Враг Культуры
25.08.2007, 19:49
Название: Splinter Cell
Жанр: Stelth-Action
Издатель: UbiSoft/Медия2000
Разработчик: UbiSoft
Платформа: PC\XBOX
Мультиплеер: НЕТУ
Дата выхода: Перешёл на PC в 2003г.
Официальный сайт: www.ubisoft.com
Cистемные требования: Pentium III 800Мгц,256mb RAM,1.5Ггб на жестком.
В ответ на расширяющееся использование новейших цифровых методов шифрования для сокрытия потенциальных угроз национальной безопасности Соединенных Штатов, УНБ (Управление национальной безопасности) было вынуждено начать новые разработки в области сбора разведывательных данных.
Это сверхсекретное начинание, названное ‘Третьим эшелоном’, стало точкой возврата к классическим методам шпионажа, усовершенствованным передовыми наблюдательными и боевыми технологиями и направленным на агрессивный сбор хранимых на враждебной территории данных. Когда информация, считающаяся жизненно важной для национальной безопасности, не может быть получена традиционными средствами, ‘Третьему эшелону’ дают право на проведение физических операций.
Несмотря на то, что правительство США это отрицает, ‘Третий эшелон’ развернул подразделения, которые получили названия “Splinter Cells”: элитные группы по сбору разведывательной информации, состоящие из единственного полевого агента, поддерживаемого дистанционной группой. Эти группы компакты, высоко маневренны и почти неуловимы.
10 марта 2004: ЦРУ связалось с представителями УНБ касательно потери контакта с агентом ЦРУ Эллис Мэдисон, отслеживавшей связи бывшей советской республики Грузии. В грузинскую столицу, Тбилиси, был отправлен второй агент, Блостайн, на поиски агента Мэдисон, но через семь дней и он не вышел на связь. Опасаясь, что американские агенты оказались в руках подозреваемой в терроризме группы, ‘Третий эшелон’ подключил к делу оперативника ‘Splinter Cell’ Сэма Фишера, чтобы тот нашел пропавших агентов и разрешил эту ситуацию.
Вы и есть Сэм Фишер. Вы не должны оставлять следов на физической или политической карте. Помните, что, хотя убийство может скомпрометировать прикрытие, выбора между тем, чтобы оставить свидетеля или труп, вообще не стоит. Вы не существуете. Вы – ‘Splinter Cell’.
Секретность операций
Умение Сэма проводить секретные операции – это его самое ценное свойство, помогающее противостоять превосходящим вражеским силам. Счетчик видимости ПСС Сэма – это важный показатель скрытности. Если он находится в левой части шкалы, то Сэм невидим для вражеского наблюдения. Если же он справа… то Сэму грозит опасность быть замеченным и/или перехваченным. Одной из важных техник считается перемещение в тени, но перемещение в приседе, медленное движение и движение, вжавшись в стену, также дают свой вклад в невидимость Сэма.
Агент ‘Splinter Cell’ должен уметь обманывать не только вражеские глаза, но и уши. Учитывая, что иногда бегать и прыгать просто необходимо, не стоит забывать, что при этом создается много шума – а это просто подарок разыскивающим вас вражеским патрулям. Двигаясь медленно в приседе, вы с намного большей вероятностью ускользнете от вражеских поисков.
Обнаружение: помните, что, если враг обнаружит Сэма или даже хотя бы заподозрит о присутствии постороннего, он может оказаться достаточно сообразительным, чтобы не лезть самому в схватку, а предупредить товарищей или поднять тревогу. Ввиду приоритета секретности, присвоенного операциям ‘Splinter Cell’, это может привести к прекращению задания ‘Третьим эшелоном’.
Личное дело Сэма Фишера
За последние десятилетия Фишер находился на передовой в нескольких определивших судьбу мира конфликтах. Он не только выжил, но еще и выделился в области секретных операций благодаря постоянной работе, ненасытному любопытству и абсолютной честности. У него было мало времени на политическое изящество и еще меньше на ложь. Отлично представляя пределы своих возможностей, Фишер понимает, что зачастую он выживал только благодаря удачному стечению обстоятельств. Он знает, что он человек, а, значит, может совершать ошибки, и он не хочет умирать. У него странное и немного мрачноватое чувство юмора. Он спокоен, внимателен и доверяет своим инстинктам: он тот, кто смотрит со стороны. Бои, шпионаж и постоянные тренировки определяют его жизнь; его тактический опыт вошел в его плоть и кровь. Сейчас, даже отойдя от дел, он все еще прекрасно чувствует себя с отбросами общества, все такой же отстраненный, но внимательный. У Фишера замечательная коллекция шрамов, он уже заработал себе место в Вальхалле; ему уже ничего не нужно доказывать этому миру. Став старше и мудрее, он потерял интерес к славе. Если он сражается, то это потому, что он верит в такую необходимость, и полагает, что справится с ней.
.:: Скрытый текст<br />Вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 25 сообщение(ий) ::.
Вторая Часть Игры (http://forum.battlefox.ru/showthread.php?t=4595)
Жанр: Stelth-Action
Издатель: UbiSoft/Медия2000
Разработчик: UbiSoft
Платформа: PC\XBOX
Мультиплеер: НЕТУ
Дата выхода: Перешёл на PC в 2003г.
Официальный сайт: www.ubisoft.com
Cистемные требования: Pentium III 800Мгц,256mb RAM,1.5Ггб на жестком.
В ответ на расширяющееся использование новейших цифровых методов шифрования для сокрытия потенциальных угроз национальной безопасности Соединенных Штатов, УНБ (Управление национальной безопасности) было вынуждено начать новые разработки в области сбора разведывательных данных.
Это сверхсекретное начинание, названное ‘Третьим эшелоном’, стало точкой возврата к классическим методам шпионажа, усовершенствованным передовыми наблюдательными и боевыми технологиями и направленным на агрессивный сбор хранимых на враждебной территории данных. Когда информация, считающаяся жизненно важной для национальной безопасности, не может быть получена традиционными средствами, ‘Третьему эшелону’ дают право на проведение физических операций.
Несмотря на то, что правительство США это отрицает, ‘Третий эшелон’ развернул подразделения, которые получили названия “Splinter Cells”: элитные группы по сбору разведывательной информации, состоящие из единственного полевого агента, поддерживаемого дистанционной группой. Эти группы компакты, высоко маневренны и почти неуловимы.
10 марта 2004: ЦРУ связалось с представителями УНБ касательно потери контакта с агентом ЦРУ Эллис Мэдисон, отслеживавшей связи бывшей советской республики Грузии. В грузинскую столицу, Тбилиси, был отправлен второй агент, Блостайн, на поиски агента Мэдисон, но через семь дней и он не вышел на связь. Опасаясь, что американские агенты оказались в руках подозреваемой в терроризме группы, ‘Третий эшелон’ подключил к делу оперативника ‘Splinter Cell’ Сэма Фишера, чтобы тот нашел пропавших агентов и разрешил эту ситуацию.
Вы и есть Сэм Фишер. Вы не должны оставлять следов на физической или политической карте. Помните, что, хотя убийство может скомпрометировать прикрытие, выбора между тем, чтобы оставить свидетеля или труп, вообще не стоит. Вы не существуете. Вы – ‘Splinter Cell’.
Секретность операций
Умение Сэма проводить секретные операции – это его самое ценное свойство, помогающее противостоять превосходящим вражеским силам. Счетчик видимости ПСС Сэма – это важный показатель скрытности. Если он находится в левой части шкалы, то Сэм невидим для вражеского наблюдения. Если же он справа… то Сэму грозит опасность быть замеченным и/или перехваченным. Одной из важных техник считается перемещение в тени, но перемещение в приседе, медленное движение и движение, вжавшись в стену, также дают свой вклад в невидимость Сэма.
Агент ‘Splinter Cell’ должен уметь обманывать не только вражеские глаза, но и уши. Учитывая, что иногда бегать и прыгать просто необходимо, не стоит забывать, что при этом создается много шума – а это просто подарок разыскивающим вас вражеским патрулям. Двигаясь медленно в приседе, вы с намного большей вероятностью ускользнете от вражеских поисков.
Обнаружение: помните, что, если враг обнаружит Сэма или даже хотя бы заподозрит о присутствии постороннего, он может оказаться достаточно сообразительным, чтобы не лезть самому в схватку, а предупредить товарищей или поднять тревогу. Ввиду приоритета секретности, присвоенного операциям ‘Splinter Cell’, это может привести к прекращению задания ‘Третьим эшелоном’.
Личное дело Сэма Фишера
За последние десятилетия Фишер находился на передовой в нескольких определивших судьбу мира конфликтах. Он не только выжил, но еще и выделился в области секретных операций благодаря постоянной работе, ненасытному любопытству и абсолютной честности. У него было мало времени на политическое изящество и еще меньше на ложь. Отлично представляя пределы своих возможностей, Фишер понимает, что зачастую он выживал только благодаря удачному стечению обстоятельств. Он знает, что он человек, а, значит, может совершать ошибки, и он не хочет умирать. У него странное и немного мрачноватое чувство юмора. Он спокоен, внимателен и доверяет своим инстинктам: он тот, кто смотрит со стороны. Бои, шпионаж и постоянные тренировки определяют его жизнь; его тактический опыт вошел в его плоть и кровь. Сейчас, даже отойдя от дел, он все еще прекрасно чувствует себя с отбросами общества, все такой же отстраненный, но внимательный. У Фишера замечательная коллекция шрамов, он уже заработал себе место в Вальхалле; ему уже ничего не нужно доказывать этому миру. Став старше и мудрее, он потерял интерес к славе. Если он сражается, то это потому, что он верит в такую необходимость, и полагает, что справится с ней.
.:: Скрытый текст<br />Вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 25 сообщение(ий) ::.
Вторая Часть Игры (http://forum.battlefox.ru/showthread.php?t=4595)