PDA

Просмотр полной версии : Xenus 2: Белое золото


AcE
01.08.2006, 23:52
http://screen.battlefox.ru/data/570/HDkTpf2HNV.jpg

Жанры: FPS, RPG
Разработчик: Deep Shadows
Издатель в России: Руссобит-М
Статус: игра ушла в печать, в продаже: 24 октября 2008 года
Российский статус: игра ушла в печать, в продаже: 24 октября 2008 года
Официальный сайт: Открыть (http://whitegold-game.com/eng/)

Описание: Карибские острова. Острова полные тайн, загадок и духа романтики. Острова красивые и смертельно опасные. Не так давно воды вокруг них изобиловали пиратами и искателями приключений, и теперь, в сущности ничего не изменилось. Сколько книг написано о Карибском бассейне, сколько фильмов снято. Теперь у вас есть уникальный шанс побывать там лично, посмотреть, как живут торговцы наркотиками, бандиты и мафиози. Принять участие в загадочных событиях и разборках враждующих группировок, да что там, просто полюбоваться природой и выпить бутылку-другую традиционного пиратского напитка – рома. Карибы ждут вас!

Новый проект компании Deep Shadows, действие которого разворачивается на островах Карибского бассейна, является продолжением популярной игры "Xenus: Точка Кипения".

Главный герой игры отправляется на острова, с целью расследовать череду таинственных событий и попадает в неприятности из которых, с вашей помощью, обязательно выпутается.

Сюжетно «Xenus 2: Белое Золото» практически не связан с первой частью, являясь скорее, ее идеологическим продолжением. Вас ждет кипучая смесь Freeplay RPG с FPS комбатом, большие открытые пространства, враждующие группировки, разнообразные транспортные средства и сюжет полный неожиданных поворотов и сюрпризов.

Игра базируется на движке нового поколения - Vital Engine 3. Он поддерживает шейдеры 3.0, все современные пост-эффекты, такие как HDR, motion blur и целый ряд других. В нем, по сравнению с предыдущей версией, значительно переработана и улучшена система физики. Кроме того, одним из коньков этого движка являются разрушаемые объекты, которые вы будете видеть в игре «Xenus 2: Белое Золото» повсеместно.

Ролевая система игры тоже подверглась серьезным изменениям, стала более гибкой и интересной. Одним из основных наших нововведений является система перков, которая позволит сделать прокачку персонажа более разноплановой, и очень сильно будет влиять на прохождение.

Игра разрабатывается для PC и X-Box 360. Выход запланирован на третий квартал 2008-го года.

Системные требования:

Минимальные требования:


Процессор: Athlon 3000 или аналогичный
Оперативная память: 1GB RAM
Видеокарта: GeForce 6600GS 128MB или аналогичная


Средные настройки:


Процессор: Intel Core 2 Duo 2.2 или аналогичный
Оперативная память: 1GB RAM
Видеокарта: GeForce 8600GS 256MB или аналогичная


Максимальное качество:


Процессор: Intel Core 2 Duo 2.4G (E6600) или аналогичный
Оперативная память: 2GB RAM
Видеокарта: GeForce 8800 512MB или аналогичная


Поддерживаемые операционные системы:


Windows 2000 SP4
Windows XP SP2 32/64 bit
Windows Vista 32/64 bit


Скачать:

.:: Скрытый текст<br />Вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 25 сообщение(ий) ::.

617966179761803
617996180061801

Мудрец
02.08.2006, 00:00
Жанр: action
Разработчик: Deep Shadows
Издатель: «Руссобит-М»
Дата выхода: конец 2007-го года
Официальный сайт: http://www.deep-shadows.com/ru/projects.php?id=5

На недавнем смотре достижений мирового игрового хозяйства - E3 - в числе прочих новинок была анонсирована и вторая часть небезызвестной action/RPG от Deep Shadows Xenus. Не откладывая дело в долгий ящик, корреспондент PlayGround.ru решил лично у разработчиков узнать некоторые подробности. На связи с нами - Сергей Забарянский, генеральный директор Deep Shadows.

PG: И сразу же хочется спросить - будет ли сюжет игры продолжать историю первой части или нас ждет совершенно новое повествование?
С.З.: Игрока ждет новая история. На этот раз главного героя отправляют на острова Карибского бассейна для проведения расследования череды загадочных случаев.

PG: Увеличится ли количество фракций и группировок, на которые можно будет работать?
С.З.: Количество фракций не увеличится. Мы не ставим перед собой задачи сделать Xenus 2 больше Xenus’a по количеству группировок или по площади игрового мира. Мы ставим перед собой задачу сделать его лучше. В частности, рассчитываем создать более проработанный мир и персонажей.

PG: Можем ли мы ожидать, что вторая часть станет более RPG, чем первая? Или, наоборот, упор будет сделан на action-составляющую?
С.З.: И да, и нет. Будет внесен целый ряд правок и улучшений в RPG-систему для того, чтобы сделать ее более «сбитой» и интересной. С другой стороны, баланс RPG/action, наверное, не изменится. Просто игра станет динамичнее, а аction-составляющая будет ближе любителям шутеров. Развитая система разрушаемых объектов и ragdoll сделают бои зрелищнее.

PG: Изменится ли ролевая система? Появятся ли новые возможности по развитию персонажа?
С.З.: Наиболее существенное изменение в RPG-системе – появление перков. Они планируются абсолютно разные – как увеличивающие некоторые параметры игрока, так и предоставляющие уникальные возможности, такие как ночное зрение, возможность длительного пребывания под водой и т.д.

PG: Насколько серьезной доработке подвергнется транспортный и оружейный арсенал?
С.З.: Прежде всего, игра Xenus 2 (впрочем, как и наш параллельный проект «Предтечи») базируется на движке нового поколения Vital Engine 3. Он поддерживает шейдеры 3.0, все современные пост-эффекты, такие как motion-blur, HDR и другие. Многие объекты в игре разрушаемые, появится ragdoll, физика транспортных средств приблизится к серии Grand Theft Auto, а система их разрушения будет даже более продвинутой, чем в GTA: San Andreas. Что касается оружия, то теперь некоторые апгрейды (например, снайперский прицел или глушитель) будут отображаться на оружии игрока. В арсенале появятся также транспортные средства и оружие, которых не было в оригинальном Xenus.

PG: Как вы сами оцениваете первую часть - все ли удалось, какие сделаны выводы и корректировки при разработке второй части?
С.З.: Что-то удалось, что-то нет. Мы рады, что многим игра понравилась. Что касается выводов, то, во-первых, это кардинально иной подход к дизайну уровней, который позволит сделать их более красочными и в то же время значительно увеличит FPS. Я думаю, многие отметили в качестве основного недостатка игры Xenus ее системные требования. В этот раз мы стремимся к тому, чтобы игра шла хорошо на системе 2 GHz, 1GB памяти. Во-вторых, мы работаем над тем, чтобы увеличить темп игры. В третьих, над тем, чтобы проработать до идеала каждый отдельный элемент проекта. В частности это относится к транспортным средствам и системе их разрушения.

PG: Станет ли сиквел последней игрой в серии?
С.З.: Об этом еще рано говорить. Подождем результатов Xenus 2.

PG: Когда планируется выход игры? Будет ли это одновременный мировой релиз или речь пока идет о выходе игры только в России?
С.З.: Выход игры запланирован на конец 2007-го года и, скорее всего, тогда же состоится и мировой релиз.

http://www.playground.ru/articles/13452/

d1sco
02.08.2006, 09:38
Скриншоты из игры

Grinch
02.08.2006, 11:37
они что англичане ? все по левой стороне ездят....

AcE
02.08.2006, 13:00
:D Мудрец спасиба,жалка тока ролика нету;)

d1sco
19.06.2007, 13:25
Скриншоты из игры

185571855818559

KRONOS
19.06.2007, 19:57
d1sco, Судя по этим скринам игра напоминает FarCry (своими пейзажами)

Hellsing
19.06.2007, 21:27
d1sco, Судя по этим скринам игра напоминает FarCry (своими пейзажами)
Да и в первой часте были опдобные пейзажи ))

Serega-man
19.06.2007, 21:53
KRONOS, Обзор игры тут.:: Скрытый текст<br />Вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 25 сообщение(ий) ::.

d1sco
20.06.2007, 09:59
KRONOS, Что-то есть подобное :)
Hellsing, 1-я часть мне совсем не понравилась, долго очень бегать от миссии к миссии, скучно вобщем, а во 2 части обещают что всё будет по другому :P

n1cK
20.06.2007, 11:49
KRONOS, Обзор игры тут*** скрытое содержание ***

ух, чувствую тупить будет...побольше первой части

sol.omon
21.06.2007, 13:43
Судя по мувику, в игре придётся отстреливать наркоторговцев и разузнать секрет таинственного наркотика - с этим всё ясно. Но в посте №6, на скриешоте засветился гиганский богомол ( неужели опять пришельцы...:( )

smarty
21.06.2007, 18:55
Это богомола от неизвестной наркоты расперло или главного героя от неё же :)

Agent 007
08.08.2007, 15:01
Xenus 2: Белое золото

Жанр:
Экшен
Издатели:
Play Ten Interactive
Руссобит-М
Разработчик:
Deep Shadows
Похожесть:
Xenus. Точка кипения
Мультиплеер:
Интернет
Локальная сеть
Дата выхода:
Осень 2007 года
Сайт игры:
www.deep-shadows.com/en/projects.php?id=8 (http://www.deep-shadows.com/en/projects.php?id=8)

Вторая попытка Deep Shadows сделать «Ксенус» таким, каким надеялись увидеть его игроки. Учтя ошибки прошлой разработки, авторы заметно сократили масштабы, сосредоточившись на качестве, а не на количестве.

Процент готовности: 70%

Вашему вниманию представлены скриншоты.

Agent 007
10.09.2007, 15:43
Заработал официальный сайт (http://whitegold-game.com/) проекта "Xenus 2: Белое Золото".

Agent 007
06.11.2007, 12:04
На стенде "Руссобит-М" любой желающий мог опробовать проект "Xenus 2: Белое золото". На самом деле отличий от первой части совсем немного. Впрочем, концепция у "Ксенуса" и так была отличной – вот только ее сильно подпортили многочисленные баги. Надеемся, что на этот раз все сложится иначе.

Вместо Колумбии "шалить" нам предстоит на безымянных тропических островах. Их обитатели делятся на несколько группировок: работая на одних, можно испортить отношения с другими. Что любопытно – если вы по просьбе официалов наведете шороху на базе бандитов, то через некоторое время там появятся представители армии, а не новый отряд преступников, как в первом Xenus.

Система навыков подверглась капитальному ремонту. Набрали опыта, получили уровень – можно взять один из множества "перков", влияющих на возможности и характеристики персонажа. Графика у игры "курортная" – везде солнце, вода и море зелени. Смотреть на такую картинку настолько приятно, что некоторую устарелость движка просто не замечаешь.

5 ноября 2007
Автор: Данила Новиков
http://www.igromania.ru

d1sco
21.02.2008, 17:46
Новые скриншоты

449884498944990
449914499244993

d1sco
21.02.2008, 17:47
И ещё немного скринов

449944499544996
449974499844999

d1sco
24.03.2008, 08:45
Новые скриншоты

4917049171
4917249173

d1sco
03.06.2008, 11:41
Новые скрины

573825738357379
573815738057384

d1sco
10.07.2008, 12:09
Сиситемные требования «Xenus 2. Белое Золото»

Напомним, новый проект компании Deep Shadows, действие которого разворачивается на островах Карибского бассейна, является продолжением популярной игры «Xenus: Точка Кипения». Главный герой игры отправляется на острова, с целью расследовать череду таинственных событий и попадает в неприятности из которых, с вашей помощью, обязательно выпутается. Сюжетно «Xenus 2: Белое Золото» практически не связан с первой частью, являясь скорее, ее идеологическим продолжением.

«Разработка «Xenus 2. Белое Золото» приближается к логическому концу. Завершена работа над движком, выстроена вся архитектура, написаны квесты, прорисовано оружие, - заявил представитель Deep Shadows. - Остались лишь несколько месяцев бета-тестирования, но уже сейчас мы можем огласить условия, при которых игра пойдет на вашем компьютере. С различным уровнем качества, разумеется».

Минимальные требования:


Процессор: Athlon 3000 или аналогичный
Оперативная память: 1GB RAM
Видеокарта: GeForce 6600GS 128MB или аналогичная


Средные настройки:


Процессор: Intel Core 2 Duo 2.2 или аналогичный
Оперативная память: 1GB RAM
Видеокарта: GeForce 8600GS 256MB или аналогичная


Максимальное качество:


Процессор: Intel Core 2 Duo 2.4G (E6600) или аналогичный
Оперативная память: 2GB RAM
Видеокарта: GeForce 8800 512MB или аналогичная


Поддерживаемые операционные системы:


Windows 2000 SP4
Windows XP SP2 32/64 bit
Windows Vista 32/64 bit


Еще пара слов: Видеокарта должна поддерживать пиксельные и вертексные шейдеры версии 2.0, а лучше версии 3.0. Минимальное разрешение экрана в игре: 1024x768. Поддерживаются дисплеи с нестандартным соотношением сторон (16:9, 16:10, 5:4). Сервис Live For Windows поддерживаться не будет.

gametech.ru

Taylor
28.07.2008, 17:13
Новые скриншоты

638246382563826

d1sco
14.09.2008, 09:01
Интервью с разработчиками

Разработка украинского экшена «Xenus 2: Белое золото» (за рубежом выходящим под названием White Gold: War in Paradise) вышла на финишную прямую. В процессе тестирования мы пообщались с разработчиками из Deep Shadows, которые любезно согласились ответить на наши вопросы о сиквеле.

ZoG: Итак, куда забросит нас судьба в этот раз?

DS: На этот раз Сол Майерс попадёт на острова Карибского бассейна. Так что, несмотря на небольшую смену декораций, латиноамериканский колорит 1-го Xenus'а никуда не денется.

ZoG: Ну а за что мы будем бороться в новой части? В оригинальном Xenus мы искали дочь, что или кого мы будем искать в White Gold?

DS: Сола Майерса, как специалиста по операциям в Латинской Америке, привлекают для выполнения не менее интересного задания. С карибских островов в США поступает необычный кокаин. Всякий, употребивший его, в скором времени отправляется на кладбище. Естественно, американская элита в панике. Разобраться в этой проблеме и отправляется наш герой.

ZoG: Вообще главный герой такой же серьезный мужик как и в «Точке кипения»? Мне лично очень импонировал стиль героя в первой части, эдакий мужественный и серьезный вояка, готовый пойти на все ради своей семьи.

DS: Несмотря на небольшую коррекцию внешности — это всё тот же старый Сол Майерс, знакомый ещё с Xenus'а. Никуда не делись ни его специфические шутки, ни особый стиль разговора, ни прямота в решении любых проблем.

ZoG: Каковы размеры игровой территории? Будет ли свободный доступ к каждому участку с самого начала игры? Будут ли секретные локации?

DS: Архипелаг, на котором протекают действия игры, занимает площадь приблизительно в 250 кв. км. Большинство этого пространства покрыто водой, однако в игре есть огромное количество водных миссий, которые будут выполняться именно в море. С самого начала игры перед игроком ставится задача — выбраться с острова, на который он попал случайно. После того, как он с этой задачей справится — ему становится доступен весь архипелаг. Естественно, за исключением некоторых скрытых и потайных мест.

ZoG: Что вы можете сказать об инвентаре? Будут ли ограничения по массе и объёму переносимых вещей?

DS: Всё это в игре присутствует. Еда восстанавливает потерянное здоровье, наркотики и алкоголь кроме отрицательных эффектов дают и положительные — кокаин увеличивает скорость передвижения, а алкоголь снижает чувствительность к ранениям.

ZoG: Будут ли в игре аптечки? Или мы увидим восстановление здоровья а-ля Crysis? Как по мне, второй вариант убивает напрочь игру — получается эдакий супер-герой, убивающий всех и вся.

Разработка украинского экшена «Xenus 2: Белое золото» (за рубежом выходящим под названием White Gold: War in Paradise) вышла на финишную прямую. В процессе тестирования мы пообщались с разработчиками из Deep Shadows, которые любезно согласились ответить на наши вопросы о сиквеле.

ZoG: Итак, куда забросит нас судьба в этот раз?

DS: На этот раз Сол Майерс попадёт на острова Карибского бассейна. Так что, несмотря на небольшую смену декораций, латиноамериканский колорит 1-го Xenus'а никуда не денется.

ZoG: Ну а за что мы будем бороться в новой части? В оригинальном Xenus мы искали дочь, что или кого мы будем искать в White Gold?

DS: Сола Майерса, как специалиста по операциям в Латинской Америке, привлекают для выполнения не менее интересного задания. С карибских островов в США поступает необычный кокаин. Всякий, употребивший его, в скором времени отправляется на кладбище. Естественно, американская элита в панике. Разобраться в этой проблеме и отправляется наш герой.

ZoG: Вообще главный герой такой же серьезный мужик как и в «Точке кипения»? Мне лично очень импонировал стиль героя в первой части, эдакий мужественный и серьезный вояка, готовый пойти на все ради своей семьи.

DS: Несмотря на небольшую коррекцию внешности — это всё тот же старый Сол Майерс, знакомый ещё с Xenus'а. Никуда не делись ни его специфические шутки, ни особый стиль разговора, ни прямота в решении любых проблем.

ZoG: Каковы размеры игровой территории? Будет ли свободный доступ к каждому участку с самого начала игры? Будут ли секретные локации?

DS: Архипелаг, на котором протекают действия игры, занимает площадь приблизительно в 250 кв. км. Большинство этого пространства покрыто водой, однако в игре есть огромное количество водных миссий, которые будут выполняться именно в море. С самого начала игры перед игроком ставится задача — выбраться с острова, на который он попал случайно. После того, как он с этой задачей справится — ему становится доступен весь архипелаг. Естественно, за исключением некоторых скрытых и потайных мест.

ZoG: Что вы можете сказать об инвентаре? Будут ли ограничения по массе и объёму переносимых вещей?

DS: Сол Майерс мастерски упаковывает свои вещи, поэтому ограничены они только по весу. Максимальный вес переносимого имущества можно увеличить, взяв специальный перк.

ZoG: Наркотики, выпивка, еда — все это будет в игре? И, самое главное, будет ли это НУЖНО игроку?

DS: Всё это в игре присутствует. Еда восстанавливает потерянное здоровье, наркотики и алкоголь кроме отрицательных эффектов дают и положительные — кокаин увеличивает скорость передвижения, а алкоголь снижает чувствительность к ранениям.

ZoG: Будут ли в игре аптечки? Или мы увидим восстановление здоровья а-ля Crysis? Как по мне, второй вариант убивает напрочь игру — получается эдакий супер-герой, убивающий всех и вся.

DS: Здоровье в игре восстанавливается традиционными методами — едой, шприцами, а также визитами к докторам.

ZoG: Будет ли привыкание к медикаментам? Есть ли перки, влияющие на привыкание?

DS: В WhiteGold'е, так же как и в «Точке Кипения», существует привыкание к лекарствам. Чем оно выше — тем меньше положительного эффекта на главного героя оказывают лечебные шприцы. Лечится привыкание к лекарствам у врачей, а при взятии особого перка оно растёт значительно медленнее.

ZoG: Вообще какое количество перков встретятся нам в White Gold? Как часто мы будем их получать? Как это реализовано?

DS: Игроку будет доступно более 30 различных перков. От банальных типа «Туриста», увеличивающего вес доступного для переноски снаряжения, до нетривиальных вроде перка «Воля к жизни», который снижает уровень получаемых повреждений, когда здоровье игрока падает ниже 25%.

ZoG: Что насчет запертых дверей, можно ли применить силу и сломать дверь? Или обязательно найти отмычку/ключ?

DS: Все запертые двери и замки в игре делятся на две категории: первые можно вскрыть с помощью отмычек (существует 5 различных уровней сложности замков), другие же открываются только определённым ключом.

ZoG: На форуме игры писали, что в Xenus 2 будет присутствовать такая вещь, как парашют. Можно ли об этом поподробней?

DS: В эту поездку в горячую точку Сол Майерс решил взять с собой компактный парашют, и теперь прыжки с отвесных скал и покидание горящих самолётов не составят для него особых трудностей.

ZoG: Что из транспорта мы увидим в игре? Помнится, первая часть была знаменита замечательным одноместным вертолетом, после покупки которого передвижения по глобальной карте происходили значительно быстрее.

DS: Практически весь лётный парк из первой части перекочевал во вторую с небольшими изменениями. Например, самолёт Цессна сменил колеса на водные лыжи, и теперь ему гораздо легче найти место для посадки. Автопарк немного сократился, поскольку теперь особо негде разъезжать на машинах — зато лодок, яхт, и прочих водных ТС в игре доступно около десятка.

ZoG: Какие названия транспорта используются в игре? Какой вид включается при вождении транспорта — от первого или третьего лица?

DS: Всё вождение в игре осуществляется в виде от третьего лица. Что же касается названий техники — то они станут менее экзотическими по сравнению с тем же первым Xenus? ом.

ZoG: Сколько видов оружия будет в игре? Оно соответствует реальным аналогам? Будут ли апгрейды стволов?

DS: Главным героем и его противниками используется более 20-ти различных образцов оружия — от старинной фузеи до станкового крупнокалиберного пулемёта. Подавляющее большинство стволов апгрейдится — можно увеличить размер магазина, дальность стрельбы и т. д.

ZoG: Расскажите немного о количество групп в игре, об их отношениях. Встречаются ли группы, состоящие в союзах друг с другом?

DS: Официальные войска и партизаны, бандиты и наркомафия бескомпромиссно враждуют между собой, и ситуация на островах больше всего напоминает кровавую баню. Никаких союзов никто друг с другом не заключает, изредка возможны лишь временные прекращения огня.

ZoG: Немного о глобальной карте. Будет ли она открыта сразу или мы будем исследовать ее постепенно?

DS: Глобальная карта открыта сразу — нам показалось, что так игроку будет проще исследовать мир, которых действительно огромен и интересен.

ZoG: В общем и целом, если особо не увлекаться побочными миссиями, сколько времени займет полное прохождение игры?

DS: Следует помнить, что для продвижения по сюжету Солу Майерсу понадобятся деньги, добыть которые легче всего путём выполнения ресурсных миссий. Впрочем, если бросить все силы именно на сюжетную ветку — думаю, что часов за 15 можно справится.

ZoG: Будут ли «подводные» задания в Xenus 2? Разнообразен ли подводный мир игры?

DS: Подводный мир игры очень разнообразен — тут и десятки видов мирных рыб, и агрессивные барракуды, и огромные акулы, и разнообразные устрицы. Подводных миссий в игре масса — от спасения аквалангистов до поисков старинных галеонов.

ZoG: Ну а какой максимальный уровень мы сможем получить в течение игры?

DS: Всё зависит от стиля прохождения и от количества выполненных ресурсных миссий. Настойчивый игрок вполне может завершить прохождение на 20-м или даже 25-м уровне.

ZoG: Как обстоят дела с озвучкой? Будут ли полноценно озвучены все ключевые персонажи игры?

DS: Озвучка — один из ключевых моментов создания атмосферности в игре. ВСЕ персонажи в игре озвучены профессионалами, а ключевые персонажи разговаривают голосами очень известных актёров. Например, первый же встреченный нами на островах лодочник говорит голосом Льва Дурова.

ZoG: Давайте поговорим о технической составляющей игры. На каком движке создается «Xenus 2: Белое золото»?

DS: Игра создаётся на движке VitalEngine 3.0. Движок разработан нашей компанией и учитывает специфику нашего продукта. Между геймдизайнерами и программистами постоянно идёт плотный диалог, и в движок добавляются именно те фичи, которые наиболее необходимы для решения насущных задач.

ZoG: Что вы можете сказать о поддержке DirectX10, шейдеров, двуядерности. Да и вопрос о запуске игры на ноутбуках волнует многих.

DS: Игра использует шейдеры версии 3.0 для реализации различных материалов. Все стандартные эффекты (bump mapping, parallax mapping, specular, reflection, refraction) у нас есть. Активно используется обработка финальной картинки (postprocessing) для имитации HDR, включения эффектов типа Depth of Field, Blur и т. д. Особое внимание было уделено поверхности океана. Игра сможет работать на картах с поддержкой шейдеров 2.0, но с отключенными визуальными эффектами. Также игра полноценно поддерживает двуядерные процессоры, загружая оба ядра на 100%. Максимальное качество может быть включено только на системе с двух или четырехядерным процессором.

Игра сможет работать только на ноутбуках с видеокартами nVidia 8600GT/Radeon 2600 и выше. Более слабые модели, хотя и смогут запускать игру, вряд ли обеспечат приемлемый FPS.

ZoG: Какой физический движок вы используете? Что мы сможем разрушить в игре? :)

DS: Как я уже говорил выше, мы используем свой собственный движок, физический — в том числе. Разрушаемо в игре практически всё: бутылки бьются, мебель разваливается на составляющие, деревянные дома взрываются, пальмы падают, техника взлетает на воздух.

ZoG: Будет ли SDK? Сможем ли мы создавать моды и дополнения к игре своими руками? И, если да, то будет ли SDK входить в состав игры?

DS: После выхода игры мы постараемся подготовить и выложить SDK в свободный доступ, что бы игроки смогли дополнить понравившийся им мир игры новыми персонажами, квестами и локациями.

ZoG: Что вы можете сказать о системных требованиях? Прожорлива ли игра?

DS: Минимальные требования, необходимые для игры, это:
AMD Athlon XP 3000+, 1ГБ RAM, GeForce 6600GS 128МБ.

Рекомендуемые требования:
Intel Core 2 Duo 2.4ГГц (E6600), 2ГБ RAM, GeForce 7600GS

ZoG: Какие версии игры мы увидим? Можно ли узнать поподробнее о содержании коллекционной версии игры?

DS: Вопрос о выпуске коллекционной версии игры пока находится в стадии обсуждения.

ZoG: Планируются ли конкурсы / акции в преддверии игры?

DS: Да, безусловно. Следите за анонсами на нашем сайте (http://www.whitegold-game.com/).

ZoG: Стоит ли ждать демо-версию? Вообще, насколько я знаю, тестирование игры проходит за рубежом, скажете пару слов об этом?

DS: Ждать однозначно стоит. Вот только с точной датой мы еще не определились. Действительно, мы сотрудничаем с зарубежными тестерами. Они профессионалы в этом деле, так что игра должна выйти без багов.

ZoG: Какая в игре планируется система защиты? Или эта информация пока секретна в целях безопасности проекта?

DS: Старфорс :)

ZoG: Немного о поддержке: будете ли вы уделять большое внимание технической поддержке игры в первые же дни после релиза? Как ни прискорбно сознавать, но первая часть в этом смысле изрядно «отличилась», и поэтому этот вопрос волнует многих геймеров.

DS: Да, это стало для нас хорошим уроком, и я уверен, что мы избежим повторения прошлых ошибок.

ZoG: И напоследок, версии игры для РС и Xbox 360 мы увидим в одно и то же время? Да и хотелось бы знать более точную дату выхода игры.

DS: Выход игры намечен на осень — к сожалению, более точно я пока не могу вам ответить. Что же касается XBOX-версии игры — то она выйдет немного позже, чем версия для PC. Это связано с особенностями портирования на платформу такого глобального проекта как White Gold: War in Paradise.

zoneofgames.ru

d1sco
13.10.2008, 20:42
«Xenus 2: Белое золото» в печати

«Руссобит-М» и компания Deep Shadows объявляют об отправке в печать проекта «Xenus 2: Белое золото». Официальная дата релиза игры – 24 октября. В этот день проект поступит в продажу в DVD-упаковке. Чуть позже преданные поклонники игры смогут приобрести и подарочное издание, выпущенное ограниченным тиражом.

Специально для посетителей ИгроМира (6-9 ноября) во все дни выставки DVD-бокс и подарочное издание будут продаваться по специальной цене – ежедневно, с 10-ти часов утра. А знойные карибские красотки в красных бикини и зажигательных карнавальных костюмах встретят всех геймеров очаровательными улыбками и вручат эксклюзивные подарки первым покупателям DVD-упаковок «Xenus 2: Белое золото». Количество подарков ограничено и равномерно распределено по трем дням выставки.

Новый проект компании Deep Shadows, действие которого разворачивается на островах Карибского бассейна, является продолжением популярной игры «Xenus: Точка Кипения». Главный герой игры отправляется на острова, с целью расследовать череду таинственных событий и попадает в неприятности из которых он должен выпутаться.

gametech.ru

DeaD
23.10.2008, 23:06
Начинаем кач, и будет играч :D Начали качать с Hidden`ом с game-torrent.info (http://game-torrent.info/forum/viewtopic.php?t=7686). Наши ИПы: 78.37.44.194:64195 / 92.101.203.198:50000

hidden
24.10.2008, 18:05
чево то все молчат уже раздается на местном трекере !!!!! .:: Скрытый текст<br />Вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 25 сообщение(ий) ::.

Di2bl0s
24.10.2008, 20:21
На баттле. Будет доуступна после переноса.
.:: Скрытый текст<br />Вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 25 сообщение(ий) ::.

Salvador
24.10.2008, 22:18
А кто нибудь пробовал ставить игру ?
Мб я чёто не то делаю мб сам способ не рабочий , но при запуске выдаёт ошибку что обнаружен эмуль .
ps : драйвер старфорса установил по инструкции !
Ладно наверно придётся подождать таблетку .

hidden
24.10.2008, 22:42
Salvador, пробуй эту версию дров у меня на ней пошло,но долго проверяло диск .:: Скрытый текст<br />Вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 25 сообщение(ий) ::.

Добавлено через 2 минуты
хм.... кста у меня тоже выдало что эмуль нажал ок и проверка дошла до конца и урааа запустилось,ток игра не впечатлила дешевенькая уж слишком

CrAzY
25.10.2008, 11:55
улыбнуло:)

super флудер
25.10.2008, 18:43
графика хорошая и играть нормально похожа на фар край 2
почемуто во всех играх гдэ действия происходят в джунглях системные требования всегда очень большие!?!?

Sergy
25.10.2008, 18:57
super флудер
А где ты видишь большие требования?Обычнае современные требования.
Флудить тоже надо уметь:P
Кто поиграл поделитесь впечатлением от перестрелок, а то в 1 части для меня это был единственный минус.

Yagr
25.10.2008, 22:25
почемуто во всех играх гдэ действия происходят в джунглях системные требования всегда очень большие!?!?
Не во всех, Xenus с первой части не блещет оптимизацией, так и тут.
FarCry & Cryzis в джунглях

GRAF
26.10.2008, 00:27
Люди киньне игру на диск.Погамать оч хочется

Angel of Death
26.10.2008, 11:24
господа как ее запустить то? А то хоца поиграцо.

d1sco
26.10.2008, 11:53
господа как ее запустить то? А то хоца поиграцо.

Шапку темы читаем ещё раз, с помощью проги StarFuck, валяется на сервере в папке с игрой.

He11*Shoot_!
26.10.2008, 16:13
Блин, ребят, объясните плиз для деревянных, как её запустить? Пытался вспомнить, удалил дрова старфорса, потом добавил файлы, которые выложены, и снова ставил дрова, не запускается...

vadim_dsl
26.10.2008, 17:16
Установка драйвера:

1.Панель управления--->Установка оборудования--->Далее--->Да, устройство уже подключено--->Далее--->Идём в низ списка, и выбираем "Добавление нового устройства"--->Далее--->Установка оборудования, из списка вручную--->Далее--->Показать все устройства--->Далее--->Установить с диска-->Далее---> Добавить файл dev000.inf. В диспетчере устройств (в системных устройствах) должен появиться fstarforce.
2.Монтируем правильный образ диска в Daemon Tools 4.3.1

Установка на Vista x86
1.Пуск --> Панель управления(классический вид) --> Установка оборудования --> Далее --> Установка оборудования,выбранного из списка вручную --> Далее --> Далее --> Установить с диска --> Обзор--> Находим файл dev000.inf --> ЛКМ --> Открыть --> ОК --> Далее --> Далее. В диспетчере устройств (в системных устройствах) должен появиться FStarForce.
2.Монтируем правильный образ диска в DAEMON Tools Lite (4.30.1)

Yagr
26.10.2008, 19:48
Установка драйвера:

Перед этим делом, сначала удалить старые дрова антистарфорса с перезагрузкой компа.
Было дело и по 5-6 штук их стояло, соответственно ничего не работало.
(Включить в диспетчере устройств скрытые устройства)

Salvador
26.10.2008, 21:06
Хех, незнаю чего я так рвался поиграть в Xenus ... Впечатлений от игры никаких ...
Ну воппсчем поиграл 5 минут и удалил .

Di2bl0s
27.10.2008, 09:56
Yagr, Можно просто отключить его в Диспетчере устройств. И перезагрузка не понадобиться.

GRAF
27.10.2008, 16:04
Di2bl0s,скачай пожалуйста игру на диск.Очень хочется погамать в эту игру

SOER
27.10.2008, 18:14
а что разробы не меняли движок? графика ваще Г , обидно

d1sco
27.10.2008, 19:20
а что разробы не меняли движок? графика ваще Г , обидно

Дак да, они сами об этом говорили, что движок прежний, а к нему уже добавили все вкусности.

Yagr
28.10.2008, 17:47
Можно просто отключить его в Диспетчере устройств. И перезагрузка не понадобиться.
Тогда при следующем запуске у тебя может возникнуть конфликт драйверов и появится значок с вопросительным - восклицательным знаком.
А тебе надо чтобы они лишние ресурсы кушали, они вроде даже отключённые прерывания занимают.

GRAF
28.10.2008, 22:23
Блин люди чес слово достали:( .Скачайте наконец игру на диск я её долго ждал и теперь охото посмотреть её в действие.Мне всё равно что про неё говорят другие я сам хочю посмотреть и заценить.:rolleyes:

Sergy
28.10.2008, 22:26
GRAF,
Маленький вопрос.А почему ты просто не скачаешь с рути или с батла?А то d1sco уже небось надоело удалять твои сообщения<_<
PS Если в самом деле ждал - иди в магазин и купи лицуху.

GRAF
28.10.2008, 22:29
Sergy,с батла у меня платно,рути вообще не работает,а на лицуху деньги то тратить не охото

Sergy
28.10.2008, 22:34
а на лицуху деньги то тратить не охото
Ну так правильно, значит ты игру не очень ждал, так как я например жду Diablo 3 и если будет возможность я куплю колекционное издание, небудет - джевел.
А на счёт рути там модем настраивать надо.(Ну по крайней мере тем у кого адсл.)

GRAF
28.10.2008, 22:38
Sergy,не у меня ситилинк.Когда заходиш на рути при загрузке выдает ошибку и через оперу и через интернет эксплоуер.:(

Di2bl0s
29.10.2008, 09:07
GRAF, неужели не зайти на \\10.0.11.2 и не скачать игры? Больше тут вопросов не надо, там точно есть.
Yagr, Всегда так антистар обновлял и проблем нет.

ReanimatioN
03.11.2008, 01:15
кряк (http://disk.karelia.ru/d/dentod/Stuff/tvm-x2wg.rar)

Di2bl0s
07.11.2008, 09:09
Патч 1.1
.:: Скрытый текст<br />Вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 25 сообщение(ий) ::.
Список исправлений:
Патч 1.1 для Xenus 2: Белое Золото содержит следующие исправления:

- Оптимизирован рендеринг травы с использованием инстансинга;
- Исправлены некоторые мелкие графические проблемы;
- Исправлены провaлы FPS в определенных местах игрового мира;
- Исправлен баг с установкой пустых окошек на экране перков;
- Колиматор для AK47 теперь чаще встречается у торговцев ;
- Поправлена миссия кражи документов для дона Гильермо "Работа под прикрытием";
- Внесены улучшения в линейку миссий за дона Гильермо и его подручных;
- Поправлено изменение отношений с фракциями при работе на контрабандистов на Эспаде;
- Поправлена миссия про вазу, отобранную бандитами у старика Альберто - теперь маркер точно показывает на место где надо выбраться на берег;
- Поправлена миссия "Пиво для Россо";
- Поправлена миссия "Добыть 10 доз порошка" - теперь в описании миссии указано правильно количество доз;
- Поправлена миссия с расстрелом Руперта;
- Улучшена функциональность некоторых перков;
- Улучшен баланс предметов, выпадающих из трупов врагов;
- На затонувшем галеоне поправлена позиция сундука, который было трудно найти;
- Поправлена миссия Джильберто;
- Поправлена последняя миссия за Леонардаса;
- Поправлена миссия "Конкурирующая фирма";
- Поправлена миссия "Освобождение контрабандиста";
- Поправлена миссия "Ликвидировать сержанта Креспо";
- Поправлен диалог Хуареза после выполнения всех миссий за него и спасения Старого Диего;
- Исправлены некоторые незначительные баги левел-дизайна;
- Исправлена проблема при загрузке катсцен;
- Уменьшена скорость бега игрока (если начать новую игру);
- Увеличено время которое игрок может бежать со стаминой.

хомяк
08.11.2008, 20:48
Di2bl0s, Не подскажиш как правильно нужно ставить патч,или какие монепуляции с ним нужно проделать.
Я установил игру,дрова АнтиСтарфорс(которые шли в каталоге с игрой),затем патч-Setup который,при проверке диска идет конфликт с Deamon Tools синий экран и комп перезагружается,в папке с патчем файл setup-1.bin еще идет что с ним надо делать?

avm8010
08.11.2008, 21:44
Кто подскажет лучше-ли первой части или тоже самое?

Di2bl0s
09.11.2008, 18:51
хомяк, хм, размонтировал образ во время установки патч? Можешь ещё попробовать дрова антистафорса переустановить. Работает не у всех, тут как повезет, не лицензия всё-таки.

satana
15.11.2008, 14:04
самое прикольное в етой игре мне понравилося когда обънюхаешься наркоты и нажрешься выпивки то перса так штырит ... круто. :)

Добавлено через 2 минуты
avm8010, практически тоже...но добавлени некоторые прелести к игре.попробуй прикольная вещь