Просмотр полной версии : В 2007 году появятся новые права
В 2007 году появятся новые права!
Уже в следующем году российские водительские удостоверения будут другими. По словам главного гаишника страны Виктора Кирьянова, в правах появятся новые подкатегории, которых раньше не было, а система разделения прав на категории «А», «В», «С», «D» и «Е» уйдет в прошлое.
Так, ГИБДД хочет разделить на две части мотоциклетную категорию «А». Вскоре она будет состоять из категории А1 и А2 (названия пока даем условно – новые категории еще никто не утверждал). А1 будет выдаваться тем, кто управляет всевозможной мототехникой или небольшими по мощности мотоциклами. А вот чтобы сесть за руль спортбайка нужно будет открывать категорию А2, причем для ее получения потребуют не только пройти спецкурс в автошколе, но еще и иметь стаж вождения простых мотоциклов (кроме того, предполагается и возрастной ценз – ориентировочно 21 год).
Самая популярная категория «В» тоже может получить несколько подкатегорий. Возможно, в отдельную категорию вынесут возможность управлять автомобилем с прицепом. Кроме того, не исключено, что появится специальная категория для управления автомобилями, которые в ГИБДД именуют очень размытым понятием «большой внедорожник». Хотя, признаться, есть большое сомнение, что ГИБДД сейчас будет трогать категорию «В» - это может привести к волне народных возмущений, когда водителей старых «Москвичей» с прицепом заставят вновь обучаться в автошколе и пересдавать права.
Естественно, будут отдельные категории для управления большими и малыми автобусам, а также средне- и крупнотоннажными грузовиками. Сейчас если человек получил права категории «D», то он может сидеть за рулем как обычного микроавтобуса, перевозящего более восьми пассажиров, так и за баранкой огромного междугороднего автобуса. А ведь особенности управления огромным автобусом и маленькой «ГАЗелью» все-таки несколько разные. Или взять категорию «С» - туда подпадают все грузовики полной массой свыше 3,5 тонн. То есть если у вас открыта в правах категория «С», то вы можете ездить не только на «ЗИЛовском» «Бычке», но и на огромном «КамАЗе» или даже «БелАЗе»!
http://auto.mail.ru/
Ну и бред... :blink:
Наше правительство уже не знает, как бы еще с народа денег содрать побольше. Уж лучше б тогда дороги сделали нормальными, чем страдать такой вот чушью. Это точно, полный бред.
Может, они еще введут подкатегории согласно объему двигателя и мощности авто в л/с, а так согласно "происхождению" авто - российский или иномарка? :lol:
Ну у них совсем крыша поехала..на кой черт это надо<_<
Мда, придётся знакомых "приятно" удивить....
На очереди наверно велосипеды, с подкатегориями 2х, 3х и 4х колёсные...
А я вот когда был в Германии узнал что у них на скутере можно ездить с 18 и нужно иметь права. Причем вначале в правах будет ограничение до 50км/ч, потом пересдавать на права до 80км/ч, а дальше толи без ограничения, толи какое-то уже более приемлемое. И кажется еще после 40 можно ездить на скутере без прав, если есть права на автомобиль. Но я не очень вникал, так что могу что-то чуть-чуть перепутать, но все сказаное должно быть очень близко к правде. Так что просто приближаемся к международным стандартам.
Добавлено через 51 секунду
Вот еще кое-что нашел про новые права:
К концу 2006 года ГИБДД РФ намерена провести презентацию новых водительских удостоверений международного образца. Процесс их согласования, в соответствии с международной конвенцией о безопасности дорожного движения, практически завершён.
По словам главы департамента, никаких проблем с заменой на новые водительские удостоверения у водителей не возникнет, так как этот процесс будет осуществляться в плановом режиме, в частности при замене по завершении срока действия, при утере или смене категории водительских удостоверений.
Добавлено через 4 минуты
А еще у нас существует проблема с лошадьми на улицах, которыми управляют дети 14-ти лет. Как такая мелоч может справляться с огромным жеребцом? А ведь запретить нельзя, т.к. по ПДД это транспортное средство, которым можно управлять без прав с 14-ти (или 16-ти?) лет.
У нас кстати не запрещено было вроде сдавать на права (на мопед), но и не обязательно.
Когда я в свое время (80х) показал ГАИшнику права на мопед (Delta), он мягко говоря был удивлён и очень долго их разглядывал.
Теперь очевидно это станет нормой и по моему это правильно.
storm1502
17.09.2006, 13:08
а на мотоцикл со скольки сдают?
Слушал не сначала. Но, как удалось расслышать: с 2008 года в России начнут выдавать новые права. Сначала "новинки" получат только что выучившиеся, потом те, кто потерял, или у кого украли права. А только потом те, у кого подошел срок менять права.
По данным АвтоРадио.
С годом, возможно, и ошибся.
Не, вроде как, с 1 января 2007-го.
Ввели бы сейчас, а то я свои посеял где-то. Сразу бы и новые зделал:)
Ввели бы сейчас, а то я свои посеял где-то. Сразу бы и новые зделал
Жди первого января, потом и делай :)
Должны, все-таки, с января месяца следующего года ввести.
Тыкс... С подкатегориями все понятно... Но вот какое дело. Тут слух пошел, что обучение станет длиться полгода (по другим слухам - год :blink:), а стоимость оного возрастет в разы (10-16 тыс. руб. по разным слухам :)).
Друг объяснил (которому объясняли в академии "дяди из милиции" :)), что эти меры якобы направлены на уменьшение взяточничества, искоренение "покупки прав" и т.д. Где правда?
И еще... Не придется ли переучиваться тем, кто на права уже сдал? Ведь категория В сегодня не будет подразумевать владение в полной мере знаниями после Нового Года.:huh:
Или как?
эти меры направлены на уменьшение взяточничества, искоренение "покупки прав" и т.д. Где правда?
Кто хочет купить и так их купит, а честные граждане будут парится. Переучивать мне кажется тоже никто никого не будет... а если прикажут в обязаловку - придем опять к тому от чего хотим так убежать -> Взятки.
Hellsing
02.12.2006, 01:25
Andrew, Не переучиваться, а пере здавать. Хотя тут такая путаница, жуть.
Узнавай у людей, которые сейчас учаться в автошколе, по поводу нововведений с правами. Им сказали, что пока толком еще ничего не известно. На подпись еще пока ничего не ушло. "Верхи" еще пока думаюь над этим. Даже еще точной даты нет, когда собираются это вводить. Одни говорят, что в марте 2007-го, другие, что в феврале. Поживем, увидим.
Hellsing,
пересдавать? не ошибся...эээ...какие очереди у нас на сдачу после автошкол- забыл? А если это число увеличить раз так в 1000 или больше- в день...ИМХО: про пересдачу даже думать бессмысленно- ГАИ не потянут такого количества людей для переэкзаменовки, так что все это бред...зато вот переход на новые документы они могут сделать - но опять же не за один год - вспомните ситуацию с переходом на новые номерные знаки - волокита длилась почти 3 года...
Hellsing
04.12.2006, 01:13
Узнал про всю эту батву. Перездавать не надо. Как ездил так и езди. Нынишняя категория "B" будет универсальна и будет в себя включать несколько новых подкатегорий.
Мне вообше кажется что не чего у них не выйдет:)
Кто хочет купить и так их купит, а честные граждане будут парится. Переучивать мне кажется тоже никто никого не будет... а если прикажут в обязаловку - придем опять к тому от чего хотим так убежать -> Взятки.
Устами модера глаголит истина!:rolleyes:
Народ, не стал создавать тему, если что Леха разберись. Как и по чем восстановить права, а то времени в ГАИ зайти нет. ХАЧУ права
Приходиш к гайцам и пишешь заявление об утери. Там по моему то ли 100 то ли 200 рублей, не помню точно, но с недельку придётся поездить с временными правами:)
Приходиш к гайцам и пишешь заявление об утери.
Вот об утери лучше не писать, а то достанут эти ГАИшники, где потерял, почему. Лучше "включить дурачка" и сказать, что украли вместе с барсеткой например.
WERT, в ГАИ идти-то все равно придется. Так что, топай к ним.
Вот об утери лучше не писать, а то достанут эти ГАИшники.
А напишиш что украли замучают вопросами(где и при каких обстоятельствах), такшто что то, что это, вопросы всёравно будут;)
Вот, нашел в наших газетах:
СЛУХИ УЙДУТ, ЦЕНЫ ОСТАНУТСЯ
Обучаться в автошколах придется по полгода, а платить – в несколько раз больше?
В автошколах Карелии наблюдается небывалый ажиотаж. От желающих научиться водить и получить права нет отбоя. Однако записаться на учебу уже невозможно – во всех автошколах советуют заглянуть через месяц-другой – мол, только тогда появятся свободные места. И так уже "ученики" сидят по трое-пятеро за одной партой…
Резко возросший спрос на услуги, предоставляемые автошколами, объясняется просто. Ходят слухи, что с 1 января 2007 года учиться вождению нужно будет полгода, а платить за обучение придется 15 или даже 20 тысяч рублей. Говорят, изменится и порядок получения прав – якобы выпускники автошкол первый год будут ездить по временному удостоверению, и если за это время им удастся не нарушить Правил дорожного движения, то они будут допущены до повторного экзамена и наконец-то получат права.
Не гоните!
Год назад на президиуме Госсовета президент Путин сказал, что из-за аварий на дорогах страна теряет 2 процента ВВП, после чего начальник ГИБДД России Виктор Кирьянов заявил, что именно автошколы виноваты в высокой аварийности, и предложил усложнить процедуру получения автошколами лицензий. Осенью 2006 года Кирьянов снова выступил с критикой работы автошкол и сообщил: время обучения в них увеличится. Вот только когда именно это случится – умолчал. Сейчас ГИБДД разрабатывает новые требования совместно с Министерством образования.
Правительством России утверждена федеральная целевая программа повышения безопасности движения. Цель программы – к 2012 году в полтора раза сократить смертность на дорогах. К вопросу подошли основательно. Например, только на выработку "критериев пригодности кандидатов в водители по медицинским показаниям" отведено 3 миллиона рублей. Разработка нового закона займет как минимум год, а значит, с 1 января 2007 года срок обучения в автошколах не изменится.
На вопрос "Какие изменения с января 2007 года будут внесены в порядок получения водительских прав?" начальник Управления ГИБДД МВД Карелии Владимир Дубинин ответил кратко и сухо:
— В настоящее время нормативно-правовых актов, изменяющих порядок проведения квалификационных экзаменов на право управления транспортными средствами, в УГИБДД МВД Карелии не поступало.
Однако слухи не угасают и, самое досадное, люди им верят. Ситуацией не преминули воспользоваться некоторые нерадивые директора автошкол. Подобным объявлением уже не удивишь: "В связи с увеличением срока обучения до ШЕСТИ МЕСЯЦЕВ государственная автошкола объявляет набор учащихся на последний курс обучения сроком ДВА МЕСЯЦА. Успейте записаться в группу! Количество учеников в группе ограничено! Теорию + 22 часа вождения + бензин мы оплачиваем. От вас – 7500 рублей".
Жители Карелии волнуются и не понимают, кому верить. Одни говорят, что слух пустили и поддерживают автошколы. Другие утверждают: лишняя практика никому не помешает и за два месяца вождению не научишься. А третьи уныло вздыхают: "Цены-то уже подняли! Слухи после нового года исчезнут, а стоимость останется. Я за 5000 учился, а жена сейчас за 8000...".
Кто раздул ажиотаж?
В петрозаводских автошколах, куда мы обратились за комментариями о возможных изменениях в системе обучения вождению, отвечали нескладно. Одни утверждали, что никаких перемен не планируется и это абсолютно точно, другие якобы "ничего не знали".
— Ни подтвердить, ни опровергнуть эту информацию я не могу, — сказал заместитель директора автошколы РОСТО (ДОСААФ) Борис Кузнецов. — Не автошкола намечает такие мероприятия. Я ничего не слышал и не знаю ни про постановление правительства, ни про увеличение сроков обучения, и не знаю, как это может отразиться на ценах. Это все ажиотаж СМИ.
К счастью, оказалось, среди директоров автошкол есть и такие, кто не только знает и понимает, что происходит, но и имеет собственное мнение по вопросу.
— Слух есть. Закона пока нет, — пояснил директор автошколы "ШАНС-А" Александр Малиновский. — Единственное, что я пока видел, это проект. Мне его предоставили в ГИБДД. С проектом я знаком. Он предусматривает увеличение сроков подготовки, увеличение часов вождения, увеличение материальной базы по изучению теоретического курса. Планируется, что сдача экзамена в ГИБДД будет проходить на более жестких условиях.
По мнению Малиновского, если проект станет законом, случайных водителей за рулем не будет вообще, потому как стоимость обучения в автошколе будет несоизмерима с сегодняшней. Однако предсказать цену директор не рискнул. Говорит, многое зависит от стоимости бензина и запчастей.
— Люди непонятно за что гибнут на дорогах, и уже пора заняться настоящим обучением. Количество машин в Петрозаводске постоянно увеличивается. А чем больше машин, тем выше должно быть качество подготовки водителя, — говорит Александр Малиновский. – Пока речь идет об увеличении сроков обучения в автошколах до полугода. Но лично я не вижу смысла делать шестимесячные курсы. Трех месяцев вполне достаточно. Впрочем, закон еще должна принять Госдума, пока это всего лишь проект. Время покажет, что будет.
Мнение ГИБДД Петрозаводска
В 2006 году по вине молодых водителей в Петрозаводске совершены 35 ДТП, в которых 1 человек погиб и 58 были ранены.
Автошколам необходимо увеличивать количество часов практического вождения, обращать внимание обучаемых на особенности конкретной дорожной обстановки, уметь предвидеть опасные ситуации. Больше внимания нужно уделять изучению административного законодательства и особенно административной ответственности за дорожные правонарушения.
Если руководство автошкол будет формально подходить к процессу обучения, ставя во главу угла только денежные интересы, то это осложнит и без того непростую ситуацию на наших дорогах.
Несколько десятков лет назад выпускникам автошкол выдавали специальный знак на машину, который предписывал молодому водителю вести машину со скоростью, не превышающей 70 км в час. И это в городе, на трассе, на любой дороге, в любое время суток. Окончил водительские курсы — будь любезен: 70 км в час в течение двух лет. Сейчас новоиспеченным выпускникам, два месяца проходившим в автошколу, это правило кажется выдумкой. Однако действуй оно сегодня, возможно, 58 человек не получили бы травм под колесами. А один остался бы жив.
Источник: rep.ru
Вот об утери лучше не писать, а то достанут эти ГАИшники, где потерял, почему. Лучше "включить дурачка" и сказать, что украли вместе с барсеткой например.
Дак это понятно, дурака по любому придется включать, чтоб быть с ними на одной волне :)
ГИБДД планирует ввести новые правила сдачи экзамена на получение водительских прав. Проект поправок для правовых актов, регулирующих подготовку будущих водителей, может быть утверждён в ближайшее время. Возможно, уже в 2007 году любители автомобилей с автоматической трансмиссией смогут сдавать практическую часть экзамена именно на таких машинах. Правда, в водительском удостоверении, которое они получат, будет стоять соответствующая отметка. К тому же, сама процедура прохождения экзамена может усложнится: вместо пяти элементов практической части («змейка», въезд на эстакаду, параллельная парковка, въезд в гараж и разворот в узком месте) будет четырнадцать. В их число войдут, к примеру, разгон на стометровой прямой на время и проезд перекрестка. Площадки будут переоборудованы в соответствии с новыми правилами.
Согласно поправкам, изменениям подвергнется не только практическая часть экзамена: в настоящее время для того, чтобы сдать экзамен, достаточно правильно ответить на восемнадцать вопросов из двадцати. В будущем экзаменатор задаст несколько дополнительных вопросов по теме, в которой была допущена ошибка. Еще одно значительное усложнение процедуры получения водительского удостоверения, планируемое ГИБДД, - отмена заочной формы обучения. То есть, к экзаменам будут допускаться исключительно выпускники автошкол. А чтобы понизить уровень коррупции среди экзаменаторов, площадки предлагается оборудовать специальными датчиками и видеокамерами.
Наряду с этими не слишком радующими изменениями есть и одна хорошая новость: с начала 2007 года ГИБДД будет выдавать водительское удостоверение «европейского» образца.
http://autoweek.ru/review/news/16252/
ГИБДД России разработала бланк нового водительского удостоверения международного образца. Об этом сообщил сегодня ИТАР-ТАСС начальник Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России Виктор Кирьянов.
Новые водительские удостоверения международного образца можно будет получить в течение пяти лет, сообщил глава департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России Виктор Кирьянов. "Этот бланк ещё должен быть утвержден приказом министра. Это произойдет, когда мы до конца проработаем вид удостоверения", — сказал Кирьянов.
"С того момента, когда в нашей стране будет принято и утверждено водительское удостоверение международного образца, каждый водитель сможет, не испытывая ажиотажа, в течение пяти лет его заменить", — сказал Кирьянов на пресс-конференции. По его словам, старые удостоверения будут действительны до конца положенного срока.
При этом пока не известно, когда будут вводиться новые удостоверения. "К нам поступил бланк международного водительского удостоверения, и мы работаем по принятию сроков его введения", — сказал глава ДОБДД.
Он также опроверг слухи, что с 1 января будущего года будут увеличены сроки и изменена программа подготовки водителей в автошколах.
"В некоторых автошколах спекулируют на ложной информации о том, что с будущего года будут приняты сроки и программа подготовки водителей. Это неверно. Но мы совместно с Минобразованием работаем по изменению программы подготовки водителей, и в дальнейшем дополнительно оповестим о таких изменениях", — отметил Кирьянов
6641Водительские удостоверения старого образца будут действовать до конца своего срока. Об этом сообщил сегодня на пресс-конференции директор департамента безопасности дорожного движения МВД, главный автоинспектор России Виктор Кирьянов. "Ввод в действие водительских удостоверений нового образца не ограничит срок действия удостоверений, которые выдаются сегодня", – отметил он. По словам В. Кирьянова, в настоящее время образец нового удостоверения еще не определен, однако над этим идет каждодневная работа.
Ранее сообщалось о том, что ГИБДД России планирует ввести дополнительные категории в водительские удостоверения, которые будут выдаваться с 2007 г. Данные изменения коснутся всех видов ныне действующих водительских удостоверений. Это связано с тем, что на дорогах страны стало появляться много мощных спортивных мотоциклов, которые по своим техническим характеристикам иногда превосходят легковые автомобили. Кроме того, изменения могут коснуться водителей, владеющих мотороллерами, так называемыми скутерами и квадроциклами.
Новые водительские удостоверения планируется выдавать с начала будущего года в плановом режиме в случае истечения срока действия старых удостоверений или замены в связи с утерей или кражей.
http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?2006/12/25/1235438
8608
В скором времени на территории России начнут выдавать водительские удостоверения нового, европейского образца. Заодно, автоинспекция готовит для будущих водителей и новые "обязанности". Автомобилистам уже сейчас обещают усложнить жизнь запретом на сдачу экзаменов в ГИБДД экстерном, увеличением количества часов обучения и введением в автошколах таких "предметов", как "этика и культура вождения", а также "основы транспортной психологии". Но даже освоив все эти премудрости, вы окажетесь всего лишь "любителем", а чтобы работать профессиональным водителем придется учиться дополнительно.
Про права
Необходимость введения в России новых водительских удостоверений связана с вступлением 28 марта 2006 года в силу поправки в Конвенцию ООН о дорожном движении. Поскольку Россия является одной из 60 стран, входящих в эту Конвенцию, в течение пяти лет после этой даты, то есть до 28 марта 2011 года, в нашей стране должны ввести новые "права".
Главное существенное отличие новых водительских удостоверений от старых будет заключаться в появлении новых категорий "прав". Сейчас в России таких категорий пять: A, B, C, D и E. Они соответствуют типу управляемого транспортного средства. В новых водительских удостоверениях появятся категории BE, CE и DE, а также подкатегории для "новичков", в которых к букве добавится цифра 1, например A1, B1, C1 и так далее. Кроме того, в документах может появиться отметка о праве на вождение только машины с "автоматом", а водителям трамваев и троллейбусов планируется выдать права категории Tm и Tb.
Тем, у кого "права" уже есть, документы просто поменяют, причем по России ездить со старыми удостоверениями можно будет до истечения их срока действия. Правда, остается неясным, не получите ли вы вместо "прав" привычной категории "B" удостоверение "чайника" "B1". Проблемы могут возникнуть и у тех, кто любит "цеплять" к своей "легковушке" прицепы: не исключено, что их заставят сдавать экзамены на категорию "BE".
В большей степени это нововведение отразится на тех, кто только собирается получать "права", ведь новые категории подразумевают и новые правила обучения и сдачи экзаменов. По этому поводу руководство российской автоинспекции уже высказывает свои самые смелые фантазии.
Про "обязанности"
Вообще-то ГИБДД не имеет прямого отношения к обучению будущих водителей. Сейчас роль автоинспекторов сводится к принятию экзаменов и выдаче "прав". Чему, как и сколько учить определяют чиновники из Министерства образования, которые и контролируют автошколы.
Похоже, именно эта ситуация больше всего "напрягает" сотрудников правоохранительных органов. Глава ДОБДД Виктор Кирьянов уже не раз заявлял о необходимости ужесточить лицензирование автошкол, а его коллега, заместитель министра МВД Александр Чекалин и вовсе предлагает передать контроль над автошколами в ГИБДД.
Если "гаишников" действительно допустят до обучения водителей, то произойти должно вот что:
Во-первых, в России будет отменена сдача на "права" экстерном. В правоохранительных органах, похоже, давно мечтают избавиться от такой "обузы", когда любой желающий может прийти в ГИБДД, и за "символическую" сумму автоинспекторы должны будут не только предоставить ему служебный автомобиль, но и потратить на него свое время. Гораздо удобнее принимать экзамены на автомобилях автошкол, выпускники которых, к тому же, гораздо лучше подготовлены. Если получение прав "экстерном" и сохранят, то только в отдаленных районах страны, где до ближайшей автошколы несколько сотен километров.
Так что, хочешь "права" - иди в автошколу. Ходить, правда, придется долго. По предложению все того же Александра Чекалина, ученик должен приходить в автошколу не вечером, после работы, а с самого утра и проводить там весь день. При этом в МВД предлагают увеличить срок обучения с нынешних 2,5 месяцев до полугода, отмечая, что в существующих условиях можно только научить сдавать экзамены, а водить - нет.
На этой неделе в интервью "Российской Газете" (http://www.rg.ru/) главный автоинспектор России Виктор Кирьянов рассказал, что именно не устраивает ГИБДД в нынешней системе обучения. Оказывается, в автошколах не учат таким необходимым вещам, как "культура и этика вождения" или "основы транспортной психологии". Не менее необходима будущим водителям контраварийная подготовка, и обучение действиям в сложной ситуации. А вот схемы с устройством автомобиля со стен автошкол уберут, чтобы ученики на них не отвлекались.
Впрочем, автошкола - это только первый этап обучения. После ее окончания и успешной сдачи экзаменов водитель получит права "новичка", которых, по словам Кирьянова, достаточно чтобы "самому ездить, семью возить". Если же вы хотите работать водителем, то придется обучаться дополнительно и вновь сдавать на права - это вам не "семью возить", тут все серьезнее.
Кстати, процедуру сдачи экзаменов в ГИБДД тоже планируют реформировать. Как мы уже (http://auto.lenta.ru/news/2006/12/04/akpp/) писали, количество элементов на площадке увеличат с нынешних пяти до 14, среди которых будет разгон на стометровой прямой на время и проезд перекрестка. Теоретическая часть экзамена тоже будет усложнена: за каждый неправильный ответ ученику зададут несколько дополнительных вопросов. Зато ГИБДД разрешит сдавать вождение на машинах с автоматической трансмиссией, и вообще позволит ученику самому выбирать автомобиль для обучения и сдачи экзамена.
Сдавать на "права" будущие водители станут на специальных площадках, напичканных электронными датчиками, которые будут фиксировать все передвижения автомобиля. В самой машине появятся камеры видеонаблюдения. Делается это, конечно, для борьбы с коррупцией и покупкой "прав". Попутно, новые технологии избавят экзаменаторов от необходимости присутствовать в машине: достаточно будет сидеть в удобном помещении и следить за учеником по монитору. На крайний случай обещают снабдить автоинспектора "красной кнопкой", которой он сможет в любой момент остановить учебный автомобиль дистанционно.
Когда?
В заключение хотелось бы отметить, что пока все заявления руководителей автоинспекции носят "дискуссионный характер". Для того, чтобы они обрели силу, необходимо изменить существующее законодательство, и тут никак не обойтись без парламентариев, которым не все нововведения могут понравиться.
Что касается изменения правил подготовки водителей, то, как заявил в интервью "Новым Известиям" (http://www.newizv.ru/) заместитель главы ДОБДД Василий Белобородов, который сейчас занимается вопросами, связанными с введением новых "прав", сначала Госдума должна принять соответствующие поправки в закон о безопасности дорожного движения, и лишь затем начнется разработка новых учебных нормативов. Причем делать это будет не ГИБДД, а Минобразования.
Впрочем, у сотрудников автоинспекции есть проверенный способ ускорить принятие нужных им решений. Для этого надо убедить президента России в том, что именно плохо обученные водители виноваты в высокой смертности на дорогах и неблагоприятной демографической ситуации в стране. Как показывает российский опыт, в случае соответствующей инициативы со стороны президента, закон в нашей стране может быть принят в кратчайшие сроки.
Иванов Сергей
06.02.2007
http://auto.lenta.ru
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot