Просмотр полной версии : Rage
http://screen.battlefox.ru/data/570/augcover.jpg
Жанр: FPS
Разработчик: id Software
Издатель: Bethesda Softworks
Дата выхода: в разработке, запланирована на 4 октября 2011 г.
Официальный сайт: Открыть (http://www.aftertheimpact.com/)
Платформы: PC, PS3, X360
На прошедшем игровом мероприятии QuakeCon 2007 исполнительный директор id Software Тодд Холленшид официально анонсировал новую игру компании, которая создается на базе недавно анонсированной технологии id Tech 5.
Посетителям был представлен короткий, однако довольно зрелищный ролик игры, которая получила лаконичное название Rage. Как и сообщалось на прошедшей в июне Apple Worldwide Developer Conference 2007, новый проект создается в версиях для PC, Mac, PS3 и 360, кроме того, в Rage должно быть задействовано второе поколение фирменной технологии Megatexture. Уже сейчас известно, что для PS3 игра выйдет на одном носителе Blu-ray, в то время как все остальные версии Rage должны уместиться на двух двухслойных DVD.
В интервью представителям различных изданий Холленшид отметил, что решение создать Rage - игру, которая должна уйти от привычного жанра коридорных шутеров, сделавших id Software известной на весь мир - было принято довольно давно. Геймплей Rage описывается несложной арифметической формулой: 60% перестрелок + 40% вождения различного рода техники. Судя по отсмотренному материалу, события будущей игры будут разворачиваться в оригинальном постапокалиптическом мире, который чем-то схож по концепции с такими вселенными, как Mad Max и Fallout. В далеком будущем на землю падает огромная комета, что вызывает глобальные перемены на нашей планете. Перемещаясь между редкими поселениями на транспортных средствах, игроку придется сражаться как с другими персонажами, разнообразным монстрам и мутантам, которые заселили пустоши, так и противостоять тираническому режиму новообразованного правительства Земли. В игре будут присутствовать элементы исследования открытого мира - например, вы сможете в любой момент выйти из машины и исследовать понравившуюся пещеру.
Одиночная кампания затянет среднего игрока примерно на 20 часов, кроме того, сообщается, что в игре будет возможность прохождения различных миссий в кооперативном режиме. Более никаких подробностей о мультиплеере не сообщается. Стоит отметить, что id Software нацелена на получение рейтинга T-for-Teen для Rage.
Исторически сложилось, что на все вопросы, касающиеся даты выхода очередной игры, представители id всегда отвечали when it's done - в данной ситуации ничего не изменилось.
Минимальные системные требования:
Операционная система: Windows XP, Windows Vista or Windows 7 with DirectX 9.0c
Процессор: Intel Core 2 Duo or Equivalent AMD
ОЗУ: 2GB
Видеокарта: NVIDIA GeForce 8800 or ATI Radeon HD 4200
Жёсткий диск: 25GB
Рекомендуемые системные требования:
Операционная система: Windows XP, Windows Vista or Windows 7 with DirectX 9.0c
Процессор: Intel Core 2 Quad or Equivalent AMD
ОЗУ: 4GB
Видеокарта: NVIDIA GeForce 9800 GTX or ATI Radeon HD 5550
Жёсткий диск: 25GB
21747
123974
gl6sMog2l68
ILLiqTDEhR4
VU8xWaDCunw
HCiNkKHZgZE
103540103543103541
103542103544103546
Ov3rR1de
11.08.2007, 23:04
ролик впечатлил ..жаль что это анимация а не движок
Ov3rR1de, там рендер и реальный гемплей, примерно пополам.
Ov3rR1de
13.08.2007, 23:48
morfeus,
откуда такие сведения?
Ov3rR1de, с сайта, где валялся ролик.
Ov3rR1de
16.08.2007, 18:13
morfeus,
перед выходом киллзоне 2 тоже был ролик ..и НА САЙТЕ где он валялся ТОЖЕ БЫЛО НАПИСАНО что это игровое видео.... оказалось не так ... хотя впринципе от оригинала мало чем отличается ..надеюсь что это будет и в RAGE
Ov3rR1de, да кармак вроде на дебила не похож :) смысл такую яму себе выкапывать ;) да и посмотри на дату выхода. к тому времени среднестатистическая видяха будет с гигом памяти.
Id Tech 5 предназначен вовсе не для Rage
Исполнительный директор id Software Тодд Холленшид заявил, что недавно анонсированный новый движок id Tech 5, на самом деле, разрабатывался вовсе не для постапокалиптического приключенческого боевика Rage.
«Фактически, мы начали работать над другой игрой, однако чуть позже, по техническим причинам, мы приняли решение двигаться в другом направлении, - заявил Холленшид в интервью CVG. - Когда Джон Кармак занимался созданием id Tech 5, он не думал о том, что мы будет делать Rage. Джон работал на технологией, с которой мы хотели приступить к разработке совершенно другой игры. Однако, когда id Tech 5 стал обретать конкретную форму, мы поняли, что нам необходимо бросить все наработки и заняться созданием новой игры».
Как вы поняли, новым проектом стал именно Rage. Разработчики утверждают, что игра, запущенная на различных платформах будет выглядеть абсолютно идентично во всех случаях: «Каждый треугольник, каждый полигон и пиксел во всех версиях Rage являются одинаковыми».
ixbt.com
Джон Кармак не заинтересован в Linux и OpenGL
Немецкое издание Golem.de опубликовало интервью с Тодом Холленшидом, исполнительным директором id Software, в котором он заявил, что Джон Кармак более не заинтересован в поддержке Linux. Более того, вопреки раннему заявлению Крамака о том, что движок id Tech 5 был написан на OpenGL, и ему совсем не хочется переписывать его под Direct3D, Холленшид утверждает, что версия недавно анонсированной игры Rage для РС будет использовать именно последний API.
Холленшид подтвердил, что игра создается одновременно для РС, Mac, PS3 и Xbox 360, отметив, что версии для Linux у разработчиков в задумке нет. Что касается DirectX, то игра не будет поддерживать DX10 и отлично запустится на РС, работающих под управлением Windows XP. Тем не менее, версия для Mac будет использовать OpenGL.
Специально для репортеров Golem.de разработчики провели презентацию игры, одновременно запущенной на всех четырех целевых платформах. В разрешении 720р все версии выдавали стабильные 60 кадров в секунду. Кстати, на фотографии отчетливо видно, что к РС подключен контроллер Xbox 360.
26586
ixbt.com
FuKakoi!
20.09.2007, 02:12
Ну вот объясните мне, плз, где на скрине видно, что контроллер 360 подключен к ПК?
Шнур, тянущяйся от джоя до фронтального разъема корпуса пк ты не видишь или считаешь фейком? Шнур черный, провисает до пола, если вдруг незаметно.
FuKakoi!
20.09.2007, 16:30
zhurah, а ты увеличивал яркость? Смотрел куда он тянетса? Я бы не сказал точно, что к компу.
OverDEmon
20.09.2007, 17:38
FuKakoi!, тянется именно к компу. Но что в этом интересного? В первом видеообзоре икс-ящика 360 игромании четко было сказано что джои от 360 замечательно работают с пк.
FuKakoi!
22.09.2007, 15:56
OverDEmon, тут больше вопрос: а пачиму на ПК играют с помощью джойста от 360? Причем в шутер. Неужели в RAGE будет удобнее играть на джойстике, чем на привычной связке Клавиатура + Мышь?
OverDEmon
23.09.2007, 09:24
FuKakoi!, с джоем удобнее показывать. Если играть на обычной связке, то придется сесть спиной, что не очень красиво. А здесь можно стоять боком, показывать, объяснять. Здесь влияет удобство показа, а не игры.
62415
На проходящей в эти дни игровой выставке стало известно о том, что новый шутер именитой студии id Software, получивший название Rage, будет издавать компания Electronic Arts. Представители последней с гордостью подтвердили информацию о том, что проект будет выпущен в версиях для Xbox 360, PS3, PC и Mac.
«Rage олицетворяет новое направление для наших игр, - заявил исполнительный директор и один из основателей id Software Тодд Холленсхэд (Todd Hollenshead). - Rage - это очень необычный шутер, который непохож на других представителей жанра. Используя передовую технологию, мы намереваемся установить новую планку, как это было уже неоднократно с нашими играми».
Cобытия Rage будут разворачиваться в оригинальном постапокалиптическом мире, который чем-то схож по концепции с такими вселенными, как Mad Max и Fallout. В далеком будущем на землю падает огромная комета, что вызывает глобальные перемены на нашей планете.
Перемещаясь между редкими поселениями на транспортных средствах, игроку придется сражаться как с другими персонажами, разнообразным монстрам и мутантам, которые заселили пустоши, так и противостоять тираническому режиму новообразованного правительства Земли.
gametech.ru (http://www.gametech.ru)
Первый короткий ролик нового проекта легендарной id Software. С такими "милыми" монстрами вряд ли будет скучно.
.:: Скрытый текст<br />Вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 25 сообщение(ий) ::.
Rage - до 2011
На ежегодном мероприятии QuakeCon 2008, устраиваемого студией id Software, которое открылось сегодня в Далласе, стало (http://www.eurogamer.net/article.php?article_id=203466) известно, что игра Rage выйдет до 2011 года. Издателем проекта выступит компания Electronic Arts. Шутер выйдет на Xbox 360, PS3, PC и Mac.
О дате выхода весьма туманно ответил руководитель проекта Тим Уиллитс (Tim Willits). На вопрос журналистов, которые в качестве вариантов выхода игры, назвали 2009, 2010 и 2011 года, Тим намекнул, что релиз произойдет до 2011 года. Он также сообщил, что разработчики практически завершили работу над сюжетной линией и определились с целями, которых они хотят достичь в работе над геймплеем.
Действие игры разворачивается в постапокалиптическом мире. Причиной глобальной катастрофы стало падение гигантской кометы, которая изменит жизнь на Земле до неузнаваемости. Оставшиеся в живых люди стали жить обособленными поселениями, через которые будет проходить путь главного героя. Вам предстоит сражаться не только с обычными людьми, всевозможными монстрами и мутантами, но и тоталитарным режимом, который воцарился на нашей планете. Одной из главных особенностей проекта станет отсутствие так называемой "коридорности". Эта и другие продвинутые примочки обеспечит движок id Tech 5.
game.cod.ru
Black Isle
02.08.2008, 02:39
экранка с QuakeCon 2008
16757
Экранка постом выше, только на баттле:
.:: Скрытый текст<br />Вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 25 сообщение(ий) ::.
Плюс два новых скриншота.
6434064341
Chrisman
02.08.2008, 16:34
Rage и Doom 4 боятся цифровой дистрибуции
С мероприятия Quakecon продолжают поступать новые сведения о проектах студии id Software. Несмотря на то, что практически все игры их производства распространяются через онлайновую бакалею Steam, Rage и Doom 4 не поступят на полки виртуальных магазинов. Причина отказа от цифровой дистрибуции этих игры неизвестна. Кто знает, какие тараканы водятся в головах руководства id Software, но единственный способ приобрести копию Rage или Doom 4 – по старинке оторвать свое бренное тело от дивана и пройтись до ближайшего магазина.
Правда, владельцам Xbox 360 придется отрывать свое бренное тело чуть чаще, чем обладателям PC и PS3. Проблема стара как век. Сотрудники id Software жалуются на то, что объема одного DVD при любом раскладе не хватит для тяжеловесного Rage. Ужас, но возможно не хватит даже двух! Девелоперы приблизительно говорят о целых трех (!) DVD-дисках для Rage. Прикинули стоимость такой игры? Вот-вот. Последняя надежда девелоперов в этом случае – Microsoft, которая может «сбить» стоимость такого размашистого издания. Если же редмондцы ничего не предпримут, то у id Software есть альтернативные пути решения этой проблемы. Сократить качество и количество текстур, понизить детализацию флоры и фауны – словом, лишить Rage в 360-версии всего шика и лоска. 1:0 в пользу PlayStation 3 с ее грузными Blu-ray-дисками.
Playground.ru
Вдвоем по Пустошам
Главный дизайнер шутера Rage Мэтт Хупер и технический директор id Software Джон Кармак рассказали подробности об игре корреспондентам сайта Shacknews.
Авторы обещают сберечь традиции «шутеров от id» и обогатить их новыми возможностями (разве что крови будет меньше обычного — так требует рейтинг «Teen»). Rage отдаленно напоминает RPG — игрок сможет путешествовать между несколькими городами, менять броню, возиться с предметами в вещмешке, торговать и выполнять поручения NPC. Впрочем, разработчики не называют Rage игрой с открытым миром — ее прохождение линейно. Зато все локации, миссии и предметы создаются вручную, а не с помощью автоматики.
Важную роль в Rage сыграют автомобили. Они необходимы не только для поездок между населенными пунктами, но и для выполнения заданий, где пешего путешественника ждет верная смерть. Кроме того, в каждом городе есть гоночная трасса. Игрок сможет найти спонсора, украсить свою машину уникальным логотипом и участвовать в соревнованиях.
Следуя последним веяниям моды, id ввела в Rage режим совместного прохождения. Помимо поиска напарника в онлайне, в консольных версиях заявлена возможность игры вдвоем за одним телевизором. Для «кооператива» предусмотрены отдельные миссии, не связанные с основным сюжетом.
Точная дата выхода Rage не определена, однако id надеется закончить разработку до конца 2009 года.
ag.ru
Теперь тизер Rage доступен и в HD-качестве.
21747
.:: Скрытый текст<br />Вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 25 сообщение(ий) ::.
Rage для Xbox 360 все-таки уместили на два диска
Главный дизайнер id Software (http://www.idsoftware.com/) Тим Уиллитс (Tim Willits) заявил, что разработчики долго думали над тем, каким образом решить проблему нехватки места на оптических носителях для Xbox 360-версии игры Rage. В итоге было принято решение о том, что вместо нескольких небольших пустошей будут созданы всего две, но очень большие локации - по одной на каждый из двух дисков.
«Что касается РС-версии, то здесь нет никаких ограничений по количеству информации, которую можно в нее добавить, - объясняет Уиллитс. - Диски для PS3 предлагают 25 ГБ свободного пространства. А вот на одном диске для Xbox 360 может поместиться от 6 до 8 ГБ информации».
Напомним, еще летом стало известно о том, что Rage для Xbox 360 выйдет на двух дисках - якобы третий диск стал бы большим финансовым ударом для разработчиков. Как мы и говорили в начале заметки, вся территория Rage теперь состоит из двух огромных локаций, внутри каждой из которых есть несколько уровней.
Эти изменения были произведены для всех версий игры, и представитель id Software делает акцент на том, что никакой контент из Rage не был удален, просто была изменении структура игрового мира.
gametech.ru
Mr. Strike
08.03.2009, 18:55
Rage в этом году
Todd Hollenshead из компании id Software в ответе на вопрос, ждать ли игру в 2010 году ответил "Нет, игра выйдет в этом году". Игру распространияет Electronic Arts, так что можно ожидать и полной локализации на русский язык для Xbox 360 и Playstation 3, ну и для PC тоже. Точная дата не сообщается, но по слухам, её анонсируют на Е3 2009.
http://www.maximumpc.com
Rage не в этом году
82476
На выходных в Сети появилась информация о многообещающем проекте Rage, который создается силами id Software. Якобы исполнительный директор компании Тод Холленсхед (Todd Hollenshead), общаясь с GameTrailers TV, намекнул, что до выхода Rage осталось совсем немного времени.
К сожалению, информация оказалась некорректной. Журналисты задали вопрос о том, стоит ли ожидать появления игры в продажу в 2010 году, или же нас порадуют раньше. Изначально сообщалось, что Холленсхед сказал следующее: «Мы планируем релиз в этом году».
Однако на выходных сам Холленсхед опроверг информацию, заявив, что релиз состоится «when it's done, и речь идет точно не о 2009 году».
gametech (http://www.gametech.ru)
В одном из блогов Modo нашлись новые скриншоты Rage.Смотрим :
83580
83579
83578
http://www.gamemag.ru/news/37450/
90283
На всю длину и ширину обложки августовского номера Game Informer растекся Rage (PC, Xbox 360, PS3) – шутер со столовой ложкой примесей в виде гонок от укротителей программного кода из id Software. Несмотря на то, что игра была анонсирована, дай бог памяти, два с лишним года назад – информации о ней преступно мало. Ну да, id Tech 5 выступает в качестве движка, декором служит постапокалиптический мир, а полигонов в кадре будет помещаться несметное количество – знаем, слышали.
В свеженьком же номере Game Informer, на страницах которого развернется огромный эксклюзивный материал о Rage, нам обещают уже детально рассказать о геймплее и отличительных чертах игры. Раскидистое интервью с разработчиками и товарищами из Electronic Arts, приютившими в прошлом году творение id Software, тоже прилагается. Короче говоря, информации будет выше крыши.
www.playground.ru (http://www.playground.ru/)
RAGE - запуск официального сайта
Студия id Software запустила официальный сайт (http://www.aftertheimpact.com/) новой постапокалиптической игры RAGE, анонсированной около двух лет назад. На главной странице сайта присутствуют слова: follow my journey. Похоже, что «путешествие» будет длиться четыре недели.
Кроме того, на twitter-страничке игры говорится о том, что поклонникам неплохо было бы заходить на сайт игры каждый день, так как новости будут появляться регулярно.
Кстати, на сайте есть несколько интерактивных элементов, по которым можно перейти, чтобы найти первые ключи, оставленные разработчиками.
gametech.ru
Свежая порция информации о Rage от Game Informer. На этот раз - очень много. Теперь по порядку.
* В игре имеется система крафтинга, позволяющая из всего найденного в пустошах барахла собственноручно создавать турели и радиоуправляемые машины-бомбы;
* Лайфбара не будет – здоровье героя восстанавливается само по себе. Эта же «целительная» способность напрямую связана с его прошлым;
* Миссии и гонки будут доступны исключительно в центрах цивилизации – сиречь в городах;
* Пальба по соперникам во время гонок – одна из ключевых частей в Rage. Так что неважно, какой вы там водитель – по трассе будут раскиданы патроны и бонусы, увеличивающие скорость или урон, пользоваться которыми строго рекомендуется;
* К здешнему арсеналу привинчена система апгрейдов – скажем, будет возможность прикрутить к табельному прицел или увеличить точность стрельбы;
* Для оружия имеется несколько типов патронов – у арбалета, например, будут специальные стрелы, с помощью которых можно на протяжении короткого времени контролировать жертву, прежде чем она прикажет долго жить;
* Собственно, с луками, арбалетами и даже бумерангами связан один из вариантов прохождения Rage – стелс как альтернатива безостановочной пальбе тут имеется;
* На просторах пустошей присутствует небольшое гладиаторское шоу под названием Mutant Bash TV – за участие и победу в нем игрок получит нехилые барыши;
* Автомобили тоже можно будет проапгрейдить, заменяя части и увеличивая у машин определенные параметры или же навешивая на них оружие;
* Мультиплеер в игре есть, но пока о нем слишком рано говорить;
* Время немного порадоваться: PC-версия Rage отличается от консольных товарок наличием более высоких разрешений экрана и всепобеждающим антиалиасингом. Впрочем, если не присматриваться с лупой, то все три версии будут братьями-близнецами.
* Rage не жалует мышку и клавиатуру – игра создается специально под контроллеры. Не сказать, что со стандартными PC-девайсами вы не сможете нормально поиграть в Rage, но игра будет управляться лучше геймпадом.
* Вкратце о сюжете: на Землю направляется гигантский астероид. Часть жителей быстренько ретируется под землю и решает переждать катастрофу в тишине и покое. Однако когда главный герой просыпается, то обнаруживает, что все его друзья по «ковчегу» погибли, а на поверхности теперь одна пустыня. Выбравшись наружу, герой повстречается с группировкой The Authority и на протяжении всей игры будет выяснять, чего же эти ребята хотят на самом деле.
Релиз Rage (PC, Xbox 360, PS3) точно не состоится в этом году. В следующем - вполне возможно.
www.playground.ru (http://www.playground.ru/)
В сети появился тизер показанный на выставке Comic Con.
q7XBBfnsYmE
Скрины
920799208092081
920829208392084
Ov3rR1de
08.08.2009, 02:40
на скринах небо сытно смотрится
Rage в следующем году. Игра еще не достигла alpha-стадии
103516
Вы все еще ждете и надеетесь на то, что новый проект от студии id Software выйдет в этом году? Прекращайте, расслабляйтесь и переключайте свое внимание (хотя бы временно) на другие игры.
Главный дизайнер и один из основателей студии id Software Тим Уиллитс (Tim Willits) в интервью VG247 заявил, что в этом году Rage точно не выйдет. Релиз состоится в следующем году, вот только когда точно - пока что не совсем понятно.
Более того, игра все еще не достигла стадии alpha-билда, однако это произойдет уже довольно скоро, уверен Уиллитс. Он очень рад, что на них никто не давит и не поджимает по срокам, потому как для разработчиков это самое плохое.
Bethesda и Zenimax дают id Software все необходимые ресурсы, предоставляя разработчикам самим решить, когда игра будет готова к релизу.
gametech.ru (http://www.gametech.ru)
В сети появились новые скриншоты.
103520103521
103522103523
103524
gametech.ru (http://www.gametech.ru)
103595
В июле прошлого года Edge пообщался с известным программистом Джоном Кармаком (John Carmack), который сообщил, что на том этапе версии игры Rage для РС и Xbox 360 работали при более высокой частоте кадров, чем PS3-версия.
Уже тогда РС и Xbox 360 работали при 60 кадрах в секунду, в то время как PS3-версия выдавала 20-30 кадров в секунду. Кармак добавил, что все три версии будут работать при 60fps.
На мероприятии для представителей прессы, которое провела на прошлой неделе Bethesda, журналистам показали новый билд Rage. Игра, которая была запущена на Xbox 360, по заверениям создателей, выдает 60 кадров в секунду, однако творческий директор id Software Тим Уиллитс (Tim Willits) в интервью Eurogamer заявил, что владельцам PS3 уже не стоит переживать, потому как сейчас PS3-версия является даже более стабильной, чем версия для Xbox 360.
В конечно итоге все три версии Rage будут выглядеть идентично, однако, возможно, в РС-издание добавят несколько дополнительных эффектов.
Выход RAGE ожидается в 2011 году.
www.gametech.ru (http://www.gametech.ru/cgi-bin/show.pl?option=news&id=12707)
Rage может превратиться в серию
103644
В интервью Shacknews творческий директор id Software Тим Уиллитс (Tim Willits) заявил, что история в Rage будет вполне законченной, однако компания все равно решила оставить несколько возможных путей, по которым данная интеллектуальная собственность сможет развиваться в будущем.
«После прохождения игры вы получите целостную, завершенную концовку, - заявил он. - Однако, как, например, во вселенной Star Wars, события всегда могут начать развиваться в другом направлении».
Уиллитс также рассказал о том, почему id Software избрала постапокалиптический сеттинг для этой игры.
«Когда Джон создал id Tech 5, он загрузил географические данные NASA. Мы сразу подумали, а почему бы нам не создать такую игру. В ней будут большие открытые пространства. Да, это ведь просто супер. И…у нас же будут машины? О да, круто. На машины надо будет навесить оружие...А постапокалиптический сеттинг помог нам реализовать в игре то, что нам было нужно - разнообразные локации и насыщенный игровой процесс».
gametech.ru (http://www.gametech.ru/cgi-bin/show.pl?option=news&id=12736)
Rage - Developer Interview
190132
В сети появилась целая пачка нового видео которое до этого времени было доступно за закрытыми дверьми E3 только для журналистов. Совсем недавно прошло голосование (http://forum.battlefox.ru/showthread.php?p=451708#post451708) за лучшие проекты этой E3, боевик Rage выиграл в 3 номинациях: лучшая консольная игра, лучшая графика и лучший FPS. Так же игровой видео-портал Gametrailers отдал Rage 3 награды: лучшая игра для PC, PS3 и Xbox 360. После просмотра видео становиться понятно почему, если бы игра вышла в этом году, то ей было бы по силам тягаться с лучшими представителями других жанров и за игру года.
gl6sMog2l68
ILLiqTDEhR4
VU8xWaDCunw
HCiNkKHZgZE
id Software делает Rage шесть лет
106803
Главный дизайнер Rage заявил, что на создание Rage уже потрачено суммарно около шести лет, сюда входит стадия предварительной подготовки и работы по движку id Tech 5.
Если говорит непосредственно о процессе создания самого игрового контента, то речь идет примерно о трех годах, в течение которых абсолютно все в дизайне было изменено.
«Сначала мы хотели сделать шесть частей пустоши, в каждой из которых были свои возможности. Затем мы решили сделать две огромных пустоши, более связанных друг с другом. Мы двигались вперед и назад, меняя локации и окружение».
Он также рассказал о том, что игровой мир настолько красив с большой высоты, что они решили добавить в игру специальные снайперские миссии, когда игрок поднимается на возвышенность, одновременно выполняя квест и любуясь окружающими красотами.
gametech.ru (http://www.gametech.ru)
107073
Компания id Software официально сообщила на мероприятии QuakeCon 2010 о том, что шутер от первого лица RAGE обзавелся точной датой релиза, однако не спешите танцевать джигу и радостно хлопать в ладоши.
До релиза игры все еще остается более года - RAGE поступит в продажу 13 сентября 2011 в США и двумя днями позднее на территории Европы.
И небольшие подробности с живой презентации, которые опубликовали журналисты Kotaku:
* id показывала игру на всех трех платформах
* RAGE очень похожа на вселенную Mad Max
* Впервые показали город Wellspring, а также новые транспортные средства
* Джон Гудман принимает участие в озвучке
* В RAGE будут мини-игры и гоночные соревнования
* Вы сможете использовать турели и радиоуправления машинки со взрывчаткой
Консольные версии загружались значительно дольше компьютерной, а версия для Xbox 360 даже зависла, но все эти проблемы обещают устранить до релиза.
www.gametech.ru (http://www.gametech.ru/cgi-bin/show.pl?option=news&id=14730)
Появился свежий трейлер.
Компании Bethesda и id Software опубликовали новый трейлер шутера от первого лица RAGE, который создается в версиях для РС, PS3 и Xbox 360 на базе нового движка id Tech 5.
710643
gametech.ru (http://www.gametech.ru)
RAGE - Dead City Trailer 279584
П.С. Впечатляет...
шутерная часть, чем то Painkiller напоминает =)
Выглядит шикарно - походу надо будет новый нубук )
Еще не совсем понял - там мир полностью открытый сделан, как в Fallout?
Тот же уровень в Dead city - это всетаки целый город будет или же шаг влево/вправо заборы будут интересно. Судя по скриптовым сценам, наверно всетаки свободу ограничат... Хотя за интересный геймплей с сюжетом можно свободой пожертвовать 8)
Все версии RAGE в России будут локализованными
Русскоязычный трейлер
281828
«1С-СофтКлаб» официально сообщила о том, что она выпустит на территории России и в странах СНГ новый шутер RAGE от студии id Software, создавшей легендарные серии Doom и Quake.
Игра выйдет для PC — в экономичной джевел-упаковке, коллекционном и премиум-изданиях, а также для консолей PlayStation 3 и Xbox 360. Все версии RAGE будут полностью переведены на русский язык. Релиз запланирован на 16 сентября этого года. Комплектации специальных изданий будут анонсированы дополнительно.
gametech.ru (http://www.gametech.ru)
Демонстрация игрового процесса Rage
Компания Bethesda сегодня опубликовала свежий видеоролик с демонстрацией игрового процесса шутера от первого лица Rage, в котором разработчики из id Software показывают новые игровые эпизоды долгожданного проекта.
283839
id Software o Rage: мы не хотели делать коридорный шутер про нацистов
113052
В интервью PC Gamer творческий директор id Software Тим Уиллитс (Tim Willits) заявил, что классическая схема коридорных шутеров сегодня уже сильно устарела - они понимали это, когда начинали разработку Rage.
Именно поэтому Rage совершенно непохожа ни на одну из предыдущих игр от создателей Doom, Quake и Wolfenstein. По словам Уиллитса, они сознательно ушли от формулы, которая уже не работает.
«Мы не хотели делать игру, в которой вам нужно бегать по коридорам, отстреливая нацистов, демонов или пришельцев, - заявил он - Мы не хотели создать короткую игру для одиночного прохождения, добавить классический deathmatch, после чего добавить новое название и сказать «все должны купить нашу новую игру». Игроки сегодня ожидают большего».
Rage - больше, чем просто шутер. В городах вы можете найти себе задание по вкусу, продать или купить что-то полезное, в пустошах вы можете перемещаться на транспорте и состязаться с другими игроками, конечно же, вам придется и стрелять в разных персонажей, но формула Rage выглядит куда сложнее, чем просто «беги и стреляй».
gametech.ru (http://www.gametech.ru)
truba.karelia.pro (http://www.truba.karelia.ru)
114702
Компания id Software формально не использовала популярную систему онлайнового пропуска - покупатели игры на вторичном рынке будет иметь свободные доступ к мультиплееру.
Но, как сообщил творческий директор id Software Тим Уиллитс (Tim Willits), в игре RAGE будет присутствовать бонус для тех, кто не покупает игры с рук, предпочитая новенькие запечатанные копии прямиком из магазина.
По всему игровому миру будут спрятаны люки, которые будут открывать доступ в необязательные бонусные локации. Если вы купите не подержанную игру, то для вас они будут открыты.
«Эти люки будут повсюду, но большинство игроков не найдет ни одного, - заявил он в интервью Eurogamer. - Хотя если вы найдете люк, то обязательно начнете искать другие».
«Повторюсь, многие купят RAGE в магазине, скачают соответствующий бонусный DLC, но никогда не попадут в эти локации. Думаю, это здорово и честно. Эти локации не касаются основной сюжетной линии».
Что касается планов на выпуск DLC после релиза, то уже сейчас в id Software освободились некоторые дизайнеры и художники, которые работают над чем-то, но сначала разработчики хотят посмотреть на реакцию игроков и услышать мнение о том, что бы еще они хотели увидеть в мире RAGE. Только после этого разработчики будут что-то анонсировать.
RAGE поступит в продажу 4 октября 2011.
www.gametech.ru (http://www.gametech.ru/cgi-bin/show.pl?option=news&id=22767)
PC-версия будет использовать Steamworks
Если вы поклонник Steamworks, и собираетесь купить PC-версию RAGE, то можете радоваться. Вчера Bethesda оставила сообщение в своём твиттере, в котором говорилось, что компьютерная версия RAGE будет использовать Steamworks.
Steamworks дает разработчикам полный доступ к Steam-клиенту и DRM для необходимого обновления игры, добавляет встроенную голосовую связь, возможность смена языка в игре, достижения, и конечно же, поддержку Steam Cloud.
В июле 2008 года id Software объявила, что заключила договор с EA об издательстве RAGE с помощью программы EA Partners. В течение лета 2009 года, id Software была куплена ZeniMax Media, которой владеет Bethesda Softworks. Поэтому права на RAGE перешли к Bethesda. Вполне возможно, если бы не выкуп студии, то RAGE был бы эксклюзивом для Origin. Ведь в последнее время, EA сильно навязывает игрокам свой клиент.
Игра выходит 7 октября этого года для Xbox 360, PlayStation 3 и PC.
gamemag.ru
Трейлер на русском языке
KRKY5KMoVTw
Новое геймплейное видео
CxaaNosNa_Q
Nordvargr
27.08.2011, 08:07
2:03, прислушайтесь к реплике:lol3:
Nordvargr, ээ а это ребята там с матом не перестарались не?
ReanimatioN
30.08.2011, 01:58
когда это в трэшевых играх мат мешал ? :)
вспомнить тот же буллетсторм.
Nordvargr
30.08.2011, 10:49
в булетшторме персонажи, на скоко я помню, по русски матом не орали, а тут отчетливо слышно:D
ReanimatioN
31.08.2011, 02:26
Nordvargr, по русски, не по русски, это все равно забавно :)
В шапку темы добавлены системные требования.
Геймплейный трейлер: Кооператив
TFQt5xd7puk
Геймплей с TGS 2011
720843
720846
720847
Прохождение займет 15 часов
Фанаты уже достаточно давно терзают представителей id Software, задавая вопросы о продолжительности одиночной кампании грядущего шутера Rage. Мэтт Хупер наконец ответил аудитории, пообещав, что прохождение сюжетной линии займет порядка 15 часов.
"Мы планировали создать достаточно длинную кампанию, которая будет проходиться часов за 15. Здесь стоит сделать замечание - для шутера 15 часов это весьма не малый срок, учитывая, что сейчас большинство из них не пересекает границу в 8 часов. Однако, даже если 15 часов вам покажется мало, то вы всегда сможете увеличить прохождение до 20-25 часов, выполняя множество побочных квестов.
Кроме того, не забывайте о том, что у нас есть дополнительные режимы с кооперативными миссиями и веселый мультиплеер с гонками. Онлайновый элемент идеально впишется в концепцию Rage. Мы нередко задумывались над внедрением в игру сетевых перестрелок, но вспоминая Doom и старые части Quake, получалось, что они не были популярными. Поэтому мы в первую очередь сосредотачивались на одиночной кампании.
В моментах, где у нас появлялись мысли: слушай ка, а этот эпизод неплохо было бы пройти с другом, мы добавили режим Legends of Wasteland. Ни в коем случае не стоит считать эти режимы самостоятельными элементами игры. Это просто небольшая добавка к кампании".
gamemag.ru
Лучше бы они задумывались над тем как сделать побольше скрытых ходов и подобных плюшек нежели смотрели на популярность мультиплеера кваки и дума .
Надоели красивые но бестолковые шутеры , беги стреляй а все остальное от скриптов зависит ))
Первые минуты игры
O6yvW72A8q8
sqTugp3R5Hs
На счет выхода есть какая-нибудь инфа ? 4 число уже,пора бы =)
AcE, в американском стиме уже есть. У нас будет чуть позже. Локализация запланирована на 7 октября.
17.08.2007, 05:47
... да и посмотри на дату выхода. к тому времени среднестатистическая видяха будет с гигом памяти.
Я знал! :)
Берем статистику известного магазина. Сегодня! :) Спустя 4 года.
Первое, объем памяти, в скобках - количество предложений.
1024 Mb (254) 512 Mb (83) 2048 Mb (20) 1280 Мb (15) 1536 Mb (14)
evil-SHADOW
04.10.2011, 21:02
Я знал!
О, Господи Иисуси! Есть пророки в своем Отечестве! ;)
zloy_kaktus
04.10.2011, 21:52
Это не пророчество.., а анализ и знания
Это точно. Эвил, играл? Как впечатления? Стоит покупать лицензию?
zloy_kaktus, Ща модераторий всех покарает за инакомыслие. :)
Все погорячились, но впредь следим за оффтопом и шутками! Терпение тоже может лопнуть.
http://www.bestrepack.net/forum/viewtopic.php?t=7512
Уже вроде как можно поиграть :lol:
В местной сети даже появилась http://rupor.sampo.ru/topic/22716/
Chi No Ame 13
05.10.2011, 02:06
Да, "таблетка" от скидрова появилась. Надо бы ознакомиться.
Качаем http://swap.sampo.ru/%D0%98%D0%B3%D1%80%D1%8B/PC/Action/Rage%20%5BENG%5D/
Взял у приятеля видяху 2600ХТ на ней 20 фпс идёт.
e4500@3ghz,9800gt 60fps 1280*1024,только вот глюк с прорисовкой при быстром повороте раздражает.
AMD и Nvidia работают над проблемами RAGE
В ответ на многочисленные жалобы от игроков, AMD выпустила новые драйвера для видеокарт, которые доступны на сайте компании. Среди жалоб PC-игроков было: неправильное отображение текстур игры, а также проблемы с производительностью.
По сообщению из блога компании Bethesda, id уже работает с Nvidia для исправления подобных ошибок. Поэтому игрокам остаётся только ждать специального обновления для Rage.
Стоит отметить, что если вы участвуете в бета-версии мультиплеера Battlefield 3, то вам придётся выбирать, во что играть. Потому, что новые драйвера для Rage не будут поддерживать бета-версию Battlefield 3.
Rage вышла вчера на территории Северной Америки, а релиз в Европе ожидается в конце этой недели для PC, PlayStation 3 и Xbox 360. Отзывы прессы об игре в основном положительные.
gamemag.ru
после полу часа игры глаза в кучу, толи что то с графикой толи старею)
Патч для PC-версии RAGE уже в разработке
Хорошие новости для PC-игроков. Bethesda объявила, что патч для PC-версии RAGE уже находится в разработке. Дата его выхода ещё неизвестна, но уже известно, что одной из его особенностей будет добавление возможности настроек графики игры.
Да, именно так. id Software и Bethesda предложат покупателям самим настроить графику игры, и это также позволит решить недовольство некоторых игроков, которые любят повозиться в настройках игры.
Сегодня RAGE поступил в продажу на территории Европы, а AMD и Nvidia готовят для неё новый набор драйверов. Игра доступна на Xbox 360, PlayStation 3 и PC.
gamemag.ru
.:: Скрытый текст<br />Вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 25 сообщение(ий) ::.
Русская :dance:
evil-SHADOW
07.10.2011, 19:29
Это точно. Эвил, играл? Как впечатления? Стоит покупать лицензию?
Да вот смотрю я на жалобы по поводу графики, выход специальных версий драйверов и думаю - а не хрен ли с ней пока? Пусть починят все, что сломано, тогда и можно глянуть.
Есть офигенное желание купить лицуху. Пока что у игры чтот большие проблемы с текстурами и звуком, в подземелье вообще все смазано как акварелью. Не буду портить впечатление, подожду подвоза в магазы и патча от разрабов.
*** скрытый текст ***
Русская :dance:
Звук то с шипением.
Кто нибудь уже качал версию без шипения?
Звук то с шипением.
Кто нибудь уже качал версию без шипения?
Шипение это мягко сказанно! у меня сплошные помехи когда говорят, причем когда запускаешь через лаунчер и выбираешь английский язык то помехи такиеже. У всех так?
Nordvargr
08.10.2011, 20:27
DeaD, на рути норм репак лежит без помех, кста лагов не замеченно, единственный минус при быстром повороте камеры текстуры на ходу подгружаються - ужос
DeaD, на рути норм репак лежит без помех, кста лагов не замеченно, единственный минус при быстром повороте камеры текстуры на ходу подгружаються - ужос
Эт тот что 12.02 гига?
Да-да, тот самый. Установил, играю- шик, блеск, красота. С 12-ю гигами оперативки подгрузок текстур нет вообще), звук идеален...
У мну почему-то зависает при быстром сохранении...
Nordvargr
09.10.2011, 17:06
только что обновилась игра, добавлены настройки графики и самое главное нет багов при повороте камеры с подгрузкой текстур, ура товарищи теперь хоть поиграть можно балее менее вменяемо:)
А когда завезут гаму в Петрозаводские магазы? и какова цена не вкурсе?
DeaD, .:: Скрытый текст<br />Вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 25 сообщение(ий) ::.
zloy_kaktus
11.10.2011, 09:17
DeaD, DVD 999 http://shop.key.ru/shop/goods/600745/?region_id=14
jaewl 599 http://shop.key.ru/shop/goods/600744/?region_id=14
И думаю игра там с релиза...
--------
еще
http://www.ulmart.ru/search.php?r=&q=rage
Поигрался пол часика, вроде ничего игрушка, захотелось пройти сингл.
Даже на моей старенькой видяшке идет плавно и без тормозов(видно как на некотором расстоянии подгружаются текстуры), но играть неприятно, присутствуют какие-то еле заметные дефекты, глаза устают сильно. Пришло время менять видеокарточку.
Кооператив кто-нибудь уже пробовал? В первую очередь из-за него и покупал, интересно будет посмотреть как реализована совместная игра.
nostromo
12.10.2011, 15:15
Больше всего расстроился,что геймплея на 10 часов. А обещали 15 вроде,20 если с побочными квестами.
С концовкой ещё немного налажали,непонятно ни чего. Надеюсь на продолжение...
Слегка удивлен что игрушку очень критикуют в плане оптимизации. На не самых свежих дровах и старой конфигурации ноут шуршит вполне себе бодренько.
Кстати для владельцев Nvidia не помешает принудительно отключить в драйверах SLI (даже если у вас одна видеокарта).
П.С. ag.ru жестоко постебались над игрой ))))) См. рецензию (http://www.ag.ru/reviews/rage_2011).
Купил таки лицуху. дурак походу. Парни может подскажите чего а то своего мозга уже не хватает. На пиратке проблем почти не было, была проблема с дровами (при запуске тупо черный экран был) скачал первые фиксованные дрова и гама запустилась играть было вполне комфортно (ну текстуры подгружались не очень быстро но вполне играбельно.) Ну вот купил лицуху, снес пиратку и пару часов (!) у меня ставилась лицуха. Запускаю и о ужас гамать нереально, текстур вообще нету сплошные кубики и мелькания. Посмотрел свежие дрова и походу обновили хотфикс, скачал и установил (amd_catalyst_rage_performance_driver 11.9 с сайта АМД) результата не дало совсем, как все мелькало так и мелькает. Посмотрел еще что есть из дров последних и скачал amd_catalyst_11.10_preview2_win7_vista эти, эффекта также нету, периодически вылетает при загрузке карты. Обидно млин, вроде и латки выпустили а гамать нереально, на пиратке такого небыло совсем.
дайте ссылку ребята на нормальный(рабочий)рип!!!
Обзорчик от стопгейма
FuCjS1v4qVE
malder, RAGE (iD Software/Bethesda Softworks) (SP Only/RUS/ENG) [Rip 3xDVD5] от cdman v1.0.27.8258 (Update 1) (http://tracker.rooty.ru/details.php?id=24291) - 12.00 GB
Этот точно рабочий, по крайней мере у меня с ним проблем не было.
За 2 часа игры я так и не увидел то, чего ожидал. Самый обычный, самый линейный шутер из всех самых обычных, линейных шутеров. Год как раз почти подошел к концу, и награда "Разочарование года" почетно вручается Rage от производителей самых обычных и самых линейных шутеров-id Software. Похлопаем, что ли?
Проблемы которые были у меня с вылетами, невозможностью сохранится, с треугольно/квадратно/размытой графикой исчезли с увличением оперативной памяти с 3х до 4х гигов и установкой семерки 64 бита. Драйвера последние третьи бета.
fre1gn, а мне пока нравится, может я фанат их творчества? да нет наверное просто отношусь к играм наверное не так категорично :D могу даже посоветовать ее как крепкую игрушку которую стоит поиграть.
В интервью представителям различных изданий Холленшид отметил, что решение создать Rage - игру, которая должна уйти от привычного жанра коридорных шутеров
Вот что нам обещали. А получился тот же коридор. Надоели линейные игры.
Serega-man
29.10.2011, 03:02
Вот что нам обещали. А получился тот же коридор. Надоели линейные игры.
Я согласен и на коридор если бы он был интересный.
В игре даже экшн слабый:скучные враги,пукалки а не крутые пушки,тот же миниган не радует, который дают на 15 мин в финале.
В игре куча разных патронов я и половины опробоавать не успел как игра закончилась 8 часов для ролевой игры маловато.
Финал убил,где большой босс блин?
Ничего не стимулирует для изучения мира и выполнения квестов,деньги потратить не на что.4 апгрейда:2 на калаш и 1 на драбу-смех да и только.
Гонки тоже скучны игра разнообразнее не стала.
Разочерование года 100%
Chi No Ame 13
29.10.2011, 09:05
4 апгрейда:2 на калаш и 1 на драбу
:wacko:
Разочерование года 100%
награда "Разочарование года" почетно вручается Rage
Не торопитесь, skyrim ещё не вышел.
Не торопитесь, skyrim ещё не вышел.
Не стоит ждать от Skyrim-новой TES. Заранее могу сказать, что это другая игра. Поэтому я врят ли буду разочарован Скиримом. После всех новостей уже в принципе представляешь, что это за игра, так что глупо ожидать TES на данный момент. Иначе будет действительно ещё одно разочарование.
Не стоит ждать от Skyrim-новой TES. Заранее могу сказать, что это другая игра. Поэтому я врят ли буду разочарован Скиримом. После всех новостей уже в принципе представляешь, что это за игра, так что глупо ожидать TES на данный момент. Иначе будет действительно ещё одно разочарование.
Не ждите от TES'a Tes? Сам то понял чего сказал? Игру в любом случае будут сравнивать с предыдущими частями. Разочарование будет обязательно.
RAGE действительно оказался огромной хлопушкой - немного шума при релизе и пустота, словно игры и не было вовсе. Неожиданно, однако, многие возлагали на проект большие надежды... <_<
Не ждите от TES'a Tes? Сам то понял чего сказал? Игру в любом случае будут сравнивать с предыдущими частями. Разочарование будет обязательно.
Да все уже разочарованы, но не потому что Скирим плохой, а потому что это не TES. На релизе посмотрим что игрушка представляет из себя, но это уде не TES.
Парни, кто прошел, подскажите. Дали задание отправится на северо-восток и найти ущелье шакалов, млина всю пустошь переколесил и ненашел его. На карте как обычно пути нету, мб глюк? или я не тама езжу?
Добавлено через 15 минут
Млин во тупанул, я не в те пустоши выходил, надо было выйти через метро а я в основных вылез из источника :D
Добавлено через 19 часов 18 минут
Уфф, прошел компанию, побочные миссии выполнял но несколько пропустил просто забыл вернутся к жителям, в гонках почти не учавствовал и не подходил кк заданиям на стенах работы не думал что в правительстве бедут последнее задание, могли бы открытую игру потом сделать для тех кто не прошел еще второстепенные до конца. В целом Ярость очень понравилась, я не зацикливался на графике и однотипности задания, нет, сюжет в принципе интересен не напрягает излишне. Графику бы конечно могиб подтянуть а системки снизить но и так в принципе не плохо поигралось я не пожалел что купил диск.
p.s. концовка конечно же слабовата совсем, можно сказать ниочем. Мб будет продолжение?
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot