PDA

Просмотр полной версии : Помощь в учебе


SMB
05.01.2008, 21:31
Требуется помощь по предмету "Инженерная графика"(Начертательная геометрия)
Нужно решить 20 заданий, прошу откликнуться знающих людей
Вот один из примеров:

Andrew
05.01.2008, 23:06
Я когда проходил это дело, ничего не делал :) А потом за одну неделю сдал все работы и написал экзамен (в качестве пересдачи правда).
Разбираться помогал репетитор. Взял не дорого. Еще вариант - однокурсники :)

Если соберу мозг в кучу, то попробую вспомнить как это решается :duma:



Вот... Это только точка А. По аналогии можно и остальные смастерить.
Офигенный ресурс (http://www.dstu.edu.ru/ntb/ebooks/ebook2/geometr/ngfirstf.htm). Если бы у меня он был, когда я это проходил.... ^_^

RS_Gelo
06.01.2008, 21:58
Надо встретится, посмотреть. Впринципе задания легкие. Могу взяться. Нужно просто решить или объяснить?

Andre
08.01.2008, 21:46
Добрые Люди кто шарит,помогите пожалуйсто решить физику щас дам задания=)
1)Космонавт,находящийся в открытом космосе,отбросил ключ.Как это повлияет на положение космонавта?
2)Масса грузового автомобиля в 6 раз больше массы легкого автомобмлся.Скорость легкогого автомобиля в 2 раза выше,чем грузового!Сравните модули импульсов атомобилей.
3)Два цилиндра,стальной и алюминевый ,одинакой массы,падают с одной и той же высоты.Сравните их импульсы в момент падения на землю.
4)Автомобилдь массой 1т,двигаясь прямолинейно,уменьшил скорость от 54 км/ч до 5 м/с.Найдите изменение импульса автомобиля!
5)Какова первая скорость космическая скорость для планеты,масса и радиус которой в 2 раза меньше чем у Земли!
помогите физику решить=))

Dagger
09.01.2008, 02:54
1)Космонавт,находящийся в открытом космосе,отбросил ключ.Как это повлияет на положение космонавта?


Полетит в противоположную сторону от ключа (ключ влево, он вправо).

Frosty
09.01.2008, 03:06
Добрые Люди кто шарит,помогите пожалуйсто решить физику щас дам задания=)
1)Космонавт,находящийся в открытом космосе,отбросил ключ.Как это повлияет на положение космонавта?
2)Масса грузового автомобиля в 6 раз больше массы легкого автомобмлся.Скорость легкогого автомобиля в 2 раза выше,чем грузового!Сравните модули импульсов атомобилей.
3)Два цилиндра,стальной и алюминевый ,одинакой массы,падают с одной и той же высоты.Сравните их импульсы в момент падения на землю.
4)Автомобилдь массой 1т,двигаясь прямолинейно,уменьшил скорость от 54 км/ч до 5 м/с.Найдите изменение импульса автомобиля!
5)Какова первая скорость космическая скорость для планеты,масса и радиус которой в 2 раза меньше чем у Земли!
помогите физику решить=))Простйшие задачки по механике, решаются устно, если не можешь это решить, то пора задуматься о репетиторах...

zhekas
09.01.2008, 03:15
значения модуля импульса = m*v(v - скорость). А скоорость падения не зависят от масс и плотностей, а за висят лишь от высоты и начальной точки падения. Следовательно они(скорости падения) равны. Вот и думай. Развивай логику.

Andre
09.01.2008, 11:47
Помогите пожалуййсто...Сделать оченьь надо..

SoaT
10.01.2008, 01:16
... вот так и получил человек 2-ку ;) ...

Ded MaXoPbI4
10.01.2008, 02:10
Нужна любая информация о использовании золотого сечения в архитектуре...

Ваня
10.01.2008, 02:17
Ded MaXoPbI4, посмотри это (http://disk.karelia.ru/l/lopuhin/%D0%A0%D0%B0%D0%B7%D0%BD%D0%BE%D0%B5/%D0%9C%D0%B0%D1%85%D0%BE%D1%80%D1%83/%D0%97%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B5%20%D1%8 1%D0%B5%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D0%B2%20% D0%B0%D1%80%D1%85%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1 %83%D1%80%D0%B5.doc). Может пригодится.

SMB
10.01.2008, 20:54
Может кто помочь по данным заданиям

Mess
11.01.2008, 16:40
Возьми рабочую тетрадь у старшекурсников, задачи совсем не изменились. Я свою толи сдал, толи потерял уже давно.

Добавлено через 1 минуту
Хотя по количеству страниц вообще то видно, что у тебя другая тетрадь (учебник), но задачи я узнал, они были у ПГСа в рабочих тетрадях (их выдавали)

Ded MaXoPbI4
22.01.2008, 12:01
Разветвляющийся алгоритм
1. Известен возраст сестры и брата. Кто из них старше?
2. Даны три числа. Определить какое из чисел лежит между двумя другими


Циклический алгоритм
1. Найти сумму 2 + 4 + 6 + … +n, где n – четное натуральное число.
2. Найти сумму 1/2+1/3+1/4+...+1/n, где n – натуральное число.



Язык паскаль, решите, кто может...

Mr L
22.01.2008, 16:28
Вобще языка не знаешь?
Щас будут твои задачки...
Защита от дурака надеюсь не нужна.

Добавлено через 39 минут
Смотри ЛС...

COOPER
14.03.2008, 18:32
Парни помогите электротехнику решить ( лес. тех ) мне нуна до след выходных, за деньги естественно. Пишите в ЛС.

Mr L
18.03.2008, 01:54
Подойди к старшему курсу они тебя выведут на штатных решателей. А если так хочешь найти то выложил бы хоть задания. Чёрт знает, что у вас там за задания.

Mixas
09.04.2008, 19:15
Help me!!!!!! Народ подскажи устроиство трансформатора,пожалуйста!!!!!! А то двоечку получю.:blink:

Andrei589
09.04.2008, 19:22
Народ подскажи устроиство трансформатора,пожалуйста!!!!!!
Енто ???

Трансформатор представляет собой статический преобразователь электромагнитной энергии с двумя (или более) индуктивно связанными обмотками, предназначенный для преобразования одной или нескольких систем переменного тока в одну или несколько других систем переменного тока. Преобразование энергии в трансформаторе осуществляется переменным магнитным полем с использованием магнитопровода.



Напряжения первичной и вторичной обмоток, как правило, неодинаковы. Если первичное напряжение меньше вторичного, трансформатор называется повышающим, если больше вторичного — понижающим. Любой трансформатор может быть использован и как повышающий, и как понижающий. Повышающие трансформаторы применяют для передачи электроэнергии на большие расстояния, а понижающие — для ее распределения между потребителями.



В зависимости от назначения различают силовые трансформаторы, измерительные трансформаторы напряжения и трансформаторы тока.



Силовые трансформаторы преобразуют переменный ток одного напряжения в переменный ток другого напряжения для питания электроэнергией потребителей. В зависимости от назначения они могут быть повышающими или понижающими. В распределительных сетях применяют, как правило, трехфазные двухобмоточные понижающие трансформаторы, преобразующие напряжение 6 и 10 кВ в напряжение 0,4 кВ.

Измерительные трансформаторы напряжения – это промежуточные трансформаторы, через которые включаются измерительные приборы при высоких напряжениях. Благодаря этому измерительные приборы оказываются изолированными от сети, что делает возможным применение стандартных приборов (с переградуированием их шкалы) и тем самым расширяет пределы измеряемых напряжений.



Трансформаторы напряжения используются как для измерения напряжения, мощности, энергии, так и для питания цепей автоматики, сигнализаций и релейной защиты линий электропередачи от замыкания на землю.



В ряде случаев трансформаторы напряжения могут быть использованы как маломощные понижающие силовые трансформаторы или как повышающие испытательные трансформаторы (для испытания изоляции электрических аппаратов).



Трансформатор тока представляет собой вспомогательный аппарат, в котором вторичный ток практически пропорционален первичному току и предназначенный для включения измерительных приборов и реле в электрические цепи переменного тока.



Трансформаторы тока служат для преобразования тока любого значения и напряжения в ток, удобный для измерения стандартными приборами (5 А), питания токовых обмоток реле, отключающих устройств, а также для изолирования приборов и обслуживающего их персонала от высокого напряжения.

Классификация трансформаторов напряжения



Трансформаторы напряжения различаются:



а) по числу фаз — однофазные и трехфазные;

б) по числу обмоток — двухобмоточные и трехобмоточные;

в) по классу точности, т. е. по допускаемым значениям погрешностей;

г) по способу охлаждения — трансформаторы с масляным охлаждением (масляные), с естественным воздушным охлаждением (сухие и с литой изоляцией);

д) по роду установки — для внутренней установки, для наружной установки и для комплектных распределительных устройств (КРУ).





Для напряжений до 6 кВ трансформаторы напряжения изготовляют сухими, т. е. с естественным воздушным охлаждением. Для напряжений выше 6 кВ применяют масляные трансформаторы напряжения.



Трансформаторы внутренней установки предназначены для работы при температуре окружающего воздуха от -40 до + 45°С с относительной влажностью до 80 %.



В однофазных трансформаторах напряжения на 6 к 10 кВ преимущественно применяеться литая изоляция. Трансформаторы с литой изоляцией полностью или частично (одни обмотки) залиты изоляционной массой (эпоксидной смолой). Такие трансформаторы, предназначенные для внутренней установки, выгодно отличаются от масляных: имеют меньшие массу и габаритные размеры и почти не требуют ухода в эксплуатации.



Трехфазные двухобмоточные трансформаторы напряжения имеют обычные трехстержневые магнитопроводы, а трехобмоточные — однофазные броневые. Трехфазный трехобмоточный трансформатор представляет собой группу из трех однофазных однополюсных единиц, обмотки которых соединены по соответствующей схеме. Трехфазные трехобмоточные трансформаторы напряжения старой серии (до 1968—1969 гг.) имели бронестержневые магнитопроводы. Трехфазный трансформатор меньше по массе и габаритам, чем группа из трех однофазных трансформаторов. При работе трехфазного трансформатора для резерва нужно иметь другой трансформатор на полную мощность



В масляных трансформаторах основной изолирующей и охлаждающей средой является трансформаторное масло.



Масляный трансформатор состоит из магнитопровода, обмоток, бака, крышки с вводами. Магнитопровод собирают из изолированных друг от друга (для уменьшения потерь на вихревые токи) листов холоднокатаной электротехнической стали. Обмотки изготовляют из медного или алюминиевого провода. Для регулирования напряжения обмотка ВН имеет ответвления, соединяющиеся с переключателем. В трансформаторах предусмотрено два вида переключении ответвлений: под нагрузкой — РПН (регулирование под нагрузкой) и без нагрузки, после отключения трансформатора от сети — ПБВ (переключение без возбуждения). Наиболее распространен второй способ регулирования напряжения как наиболее простой.



Кроме указанных трансформаторов с масляным охлаждением (ТМ) выпускаются трансформаторы в герметичном исполнении (ТМГ), в которых масло не сообщается с воздухом и, следовательно, исключается его ускоренное окисление и увлажнение. Масляные трансформаторы в герметичном исполнении полностью заполнены трансформаторным маслом и не имеют расширителя, а температурные изменения его объема при нагревании и охлаждении компенсируются изменением объема гофров стенок бака. Эти трансформаторы заполняются маслом под вакуумом, вследствие чего повышается электрическая прочность их изоляции.



Сухой трансформатор, так же как и масляный, состоит из магнитопровода, обмоток ВН и НН, заключенных в защитный кожух. Основной изолирующей и охлаждающей средой является атмосферный воздух. Однако воздух является менее совершенной изолирующей и охлаждающей средой, чем трансформаторное масло. Поэтому в сухих трансформаторах все изоляционные промежутки и вентиляционные каналы делают большими, чем в масляных.



Сухие трансформаторы изготовляют с обмотками со стеклоизоляцией класса нагревостойкости В (ТСЗ), а также с изоляцией на кремнийорганических лаках класса Н (ТСЗК). Для уменьшения гигроскопичности обмотки пропитывают специальными лаками. Применение в качестве изоляции обмоток стекловолокна или асбеста позволяет значительно повысить рабочую температуру обмоток и получить практически пожаробезопасную установку. Это свойство сухих трансформаторов дает возможность применять их для установки внутри сухих помещений в тех случаях, когда обеспечение пожарной безопасности установки является решающим фактором. Иногда сухие трансформаторы заменяют более дорогими и сложными в изготовлении совтоловыми.



Сухие трансформаторы имеют несколько большие габаритные размеры и массу (ТСЗ) и меньшую перегрузочную способность, чем масляные, и используются для работы в закрытых помещениях с относительной влажностью не более 80%. К преимуществам сухих трансформаторов относят их пожаробезопасность (отсутствие масла), сравнительную простоту конструкции и относительно малые затраты на эксплуатацию.


Классификация трансформаторов тока



Трансформаторы тока классифицируются по различным признакам:



1. По назначению трансформаторы тока можно разделить на измерительные, защитные, промежуточные (для включения измерительных приборов в токовые цепи релейной защиты, для выравнивания токов в схемах дифференциальных защит и т. д.) и лабораторные (высокой точности, а также со многими коэффициентами трансформации).



2. По роду установки различают трансформаторы тока:



а) для наружной установки (в открытых распределительных устройствах);

б) для внутренней установки;

в) встроенные в электрические аппараты и машины: выключатели, трансформаторы, генераторы и т. д.;

г) накладные — одевающиеся сверху на проходной изолятор (например, на высоковольтный ввод силового трансформатора);

д) переносные (для контрольных измерений и лабораторных испытаний).



3. По конструкции первичной обмотки трансформаторы тока делятся на:



а) многовитковые (катушечные, с петлевой обмоткой и с восьмерочной обмоткой);

б) одновитковые (стержневые);

в) шинные.



4. По способу установки трансформаторы тока для внутренней и наружной установки разделяются на:



а) проходные;

б) опорные.



5. По выполнению изоляции трансформаторы тока можно разбить на группы:

а) с сухой изоляцией (фарфор, бакелит, литая эпоксидная изоляция и т. д.);

б) с бумажно-масляной изоляцией и с конденсаторной бумажно-масляной изоляцией;

в) с заливкой компаундом.



6. По числу ступеней трансформации имеются трансформаторы тока:



а) одноступенчатые;

б) двухступенчатые (каскадные).



7. По рабочему напряжению различают трансформаторы:



а) на номинальное напряжение выше 1000 В;

б) на номинальное напряжение до 1000 В.



Сочетание различных классификационных признаков вводится в обозначение типа трансформаторов тока, состоящее из буквенной и цифровой частей.



Трансформаторы тока характеризуются номинальным током, напряжением, классом точности и конструктивным исполнением. На напряжении 6—10 кВ их изготовляют опорными и проходными с одной и двумя вторичными обмотками классов точности 0,2; 0,5; 1 и 3. Класс точности указывает предельную погрешность, вносимую трансформатором тока в результаты измерений. Трансформаторы классов точности 0,2, имеющие минимальную погрешность, используют для лабораторных измерений, 0,5 — для питания счетчиков, 1 и 3 — для питания токовых обмоток реле и приборов технических измерений. Для безопасной эксплуатации вторичные обмотки должны быть заземлены и не должны быть разомкнуты.



При монтаже распределительных устройств напряжением 6—10 кВ применяют трансформаторы тока с литой и фарфоровой изоляцией, а при напряжении до 1000 В — с литой, хлопчатобумажной и фарфоровой.

Mixas
18.04.2008, 15:11
Народ, помоги решить примеры: 2sin*3x=-1,-2cosx=корнь из трех,cos(2x-п/3)=-1,log9(4-3x)>0.5 Если кто знает помогите.:rolleyes:

Ded MaXoPbI4
28.04.2008, 22:01
народ, кто-нибудь может помочь найти мне информацию про город Нойбранденбург, на немецком языке? Лучший вариант будет презентация.

Niki4OFF
28.04.2008, 22:34
Ded MaXoPbI4, http://www.neubrandenburg.de/ или же http://www.google.dk/search?hl=ru&q=neubrandenburg&btnG=%D0%9F%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%BA&meta=

shumen
28.04.2008, 22:54
Мне нужно на урок принести сообщение на тему "История угловой полки".
Если не найду то 2(два).Help me!Пожалуйста!!!:russ_r:

Mixas
04.05.2008, 18:03
Help me!

1.Определить длину волны света,которым освещается поверхность вольфрама,если фотоэлектроны приобретают кинетическую энергию 5.4*10степень-20дж,работа выхода из вольфрама 4,5эв
2.Найдите энергию и импульс фотона,соответствующего рентгеновскому излучению с длиной волны 1,5*10степень-10м.

3.Приведите примеры проявления химического действия света.

Ну пожалуйста,если кто знает решите!!!

Dagger
04.05.2008, 22:42
1. Длина волны = 1,17*10^15 м (много что-то =\).

vaska
07.05.2008, 19:58
1. Длина волны = 1,17*10^15 м (много что-то =\).
:lol3: :lol3: :lol3: длина волны света 10 в 15 метра.
Чему теперь в школе учат?

Mixas, 2. тут про эффект комптона(там не сложно):http://www.college.ru/physics/courses/op25part2/content/chapter5/section/paragraph3/theory.html

3. фотосинтез, засвечивание плёнки при фотографировании.

Nurse
17.05.2008, 15:22
iva, помоги, пожалуйста, ответить на некоторые вопросы, а то результатов теста долго ждать, дак хоть примерно знать на что рассчитывать...
1. Можно ли менять интенсивность и яркость изображения при проявке пленочной рентгенограммы?
Помню, что снимки разные бывают по яркости изображения и, вроде как, ты их разное время в растворах всяких держишь, но от этого ли яркость зависит или всё-таки только от режима? ответила "нет" на этот вопрос
2. Какой из методов(были представлены флюорограмма, КТ, рентгеноскопия(или графия...?), цифровая ренгенография) является самым дешевым?

3.Для КТ используются обычные рентгеноконтрастые вещества, действующие по тому же принципу или какие-то специальные, или действующие по какому-то другому принципу?
Спасибо заранее.

iva
17.05.2008, 15:56
1. Можно ли менять интенсивность и яркость изображения при проявке пленочной рентгенограммы?
Угу, можно. Но это не приветствуется и официально делать этого нежелательно. Способ простой: выдернуть снимок побыстрее из проявителя, чтобы он не "почернел" (если с режимом перестарался лаборант) или наоборот держать его в проявителе пока не начнет появляться т.н. вуаль (то есть серость на снимке). Ни одно, ни второе на качестве снимка благотворно не сказывается, но если изображение надо спасти, то все методы хороши. А так снимок надо проявлять строго определенное время.

2. Какой из методов(были представлены флюорограмма, КТ, рентгеноскопия(или графия...?), цифровая ренгенография) является самым дешевым?
Самым дешевым для чего? Если для массового профилактического обследования населения, то флюорограмма.
Если обследование единичное, то цифровая R-грамма, по идее. Пленки и растворов не надо ведь...

3.Для КТ используются обычные рентгеноконтрастые вещества, действующие по тому же принципу или какие-то специальные, или действующие по какому-то другому принципу?
А под "обычными" что подразумевается?
Барий не нужен совсем.
Урографин тоже.
Используют высокоочищенные неионные контрастные препараты типа "Омнипак 300", "Омнипак 350", "Ультравист 300". Почти нет побочных реакций и их можно вводить болюсно (струйно и в большом объеме).

Не знаю, помогла или нет.
Всё, что написала выше, взяла из личного опыта работы в больнице. :)

Nurse
17.05.2008, 16:11
До чего ж я ненавижу все эти тесты. В большинстве случаев они настолько некорректны, что даже профессионалы дают ответы с большим количеством комментариев. Всё-таки твоя личная консультация во время написания была бы очень необходима, т.к. ответы с комментариями допускались.
Буду надеяться, что о хитростях лаборанта мы знать не должны и мой ответ зачтется...
Хотя это один ответ, а таких вопросов 16 было...

Darina
28.05.2008, 14:19
у кого есть материалы по истории России? (желательно в кратком виде)

COOPER
18.08.2008, 14:06
Люди есть у кого-нить знакомые кто делает предмет " Детали машин " ?

lourini
28.08.2008, 14:26
у меня с русским языком тяжеловато, вот хотел спросить если сайты или книга какая, типо репетитор, там как подчерк лучше сделать, правила всякие, грамотность улучшить? :umnik: :blush:

bobby
28.08.2008, 15:00
lourini, тебе не икнига нужна, а преподаватель русского и литературы. Тебе и почерк поправят, и грамотность. Было бы у тебя желание.

lourini
28.08.2008, 15:19
bobby, дак вот и желания перед школой, хоть чуть-чуть подготовиться! Преподаватель и в школе есть!:rolleyes:

bobby
28.08.2008, 15:41
lourini, в школе не то. Личный репетитор помог много недочетов исправить.

iva
28.08.2008, 20:12
lourini, http://gramota.ru/ - научит вряд ли, но поможет точно.

Papa Izya
28.08.2008, 20:25
lourini, могу помочь с репетиторством. Поговорить лучше в л/с . Если есть желание - пиши.

Fafnir
28.08.2008, 22:12
Помогу с физикой, информатикой, мб и над математикой заодно поработаем =)
Выпускник физмата пед. универа. Стучитесь.

RecycleB1N
28.08.2008, 22:26
lourini, никто, кроме тебя, без твоих усилий не поможет тебе, репетитор - дело хорошее, как-никак подготавливает не 20 человек (класс в школе), а только тебя одного, но и он не в силах "вбить" тебе в голову знания по нужному предмету. По своему опыту могу сказать, что можно абсолютно всему научиться в школе, но ведь мы не хотим, и это печально. Сам не был примерным учеником, имел разногласия с учителем по русскому языку и литературе, однако сдал экзамен на 4, такую же оценку имею и в аттестате. Хочешь иди к репетитору, но если ты идешь не в 11 класс, когда в конце года надо сдавать ЕГЭ, попробуй сам, сбережешь приличные деньги, да и время в пустую не уйдет 100%.
P.S. живем, блин, в стране под названием Россия, где огромное большинство граждан говорит по-русски, жалуемся на плохое знание русского языка. Это - минус.

devil`rus
29.08.2008, 00:37
нет ли на подобие такого сайта(http://gramota.ru/) ток по другим предметам?

lourini
02.09.2008, 18:03
RecycleB1N, может ты конешно и здал на 4 , ну каждым годом всё становиться сложней , в том году было на базе теста ка всё прайдёт, а в этом уже всё серьезно! Может у тебя было в своей школе, и свои учетиля проверяли, они тоже иногда помогают вытянуть, а в этом уже всё будет горазда сложней, говорят и так сложный экзамен усложнят ещё, и наша школа , точно будет сдавать на базе другой школе, где уже точно не кто не поможет! :cry: Ну попробую , в этом году потянуть русский и вобще вложит год в учёбу, вобщем буду стараться!B)

RecycleB1N
03.09.2008, 17:05
lourini, с каждым годом становится все легче. Решай алгебру за 2001-2003 год (ужас) и сравни с тем, что щас, та же ситуация и с русским. Так что ты не прав, все преподаватели говорят, что с каждым годом падает уровень сложности. Что значит в этом году все серьезно? в остальных было так в шутку чтоли? я здавал все экзамены в форме ЕГЭ в другой школе (1 лицей, 5 школа), точно так же как сдавали до меня. Соглашусь, что сдавать в своей школе лучше, что приходить в другую, еще хуже приезжать, полная бессмыслица, если человек захочет списать, то он спишет. Попадаются проверяющие на экзамене, кто сидит и читает газету, не обращая внимание на аудиторию, есть те, кто то смотрит, то не смотрит. Большинство говорили, что экзамен устный - настоящая лотерея, ЕГЭ - так и остался лотереей, от места, которое тебе достанется (в начале аудитории или в конце, подальше от проверяющих), да самих проверяющих, которые ведут себя по-разному.
P.S. lourini, старайся четче строить предложения и разграничать точками, а то вник в написанное тобой с 3-его раза.

Elwen
03.09.2008, 21:33
RecycleB1N, хм, я писала ЕГЭ в своей жизни три раза (последний раз в прошлом году), так вот сложность экзамена по математике падала, а вот по русскому, наоборот, росла.

RecycleB1N
04.09.2008, 14:19
Mornis, гм, за прошлый год я нарешался ЕГЭ по русскому тех лет до отупения и тошноты от этих же вариантов и, сдав экзамен, могу сказать с точностью до 90%, что сложность падает. Разберем первую часть(А): варианты прошлых лет состоят из абсолютно разных заданий, но с течением времени авторам надоело придумывать новые задания и они начали включать старые, тем самым, прорешав варианты и придя на экзамен, я встретил знакомые мне примеры, разбиравшиеся мной множество раз. Часть вторая(В): в этом году она была сложнее, чем в прошлом, но не у всех вариантов, только у парочки, а так все теже примеры старых заданий. Часть третья(С): многие со мной не согласятся, но сочинения стало писать проще, темы более узкие, не требующие каких-то опаределенных знаний, я писал не слишком много сочинений, но в прошлые года надо было иметь представление об ученых, писателях, жизнь и бытие которых описывается в тексте, в этом же году я писал "Про любовь и ревность", скорее надо быть просто романтиком, чтобы написать неплохое сочинение на эту тему.

lourini
11.10.2008, 18:27
Может кто поможет уже 20 мину гуглю ничево не найти! Нужен простенький реферат на английском языке по теме Теннис!:unsure:

iva
11.10.2008, 18:36
lourini, http://en.wikipedia.org/wiki/Tennis

lourini
11.10.2008, 19:04
iva,чот всё забываю про вики:D

Frosty
11.10.2008, 20:40
Ох уж это образование, уже чуть ли не с начальной школы дети пшиут "рефераты", к 11 классу пойдут диссертации и кандидатские? :)

TillerPilot
12.10.2008, 02:13
Ох уж это образование, уже чуть ли не с начальной школы дети пшиут "рефераты", к 11 классу пойдут диссертации и кандидатские? :)

Не пишут, а списывают (воруют) и при этом думают, что это и есть наука.
К образованию это "творчество" отношения не имеет, ибо образование - это самообразование - личный багаж накопленных знаний.
Детки - плоды такого "образования" путем списывания, как правило терпят фиаско уже на первом курсе (если учатся не в платном вузе).

Прфессионально из них получится "0"

Chestеr
12.10.2008, 03:34
TillerPilotну я бы не стал заходить так далеко и относить к образованию только самообразование. но все же учитель должен не учить а только помогать учиться - это факт.
То что дети списывают рефераты - это было и будет. просто нынешнее поколение, взяв работу из инета, даже не удосуживается ее прочитать. Нормальный вариант - компиляция материала из нескольких работ в одну. В этом случае можно худо-бедно в теме разобраться.
Детки - плоды такого "образования" путем списывания, как правило терпят фиаско уже на первом курсе (если учатся не в платном вузе).
все не так сурово. на первом курсе обычно все с нуля изучают, так что есть возможность одуматься, если не совсем уж чадо деградировало.

lourini
12.10.2008, 09:20
TillerPilot, мож ты напишешь про теннис про который уже много написано, учитель даже сказал у ково есть интернет тем проще! :P

AmaranT
12.10.2008, 12:08
lourini, думаю, что TillerPilot имел ввиду другое ;)
Если у тебя есть интернет - тебе проще... но взять и просто списать одну статью с вики, даже не вдумываясь в смысл - не значит узнать что-то про теннис...

lourini
12.10.2008, 19:20
AmaranT, поверь я о теннисе знаю!

Andrew
25.10.2008, 22:58
Я несколько не уверен в том, на сколько нагло это может выглядеть, но не могли бы вы дать оценку реферату, который мне задан по русскому языку? Все, кому не лень :) Объективная критика приветствуется.
Задание - написать реферат по статье. В помощь дается табличка со штампами, которые я не постеснялся использовать.

Обнаглев до крайности, я взял в качестве рассматриваемой свою собственную статью, которая скопирована с данного форума на первую страницу документа. Со следующей страницы идет уже мое описание и разбор полетов.

iva
26.10.2008, 00:58
Объективная критика приветствуется.
Небольшие проблемы со знаками препинания, ошибки в написании слов ("настолько" пишется слитно), перестроить некоторые фразы... В целом, вполне приличная работа. :)

Andrew
31.10.2008, 01:36
Да... Совсем забыл...
Преподаватель, как я и ожидал, оказалась в некотором замешательстве, но работу приняла. Хотя все это весьма относительно в нашей-то академии.

Статья-то научная нужна была :lol3: И я знал об этом.

Delete
24.12.2008, 18:05
Народ,помогите!Завалили заданиями!Надо всё сделать к завтрошнему дню.Пока я ковыряюсь с алгеброй и остальными предметани,если не сложно,напишите,по каким трём интересным темам по обществознанию можно написать рефераты и по истории,токо там две темы надо.По программе 10 класса.Подкиньте просто темы.Буду очень благодарен тому кто поможет.

Rise
30.12.2008, 18:50
Кому не трудно, помогите пожалуйста решить несколько задачек на Паскале.
1) В заданном целочисленном массиве найти среднее арифметическое в каждой строке и сформировать из них одномерный массив.
2) В квадратной матрице поменять местами последнюю строку и строку с наибольшей суммой элементов.
3) В двумерном массиве отсортировать по возрастанию строку, в которой количество отрицательных элементов наименьшее.

*Все массивы вводятся генератором случайных чисел (random).

Формирование квадратной матрицы с помощью генератора случайных чисел и вывод её на экран:
Program Ex2;
uses crt;
var
s,d,i,j,n,kol,f:integer;
a,b:array[1..100,1..100] of integer;
begin
clrscr;
randomize;
write ('Введите количество строк - ');
readln (n);
for i:=1 to n do
for j:=1 to n do
a[i,j]:=random (100)-50;
begin
for i:=1 to n do
begin
for j:=1 to n do
write (a[i,j]:4);
writeln;
end;
end;

Elwen
30.12.2008, 19:48
Rise, если вспомню паскаль и сегодня поздно ночью будет время, то напишу, но не обещаю...
для меня такое - уже не задачи...))

Elwen
24.02.2009, 00:52
Нужно решить 4 системы диф. уравнений... если у кого-то есть время, силы и знания :)

1)y'=z
z'=(z^2)/y
2)y'=2y-3z
z'=3y+2z
3)x'=y-x^2
y'=y(2x+3)-2x^3-3x^2-2x
4)y'=2y+z-4
z'=y+2z+3x-6

Papa Izya
24.02.2009, 22:26
Mornis, было немного времени. Интернет- великая вещь : только надо ей пользоваться.

Ввёл уравнения в поиск и пожалуйста (http://www.diary.ru/~Organon/p62291542.htm) , Хоть не на все вопросы ответ , но для мозгов разминка.:)

Elwen
24.02.2009, 23:25
Papa Izya, ага, только там их выложила подруга, которой я помогаю найти решения :) а вообще пробивать в поисковике, конечно, полезно...

Papa Izya
24.02.2009, 23:41
Mornis,
что же не сказала сразу?(не надо мол в инете искать решения )

p.s. да кабы знал сколько будет семью восемь непременно бы сказал.:)

не получилось помочь ,извини.

Zhanna
05.03.2009, 11:47
Ребята! Сына восьмиклассника надо подтянуть по геометрии. Загружен сильно, так что к нам надо будет приходить. В личку, пожалуйста.

Anyaaa
06.09.2009, 20:04
Помогите пожалуйста решить квадратное уравнение.
Нужно ребенку,сама в школе сто лет назад училась.
5(x2)-6x+1=0
(Х2)это икс в квадрате,прост не знаю как двойку с верху написать,меня смущает знак - может ли он быть в квадратном уравнении(возможно ребенок не правильно записал уравнение или учитель ошибся.
За ранее Спасибо.

Navy
06.09.2009, 20:18
5(x2)-6x+1=0
k=-3
D=9-5=4
x первое=3-2/5=0.2
x второе= 1

Andrew
06.09.2009, 20:22
Помогите пожалуйста решить квадратное уравнение.
Полезняшка (http://kvadur.info/).
а = 5
b = -6
с = 1
D (дискриминант) = b^2 - 4ac = (-6) в квадрате минус 4*5*1 = 16
D > 0, то уравнение имеет два различных вещественных корня.
93746 93747
В выражении под корнем стоит дискриминант.
x1 = 1
x2 = 0,2

Navy
06.09.2009, 20:24
Andrew, это через полный :) Но можно через половинчатый дискриминант. В случаях с большими числами бывает удобнее ;)

Andrew
06.09.2009, 20:26
Но можно через половинчатый дискриминант.
Я и смотрю, какая разница интересная.
Ай... Кто как учит... Главное, что ответ один :)

Navy, а откуда ты 9-5 получил? Не мог бы ты полностью расписать решение?
а все понял...

Navy
06.09.2009, 20:32
Andrew, точно)))

Добавлено через 5 минут
5(x2)-6x+1=0
Второй коэффициент четный (-6), значит, можно считать через k (половина второго коэффициента:
k=-3
Формула половинчатого дискриминанта:
D=k^2-ac=9-5*1=9-5=4
x первое=-k - корень из D, деленное на a = 3-2/5=0,2
x второе=-k + корень из D, деленное на a = 3+2/5=1

Ай, уже написал, пусть будет :)

shumen
08.03.2010, 12:12
народ помогите плз решить задачу:
Короче нужно найти все стороны в треугольнике если угол А равен 45 градусам,угол С равен 15 градусам, угол В равен 120 градусам и сторона ВС равна 8 см.

bosok
08.03.2010, 12:40
shumen, умножаешь 8 на sin 15 - получаешь высоту проведённую из вершины B.
Далее, по теореме Пифагора находишь сторону ВА. Далее по теореме косинусов можно найти третью сторону. Извини, если путано получилось.

shumen
13.04.2010, 18:09
.:: Скрытый текст<br />Вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 25 сообщение(ий) ::.

Nurse
13.04.2010, 18:33
Задача номер раз.
А - длинные ресницы, а - короткие

Аа х аа
II
Аа, Аа, аа, аа
а)2
б)1
в)50%
г)2
д)2

Задача номер три.
Д-дальнозоркость, д -нормальное зрение
ДдхДд
II
ДД Дд Дд дд
а)2
б)3
в)2
г)25%
д)75%

Вторую задачу решу, если найду свои тетради, что не факт.
П.С. кто ещё в этом шарит, проверьте, пожалуйста, правильность, а то уже столько лет прошло после последнего раза...

shram1
15.04.2010, 19:31
Nurse, Задача номер два.
а)2
б)2
в)75%
г)3
д)6%

Nurse
15.04.2010, 19:46
shram1, ну, во-первых, мне, к счастью, эти задачи не нужны. Не тот ник в ответ поставили.
Но, раз уж обратились, объясните, пожалуйста, откуда взялись 6%?:blink:

Slava
16.04.2010, 09:09
shumen, Nurse, я по теме не шарю, но яндекс - найдется все http://bio.1september.ru/2001/07/5.htm
четверг конечно уже прошел, но так для информации

1-я
а) У женщины образуются два типа гамет: А и а.
б) У мужчины – только один тип гамет: а.
в) Гаметы мужчины и женщины могут встретиться, а могут и не встретиться, т.е. образование каждой зиготы – явление случайное и независимое от других. Количественной оценкой случайного события является его вероятность. В двух случаях из четырех возможных образуются зиготы Аа, следовательно, вероятность такого события 2/4 = 1/2 = 0,5 = 50%.
(Вероятность любого события имеет значение между 0 и 1. Невозможному событию соответствует вероятность 0, а достоверному – вероятность 1, но для наглядности вероятность допустимо выражать в процентах.)
г) Может быть только два разных генотипа: Аа и аа.
д) Может быть только два разных фенотипа: ресницы короткие и ресницы длинные.

2-я
а) У мужчины два типа гамет – А и а.
б) У женщины два типа гамет – А и а.
в) Здоровый ребенок имеет генотипы АА или Аа, следовательно, в 3 случаях из 4 родится здоровый ребенок: 3/4 = 0,75 = 75%.
г) В семье 1 генотип АА, 2 генотипа Аа и 1 генотип аа, все они разные, следовательно, их 3.
д) Гаметы встречаются первый раз и у людей только одно их сочетание (зигота), как правило, выживает. (Женщина рождает обычно одного ребенка.) Вероятность события в данном случае = 1/4 (1 зигота из 4 возможных). Затем гаметы встречаются второй раз, чтобы родился второй ребенок, и опять с той же вероятностью 1/4. По законам математики вероятность совместного появления нескольких независимых событий равна произведению вероятностей этих событий. Отсюда 1/4 ґ 1/4 = 1/16 = 0,06 = 6%. Именно с такой вероятностью может родиться второй больной ребенок подряд.

3-я
Ответ: 2/3/2/25%/75%.

Nurse
16.04.2010, 12:50
Оооо, помню я ещё что-то. А про 6% я вопрос неправильно поняла.

shram1
17.04.2010, 01:15
При каких значениях m и n связанных соотношением m-n=2, выражение m*m+3mn-5n*n принимает наибольшее значение???:bad:

Ringo
17.04.2010, 15:20
Начало примерно такое, если мне памсять не изменяет:

n = m-2
m^2 + 3*m*(m-2) > 5(m-2)^2
m^2+3*m^-2m > 5(m^2 - 4m + 4)
4m^2-2m > 5m^2 - 4m + 4
-M^2 + 2m > 4

glorden
17.04.2010, 15:49
потом можно с дискриминантом покрутить

Papa Izya
17.04.2010, 16:25
потом можно с дискриминантом покрутить
Раз сказал- приведи пример: человек ждёт.;)

Добавлено через 32 минуты
glorden, а почто убежал? Скорбим:(

iva
17.04.2010, 17:01
Papa Izya, у темы есть название. В нем разве написано, что она для флуда разговоров, не относящихся к данной теме?

glorden
17.04.2010, 17:14
раз (http://www.wolframalpha.com/input/?i=m%5E2-3%2Am%2A%28m-2%29-5%2A%28m-2%29%5E2)
два (http://www.wolframalpha.com/input/?i=%28n%2B2%29%5E2%2B3%2An%2A%28n%2B2%29-5%2An%5E2)
Там смотрим пункт: Global maximum
Вполне возможно что этот расчет будет правильным.

glorden
17.04.2010, 17:22
эмм, я что-то не то написал? Извините - новичек. В этой теме какие-то особые правила помощи? Может быть нужно выкладывать только готовые решения?
Готового решения у меня нет, но чем могу, тем постараюсь помочь.

Papa Izya
17.04.2010, 17:29
glorden, Всё нормально. Местные разборки. Извини. ( но если выдвигаешь предложение - обоснуй ( так принято) . В крайнем случае дай ссылку на решаемый вопрос) На остальное не обращай внимание.

shumen
03.12.2010, 20:46
Помогите решить задание по химии, пожалуйста:
Составьте формулы согласно названиям:
А)2,5 - диметилгексан
Б)1,2,3 - трихлорбутан
в)пентадиен - 1,4
г)2- метилпентанол - 2
д)гексатриен - 1,3,5.

Mixas
11.03.2011, 20:41
Народ помогите решить задачу по информатике,а то сам нифига не понимаю:D

Подсчитать в двумерном массиве количество нулевых элементов сумму положительных и произведение отрицательных чисел.

rmn
12.03.2011, 00:18
Mixas, детский сад ;)

zero=0
pos=0
neg=1
for i=1 to n do
for j=1 to m do
if a[i][j]>0 then pos=pos+a[i][j]
else if a[i][j]=0 then zero=zero+1
else neg=neg*a[i][j]

rmn
12.03.2011, 20:09
Mixas, ещё отдельно нужно рассмотреть случай, когда отрицательных элементов нет вообще.

Faric
19.04.2011, 01:18
Всем привет. Решал ЕГЭ по химии и в блоке 'Б" попала задачка с органикой. Перерешил несколько раз, но правильного ответа так и не получил. Задача простая, возможно я использую неверные формулы. Если кто-нибудь решит, объясните , что первым вычислили и как?

Сама задача: Объем (н.у.) формальдегида, который потребуется для получения 1 л раствора (ρ = 1,11 г/мл) с массовой долей формалина 40%, равен ...... л ?
В ответе : 331.5 л.

shumen
19.04.2011, 17:02
Faric, Может в ответе неправильно:P

Slava
19.04.2011, 17:16
Faric,на маил ру писали...

50 * 0,04 = 2 г
2 + 1 =3 г
50+1+10=61г
3/61=0,049 => 4.9http://otvet.mail.ru/question/51023142/

Faric
19.04.2011, 18:44
shumen, походу опечатка, но я всё равно в непонятках.

Slava, мне бы формулы, а то так непонятно что рассчитывают. 50*0,04 = 2 - это что за расчёт :blink:? Как это они делают:blink:? Тут ещё плотность дана, её в решении не используют, что кстати странно. Ну ладно, спасибо и на этом. Завтра отнесу задачу учителю, лень сейчас вникать в циферки :wacko:
Ps: Надеюсь на экзамене задачка будет без органики.:lol:

Slava
19.04.2011, 19:19
Faric, вот с формулами
http://screen.battlefox.ru/data/570/302.jpg

dar
23.06.2011, 16:02
А ни кто не знает чертеж до сих пор от руки рисуют ?

Assasin
23.06.2011, 21:06
А ни кто не знает чертеж до сих пор от руки рисуют ?

Сеичас в основном чертят в программах типа AutoCAD и других подобных. От руки так то ни кто не запрещает чертить но при помощи прог это полегче.

PS Чертеж не рисуют, а чертят=)

Papa Izya
24.06.2011, 19:35
PS Чертеж не рисуют, а чертят=)
:) -голова! ( пойми правильно и с юмором)

p.s.
А ни кто не знает чертеж до сих пор от руки рисуют ?

dar, айяяй!

dar
24.06.2011, 23:49
Assasin, имеется в виду на учебе например в ПетрГУ. А где распечатать чертеж ?

Assasin
25.06.2011, 00:14
Assasin, имеется в виду на учебе например в ПетрГУ. А где распечатать чертеж ?

На учебе тоже самое В основном в AutoCADе чертят.

Распечатывается в любом копицентре скажем Копицентр на Гоголя 32

N0rd
30.08.2011, 12:21
Может кто-нибудь подсказать человека/контору пишущих хорошие учебные работы на заказ(реферат и т.д.)? Тематика - экономика, финансы.

shumen
28.10.2012, 17:09
Всем привет, помогите, пожалуйста, решить простые задачи по химии, сам в школе химию не учил, теперь пожинаю плоды ;)
1) Написать реакции образования кислых, основных и средних солей, полученных при взаимодействии предложенных кислоты и основания. Полученные соли назвать. Написать их графические формулы:
Угольная кислота + гидроксид натрия.
2)Написать эмпирические и графические формулы указанных солей. Представить данные соли как продукты взаимодействия: а) основного и кислотного оксидов; б) кислоты и основания:
Карбонат алюминия, ортофосфат рубидия

shumen
29.10.2012, 22:22
Народ, помогите решить задачу :P

Andrew
30.10.2012, 10:42
У меня по химии всю жизнь тройка.. И то списанная из вырванных из учебника страниц ))

shumen
30.10.2012, 21:36
Отбой! Я нашел человека, который разбирается в этой науке. Как хорошо, что в нашем мире еще остались умные люди.

Andrew
30.10.2012, 22:25
Какое тонкое замечание, браво )