PDA

Просмотр полной версии : Mass Effect


Страницы : 1 [2]

hidden
06.07.2008, 18:44
foxid,
«1С» пообещала, что осенью выйдет «золотое издание», куда войдут версии на русском и английском языках, а также коллекционное издание в металлической коробке,кароче говоря все заговорит по русски просто надо подождать.

Левор
06.07.2008, 19:33
hidden, хочу добавить тот факт, что патча с озвучкой выложено не будет.

Dagger
06.07.2008, 19:40
hidden, хочу добавить тот факт, что патча с озвучкой выложено не будет.

А про патч никто и не говорит. Я, например, сразу и предполагал, что надо будет купить еще один диск с игрой.

Левор
07.07.2008, 01:54
А про патч никто и не говорит. Я, например, сразу и предполагал, что надо будет купить еще один диск с игрой.
Ну покупать его я думаю в сети мало кто будет. Все кто купил его скачают просто.

nikitka
09.07.2008, 13:31
это нормально, что после руссификации стало нельзя делать быстрое сохранение?! и можно ли как то это исправить!?
поставил галочку, что бы фикс карты сделал и сейвов

он создал резервную копию, а как теперь ее удалить, что бы лишние 4 Гб не занимала!?

это нормально, что иногда в игре, особенно во время диалогов, яркие пятна светв(фонраь какой нить позади) просвечивает насквозь персонажа?! не очень круто полуается

d1sco
09.07.2008, 20:41
Сегодня во время игры в ME предки сказали хватит уже фильмы смотреть :) :P

nikitka
09.07.2008, 22:40
пока я не так далеко ушел, играю за мужика у которого нельзя прокачивать оружие, он стреляет из рук вон плохо! что делать?! продолжать за этго чиверска гамать или выбрать кого другого!? я вроде бы изначально брал мужичка, который круто био чем то там вледаеет и еще вроде бы как чем то, короче гибрида какого то!? что делать!?

d1sco
09.07.2008, 22:42
nikitka, Гибрид из биотика и солдата называется страж, я за него первый раз проходил - самое оно, потом за инженера ещё пройду :)

nikitka
11.07.2008, 09:10
d1sco, это что то тио друида из диабло?! ну или мага-воина из большинства РПГ? что то около самого универсального!? воть, тогда спрошу: как прокачать стрельбу из оружия,кроме пистолета!? а то я с ним хожу только, у снайперки даже нет приближения(((((
так же еще один вопрочик: как ты использовал его "магию" как я понял туро цифирки нажимать что то как то не очень в процессе битвы... или ты используешь пробел?!

d1sco
11.07.2008, 09:55
d1sco, это что то тио друида из диабло?! ну или мага-воина из большинства РПГ? что то около самого универсального!? воть, тогда спрошу: как прокачать стрельбу из оружия,кроме пистолета!? а то я с ним хожу только, у снайперки даже нет приближения(((((
так же еще один вопрочик: как ты использовал его "магию" как я понял туро цифирки нажимать что то как то не очень в процессе битвы... или ты используешь пробел?!

Что-то типо этого, у стража можно прокачивать только пистолеты и дробовики, штурмовые винтовки и снайперские винтовки не получится, но их всеравно можно юзать, просто нет ближнего прицела и наносится меньше урона, но дробовиков и пистолетов и так за глаза хватает. Если нужна штурмовая и снайперка, то играй за солдата. Биотические умения юзаю на панели быстрого доступа, основная боевая магия у стража - деформация (наносит доп. урон оружием), бросок (отбрасывает вражеские NPC) и в процессе прокачки открывается подъём.

d1sco
11.07.2008, 13:58
Решил выложить несколько своих скриншотов на обозрение :)

619366193161932
619346193361935

d1sco
11.07.2008, 14:28
Кстати кому нравится фантастика, уже имеется переведённый пролог книги Mass Effect Revelation, это приквел к первой части трилогии Mass Effect.

- Подходим к «Арктуру». Отключить сверхсветовой генератор.

Контр-адмирал Альянса Джон Грайссом, самый известный человек на Земле и трех её молодых межзвездных колониях, на мгновение поднял глаза, когда по корабельной селекторной связи прозвучал голос рулевого ККА «Нью-Дели». Секунду спустя он безошибочно почувствовал толчок замедления, поскольку полевые генераторы, двигающие судно, отключились, и «Нью-Дели» снизил скорость со сверхсветовой, до скорости, приемлемой для вселенной Эйнштейна.

По мере того, как корабль замедлял свое движение, призрачное красное свечение знакомой вселенной, струившееся через крошечный иллюминатор каюты, постепенно остывало, принимая более естественный теплый оттенок. Грайссом ненавидел иллюминаторы; управление судами Альянса целиком осуществлялось по приборам, и команде не нужны были какие-либо визуальные проемы, чтобы смотреть в безграничную пустоту космоса. Но на всех судах обязательно было несколько небольших иллюминаторов и одно большое смотровое окно на мостике, как дань традиции – воспоминание об устаревших романтических идеалах космических странствий.

Альянс упорно поддерживал эти романтичные идеалы – они служили для привлечения наивных новобранцев. Для людей на Земле, неизведанные просторы космоса все ещё были необычными и привлекательными. Стремление человечества к звездам привело к великим открытиям и тайнам галактики, которые только и ждали, чтобы бы их раскрыли.

Грайссом знал, что правда была намного сложнее. Он видел, какой прекрасной может быть холодная галактика. Она была великолепна и в то же время ужасающа, и он знал, что есть тайны, которые человечество ещё не было готово постичь. Та секретная передача, которую он получил утром с базы Шаньси, только подтверждала это.

Человечество во многом походило на ребенка, такое наивное и незащищенное. И это было неудивительно. За всю свою долгую историю, люди смогли вырваться из объятий Земли в холодные просторы космоса лишь каких-то двести лет назад. А настоящие межзвездные путешествия, путешествия за пределы Солнечной системы, стали возможными лишь десять лет назад. Даже меньше десяти лет, если быть точным.

Именно в 2148, всего девять лет назад, команда шахтеров на Марсе наткнулась на давно забро-шенную инопланетную станцию, расположенную глубоко под поверхностью планеты. Эта находка была объявлена самым существенным открытием в человеческой истории, счастливым случаем, который изменит все и навсегда.

Впервые человечество столкнулось с бесспорным, неопровержимым доказательством того, что они не были одиноки во вселенной. Каждый выпуск новостей входил в историю. Кто были эти таинственные инопланетяне? Где они теперь? Действительно ли они погибли? Вернутся ли они? Какое воздействие они оказали на развитие человечества в прошлом? Какое воздействие они окажут на будущее человечества? В те первые несколько месяцев философы, ученые и самозваные эксперты бесконечно, а иногда даже яростно, спорили о значении этого открытия в новостях и информационных каналах.

Пошатнулись устои и традиции всех мировых религий на Земле. Внезапно возникло множество новых религий, причем большинство из них были основаны на принципах эволюционистов-интерверов, которые в один голос кричали, что сделанное открытие является доказательством того, что вся человеческая история была построена и управлялась инопланетными силами. Многие религии пытались включить представителей внеземных цивилизаций в свою мифологию, другие же собирались переписывать свою историю и верования в свете нового открытия. Некоторые упрямцы отказывались признавать правду, объявляя бункер на Марсе политическим обманом, призванным обмануть и ввести в заблуждение сторонников истиной веры. Даже теперь, почти десятилетие спустя, большинство религий все еще не оправились от этого шока.

Селектор снова затрещал, прервав размышления Грайссома, и заставил его переключить внимание с раздражающего иллюминатора обратно на бортовой динамик в потолке. «Мы готовы к стыковке с «Арктуром». Расчетное время прибытия – приблизительно двенадцать минут».

Им потребовалось почти шесть часов для того чтобы добраться от Земли до «Арктура» – самой большой базы Альянса за пределами Солнечной системой. Большинство этого времени Грайссом провел, согнувшись перед экраном компьютера, просматривая отчеты о полете и свои личные файлы.

Путешествие было спланировано несколько месяцев назад, в целях пропаганды. Альянс хотел, чтобы Грайссом обратился с речью к первым выпускникам академию на «Арктуре», что послужило бы этакой символической передачей эстафеты от легенды прошлого, лидерам будущего. Но за несколько часов до отбытия, сообщение из Шаньси радикально изменило первоначальную цель его поездки.

Прошедшее десятилетие было Золотым Веком человечества, великолепной мечтой. Теперь же он собирался вернуть их с небес на землю, к суровой действительности.

Нью-Дели был почти в поле его зрения, и пришло время покинуть умиротворенное уединение своей каюты. Он переписал свои личные файлы с бортового терминала на крошечный оптический диск и сунул его в нагрудный карман своей униформы Альянса. После этого он вышел из компьютерной системы, отодвинул стул и чопорно поднялся.

Его каюта была маленькой и тесной, и рабочее место, за которым он просидел несколько часов, было весьма неудобным. Место на судах Альянса было ограничено, поэтому личная каюта была только у командира судна. В большинстве случаев даже очень важные персоны были вынуждены спать в общих каютах или совместных спальных отсеках. Но Грайссом был живой легендой и для него могли сделать исключение. Поэтому капитан великодушно предложил ему свою собственную каюту на время относительного короткого полета на «Арктур».

Грайссом потянулся, пытаясь размять затекшие мышцы на шее и плечах. Адмирал покрутил головой, пока не услышал приятный хруст позвонков. Он быстро осмотрел свою униформу в зеркало, перед тем как открыть дверь и пройти к мостику космического корабля. Необходимость поддерживать себя в форме всегда и во всем была одной из обязанностей, налагаемых мировой известностью.

Члены экипажа оставляли свои дела, чтобы встать по стойке "смирно" и отдать ему честь, когда он проходил мимо их рабочих мест. Он отвечал им по уставу, почти машинально. За эти восемь лет, что он был героем человечества, он развил инстинктивную способность принимать почести и жесты уважения без какого-либо осознания своих действий.

Грайссом все еще отвлеченно размышлял о том, насколько все изменилось после открытия ино-планетного бункера на Марсе... что не удивительно в свете последних тревожных сообщений с Шаньси.

Открытие того, что человечество не одиноко во вселенной подействовало не только на земные религии. Оно также имело большое политическое значение. И если религии скатились в хаос ересей и раскололись на группы фанатиков, то с политической точки зрения это открытие заставило человечество объединиться, быть ближе. Общемировое культурное единение жителей Земли, которое медленно, но верно развивалось в течение последнего столетия, быстро и неожиданно достигло своего пика.

В течение года была создана и ратифицирована восемнадцатью величайшими государствами Земли хартия Альянса Планет – первой всеобъемлющей глобальной коалиции. Впервые в истории жители Земли стали воспринимать себя как единое целое: люди в противоположность инопланетянам.

Вскоре после этого, для защиты Земли и ее граждан от внеземных угроз были сформированы вооруженные силы Альянса Планет, в состав которых вошли ресурсы, солдаты и офицеры почти от каждой военной организации планеты.

Были и те, кто утверждал, что внезапное объединение правительств Земли в единое политическое образование произошло слишком легко и быстро. В СМИ то и дело возникали теории, будто бункер на Марсе был обнаружен до того, как об этом было объявлено публично; сообщение команды шахтеров, раскопавших его, было всего лишь своевременным прикрытием. Формирование Альянса, по их утверждению, было на самом деле заключительной стадией длительного и сложного ряда секретных международных соглашений и тайных закулисных дел, которые длились годами или даже десятилетия, прежде чем стороны пришли к соглашению.

Общественное мнение в основном осуждало такие заявления, считая их "паранойей теории заговора". Большинство людей придерживалось идеалистического мнения. Они считали, что открытие явилось катализатором, который подтолкнул правительства стран и граждан мира, заставил отбросить сомнения и смело вступить в новую эпоху сотрудничества и взаимного уважения.

Грайссом был слишком стар, чтобы целиком поверить в эту иллюзию. Как частное лицо, он не мог не задаваться вопросом, знали ли политические деятели больше, чем они публично рассказывали. Даже теперь он не знал наверняка, застал ли их врасплох тревожный сигнал из Шаньси. Или они ожидали чего-то подобного до того, как был сформирован Альянс?

Как только он подошел к мостику, он выкинул из головы все мысли об инопланетных исследова-тельских станциях и тайных заговорах. Он был практичным человеком. Детали, касающиеся обнаружения бункера и формирования Альянса мало его волновали. Альянс поклялся защищать человечество всюду в космосе, и каждый, включая Грайссома, должен был сыграть в этом свою роль.

Капитан Эйзеннхорн, командир «Нью-Дели», пристально смотрел через большой иллюминатор, на командной палубе корабля. Открывающийся в иллюминатор вид заставлял бежать мурашки по его спине. Громада космической станции «Арктур» становилась больше и больше, по мере того, как «Нью-Дели» приближался к ней. Флот Альянса, почти двести судов начиная от эсминцев с экипажем в двадцать человек и заканчивая огромными крейсерами с командами в несколько сотен человек, во всех направлениях окружал станцию как океан стали. Все это освещалось оранжевым сиянием, исходящим от Арктура, красного гиганта К-типа, далекой звезды этой системы, в честь которой назвали станцию. Суда отражали пламенный жар звезды, мерцая и как будто горя в огне правды и триумфа.

Хотя Эйзеннхорн был свидетелем этого величественного зрелища множество раз, оно никогда не переставало поражать его, и лишь служило великолепным напоминанием того, как далеко они прошли за такое короткое время. Открытие на Марсе подняло человечество и сплотило его перед лицом новой исключительной цели, поскольку главные эксперты в каждой области науки и техники объединили свои силы в одном великом проекте – в попытке разгадать тайны инопланетной цивилизации, спрятанные в том бункере.

Почти сразу стало очевидно что "Протеанцы", название, данное неизвестной инопланетной расе, были гораздо более технологически развиты, чем люди... и что они исчезли очень, очень давно. Большинство ученых объявило, что Протеанцы существовали пятьдесят тысяч лет назад, то есть до появления современного человека. Однако Протеанцы построили свою станцию из материалов, которые никогда не встречались на Земле, и даже по прошествии пятидесяти тысячелетий ценные сокровища, спрятанные внутри, оставались почти неповрежденными.

Самыми замечательными были базы данных, которые Протеанцы оставили после себя: мил-лионы терабайт знаний, все еще актуальных сведений, собранных на странном и незнакомом языке. Расшифровка содержания тех баз данных стала крестовым походом для каждого уважающего себя ученого на Земле. Потребовались месяцы круглосуточных исследований, но, в конечном счете, язык Протеанцев был расшифрован, и части головоломки начали становиться на свои места.

Для сторонников теории заговора это было как красная тряпка для быка. По их заявлениям, должны были потребоваться годы, для того чтобы извлечь что-либо полезное из бункера. Но их скепсис остался неуслышанным или незамеченным и был развеян захватывающими научными открытиями.

Будто бы прорвало дамбу, и поток знаний и открытий хлынул на людей, заполняя их души. Исследования, на которые раньше уходили десятилетия, теперь, казалось, требовали лишь нескольких месяцев. После адаптации Протеанской технологии человечество смогло создать поля масс-эффекта, которые позволяли двигаться со сверхсветовой скоростью; и теперь их суда не связывали жесткие и не прощающие ошибок рамки пространственно-временного континуума. Подобные технологические скачки произошли и в других областях науки, таких как новые чистые и эффективные источники энергии, экология и преобразование ландшафта.

В течение года жители Земли быстро распространились по всей солнечной системе. Полный доступ к ресурсам на других планетах, их спутниках и астероидах позволил построить колониальные орбитальные станции. Начались сложнейшие процессоры по преобразованию безжизненной поверхность Луны в пригодную для жизни среду. И Эйзеннхорн, как и большинство людей, не хотел слушать тех, кто упрямо утверждал, что новый "Золотой Век" человечества был тщательно спланированным десятилетия назад организованным обманом.

– Офицер на палубе! – выкрикнул один из членов команды.

Весь персонал поднялся и отдал честь, приветствуя вошедшего адмирала Джона Грайссома. Серьезный и строгий, он был человеком, который внушал уважение одним только своим присутствием.

– Я удивлен, что вы здесь, – сказал Эйзеннхорн, поворачиваясь, чтобы еще раз бросить взгляд на вид за окном, пока Грайссом не пересек мостик и встал около него. Они знали друг друга почти двадцать лет, познакомились, когда были еще зелеными новичками во время начальной подготовки в Американской Морской пехоте, еще до создания Альянса. – Не вы ли всегда утверждали, что иллюминаторы – это тактическая слабость кораблей Альянса? – добавил Эйзеннхорн.

- Должен был внести свой вклад в мораль экипажа, – ответил шепотом Грайссом. – Думайте, я смог бы укрепить славу Альянса, если бы пришел сюда и стоял здесь в замешательстве, пялясь на флот затуманенными глазами, как вы?

d1sco
11.07.2008, 14:28
Продолжение....

- Такт – это искусство говорить правду, не боясь нажить себе врага, – предупредил его Эйзеннхорн. – Это сказал сэр Исаак Ньютон.

- У меня нет врагов, – пробормотал Грайссом. – Помнишь, ведь я всего-навсего проклятый герой?

Эйзеннхорн считал Грайссома другом, но это не изменяло того факта, что он был трудным человеком. С профессиональной точки зрения адмирал представлял собой идеальный образец офицера Альянса: умный, упрямый и требовательный. При исполнении служебных обязанностей, он строго придерживался поставленной цели и добивался ее, благодаря непоколебимой вере и абсолютной власти, которая вселяла уверенность и преданность в его войска. Но на личном уровне, он мог быть капризным и угрюмым. Дела только ухудшались, когда его пытались выставить в глазах общественности, как образ, представляющий весь Альянс. Годы, в течение которых он был в центре внимания, по-видимому, превратили его грубый прагматизм в циничный пессимизм.

Эйзеннхорн ожидал, что он будет недоволен поездкой и сегодняшним мероприятием – адмирал никогда не был любителем подобных общественных представлений. Но настроение Грайссома было особенно мрачным даже для него, и капитан начинал начал спрашивать себя, не было ли причиной этого нечто большее.

- Вы ведь здесь не только для того чтобы поговорить с выпускниками, не так ли? – по-прежнему тихим голосом спросил Эйзеннхорн.

- Нужно знать суть проблемы, – сказал кратко Грайссом, так, чтобы только капитана мог его услы-шать. – Вам же не нужно этого знать. – Секунду спустя добавил, – на самом деле, вы и не захотите это узнать.

Два офицера молча наблюдали в иллюминатор за приближающейся станцией.

- Признайтесь, – сказал Эйзеннхорн, надеясь рассеять холодный юмор собеседника, – зрелище "Арктура", окруженного всем флотом Альянса... впечатляет, не правда ли?

- Флот не будет выглядеть столь внушительным, когда его отправят в десятки звездных систем, – возразил Грайссом, – нас слишком мало, а галактика чертовски велика.

Эйзеннхорн понимал, что Грайссом знает об этом гораздо больше, чем кто-либо другой.

Передовые технологии протеанцев забросили человеческое общество на сотни лет вперёд и позволили им захватить Солнечную систему. Но чтобы познать необъятность всего космоса вне Солнечной системы, нужно было ещё более весомое открытие.

В 2149 команда исследователей, разведывая самые дальние уголки человеческого мира, обнаружила, что Харон, маленький спутник Плутона, вовсе не был естественным спутником. Это был огромный бездействующий осколок технологии Протеанцев. Врата. За десятки тысяч лет, проведенные в мрачных глубинах космоса, холод заключил его в ледяной покров в несколько сотен километров толщиной.

Нельзя сказать, что данное конкретное открытие явилось чем-то невиданным для ученых Земли – существование и цель Врат были упомянуты в архивах данных, найденных в бункере на Марсе. В самом простом понимании, Врата были сетью связанных между собой точек пространства, которые могли перемещать корабли от одной такой точки к другой, мгновенно перенося путешественников за тысячи световых лет.

Основная научная теория создания Врат была все еще недоступной вершиной для человеческих ученых. Но даже притом, что они не могли построить реле самостоятельно, ученые были в состоянии оживить бездействующее реле, на которое они наткнулись.

Врата были дверью, которая могла открыть перед ними всю галактику... или вывести прямо в сердце горящей звезды или черной дыры. С исследователями, посланными через них, мгновенно теряли контакт – что и следовало ожидать, так как они были мгновенно перемещены за тысячи световых лет отсюда. В конце концов, единственным способом узнать, что лежит за этими вратами, было послать кого-то через врата; кого-то желающего встретиться с неизвестностью и выстоять перед любыми опасностями и невзгодами, ждущими с другой стороны.

Альянс подбирал команду, состоящую из храбрых мужчин и женщин: солдат, желающих риско-вать собственными жизнями, людей, готовых принести окончательную жертву во имя открытия и прогресса. И они выбрали человека, который сможет повести за собой эту команду, человека несомненной силы, с уникальным характером, который не будет колебаться перед лицом необъяснимой критической ситуации. Человека по имени Джон Грайссом.

После успешного возвращения команды через Врата, их встречали как героев. Человечество вы-рвалось вперед в новый век великих открытий и исследований, и именно Грайссом, торжествую-щий командир миссии, был выбран на роль героя Альянса.

– Что бы ни случилось, – сказал Эйзеннхорн, все еще надеясь, вывести Грайссома из его дурного настроения, – Вы должны верить – мы справимся. Ни я, ни вы никогда не предполагали, что мы сможем достичь всего этого за такое короткое время!

Грайссом насмешливо фыркнул: «Мы бы ни черта не достигли, если бы не протеанцы».

Эйзеннхорн тряхнул головой. Да, открытие и адаптирование технологий протеанцев дало человечеству огромные возможности, но именно благодаря действиям таких людей, как Грайссом мы смогли воплотить возможности в реальность.

– Вы узрели это, стоя на плечах гигантов, – буркнул Эйзеннхорн, – также сказал сэр Исаак Ньютон.

– Откуда эта навязчивая идея с Ньютоном? Он вам родственник или кто-то ещё?

– Вообще-то, мой дедушка проследил генеалогию нашей семьи и его…

– Я ничего не хочу об этом знать, – прорычал Грайссом, оборвав его.

Они были почти на месте. Космическая станция "Арктура" теперь занимала все окном, полностью закрывая обзор. Стыковочный модуль вырисовывался перед ними, чернея зияющим отверстием в мерцающем корпусе внешней оболочки станции.

-Мне пора, – со вздохом сказал Грайссом. – Как только мы приземлимся, они захотят увидеть, как я спускаюсь вниз по трапу.

– Полегче с этими новобранцами, – полушутя предостерег Эйзеннхорн. – Помните, что они – всего лишь большие дети.

– Я не приехал бы сюда ради встречи с горсткой детей, – ответил Грайссом. – Я приехал сюда за солдатами.

Прибыв на место, Грайссом первым делом потребовал отдельную комнату. По программе он должен был выступать перед выпускниками в 14:00. За эти четыре часа он планировал лично побеседовать с несколькими новичками.

Руководство на Арктуре не ожидало его запроса, но они приложили все усилия, чтобы выполнить его. Они устроили его в маленькой комнате, в которой был стол, компьютер и единственный стул. Грайссом сидел за столом, в последний раз просматривая личные дела на мониторе компьютера. Испытания, которым подвергались желающие обучаться по программе подготовки специалистов N7 на Арктуре, были суровыми. Каждый новичок на станции был отобран из числа лучших юношей и девушек Альянса. И все же те, чьи имена были в списке Грайссома, отличались от остальной части элиты; даже здесь они выделялись из толпы.

Раздался стук в дверь – два коротких настойчивых удара. «Войдите», – сказал адмирал.

Дверь открылась, и вошел второй лейтенант Дэвид Эдвард Андерсон, первый из списка Грайссома. Новичок из учебки, он уже был представлен к званию младшего офицера, и, просмотрев его личное дело, можно было понять почему. Список Грайссома был составлен в алфавитном порядке, но основываясь на наградах Андерсона в Академии и отзывах его преподавателей, его имя заслуженно возглавляло список.

Лейтенант был высокого роста, шесть футов согласно делу. В двадцать лет он только начинал обретать свою физическую форму – широкая грудная клетка и широкие квадратные плечи. Его кожа была темно-коричневой, его черные курчавые волосы коротко подстрижены в соответствии с военным уставом Альянса. Его черты, как и у большинства граждан многонационального общества конца XXII столетия, сочетали в себе несколько различных рас. В нем доминировали черты африканца, но, как показалось Грайссому, он также имел примесь центрально-европейской и индейской крови. Андерсон энергично подошел к столу и, отсалютовав, остановился по стойке "смирно".

– Вольно, лейтенант, – приказал Грайссом, инстинктивно отдав честь.

Молодой человек сделал, как ему сказали, и встал, широко расставив ноги и сложив руки за спиной.

– Сэр? – спросил он. – Разрешите обратиться?

Даже при том, что он был младшим лейтенантом, задающим вопрос контр-адмиралу, которого он боготворил, его голос звучал уверенно. Грайссом кивком разрешил ему продолжить. В досье говорилось, что Андерсон родился и вырос в Лондоне, но он не имел почти никакого заметного акцента. Его характерный диалект был, вероятнее всего, продуктом межкультурного развития посредством интернет-обучения и влияния информационных сетей, а также международных новостных и музыкальных каналов.

- Я только хотел сказать Вам, что это честь для меня встретить вас лично, Адмирал, – сообщил ему молодой человек. Он не льстил и не подлизывался, за что Грайссом был ему благодарен; он просто сказал это как неоспоримый факт. – Я помню, как увидел Вас в новостях после экспедиции на Харон, когда мне было двенадцать. Именно в тот момент я и решил, что вступлю в Альянс.

– Сынок, ты пытаешься заставить меня почувствовать себя старым?

Андерсон хотел улыбнуться, думая, что это шутка. Однако улыбка его увяла под строгим взглядом Грайссома.

– Нет, сэр, – ответил он, все еще уверенным и сильным голосом. – Я имел в виду, что Вы являе-тесь примером для всех нас.

Он ожидал, что лейтенант начнет заикаться и бормотать какие-то извинения, но Андерсона не так-то легко было испугать. Грайссом сделал короткую пометку в его деле.

– Здесь написано, что вы женаты, Лейтенант.

– Да, сэр. Она – гражданское лицо. Живет на Земле.

– Я был женат на гражданке Земли, – сказал ему Грайссом, – у нас была дочь. Я не видел ее двенадцать лет.

Андерсон на мгновение потерял дар речи, услышав такое личное откровение.
– Я... Я сожалею, сэр

– Чертовски сложно сохранить брак, когда ты на службе, – предупредил его Грайссом. – Вы никогда не задумывались о том, что быть женатым еще труднее, когда ваша жена на Земле, а вы находитесь в шестимесячной служебной командировке?

– Мне легко, сэр, – ответил Андерсон, – ведь как хорошо знать, что дома меня кто-то ждет.

В голосе его не было гнева, молодой человек был полностью уверен в себе, даже когда разгова-ривал с контр-адмиралом. Грайссом кивнул и сделал другое примечание в его деле.

– Вы знаете, почему я назначил эту встречу, Лейтенант? – спросил он.

После серьёзного раздумья Андерсон отрицательно покачал головой: «нет, сэр».

– Двенадцать дней назад разведывательный отряд вышел из аванпоста в Шаньси. Три фрегата и два грузовика отправились через Врата Тета-Шаньси в неотмеченную на космической карте об-ласть. Там они встретились с инопланетной расой. Мы думаем, это был какой-то патрульный от-ряд. Только один из наших фрегатов сумел вернуться назад.

Грайссом ждал реакции молодого человека на эту ужасную новость, но выражение лица Андерсона, осталось неизмененным. Только его глаза на мгновение расширились.

– Протеанцы, сэр? – спросил он напрямую.

– Мы так не думаем, – ответил ему Грайссом. – Технологически, они, кажется, находятся на том же самом уровне, что и мы.

– Откуда нам это известно, сэр?

– Корабли, вышедшие на следующий день из Шаньси для преследования врага, смогли без труда справиться со всем их патрулем.

Андерсон глубоко вздохнул, приходя в себя. Грайссом не винил его; он был впечатлен тем, как хорошо лейтенант держался в такой ситуации.

– Дальнейшие действия инопланетян, сэр?

Отличный парень. Его ум работал быстро, анализируя ситуацию и переходя к сути дела всего за несколько секунд.

– Они послали подкрепление, – сообщил ему Грайссом, – и захватили Шаньси. У нас пока нет других сведений. Спутники связи уничтожены, но кто-то успел послать нам короткое сообщение, перед тем как Шаньси пала.

Андерсон кивнул, чтобы показать, что он все понял, но ничего не сказал. Грайссом был рад, что молодой человек проявил терпение, обдумывая полученную информацию.

– Вы посылаете нас на Шаньси, не так ли, сэр?

– Командование Альянса приняло это решение, – сказал Грайссом. – Я в этом деле выступаю лишь как их консультант. Именно поэтому я здесь.

– Боюсь, я не понимаю Вас, адмирал.

– На войне есть только три действия, лейтенант: либо вы наступаете, либо отступаете, либо сдаетесь.

– Мы не можем просто так отдать врагу Шаньси! Мы должны атаковать! – воскликнул Андерсон. – При всем моем уважении, сэр, – добавил он секунду спустя, вспомнив, с кем он говорит.

– Это не так просто, – объяснил Грайссом. – Это беспрецедентный случай, мы никогда прежде не сталкивались с таким врагом. Мы ничего не знаем о них. Если мы сейчас развяжем войну против инопланетной расы, то неизвестно, чем она закончится. Их флот может в тысячу раз превосходить числом наш собственный. Мы стоим на пороге конфликта, который может привести к полному уничтожению человечества. – Грайссом сделал паузу, чтобы до собеседника дошел смысл только что сказанного. – Вы и в самом деле полагаете, что мы можем взять на себя такой риск, лейтенант Андерсон?

– Вы спрашиваете меня, сэр?

– Командование Альянса хочет услышать мой совет прежде, чем они примут решение. Но я не собираюсь участвовать в этой войне, Лейтенант. Вы были командиром взвода во время вашего обучения. Я хочу знать, что вы об этом думаете. Полагаете, наши войска готовы к войне?

Андерсон нахмурился, думая долго и упорно прежде, чем дал ответ.

– Сэр, я не думаю, что у нас есть другой выбор, – сказал он, тщательно подбираю слова. – Мы не можем отступать. Теперь, когда инопланетяне знают о нас, они не будут просто сидеть в Шаньси. В конечном счете, мы должны будем либо драться, либо сдаться на милость победителю.

– И, по-вашему, мы не можем сдаться?

– Я не думаю, что человечество сможет подчиниться власти инопланетян, – ответил Андерсон. – За свободу стоит сражаться.

– Даже если мы проиграем? – нажал Грайссом. – Вы действительно способны пожертвовать всем, солдат? Мы развязали войну, и эта война может добраться до Земли. Вы подумали о своей жене? Вы готовы рискнуть ее жизнью ради свободы?

– Я не знаю, сэр, – торжественно ответил Андерсон. – А Вы хотите, чтобы Ваша дочь стала рабом?

– Вот ответ, которого я ждал, – коротко кивнув, сказал Грайссом. – Возможно, у человечества еще есть шанс с такими солдатами как вы, Андерсон.

d1sco
11.07.2008, 17:30
Прочитал сегодня на вики:

Кейси Хадсон, руководитель проекта в BioWare, заявил, что игрокам не следует удалять свои сохранённые игры первой части; выборы, сделанные игроком в первой части будут иметь влияние на вторую часть. Не игравшие в первую часть смогут создать нового персонажа и получат краткое содержание предыдущих событий серии.

wikipedia.org

syrex
19.07.2008, 22:20
d1sco, так есть возможность уже выложить локализованную версию игры??Кряка то нормального ещё нет?

d1sco
19.07.2008, 23:12
syrex, Нету нормально кряка всё ещё.

nikitka
22.07.2008, 17:38
что то я как то не очень въехал,а какие проблемы с картой?! я пока что по локациям свободно перемещаюсь. или это вопрос времени!?!?!?

я так полагаю что под убунту поигарть в массеффект не судьба?!

Manuel_Rodriguez
25.07.2008, 00:38
поиграл - не особо вставило(
жаль что нет космических сражений(

Diego 666
29.07.2008, 16:54
да, мне тож чето не особо понравилось... я обожаю РПГ-шки, но это какая-то странная что-ли, или мне просто космос не по душе^_^

d1sco
29.07.2008, 18:59
Собственно аддон Bring Down the Sky вышел, только пока на французском, английском и немецком.

Leon
29.07.2008, 19:06
На диск выложена полностью играбельная версия ?
Диск то всё равно будет требовать ?

d1sco
29.07.2008, 19:10
Leon, На диск выложена англ. версия, кряк к этому релизу имеется, так что всё норм.

core
29.07.2008, 20:42
D1sco патч тоже вышел v1.01 но французском, англ. и нем.

d1sco
29.07.2008, 20:45
core, Я имею ввиду то что у кого лицуха от Snowball, ещё ждать придётся русского релиза.

Левор
29.07.2008, 21:42
core, Я имею ввиду то что у кого лицуха от Snowball, ещё ждать придётся русского релиза.

Да. Отожгли Снежки. Ждем русских дополнений. Вроде обещали в нашей версии патч с дополнением слепить и исправление ляпов перевода всунуть.

Mr. Strike
31.07.2008, 12:37
Купил-поставил: первое впечатление:захватывает-интересненько,через 25 минут занудно,чего то я не допонимаю-это тот Mass Effect или другая игра!?
P.S. Правда я еще только в цитадели:) - чето игра через 20 минут каждый раз вылетает-лицензия, тока вот не пойму зачем регистрационный ключ дан :blink:-может зарегаться надо и тогда все будет ок.

Левор
31.07.2008, 14:39
Купил-поставил: первое впечатление:захватывает-интересненько,через 25 минут занудно,чего то я не допонимаю-это тот Mass Effect или другая игра!?
Тот, уж поверь. Просто всех качественно нагрели.
чето игра через 20 минут каждый раз вылетает-лицензия
А вот это странно. У тебя что-то с железом. У меня игра ни разу не вылетела.
тока вот не пойму зачем регистрационный ключ дан -может зарегаться надо и тогда все будет ок.
В оригинале ключ требовался для регистрации на сайте Сноубола, где тебе выдадут ключ для сайта Биовар, где в свою очередь надо было регистрироваться чтобы позволили скачать дополнения (вот такой замут).
Но в свете последних событий (дополнения можно скачать даже на АГ) ключ потерял надобность, а сноубол еще не перевели это самое дополнение.

d1sco
07.08.2008, 19:08
BioWare раздумывает над новым дополнением для Mass Effect

В интервью MTV глава компании BioWare Грег Зещук (Greg Zeschuk) заявил, что новый загружаемый контент для космической ролевой игры Mass Effect вполне может выйти в обозримом будущем, как раз сейчас студия рассматривает различные варианты.

«В настоящий момент мы обсуждаем этот момент внутри компании, - заявил Зещук. - Поклонники прекрасно знают наш подход - мы всегда очень осторожно подходим к подобным вопросам и проводим тщательную подготовку. Мы всегда хотим, чтобы наши игры оставались в памяти игроков как можно дольше, и для этого мы стареемся создавать для этого все предпосылки. Именно в таком же ключе мы думаем, когда речь заходит о Mass Effect».

Напомним, первым и пока единственным крупным загружаемым контентом для этой игры стало дополнение Bring Down the Sky, обзор которого вы можете найти на нашем сайте.

http://www.gametech.ru/cgi-bin/show.pl?option=news&id=3839

Dunt
26.08.2008, 17:09
Когда выйдет "Mass Effect" с русским озвучиванием и доп. контентом?

Левор
26.08.2008, 17:49
Когда выйдет "Mass Effect" с русским озвучиванием и доп. контентом?
Снежки говорят что осенью.

Denmixt
28.08.2008, 22:38
На карельских торрентах нигде не выложена Mass Effect? Я качал с мира, но при низкой скорости 14кб\с тяжело тянуть 12 гигов.

Mr. Strike
28.08.2008, 23:00
Denmixt-игра посредствена до нельзя:)
P.S. Боюсь разочарует тебя сильно.

d1sco
29.08.2008, 19:29
Mr.Strike, В следующий раз добавляй, имхо :)

Левор
29.08.2008, 19:34
Mr.Strike, В следующий раз добавляй, имхо :)

Не имеет смысла, так как нас уже двое :P .

А вообще, после выкачки игры с мира, как делает Denmixt, разочарование будет невероятным.

d1sco
29.08.2008, 19:36
Не имеет смысла, так как нас уже двое :P .

А вообще, после выкачки игры с мира, как делает Denmixt, разочарование будет невероятным.

У каждого своё мнение насчёт игры, не буду не кого переубеждать ;) :P

Mr. Strike
29.08.2008, 19:49
d1sco-первые полчаса супер, но.............тоже считаю, что предупредить человека имеет смысл. Если тебе нравиться, то это хорошо-значит не даром трудились разрабы и кому то она все же нравиться, но так как раздули ее рекламу это просто нечестно:(

mng
04.09.2008, 14:38
хотел спросить, а ключик все качают тот что в папке на фтп или другой какой то? просто у мну нод жалуется на вирус

d1sco
04.09.2008, 17:59
хотел спросить, а ключик все качают тот что в папке на фтп или другой какой то? просто у мну нод жалуется на вирус

В эту версию игры не играл, но Каспер тоже нашёл вирус в кейгене. Думаю нечего страшного, почти все антивирусы видят в кейгенах и кряках вирусы.

Mis_HELL_e
24.09.2008, 22:49
хак-энд-слэш - это тупо мочилово разнообразного живого и неживого "зверья", возможно со сменой оружия.
экшн-рпг то же мочилово, но с такими элементами как прокачка(не всегда по выбору игрока) и инвентарь с лутом:) гораздо превосходящим потребности игрока и дающий ему хоть небольшую, но нагрузку на мозг(а чо бы выкинуть, а то "не влазит"?!)

Leshii
26.09.2008, 15:24
я тут обояние на полную раскачал и уболтал пред последнего боса застрелиться !!!

DarkWolf
28.09.2008, 13:25
Подскажите вот игра будет такой же линейной?
Ну в самом начале бежишь по тропинке как в фабле и мочишь роботов даже играть расхотелось в неё =(
И русификатор вы где брали?

Di2bl0s
28.09.2008, 17:28
DarkWolf, Потом линейности не будет, но до этого надо поиграть пару часиков. Я русик скачал с ситилинка.

Левор
28.09.2008, 19:42
Подскажите вот игра будет такой же линейной?
Ну в самом начале бежишь по тропинке как в фабле и мочишь роботов даже играть расхотелось в неё =(
И русификатор вы где брали?

Линейность будет. Все планеты идут по принципу Иден Прайм (первой). Тобишь банально идем от точки А в точку Б и убиваем все живое. Всего планет 5, все состоят из отстрела Гетов (роботов). "Нелинейность" будет заключаться только в выборе между добро-зло, и то разницы особой нет.

Progresso
28.09.2008, 23:50
Левор, ну почему же, на одной из планет, например, герою придётся столкнуться с тяжёлым моральным выбором. Не буду писать каким дабы не портить ощущение от игры другим.
Да и вообще нелинейность ещё впереди, если точнее во второй части для которой, что не мало важно, нужны сохранения от оригинальной игры.

Левор
29.09.2008, 10:02
ну почему же, на одной из планет, например, герою придётся столкнуться с тяжёлым моральным выбором.
Замечу тот факт, что на одной планете из пяти и то в самом конце. ДА и выбор этот был очень прост и предсказуем.
если точнее во второй части для которой, что не мало важно, нужны сохранения от оригинальной игры.
Во-первых, мы сейчас играем в первую игру. Во-вторых, вторая часть пока-что даже не заявлена, и мы не можем сказать будет ли она вообще, не то, что говорить о её нелинейности. В-третьих, фишка с сохранениями также пока официально нигде не подтверждалась и держится на уровне слухов.

d1sco
29.09.2008, 10:53
Левор, Вторая часть уже официально анонсирована, а про фишку с сохранениями говорила сама Bioware.

JeDy
29.09.2008, 15:49
У меня стоит версия с батла!!! Игра запускается нормально и только проходит последний диалог на корабле игра вылетает.....в чем может быть проблемма???

Левор
29.09.2008, 21:24
d1sco, официального анонса еще не было ;).

d1sco
30.09.2008, 11:08
Левор, Напутал я немного, оф. анонса от Bioware не было, но и так ясно что игра в скором времени на 100% будет анонсирована.

Di2bl0s
30.09.2008, 17:48
Заменили версию на баттле на "локализацию". Текст русский, озвучка английская.
.:: Скрытый текст<br />Вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 25 сообщение(ий) ::.

Mis_HELL_e
30.09.2008, 18:37
Нелинейность в игре - это не "разные" планеты и "разные" задания. Это возможность лететь куда захочется, и самому выбирать делать или не делать те или иные задания. Нелинейных игр в варианте который, как я думаю имеет в виду Левор не бывает. Все игры имеют глобальную цель и цепочку приводящую к ее исполнению. просто не везде можно отказаться от этой цели на время которое игрок проводит сам где и как хочет

Mis_HELL_e
02.10.2008, 17:02
Хмм, а где взять азари в свой отряд? может я что-то упустил?

d1sco
02.10.2008, 17:23
Хмм, а где взять азари в свой отряд? может я что-то упустил?

Имеешь ввиду Лиару?

Mis_HELL_e
02.10.2008, 18:03
наверное она) просто при выборе кого взять из отряда только она одна не выбирается у меня. Но судя по имени я уже догадываюсь где ее взять. Наверное это дочка матриарха Бенезии)))

Alukard
03.10.2008, 12:13
Mis_HELL_e,
Ты прав, она и есть. странно что она ещё не у тебя в команде, ты её получаешь за квест про расследования инцидента на раскопках.

Mis_HELL_e
03.10.2008, 16:39
Mis_HELL_e,
Ты прав, она и есть. странно что она ещё не у тебя в команде, ты её получаешь за квест про расследования инцидента на раскопках.

Просто я летал по побочным квестам, а основной не трогал. Качнулся до тридцатого левела, и буквально полчаса назад все-таки взял ее, уже и следующее задание выполнил. Сейчас на Ферос полечу.
Вопрос: существует ли способ оставить в живых и Кейдена и Эшли?

NOboDy
03.10.2008, 17:57
Вопрос: существует ли способ оставить в живых и Кейдена и Эшли?
По-моему нет. Это обещанный жЁсткий моральный выбор.
Мне интересно другое. Если по недомыслию оставить в живых лицо своего
пола, обещанные интимные сцены все равно состоятся? Или игра, всеже, не
столь политкоррекна и толерантна?
И самый главный вопрос.

На кой, извените, хер гражданин Сарен всю игру искал этот самый
водопровод (или канал, как там его наши обозвали). Что ему мешало в самом
начале игры, пока его еще не забанили, прилететь в Цитадель и устроить
ровно тоже самое?

tvist
24.10.2008, 21:53
блин игра супер.недавно прошёл с русской локализацией.Особенно конец понравился.Говорят вторая часть намечается.Кто подскажет будит ли она и примерно когда намечен выпуск?

d1sco
25.10.2008, 14:06
блин игра супер.недавно прошёл с русской локализацией.Особенно конец понравился.Говорят вторая часть намечается.Кто подскажет будит ли она и примерно когда намечен выпуск?

BioWare хранит молчание.

DooMx666
02.11.2008, 17:38
.:: Скрытый текст<br />Вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 25 сообщение(ий) ::.

d1sco
01.01.2009, 20:56
Патч для русской версии игры до версии 1.01а.

Спустя пол года после выпуска игры разработчики наконец-то выпустили долгожданный патч.

.:: Скрытый текст<br />Вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 25 сообщение(ий) ::.

Список изминений вносимых патчем:


Первый патч исправляет несколько игровых багов и недоработок.
«Гибель с небес» – дополнительная игровая миссия для лицензионной версии игры, которая расскажет историю "экстремистски настроенных инопланетян — батарианцев, готовящих невиданный по своим масштабам террористический акт". Исправить ситуацию предстоит капитану Шепарду совместно с экипажем «Нормандии».

Black_Mage
06.01.2009, 20:08
А я почувствовал интерес тока к середине игры, а до середины играл потому что все остальное достало... Но зато потом затянуло, и отпучтило тока когда прошел =)

d1sco
26.01.2009, 18:52
Факты о золотом издании

Локализация «Золотого издания» MASS EFFECT от Snowball/«1C» за долгое время обросла некоторым количеством слухов. Студия Snowball хочет внести ясность и заявляет, что «MASS EFFECT. Золотое издание» — это:


1 год непрерывной работы, 46 658 строк переведённого текста, 80 актёров озвучения, 3 месяца записи в студии.
Возможность выбора между полной русской и оригинальной версиями игры.
Дополнение «Гибель с небес» (Bring Down the Sky) полностью на русском языке.
2 варианта издания: стандартная JWL-упаковка и подарочный стил-бокс, включающий диск с игровой музыкой и нашивку члена экипажа «Нормандии».


Наконец, главный факт о «Золотом издании» — его выход назначен на март 2009 года.

snowball.ru

Кадры из локализации Золотого издания, по мне дак лучше бы вобще не переводили, чем так =)

64374

Левор, Кстати на том же ag.ru щас идёт голосование за лучшие игры 2008 года и в номинации за лучший сюжет, в 5 лидеров Mass Effect :P

Di2bl0s
26.01.2009, 18:57
d1sco, местами голоса просто ужасно подобраны, зря столько ждал :(

Левор
26.01.2009, 23:29
Левор, Кстати на том же ag.ru щас идёт голосование за лучшие игры 2008 года и в номинации за лучший сюжет, в 5 лидеров Mass Effect
Если учесть что за него голосуют любители экшенов, малолетки и бездари, то это оправданно. И треть геймеров не знают что такое нормальный сюжет и не читали внятных книжек. Нынешнее поколение любое дерьмо за шедевр примут.

tvist
27.01.2009, 08:54
Левор, если не уважаеш разработчиков и собственно саму иру, то хоть уважай мнение других:nono:

d1sco
27.01.2009, 12:36
Левор, Не принимается, т.к. на zoneofgames.ru Mass Effect тоже назвали лучшим сюжетом за 2008 г., там уж точно не сидят малолетки и т.п., не говоря уже о WP (http://worthplaying.com/) где он попал в 3 лучших игр для PC за 2008 г.

AmaranT
27.01.2009, 13:27
d1sco, ну не может человек ужиться с мыслью о том, что если игра ему не нравится - то не обязательно переубеждать в этом всех остальных, называя "малолетками и бездарями"...
Сейчас опять все выслушают гору пустого оффтопа, с архи-авторитетным мнением, что ну никак эта игра не может быть хорошей, и все останутся при своём мнении... зачем?

d1sco
27.01.2009, 18:59
Закончили обсуждать это, пусть каждый останется при своём личном имхо об игре :)

d1sco
21.02.2009, 13:02
Ещё в довесок пара трейлеров с русской озвучкой, выглядит намного приличнее предыдущего.

73359

73360

SABREWULF
22.02.2009, 13:11
Да игра классная, прошел уже давно, но до сих пор песня из концовки в плеере висит. Тем кто еще не играл, стоит попробовать. Багов в игре практически не заметил:D

Manuel_Rodriguez
02.03.2009, 22:39
Сколько людей, столько мнений...игра в общем и целом не понравилась.
Всё какое-то однообразное...не интересное...может битв в космосе не хватает...

lecnik
03.03.2009, 12:49
Сколько людей, столько мнений...игра в общем и целом не понравилась.
Всё какое-то однообразное...не интересное...может битв в космосе не хватает...

ты наверное даже не начал играть нормально!!! судишь по первым 3 минутам<_<

nostromo
03.03.2009, 14:37
lecnik, не правильно судишь...во-первых ты не знаешь сколько он в неё играл...(может он её прошёл,но так такового впечатления она на него не воспроизвела...как например на меня всеми боготворяемая гта4)
во-вторых,форум нужен для того что бы делиться своими впичатлениями,и наезжать на человека за то что он высказал своё мнение...это глупо...;)

Sergy
03.03.2009, 14:44
lecnik, Я поиграл час и удалил игру, сама идея игры понравилось, но играть оказалось скучно и не интересно(а местами так и аркадно).

Manuel_Rodriguez
03.03.2009, 15:29
lecnik, я прошёл всю, взорвал кораблик в самом конце..
не торкнуло(

tos`ka
04.03.2009, 21:22
Sergy
я час только персонажа создавал, наверное -_-
рпг не для вас, мсье...

Sergy
04.03.2009, 21:32
tos`ka, Тогда почему садясь играть в Фэллаут 3 минут на 30 игра выливаеться чиса на 3? Рпг я обожаю, но эта стрелялка не зацепила-_-

Левор
04.03.2009, 21:32
рпг не для вас, мсье...
Вот как-раз ценители РПГ от Mass Effect и плюются. Я бы сказал что жанр РПГ не для тех, кому понравился МЕ.

Ov3rR1de
05.03.2009, 12:14
опять начинается ...
ладно соглашусь что это более шутер с прокачками чем полноценная РПГ(хотя можно поспорить) но он охренительный(это моё мнение, ненадо тут его оспаривать)
давайте не наводить срач из за "нравится не нравится" у всех же вкусы разные) я до сих пор не могу друзей с Л2 снять и сказать(донести им мой глас праведный) им что гринд и тамошнее пвп не айс) но увы вкусы разные

tos`ka
06.03.2009, 08:33
Sergy
потому, что в фоле персонаж еще дольше создается )))
и если ты садился за фол на 3 минуты - то моя фраза про рпг точно правдива...

Sergy
06.03.2009, 14:35
Sergy
потому, что в фоле персонаж еще дольше создается )))
и если ты садился за фол на 3 минуты - то моя фраза про рпг точно правдива...
*на 30 минут. Цифра 3 - третий Фэллаут. А садиться играть в игры на 3 минуты вообще глупо.;)

POKOT
07.03.2009, 11:01
Игра дико тормозит уже с заставки.
У когонить было такое?

tvist
07.03.2009, 20:55
POKOT, было когда игра только появилась и все диалоги на английском ,но как не странно сам геймплей летал как по маслу.
В общем багала только заставка.

DizeJIb
22.03.2009, 16:10
У мя тоже заставка лагала хотя диск-лицуха.Жаль что на английском говорят.Но всё равно игра понравилась )

K1LLorez
23.03.2009, 21:03
Студия Snowball и фирма «1C» сообщают о переносе сроков выхода проекта «MASS EFFECT. Золотое издание» — игра появится в продаже осенью 2009 года.
snowball.ru (http://www.snowball.ru/me/?page=news) 23.03.2009 17:53
Надеюсь, что это шутка...

Ov3rR1de
23.03.2009, 21:43
K1LLorez, \
это горькая правда

d1sco
23.03.2009, 22:05
Ждите, к выходу сиквела переведут =)))

K1LLorez
23.03.2009, 23:42
Дело в том, что я до сих пор не играл.. Столько времени прождал и напрасно!

KarnAth
01.04.2009, 23:18
1С овская озвучка редко когда удаются (вспомните хотя бы озвучку Shivering Isles),
лучше играть в оригинале и с неофициальным переводом субтитров и интерфейса.
Если не понятно - извиняйте, век не тот, английский можно и выучить.

Левор
02.04.2009, 10:14
1С овская озвучка редко когда удаются (вспомните хотя бы озвучку Shivering Isles),
лучше играть в оригинале и с неофициальным переводом субтитров и интерфейса.
Если не понятно - извиняйте, век не тот, английский можно и выучить.
Вот только этого не надо. 1С является одним из сильнейший локализаторов страны с лучшими переводами. Вспомнить только лучшую локализацию в стране, это DooM 3 где идеально перевели всё и вся, даже мельчайшие текстуры. Озвучка Fallout 3 великолепна, перевод Готики 1 считается лучшеё локализацией жанра РПГ. Я уж не вспоминаю о сотнях других игр, которые были переведены на 10 баллов.

А что касается Shivering Isles, то озвучка этого аддона была сделана только с той целью, чтобы повторно продать игру массам. Озвучка и в оригинале не блестала. Вот что-что, а звучить Батезды не умеют, дерьмовые у них актеры, просто читают тексты и всё.

PS: хотя скажу честно, что примеры озвучки МЕ не вдохновляют...

Ov3rR1de
02.04.2009, 23:34
Вот только этого не надо. 1С является одним из сильнейший локализаторов страны с лучшими переводами.
сравни оригинальное овзучивание актёрами и то что делает 1С. вывод -> озвучка у них ужасная(с точки зрения схожести с оригиналом), лучшеб на субтитрах остановились

Xodar
03.04.2009, 22:57
Озвучка Fallout 3 великолепна
эм... а ты нашел в локализации третьего Фоллаута слово "fuck"? Я нет. тока в городе детей-идиотов появляется хоть какой-то мат. А так прямо светский раут! В фоллауте такого не бывает!
Они, конечно, делают всегда качественные локализации.. Но дух игры от этого обычно пропадает. По-этому я и не играю с локализациями от 1С. Пусть уж лучше английский, образованнее буду.

Ov3rR1de
03.04.2009, 23:25
тока в городе детей-идиотов появляется хоть какой-то мат.
и то запиканый)))))

Yurok
25.05.2009, 00:32
Скажите пожалуста а игра которая на ФТП сейчас не глючнаю, когда в карту космоса входишь не вылетает?

Scott
25.05.2009, 08:08
Yurok, эта проблема была только с одним из первых кряков. На фтп полностью рабочий)

Yurok
27.05.2009, 18:03
Люди скажите плиз! У меня игра установилась все норм кряк я поставил! А когда в игру в хожу в основном меню все так начинает глючить что совсем беда!! Может была у кого проблема такая?

Yurok
03.06.2009, 23:52
Эхх игруху прошел просто на одном дыхании! Даже как то скучно стало когда кончилась!
Пойду теперь Fallout 3 оценивать!

SwanWing
09.07.2009, 23:25
Установил игру, поставил патч из папки с игрой, а текстуры какие то размытые и маленького разрешения - даже на самых высоких настройках. Не подскажете в чем загвоздка может крыться?

d1sco
10.07.2009, 11:21
Установил игру, поставил патч из папки с игрой, а текстуры какие то размытые и маленького разрешения - даже на самых высоких настройках. Не подскажете в чем загвоздка может крыться?

Попробуй установить просто игру без этого дополнения BDTS.

SwanWing
10.07.2009, 22:30
Переустановил игру, скинул патч в отдельную папку и вручную перекинул в папку с игрой. Вроде помогло. Спасибо.

Pens
14.07.2009, 18:25
А кто-нить знает, можно ли откуда-нить тока озвучку скачать и поставить на англицкую? заранее спасибо за ответ)))

Левор
15.07.2009, 15:50
А кто-нить знает, можно ли откуда-нить тока озвучку скачать и поставить на англицкую? заранее спасибо за ответ)))
Какую озвучку? Только английская и есть, 1С игру не звучили.

Pens
15.07.2009, 18:22
Левор, как это не озвучили то??? озвучили недавно. в инете полно роликов из золотого издания, а выдернутой её нет

Dream
15.07.2009, 19:42
там такая озвучка , кал полнейший, испортили игруху только

d1sco
15.07.2009, 20:16
Левор, как это не озвучили то??? озвучили недавно. в инете полно роликов из золотого издания, а выдернутой её нет

Ты хоть сам понял что написал? Это просто примеры озвучки, тебе из роликов что ли её выдёргивать? Могу xD

там такая озвучка , кал полнейший, испортили игруху только

Ну вот поэтому и перенесли опять на осень, дорабатывать видимо.

Левор
15.07.2009, 23:44
Левор, как это не озвучили то??? озвучили недавно. в инете полно роликов из золотого издания, а выдернутой её нет
Нда... То примеры будущего Золотого Изданий, которое выйдет только в октябре\ноябре. Только в ЗИ будет озвучка.


Ну вот поэтому и перенесли опять на осень, дорабатывать видимо.

Не дорабатывают, а ждут второго дополнения. Иначе какое это золотое издание будет, без второго скачиваемого дополнения?

tvist
15.07.2009, 23:47
Надеюсь во 2й части такого не будет.А то игра вышла, а локализация только через год:nono:

Левор
16.07.2009, 01:15
Надеюсь во 2й части такого не будет.А то игра вышла, а локализация только через год
Вообще-то локализация игры появилась сразу. Это озвучка через год. И я лично считаю что данную игру русская озвучка только испортит, уж больно хорошо постарались Биовары (к слову, ИМХО но озвучка это единственный плюс игры).

Ov3rR1de
16.07.2009, 04:38
Левор,
хватит молодёжь пугать мол озвучка это единственный плюсь) не верте он не единственный.. сюжет опупительный, да и экшен неплохой, а локации просто радуют глаз

Добавлено через 39 секунд
качайте, проходите(я уже прошёл раз 6) и ждите второй части в следующем году

d1sco
16.07.2009, 09:18
Левор, Вообще-то у них там голос кто озвучивал не совпадал с губами у персов, а переносить ЗИ 3 раз на пол года из-за какого-то дополнения на час - бред, щас ещё одно должно выйти, опять перенесут? И так ясно что оно уже некому давно не нужно, кто хотел прошёл с сабами и отличной оригинальной озвучкой.

Левор
16.07.2009, 12:42
сюжет опупительный, да и экшен неплохой, а локации просто радуют глаз
Вот только этот сюжет проходится на первый раз за 3 часа :D . Да и на 100% копирует фантастические сюжеты и предсказуем от начала до конца. А локации все как одна, состоят из ящиков и коридоров в стиле DooM. Кстати, это РПГ или шутер? А то смотришь на их коридоры и понимаешь что свободой и не пахнет... Более безвкусных локаций от Биовар я не видел со времён "коричневых кишок" пещер в NWN.

Вообще-то у них там голос кто озвучивал не совпадал с губами у персов
Покажи мне хоть одну российскую лоцализацию где голоса соответствуют открываемому рту. Ну кроме Облы, там подобная система встроена в движок.
А задерживают именно по той причине что не имеют права издавать золотое издание пока оно не будет закончено. На западе Голд выходит после релиза второго дополнения, и наши не могут выпустить раньше по договору.

Xodar
16.07.2009, 17:25
Косяков неприятных в игре хватает, но харизма у игры просто потрясающая! Но озвученную локализацию не жду. И так прекрасная озвучка и субтитров вполне хватает.

d1sco
16.07.2009, 18:02
Покажи мне хоть одну российскую лоцализацию где голоса соответствуют открываемому рту. Ну кроме Облы, там подобная система встроена в движок.
А задерживают именно по той причине что не имеют права издавать золотое издание пока оно не будет закончено. На западе Голд выходит после релиза второго дополнения, и наши не могут выпустить раньше по договору.


Ну когда на западе будет я не знаю и мне оно особо не надо, а про эту причину в каком-то номере Видеомании говорили. В Half-Life 2 и эпизодах вроде всё с этим нормально.

d1sco
26.08.2009, 13:38
Вышел патч версии 1.02 который включает много исправлений различных багов, ошибок и падений игры.



Игрок больше не будет застревать в лифте на Феросе.
Способности из "быстрых слотов" теперь не работают в лифтах.
Исправлены проблемы с графикой для Radeon x1650 и x1950.
Системные ошибки при игре в Квазар устранены.
Оружие игрока не будет стрелять автоматически, если кнопка огня отпущена после экрана загрузки.
Исправлена низкая детализация лица Гарруса.
После перенастройки главной клавиши действия (по умолчанию E) на любую другую клавишу, клавиша ENTER больше не будет активировать действие дважды.
Игрок больше не будет застревать при действиях в лифтах (в основном наблюдалось в лифтах Пика 15).
Падение игры при столкновении с Рахни в UNC_73 устранено.
Использование клавиши ENTER для добавления и удаления очков талантов будет работать нормально.
Графический интерфейс: Нажатие U после первого момента управления Шепардом, а затем нажатие ESC, больше не будет отключать всё управление.
Романтические диалоги станут доступны после третьей выполненной планеты.
Игрок больше не будет застревать, если использует ENTER, а не основную клавишу действия, чтобы начать диалог с членами команды на Нормандии.
Звуковые пробелы во время диалогов устранены.
Устранены проблемы, возникавшие у пользователей Realtec HD после установки патча 1.01.
Проблема с зернистостью динамических теней устранена.
Лица Найлуса и все Турианцев будут отображаться без потери элементов.
Проблема с освещением лица Гарруса до перезагрузки файла-сохранения устранена.
Игра будет создавать файлы-сохранения, если папка My Documents находится в корне диска.
Проблема с возникновением системной ошибки для PC с NVIDIA GeForce 8xxx и поздних моделей исправлена для драйверов GeForce 182.06+. Пожалуйста, убедитесь, что, играя в Mass Effect, вы используете все наиболее свежие драйверы для вашего PC.



.:: Скрытый текст<br />Вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 25 сообщение(ий) ::.

Не знаю ставиться ли на версию от Snowball.

Wolverine89
26.08.2009, 14:19
Вышел патч версии 1.02 который включает много исправлений различных багов, ошибок и падений игры.


The player will no longer become stuck in the Feros elevator
Quickslot abilities are now disabled in elevators
The pixilated bloom and DoF on Radeon x1650 and x1950 cards has been addressed
GPF crashes when playing Quasar have been addressed
The player's weapon will not auto fire if the fire button is released as an active loading screen appears
Low LOD on Garrus' face has been addressed
Reconfiguring the PRIMARY INTERACT key (Default set to E) to any other key will no longer make the ENTER key interact TWICE when used.
Player will not become stuck in his action station in elevators (primarily occurred in the Peak 15 elevators)
Occasional crash when encountering Rachni on UNC_73 has been addressed
Using the enter key to add and remove talent points will function properly
GUI: Pressing U when first getting control of Shepard and then pressing ESC to close it will not cause the player to lose all input functionality
Romance confrontation conversation will fire after 3rd planet complete
The player will no longer become stuck when using the Enter key rather than the primary interact key to initiate conversation with certain followers on the Normandy
Audio skipping during conversations has been addressed
Addressed cases where Realtec HD audio users were experiencing issues with cut off / crackling audio after patching the game to version 1.01
The issue regarding dynamic character shadows appearing grainy has been resolved.
Nihilus and all Turians are no longer missing their face markings
The issue of Garrus having no lighting on his face until a save is loaded has been addressed
The game will now create save files when "My Documents" is set to the root of a drive


Misc.:


-The issue where PCs with NVIDIA GeForce 8xxx and above video cards were experiencing random General Protection Fault crashes appears to have been fixed with the GeForce 182.06+ drivers. Please ensure when playing Mass Effect that all PC drivers are up to date.


*** скрытое содержание ***

Не знаю ставиться ли на версию от Snowball.

Перевод:

* Игрок больше не будет застревать в лифте на Feros;
* Некоторые возможности отключены в лифтах;
* Пикселизация при работе с графическими картами Radeon x1650 и x1950 устранена;
* GPF-выпадения во время игры Quasar удалены;
* Оружие игрока не будет вести автоматический огонь, если кнопка стрельбы отпущена;
* Исправлены некоторые проблемы с конфигурацией клавиатуры;
* Игрок больше не застрянет, при использовании клавиши Enter для начала разговора на борту космического корабля Normandy;
* Перемотка аудио во время разговоров улучшена

http://www.3dnews.ru/software-news/vipushen_novii_patch_dlya_pk_versii_mass_effect

Wolverine89
27.08.2009, 20:11
BioWare разочаровала фанатов

На днях разработчики преподнесли поклонникам Mass Effect приятный сюрприз. Без какого-то официального анонса они выпустили на РС и Xbox 360 дополнение Pinnacle Station. Однако впечатление от сюрприза оказалось смазанным.

Через несколько часов после релиза форумы оказались завалены жалобами. Владельцы Xbox 360 утверждали, что новый аддон конфликтует с дополнением Bring Down the Sky, выпущенным ранее. Хватало жалоб и от владельцев РС, купивших игру через Steam. Им не удалось даже установить Pinnacle Station, так как система регулярно выдавала сообщение об отсутствии ключа и предлагала повторно запустить игру.

BioWare не стала оправдываться, пообещав как можно скорее исправить ошибки. РС-версия Pinnacle Station должна заработать корректно уже сегодня, а несовместимость в версии для Xbox 360 устранят в ближайшие дни.

http://www.igromania.ru/news/97288/BioWare_razocharovala_fanatov.htm

d1sco
15.09.2009, 19:59
«Mass Effect. Золотое издание»: коллекция приключений

В печать отправлен проект «Mass Effect. Золотое издание» (разработчики — Bioware Corporation и Demiurge Studios; соиздатели в России, странах СНГ и Балтии — фирма «1С» и Snowball Studios).

Mass Effect. Золотое издание» представляет полную русскую и английскую версии культовой ролевой игры, а также официальное дополнение «Гибель с небес» (Bring Down the Sky). За год работы над масштабной локализацией было переведено 46 658 строк текста. Студийная запись озвучивания, в которой были задействованы восемьдесят профессиональных актеров, заняла три месяца.

В продажу «Mass Effect. Золотое издание» поступит 25 сентября. Приобрести его можно будет как в экономичном варианте, так и в подарочном: в металлическом футляре помимо игровых дисков будет представлен саундтрек проекта и нашивка члена экипажа звездолета «Нормандия».

games.1c.ru

На всё про всё потребовалось 1 год и 4 месяца. Аминь.

Kletska
15.09.2009, 21:55
Версию игры на батле не планируется заменить на версию от 1С?

d1sco
16.09.2009, 06:51
Версию игры на батле не планируется заменить на версию от 1С?

Как появится "Золотое издание", закину к нам.

Muskul
17.09.2009, 14:41
.:: Скрытый текст<br />Вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 25 сообщение(ий) ::.

Sergy
25.09.2009, 16:29
Золотое издание на подходе.
946319463394632

K1LLorez
25.09.2009, 23:13
Поступило в продажу «Mass Effect. Золотое издание», над которым более года трудилась студия Snowball. Непрерывная работа над адаптацией текста и 3 месяца записи в студии, в процессе которой было задействовано 80 актёров озвучения, завершена — в наличии джевел-упаковка и подарочный стил-бокс, содержащий диск с игровой музыкой и нашивку члена экипажа звездолёта «Нормандия».

.:: Скрытый текст<br />Вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 25 сообщение(ий) ::.

Добавлено через 45 секунд
А я всё-таки не дождался и месяца 4 назад прошёл с оригинальной озвучкой.

Black_Mage
25.09.2009, 23:55
K1LLorez, А я в прошлом году уже прошел... =)

Kletska
26.09.2009, 15:57
Злолотое издание на Рути (http://tracker.rooty.ru/details.php?id=8329&thanks=1)

d1sco
28.09.2009, 21:53
Закинул локализацию от Snowball на баттл.

.:: Скрытый текст<br />Вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 25 сообщение(ий) ::.

Кто скачает, проверьте запускается ли игра эмуляцией через Daemon Tools 2 диска и отпишитесь в теме.

CrAzY
28.09.2009, 23:01
Размерчик что-то не внушает оптимизма... =( причем где-то читал, что там много хлама на дисках...
Сейчас с мира качаю репак(Gold), если кому понадобиться могу потом выложить...

zhigalov
29.09.2009, 03:20
Сейчас с мира качаю репак(Gold), если кому понадобиться могу потом выложить...
Конечно понадобится, выкладывай.

CrAzY
29.09.2009, 23:39
Gold(репак) (http://disk.karelia.ru/f/fcrazy/mass_effect/MassEffect_RUS%20%5Bfree-torrents.org%5D.iso)

d1sco
02.10.2009, 22:18
Ну чего ставил кто Gold, запускается эмуляцией 2-го диска?

Surf-rider
03.10.2009, 12:04
d1sco, да, я скачал Голд Эдишн с Рути. Поставил. Первый диск стёр. Второй - игровой в демонтулзах.

Игра супер. Жаль, что я выбрал тупо солдата. Наверное за биотика играть на порядок веселее, со всеми их штуками. Чего стоит только возможность поднять противника =)

Нельзя второй класс выбрать уже?

d1sco
04.10.2009, 11:43
Нельзя второй класс выбрать уже?

Нет, только в начале игры можно, я как раз и проходил за смешанный класс, солдат/биотик.

Левор
06.11.2009, 01:40
Есть где-нибудь отдельно русификация с русской озвучкой? Просто есть лицуха, а качать золотое издание, полностью, желания нет.
Охота посмотреть что натворили наши локализаторы за год переводы :).

hidden
06.11.2009, 09:51
Левор, качни себе здесь Mass Effect. Золотое Издание (RUS/ENG) [Lossless-RePack] (http://free-torrents.org/forum/viewtopic.php?t=55115),я сам себе тоже скачал установил все гуд пашет ;)

CrAzY
06.11.2009, 14:44
Левор, hidden, тут (http://forum.battlefox.ru/showthread.php?p=400907#post400907) тоже самое золотое издание RePack только на карельском сервере.

DeaD
06.01.2010, 23:36
Друзья, есть такой вопрос по игре - длинная ли она? Всмысле сколько понадобиться времени на прохождение? Подарили мне золотое издание, начал играть истал спектром а потом только прикинул что гама то наверное затянутая? Это так? Пока вроде интересно играть, музыка проскакивает иногда героическая офигенно очень, но не хотелось бы затянутости.

tvist
07.01.2010, 00:00
DeaD, Да нет, затянутости не будет, по сюжетной линии она как раз, даже чуть коротковата

RayMan
07.01.2010, 00:44
DeaD, я проходил со всеми возможными квестами, которые нашел, а потом начал сюжетку, не помню точно, но вроде пол недели я проходил ее, при том что я играл вечером после учебы :)

Левор
07.01.2010, 01:17
Друзья, есть такой вопрос по игре - длинная ли она? Всмысле сколько понадобиться времени на прохождение? Подарили мне золотое издание, начал играть истал спектром а потом только прикинул что гама то наверное затянутая?
Сюжетная линия проходится чуть дольше чем 3 часа. Второстепенных заданий не больше чем на 20.
Лично я проходил максимально долго, выполнил всё что возможно и набрал всего 25 часов, при том что не ставил игру на паузу и все перерывы (попить чай, дойти до соседней комнаты а то и магазина) тикало время.
Так что игра очень короткая, и не советую проходить сначала второстепенные задания, потом сюжетные, так как второстепенные задачи однообразны и действие их происходит на абсолютно одинаковых планетах. А сюжет в свою очередь слишком короткий, чтобы сгладить негатив после доп. заданий.

DeaD
26.01.2010, 09:32
Привет всем. Только что закончил прохождение игры, ниче так зацепило, задания конечно не все выполнил но даже так я бы не назвал ее уж очень короткой игрой. Есть у меня пара вопросов, вот прошел я игру и после титров очутился в главном меню игры, посмотрел награды, и захотел запустить дополнение Гибель с небес (лицуха золотое издание), но чет не доганю как это сделать, нажал в главном меню продолжить и млин оказался на последнем сейве перед финальной битвой с Сареном. Чет я не догнал, думал что после прохождения мона будет доп контент запустить а тама при двойном клике запускаются титры. Вобщем может я чет не понял, поясните что и как, и так и есть что гама не создала сохранения после бойни с Сареном? Спасибо.

Добавлено через 8 часов 14 минут
Засада, перелопатил много форумов, млин походу Гибель с небес отдельно не запустить, это типа на галактической карте появится какаета планета и типа тама и будет вам доп контент... И че типа я пропустил походу эту планету и теперь чтоб пройти Гибель с небес надо запускать старые сейвы где все еще нормально и война с Сареном не началась чтоб был доступ к галактической карте?

d1sco
26.01.2010, 11:29
DeaD, У меня щас игра не установлена, но вроде там в меню игры надо выбрать "Модули" или что-то такое и дальше выбираешь это DLC.

DeaD
26.01.2010, 11:58
DeaD, У меня щас игра не установлена, но вроде там в меню игры надо выбрать "Модули" или что-то такое и дальше выбираешь это DLC.

Млин в том то и дело что в графе дополнения есть список в нем есть Гибель с небес и описание миссии но при двойном клике она не запускается а вместо этого запвскается титры с названием.

d1sco
26.01.2010, 12:00
Млин в том то и дело что в графе дополнения есть список в нем есть Гибель с небес и описание миссии но при двойном клике она не запускается а вместо этого запвскается титры с названием.

Могу тебе свои сейвы скинуть, там вроде пара на Нормандии есть, сможешь попробовать.

DeaD
26.01.2010, 12:35
Спасибо, сейвы то на Нормандии у меня есть просто я не подумал что после прохождения нельзя будет запустить отдельно дополнение. Теперь придется загружатся с более ранних сейвов и после прохождения доп. Конт. Снова валить сарена и смотреть хеппиэнд. Просто хотелось узнать точно отдельно ли дополнение от основной игры или встроено просто в карте галактики новая планета.

d1sco
26.01.2010, 13:53
Спасибо, сейвы то на Нормандии у меня есть просто я не подумал что после прохождения нельзя будет запустить отдельно дополнение. Теперь придется загружатся с более ранних сейвов и после прохождения доп. Конт. Снова валить сарена и смотреть хеппиэнд. Просто хотелось узнать точно отдельно ли дополнение от основной игры или встроено просто в карте галактики новая планета.

Щас установил игру, походу только через галактическую карту оно и доступно, больше никак.

DizeJIb
27.01.2010, 17:20
В миссии на Нормандии когда надо убить Бенезию захожу к ней в лабораторию, убиваю потом иду обратно а там нет машины (ну которая по рельсам ездит) все двери прчём закрыты, что делать?

LaMK
21.02.2010, 16:37
Может быть у кого-нибудь остался ДВД с оригинальной озвучкой + русскими субтитрами? (на фтп баттла лежал, пока голдовой не заменили)
Очень прошу поделиться :)

d1sco
22.02.2010, 09:48
Может быть у кого-нибудь остался ДВД с оригинальной озвучкой + русскими субтитрами? (на фтп баттла лежал, пока голдовой не заменили)
Очень прошу поделиться :)

Есть, но вроде бы как в "Золотом издании" можно выбрать и оригинальную озвучку, насчёт субтитров только не знаю точно.

Левор
22.02.2010, 12:58
Есть, но вроде бы как в "Золотом издании" можно выбрать и оригинальную озвучку, насчёт субтитров только не знаю точно
Думаю русификатор проще скинуть, чем всю игру по-новой.

LaMK
22.02.2010, 14:37
Есть, но вроде бы как в "Золотом издании" можно выбрать и оригинальную озвучку, насчёт субтитров только не знаю точно.
Это я уже скачал, сейчас тоже пребываю в томительном недоумении, что под собой подразумевает "полная английская версия" в выборе установки. Пока нет места проверить :)
Просто тот вариант занимал (если не изменяет память) один двд, т.е. где-то раза в 3 меньше чем это "золотце".
На Диске лежит какой-то репак из двух двд (2,5 и 3,7 Гб), и даже заявлено, что в нем все комбинации озвучек + субтитров (англ и рус), но при переходе установщика ко второму двд все время пишет ошибку копирования файлов.

Думаю русификатор проще скинуть, чем всю игру по-новой.
Лучше (если такой есть) скинуть голдовый англификатор озвучки, тогда ее на золотой репак от механиков поставить можно будет :)

Левор
22.02.2010, 15:08
Просто тот вариант занимал (если не изменяет память) один двд, т.е. где-то раза в 3 меньше чем это "золотце".
Версия с субтитрами тоже занимала 2DVD.

Лучше (если такой есть) скинуть голдовый англификатор озвучки, тогда ее на золотой репак от механиков поставить можно будет
Во-первых такого нету.
Во-вторых заливать 5 гб озвучки, или 20 мб русификатора это немного разные вещи ;).

d1sco
22.02.2010, 17:33
LaMK, Попробуй эту английскую версию поставить, если сабов там нету, могу образы снять со своих дисков и залить куда-нибудь, например на диск.

Левор
22.02.2010, 18:20
Попробуй эту английскую версию поставить, если сабов там нету, могу образы снять со своих дисков и залить куда-нибудь, например на диск.
А не проще залить русификатор текстов от 1С? Такой найти несложно.

LaMK
22.02.2010, 21:15
LaMK, Попробуй эту английскую версию поставить, если сабов там нету, могу образы снять со своих дисков и залить куда-нибудь, например на диск.
Закончил эксперименты по установкам
Поставил английскую версию (она только англ), какой-то патчик ME_102_Ru_Skymmer_Int_Upd_2.rar, и русификатор меню и субтитров (если кому понадобится - mass_eng_to_rus_PROPER.exe (http://disk.karelia.ru/l/lamk/upload/mass_eng_to_rus_PROPER.exe))
Вроде как перевод тот же :)
Будем посмотреть, как прохождение первой части влияет на мир второй

Левор
22.02.2010, 22:06
Будем посмотреть, как прохождение первой части влияет на мир второй
А не проще было спросить? Скажу сразу, ты разочаруешься.

LaMK
22.02.2010, 22:57
А не проще было спросить? Скажу сразу, ты разочаруешься.
ты бесполезен

Dida
22.02.2010, 23:54
А не проще было спросить? Скажу сразу, ты разочаруешься.

Авторитетно и беспристрастно заявил Левор)

Левор пиши вот так, ведь быстрее же(это очевидно): Mass Effect(2,3) "не нужен"
Mass Effect(2,3) "R.I.P."
Mass Effect(2,3) "Закопайте обратно"
Mass Effect(2,3) "перестаньте насиловать труп"

Bioware "не нужна", "R.I.P.", "Закопайте обратно"...

Левор
23.02.2010, 00:15
ты бесполезен
Круто :). Вот только изменений от переноса сохранения и правда почти нет. А те, что есть, никоим образом не влияют на прохождение или квесты второй части. Получишь пару сообщений по почте Нормандии и встретишь двух выживших персонажей, с которыми двухминутный диалог и "гуляй Вася".

Ov3rR1de
23.02.2010, 18:23
Левор,
ты и вправду бесполезен.

Andrew
21.06.2012, 02:15
Слава археологам..

UQylL9TMNaE
Понять не могу, почему Луна в игре называется.. Луной. Luna.