новые песни (напр., тема к фильму «На секретной службе Её величества», «We Have All the Time in the World»). Вместе с Барброй Стрейзанд он принял участие в мюзикле «Привет, Долли!»; выпущенная отдельным синглом песня «Hello, Dolly!» в его исполнении дошла до первого места в американском хит-параде продаж. Последним хитом Армстронга стала жизнеутверждающая песня «What a Wonderful World» (первое место в Великобритании).
Умер величайший джазмен в Нью-Йорке 6 июля 1971 года.
PS: Да, там конечно же есть и эта (http://disk.karelia.ru/z/zhurah/upload/Louis_Armstrong-Gold-Remastered-2CD-2006-WRE/118-louis_armstrong-a_kiss_to_build_a_dream_on.mp3) песня... ))
Еще чуток информации.
* ARMSTRONG LOUIS SATCHMO
(АРМСТРОНГ ЛУИ "СЭЧМО")
Настоящее имя: Луи Дэниэль Армстронг (Louis Daniel Armstrong)
Родился: 4 августа, 1901 г., Новый Орлеан, штат Луизиана, США
Умер: 6 июля, 1971 г., Нью-Йорк, США
Жанр: джаз
Стиль: традиционный джаз, джаз-вокал, новоорлеанский джаз, классический джаз, свинг, диксиленд
Инструменты: вокал, труба
Фирмы звукозаписи: Decca (28), Columbia (24), MCA (21), Classics (15), RCA (14), Ambassador (14), Verve (11)
Армстронг Дэниел Луи "Сэчмо" ("Сэчелмаут", "Гейтмаут", "Диппер-маут", "Диппер", "Фэйс", "Попс", "Литл Луис", "Кинг оф Джаз", "Амбассадор Сэтч"). Великий американский джазовый музыкант (труба), вокалист, руководитель оркестра, композитор. Дату своего рождения точно не знал и, скорее всего, выбрал ее произвольно - 4 июля 1901 года (День независимости США); более правдоподобная версия - 1898 год. Рос в бедной, неблагополучной семье (мать - прачка, нелегально занималась проституцией, отец - рабочий-поденщик, бросил семью, когда сыну было около 5 лет). Воспитывался бабушкой (в прошлом - рабыней).
С детства был вынужден самостоятельно зарабатывать на жизнь продавцом газет, разносчиком угля, старьевщиком и тому подобное. В Сторвилле (новоорлеанском "квартале развлечений") слышал многих музыкантов раннего джаза, пел в уличном вокальном ансамбле (играл также на барабанах). За случайный озорной поступок (стрельбу на улице из пистолета, похищенного у полисмена - одного из "посетителей" матери) попал в исправительный дом (1913 г.), здесь, несмотря на трудности, начал учиться музыке, освоил альтгорн и корнет, выступал в составе духового оркестра и хора.
После освобождения вернулся домой, перебивался редкими заработками, играл в барах с любительскими ансамблями, продолжал учиться у новоорлеанских музыкантов. Благодаря знакомству с "Кингом" Оливером и по его рекомендации, был принят в оркестр "Кида" Ори (на место Оливера, уехавшего в Чикаго). Эпизодически выступал в Tuxedo Braes Band Оскара "Папы" Селестина, с Полом Домингезом, "Затти" Синглтоном, Албертом Николсом, "Барни" Бигардом, Луисом Расселлом, в ривербот-бэндах, в том числе в Jazz-E-Sazz Band "Фэйта" Мэрэйбла.
В этот период стал профессиональным музыкантом. По приглашению "Кинга" Оливера в 1922 переехал в Чикаго, играл в его Creole Jazz Band в течение 2-х лет как второй корнетист, затем перебрался в Нью-Йорк, где выступал как трубач и певец с оркестром Флетчера Хендерсона. Участвовал в записях Blue Five Кларенса Уильямса. Кроме того, записывался на пластинки в составах различных аккомпанирующих ансамблей со многими блюзовыми и джазовыми вокалистами (Гертрудой "Ма" Рэйни, "Трикси" Смит, Кларой Смит, Бесси Смит, Албертой Хантер, Мэгги Джонс, Евой Тейлор, Вирджинией Листон, Маргарет Джонсон, "Сипи" Уоллес, Перри Брэдфордом). По истечении срока ангажемента у Ф. Хендерсона (1925) вновь работал в Чикаго, - прежде всего с Лил Хардин (пианисткой из Creole Jazz Band, которая состояла в браке с Армстронгом в 1924-38г.г., в 1925 году организовала вместе с ним собственный оркестр), позднее у Эрскина Тэйта в театральном шоу-бэнде (здесь ярко проявилось его актерское и сценическое дарование).
С ноября 1925 начал записываться с созданными им студийными ансамблями Hot Five (при участии "Кида" Ори, Джонни Доддса, Джонни Сент-Сира и Л. Хардин, позднее - Фреда Робинсона, Джимми Стронга, Эрла Хайнса, "Затти" Синглона и других) и Hot Seven (с мая 1927, когда к квинтету примкнули Пит Бриггс и "Бэби" Доддс). В 1926 солист оркестра Кэрролла Диккерсона, после ухода которого возглавлял этот коллектив (1929). В течение короткого периода времени в 1927 руководил собственным оркестром (Louis Armstrong And His Stomperts), участниками которого были Бойд Аткинс, Джо Диксон, Эл. Вашингтон, Эрл Хайнс, "Рип" Бассет, П. Бриггс, "Табби" Холл. В тот же период выступал в дуэте с Эрлом Хайнсом, в оркестре Кларенса Джонса, гастролировал в различных городах США (в 1929 - в Нью-Йорке, где сотрудничал с оркестром Л. Расселла и "Дюка" Эллингтона, затем в Калифорнии - с оркестром Леона Элкинса и Леса Хайта, участвовал в киносъемках в Голливуде). В 1931 посетил с биг-бэндом Нью Орлеан; вернувшись в Нью-Йорк, играл в Гарлеме и на Бродвее. В 30-е годы совершил ряд турне в Европу и Северную Африку, что принесло ему широкую известность не только за рубежом, но и на родине (прежде в США он был популярен главным образом у негритянской публики).
В промежутках между гастролями выступал с оркестром Чарли Гейнза, "Чика" Уэбба, "Кида" 0ри, Л. Расселла и другими, с вокальным квартетом Mills Brothers, в многочисленных театральных постановках и радиопрограммах, снимался в кинофильмах, вновь руководил джаз-бэндом (с 1933, при участии Тедди Уилсона и "Кега" Джонсона). Опубликовал автобиографическую книгу "Swing That Music (Нью-Йорк, 1936)". Перенес несколько операций, связанных с лечением давней профессиональной травмы верхней губы (деформация и разрыв тканей из-за чрезмерного давления мундштука и неправильного амбушюра), а также операцию на связках (с ее помощью безуспешно пытался избавиться от хриплого тембра голоса, лишь впоследствии осознав для себя его ценность как неповторимую индивидуальность своей вокальной манеры). В дальнейшем популярность Армстронга продолжала возрастать, благодаря его неутомимой и разносторонней музыкальной деятельности. Наиболее примечательны выступления во главе All Star Band (с Джеком Тигарденом, "Бадом" Фрименом, "Фэтсом" Уоллером, "Барни" Бигардом, Эрлом Хайнсом, Сидом Кэтлеттом, "Кози" Коулом, Эдмондом Холлом, "Трамми" Янгом, Билли Кайлом, певицей Велмой Миддлтон), совместная творческая работа с Сидни Беше, "Бингом" Кросби, Билли Холидей, Эллой Фицджералд, Оскаром Питерсоном, Саем Оливером и другими "звездами" джаза, участие в джаз-фестивалях (1948 - Ницца, 1956-58 - Ньюпорт, 1959 - Италия, Монтерей), гастроли во многих странах Европы, Латинской Америки, Африки, Азии.
При его содействии организован ряд филармонических джазовых концертов в Таун-холле и на сцене Метрополитен-опера. В 1954 он написал вторую автобиографическую книгу "Satchmo. My Life in New Orleans". Оставил огромное число грамзаписей, в том числе с "Кингом" Оливером (1923), Ф. Хендерсоном (1926), Кл. Уильямсом (1924-25), "Ма" Рэйни, Бесси Смит, П. Брэдфордом (1924), Э. Тэйтом (1926), С. Беше (1926, 40), Джимми Бертраном (1927), Дж. Доддеом, К. Диккерсоном, Эрлом Хайнсом (1928, 1930-31), Ч. Гейнзом, К. Расселлом (1929), Лайонелом Хэмптоном (1930), европейскими музыкантами (с начала 30-х годов), "Чиком" Уэббом (1932), Дж. Дорси (1936), Mills Brothers (1937-38), оркестром Casa Loma (1939), Esquire All Stars, V-Disc All Stars (1944), "Бингом" Кросби, Эллой Фицджералд (1946, 56), С. Оливером, Гордоном Дженкинсом (в начале 50-х годов), с собственным оркестром и All Star Bands. Творчество Армстронга - своего рода эталон, идеальная "модель" мэйнстрим-джаза - живого и непрерывно эволюционирующего, но отнюдь не "музейного" традиционализма.
Широту его интересов подтверждают сотрудничество и совместные выступления с музыкантами самых разных стилей - диксиленда, свинга и модерн-джаза, с симфонизированными составами, свит-бэндами, исполнителями спиричуэлов и госпелс, церковными хорами, блюзовыми певцами, а также участие в филармонических джазовых концертах, мюзиклах, шоу, музыкальных фильмах (более чем в 50-ти), исполнение джазовой версии оперы Гершвина "Порги и Бесс" (вместе с Эллой Фицджералд). Армстронг создал некую разновидность "поп-джаза", гибко адаптирующуюся к любому стилевому контексту и к любой аудитории, смог удовлетворить вкусы различных категорий слушателей (включая поклонников популярной музыки и шлягера).
Армстронг - едва ли не самая уникальная личность в истории джаза. В своем творчестве он соединил несоединимое: неповторимо индивидуальный тип самовыражения с беспредельной общедоступностью музыки, грубоватую простоту и спонтанность, традиционализм с новаторством, негритянский хот-идеал с европеизированными идиомами свинга и модерн-джаза.
Похожие музыканты: Sidney Bechet, Bunk Johnson, Kid Ory, Red Allen, Bill Coleman, Eddie Condon, Bud Freeman, Sidney DeParis
Последователи: Henry "Red" Allen, Bill Berry, Lester Bowie, Ruby Braff, Bill Coleman, Kenny Davern, Harry "Sweets" Edison, Dizzy Gillespie, Lionel Hampton, Erskine Hawkins, Earl Hines, Art Hodes, Harry James, Jonah Jones, Jabbo Smith, Alvin Alcorn, Kenny Baker, Khan Jamal, Phil Wilson, Clifford Hayes
Исполнял композиции авторов: Andy Razaf , George Gershwin, Ira Gershwin, Fats Waller, Jimmy McHugh, Hoagy Carmichael, W.C. Handy, Dorothy Fields, Lil Hardin, Spencer Williams, Irving Berlin, Clarence Williams, Gus Kahn, Cole Porter, Harold Arlen, Clarence Muse, Duke Ellington, Harry Brooks, Kid Ory
Работал с музыкантами: Ella Fitzgerald, Jack Teagarden, Billy Kyle, Buster Bailey, Barney Bigard, Charlie Green, Sidney "Big Sid" Catlett, Fletcher Henderson, Earl Hines, Johnny Dodds, Coleman Hawkins, Trummy Young J.C. Higginbotham, Zutty Singleton, Arvell Shaw , Luis Russell, Don Redman, Pops Foster, Johnny St. Cyr
Дискография (альбомы):
1924 Louis Armstrong Plays the Blues / Riverside
1940 New Orleans Jazz / Decca
1947 Satchmo Sings / Decca
1947 Satchmo at Symphony Hall [live] / Decca
1947 Satchmo at Symphony Hall, Vol. 2 [live] / Decca
1950 New Orleans Days / Decca
1950 Jazz Concert [live / Decca
1950 New Orleans Nights / Decca
1950 Satchmo on Stage [live] / Decca
1950 Satchmo Serenades / Decca
1950 New Orleans to New York / Decca
1951 Satchmo at Pasadena [live] / Decca
1954 Louis Armstrong Plays W.C. Handy / Columbia
1954 Latter Day Louis / Decca
1954 Louis Armstrong Sings the Blue / RCA
1955 Satch Plays Fats: The Music of Fats Waller / Columbia
1955 Satchmo the Great [live] / Columbia
1955 Ambassador Satch / Columbia
1956 Great Chicago Concert 1956 [live] / Columbia
1956 American Jazz Festival at Newport [live] / Columbia
1956 Ella and Louis / PolyGram
1956 At Pasadena Civic Auditorium, Vol. 1 [live] / GNP
1957 Louis Under the Stars / Verve
1957 I've Got the World on a String / Verve
1957 Porgy and Bess / Verve
1957 Louis Armstrong Meets Oscar Peterson / Verve
1957 Louis and the Angels / Decca
1959 Satchmo in Style / Decca
1960 Louis & the Dukes of Dixieland / Audio Fidelity
1960 Happy Birthday, Louis! Armstrong & His... [live] / Omega
1960 Paris Blues / United Artists
1961 Louis Armstrong and Duke Ellington / Roulette
1961 Armstrong / Ellington: Together for the First... / Mobile / Fidelit
1961 Together for the First Time / Mobile Fidelit
1963 Hello Dolly [MCA] / Kapp
1964 Satchmo [Decca] / Decca
1964 Louis / Mercury
1967 I Will Wait for You / Brunswick
1968 The Satchmo Way / Walt Disney
1970 What a Wonderful World [RCA] / RCA
2000 Louis Armstrong Meets Oscar Peterson [Import... / Polygram Inter
Louis Armstrong & Friends - 2006 - Duets With Louis Armstrong & Friends (http://disk.karelia.ru/l/lazy/muzlo/jazz/Louis%20Armstrong%20%26%20Friends%20-%202006%20-%20Duets%20With%20Louis%20Armstrong%20%26%20Friend s)
36496
1 Billie Holiday & Louis Armstrong - My Sweet Hunk of Trash 03:21
2 Louis Armstrong & Bing Crosby - Gone Fishin' 02:31
3 Frank Sinatra & Rosemary Clooney - Peachtree Street 03:11
4 Nellie Lutcher & Nat King Cole - Can I Come In A Second? 02:51
5 Judy Garland & Bing Crosby - Connecticut 03:13
6 Louis Armstrong & Ella Fitzgerald - Can Anyone Explain? 03:12
7 Frank Sinatra & Pearl Bailey - A ltlle Learnin' Is A Dangerous Thing 03:07
8 Doris Day & Danny Thomas - Makin' Whoope 02:28
9 Ella Fitzgerald & Louis Jordan - I'll Never Be Free 03:12
10 Johnny Mercer & Jo Stafford - Candy 03:12
11 Louis Armstrong & Louis Jordan - Life Is So Peculiar 03:21
12 Doris Day & Gene Nelson - I Know That You Know 02:47
13 Nat King Cole & Woody Herman - My Baby Just Cares For Me 02:47
14 Billie Holiday & Louis Armstrong - You Can't Lose A Broken Heart 03:15
15 Bing Crosby & Louis Jordan - Your Socks Don't Match 02:59
16 Frank Sinatra & Doris Day - Let's Take an Old Fashioned Walk 03:00
17 Nat King Cole & Nellie Lutcher - For You My Love 02:27
18 Louis Armstrong & Ella Fitzgerald - Dream A Little Dream Of Me 03:07
19 Doris Day & Jack Smith - Cuddle Up A Little Closer 02:52
20 Judy Garlad & Bing Crosby - You've Got Me Where You Want Me 02:54
21 Frank Sinatra & Dinah Shore - Tea For Two 03:15
22 Nat King Cole & Johnny Mercer - You Can't Make Money Dreamin' 02:29
23 Louis Armstrong & Louis Jordan - You, Rascal You 03:05
Miles Davis
3804238043
Майлз Дэвис (Miles Davis; 1926—1991) — американский джазовый музыкант.
Трубач и бэнд-лидер, оказавший значительнейшее влияние на развитие джазовой музыки XX века. Дэвис стоял у истоков множества стилей и направлений в джазе, таких как модальный джаз (modal jazz), прохладный джаз (cool jazz) и фьюжн (fusion). Около 50 лет работы Дэвиса определили звучание джаза для трех поколений слушателей. Записи Дэвиса позволяют проследить развитие современного джаза от бибопа конца сороковых до современных экспериментальных направлений: в отличие от большинства других музыкантов Дэвис никогда не был ограничен каким-то одним стилем.
Среди его главных достижений можно упомянуть:
-создание оригинального стиля игры на трубе, который впервые проявился в записях, сделанных Дэвисом с Чарли Паркером в середине 1940-х годов и который оказал влияние на огромное количество трубачей, играющих в стиле бибоп и кул;
создание большого числа уникальных записей самых различных стилей;
значительное развитие стиля игры в 1960-е годы;
участие в записи альбома «Birth of the Cool» (1949), давшего начало прохладному джазу;
открытие модального джаза в альбоме «Kind of Blue» (1959);
открытие стиля фьюжн на альбомах «In a Silent Way» и «Bitches Brew» (оба — 1969).
In A Sillent Way (http://tracker.karelia.ru/details.php?id=1914)
Kind Of Blue (http://tracker.karelia.ru/details.php?id=1913)
А это для тех, кто не дружит с трекером:
In A Sillent Way (http://disk.karelia.ru/v/Vinsent/Music/Miles%20Davis%20-%20In%20a%20Silent%20Way.rar)
Kind Of Blue (http://disk.karelia.ru/v/Vinsent/Music/Miles%20Davis%20-%20Kind%20of%20Blue.rar)
Для меня эти пластинки стали любимыми вещами месяца.
38267
Aja West & Cheeba - Flash & Snowball (2007) (http://disk.karelia.ru/z/zhurah/upload/Flash%20%26%20Snowball)
Aja West and Cheeba, two great composers, band leaders and real life brothers, join forces in paying homage to their childhood cats, Flash and Snowball. Instrumental funk fusion in it's lightest and darkest veins is the call of the hour. Sometimes raw, sometimes smooth, it is obvious the brothers' sound is influenced by such 70's fusion giants as Weather Report, Passport, and Herbie Hancock.
Супер, уже третью неделю слушаю почти каждый день!
38266
Lack of Afro - Press On (2007) (http://disk.karelia.ru/z/zhurah/upload/Lack%20of%20Afro)
Классический фанк как он есть, сыгранный молодой талантливой командой, как результат энергитеческие волны просто сбивают с ног! )) Все новое - хорошо забытое старое, не перестаю убеждаться в этом.
38268
Jazzbox - Jazz is the Grass I Cut (http://disk.karelia.ru/z/zhurah/upload/Jazzbox)
Сочетание джазовой музыйки с электронной всегда вызывало у меня интерес, не исключением оказался и этот релиз, причем очень приятным.
Любителям Funk, Soul, Disco настоятельно рекомендую http://lostin-tyme.blogspot.com/ Здесь находятся залежи раритетов, рипы с оригинальных винилов 70-ых годов прошлого века. Если что нибудь понравится поделитесь, пожалуйста с народом :) .
Wolverine89
21.04.2009, 22:53
Frank Sinatra - Nothing But The Best (2008)
85915
Исполнитель: Frank Sinatra
Название диска: Nothing But The Best
Жанр: Джаз & Блюз
Год выпуска: 2008
Формат / Битрейт: mp3 | 192 Kb/s
Продолжительность: 01:14:40
Размер: 98,1 МБ
Трэк-лист:
01. Come Fly With Me
02. Best Is Yet To Come
03. Way You Look Tonight
04. Luck Be A Lady
05. Bewitched
06. Good Life
07. Girl From Ipanema
08. Fly Me To The Moon
09. Summer Wind
10. Strangers In The Night
11. Call Me Irresponsible
12. Somethin' Stupid
13. My Kind Of Town
14. It Was A Very Good Year
15. That's Life
16. Moonlight Serenade
17. Nothing But The Best
18. Drinking Again
19. All My Tomorrows
20. My Way
21. New York New York (theme)
22. Body And Soul (previously unreleased version/bonus track)
.:: Скрытый текст<br />Вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 25 сообщение(ий) ::.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot