Просмотр полной версии : Цифровики
не разбираюсь абсолютно в фотоаппаратах, но попросили чтонть подобрать за 7-8 тысяч, а по спец форумам ползать лень.
так что кого не затруднит, подскажите, пожалуйста!
требования к фотоаппарату:
качество, в полном смысле этого слова
минимум функций (без наворотов вообщем)
компактность
доступность в Петрозаводске
и еще правда что покупать фотооаппараты стоит в салонах связи? (вроде как там все тоже, что и в спец магазинах,но по более низким ценам)
Заходишь в F1 и просишь фотик за 7-8 штук. Они подберут и как раз доступно. :) Я предпочитаю Canon. Sony хорошие, но софт и карточки специфические. Olympus тоже хорошие, но карточки вообще дорогущие.
Добавлено через 1 минуту
ЗЫ: кажется эта тема все же ближе к железу, а не "из рук в руки". ;)
Prozigor
26.08.2006, 23:15
требования к фотоаппарату:
минимум функций (без наворотов вообщем)
компактность
доступность в Петрозаводске
без наворотов - максимум три функции
небольшой зум
матрица 4-5 мегапикселей
так сказать цифровая мыльница
оптимальный вариант: Samsung Digimax 402A или его варианты
видел в магазине около детского мира
стоит около 3000-4500 точно не помню
имхо - тема флудная по определению...
человек хочет фотик, но мало что понимает в этом, а почитать спец форумы ленится...
около 3000-4500
му ха ха )))))))
VictorS, я вообще люблю Nvidia, но их фотоаппаратов пока не встречал, а тоб порекомендовал ленивцу )
Я вообще люблю Samsung, но их фотоаппараты очень ругают на разных форумах.
Добавлено через 1 минуту
alexandro, я 2 недели лазил по форумам и то разобрался с трудом. Так что правильно делает что ленится. :)
alexandro, остальные хотя бы высказались по делу. А твое сообщение как раз и относится к тому самому флуду. :)
По ценам самый приемлемый магазин - ШАНС. Взял на прошлой неделе там SONY W50 (7700 р) Во всех остальных за него просили 8600-9200р.