PDA

Просмотр полной версии : Описание режимов игры


MDM
03.04.2006, 18:26
Deathmatch
Режим ничем не отличается от таких же в других играх. Каждый "сам-за-себя". Бегать во всех направлениях и стрелять во все стороны.
Победителем становится игрок, набравший больше всего очков (фрагов, убийств) к концу раунда. Либо первый, набравший лимит очков.

Team Deathmatch
Командная бойня. Союзники против немцев. Идет отстрел противника за очки.
Игроки в этом режиме возрождаются в непосредственной близости от своих напарников, поэтому рекомендуется не разбегаться по карте, и держаться группой, чтобы всегда успеть оказать поддержку и не растягивать силы команды по карте.
Побеждает команда, набравшая больше очков к концу раунда, либо достигшая лимита очков.

Capture the Flag - Захват флага
Командный режим, но не бойня. Претензия на тактику начинает иметь место быть.
На карте расположены два флага. Каждой команде надо захватить флаг противника и принести к себе, при этом сохранить свой.
Если противник захватил флаг, надо его вернуть до того, как принести вражеский.
Побеждает команда, захватившая больше флагов к концу раунда, либо достигшая лимита флагов.

Headquarters - Штаб
Командный режим. Тактика более явно присутствует в этом режиме.
На карте расположены две точки. Надо держать оборону около одной из них до тех пор, пока она не активизируется. Потом захватить ее и удерживать.
Очки начисляются за каждую секунду обороны. При успешном захвате начисляется 10 очков.
Отличительная особенность режима состоит в том, что обороняющиеся имеют всего одну жизнь, в то время, как нападающие возрождаются через десять секунд после смерти.
Побеждает команда, набравшая больше очков к концу раунда, либо достигшая лимита очков.

Search and Destroy - Найти и уничтожить
Командный режим. Претензия на тактику имеется и здесь.
На карте расположены два стратегических объекта. Союзники должны заминировать любой из них. Немцы - оборонять, либо разминировать.
Популярен на чемпионатах и специально проводимых командных играх.

MDM
04.04.2006, 00:04
Голосуйте за любимые режимы. Можно выбирать несколько.
Так будет легче ориентироваться.
Ну и здесь можете прокомментировать выбор.

DSeaman
04.04.2006, 11:16
А результат голосования - в процентах чего показывается? Сейчас например 75% и 75%, а в сумме разве не 100% должнобыть :rolleyes:

По теме:
Тим десматч получается одним из самых динамичных режимов, в особенности на городских картах. Благодаря кучности респаунов бои идут буквально за каждый дом.

Штаб тоже ниче режим, хотя мне нравиться меньше. И давайте все таки разберемся по какому принципу точки захватываются :lol:

Бои за флаги на мой взгляд самые унылые получаются - долгое беганье по карте в поисках где же этот вражина с нашим флагом носится. А на некоторых больших картах - флаг вообще без единого выстрела протащить можно, хотя иногда и получается интересно побегать...

KRONOS
04.04.2006, 18:18
Headquarters, Capture the Flag - самые лучшие;

Team Deathmatch тоже не плохой режим;

Deathmatch - использовать в качестве разминки...(прям как в FC)...

MDM
05.04.2006, 12:47
Лидируют TDM и HQ. Чего и следовало ожидать, вобщем-то...

Kotor
05.04.2006, 12:57
тим детх матч, если народу 10+

Gambit
06.04.2006, 09:02
Командная бойня с быстрым появлением это круто :)

Балуй
08.04.2006, 18:06
А мне дак CTF нравится-тактический такой режим,ну и TDM само собой ,только когда >12 человек-Чичня полнейшая

KRONOS
08.04.2006, 20:14
в последнее время мне перестаёт нравится COD2, какое то сплошное мясо...

Балуй
09.04.2006, 01:46
Действительно надо побольше CTF карт,а то всякие Которы-хлебом не корми,дай помяситься,штык в крови весь и не просыхает)

Кролль
13.04.2006, 21:54
Угу, а то сегодня на карте мне даже развернуться не давали, тока полупопия и дырявили!:suicide2:

ЗлоБныЙ
21.04.2006, 16:27
Ставьте какой угодно режим - все равно "мясники" рубил всех налево и направо, рубят, и будут рубить!:diablo:

Мудрец
21.04.2006, 16:28
Ставьте какой угодно режим - все равно "мясники" рубил всех налево и направо, рубят, и будут рубить!:diablo:
командная игра порвет любых мясников одиночек

ЗлоБныЙ
21.04.2006, 16:34
Ясен пень, значит надо собирать такую команду и учить неразумных мясников:sport: :sport: :sport: :sport: :sport:

Kotor
21.04.2006, 17:05
найди и взорви так себе режим помоему )

Кролль
21.04.2006, 20:33
найди и взорви так себе режим помоему )
Да, похоже, с каптурить флаг - самая идеальная для команды игра!

rjcnz333
21.04.2006, 20:52
А мне простой дефмач нравиццо ;) Каждый сам за себя!

MDM
22.04.2006, 23:22
[Флуд почистил. Говорим конкретно по теме] :nono:

Мудрец
23.04.2006, 00:01
[Флуд почистил. Говорим конкретно по теме] :nono:
Может как-то чередовать режимы когда много народу...а то восновном тока ТДМ

MDM
23.04.2006, 00:02
Ты три "штаба" пропустил. Правда, игра была в одни ворота. Из 30-ти игроков в Вентриле сидели пятеро.

N0rd
23.04.2006, 00:27
Мы всегда сидим в вентриле, круглосуточно:) .Только на гамезовской.

Мудрец
23.04.2006, 00:36
Мы всегда сидим в вентриле, круглосуточно:) .Только на гамезовской.
Мы тоже ..тока на разных каналах :D

Vadim
23.04.2006, 00:46
А согласование карт происходит в вентриле баттла :P

Kotor
23.04.2006, 17:14
да да играете в сод заходите в вентрилу баттла )))

TERMINATOR
15.12.2006, 14:10
щас все сидят по клановым комнатам ,так что соглосовать карты со всеми просто не риально ,а в комнате CoD сидят 3-4 человека

Slava
15.01.2007, 01:30
Более подробное описание режимов игры:
• CTF
Capture the Flag, считается один из самых умных режимов в игре, самый напряженный и самый сложный
в плане командной игры.
В игре "CTF" нужно захватить флаг противника и принести к своему флагу, в этом случае будет
засчитан один общий фраг на группу. Победит та команда, которая раньше принесет установленное
количество вражеских флагов к своему флагу.
Для того чтобы захватить вражеский флаг, надо сориентироваться по компасу, где он находится, на
компасе будет указаны иконки флагов обеих сторон, после удачного вторжения на базу противника,
где установлен их флаг, надо подойти к нему вплотную или просто через него пробежать, в этом
случае боец берет вражеский флаг с сопровождением звукового сигнала, что флаг захвачен.
Визуально для других игроков, флаг у бойца, который его захватил, будет находиться у него за
спиной в поясе.
После захвата вражеского флага, его нужно принести к своему флагу для того, чтобы был засчитан
общий фраг за захваченный флаг.
С вражеским флагом нужно подойти к своему флагу вплотную или просто пробежать через свой флаг,
будет слышан звук победы за захваченный флаг, в этом случае будет засчитан общий фраг на команду,
а бойцу, принесшему флаг, будет засчитано десять личных фрагов, личные фраги только для
собственного отличия, на общий счет и исход игры в режиме "CTF" не влияют.
Захваченный флаг появляется у себя на базе заново после того, как захватившая сторона донесет его
к себе на базу к своему флагу.
Если бойца несущего флаг убивают, то флаг остается на том месте, где убили этого бойца, до того
момента пока его не подберет другой боец из этой же команды и не донесет его до своей базы
к своему флагу, или пока упустившая команда не подберет этот флаг.
При возврате своего флага, который был отбит у врага, бойцу нужно пройти через свой флаг, и флаг
• HQ
Headquarters, этот режим так же требует командных действий от группы, по сложности немного
уступает режиму "CTF", но по азарту, особенно при сыгранной командной игре, затягивает
очень сильно.
Как только игроки зайдут за обе стороны, рация появиться через 45 секунд, на компасе в режиме "HQ",
пока не появилась рация, обозначаются две иконки "A" и "B" указывающие появление рации в одной из
этих двух точек на местности карты, в этом случае команде надо угадать, где появится рация, в
точке "A" или в точке "B".
В случае собственных командных тактических действий, команда может удерживать точку
предполагаемого появления рации, или сразу удерживать две точки при достаточном количестве игроков
в команде. По истечении 45 секунд, появляется на карте рация, на компасе иконки "A" и "B" исчезают,
и появляется иконка в виде одной желтой звездочки, она указывает, где именно появилась рация из
предыдущих двух иконок на компасе.
Команда, которая завладела местом на карте, где появилась рация, должна ее активировать пока враг
не отбил эту не активную рацию. Для активации рации нужно подойти к ней вплотную, появится
индикатор, по которому видно когда рация активируется.
Рацию можно активировать как одному бойцу, так и сразу всей командой, чем больше бойцов из одной
команды будет находится возле появившейся рации, тем быстрей она активируется.
Один боец активирует рацию за десять секунд, два бойца соответственно за пять секунд и т.д.
При активации рации она обозначается на компасе флагом той команды, которая ее активировала.
Команда, которая не смогла активировать рацию первой, должна ее деактивировать, или убить всех
бойцов, которыми была активирована рация. Деактивация рации происходит таким же способом что и
активация, необходимо подойти к рации, появится индикатор по которому видно когда рация
деактивируется.
Рацию так же можно деактивировать одному бойцу за десять секунд, или командой, что гораздо быстрей,
но не безопасней, попавшая граната в такую группу, даст шанс захватившей команде рацию, продержать
ее подольше.
Рацию не обязательно деактивировать, она сама ликвидируется, если убить всех бойцов с команды
активировавших эту рацию. При устранении бойцов с команды установивших рацию, они не появляются на
карте заново, они ждут в спектаторе, пока не устранят последнего бойца с их команды, или пока
оставшиеся бойцы не продержат свою рацию до лимитированного времени.
Активная рация может удерживаться две минуты, за это время команда ее активировавшая и удержавшая
получит 120 общих фрагов, то есть при удержании рации дается один обший фраг за каждую секунду.
При деактивации вражеской рации команда получает десять фрагов, а команда, упустившая рацию,
получает столько фрагов, сколько она секунд ее продержала.
За активацию рации фраги не даются, только за ее удержание в своем активном состоянии, или за
снятие вражеской рации.
Победа достигается при всех суммированных фрагов за удержание и деактивации раций.
• SD
Search and Destroy, этот режим очень похож на режим в игре в "Counter Strike", в "SD" Немцы всегда
обороняют два объекта на карте от установки бомбы Альянсом, в свою очередь Альянсу надо установить
хотя бы одну бомбу на заданный объект и продержать ее в установленном виде до взрыва.
Если альянсу удалось установить бомбу на указанный объект, то Немцы должны деактивировать
эту бомбу до ее взрыва.

Suzuki
15.01.2007, 16:10
Режим "бомжатинка". Все выбирают одну сторону и одинаковое оружие. Кто-то из игроков обьявляется бомжатинкой, а остальные должны его опознать и убить (как в ДМ, ники не видны при наведении прицела на игрока). Использование вентрила приветствуется, все в одной комнате.

Бомжатинка может обьявляться на весь раунд, либо титул переходит к тому кто убил. Очень веселый режим :)

Кролль
15.01.2007, 17:00
Suzuki,
предлагаю бомжатинку убивать с приклада. Тот, то убил бомжатинку из автомата - кикаются!:P

MYXA
30.01.2007, 11:05
MDM,
Хотелось бы узнать побольше о новых режимах, которые появились после установки нового мода.

N0rd
30.01.2007, 13:14
MDM,
Хотелось бы узнать побольше о новых режимах, которые появились после установки нового мода.
В первом сообщении этой темы (http://forum.battlefox.ru/showthread.php?t=1894) есть описание всех новых режимов.

Hirurg
30.01.2007, 23:29
MDM,
Хотелось бы узнать побольше о новых режимах, которые появились после установки нового мода.
Хотелось бы побыстрее забыть о новых режимах и больше их никогда не видеть.

SenSey
31.01.2007, 00:24
MDM, есть смысл создать новую голосовалку в связи с приходом новых игроков и появлением новых режимов игры!

MDM
31.01.2007, 19:19
Голосовалка в этой теме: Тест: AWE mod 3.0 beta10b (http://forum.battlefox.ru/showthread.php?t=1894).

Jester
25.04.2007, 15:49
Лучший Режим - TDM. Остальные режимы просто бесят.

Artas
25.04.2007, 16:10
Не делай поспешных выводов:nono: В TDM можно иногда побегать:gunrifle: ,но там развиваешь только реакцию и точность а в других ещё и тактику,стратегию и т.п.

Hirurg
25.04.2007, 16:21
Лучший Режим - TDM. Остальные режимы просто бесят.

Режим для мясников. Почти никакой командной игры.

HATEBREED!
17.05.2007, 00:21
Лично для меня все режимы прикольные, правда я всего 3-й день играю...

Ferrari
17.05.2007, 00:42
мне больше всего нравится Search and Destroy,на втором месте Capture the Flag особенно когда много народу играет,на третьем месте у меня Deathmatch ,на четвертом Team Deathmatch ну и на пятом Headquarters ,в этом режиме мне так кажется имеют преимущество те игроки кто давно играет,потому что они знают где в следующий раз появится ящик.
если я не прав то поправте меня!!!

снежок
17.05.2007, 02:20
Headquarters ,в этом режиме мне так кажется имеют преимущество те игроки кто давно играет,потому что они знают где в следующий раз появится ящик.
ну... знать где в следующий рах появится ящик это хорошо, если ты не 1 знаешь об этом, если с тобой будет ещё человек 5, естественно в преимуществе те кто лучше стреляет. :) иногда играя этот режим, игроки просто отстреливают противника когда он пытается захватить точку, а сами точку не захватывают. так же и не уничтожают точку захваченную врагом.

_Warrior_
08.01.2008, 19:29
Командная бойня с быстрым появлением это круто :)

командный бой интересней но за него редко голосуют:(

DIXIS
17.01.2008, 19:31
Да Варриор ты прав командный бой интересней чем Deathmatch !!!

qwazy
10.06.2008, 22:14
Search and Destroy- этот режим по мне больше всех куль.. особенно когда народу много! Еще люблю играть Deathmatch, но когда народу не много! (не люблю месево) Но в остальные режими тоже можно поиграть!

Grisha Bond
08.08.2008, 06:51
Битвы за штаб-это круто,взял дробовик и понеслась:gun_band:

RVI
11.08.2008, 23:24
Битвы за штаб-это круто,взял дробовик и понеслась
Это смотря на какой карте:sniper2: :smert:

Zion
12.08.2008, 13:04
Мне нравиться только Захват Флага и Найти и Уничтожить.