Просмотр полной версии : Кодекс Войны
Serega-man
09.07.2007, 19:42
http://home.onego.ru/~disco/codecs_of_war.jpg
Разработчик: 1С: Ino-Co
Издатель: Atari
Издатель в России: 1C
Российский статус: в официальной продаже с 31 августа 2007 года
Официальный сайт: Открыть (http://www.fantasywars-thegame.com/)
Жанры: Strategy
Multiplayer: hot seat, Internet
Описание: "Кодекс Войны" - пошаговый гексагональный wargame, действие которого разворачивается в фэнтэзийной вселенной. Проект разрабатывается на движке TheEngine от компании SkyFallen Entertainment и сочетает в себе современную трёхмерную графику, классический, хорошо знакомый ветеранам серьезных стратегий игровой процесс, и яркий сюжет, повествующий о кровопролитной и опустошительной войне, разразившейся в мире, где соседствуют королевства людей, кланы орков, подгорные крепости гномов и магические эльфийские леса.
Игра состоит из трёх сюжетно связанных кампаний. В каждой из них вы, как лидер одной из рас, сможете создать себе могучую армию, улучшать боевые навыки входящих в нее бойцов и изучать сокрушительные заклинания. Вам предстоят битвы с многочисленными врагами, штурмы неприступных замков, поиски артефактов и многие другие приключения.
Особенности игры:
гексагональные сражения в трехмерном окружении
разнообразие тактических возможностей
проработанный оригинальный сюжет
яркие герои, развивающиеся в течение игры
девять родов войск, более 70 разнообразных юнитов
развитая система апгрейда юнитов
Системные требования:
Минимальные требования:
Система: Windows 2000/XP;
Процессор: 1,5 ГГц;
Память: 512 Мб;
Видео-карта: класса nVidia GF FX 5700 или ATI Radeon 9600 с 128 Мб ОЗУ;
Аудио-карта: DirectX-совместимая;
Жесткий диск: 2 Гб свободного места;
DirectX 9.0c.
Рекомендуемые требования:
Система: Windows 2000/XP;
Процессор: 2,4 ГГц;
Память: 1 Гб;
Видео-карта: класса nVidia GF fx 6800 или ATI Radeon 9800;
Аудио-карта: DirectX-совместимая;
Жесткий диск: 2 Гб свободного места;
DirectX 9.0c.
Скачать:
.:: Скрытый текст<br />Вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 25 сообщение(ий) ::.
201122011320114
201152011620117
А когда релиз этой игры ?
Serega-man
15.07.2007, 19:34
Exor, Дата выхода 2 квартал 2007 года
Забавная игрушка. Очень даже играбельно 8)
Хотя подобная "фэнтезийная" атмосфера уже поднадоела.
Смифная гама, да. Прикольная даже сказть мофно, только да, неоригинально ужо, и система знакомая.
Качественная стратежка на одну недельку.
Exor,
Статус: в разработке, запланирована на 18 сентября 2007 года
Российский статус: в разработке, запланирована на III квартал 2007 года
Объявлена новая дата выхода
Компания 1C объявила точную дату релиза игры "Кодекс войны" от студии Ino-Co. Игра появится в продаже 31 августа в экономичном и коллекционном варианте, который будет содержать полноцветное руководство пользователя, футболку и металлическую фигурку-миниатюру. Коллекционное издание будет доступно в трех вариантах оформления, посвященных каждому из лидеров трех сторон конфликта – рыцарю Деррику Пфайлю, предводителю орков Угрюму Хвать-Нога и эльфийской воительнице Тейе.
230822308323084
230852308623087
games.cnews.ru
Serega-man
11.09.2007, 19:33
Об игре: Кодекс войны
«Пошаговый гексагональный варгейм» — это забавное словосочетание на коробке с «Кодексом войны» у неподготовленного современного игрока может вызвать приступ сильной головной боли с последующим бегством из магазина. На самом же деле ничего страшного тут нет: у Ino-Со получилась очень уютная, милая и приятная игра, которая сначала манит своими сочными пейзажами, а затем намертво впивается в вас увлекательнейшим игровым процессом.
Ни пяди родного гекса врагам!
«Кодекс войны» — детище повальной моды на ролевые пошаговые стратегии в стиле фэнтези, которая с новой силой вспыхнула после успеха пятой части Heroes of Might and Magic. Так что некоторые вещи очень даже знакомы: герои людей, орков и эльфов в пошаговом режиме путешествуют со своей армией по сочным полям и весям, находят артефакты, повышающие боевые и магические показатели, захватывают города, нанимают новые отряды, улучшают старые... При этом все юниты обладают ролевыми характеристиками, получают опыт за успешные действия и крепнут буквально на глазах.
Но не спешите с выводами: «Кодекс войны», конечно, похож на пятых «Героев», но больше авторы ориентировались на другую культовую игру — Fantasy General, которая и считается классикой того самого «гексагонального варгейма». Здесь нет строительства в городах, а глобальная карта и поле боя представляют единое неделимое целое. Отряды в пошаговом режиме перемещаются по испещренной аккуратными шестиугольниками (те самые «гексы») местности, атакуют друг друга, отступают. Одновременно здесь же герои встречают квестовых персонажей, выполняют задания и т.д
На все это тратятся очки хода, но управлять непосредственно бойцами во время сражения нельзя: отдав приказ атаковать, игрок в реальном времени отстраненно наблюдает за результатом. Причем делать это можно в двух режимах: воспарить камерой к небу и смотреть, как олицетворяющие отряды фигурки снимают очки жизни друг у друга, или приблизить ее к земле — в этом случае «куклы» распадутся на отдельных бойцов, которые, прямо как в Total War, мутузят друг друга, забрасывают врагов стрелами и деловито бегают по полю брани.
На самом деле это только на первый взгляд кажется, что, дескать, если бои не пошаговые и мы не принимаем в них активного участия (не надо расставлять бойцов и лично тыкать в каждого врага), то и тактически игра беднее. Скорее наоборот. Успех здесь зависит от того, насколько грамотно и рационально вы провели отряды по «гексам», кого натравили на конкретного врага и как используете местность: в итоге вся карта в «Кодексе», по сути, представляет собой один сплошной пошаговый режим сражений из Heroes of Might and Magic. С той лишь разницей, что тактических возможностей здесь будет, пожалуй, даже больше.
Во-первых, поделенная на «гексы» местность не просто позволяет использовать особенности ландшафта, но и всячески склоняет к этому. Здесь можно расставлять лучников или баллисты на возвышенности, безнаказанно (до поры до времени) расстреливая врагов, выманивать и загонять супостатов в болото, где они увязнут и станут легкой добычей, или же забаррикадироваться в городе: это даст бонусы к защите и атаке, и в результате даже заведомо более слабая армия сможет навалять захватчикам. К слову, показатели атаки и защиты здесь еще и напрямую увязаны с тем, на каком типе местности находится отряд. Кроме того, огромное значение придается тому, как юниты перемещаются (летают, ходят по земле), скорости их перемещения, а также расположению относительно врагов и союзников: например, лучники, стоящие на соседнем «гексе» с мечниками, будут автоматические прикрывать своих товарищей, не тратя на это драгоценные очки хода.
Во-вторых, многие юниты приобретают спецспособности, которые можно активировать на карте: и это не только привычные файерболы и молнии из рук. Герой может отдать приказ занять оборону, что увеличит защиту всех союзников, а конкретный отряд — мобилизовав все силы, ответить врагу специальной контратакой. Авторы учли даже такие моменты, как возможность устроить привал, восстанавливая здоровье раненных, рекрутировать в городе новых бойцов или вызвать резерв. Кроме того, в отличие от Heroes of Might and Magic, в «Кодексе» запросто можно зайти врагу в тыл, обойти его с фланга или зажать в коробочку своими войсками.
Орки с одного раза не понимают
Радует «Кодекс» и практически безупречным балансом: здесь нет лишних возможностей, нет чрезмерно сильных типов юнитов, нет какой-то выигрышной тактики. При этом разнообразие в данном случае вовсе не приводит к излишней замороченности: играть не то чтобы легко, а как-то приятно, комфортно, что ли.
Кроме того, сюжет. Он совсем неоригинален, но подан при этом очень качественно: перед нами — настоящее приключение, а не банальный набор миссий. Противостояние людей и орков пестрит цитатами из Warhammer Mark of Chaos: здесь тоже есть благородный представитель «голубой крови», который стал простым полководцем и мужественно противостоит агрессии орков, пока за его спиной разворачиваются политические интриги. Есть харизматичный лидер зеленокожих, решивший объединить сородичей под своей властью и покорить, наконец, людишек. Играть, конечно же, можно и за того, и за другого.
Мир «Кодекса» прописан очень тщательно — перед нами полноценная вселенная со своей мифологией и историей. Она насыщена интригами, множеством ярких персонажей (каждый, кстати, грамотно озвучен, что тоже плюс) и разнообразных миссий, которые редко повторяются и всегда готовы подбросить пару неожиданных «сюрпризов». Особенно радует обилие второстепенных заданий, которые постоянно соблазняют нас отклониться от ключевой задачи и навестить отдаленные места на карте, чтобы убить кого-нибудь важного, вывести из окружения союзников, насобирать полный кошелек дефицитной наличности или найти очень полезный артефакт. Еще один стимул — трехуровневая система выполнения миссий: чем меньше ходов вы потратите на достижение главной цели, тем приятнее бонусы получите на следующее задание. Это может быть и элитный отрядов воинов, и мощная магическая побрякушка. Наконец, авторы грамотно заготовили на сладкое самое, пожалуй, интересное — кампанию за эльфов, которая открывается только после прохождения первых двух.
* * *
* * *
Не все, конечно, идеально. Маловато одиночных миссий — всего пять. Из них ни одной за эльфов. Возможно, ситуацию исправит открытый редактор, который уже выложен на официальном сайте игры. В режиме мультиплеера почему-то нет открытого списка серверов: вы должны сами ввести адрес, который где-то надо найти. Багов в этот раз немного, но на Украине игра была отпечатана с браком: как говорится, осадок остался. И все же, несмотря ни на что, перед нами проект, уверенно претендующий на звание «Дебют года». Интересный, продуманный, красивый и весь такой слишком уж из себя хороший. Ждем продолжения!
igromania.ru (gromania.ru)
Рейтинг: 4.5/5
Оценка журнала:8.0
ag:87(пользователи)
Не купил ли кто-нибудь игру? Видел ее только в кее в коробке... :(
на игру помнится все лето конкурс был, кто наберет больше всех очков за пройденную дему и отправит свой профиль на указаный адрес получит новенький х-бокс. я помнится даж скачал дему, но от вова оторватся так и не смог
mistaken
02.11.2007, 21:55
Собственно говоря, имеется игра. Насколько хороша пока не знаю, ибо только сегодня купил, но отзывы везде хорошие: на ag.ru даже присудили "Наш выбор", рейтинг "Игромании": отлично. Ежели кто найдет noDVD, могу залить.
mistaken, лей конечно! вот и носд (http://disk.karelia.ru/s/shtopor/MISC/rld-fanw.rar)
mistaken
03.11.2007, 00:54
Shtopor, у меня с этим носд проблемы с отображением текста. Я, конечно, залью, но с текстовкой могут быть проблемы.
mistaken, не проблема, ща еще поищем
Добавлено через 7 минут
поиск положительного резалта не дал 8\
ну залей хоть так, глянуть как там дела
mistaken
05.11.2007, 14:23
GeRoliD, у меня, только я пока не залил. Не могу разобраться, ибо игра не хотит работать с носд.
Добавлено через 12 часов 7 минут
Могу залить на диск с имеющимся носд, а там уж сами разбирайтесь. :)
mistaken, давай давай, лей не жалей! *)
Agent 007
05.11.2007, 16:58
Shtopor, +1
В "Игромании" этой игре 8 баллов поставили.
P.S.: А еще к ней должно выйти дополнение Кодекс войны: Высшая раса.
mistaken
07.11.2007, 13:36
Shtopor, Agent 007, после долгих войн с диском наконец-то залил: Кодекс войны (http://disk.karelia.ru/m/Mega_Terion/Codex_of_War).
.:: Скрытый текст<br />Вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 25 сообщение(ий) ::.
Объясните, пожалуйста, бестолковке - как работать с кусками образа. все скачал с диска, но запускаться образ упорно не желает, пишет, дескать "Нет доступа к файлу"
empty, Закинь всё что скачал в одну папку.
mistaken
08.11.2007, 12:48
Товарищи, вы хоть расскажите, запустилось оно у вас или нет, а то у меня лично этот носд ну никак не хотел работать.
d1sco, та же самая проблема...
Смею заметить вам, что ник мой пишется иначе.
Товарищи, вы хоть расскажите, запустилось оно у вас или нет, а то у меня лично этот носд ну никак не хотел работать.
пусть образ еще полежит на диске, думаю тебя это не затруднит *)
завтра утром скачаю и проверю
mistaken
08.11.2007, 19:29
Shtopor, не затруднит. Думаю, он там будет лежать ещё очень долго. :)
На русской версии старфорс. Ещё не сломанный, вроде как. А no-cd подойдёт только к аглицкой/европейской версии.
у меня вообще сам диск отказывается монтироваться.. М.б. не все залито?
mistaken
26.11.2007, 09:32
По просьбам трудящихся перезалил игру. Качайте, кому надо.
образ на диске битый...
качается только 2 гига отчего то...
tos`ka, хм, а я все норм скачал 8\
без нормального nocd игра малопригодна для рядового геймера *)
продолжаю поиски носд к русской версии
Shtopor
ммм, все также...
в теме к тому же написано 3,75 гб, а на диске мол 4,34...
а качается ровно 2...
mistaken
27.11.2007, 22:19
tos`ka, по поводу того что написано в шапке: я тогда сразу не заметил, что образ не весь залился на диск, поэтому в шапке размер указан меньше. Сейчас весь... Вроде как не битый.
Скачал с торрентов какой-то nocd (http://disk.karelia.ru/m/Mega_Terion/Codex_of_War/NOCD.rar)к игре. Не проверял, поэтому не могу сказать, насколько он рабочий.
Установка:
Монтируем образ.
Инсталируем игру.
Делаем backup PackedLockTable.dat
Разархивируем архив NOCD в директорию игры.
Запускать нужно FW.exe, а не KV.exe
Кто проверит, поделитесь, работает или нет.
mistaken, с твоим носд занятная вешь вышла, работает, надписи английские, но нельзя начать кампанию и мультиплеер, видно ексешник от демки *)
залил носд (http://disk.karelia.ru/s/shtopor/INCOMING/Codex_of_War.rar) и мини-образ (http://disk.karelia.ru/s/shtopor/INCOMING/Image.rar)
пока что тексты английские, пофиксен баг с вылетами в некоторых миссиях.
действуем так:
1) распаковываем носд в папку с игрой
2) монтируем мини-образ
3) запускаем fw.exe и играем
ЗЫЖ кажется найден способ сделать русские шрифты, работаем над этим
Добавлено через 3 часа 13 минут
Итак, носд и мини образ (http://disk.karelia.ru/s/shtopor/INCOMING/Codex_of_War.rar), полностью русская версия
mistaken
29.11.2007, 23:11
mistaken, с твоим носд занятная вешь вышла, работает, надписи английские, но нельзя начать кампанию и мультиплеер, видно ексешник от демки *)
Shtopor, да-да, об этом там на торрентах написано было... Забыл написать.
Зато радует, что теперь есть рабочая версия. :)
http://disk.karelia.ru/s/shtopor/INCOMING/Codex_of_War.rar - залейте плиз этот на другой файлобменник, а то не фурычит
SiG, Держи http://rapidshare.com/files/73302126/Codex_of_War.rar
мдя. уже который день не могу скачать. можете закинуть еше раз плиз. только с дозакачкой и желательно прямой сцылкой
SiG, Держи http://rapidshare.com/files/73302126/Codex_of_War.rar
По ссылке файл размером 35189 KB...
По ссылке файл размером 35189 KB...
И? у мя нет прерывается, и без докачки никак... :(
disk.tom.ru сюда если сможете закинте
Agent 007
11.12.2007, 17:03
"Кодекс Войны": кое-что из жизни высшей расы
Варгейм "Кодекс Войны" оказался одной из самых удачных игр уходящего года. Но не успели мы насладиться захватывающими сражениями в сказочном мире, как разработчики из 1C: Ino-Co подготовили дополнение.
Фирма "1С" сообщила, что сегодня на "золото" ушел аддон "Кодекс Войны: Высшая раса", главными героями которого станут эльфы. Нас ждет новый герой, опасные миссии, уникальные бойцы и артефакты. В продажу "Кодекс Войны: Высшая раса" поступит 21 декабря.
http://www.igromania.ru
Перезалейте плиз в другое место, не могу скачать уже какой день(((
А там в игре строить можно здания,делать свою армию играть не тупо с войсками которые комп тебе дал, а которые сам сделал? И еще там есть одиночные карты или только компания?
Добавлено через 21 час 17 минут
Вы еще скажите что ни кто не играл в эту игру?
"Кодекс Войны" - пошаговый гексагональный wargame
Эта игра, как и Mark of Chaos, варгейм, значит строительства нет.
Я могу ошибаться!
mistaken
30.12.2007, 22:45
Dima99, нельзя там здания строить. Они есть на карте, но только либо добавляют бонус к защите, либо в них можно найти артефакты. Воска там нанимаются и прокачиваются в промежутках между битвами.
З.Ы. Видел сегодня в Кее "Высшую расу". Хотел купить, но променял на Героев 5 Gold.
Agent 007
16.01.2008, 15:30
На сайте журнала "Игромания" уже появилась рецензия на свежеиспеченный аддон к игре. Может новая игра уже есть в сети?
Сама рецензия.
«Кодекс войны» стал едва ли не главной русской игрой ушедшего года. Смесь пошаговых боев на гексагональных картах и продуманной ролевой системы развития войск понравилась отечественным игрокам, которые с особым придыханием относятся ко всем проектам, напоминающим о «Героях меча и магии», Kings Bounty и Fantasy General. Но дело не только в грамотной реализации благородной механики: на эту основу авторы нарастили продуманный интересный мир с увлекательными приключениями, яркими героями и собственной атмосферой.
Глубокие вопросы
Естественно, выход дополнения был лишь вопросом времени. И авторы не заставили долго ждать: аддон «Высшая раса» появился в магазинах уже через три месяца после релиза оригинала. Понятно, что надеяться на какие-то серьезные изменения в механике при таком раскладе было бы верхом наивности. По сути, перед нами тот же «Кодекс войны»: ни в игровом процессе, ни в области интерфейса или графики вы не найдете существенных отличий. А значит — останетесь предельно довольны: ведь все элементы игры выполнены на прежнем, исключительно качественном уровне. И новая кампания за остроухих эльфов, которая и стала основным блюдом дополнения, очень удачно вписалась в эту приятную картину.
Кампания стартует после событий оригинала. Как это обычно бывает, победа героя Деррика Пфайля оказалась пирровой: душа демона Фарраха вызвала в близлежащих землях масштабное загрязнение с восстанием мертвых из могил и прочими гадостями. Люди оградили зону заражения, но вскоре оттуда вышел маг, владеющий древними заклинаниями эльфов. Представители остроухих, наблюдавшие за ситуацией, естественно, не могли допустить, чтобы их знания попали в чужие руки. Начинается погоня за магом.
Мы играем за лорда-рейнджера Саггителя, которого во всю эту заварушку втянула крайне привлекательная чародейка Гильвен из ордена Наблюдающих. Однако уже вскоре становится ясно, что внешность в данном случае обманчива: душа красавицы не совсем уж темная, но и приятного в ней мало. Мы не будем раскрывать всех подробностей, дабы не испортить вам впечатления от прохождения. Заметим лишь, что сценаристы придумали действительно захватывающую историю, претендующую где-то даже на философскую глубину. Вопрос, можно ли ради одной, пусть и тысячу раз благородной цели жертвовать сотнями жизней, здесь поставлен с особенной остротой. Львиную долю кампании мы вынуждены идти в буквальном смысле по трупам невинных в общем-то людей и гномов, испытывая оттого на душе определенный дискомфорт: это придает игре какую-то глубину и «взрослость».
Под стать сюжету и персонажи — сильные, харизматичные, со своими переживаниями, проблемами. Герои здесь оказались заложниками судьбы и собственных предрассудков. В итоге тот же Саггитель, безуспешно пытаясь избежать крови, убивает собственных друзей. Мы буквально кожей чувствуем, какие страсти кипят в его душе за оболочкой решительного воина. Авторы умело нагнетают атмосферу: затаив дыхание, мы ждем, когда же он прозреет, когда же скажет, наконец, свое слово. То есть сценаристы сумели «растворить» игрока в истории, что в русских проектах случается не так уж и часто.
Конечно, порой поступки и мотивы той же Гильвен можно проследить на несколько шагов вперед, но даже когда все кажется ясным, игра способна удивить, подбросив Саггителю моральную дилемму.
На оленях утром плохо...
Помимо увлекательного сюжета и сложных образов, отметим и крайне приятный дизайн новых миссий: в них нам предлагают разнообразные интересные приключения. В основном мы, конечно, захватываем вражеские поселения, где, как правило, укрываются нужные нам персонажи. Но это не синоним примитивности. Дизайнеры грамотно расставили врагов на карте, постоянно держат нас в напряжении и заставляют мыслить именно тактически, глобально. Плюс ловко меняют задания на ходу: например, вынуждают несколько ходов защищать героя, когда тот уже добрался до нужного места. Сложность в итоге выросла: «Высшая раса» — это ультимативное, жесткое приключение.
Наконец, дизайнеры придумали на картах укромные закутки, откуда в тыл могут ударить враги и где наверняка ждут своего хозяина уникальные артефакты. Соответственно, здесь по-прежнему очень высокий стимул исследовать всю территорию. Другое дело, что возникает некоторое противоречие (и в дополнении оно более заметно, чем в оригинале) с системой прохождения, при которой в миссии можно одержать «золотую», «серебряную» или «бронзовую» победу — все зависит от количества ходов, затраченных на выполнение основной задачи. Чтобы пройти на «золоте», действовать нужно крайне быстро, зачастую игнорируя то самое исследование территории. Да и бонусы вряд ли оправдывают такую жертву. Поэтому авторы пошли на хитрость: они придумали дополнительные миссии, рассказывающие о судьбе героев оригинала, но открывают их только в том случае, если вы проходите задания аддона именно на «золоте». Наградой за преодоление бонусных карт становятся уникальные артефакты, состав которых в «Высшей расе» был существенно дополнен.
Не остались без изменений и умения героев, которым теперь доступны особенные древнеэльфийские заклинания. У симпатичной волшебницы в арсенале множество не встречавшихся ранее атакующих и защитных спеллов, а лорд-рейнджер имеет в запасе способность гнев эльфов, утраивающую силу атаки союзников. Но вне конкуренции, конечно, легендарное проклятие Эссентиля, которое напоминает локальный ядерный взрыв, в буквальном смысле сносящий с лица земли толпы вражеских отрядов. Все эти заклинания шикарно анимированы, так что использование каждого превращается в настоящее шоу спецэффектов.
Ну и, конечно, в аддон завезли новые юниты. В армии Саггителя особой силой обладают сестры огня (это такой женский аналог алебардистов) и лучники, которые одновременно выполняют функции скаутов. А отсутствие техники (баллисты, например) компенсируется небесными кораблями и драконами. Все вроде бы неплохо сбалансировано, и лишь наездницы оленей выглядят несколько обделенными по сравнению с другими: им явно не хватает живучести и мощи.
* * *
Все это дополняется парой новых одиночных миссий, демонстрирующих отрывки из тех событий, что происходили уже после окончания оригинальной истории, а также новыми картами для мультиплеера. Конечно, это не предел наших мечтаний: многие хотели бы видеть в игре больше ролевых элементов и более широкие возможности при исследовании территорий — например, посещение магических лавок, встречи с щедрыми на сторонние квесты персонажами и т.д. Наконец, хотелось бы реальной нелинейности. В аддоне был сделан шаг в этом направлении, но авторы остановились на полпути. Мы получили возможность выбирать на глобальной карте варианты прохождения к той или иной цели: напрямую через земли орков, например, или в обход лесами. Но на развитие истории это никак не влияет. На форумах разработчики уже обмолвились, что сейчас они готовят mission-pack для «Высшей расы», где обещают активно задействовать нелинейность и сделать больше упор именно в сторону RPG. Так что мы уже в предвкушении нового витка в развитии серии. Ну а пока всем, кто еще не играл, крайне рекомендуем ознакомиться с «Высшей расой»: это небольшое, но чертовски увлекательное дополнение с глубокой сюжетной линией.
Рейтинг «Игромании.ру»: 4.6/5
http://www.igromania.ru (http://www.igromania.ru/Articles/13043/Kodeks_voiny_Vysshaya_rasa.htm)
Serega-man
08.03.2008, 00:44
Может новая игра уже есть в сети?
Есть на диски,вот только косяк,немогу найти nocd.
"Кодекс войны: Рейнджеры" в печати
Компания «1С» отправила в печать проект «Кодекс войны: Рейнджеры» от студии 1С: Ino-Co. Тематическое дополнение к пошаговой гексагональной стратегии «Кодекс войны» появится в продаже 14 марта.
47126
«Кодекс войны: Рейнджеры» включает в себя шестнадцать миссий. Главный герой — неуловимый Корнелиус, выполняющий секретное задание ордена Маркуса. Бесстрашный рейнджер отправляется в разведку, чтобы подготовить плацдарм для высадки отрядов рыцарей на континент. При выполнении новых заданий вам пригодятся специальные умения и новые навыки — особенно способность быть невидимым и неожиданно наносить смертоносные удары.
mistaken
08.03.2008, 10:39
Serega-man, а носд к русским играм это в принципе проблема, так как обычно они появляются только после выхода игры на западе. :(
О пользе сомнений. Обзор «Кодекс Войны: Высшая Раса»
48257
Эльфы – круче всех на свете?
Это, пожалуй, первый вопрос, приходящий в голову после просмотра заставочного ролика, в котором нам ласково и ненавязчиво рассказывают, что эльфы придумали все на свете и знают не один, а целую кучу ответов на вопросы «жизни, вселенной и вообще». Оказывается, некогда бедолаги взвалили на свои хрупкие плечи заботы о мире во вселенной. Ну, а когда нашелся негодяй, воспользовавшийся их знаниями в своих интересах и вознамерившийся уничтожить весь мир, они обиделись. То есть, сначала они его победили, практически уничтожили собственное родовое дерево, понизили почти до нуля поголовье драконов, а вот потом обиделись. И перестали со всеми дружить. Ушли в свои леса на краю земли и самоустранились от вершения судеб мира. И все бы было, так как было, но некий не особенно дальновидный человеческий маг сумел преодолеть жуткую защиту одной из башен листоухого народа и залез в наполненные запрещенными заклинаниями кладовые. Разумеется, от хозяев действо сие укрыться не смогло, и за незадачливым похитителем была выслана погоня под командованием лорда Сагиттеля, не первую тысячу лет являющегося персонажем эльфийских сказаний.
Задача, сперва выглядящая довольно просто, постепенно усложняется, так как в происходящее начинает вмешиваться человеческая инквизиция, и мудрые лесные жители не находят лучшего варианта, чем уничтожение одного из монастырей, где содержится преступник. Кстати, по дороге к монастырю, проходя по землям малоизвестного людского рыцаря, лорд Сагиттель поссорился с его сержантом из-за того, что последний посмел интересоваться, куда же шагает многосотенное эльфийское войско. Да, а к концу сего занимательного путешествия, когда неожиданно появится возможность воскресить то самое родовое дерево эльфов, лорд прикажет принести в жертву население шести человеческих городов… Как-то странно себя ведет старейшая, мудрейшая и миролюбивейшая раса, не находите?
48258
Вид с носа летучего корабля не хуже колеса обозрения
Sieg Heil!
Нет, таких слов в игре все же нет, хотя и кажется порой, что их просто вовремя затерли… Впрочем, вернемся к нашим гексам.
Итак, Кодекс Войны является, по сути, достойным продолжателем походовых «варгеймов», таких как Panzer General всех мастей, Warhammer или массы других, узнаваемых с первого взгляда по шестиугольным клеточкам, заполнившим весь экран. Разумеется, технологии не стоят на месте, и клеточек уже не видно, да и в принципе уровень прорисовки окружающего мира и воюющих сторон радует глаз. Мирные пасторальные пейзажи, разбегающиеся в разные стороны за районом боевых действий, симпатично анимированные действия персонажей, исполняющих полученный приказ, выглядят весьма органично и не вызывают отторжения. Все происходящее полностью трехмерно и подвергается детальному осмотру из любой точки. Впрочем, для данного жанра отсутствие каких бы то ни было красивостей никогда не становилось недостатком. Ибо главная цель сего симулятора стратегий – правильное и вдумчивое планирование. Грамотное сочетание разношерстных войск и их совершенно непохожих возможностей. А этим игра радует.
Во-первых, этих самых войск много. И у каждого вида свои собственные особенности: лучники и арбалетчики стреляют, бронированная пехота штурмует, пикинеры стоят насмерть, конница лихо разносит фланги, а сверху, под прикрытием драконов, бросается бомбами летучий корабль. Не задействована осталась только водная стихия, но и уже существующего хватает.
48259
Горстка бравых ребят ждет своей очереди помахать копьями
Во-вторых: юниты получают опыт и новые навыки в течение игры. Любой отряд может подняться до пятого уровня, а это означает пять дополнительных способностей. Каждый уровень предоставляет возможность выбрать только один навык из двух, а вот эти самые два подсовываются случайным образом. То есть у нас получается несколько войск одного вида и типа, но обладающих различными особенностями.
В-третьих: характеристики местности. Весьма похожие друг на друга залысины на стратегической карте, на поверку оказываются то полем с камнями, то холмами, то предгорьем. Не говоря уж о лесах, болотах и прочих складках местности. Разумеется, каждый вид предлагает определенный бонус, и, зачастую, определенному типу отрядов. К примеру: этот холмик для вас ничего не значит, и оборонять его тяжело? Но если его захватят закаленные в горах гномьи арбалетчики, ног не унесете. Вот и приходится организовывать защиту бесполезного куска земли.
48260
Фюрер Тэйя и штурмбаннфюрер Лорд Сагиттель. Лично. Лорд справа - просьба не путать
И, наконец, «в-последних»: на картах миссий в затерянных руинах и жутких чащах присутствует довольно солидное количество волшебных вещиц, сиречь артефактов. Некоторые просто чуть повышают характеристики, другие увеличивают скорость передвижения, третьи позволяют восстановить потери отряда.
А вот это попробуйте!
В общем и целом, вариантов и планов не счесть. Любому стратегу будет о чем задуматься. А уж если учесть, что количество ходов на миссию строго лимитировано, причем иногда до десятка… Над такой задачкой поневоле придется поломать голову, и, поверьте, кнопка “load” надолго станет вашим закадычным другом, так как потеря войск во время кампании – непозволительная роскошь.
Собственно, потери бывают двух видов: ранение части бойцов или же их полная и окончательная смерть. В первом случае достаточно позволить подразделению отдохнуть один ход, лишь бы подальше от врага, а во втором, придется либо тратить деньги, неправедно награбленные в людских городах и нанимать рекрутов в отряд, либо дотянуть его живым до конца миссии, между которыми все повреждения, полученные отрядом в драке, восстанавливаются бесплатно.
48261
Шахматное поле брани...
Кроме того, в передышках от кровопролитных сражений можно проапгрейдить свои войска, распределить артефакты среди отрядов должным образом и докупить еще парочку взводов листоухих воителей.
Впрочем, не стоит забывать еще и Главного Героя, ведущего священную войну на человеческих территориях – Лорда Сагиттеля. Фактически самый искусный полководец эльфов, непревзойденный рейнджер, да еще и владеющий оружием, созданным Истинными Драконами, представляет собой отличный стрелковый отряд и может творить некоторые не слишком сложные заклинания. Кроме того, войска действующие рядом с ним повышают свой уровень куда быстрее, ведь «капитан» одним движением бровей способен внушить правильный образ действий. В общем, он представляет собой боевого героя, хотя и обладающего несколько хрупким здоровьем и не особенно впечатляющей защитой.
А так же вторую часть тандема, волшебницу Гильвен, входящую в орден Наблюдающих. Именно она обнаружила проникновение любопытствующего мага в эльфийскую башню и была отправлена главой совета, волшебницей Тэйей на поиски и задержание чародея. Прекрасный маг, способный на высоких уровнях изучить несколько убийственный по мощности и обширных по площади заклинаний.
48262
А они лишь пешки в ваших руках
Поиграть удастся и за Гильвен, и за Сагиттеля. Они так же будут получать уровни, и даже чуть больше прочих, для героя максимум развития - десятый уровень. Разумеется, терять их нельзя ни в коем случае, так что придется осторожничать и не выпускать далеко вперед. Хотя для волшебства это вовсе не обязательно, для наложения заклинания нет территориальных ограничений, просто у любого мага ограниченное количество этих самых заклинаний.
Что касается движка, то, не мудрствуя лукаво, разработчики полностью взяли The Engine из «Магии Крови», что обеспечило приятный вид, любопытные световые эффекты и не особенно загруженную систему. Интерфейс несколько избыточен количеством кнопок, но вполне «изучабелен» и интуитивно понятен, хотя и остается пара кнопок, не использованных ни разу с самой установки и до деинсталляции. Главное, то есть донесение сути происходящего на поле боя до игрока, разработчикам все же удалось. К сожалению ИИ игрушки несколько страдает однобокостью, и предпочитает завалить массой, зачастую игнорируя шикарные возможности, но иногда и находя свои, совершенно неожиданные ходы. По крайней мере, в течение игры крепнет чувство, что если ошибся, то уповать на то, что система этого не заметит, бессмысленно. И заметит и предпримет нужные действия.
Сюжет в целом связен, хотя замашки на «эльфийский рейх» и оставляют неприятный осадок. Самое любопытное, впрочем, ожидает игрока в конце последней миссии. Несмотря на полную и окончательную линейность всего происходящего, концовки у игры все-таки две. Которые, правда, плавно переходят в одну заставку. Хотя, повторюсь еще раз, от игр жанра варгейма, никогда не требовалось что-то большее, нежели удобство в управлении и максимально большое количество переменных в поставленной боевой задаче. В них интересно не играть. Их интересно решать.
game.cod.ru
Есть у кого Кодекс Войны: Высшая Раса, это продолжение? Да и вроде вышло Рейнджеры или нет еще?
mistaken
06.05.2008, 16:30
Dr_Evel, у меня есть и Высшая раса, и Рейнджеры. Вот только nocd на них нет. Конечно, могу залить. Вдруг кто сломает.
mistaken
08.05.2008, 11:20
Залил "Высшую расу" (http://disk.karelia.ru/m/Mega_Terion/Higher_Race), можете попробовать сломать/обойти защиту. Поставил на закачку "Рейнджеров".
Оригинал если поставить патч 1.1 NoCD подойдет?
mistaken
08.05.2008, 18:24
Все, "Рейнджеры" (http://disk.karelia.ru/m/Mega_Terion/Rangers) тоже залиты. Для них нужен либо оригиинал, либо "Высшая раса". Они тоже не сломаны.
"Высшую расу" запустил все нормально, но вот "Рейнджеры" не получается запустить
mistaken
09.05.2008, 23:23
Dr_Evel, не знаю, поможет или нет: для игры в Рейнджеров в приводе должны быть не они сами, а Кодекс Войны или Высшая Раса (в зависимости от того, поверх чего ты это дополнение ставил).
Dr_Evel, не знаю, поможет или нет: для игры в Рейнджеров в приводе должны быть не они сами, а Кодекс Войны или Высшая Раса (в зависимости от того, поверх чего ты это дополнение ставил).
Все нормально запустилось :)
Рецензия на Кодекс войны: Осада
Фирма «1С» — первое российское издательство, которое научилось штамповать «наборы миссий» вместо полноценных аддонов. Теоретически, этот подход не так уж плох — многие поклонники обрадуются новой порции любимой игры по доступной цене. К несчастью, качество быстрорастворимых «насадок» оставляет желать лучшего. Неудачу «Кодекса войны: РейнджерыКраткая информация об игре» частично оправдывает то, что она была пробой пера в неизвестном формате. Следующий «mission pack» скидок не получит.
Засада
«Кодекс войныКраткая информация об игре» и дополнение «Высшая расаКраткая информация об игре» — в числе самых ярких стратегий пятилетки. И ветераны гексовых воргеймов, и новички с упоением крошили орков. Однако всякое развлечение со временем становится рутиной. В «Кодексе войны: Осада» привычные тактические приемы использованы уже в четвертый раз. Раньше они лишали сна, а сейчас
То, что ожидать от подборки сценариев каких-то изменений в геймплее наивно, вовсе не значит, будто на «Осаде» нужно было заранее ставить крест. Потрудившись над историей и персонажами, разработчики могли бы подарить «КВКраткая информация об игре» второе дыхание. Если бы их фантазия распахнула крылья, ей не помешал бы даже режим жесткой экономии, из-за которого все диалоги обходятся текстом без озвучки.
К сожалению, этого не случилось. Сюжет, топтавшийся на месте в «РейнджерахКраткая информация об игре», погнали галопом. Вышло еще хуже — безликие герои выполняют очень секретное поручение и изъясняются высокопарными недомолвками. Крупицы смысла скрыты в залежах словесного мусора. Впрочем, самый неприятный сюрприз отложен на финал. Завершая «Осаду», 1C: Ino-Co грубо оборвала повествование и напустила тумана. Но «КВКраткая информация об игре» — не постмодернистская притча, а шаблонное фэнтези. Ее мир слишком банален, чтобы ломать голову над тем, как эльфы-изгнанники заключили союз с орками и зачем остроухим коллекция магических камней.
Единственный успех авторов — развитие идеи нелинейной кампании. Теперь игрок должен командовать двумя армиями, идущими к цели по параллельным тропинкам. Первая похожа на войско из «РейнджеровКраткая информация об игре». Опираясь на «лесной спецназ», лучников и орлов, при правильной «прокачке» она сметает любого врага за считанные ходы. Вторая состоит из тяжелой конницы во главе с парой инквизиторов. Отряды рыцарей страшны на равнине и беспомощны на холмах и в чащах. Естественно, почти все битвы разворачиваются на пересеченной местности, поэтому всадников следует разбавлять юнитами других типов. После объединения ветвей можно выбрать, которая из них станет основной в двух заключительных сражениях.
Как бы то ни было, «гибкое прохождение» — лишь инструмент. Он способен превратить хороший проект в шедевр, но для спасения утопающих не подходит. Так что тратить время на «Осаду» необязательно.
Оценка AG:60
Оценка игроков:64
Статус: в официальной продаже с 20 июня 2008 года
Российский статус: в официальной продаже с 20 июня 2008 года
664226642366424
664256642666427
ag.ru (http://www.ag.ru/reviews/kodeks_voyny_osada)
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot