Просмотр полной версии : Инстинкт
Жанр: Шутер от первого лица
Разработчик: Newtonic Studio
Издатель на территории СНГ: Новый Диск
Дата выхода: Август-Сентябрь 2006 года
Чем всё закончилось
9 сентября 2004 года в горах северокорейской провинции Янгандо спутниками был зафиксирован мощнейший взрыв, информация о котором тут же разлетелась по СМИ во всем мире.
Три дня спустя правительство Северной Кореи поспешило предоставить прессе свою, официальную версию причин взрыва.
В игре INSTINCT описывается альтернативная версия того, что на самом деле произошло в далеких горах Янгандо в сентябре 2004-го...
С чего всё начиналось. Вирус
В 1963-м году в руки советских ученых попадает некий загадочный вирус. О том, откуда он появился почти ничего не известно, однако, учитывая уникальное строение вируса, есть предположения о его инопланетном происхождении. Вирусу присваивают кодовое название INSTINCT и, в условиях максимальной секретности, начинаются исследования его структуры.
Научные работы затянулись на долгие годы. Изначально предполагалось, что исследования откроют грандиозные перспективы, прежде всего, в области медицины, однако, в ходе работ обнаружили, что, кроме медицинских целей, вирус может служить основой для мощнейшего по своей силе биологического оружия массового поражения, что не могло не вызвать активный интерес со стороны военных правительственных структур.
В начале восьмидесятых, по причине постоянной нехватки финансирования, а также, в связи с политической ситуацией в стране, проведение дальнейших исследований оказывается под угрозой. Единственным выходом в сложившейся ситуации видится привлечение ресурсов другой "дружественной социалистической державы" и, после некоторых колебаний, было принято решение о продолжении разработок совместно с северокорейским правительством и перенесению всех работ на их территорию. Новая сверхсекретная лаборатория теперь была надежно укрыта внутри одной из скал горного массива Янгандо.
В начале девяностых поступает информация о первых положительных результатах исследований...
Конфликт
5 сентября 2004 года в ФСБ России поступает информация о том, что в лабораториях произошло некое чрезвычайное происшествие и теперь с базой потеряна какая-либо связь, в том числе, потеряна связь со службой внутренней охраны лабораторий, а также с дивизионом, который охранял подступы к базе. Несколькими часам позже становится также известно, что подступ к базе оккупировали боевики некой террористической организации и теперь в руках террористов может оказаться мощнейшее из когда-либо существовавших биологических орудий массового поражения.
Эта же информация попадает и в руки северокорейских спец-служб. Ситуация усугубляется тем, что правительства обоих стран, России и Северной Кореи подозревают друг друга в причастности к саботажу. Обе стороны в срочном порядке отправляют на место событий свои спец-отряды, все операции проходят в условиях строжайшей секретности. Главная цель каждого из отрядов - первыми пробраться на оккупированную базу, раздобыть вирус Инстинкт и не допустить его попадения в чужие руки.
Герой игры
8 сентября 2004 года Десант элитного отряда спец-служб ФСБ, который должен был высадиться в районе точки конфликта, попадает в засаду. Налицо предательство - утечка информации среди ведомственных структур Федеральной Службы Безопасности. Вертолет попадает под обстрел и терпит крушение. Фактически весь состав погибает. В живых остаются лишь три члена отряда. Теперь только от них зависит выполнение всей операции.
Противники
Для выполнения задания героям предстоит воевать с боевиками террористов, отрядами северокорейских спец-служб, а также, как выясняется позже, с зараженными работниками лабораторий.
Особенности игры
- Увлекательный сценарий, основанный на пространственно-временных переплетениях сюжетных линий, повествующих об истории и отношениях трех главных героев - бойцов элитного подразделения ФСБ России. Один из героев игры - девушка. Помимо описания боевых действий, в игре в полной мере раскрывается увлекательная история отношений трех героев, история любви, дружбы и предательства.
- Часть игры нам предстоит играть от лица героя зараженного вирусом. В связи с заражением, у игрока появляются дополнительные способности, которые вносят увлекательные особенности в игровой процесс.
- Геймплей сочетает в себе элементы классического шутера и тактического экшена.
- Игра разрабатывается на движке DS2-Engine от компании Digital Spray Studios, позволяющем использовать мощный рендер, такие технологии, как HDR, Depth of Field, Volumetric Fog и другие, мощную физическую, партикловую, звуковую системы, гибкую систему искусственного интеллекта.
- В игре:
- 17 игровых уровней , включая как закрытые, так и открытые пространства
- 10 уникальных видов противников
- 12 видов оружия
http://www.instinct-game.ru/
.:: Скрытый текст<br />Вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 25 сообщение(ий) ::.
Condemned в новом обличие :) :P
Скриншоты?
Not Found
The requested URL /~disco/Ин�тинкт.rar was not found on this server.
Хм, странно. В лисе ссылка открылась нормально, но ни в IE ни в Опере не открывается.
Yagr Наверно потому что, название на русском языке, щас исправлю :)
Может и у нас начнут игры неплохие делать, всё таки ето наш отечественный FPS
Сразу видно что русские делали. Всё крадратное. Condemned в новом обличие
И не похоже, кондемнед была особой игрой, мне кажется больше такой не сделать. Сюжет и звуки в игре просто на 5+
arhipet2z Condemned наверно была самой страшной игрой, из всех в какие я играл :P Особенно запомнилась из игры школа, с профессором Тибетсом :) :P
Довольно интересно, где агент ФСБ (и почему ФСБ, а не ГРУ, например?) взял м16 ? Или это военная хытрость? Но это так... размышления на тему :rolleyes:
Сразу видно, что форум для мужской половины. :shout: Обсуждаются игры про войну, насилие, кровь, секс и т. д. :down:
Сразу видно, что форум для мужской половины. :shout: Обсуждаются игры про войну, насилие, кровь, секс и т. д. :down:
тоже самое обсуждаеться на женских форумах.....тока в другом порядке :lol: :lol:
Сразу видно, что форум для мужской половины. :shout: Обсуждаются игры про войну, насилие, кровь, секс и т. д. :down:
Стоит только вдумчиво прочитать название ресурса, и все встанет на свои места :D
Дабы компенсировать стресс от пребывания на баттле, мона посетить alisa.onego.ru :)
З.Ы. Как ни крути, а Grinch прав :lol:
Oleksa, у нас свободный форум. Никто не мешает обсуждать и женские дела :).
А дальше только по теме топика!
Поиграть думаю можно.Графика вроде нрмальная:)
Компания "Новый Диск" объявила имена актеров, которые примут участие в игре "Инстинкт". В роли главных героев выступят актеры Михаил Пореченков ("Агент национальной безопасности", "9 рота", "Большая любовь", "Грозовые ворота") и Олег Карча ("Сармат", "Зона", "Слепой"), а также модель Ида Чуркина (агентство "Ренессанс", лицо компании Epson). Кроме того, актеры примут участие в озвучивании персонажей.
Disco, местами скрины косят на Criminal Origins... так малясь совсем немного... )
arhipet2z, Да есть немного... Вот только в Condemned огнестрельного оружия почти нет :P
Гарантирую, что игра получится разливное порно.
А по-моему это просто мод для Half-Life 2... :lol:
Причем, кроме шуток, я уже где-то о ней читал...
Уже вышла.
http://www.ozon.ru/context/detail/id/2907977/
Jamm Незнаю откуда у тебя и у Ozon.ru такая инфа, но игра ещё в разработке и запланирована на середину января 2007 года
Mellavellor
26.12.2006, 23:06
у озона так всегда
Hellsing
26.12.2006, 23:47
Jamm Незнаю откуда у тебя и у Ozon.ru такая инфа, но игра ещё в разработке и запланирована на середину января 2007 года
Они живут в другом времени;)
18 января в продажу поступит игра "Инстинкт". Об этом сообщает компания "Новый Диск". Сюжет игры повествует о трех сотрудниках ФСБ, которые отправились на расследование некой катастрофы, произошедшей в одном из научных центров Северной Кореи. Представители "Нового Диска" сообщили также, что в магазинах "Союз" с 18 января можно будет купить специальную версию игры, в комплект которой входит металлический брелок в виде патрона. Тираж данного издания всего 1000 копий, так что поторопитесь!
http://playground.ru
Сегодня вышел перспективный экшен от украинской Newtonic Studio – "Инстинкт". Сценаристы взяли за основу реальные события, произошедшие в 2004 году в Северной Корее, где произошел загадочный взрыв. Newtonic Studio предлагает свое видение этой ситуации. Три бойца элитного подразделения ФСБ должны проникнуть на засекреченный научный объект и расследовать причины необъяснимой катастрофы. Мы вступаем в игру за считанные часы до рокового момента, когда чудовищный вирус вырвется на свободу. В главных ролях – актеры Михаил Пореченков, Олег Карча и модель Ида Чуркина. Среди других особенностей игры заявлено интерактивное взаимодействие с игровыми объектами, нестандартное временное и пространственное переплетение сюжетных линий, саундтрек от брейк-бит проекта "Спирали".
http://playground.ru
Мож есть игруха у кого? Посмотреть охота что сделали наши соседи...
Hellsing
18.01.2007, 20:21
DaleX, игра вышла только сегодня. У кого она может быть? Или всё таки есть?
Инстинкт - наконец-то приличный отечественный шутер!
Автор: Сергей Водолеев
Дата: 17.02.2007
Жанр: шутер от первого лица
Издатель: Новый Диск
Разработчик: Newtonic Studio, Digital Spray Studios
Официальный сайт: Инстинкт
Системные требования: Pentium 2,4 ГГц или Athlon/Sempron 2500+, 512 Мб RAM, GeForce FX 5700 или Radeon 9700 с 128 Мб на борту
Дата выхода: январь 2007
Инстинкт
К тестированию отечественных (для нас Украина – это всё равно Отечество, чтобы там не говорили) шутеров от первого лица обычно подходишь настороженно. Потому, несмотря на бросающиеся в глаза успехи наших игростроителей в последние годы, ни одного приличного FPS никто из них на свет так и не произвел. Что странно – вроде бы жанр не из самых сложных?
Что ж, настало время поздравить самих себя – наконец-то вышла игра, за которую, по крайней мере, не стыдно. Конечно, чувствуется отсутствие породистости что ли, нехватка лоска. Но не более. Никаких грубых огрехов, никаких откровенных ляпов. Скорее, то и дело маленькие приятные сюрпризы. А порою играть становится интересно и красиво, кстати, уж с чем с чем, а с «инстинктом» игровой процесс имеет совсем мало общего. Впрочем, название и не стоит понимать буквально – «Инстинкт» здесь всего лишь наименование вируса инопланетного происхождения, что в том числе обращает людей… да, в зомби (ну как вы только догадались?), а также служит стержнем очень даже приличного сюжета, привлекающего к объяснению разворачивающихся на экране событий самые разные времена, места и людей.
Сюжет, правда, вышел несколько с привкусом нашего специфического телевидения (в создании игры принимали участие актеры отечественных популярных сериалов) и макулатурного чтива (от лубков вроде «разбитая бабой жизнь крутого мужика», «дедушка генерал и его верные орлы» - то и дело наворачивается слеза умиления) – ну да зато он по-настоящему есть, и вполне зримо развлекает. Думаю, даже тех, кого несколько коробит неприкрытая «крутость» персонажей, а также применяемые ими периодически «сильные выражения» - зацепит самобытность доморощенных диалогов и их прямолинейный, но «в тему», что говорится, юмор. И написаны тексты хорошо, и озвучены.
А начинается все с того, что агент ФСБ, тихо спивающийся перед телевизором «на гражданке» с напарником и напарницей призываются для выполнения сверхсекретной миссии в Северной Корее, где очередные научные исследования привели к очередной катастрофе пока еще локального масштаба. Чуть ли не «партией и правительством» принято решение… проникнуть на объект и решить ситуацию по-своему. Вот на этом-то объекте все действие игры и будет происходить.
Любопытно, что подача материала выстроена еще и таким образом, что развитие действия всегда опережает развитие сюжета. Таким образом, вопросы в голове игрока находят ответы (точнее, всегда лишь часть ответов) всегда позже, чем возникают. При этом ответы тут же провоцируют новые вопросы. При этом сюжетные связки оформлены в виде очень привлекательных «анимированных комиксов», что означает, что мотивировать играющего к продолжению этого занятия будут не только вопросы «что же происходит?» и «что же будет дальше?», но и «хочется увидеть следующую серию!». Прекрасный пример, как многого можно добиться очень простыми средствами. Замысловато сконструировано и действие – вам дают поиграть за каждого из трех бойцов, при этом их «главы» происходят в игровом времени одновременно, то есть вы проживаете одни и те же события от лица трех разных героев.
Графически игра очень напоминает «Half-Life 2» – хотя технически, конечно, послабей. Впрочем, что бы там ни говорили критики, в движке использовано множество современных технологий, что дает главный, пожалуй, для отечественного хита результат: игра не смотрится дешевкой. Выглядит современно, качественно, а время от времени выдает картинки, на которые не грех и полюбоваться. Хочется отметить замечательно сделанные открытые пространства, превосходную анимацию (включая рэгдолл-модели), несомненно, выдающееся чувство цвета и света, присущее дизайнерам: палитры постоянно радуют глаз. Есть подозрение, что реализована адаптация зрения под условия освещения (фонарика-то нет!), но даже если это и не так, многочисленные другие трюки со светом, несомненно, в наличии (например, пыль, поднятая взрывом – изменяет облик солнца). Очень порадовал и крайне необычный «режим комикса» - фильтр, радикально меняющий внешний вид игрового процесса
Что не понравилось
Основной недостаток «Инстинкта», на мой взгляд – отсутствие драйва, напряжения. Да, многие боевые ситуации смоделированы хорошо, замечательно запрятаны враги в помещениях, действительно неожиданно появляются. Но в целом, особенно вспоминая бешеное напряжение динамических сцен в каком-нибудь «Call of Duty 2» – такое ощущение, что все действие происходит как в киселе. Герои прорываются на базу врага на тяжелом грузовике, оснащенном тяжелым пулеметом, а ощущение такое, что они направляются на прогулку летним днем на бешеной скорости километров аж 30 в час. Во многих сценах сражения ощущение такое, что напарника можно спокойно оставить минут на пятнадцать, причем под вражеским огнем, а самому отойти выпить кофе, не заботясь нажимать паузу. То есть, игре необходимо подыгрывать, чтобы она с толком проявляла себя. А ведь когда тебе «создают» адреналин, или когда ты сам его себе «создаешь» – это, что говорится, две большие разницы. Второе, что могло бы быть лучше – реализация оружия. Причем не техническая – выглядит и анимируется оно отлично, да и спецэффекты применения хороши. Вопросы к концептуальной реализации. Почему, например, не предусмотрено прицеливание, хотя бы с минимальным приближением, ведь геймеры давно привыкли к этой действительно улучшающей игру функции, да и перестрелки на расстоянии приходится вести довольно часто? Ведь «ведение» ствола автомата, дрожание прицела снайперки – в наличии! Почему не только зомби, но и вполне живые солдаты сохраняют боеспособность, и даже более того сохраняют бодрый внешний вид, получив добрую порцию свинца в корпус, а то и в голову? Логично было бы в таком случае сделать «монстром» и самого героя - однако его здоровье под входящим огнем тает на глазах даже на уровне сложности easy (хотя, при этом, зомби-здоровяк, вооруженный огромным топором, вовсе не сносит ему голову одним ударом, скорее царапает). При этом реагирует на повреждения он также нейтрально, как и его враги – может стоять под струей горячего пара, теряя здоровье на 20% в секунду, но не проронить ни звука, не прореагировать вообще никаким образом.
Зачем при таком явном перекосе реалистичности, реализовывать столь настоящее время перезарядки для всех (не таких уж многочисленных, кстати) стволов – пока меняются магазины, можно сделать, наверное, мини-физзарядку. И это в игре, где монстры то и дело «зажимают» героя, страхуя фронтальную атаку парочкой «выползков из зачищенного тыла» (хорошо хоть они не материализуются там, а честно выползают из вентиляции). Совсем уж ни в какие ворота не лезет тот момент, что можно расхаживать по уровню с нулем патронов в стволе – для активации автоперезарядки требуется еще один клик. В таких условиях счетчик патронов следовало бы сделать ярко-красными пульсирующими цифрами, а не такими, которые приходится искать глазами. А зачем можно взять наизготовку автомат с нулем патронов в магазине и нулем в запасе?
Не радует и то, что оружию просто-напросто не хватает эффектов по убойности. Нет того наслаждения от выстрела, от его последствий, которые дают игроку шутеры, по-настоящему заинтересованные высвободить в том его «инстинкт убийцы». Я помню игры, где шестиствольный пулемет был бураном свинца и огня, а тут он как детская игрушка. Хочется чувствовать превосходство, «суперменство» - если не тотальное, то хоть в определенные моменты, но его не то чтобы нет, а оно как бы все время поставлено под сомнение. Быть может, дело тут еще и в некоторой экономии на реализации разрушения окружающей среды – «конструкции для ломания» имеются, но как-то в этом процессе не впечатляют. Неубедительно. Как, впрочем, не слишком эффектна (по-сравнению с тем же «Half-Life 2») и внутриигровая физика – она есть, но сама по себе не развлекает, не создает отдельного зрелища. Не говоря уж об отдельных ляпах, вроде бочки, катящейся прямо через стальные перила, или трупа, слившегося воедино с автоматической дверью.
Есть и грехи совсем по мелочи. Совсем не радуют элементы-близнецы, различающиеся при этом по функциям. То есть, некоторые консоли открывают двери, а некоторые точно такие же – нет. Некоторые бочки взрываются, а некоторые нет (оставить взрывающуюся бочку в тылу опасно, потому как враги отлично умеют взрывать их). Рассматривать же крохотные маркировки на каждом борту – тоже как-то не с руки. Любую вентиляцию можно вскрыть, но далеко не в каждую можно залезть (а в некоторые залезать нужно обязательно). И далее в том же духе, что приводит (по крайней мере, дотошного игрока) к массе ненужных действий.
Не каждому придется по душе то, что многие оригинальные средства обеспечения необычности сюжета работают через слишком уж явные условности. Не те, к которым привыкли все вроде вечного «хаканья» кодов доступа, «отключения питания базы» и повсеместно разложенных аптечек, брони и боеприпасов. А такие, например, как газ, что включает повсюду система безопасности базы, засекая вторжение. Они что же, готовы ради того чтобы остановить прибывший десант убить весь свой персонал? А если да, то почему газ не убивает (усыпляет) сразу, а просто потихоньку-потихоньку отнимает здоровье?
Достаточно смешно выглядит и система перемещения по лестницам, ничуть не ограничивающая игрока в этот момент в обзоре и применении оружия. В какие-то моменты можно с легкостью представить себя человеком-пауком, спускающимся вниз головой, причем с торсом, согнутым под прямым углом.
В условиях наличия дальних перестрелок с использованием укрытий – загадочным выглядит невозможность для бойца не только броситься в спринт-рывок, или там сделать перекат, но и вообще бежать. Под шквальным огнем наши герои, увы, степенно шествуют. Впрочем, быть может это и не так страшно, в условиях, когда снайперы противника пуляют в вас столь неторопливыми снарядами, что их можно запросто разглядеть в полете и вовремя шагнуть в сторонку?
По мере прохождения обнаруживаются также и проблемы технического свойства. То проскользнет графический артефакт, то торец объекта засияет чуть не ослепительным белым, хотя к этому нет решительно никаких предпосылок. То где-то в уголке забыта стыковка светотеней, никакого отношения к реальности не имеющая. То игра вдруг начнет притормаживать, а у некоторых, судя по сообщениям на форуме – так даже и вылетает.
Впрочем, в целом все это не настолько неприятно, чтобы испортить впечатление от игры. Могло бы быть лучше – и только.
Что понравилось
Прежде всего, отличный дизайн уровней – ребята постарались на славу, даром, что по слухам в команде есть люди, что занимались недавно прошелестевшим «You Are Empty», и причастные к самому ожидаемому российскому долгострою, то бишь к «Сталкеру». Уровни предлагают помещения и открытые пространства, при этом и те и другие сработаны на совесть. Сцены, во-первых, очень масштабные – спускаясь под землю на пять-семь лестничных пролетов, как-то на уровне подсознания ощущаешь глобальность окружения. При этом реализованы локации так, что в их подлинность очень легко внутренне поверить – настоящая военная база могла бы так выглядеть. Не цепочка коридоров и комнат, определенным образом стилизованная, но достоверная, «настоящая обстановка». И хотя процесс прохождения вполне линеен, построен на совершенно стандартных подзадачах (нажать на кнопку, взять карточку, открыть проход), а «подхлестывающие обстоятельства» зачастую преподносят сюрпризы. Часто ли вам, к примеру, играя в FPS, доводилось отгонять с пути заблокировавший его… поезд?
Далее, геймплей снабжен великолепным по отечественным меркам звуковым сопровождением. Очень правильная музыка, стимулирующая определенные эмоциональные состояния, да и не только музыка, но замысловатые звуки: пугающие, настораживающие, таинственные. До кучи, «на плюс» работают и голоса, отыгранные вполне профессионально. Хотя, конечно, больше по ощущениям уместные в телесериале, а не в реальности, пусть даже и в виртуальной.
Наконец, сражения - непосредственно боевые задачи поставлены достаточно компетентно, их интересно решать. По крайней мере, обычному игроку, а не гуру FPS. Враги появляются все время по-новому, за счет чего не возникает сгубившего не одну игру бесконечно-однообразного истребления клонов. Да и ИИ врагов не совсем уж глуп – живенько организованы перестрелки, отработано маневрирование, враги прячутся. А тот момент, когда последний солдат врага, прервав перестрелку с напарником героя, отвлекся встретить огнем игрока, зашедшего с тыла – и вовсе вызывает уважение, даже если спровоцирован не AI, а умным скриптом. Это, конечно, не враги-интеллектуалы из шутеров калибра «Far Сry» или «F.E.A.R.», но и не пушечное мясо. С другой стороны, от привычки прятаться за бочками с горючим своих подопечных разработчики могли бы и отучить.
Итого
В отсутствие мультиплеера, «Инстинкт» является игрой сугубо одноразовой: прошел и забыл. Но достоинств в нем достаточно, чтобы не посчитать этот десяток часов потраченным зря. Если вы не из тех, кто старается играть только в проекты самого высшего уровня, и к тому же болеете за отечественную игровую индустрию – вещь определенно не разочарует. Звезд с неба не хватает, зато без глобальных проколов. И уж точно представляет собой отличную заявку на будущее.
http://www.3dnews.ru/games/instinkt/
Serega-man
19.02.2007, 21:39
Инстинкт - наконец-то приличный отечественный шутер!
Посмотрите сперва на ag.ru что игроки что пресса дали оценку не больше 60 балов.
_Shardy_
19.02.2007, 23:24
Блин, чего, нет ни у кого? :)
Поиграть то охота.
В магазинах та есть хотябы? А то гамать кроме КС невочто ( всё прошел уже).....
Неужели никто не приобрёл сабж? :)
Hellsing
20.03.2007, 03:56
Неужели никто не приобрёл сабж?
Думаешь это того стоит? :) Посмотри на ситилинковском гамесе.
Hellsing Думаю не стоит, но посмотреть вживую хочется :)
Дали бы доступ, посмотрел бы :P
В магазинах есть. На обложке красуется терминатор-Пореченков)
NameLess
25.03.2007, 00:57
Посмотри фильм Парграф78(1фильм,а скоро выйдет и второй) и сравни с сюжетом игры!Что-то очень много сходства!(Лично мое мнение)
русская игра по русскому фильму... - жесть жестяная %)
Играл ктонибудь в игрушку то?Интересно как?
NameLess
26.03.2007, 17:47
Я не играл, хоть не ожидаю ничего хорошего, но все равно интересно!
NameLess
27.03.2007, 16:04
Что-то вроде того.Сняли фильм на подобии Doom`а(Параграф 78), а поэтому мы и получаем игру похожую на Doom!(Искренне мою мнение прошу не критиковать:) )
Нормальная игруха должна быть, ведь наша же РАША
"+"
Качественный AI;
Отличные озвучка, игра актеров и саундтрек;
Динамичная, крепкая, увлекательная последняя треть игры.
"-"
Низкий уровень интерактивности окружения;
Слабая реализация особенностей игры;
Однообразный геймплей, изредка разбавленный неплохими идеями;
Скудная архитектура, бедный окружающий мир;
Малое количество видов противников.
Hellsing
02.04.2007, 03:41
Качественный AI;
Как наши любят хвастаться AI. Называя его самым продвинутым и тд и тп... А в результате, что мы видем...
Люди добрые, залейте плз, денег нету, а играть охота, сорри за флуд:punish:
Игра здесь.
.:: Скрытый текст<br />Вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 25 сообщение(ий) ::.
Спасибо говорим demon@ -у
Мдаа графика просто убила - может я что-то не там смотрю, но графика для шутера просто ужасная даже на максе. И еще где фонарик??? Дошел до места где на лифте кудато спускаемся и там почти нифига не видно, только если яркости не слабо добавить - так и должно быть?
Модельки глав героев просто убили - особенно этого Николавева или как там. Он сам на себя не похож 8)))
Установил, поиграл 10 минут и удалил, ну не могу я в такое играть, привык к шутерам типа HL2. Ag поставили игре 33% из 100.
Дошел до места где на лифте кудато спускаемся и там почти нифига не видно
Вчера поковырял настройки обнаружил, что оказывается у меня глючит в игре ХДР. На открытых уровнях его вообще походу не было, а в подземных уровнях он клинил - поэтому нереально темно. Пару раз при запуске игры минуту все рабатает норм - с ХДР и блюром многих недоточетов становиться просто не видно и игрушка выглядит совершенно по иному (намного лчше), но потом как будто свет вырубают и еле очертания объектов различаешь 8)
Короче либо нужен патч либо дрова переставлять...
Boodmazer
27.05.2007, 21:50
А как запустить NoCD то нету?
Кстати кому понравилось сие творение могу скинуть патч.
Boodmazer, Дак она вроде с установочным образом шла и так.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot