Просмотр полной версии : CW-сервер: тестируем моды перед запуском на основном сервере
На CW-сервере в тестовом режиме запущен винтовочный мод. Автоматы, пистолеты, дробовики сняты. Пароль на сервер снят.
Подключение.
После запуска игры вызвать консоль клавишей ~ и ввести команду \connect battlefox.ru:28961. Нажать Enter.
Тестим. Впечатления, замечания, предложения выкладываем в этой теме.
:)
Ded MaXoPbI4
10.08.2006, 15:26
Ну не плохо впринципе. Мне понравилось т.к. Я винторезы люблю.
я посмотрел,на кв сервере идет таже карта,что и на обычном.они между собой связаны как-то или нет?
Хм... А че, норм!!! )))
Добавлено через 6 часов 38 минут
Эй! Народ! Седня ваще кто-нибудь будет на CW-серве гамать??? :armata40:
Alice Mizer
12.08.2006, 00:07
Там народ не собрать, мб этот "мод" поставить на обычный сервер чтобы народ посмотрел?
Это, собственно, не мод, а просто отключены автоматы и дробовик. :)
Насчет "сделать так на основном сервере" подумаем.
Делайте на основном, т.к. многие не заходят на форум...
rjcnz333
13.08.2006, 17:27
Только не на основной, иначе мне норм не поиграть будет... Кто хочет винтовки - тот пускай заходит на кв... А на основном пускай будет все по стандарту
З.Ы:А почему не мод с одними дробовиками? ;)
Только не на основной, иначе мне норм не поиграть будет... Кто хочет винтовки - тот пускай заходит на кв... А на основном пускай будет все по стандарту
З.Ы:А почему не мод с одними дробовиками?
Кстати нужно уметь играть с любым оружием норм, а с каким-то одним (любимым) ваще всех рвать... :armata18:
rjcnz333
14.08.2006, 12:03
Ну-ну. Успехов научиться играть с любым оружием норм, а с каким-то одним (любимым) ваще всех рвать...
Где-то валялась тема с советами по игре, стаарая, еще в самом начале CoD`а сетевого выкладывали, когда я со снайперкой бегал :) Там дается несколько иное мнение относительно выбора оружия для игры.
Ded MaXoPbI4
15.08.2006, 12:12
Товарищи из Администрации надеюсь к началу Клановых войн появится всё оружие?:rus_r:
Товарищи из Администрации надеюсь к началу Клановых войн появится всё оружие?:rus_r:
Появится. Пароль тоже.
Хотел поинтересоваться, а для чего собственно это сделали, оставили одни винтовки? Все таки любителей снайперок, да всяческих гехавров с эмками, на сервере можно по пальцам пересчитать.
Кстати о модах, кто нибудь встречал модификации изменяющие систему подсчета очков(сметрей, убийств). Было бы интересно, если бы сделать так, чтоб выводилось не количество смертей-убийств, а кол-во убийств - кол-во смертей, т.е. разница этих двух показателей.
И места распределялись по этому показателю, чтоб не было такого что человек набравший 150 к 300, был на первом месте, несмотря на то, что второй член его команды, закончил игру со счетом 149 к 0.
Для чего все это нужно? Как мне кажется, это приведет к более интересной игре. Поубавится бездумного мяса. Думаю мало кому понравится бегать с отрицательным счетом:) , или с 1-10 очками, будут более осторожно вести себя на поле боя, возможно появится та самая тактика о которой все говорят, с самого дня появления сервера:) .
Кстати о модах, кто нибудь встречал модификации изменяющие систему подсчета очков(сметрей, убийств). Было бы интересно, если бы сделать так, чтоб выводилось не количество смертей-убийств, а кол-во убийств - кол-во смертей, т.е. разница этих двух показателей.
Действительно, интересное решение. Выступил бы строго "за" такой мод.
Я за!!! (всеми руками... и ногами тоже:armata14: )
Ded MaXoPbI4
15.08.2006, 23:20
Хоть и принципиальный противник пожалуй соглашусь;)
Было бы интересно, если бы сделать так, чтоб выводилось не количество смертей-убийств, а кол-во убийств - кол-во смертей, т.е. разница этих двух показателей.
И места распределялись по этому показателю, чтоб не было такого что человек набравший 150 к 300, был на первом месте, несмотря на то, что второй член его команды, закончил игру со счетом 149 к 0.
Для чего все это нужно? Как мне кажется, это приведет к более интересной игре. Поубавится бездумного мяса. Думаю мало кому понравится бегать с отрицательным счетом:) , или с 1-10 очками, будут более осторожно вести себя на поле боя, возможно появится та самая тактика о которой все говорят, с самого дня появления сервера:) .
Хм.. Интересная идея :D Тока вот есть ли такой мод? :unsure:
Хм.. Интересная идея Тока вот есть ли такой мод?
Я думаю, что такой мод существует... (И мб даже не один...:armata18: )
mne kajetsia ne sledyet etogo delat na obi4nom servere, vsetaki est lybiteli i avtomatov...
Заходите на CW-сервер (без пароля) и смотрите на некоторые дополнения. Если понравится, поставлю на основной сервер.
Изменено:
- возможность выбора сразу 2-х оружий: снайперки и автомата (на пример)
- защита 3-х секундная (по моему) при респе.
- если еще что заметили - отпишитесь.
Изменено:
- возможность выбора сразу 2-х оружий: снайперки и автомата (на пример)
- защита 3-х секундная (по моему) при респе.
- если еще что заметили - отпишитесь.
+По окончании карты выводится голосовалка. Больше ничего нового не земетил.
N0rd,
пойдем, посмотрим?
Заходи, я уже там:) .
Еще кой-чего нашел - автоматический выход в спектраторы:) .
нормуль. MDM-у тормозов воще нет
тормозов воще нет
Вероятно, это из-за параметра rate. Я замечал, у многих он был 5000. Сейчас CW-сервер выставляет 25000 принудительно у всех клиентов.
Вероятно, это из-за параметра rate. Я замечал, у многих он был 5000. Сейчас CW-сервер выставляет 25000 принудительно у всех клиентов.
А поподробней можно? Что еще за параметр? за что он отвечает?
Это размер сетевых пакетов, которыми обмениваются клиент и сервер. Другими словами, некая величина объема данных, который передается "за раз".
Alice Mizer
12.10.2006, 14:29
Интересный мод.
Кстати из-за неуязвимости выходит что в этот момент можно убить врага?
то есть не стоит пасти чужие спавны.
Кстати из-за неуязвимости выходит что в этот момент можно убить врага?
Неуязвимость кончается через 5 секунд или после первого выстрела.
Alice Mizer
12.10.2006, 14:41
конечно в этом смысле-то хорошо. Но бывает враг прямо перед тобой респится. или сзади. Выходит что его вообще никак не убить, вот такая глупая смерть. Это имеет смысл только если бы респавны были удачнее расставлены 8(
С первого выстрела тебя навряд ли убьют, но ты можешь сразу же ответить.
Alice Mizer
12.10.2006, 14:44
опять же вот видишь ты 3 человека и не знаешь кто из них еще неуязвим а кто уязвим. будешь по неуязвимому палить впустую, а тебя задаром пристрелят в этот момент... надо бы чтобы во время неуязвимости человек не мог двигаться и чтобы был невидим. Так можно понять где ты стоишь и куда бежать в ближайший момент. Как только выстрелил или пошевелился, становишься виден и уязвим, вот это по-честному будет...
Мне, кажется, что выбор сразу два оружия сильно портит игровой балланс. Это праздник какой-то получается. M1 Garand и Томпсон, плюс две гранаты - и никаких проблем.
Я знаю, что люди часто меняют оружие. Но его еще нужно найти, плюс снайперы не всегда бегают по карте, чтобы найти автомат. Тактика сильно пострадает, особенно на CW-сервере, когда играют команды. Все будут хватать винтовки, автоматы и никаких распределений ролей.
Хотя, да - удобно.
Мне, кажется, что выбор сразу два оружия сильно портит игровой балланс. Это праздник какой-то получается. M1 Garand и Томпсон, плюс две гранаты - и никаких проблем.
Согласен. Это надо убрать.
Alice Mizer,
ну, может быть. В любом случае, я специально поставил сначала на CW-сервер, чтобы потренироваться и выбрать настройки.
Согласен. Это надо убрать.
Думайте, думайте. :)
Надо убрать возможность выбора сразу двух оружий!
Надо убрать возможность выбора сразу двух оружий!
Надо убрать возможность давать Сенсею М1!:D
Блин, было бы оружие попарно - кемперка & дробан(чтоб отсрелится от неожиданно нагрянувшего врага), МР-40/(СТЕН или та американская фигнюшка, похожая на шуруповерт) & Гевер/М1 ну а для МР-44 и Томпсонов с Бренами и ППШашками - тока пекали... *размечтался*
Ну......
Вроде,ничего....
Насчет защиты респа-внимательнее прочитал, и потом понял,почему не попадал с 1-го выстрела:)
Нафига только 2 оружия одновременно выбирать и почему нет пистолетов?
Нафига только 2 оружия одновременно выбирать и почему нет пистолетов?
Я включил новые возможности мода и предоставил вам выбор. Сделайте его, обобщите и перенесу настройки на основной сервер.
кстати индикатор попадания можно убрать? мне видиться это обязательным если убирать красные точки и предупреддения о гренах.
Напомни, что за "индикатор попадания"?
Кстати, насчет точек красных не уверен, не видел такой команды.
А индикатор гранат убирается.
Напомни, что за "индикатор попадания"?
Наверное он имеет ввиду ту стрелочку маленькую, которая показывает с какой стороны в тебя попали... (правда она никогда не показывала точно откуда!!! На нее полагаться не следует- ИМХО!)
Напомни, что за "индикатор попадания"?
Кстати, насчет точек красных не уверен, не видел такой команды.
А индикатор гранат убирается.
Когда гранатой задевает противника, от перекрестья по диагонали начинают расходиться линии. И в зависимости от тяжести ранения, будут иметь разные размеры, и время показа
Понял. Но команды такой тоже, вроде, не видел. Посмотрю.
Наверное он имеет ввиду ту стрелочку маленькую, которая показывает с какой стороны в тебя попали... (правда она никогда не показывала точно откуда!!! На нее полагаться не следует- ИМХО!)
Да, еще есть индикация присутствия грены вблизи самого игрока. Показываеться изображение грены + стрелочка-направление, в какой стороне лежит готовая взорваться граната.
нет, я не про то. я про прицел диагональный, когда ты попадаешь по кому-то.
Добавлено через 47 секунд
а та, что показывает, откуда попали - лучше оставить.
Добавлено через 33 секунды
сорри, lamk правильно сказал =)
[QUOTE=tekknej]
Добавлено через 47 секунд
[/I]а та, что показывает, откуда попали - лучше оставить.[I]
QUOTE]
Чем лучше? Ты забегая за угол сможешь увидеть лежащую в кустах гранату? Сомневаюсь :)
да не гранату. я про это:
Наверное он имеет ввиду ту стрелочку маленькую, которая показывает с какой стороны в тебя попали... (правда она никогда не показывала точно откуда!!! На нее полагаться не следует- ИМХО!)
Добавлено через 32 секунды
я думаю примерное направление откуда в тебя попали должно чувствоваться =)
Я на нее не смотрю, поэтому мне как-то параллельно... :rolleyes:
а зачем на нее смотреть, если есть красные точки? =))) да ее итак видно, хотя у меня отфильтровываеться сознанием видимо за ненадобностью.
Добавлено через 34 секунды
да и звук конечно есть... но при оглушении поможет.
но при оглушении поможет.
При оглушении редко что помогает, т.к. к врагу практически не успеваешь повернуться!!!
я иногда успеваю и выживаю. и как раз красный индикатор помогает если враг близко. я его только тогда и замечаю. =)
Определяйтесь уже. :) Ставить мод на основной сервер? И с какими настройками.
MDM, Если честно, то я не знаю!!! :unsure:
MDM, огласите весь список пожалуйста! Тот мод, который предлагали в самом начале? Если да, то я только за.
Завтра тогда соберу воедино основные возможности мода и дам список.
Собрал список наиболее интересных моментов:
Отключение "диагонального" перекрестия при попадании.
Отключение индикатора гранаты, лежащей рядом.
Защита после респауна: 5-ти секунд хватит? После первого выстрела игрок становится вновь уязвимым.
Выбор второго оружия вместо пистолета.
Автопереход в зрители если долго стоять на одном месте. 60-ти секунд достаточно?
Unknown Soldier не может присоединиться к игрокам. О смене ника ему выводится сообщение.
Голосовалка на карту после окончания текущей.
Выбирайте, что снять, что оставить.
Отключение "диагонального" перекрестия при попадании.
я бы подумал , отключать , или нет , потому как ориентируешся именно по перекрестию (в смысле попадания по противнику , особенно на большой дистанции)
Отключение "диагонального" перекрестия при попадании.
нужно потестить! Хотя. вообще не представляю игру без этого! наверно, мой ответ будет-нет. не стоит отключать!
Ded MaXoPbI4
20.10.2006, 20:41
Я вот ещё против того чтоб вместо пистолета 2е оружие.
Какие-то беспонтовые изменения.
Автопереход в зрители если долго стоять на одном месте. 60-ти секунд достаточно?
А вот это мне вообще не нравится. Либо уберите, либо увеличьте хотя бы до 2 мин.
А по мне так, вроде все нормально.
Хотя с перекрестием... ммм... Вообще, заманчиво, но, по скольку я косой по жизни :D, это лучше убрать, а все остальное оставить.
Alice Mizer
20.10.2006, 23:07
Hirurg, это если 60 секунд вообще не подавать признаков жизни. Если шевелишь прицелом то всё норм.
CANTONA, пистолет есть. Просто не выбирай 2 оружие и нажми Esc.
По-моему лучше бы оставить перекрестие при попадании и убрать выбор 2 оружия.
Голосовалка на карту после окончания текущей.
ИМХО надо, а то и так включают постоянно и периодически ее вобще отключают...
Защита после респауна: 5-ти секунд хватит? После первого выстрела игрок становится вновь уязвимым.
Ставь... Хватит... Хотя можно и 7 секунд поставить...
Защита после респауна: 5-ти секунд хватит? После первого выстрела игрок становится вновь уязвимым.
Пять секунд мне кажется, много потому, как одного выстрела в течение пяти секунд мне достаточно, чтобы убить противника. Это не хорошо:nono: .
MDM, мод ставить будем или нет?
Отключение "диагонального" перекрестия при попадании.
лучше оставить, для наглядности
Я порылся сейчас в инете и узнал, что народ уже юзает патч 1.3
При выборе МП-44 почему-то 1 осколочная и 1 дымовая ,хотя должно быть 2 осколочных.(было на карте Матмата)
Непорядок,надо исправить .
Я порылся сейчас в инете и узнал, что народ уже юзает патч 1.3
юзаем юзаем вроде побыстрее
exflyer, чего именно побыстрее? Юзать?
exflyer, чего именно побыстрее? Юзать?
патч 1.3 быстрее работает
poizon, так не пора ли его залить с инета и проверить в действии? Или он уже у кого-то имеется?
то есть красные точки не отключаем? ну тогда диагональ - тем более. и уж индикатор гранаты тоже.
rjcnz333
26.10.2006, 19:51
# Отключение "диагонального" перекрестия при попадании.
# Отключение индикатора гранаты, лежащей рядом.
# Выбор второго оружия вместо пистолета.
Вот это имхо не нужно, остальное гут.
Собрал список наиболее интересных моментов:
* Защита после респауна: 5-ти секунд хватит? После первого выстрела игрок становится вновь уязвимым.
* Автопереход в зрители если долго стоять на одном месте. 60-ти секунд достаточно?
Фигня получается. Если можно, то неплохо бы добавить выделение неуязвимого цветом. Много раз ловил в прицел противника, пулял, и оказывалось, что он неуязвим. И все знают где я, приходится линять. И почему-то впечатление, что неуязвимость работает у всех, кроме меня. Уж сколько раз убивали при респауне...
Насчет автоперехода. Несколько раз вылетал из команды только потому, что сидел в казырном месте и отстреливал противника пачками, перезаряжать не успевал. И тут такое заподло... Причем потом еще и в команду не берут, либо перекидывать туда-сюда начинает по мере балансирования команд.
А уж про место респауна вообще не говорю. Убил пол-команды с оптики, оглянулся, а они все за моей спиной стоят, + появляются новые отстреленные уже не мной. Меня разве что ногами не запинали...
Несколько раз вылетал из команды только потому, что сидел в казырном месте и отстреливал противника пачками, перезаряжать не успевал.
Перед тем, как тебе выкенет, появляется предупреждение на экране, что, мол, если Вы не шевелитесь, то вас отправят в спектаторы. Попрыгал на месте, сделал пару шагов в сторону и обратно и все, можешь снова стоять на месте. Не обязательно обежать полкарты, чтоб остаться в игре.
А уж про место респауна вообще не говорю. Убил пол-команды с оптики, оглянулся, а они все за моей спиной стоят, + появляются новые отстреленные уже не мной. Меня разве что ногами не запинали...
А вот это да, это тема не хорошая. Частенько такое бывало. Грохнет меня кто-нить, а я тут же, за его спиной объявлюсь и всё, кирдык обидчику...
Грохнет меня кто-нить, а я тут же, за его спиной объявлюсь и всё, кирдык обидчику
частенько... :(
Мб поставите на кв новый интересный мод? Хоть с теми же растяжками... Все равно он просто так стоит.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot