Просмотр полной версии : Xenus 2: Белое золото
http://screen.battlefox.ru/data/570/HDkTpf2HNV.jpg
Жанры: FPS, RPG
Разработчик: Deep Shadows
Издатель в России: Руссобит-М
Статус: игра ушла в печать, в продаже: 24 октября 2008 года
Российский статус: игра ушла в печать, в продаже: 24 октября 2008 года
Официальный сайт: Открыть (http://whitegold-game.com/eng/)
Описание: Карибские острова. Острова полные тайн, загадок и духа романтики. Острова красивые и смертельно опасные. Не так давно воды вокруг них изобиловали пиратами и искателями приключений, и теперь, в сущности ничего не изменилось. Сколько книг написано о Карибском бассейне, сколько фильмов снято. Теперь у вас есть уникальный шанс побывать там лично, посмотреть, как живут торговцы наркотиками, бандиты и мафиози. Принять участие в загадочных событиях и разборках враждующих группировок, да что там, просто полюбоваться природой и выпить бутылку-другую традиционного пиратского напитка – рома. Карибы ждут вас!
Новый проект компании Deep Shadows, действие которого разворачивается на островах Карибского бассейна, является продолжением популярной игры "Xenus: Точка Кипения".
Главный герой игры отправляется на острова, с целью расследовать череду таинственных событий и попадает в неприятности из которых, с вашей помощью, обязательно выпутается.
Сюжетно «Xenus 2: Белое Золото» практически не связан с первой частью, являясь скорее, ее идеологическим продолжением. Вас ждет кипучая смесь Freeplay RPG с FPS комбатом, большие открытые пространства, враждующие группировки, разнообразные транспортные средства и сюжет полный неожиданных поворотов и сюрпризов.
Игра базируется на движке нового поколения - Vital Engine 3. Он поддерживает шейдеры 3.0, все современные пост-эффекты, такие как HDR, motion blur и целый ряд других. В нем, по сравнению с предыдущей версией, значительно переработана и улучшена система физики. Кроме того, одним из коньков этого движка являются разрушаемые объекты, которые вы будете видеть в игре «Xenus 2: Белое Золото» повсеместно.
Ролевая система игры тоже подверглась серьезным изменениям, стала более гибкой и интересной. Одним из основных наших нововведений является система перков, которая позволит сделать прокачку персонажа более разноплановой, и очень сильно будет влиять на прохождение.
Игра разрабатывается для PC и X-Box 360. Выход запланирован на третий квартал 2008-го года.
Системные требования:
Минимальные требования:
Процессор: Athlon 3000 или аналогичный
Оперативная память: 1GB RAM
Видеокарта: GeForce 6600GS 128MB или аналогичная
Средные настройки:
Процессор: Intel Core 2 Duo 2.2 или аналогичный
Оперативная память: 1GB RAM
Видеокарта: GeForce 8600GS 256MB или аналогичная
Максимальное качество:
Процессор: Intel Core 2 Duo 2.4G (E6600) или аналогичный
Оперативная память: 2GB RAM
Видеокарта: GeForce 8800 512MB или аналогичная
Поддерживаемые операционные системы:
Windows 2000 SP4
Windows XP SP2 32/64 bit
Windows Vista 32/64 bit
Скачать:
.:: Скрытый текст<br />Вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 25 сообщение(ий) ::.
617966179761803
617996180061801
Жанр: action
Разработчик: Deep Shadows
Издатель: «Руссобит-М»
Дата выхода: конец 2007-го года
Официальный сайт: http://www.deep-shadows.com/ru/projects.php?id=5
На недавнем смотре достижений мирового игрового хозяйства - E3 - в числе прочих новинок была анонсирована и вторая часть небезызвестной action/RPG от Deep Shadows Xenus. Не откладывая дело в долгий ящик, корреспондент PlayGround.ru решил лично у разработчиков узнать некоторые подробности. На связи с нами - Сергей Забарянский, генеральный директор Deep Shadows.
PG: И сразу же хочется спросить - будет ли сюжет игры продолжать историю первой части или нас ждет совершенно новое повествование?
С.З.: Игрока ждет новая история. На этот раз главного героя отправляют на острова Карибского бассейна для проведения расследования череды загадочных случаев.
PG: Увеличится ли количество фракций и группировок, на которые можно будет работать?
С.З.: Количество фракций не увеличится. Мы не ставим перед собой задачи сделать Xenus 2 больше Xenus’a по количеству группировок или по площади игрового мира. Мы ставим перед собой задачу сделать его лучше. В частности, рассчитываем создать более проработанный мир и персонажей.
PG: Можем ли мы ожидать, что вторая часть станет более RPG, чем первая? Или, наоборот, упор будет сделан на action-составляющую?
С.З.: И да, и нет. Будет внесен целый ряд правок и улучшений в RPG-систему для того, чтобы сделать ее более «сбитой» и интересной. С другой стороны, баланс RPG/action, наверное, не изменится. Просто игра станет динамичнее, а аction-составляющая будет ближе любителям шутеров. Развитая система разрушаемых объектов и ragdoll сделают бои зрелищнее.
PG: Изменится ли ролевая система? Появятся ли новые возможности по развитию персонажа?
С.З.: Наиболее существенное изменение в RPG-системе – появление перков. Они планируются абсолютно разные – как увеличивающие некоторые параметры игрока, так и предоставляющие уникальные возможности, такие как ночное зрение, возможность длительного пребывания под водой и т.д.
PG: Насколько серьезной доработке подвергнется транспортный и оружейный арсенал?
С.З.: Прежде всего, игра Xenus 2 (впрочем, как и наш параллельный проект «Предтечи») базируется на движке нового поколения Vital Engine 3. Он поддерживает шейдеры 3.0, все современные пост-эффекты, такие как motion-blur, HDR и другие. Многие объекты в игре разрушаемые, появится ragdoll, физика транспортных средств приблизится к серии Grand Theft Auto, а система их разрушения будет даже более продвинутой, чем в GTA: San Andreas. Что касается оружия, то теперь некоторые апгрейды (например, снайперский прицел или глушитель) будут отображаться на оружии игрока. В арсенале появятся также транспортные средства и оружие, которых не было в оригинальном Xenus.
PG: Как вы сами оцениваете первую часть - все ли удалось, какие сделаны выводы и корректировки при разработке второй части?
С.З.: Что-то удалось, что-то нет. Мы рады, что многим игра понравилась. Что касается выводов, то, во-первых, это кардинально иной подход к дизайну уровней, который позволит сделать их более красочными и в то же время значительно увеличит FPS. Я думаю, многие отметили в качестве основного недостатка игры Xenus ее системные требования. В этот раз мы стремимся к тому, чтобы игра шла хорошо на системе 2 GHz, 1GB памяти. Во-вторых, мы работаем над тем, чтобы увеличить темп игры. В третьих, над тем, чтобы проработать до идеала каждый отдельный элемент проекта. В частности это относится к транспортным средствам и системе их разрушения.
PG: Станет ли сиквел последней игрой в серии?
С.З.: Об этом еще рано говорить. Подождем результатов Xenus 2.
PG: Когда планируется выход игры? Будет ли это одновременный мировой релиз или речь пока идет о выходе игры только в России?
С.З.: Выход игры запланирован на конец 2007-го года и, скорее всего, тогда же состоится и мировой релиз.
http://www.playground.ru/articles/13452/
они что англичане ? все по левой стороне ездят....
:D Мудрец спасиба,жалка тока ролика нету;)
Скриншоты из игры
185571855818559
d1sco, Судя по этим скринам игра напоминает FarCry (своими пейзажами)
Hellsing
19.06.2007, 21:27
d1sco, Судя по этим скринам игра напоминает FarCry (своими пейзажами)
Да и в первой часте были опдобные пейзажи ))
Serega-man
19.06.2007, 21:53
KRONOS, Обзор игры тут.:: Скрытый текст<br />Вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 25 сообщение(ий) ::.
KRONOS, Что-то есть подобное :)
Hellsing, 1-я часть мне совсем не понравилась, долго очень бегать от миссии к миссии, скучно вобщем, а во 2 части обещают что всё будет по другому :P
KRONOS, Обзор игры тут*** скрытое содержание ***
ух, чувствую тупить будет...побольше первой части
sol.omon
21.06.2007, 13:43
Судя по мувику, в игре придётся отстреливать наркоторговцев и разузнать секрет таинственного наркотика - с этим всё ясно. Но в посте №6, на скриешоте засветился гиганский богомол ( неужели опять пришельцы...:( )
Это богомола от неизвестной наркоты расперло или главного героя от неё же :)
Agent 007
08.08.2007, 15:01
Xenus 2: Белое золото
Жанр:
Экшен
Издатели:
Play Ten Interactive
Руссобит-М
Разработчик:
Deep Shadows
Похожесть:
Xenus. Точка кипения
Мультиплеер:
Интернет
Локальная сеть
Дата выхода:
Осень 2007 года
Сайт игры:
www.deep-shadows.com/en/projects.php?id=8 (http://www.deep-shadows.com/en/projects.php?id=8)
Вторая попытка Deep Shadows сделать «Ксенус» таким, каким надеялись увидеть его игроки. Учтя ошибки прошлой разработки, авторы заметно сократили масштабы, сосредоточившись на качестве, а не на количестве.
Процент готовности: 70%
Вашему вниманию представлены скриншоты.
Agent 007
10.09.2007, 15:43
Заработал официальный сайт (http://whitegold-game.com/) проекта "Xenus 2: Белое Золото".
Agent 007
06.11.2007, 12:04
На стенде "Руссобит-М" любой желающий мог опробовать проект "Xenus 2: Белое золото". На самом деле отличий от первой части совсем немного. Впрочем, концепция у "Ксенуса" и так была отличной – вот только ее сильно подпортили многочисленные баги. Надеемся, что на этот раз все сложится иначе.
Вместо Колумбии "шалить" нам предстоит на безымянных тропических островах. Их обитатели делятся на несколько группировок: работая на одних, можно испортить отношения с другими. Что любопытно – если вы по просьбе официалов наведете шороху на базе бандитов, то через некоторое время там появятся представители армии, а не новый отряд преступников, как в первом Xenus.
Система навыков подверглась капитальному ремонту. Набрали опыта, получили уровень – можно взять один из множества "перков", влияющих на возможности и характеристики персонажа. Графика у игры "курортная" – везде солнце, вода и море зелени. Смотреть на такую картинку настолько приятно, что некоторую устарелость движка просто не замечаешь.
5 ноября 2007
Автор: Данила Новиков
http://www.igromania.ru
Новые скриншоты
449884498944990
449914499244993
И ещё немного скринов
449944499544996
449974499844999
Новые скриншоты
4917049171
4917249173
Новые скрины
573825738357379
573815738057384
Сиситемные требования «Xenus 2. Белое Золото»
Напомним, новый проект компании Deep Shadows, действие которого разворачивается на островах Карибского бассейна, является продолжением популярной игры «Xenus: Точка Кипения». Главный герой игры отправляется на острова, с целью расследовать череду таинственных событий и попадает в неприятности из которых, с вашей помощью, обязательно выпутается. Сюжетно «Xenus 2: Белое Золото» практически не связан с первой частью, являясь скорее, ее идеологическим продолжением.
«Разработка «Xenus 2. Белое Золото» приближается к логическому концу. Завершена работа над движком, выстроена вся архитектура, написаны квесты, прорисовано оружие, - заявил представитель Deep Shadows. - Остались лишь несколько месяцев бета-тестирования, но уже сейчас мы можем огласить условия, при которых игра пойдет на вашем компьютере. С различным уровнем качества, разумеется».
Минимальные требования:
Процессор: Athlon 3000 или аналогичный
Оперативная память: 1GB RAM
Видеокарта: GeForce 6600GS 128MB или аналогичная
Средные настройки:
Процессор: Intel Core 2 Duo 2.2 или аналогичный
Оперативная память: 1GB RAM
Видеокарта: GeForce 8600GS 256MB или аналогичная
Максимальное качество:
Процессор: Intel Core 2 Duo 2.4G (E6600) или аналогичный
Оперативная память: 2GB RAM
Видеокарта: GeForce 8800 512MB или аналогичная
Поддерживаемые операционные системы:
Windows 2000 SP4
Windows XP SP2 32/64 bit
Windows Vista 32/64 bit
Еще пара слов: Видеокарта должна поддерживать пиксельные и вертексные шейдеры версии 2.0, а лучше версии 3.0. Минимальное разрешение экрана в игре: 1024x768. Поддерживаются дисплеи с нестандартным соотношением сторон (16:9, 16:10, 5:4). Сервис Live For Windows поддерживаться не будет.
gametech.ru
Новые скриншоты
638246382563826
Интервью с разработчиками
Разработка украинского экшена «Xenus 2: Белое золото» (за рубежом выходящим под названием White Gold: War in Paradise) вышла на финишную прямую. В процессе тестирования мы пообщались с разработчиками из Deep Shadows, которые любезно согласились ответить на наши вопросы о сиквеле.
ZoG: Итак, куда забросит нас судьба в этот раз?
DS: На этот раз Сол Майерс попадёт на острова Карибского бассейна. Так что, несмотря на небольшую смену декораций, латиноамериканский колорит 1-го Xenus'а никуда не денется.
ZoG: Ну а за что мы будем бороться в новой части? В оригинальном Xenus мы искали дочь, что или кого мы будем искать в White Gold?
DS: Сола Майерса, как специалиста по операциям в Латинской Америке, привлекают для выполнения не менее интересного задания. С карибских островов в США поступает необычный кокаин. Всякий, употребивший его, в скором времени отправляется на кладбище. Естественно, американская элита в панике. Разобраться в этой проблеме и отправляется наш герой.
ZoG: Вообще главный герой такой же серьезный мужик как и в «Точке кипения»? Мне лично очень импонировал стиль героя в первой части, эдакий мужественный и серьезный вояка, готовый пойти на все ради своей семьи.
DS: Несмотря на небольшую коррекцию внешности — это всё тот же старый Сол Майерс, знакомый ещё с Xenus'а. Никуда не делись ни его специфические шутки, ни особый стиль разговора, ни прямота в решении любых проблем.
ZoG: Каковы размеры игровой территории? Будет ли свободный доступ к каждому участку с самого начала игры? Будут ли секретные локации?
DS: Архипелаг, на котором протекают действия игры, занимает площадь приблизительно в 250 кв. км. Большинство этого пространства покрыто водой, однако в игре есть огромное количество водных миссий, которые будут выполняться именно в море. С самого начала игры перед игроком ставится задача — выбраться с острова, на который он попал случайно. После того, как он с этой задачей справится — ему становится доступен весь архипелаг. Естественно, за исключением некоторых скрытых и потайных мест.
ZoG: Что вы можете сказать об инвентаре? Будут ли ограничения по массе и объёму переносимых вещей?
DS: Всё это в игре присутствует. Еда восстанавливает потерянное здоровье, наркотики и алкоголь кроме отрицательных эффектов дают и положительные — кокаин увеличивает скорость передвижения, а алкоголь снижает чувствительность к ранениям.
ZoG: Будут ли в игре аптечки? Или мы увидим восстановление здоровья а-ля Crysis? Как по мне, второй вариант убивает напрочь игру — получается эдакий супер-герой, убивающий всех и вся.
Разработка украинского экшена «Xenus 2: Белое золото» (за рубежом выходящим под названием White Gold: War in Paradise) вышла на финишную прямую. В процессе тестирования мы пообщались с разработчиками из Deep Shadows, которые любезно согласились ответить на наши вопросы о сиквеле.
ZoG: Итак, куда забросит нас судьба в этот раз?
DS: На этот раз Сол Майерс попадёт на острова Карибского бассейна. Так что, несмотря на небольшую смену декораций, латиноамериканский колорит 1-го Xenus'а никуда не денется.
ZoG: Ну а за что мы будем бороться в новой части? В оригинальном Xenus мы искали дочь, что или кого мы будем искать в White Gold?
DS: Сола Майерса, как специалиста по операциям в Латинской Америке, привлекают для выполнения не менее интересного задания. С карибских островов в США поступает необычный кокаин. Всякий, употребивший его, в скором времени отправляется на кладбище. Естественно, американская элита в панике. Разобраться в этой проблеме и отправляется наш герой.
ZoG: Вообще главный герой такой же серьезный мужик как и в «Точке кипения»? Мне лично очень импонировал стиль героя в первой части, эдакий мужественный и серьезный вояка, готовый пойти на все ради своей семьи.
DS: Несмотря на небольшую коррекцию внешности — это всё тот же старый Сол Майерс, знакомый ещё с Xenus'а. Никуда не делись ни его специфические шутки, ни особый стиль разговора, ни прямота в решении любых проблем.
ZoG: Каковы размеры игровой территории? Будет ли свободный доступ к каждому участку с самого начала игры? Будут ли секретные локации?
DS: Архипелаг, на котором протекают действия игры, занимает площадь приблизительно в 250 кв. км. Большинство этого пространства покрыто водой, однако в игре есть огромное количество водных миссий, которые будут выполняться именно в море. С самого начала игры перед игроком ставится задача — выбраться с острова, на который он попал случайно. После того, как он с этой задачей справится — ему становится доступен весь архипелаг. Естественно, за исключением некоторых скрытых и потайных мест.
ZoG: Что вы можете сказать об инвентаре? Будут ли ограничения по массе и объёму переносимых вещей?
DS: Сол Майерс мастерски упаковывает свои вещи, поэтому ограничены они только по весу. Максимальный вес переносимого имущества можно увеличить, взяв специальный перк.
ZoG: Наркотики, выпивка, еда — все это будет в игре? И, самое главное, будет ли это НУЖНО игроку?
DS: Всё это в игре присутствует. Еда восстанавливает потерянное здоровье, наркотики и алкоголь кроме отрицательных эффектов дают и положительные — кокаин увеличивает скорость передвижения, а алкоголь снижает чувствительность к ранениям.
ZoG: Будут ли в игре аптечки? Или мы увидим восстановление здоровья а-ля Crysis? Как по мне, второй вариант убивает напрочь игру — получается эдакий супер-герой, убивающий всех и вся.
DS: Здоровье в игре восстанавливается традиционными методами — едой, шприцами, а также визитами к докторам.
ZoG: Будет ли привыкание к медикаментам? Есть ли перки, влияющие на привыкание?
DS: В WhiteGold'е, так же как и в «Точке Кипения», существует привыкание к лекарствам. Чем оно выше — тем меньше положительного эффекта на главного героя оказывают лечебные шприцы. Лечится привыкание к лекарствам у врачей, а при взятии особого перка оно растёт значительно медленнее.
ZoG: Вообще какое количество перков встретятся нам в White Gold? Как часто мы будем их получать? Как это реализовано?
DS: Игроку будет доступно более 30 различных перков. От банальных типа «Туриста», увеличивающего вес доступного для переноски снаряжения, до нетривиальных вроде перка «Воля к жизни», который снижает уровень получаемых повреждений, когда здоровье игрока падает ниже 25%.
ZoG: Что насчет запертых дверей, можно ли применить силу и сломать дверь? Или обязательно найти отмычку/ключ?
DS: Все запертые двери и замки в игре делятся на две категории: первые можно вскрыть с помощью отмычек (существует 5 различных уровней сложности замков), другие же открываются только определённым ключом.
ZoG: На форуме игры писали, что в Xenus 2 будет присутствовать такая вещь, как парашют. Можно ли об этом поподробней?
DS: В эту поездку в горячую точку Сол Майерс решил взять с собой компактный парашют, и теперь прыжки с отвесных скал и покидание горящих самолётов не составят для него особых трудностей.
ZoG: Что из транспорта мы увидим в игре? Помнится, первая часть была знаменита замечательным одноместным вертолетом, после покупки которого передвижения по глобальной карте происходили значительно быстрее.
DS: Практически весь лётный парк из первой части перекочевал во вторую с небольшими изменениями. Например, самолёт Цессна сменил колеса на водные лыжи, и теперь ему гораздо легче найти место для посадки. Автопарк немного сократился, поскольку теперь особо негде разъезжать на машинах — зато лодок, яхт, и прочих водных ТС в игре доступно около десятка.
ZoG: Какие названия транспорта используются в игре? Какой вид включается при вождении транспорта — от первого или третьего лица?
DS: Всё вождение в игре осуществляется в виде от третьего лица. Что же касается названий техники — то они станут менее экзотическими по сравнению с тем же первым Xenus? ом.
ZoG: Сколько видов оружия будет в игре? Оно соответствует реальным аналогам? Будут ли апгрейды стволов?
DS: Главным героем и его противниками используется более 20-ти различных образцов оружия — от старинной фузеи до станкового крупнокалиберного пулемёта. Подавляющее большинство стволов апгрейдится — можно увеличить размер магазина, дальность стрельбы и т. д.
ZoG: Расскажите немного о количество групп в игре, об их отношениях. Встречаются ли группы, состоящие в союзах друг с другом?
DS: Официальные войска и партизаны, бандиты и наркомафия бескомпромиссно враждуют между собой, и ситуация на островах больше всего напоминает кровавую баню. Никаких союзов никто друг с другом не заключает, изредка возможны лишь временные прекращения огня.
ZoG: Немного о глобальной карте. Будет ли она открыта сразу или мы будем исследовать ее постепенно?
DS: Глобальная карта открыта сразу — нам показалось, что так игроку будет проще исследовать мир, которых действительно огромен и интересен.
ZoG: В общем и целом, если особо не увлекаться побочными миссиями, сколько времени займет полное прохождение игры?
DS: Следует помнить, что для продвижения по сюжету Солу Майерсу понадобятся деньги, добыть которые легче всего путём выполнения ресурсных миссий. Впрочем, если бросить все силы именно на сюжетную ветку — думаю, что часов за 15 можно справится.
ZoG: Будут ли «подводные» задания в Xenus 2? Разнообразен ли подводный мир игры?
DS: Подводный мир игры очень разнообразен — тут и десятки видов мирных рыб, и агрессивные барракуды, и огромные акулы, и разнообразные устрицы. Подводных миссий в игре масса — от спасения аквалангистов до поисков старинных галеонов.
ZoG: Ну а какой максимальный уровень мы сможем получить в течение игры?
DS: Всё зависит от стиля прохождения и от количества выполненных ресурсных миссий. Настойчивый игрок вполне может завершить прохождение на 20-м или даже 25-м уровне.
ZoG: Как обстоят дела с озвучкой? Будут ли полноценно озвучены все ключевые персонажи игры?
DS: Озвучка — один из ключевых моментов создания атмосферности в игре. ВСЕ персонажи в игре озвучены профессионалами, а ключевые персонажи разговаривают голосами очень известных актёров. Например, первый же встреченный нами на островах лодочник говорит голосом Льва Дурова.
ZoG: Давайте поговорим о технической составляющей игры. На каком движке создается «Xenus 2: Белое золото»?
DS: Игра создаётся на движке VitalEngine 3.0. Движок разработан нашей компанией и учитывает специфику нашего продукта. Между геймдизайнерами и программистами постоянно идёт плотный диалог, и в движок добавляются именно те фичи, которые наиболее необходимы для решения насущных задач.
ZoG: Что вы можете сказать о поддержке DirectX10, шейдеров, двуядерности. Да и вопрос о запуске игры на ноутбуках волнует многих.
DS: Игра использует шейдеры версии 3.0 для реализации различных материалов. Все стандартные эффекты (bump mapping, parallax mapping, specular, reflection, refraction) у нас есть. Активно используется обработка финальной картинки (postprocessing) для имитации HDR, включения эффектов типа Depth of Field, Blur и т. д. Особое внимание было уделено поверхности океана. Игра сможет работать на картах с поддержкой шейдеров 2.0, но с отключенными визуальными эффектами. Также игра полноценно поддерживает двуядерные процессоры, загружая оба ядра на 100%. Максимальное качество может быть включено только на системе с двух или четырехядерным процессором.
Игра сможет работать только на ноутбуках с видеокартами nVidia 8600GT/Radeon 2600 и выше. Более слабые модели, хотя и смогут запускать игру, вряд ли обеспечат приемлемый FPS.
ZoG: Какой физический движок вы используете? Что мы сможем разрушить в игре? :)
DS: Как я уже говорил выше, мы используем свой собственный движок, физический — в том числе. Разрушаемо в игре практически всё: бутылки бьются, мебель разваливается на составляющие, деревянные дома взрываются, пальмы падают, техника взлетает на воздух.
ZoG: Будет ли SDK? Сможем ли мы создавать моды и дополнения к игре своими руками? И, если да, то будет ли SDK входить в состав игры?
DS: После выхода игры мы постараемся подготовить и выложить SDK в свободный доступ, что бы игроки смогли дополнить понравившийся им мир игры новыми персонажами, квестами и локациями.
ZoG: Что вы можете сказать о системных требованиях? Прожорлива ли игра?
DS: Минимальные требования, необходимые для игры, это:
AMD Athlon XP 3000+, 1ГБ RAM, GeForce 6600GS 128МБ.
Рекомендуемые требования:
Intel Core 2 Duo 2.4ГГц (E6600), 2ГБ RAM, GeForce 7600GS
ZoG: Какие версии игры мы увидим? Можно ли узнать поподробнее о содержании коллекционной версии игры?
DS: Вопрос о выпуске коллекционной версии игры пока находится в стадии обсуждения.
ZoG: Планируются ли конкурсы / акции в преддверии игры?
DS: Да, безусловно. Следите за анонсами на нашем сайте (http://www.whitegold-game.com/).
ZoG: Стоит ли ждать демо-версию? Вообще, насколько я знаю, тестирование игры проходит за рубежом, скажете пару слов об этом?
DS: Ждать однозначно стоит. Вот только с точной датой мы еще не определились. Действительно, мы сотрудничаем с зарубежными тестерами. Они профессионалы в этом деле, так что игра должна выйти без багов.
ZoG: Какая в игре планируется система защиты? Или эта информация пока секретна в целях безопасности проекта?
DS: Старфорс :)
ZoG: Немного о поддержке: будете ли вы уделять большое внимание технической поддержке игры в первые же дни после релиза? Как ни прискорбно сознавать, но первая часть в этом смысле изрядно «отличилась», и поэтому этот вопрос волнует многих геймеров.
DS: Да, это стало для нас хорошим уроком, и я уверен, что мы избежим повторения прошлых ошибок.
ZoG: И напоследок, версии игры для РС и Xbox 360 мы увидим в одно и то же время? Да и хотелось бы знать более точную дату выхода игры.
DS: Выход игры намечен на осень — к сожалению, более точно я пока не могу вам ответить. Что же касается XBOX-версии игры — то она выйдет немного позже, чем версия для PC. Это связано с особенностями портирования на платформу такого глобального проекта как White Gold: War in Paradise.
zoneofgames.ru
«Xenus 2: Белое золото» в печати
«Руссобит-М» и компания Deep Shadows объявляют об отправке в печать проекта «Xenus 2: Белое золото». Официальная дата релиза игры – 24 октября. В этот день проект поступит в продажу в DVD-упаковке. Чуть позже преданные поклонники игры смогут приобрести и подарочное издание, выпущенное ограниченным тиражом.
Специально для посетителей ИгроМира (6-9 ноября) во все дни выставки DVD-бокс и подарочное издание будут продаваться по специальной цене – ежедневно, с 10-ти часов утра. А знойные карибские красотки в красных бикини и зажигательных карнавальных костюмах встретят всех геймеров очаровательными улыбками и вручат эксклюзивные подарки первым покупателям DVD-упаковок «Xenus 2: Белое золото». Количество подарков ограничено и равномерно распределено по трем дням выставки.
Новый проект компании Deep Shadows, действие которого разворачивается на островах Карибского бассейна, является продолжением популярной игры «Xenus: Точка Кипения». Главный герой игры отправляется на острова, с целью расследовать череду таинственных событий и попадает в неприятности из которых он должен выпутаться.
gametech.ru
Начинаем кач, и будет играч :D Начали качать с Hidden`ом с game-torrent.info (http://game-torrent.info/forum/viewtopic.php?t=7686). Наши ИПы: 78.37.44.194:64195 / 92.101.203.198:50000
чево то все молчат уже раздается на местном трекере !!!!! .:: Скрытый текст<br />Вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 25 сообщение(ий) ::.
На баттле. Будет доуступна после переноса.
.:: Скрытый текст<br />Вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 25 сообщение(ий) ::.
Salvador
24.10.2008, 22:18
А кто нибудь пробовал ставить игру ?
Мб я чёто не то делаю мб сам способ не рабочий , но при запуске выдаёт ошибку что обнаружен эмуль .
ps : драйвер старфорса установил по инструкции !
Ладно наверно придётся подождать таблетку .
Salvador, пробуй эту версию дров у меня на ней пошло,но долго проверяло диск .:: Скрытый текст<br />Вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 25 сообщение(ий) ::.
Добавлено через 2 минуты
хм.... кста у меня тоже выдало что эмуль нажал ок и проверка дошла до конца и урааа запустилось,ток игра не впечатлила дешевенькая уж слишком
super флудер
25.10.2008, 18:43
графика хорошая и играть нормально похожа на фар край 2
почемуто во всех играх гдэ действия происходят в джунглях системные требования всегда очень большие!?!?
super флудер
А где ты видишь большие требования?Обычнае современные требования.
Флудить тоже надо уметь:P
Кто поиграл поделитесь впечатлением от перестрелок, а то в 1 части для меня это был единственный минус.
почемуто во всех играх гдэ действия происходят в джунглях системные требования всегда очень большие!?!?
Не во всех, Xenus с первой части не блещет оптимизацией, так и тут.
FarCry & Cryzis в джунглях
Люди киньне игру на диск.Погамать оч хочется
Angel of Death
26.10.2008, 11:24
господа как ее запустить то? А то хоца поиграцо.
господа как ее запустить то? А то хоца поиграцо.
Шапку темы читаем ещё раз, с помощью проги StarFuck, валяется на сервере в папке с игрой.
He11*Shoot_!
26.10.2008, 16:13
Блин, ребят, объясните плиз для деревянных, как её запустить? Пытался вспомнить, удалил дрова старфорса, потом добавил файлы, которые выложены, и снова ставил дрова, не запускается...
vadim_dsl
26.10.2008, 17:16
Установка драйвера:
1.Панель управления--->Установка оборудования--->Далее--->Да, устройство уже подключено--->Далее--->Идём в низ списка, и выбираем "Добавление нового устройства"--->Далее--->Установка оборудования, из списка вручную--->Далее--->Показать все устройства--->Далее--->Установить с диска-->Далее---> Добавить файл dev000.inf. В диспетчере устройств (в системных устройствах) должен появиться fstarforce.
2.Монтируем правильный образ диска в Daemon Tools 4.3.1
Установка на Vista x86
1.Пуск --> Панель управления(классический вид) --> Установка оборудования --> Далее --> Установка оборудования,выбранного из списка вручную --> Далее --> Далее --> Установить с диска --> Обзор--> Находим файл dev000.inf --> ЛКМ --> Открыть --> ОК --> Далее --> Далее. В диспетчере устройств (в системных устройствах) должен появиться FStarForce.
2.Монтируем правильный образ диска в DAEMON Tools Lite (4.30.1)
Установка драйвера:
Перед этим делом, сначала удалить старые дрова антистарфорса с перезагрузкой компа.
Было дело и по 5-6 штук их стояло, соответственно ничего не работало.
(Включить в диспетчере устройств скрытые устройства)
Salvador
26.10.2008, 21:06
Хех, незнаю чего я так рвался поиграть в Xenus ... Впечатлений от игры никаких ...
Ну воппсчем поиграл 5 минут и удалил .
Yagr, Можно просто отключить его в Диспетчере устройств. И перезагрузка не понадобиться.
Di2bl0s,скачай пожалуйста игру на диск.Очень хочется погамать в эту игру
а что разробы не меняли движок? графика ваще Г , обидно
а что разробы не меняли движок? графика ваще Г , обидно
Дак да, они сами об этом говорили, что движок прежний, а к нему уже добавили все вкусности.
Можно просто отключить его в Диспетчере устройств. И перезагрузка не понадобиться.
Тогда при следующем запуске у тебя может возникнуть конфликт драйверов и появится значок с вопросительным - восклицательным знаком.
А тебе надо чтобы они лишние ресурсы кушали, они вроде даже отключённые прерывания занимают.
Блин люди чес слово достали:( .Скачайте наконец игру на диск я её долго ждал и теперь охото посмотреть её в действие.Мне всё равно что про неё говорят другие я сам хочю посмотреть и заценить.:rolleyes:
GRAF,
Маленький вопрос.А почему ты просто не скачаешь с рути или с батла?А то d1sco уже небось надоело удалять твои сообщения<_<
PS Если в самом деле ждал - иди в магазин и купи лицуху.
Sergy,с батла у меня платно,рути вообще не работает,а на лицуху деньги то тратить не охото
а на лицуху деньги то тратить не охото
Ну так правильно, значит ты игру не очень ждал, так как я например жду Diablo 3 и если будет возможность я куплю колекционное издание, небудет - джевел.
А на счёт рути там модем настраивать надо.(Ну по крайней мере тем у кого адсл.)
Sergy,не у меня ситилинк.Когда заходиш на рути при загрузке выдает ошибку и через оперу и через интернет эксплоуер.:(
GRAF, неужели не зайти на \\10.0.11.2 и не скачать игры? Больше тут вопросов не надо, там точно есть.
Yagr, Всегда так антистар обновлял и проблем нет.
ReanimatioN
03.11.2008, 01:15
кряк (http://disk.karelia.ru/d/dentod/Stuff/tvm-x2wg.rar)
Патч 1.1
.:: Скрытый текст<br />Вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 25 сообщение(ий) ::.
Список исправлений:
Патч 1.1 для Xenus 2: Белое Золото содержит следующие исправления:
- Оптимизирован рендеринг травы с использованием инстансинга;
- Исправлены некоторые мелкие графические проблемы;
- Исправлены провaлы FPS в определенных местах игрового мира;
- Исправлен баг с установкой пустых окошек на экране перков;
- Колиматор для AK47 теперь чаще встречается у торговцев ;
- Поправлена миссия кражи документов для дона Гильермо "Работа под прикрытием";
- Внесены улучшения в линейку миссий за дона Гильермо и его подручных;
- Поправлено изменение отношений с фракциями при работе на контрабандистов на Эспаде;
- Поправлена миссия про вазу, отобранную бандитами у старика Альберто - теперь маркер точно показывает на место где надо выбраться на берег;
- Поправлена миссия "Пиво для Россо";
- Поправлена миссия "Добыть 10 доз порошка" - теперь в описании миссии указано правильно количество доз;
- Поправлена миссия с расстрелом Руперта;
- Улучшена функциональность некоторых перков;
- Улучшен баланс предметов, выпадающих из трупов врагов;
- На затонувшем галеоне поправлена позиция сундука, который было трудно найти;
- Поправлена миссия Джильберто;
- Поправлена последняя миссия за Леонардаса;
- Поправлена миссия "Конкурирующая фирма";
- Поправлена миссия "Освобождение контрабандиста";
- Поправлена миссия "Ликвидировать сержанта Креспо";
- Поправлен диалог Хуареза после выполнения всех миссий за него и спасения Старого Диего;
- Исправлены некоторые незначительные баги левел-дизайна;
- Исправлена проблема при загрузке катсцен;
- Уменьшена скорость бега игрока (если начать новую игру);
- Увеличено время которое игрок может бежать со стаминой.
Di2bl0s, Не подскажиш как правильно нужно ставить патч,или какие монепуляции с ним нужно проделать.
Я установил игру,дрова АнтиСтарфорс(которые шли в каталоге с игрой),затем патч-Setup который,при проверке диска идет конфликт с Deamon Tools синий экран и комп перезагружается,в папке с патчем файл setup-1.bin еще идет что с ним надо делать?
Кто подскажет лучше-ли первой части или тоже самое?
хомяк, хм, размонтировал образ во время установки патч? Можешь ещё попробовать дрова антистафорса переустановить. Работает не у всех, тут как повезет, не лицензия всё-таки.
самое прикольное в етой игре мне понравилося когда обънюхаешься наркоты и нажрешься выпивки то перса так штырит ... круто. :)
Добавлено через 2 минуты
avm8010, практически тоже...но добавлени некоторые прелести к игре.попробуй прикольная вещь
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot