Просмотр полной версии : LADA «Проект С»
http://forum.battlefox.ru/images/icons/icon1.gif Решил всё объединить всё в одну тему. Не ругайтесь:)
АВТОВАЗ показал новый хетчбек
На автосалоне в Женеве было представлено огромное количество новых автомобилей. Среди наиболее важных премьер можно отметить Ford Mondeo, Nissan X-Trail нового поколения, Mazda2, Peugeot 4007и Audi A5. Однако для начала мы все же расскажем не о серийных автомобилях, а об одном концепте. Речь идет о разработке нашего родного Волжского автозавода.
АВТОВАЗ привез в Женеву не только Kalina, которая, признаться, мало кого интересовала. На стенде красовался весьма необычный 3-дверный хэтчбек под названием Lada C. На удивление всех российских журналистов, этот автомобиль имел по-настоящему современный дизайн, что кардинально его отличало от всех предыдущих концептов АВТОВАЗа. Раньше «перспективные разработки» Волжского автогиганта представляли из себя довольно грустное зрелище. Вы можете не поверить, но рассматривая новый хэтч не возникает желания найти дизайнера, который придумывал это чудо, и оторвать ему руки. Конечно, к качеству сборки Lada C есть некоторые претензии. Однако все становится на свои места, когда узнаешь, что на разработку этого автомобиля у дизайнеров АВТОВАЗа ушло всего шесть месяцев. Как заявили представители АВТОВАЗа, впервые в истории автозавода молодым дизайнерам дали полную свободу. И в результате на свет появился Lada C. Причем, модель имеет не только кузов, но еще и салон. Его дизайн частично напоминает некоторые современные иномарки - можно предполагать, что именно так будет выглядеть салон будущего седана, который придет на смену «десятке» в 2009 году.
Дизайн автомобиля, правда, получился не без заимствований. Например, задняя часть машины очень похожа по стилю на новый Volvo C30. Но суть в другом. Lada C не напоминает машину, которую притащили писатели-фантасты из прошлого. Так что перед иностранцами было особо не стыдно.
// auto.mail.ru
(http://forum.battlefox.ru/attachment.php?attachmentid=10229&d=1173263630)
Ладу С не видел но уже заочно не нравится :)
Lada C – первая за последние годы осознанная попытка Волжского автозавода создать «нормальную тачку». Похоже, там поняли, что покупателя, голосующего рублем, не удовлетворяет блеклая внешность российских новинок и «отмазки» в духе «яркий дизайн быстро устаревает».
http://forum.battlefox.ru/attachment.php?attachmentid=10285&thumb=1&d=1173300749 (http://forum.battlefox.ru/attachment.php?attachmentid=10285&d=1173300749)
http://forum.battlefox.ru/attachment.php?attachmentid=10286&thumb=1&d=1173300756 (http://forum.battlefox.ru/attachment.php?attachmentid=10286&d=1173300756)
http://forum.battlefox.ru/attachment.php?attachmentid=10287&thumb=1&d=1173300762 (http://forum.battlefox.ru/attachment.php?attachmentid=10287&d=1173300762)
Представленный на Женевском автосалоне концепткар создан на перспективной платформе класса С, разработка которой ведется совместно с канадской компанией Magna, и адресован, в первую очередь, молодежи. Дизайн Lada C выполнен в агрессивном спортивном стиле, и весьма современен - решетка радиатора во всю высоту передка, выразительные линии, раздутые колесные арки. Вот только больно уж автомобиль напоминает одну осеннюю премьеру – Volkswagen Iroc. Конечно, простительно, тем более, что пример для подражания не самый плохой. Но если заглянуть еще и в салон - там использована стилистика, найденная дизайнерами Mitsubishi в концепткаре Concept X, становится ясно, что творческий потенциал дизайнеров ВАЗ слабоват.
Еще некоторые моменты. Колеса, на глаз – 13 дюймов. В то время, как уже даже на крохотный Mini ставят 15-17, ВАЗ не намерен отказываться от излюбленного размера. Окраска – такой серебристо-серый цвет вышел из моды лет пять назад. Форма новой эмблемы может быть и неплоха, но выполнена она весьма грубо.
По планам АвтоВАЗ, которые, впрочем, не всегда выполняются вовремя, автомобиль, подобный Lada C должен пойти в производство через два года. Разумеется, с учетом реакции публики в него будут внесены изменения.
Добавлено через 38 секунд
«АвтоВАЗ» показал новый хэтчбек «Проекта С»
http://auto.ptz.ru/photos/2007/12/81c31385306519ab598cd2e188ed1527/0-2118.jpg
За несколько дней до Нового года в Тольятти состоялась презентация нового 5-дверного хэтчбека семейства «Проект С», который получил кодовое обозначение «2118», передает издание «Волжский автостроитель». Интересно, что новый хэтчбек является не просто «тушкой». Это настоящий автомобиль, который может ездить – во время презентации новая Lada сделала несколько кругов вокруг корпуса управления экспериментального производства НТЦ. «В новом образце изменения были по деталям кузова, интерьера и светотехники. В сборке прототипа принимали участие многие специалисты, среди них – Виктор Складчиков, Валерий Спасский, Сергей Медведев, Алексей Киреев, Владимир Унжаков, Андрей Смирнов, Сергей Матонин. Сборка проведена в кратчайшие сроки. Хочется поблагодарить специалистов НТЦ и особенно наш коллектив за такой самоотверженный труд», - заявил начальник участка цеха №3184 Сергей Тарасов.
Напомним, что ранее публике уже был представлен новый седан «Проекта С» (http://auto.mail.ru/text.html?id=24181)(кодовое обозначение «2116»). Предполагается, что этот автомобиль появится на конвейере в 2010 году.
29 декабря 2007
// auto.mail.ru (http://auto.mail.ru/text.html?id=24888)
Toxic, ты че? Как ты можешь плохо думать про Русские тачки? Ты че не Русский? Ты в России живешь? Значит, надо ездить на отечественных тазиках. Лада Приора рулит.
Старайтесь писать грамотно. iva
Moskvich
10.03.2008, 23:11
С виду очень неплохо! Интересно как с исполнением будет (качество не подкачает)? Было бы интересно прокатится, но приобретать заочно не стал бы!
RecycleB1N
12.05.2008, 16:15
Думаю как обычно, яркая реклама типо: Лада Калина (или как её там) - кажется наш город влюбился! Лада Приора - ПРИобретайте прямо сейчас. В итоге выйдет автомобиль, может быть с интересной внешностью, но думаю, что убранство салона и качество сборки как всегда не обрадуют. Хотя, читая обзоры в журналах Лада Приора (по сравнению с "десяткой") большой шаг вперег. Лада С будет тоже "большим шагом", но к сожалению, уровень отечественного автопрома не дотягивает до заграничного.
хочу ладу С++ :D :D
А по теме : "Хороша из далека ,но далеко не хороша"
НО всёравно нужно сначало начинку увидеть и прокатиться ,а потом говорить =)
Пока нравится :) вопрос когда, через пару лет, нафиг <_<
"А знаете ли вы, что шутку о том, что автомобиль не роскошь, а средство передвижения, всерьез восприняли только отечественные производители?" (с) М. Задорнов.
Что же наши никак не могут нарисовать красивую машину, ну неужели это так сложно, или вызывает такие непомерные затраты?
Вот у этого автомобиля передок еще куда не шло (хотя слизан естессно у зарубежных), а вот когда дело дошло до зада, конструкторы уже явно устали и хотели спать....
Freeque,Посмотрим сколько данное творение будет стоить ;)
rumitr, ты какой задок имел ввиду,блондинки или авто ???:D
Че-то я как-то упустил очередной "шедевр" от росийского автопрома.
Кроссовер Lada C_Cross
29274
Lada C-Cross. В компании аккуратно называют в качестве даты выпуска 2012 год. И даже слух о цене прошел – около 450 тыс. рублей. В основе новинки должна быть укороченная платформа от Renault Megane. Заявлен двухлитровый двигатель (вероятно тоже французский). Список других обнародованных характеристик относительно скромен: габариты – 4410х1812х1557 мм, снаряженная масса – 1370 кг, объем багажного отсека – 350 л., максимальная скорость 190 км/ч при среднем расходе топлива 8,2 литра на 100 км. Можно предположить, что при такой небольшой снаряженной массе разгонная динамика будет вполне пристойной: около 10 секунд до сотни.
Источник //www.3dnews.ru
759427594375944
7594575946
Пока что больше ничего более путнего про сей агрегат нет.
Что то наши начинают в правельном направлении думать:)
Раз уж тоже "С", так пусть со своими "сородичами" будет находится.
Как говориться за дело взялся Фиат, а ребята с хорошими головами..:P
в автопроме уже был пример совместных разработок, на примере Шевролет-нива, ничего хорошего этому не придало. Также будет "сыровата" дороботки дайдут как правило намного позже.
Добавлено через 6 минут
может наконец появится ВАЗовский атомобиль который не будет "серый и сырой" не требующий больших дороботок. Сделан для людей"в комфорте"
Вот не могу понять, чего больше в C_Cross: джипака Infinity или джипака Volkswagen (по внешнему виду)? Не очень разбираюсь в классификации, может лучше подходит слово "внедорожник", чем "джипак". :)
Не очень разбираюсь в классификации, может лучше подходит слово "внедорожник", чем "джипак".
Muskul, лучше подходит слово "вседорожник". (это касается также и Инфинити, и Фольксвагена,)
Muskul, для этого есть специальное модное словечко - кроссовер, откуда и название лады.
Пластмассовая лада на фоне одноклашек в металле выглядит как всегда уныло.
Muskul, для этого есть специальное модное словечко - кроссовер, откуда и название лады.
Пластмассовая лада на фоне одноклашек в металле выглядит как всегда уныло.
Нне знааю, Muskul, на мой взгляд горааздо симпатичней чем Хёндай Санта-Фе.....;)
Взято с описания краш-теста
ВАЗ-2116 (Проект С)
«Проект С» представляет собой перспективное семейство автомобилей Lada, относящееся к европейскому классу С. Эта серия автомобилей нацелена на более высокий уровень безопасности, надежности и комфорта.
Кроме седана на базе новой платформы планируется разработка моделей с кузовами хэтчбек, универсал, компакт-минивэн и кроссовер. Автомобили будут выпускаться в вариантах исполнения Classic и Elegant.
Среди дополнительных опций кондиционер с электронным климат-контролем, АБС нового поколения, система стабилизации движения и другие.
В мае были готовы два автомобиля «в металле», один из которых отправили в лабораторию пассивной безопасности. Краш-тесты проводили не по «сертификационным» требованиям, а по более жесткой методике EuroNCAP: фронтальный удар со скорости 64 км/ч в деформируемый барьер с 40-процентным перекрытием. Ту же машину, уже со смятым передком, добили в ходе бокового удара. Пусть это и некорректно (чтобы получить достоверный результат, нужно бить целехонький автомобиль), но для предварительной оценки уровня пассивной безопасности допустимо. Экономятся время и деньги - ведь каждый собранный «на коленке» прототип стоит миллионы. Все, что осталось от машины, разобрали и разрезали - для анализа элементов конструкции. По результатам фронтального удара по методике EuroNCAP оснащенный двумя подушками безопасности ВАЗ-2116 заработал 13 баллов из 16 возможных. По современным меркам — на среднем уровне. Например, Ford Focus второго поколения получил все 16 баллов, Opel Astra - 14, Peugeot 307 - 12, Renault Megane - 14, Volkswagen Golf - 13 баллов, как и ВАЗ-2116. А вот корейский Chevrolet Aveo набрал только 3 балла.
Боковому удару подвергли тот же прототип, что накануне перенес фронтальный краш-тест. Результат, 14 баллов из 16 возможных, неплох. Особенно если учесть, что на автомобиле нет боковых подушек безопасности и «занавесок». Правда, проведенный на ВАЗе эксперимент лишь частично воспроизводит современную методику подобных испытаний: в рамках программы EuroNCAP моделируется не только боковое столкновение с автомобилем с помощью деформируемого барьера, но и столкновение со столбом (для автомобилей с надувными «занавесками»). То есть проводится не один, а два боковых удара, причем в этом случае верхняя планка оценки поднимается с 16 до 18 баллов. Судя по тому, что все упомянутые аналоги заработали в этих испытаниях по 18 баллов из 18 возможных (за исключением Chevrolet Aveo - 17 баллов), специалистам по пассивной безопасности АвтоВАЗа есть над чем поработать.
Пусть вас не пугает ужасающий вид смятого «в муку» передка: при краш-тесте он отлично справился со своей задачей — погасил энергию удара, оставив практически нетронутой «клетку» салона. Смещение левой передней стойки настолько мало, что лобовое стекло осталось на месте (редкий случай при таких краш-тестах), а левая передняя дверь открылась так же легко, как и до удара. А почему «бесследно» исчезло левое переднее крыло? Потому что передние крылья не стальные, а пластмассовые, такими они будут и на серийных машинах.
Предварительные данные производителя. Прототип 2116
Общие данные
Размеры, мм:
длина 4569
ширина 1777
высота 1525
база 2640
колея спереди 1534
колея сзади 1530
Объем багажника, л 500
Радиус поворота, м н.д.
Снаряженная масса, кг 1276
Полная масса, кг 1776
Время разгона 0-100 км/ч, с н.д.
Максимальная скорость, км/ч н.д.
Топливо/запас топлива, л АИ-95
Расход топлива, л/100 км:
смешанный цикл от 7,0
Двигатель
бензиновый, Р4, 1,6 л, 84 кВт/112 л.с. при 6000 об/мин
Трансмиссия
переднеприводная, М5
Ходовая часть
Подвеска спереди - типа "Мак-Ферсон", сзади - многорычажная
Рулевое управление реечное с усилителем
Тормоза дисковые вентилируемые
Шины 195/65R15 и 205/55R16
Краш-тест Лады С (Кодовое название ВАЗ 2116):
http://truba.karelia.ru/video.php?id=43015
Вот еще одна Лада из проекта С:
http://truba.karelia.ru/video.php?id=31319
что то мы всё хаим
где-то читал нива-шевроле самый покупаемый авто
кому не нравятся "жульки", подскажите что можно купить за 300 000 руб со сходными характеристиками, стоимостью ТО и т.п.
всё определяется целями /задачами/ и средствами которые планируешь на их достижение
подскажите что можно купить за 300 000 руб со сходными характеристиками, стоимостью ТО и т.п.
Хороший иномаристый тазик ;)
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot