Просмотр полной версии : Цифровики
не разбираюсь абсолютно в фотоаппаратах, но попросили чтонть подобрать за 7-8 тысяч, а по спец форумам ползать лень.
так что кого не затруднит, подскажите, пожалуйста!
требования к фотоаппарату:
качество, в полном смысле этого слова
минимум функций (без наворотов вообщем)
компактность
доступность в Петрозаводске
и еще правда что покупать фотооаппараты стоит в салонах связи? (вроде как там все тоже, что и в спец магазинах,но по более низким ценам)
Заходишь в F1 и просишь фотик за 7-8 штук. Они подберут и как раз доступно. :) Я предпочитаю Canon. Sony хорошие, но софт и карточки специфические. Olympus тоже хорошие, но карточки вообще дорогущие.
Добавлено через 1 минуту
ЗЫ: кажется эта тема все же ближе к железу, а не "из рук в руки". ;)
Prozigor
26.08.2006, 23:15
требования к фотоаппарату:
минимум функций (без наворотов вообщем)
компактность
доступность в Петрозаводске
без наворотов - максимум три функции
небольшой зум
матрица 4-5 мегапикселей
так сказать цифровая мыльница
оптимальный вариант: Samsung Digimax 402A или его варианты
видел в магазине около детского мира
стоит около 3000-4500 точно не помню
имхо - тема флудная по определению...
человек хочет фотик, но мало что понимает в этом, а почитать спец форумы ленится...
около 3000-4500
му ха ха )))))))
VictorS, я вообще люблю Nvidia, но их фотоаппаратов пока не встречал, а тоб порекомендовал ленивцу )
Я вообще люблю Samsung, но их фотоаппараты очень ругают на разных форумах.
Добавлено через 1 минуту
alexandro, я 2 недели лазил по форумам и то разобрался с трудом. Так что правильно делает что ленится. :)
alexandro, остальные хотя бы высказались по делу. А твое сообщение как раз и относится к тому самому флуду. :)
По ценам самый приемлемый магазин - ШАНС. Взял на прошлой неделе там SONY W50 (7700 р) Во всех остальных за него просили 8600-9200р.
Floo, в одном магазине одно дешевле, а в другом другое. ;) Я в шанс ни ногой за околокомпьютерными гаджетами. Максимум за стиральной машиной или телевизором. :)
и еще правда что покупать фотооаппараты стоит в салонах связи? (вроде как там все тоже, что и в спец магазинах,но по более низким ценам)
Вот ты знаешь, скажуте бетакую штуку. Выбирал тут в середине лета девушке знакомой цифровик. Только лимит суммы у нее был чуток поменьше. Так вот, обошел кучу салонов связи, присмотрел один хороший агрегат. А потом решил зайти в спецмагаз - ФотоМир (прошу не считать рекламой), так там этот фотик, как, в прочем многие другие, оказался подешевле рубликов на 500. Одно плохо, в этом магазе маленький выбор цифровых "мыльниц" - фотиков для любителей-туристов. Там по большей части продают профессиональную технику. Но, все равно зайди в него, а потом походи по салонам связи и сравни цены. Да, и еще, карту памяти точно бери в ФотоМире, там они дешевле (в среднем 200-300 рубликов) и большой выбор.
А фирму, я согласен с VictorS'ом, бери Canon, не прогадаешь.
А что для тебя максимум функций? Все они фотографируют, снимают видео (в большем, или меньшем размере времени видеоролика), вот, в общем, и все, что делают цифровики.
Еще совет, чем больше мегапикселей, тем больше места будет занимать фотка на карте, а на глаз, разницы никакой не будет. Для того, чтоб печать фотки на формате А4, достаточно и 3 мегапикселей.
Пока писАл, уже столько наговорили и насоветовали...
Для того, чтоб печать фотки на формате А4, достаточно и 3 мегапикселей.
Чего-то ты приувеличиваешь... По моему для A4 минимум 4MPx советуется, но лучше 5. Вообще говоря, 3MPx - это хорошо для 10x15. Можно печатать и больше, но не очень советуют. Для A4 спецыалисты (хотя не могу точно судить о их квалификации) с форумов советуют не менее 7MPx.
Добавлено через 2 минуты
Кстати, один чел с работы купил карточку для своего соника в ФотоМире, так оказалась бракованой и ему ее там же открыли (такое ощущение что уже была открыта). А потом оказалось что в других магазинах карточка еще и подешевле есть такая же.
минимум функций - это "главное чтобы фотографировал с нормальным качеством" (мне так сказали =) ), остальное реализована не будет точно, поэтому переплачивать не хотелось бы за нереализованные прибамбасы.
Всем спасибо за советы.
Чего-то ты приувеличиваешь... По моему для A4 минимум 4MPx советуется, но лучше 5. Вообще говоря, 3MPx - это хорошо для 10x15. Можно печатать и больше, но не очень советуют. Для A4 спецыалисты (хотя не могу точно судить о их квалификации) с форумов советуют не менее 7MPx.
VictorS, не знал бы и не видел, тогда б не говорил.
У меня дома стоит фотка формата А4 с моего Canon 3.2 Мегапикселя, попробуй придраться хоть к чему-нить. Ниодного квадратика и искажения. Все в восторге от этой фотки.
Кстати, знакомый с точно таким же фотиком, напечатал фотку на "листике" большием, чем А4, но немного меньшем, чем А3 - отличное качество. Так что, во так вот. Или, ты, все таки, спецам доверяешь больше?
7МРх - не, это слишком круто и карту памяти забивать они буду в три счета. Обычному пользователю 3 МРх выше крыши.
минимум функций - это "главное чтобы фотографировал с нормальным качеством"
Тогда 7000 это слишком много, с такми функциями "цифра" стоит около 4000. Самые простые Canon типа Power Shot A 410, 420, или 430, но он (430-ый) стоит чуть дороже 4000 и в нем есть все, что надо обычному пользователю (и даже больше, перечилять не буду, в любом магазе все расскажут). Вот только экранчик у него слабоват, но фотки отличные! Камера 4 МРх.
По моему для A4 минимум 4MPx советуется, но лучше 5. Вообще говоря, 3MPx - это хорошо для 10x15.
Вообще ты сам подумай: 4 мегапикселя енто какое разрешение??? А 5??? А теперь представь себе принтер, который на формате А4 напечетает тебе стока пикселей!?
ЗЫЖ я пытался распечатать дома на принтаке 3-х Мегапиксельную фотку, дык в настройках пришлось уменьшать фото!!! :P
Сам я узаю Соньку и мне очень нравица и по качеству, и по надежности... (и цена приемлемая...)
а осенью откроеться ценр всякой компьютерной дребедени...Сити вроде называться будет...около гоголивки...вот там будет все намного дешевле...и цены на компьютеры в городе снизяться....ибо там прямые поставки с питера....короче лучше подождать с покупкой...
а в позитронике то нету фотиков?
Сити вроде называться
Неа, "Кей" будет называться. Питреская фирма. Открытые намечается на конец осени, начало зимы.
не разбираюсь абсолютно в фотоаппаратах, но попросили чтонть подобрать за 7-8 тысяч
Интересно, если ты в них ни в зуб ногой, кто ж тебе доверил выбор? :)
stariy, советовать можно долго, читать всякие форумы-бесконечно....
Пока не определишься, чем ты готов пожертвовать, а за что можешь слегка переплатить, то все это мартышкин труд.
Например, что тебе важнее: родной аккумулятор или батарейки AA, у обоих, естественно, свои полюсы/минусы. Так же и габариты/вес, если если аппарат супер-пупер, но размером большеват, все плюсы будут перечеркнуты. Для тебя конечно.
В общем, возьми каждую функцию и попытайся ее отбросить, после этого определись в ощущениях, если "удаление" прошло безболезненно, то скорее всего эта "фишка" тебе не нужна. Сам я толком не пробовал этот способ (купил фотик с рук без особого выбора), но говорят действует ;)
Еще отмечают такую деталь, многие понимают, что им действительно нужно только после покупки и определенного стажа фотографирования. И второй :D фотик берут уже под себя.
storm1502
29.08.2006, 03:43
У меня батя купил коника минолта 5-мп мне очень понравилось,но есть один минус всё миню на Англ. языке.
5-мп дают возможность профессиональной печати на А4 в глянцевом журнале, при условии, что объектив не левый. Для домашнего пользования 3-х вполне достаточно. Canon, Sony, konica - не подведут. Нужно просто взять в руки, прицелиться в видоискатель и попробовать нажать на кнопку. Какой удобнее в руке - тот и брать. Для профессиональной съемки цЫфрой нужно сначала на обычном хорошо отдрессироваться, понимать про выдержки, диафрагмы. светофильтры и пр. Удачи!
кое кто в начале топика был прав.
ps: помогите выбрать рефлектор на колсе машины, правда я ее еще не купил, надо денег заработать. ;)
кароче, это выбор для каждого свой... тут, без знаний, этот выбор, сделать невозможно. по другому думать, глупо и наивно.
для А4 при минимальных знаниях плохошопа, можно и на 2х мегапикселях великолепный рисунок зафигачить ;) кто не верит, посмотрите разрешение у ламондовой бумаги. уж не на епсоновой печатать собрались? или еще какой? кто готов за фотку А4 отдать 50-70р?
ps: если фотоаппарат первый, то лучше купить самый дешевый, какой найдете... идея проста. Через определенное время, увидите минусы, если увидите, значит чему то научились. ростете.... как следствие, выбор следующего фотика, будет более осмысленным. вот если не фиа не увидите минусов... то снимайте дальше... даунизм к сожалению не лечится.
могу сказать по своему примеру, 2х мегапиксельной камеры хватает за глаза. порой не хватает ФИЧ... но цена требует жертв.
хотя есть возможность поснимать на проф железке 8 мегапиксельной... где книжка с мануалом перевесит пособие по администр... юникса. :) я к этому прибегаю очень редко.
pss: сейчас снимаю на волкман :)
коника минолта 5-мп мне очень понравилось,но есть один минус всё миню на Англ. языке.
Ага, есть такое дело. Правда, сейчас его уже стали испарвлять многие фирмы, производители цифровиков. Поначалу, когда эта тема стала развиваться у нас, русифицированное меню было на Olimpus и Canon, потом стало появляться и на других "цифрах".
Вообще, если брать какую-то вещь, то надо выбирать фирму, специализирующуюся на этом виде технике. Они надежнее. Проверено!
М.б. по этому я не люблю Samsung, т.к. они выпускают все, буквально.
Через определенное время, увидите минусы, если увидите, значит чему то научились.
А как быть, если минусы увидел, но "+" перевешивают? У моего фотика есть минусы, заметил достаточно быстро, особенно сравнивая с другими моделями. Один минус, который я бы хотел исправить в своем фотике, но это невозможно, увеличить Zoom. Т.к. 2х мне мало.
менять фотик ;)
ps: про специализацию ХЕРНЯ. да будет вам известно, есть у меня в наличии фото 4х бп разных производителей, разной мощности, разные наклейки... тока они собирались на одной линии завода ;) о чем свидетельствует одинаковая пайка и даже следы на текстолите.
у фотиков тоже самое. пластик поменяли ,новая марка. софт переписали, новый аппарат... заменили экран, снова новая серия... и так до бессконечности.
все фотики в 8 к диапазоне снимают нормально, одни где то лучше, другие где то хуже... но суть то одна, ГЛУПО покупать мотоцикл, если ездить без падения на велосипеде не получается.
Компания Samsung решает обновить свой модельный ряд цифровых фотоаппаратов сразу шестью новыми моделями, которые официально представлены общественности на выставке CES 2007. Согласно доступной информации, все шесть новинок поступят в продажу весной этого года, по неизвестным пока ценам.
Начнем знакомство с новинками южнокорейской корпорации с наиболее функционально насыщенного аппарата - Samsung S1050. Однако отметим, что основное отличие всех шести моделей друг от друга - лишь различное разрешение сенсоров изображения и более мощная оптическая система аппаратов Samsung S1050 и Samsung S850.
7323
Основные характеристики Samsung S1050:
#сенсор изображения разрешением 10,1 Мпикселей;
#оптическая система с 5-кратным увеличением (7,8 - 39 мм);
#наличие системы стабилизации изображения Samsung ASR;
#чувствительность - вплоть до ISO 1600;
#минимальная выдержка - 1/2000 с;
#3,0-дюймовый ЖК-дисплей с возможностью автоматической настройки режима работы (яркость, контрастность, и т.д.), в зависимости от освещения;
#возможность съемки видео разрешением от 160 x 128 пикселей до 800 х 600 пикселей, на скорости 20 кадров/с;
#поддержка карт памяти SD/MMC/SDHC объемом до 4 Гбайт.
7324
Основные характеристики Samsung S850:
#сенсор изображения разрешением 8,1 Мпикселей;
#оптическая система с 5-кратным увеличением (7,8 - 39 мм);
#2,5-дюймовый ЖК-дисплей с возможностью автоматической настройки режима работы (яркость, контрастность, и т.д.), в зависимости от освещения;
#возможность съемки видео разрешением от 320 x 240 пикселей до 800 х 592 пикселей, на скорости до 30 кадров/с;
7325
Основные характеристики Samsung S730:
#сенсор изображения разрешением 7 Мпикселей;
#оптическая система с 3-кратным увеличением (5,8 - 17,4 мм);
#2,5-дюймовый ЖК-дисплей с возможностью автоматической настройки режима работы (яркость, контрастность, и т.д.), в зависимости от освещения;
#возможность съемки видео разрешением от 320 x 240 пикселей до 640 х 480 пикселей, на скорости до 30 кадров/с;
7326
Основные характеристики Samsung L700:
#поддержка технологии Face Recognition Technology, которая #автоматически устанавливает оптимальный режим при портретной съемке;
#возможность съемки видео разрешением до 640 х 480 пикселей, на скорости до 30 кадров/с;
7327
Основные характеристики Samsung L73:
#поддержка технологии Face Recognition Technology, которая #автоматически устанавливает оптимальный режим при портретной съемке;
#возможность съемки видео разрешением 320 x 240 до 800 x 592 пикселей, на скорости до 30 кадров/с;
7328
Основные характеристики Samsung S630:
#сенсор изображения разрешением 6 Мпикселей;
#поддержка технологии Face Recognition Technology, которая автоматически устанавливает оптимальный режим при портретной съемке;
#возможность съемки видео разрешением 320 x 240 до 640 x 480 пикселей, на скорости до 30 кадров/с;
http://www.hardwareportal.ru/News/index.html
10 мегапикселей на мыльнице... мде, представляю какой-там треш полуится, да еще и с ISO 1600.
eredel, советую не пытаться представлять, а по пробовать. Не стоит думать что уровень развития техники не менялся уже лет 5. ;) Тогда и о 5-ти МПкс думать было страшновато.
VictorS, ну я в общем-то довольно-таки серьезно занимаюсь фотографией и в курсе куда какие технологии идут. Для мыла 6-7 мп - предел (физический размер матрицы там же маденький).
Посмотрел размеры: 1/1.8" - как и ожидал, на такой матрице 10мп просто ужас, шуметь будет уже на ISO 100.
Покажи (http://screen.battlefox.ru/) как ты серьезно занимаешься. ;)
VictorS, смотри (http://art5.karelia.ru/?mod=userinfo&user=1412)...
Да, кое-что есть, на что приятно посмотреть. Местами даже оригинальностью пахнет. :)
Fafnir какой цифровик используешь? Я вот хочу взять Olympus E-500, как твое мнение?
VaLerKa,
Я не гуру в этой области-скажу сразу.
У меня обыкн мыльница, iLook 635. В принципе, разницы, что берёшь - не так уж и много, если не профи. Смотри на фокусное расстояние (цифры около объектива) - чем больше тем лучше.
Люди, прально я говорю?
А если кто подскажет как ускорить процесс фокусировки на моём агрегате, век благодарен буду.
так так я вижу на своем sony cyber-shot dsc-w5 цифирки: 2,8-5,2/7,9-23,7 так, то они все не особо большие =) больше чем 20? можно поточнее
норм, у мну 5,5-16,5 :rolleyes:
Приложу-ка иллюстрацию из Ли Фроста - отношение фокусного расстояния и угла обзора. Правда, он про зеркальные камеры писал, но для цифры всё тож самое должно быть, насколько я знаю оптику.
Основные характеристики ZUIKO 14-45 mm ZUIKO 40-150 mm
Марка, производитель Olympus Olympus
Фокусное расстояние (оптическое)14 - 45 mm 40 - 150 mm
Фокусное расстояние (в 35 mm ) 28 - 90 mm 80 - 300 mm
Светосила F3.5 - F5.6 F3.5 - F4.5
Это характеристики двух объективов Olympus E-500
Добавлено через 14 минут
Небольшое описание Olympus E-500 (http://home.onego.ru/~anastasiy/)
Не стоит забывать и про упомянутый eredel параметр - размер матрицы.
Параметр матрицы это вобще интересно, практически везде он составляет 1/2,5", а вот на зеркалках размер немножко другой, у Olympus E-500 17.3 x 13.0 мм.
Параметр матрицы это вобще интересно, практически везде он составляет 1/2,5", а вот на зеркалках размер немножко другой, у Olympus E-500 17.3 x 13.0 мм.
VaLerKa, не везде так, например линейка Canon Power Shot A
почти все аппараты 600-ой серии имеют размер матрицы 1/1,8", но зато они не очень компактны ....
Не везде. Кэноны и Минолты многие имеют именно 1/1.8".
Вообще я бы реккомендовал брать камеру с матрицей 1/1.8" в 5-6 мегапикселей. Этого вполне хватит, что б с лету печатать А4, а при некоторой сноровке и А3. Т.е. для любительской съемки хватит по уши. Брать с более высокими характеристиками - пустая трата денег.
Что же касается фокусного расстояния, то простым языком чем оно больше, тем меньше геометрических искажений, но, соответственно, тем дальше объект от камеры. Маленькое фокусное расстояние дает большие искажения, но в кадр помещается больше пространства (пример широкоугольные объективы и фишаи).
Для портретов хватает 50-70 мм, для пейзажей хватит 30 мм. Объективы с фокусным расстоянием <30 мм - это уже широкоугольники, больше 70-80 мм - телевики.
Т.к. в цифромыле объективы не сменные, то там есть функция зумирования, что позволяет динамически изменять фокусное расстояние. Т.е. пейзажи снимать на широком угле (без зума), портреты на узком угле (при максимальном зуме).
Раз уж пошла такая тема, хочу поинтересоваться насчёт макросъёмки и фокусировки на бесконечность.
Когда и как использовать - понятно, но вот стоит ли?
Завист от обстоятельст (иногда надо)
Но эт такая штука, что у каждого будет свой опыт.
Макросъемкой пользовался (http://screen.battlefox.ru/showphoto.php?photo=3430) на старом фотике, и разница была ощутима. Фокусировку на бесконечность применил (http://screen.battlefox.ru/showphoto.php?photo=6045) всего 1 раз совсем недавно на новом фотике.
Раз уж пошла такая тема, хочу поинтересоваться насчёт макросъёмки и фокусировки на бесконечность.
Макросъемка зависит еще и от возможностей камеры. Например, моя старая Минолта работает в режиме макро только на фиксированном зумме, что обидно. Вообще, макро используется для акцентирования объектов, расположенных близко к объективу, эффект усиливается благодаря маленькой глубине резкости.
Вот пример макро:
http://album.drevlanka.ru/users/5627/169.jpeg
http://album.drevlanka.ru/users/5627/83.jpeg
http://album.drevlanka.ru/users/5627/66.jpeg
http://album.drevlanka.ru/users/5627/22.jpeg
Фокус на бесконечность: это применимо для всех объектов, что расположены дальше чем в 20 метрах от объектива (на большей части объективов). Чем удобно: камера не всегда может сама сфокусироваться на объекты, расположенные в далеке, поэтому если снимаете что-нибудь вроде лесный далей и т.п. смело ставте бесконечность.
Я пейзажами не увлекаюсь, так что примеров привести не могу.
Если слухи, появившиеся на прошлой неделе, не врут, то в скором времени нас ждет крупный релиз от компании Canon. Согласно появившейся в Сети информации, компания готовится представить публике продолжение "топовой" цифровой фотокамеры Canon EOS 1Ds Mark II - Canon EOS 1Ds Mark III.
8443
Естественно, сама Canon хранит молчание, а все что известно о возможной будущей новинке - лишь разрешение сенсора изображения, которое увеличено до 22 Мпикселей. Источники сообщают, что камера может появиться в октябре 2007 года на выставке PhotoPlus Expo 2007, а в данный момент Canon занята изготовление объективов для нового цифрового "флагмана".
Напомним, что Canon EOS 1Ds Mark II позволяет получать фотографии разрешением до 16,7 млн. пикселей, а стоимость аппарата превышает $8000. Так что продолжение, если оно все же будет, смогут купить себе лишь профессиональные фотографы.
http://www.hwp.ru/scripts/news_show.php?6875
Компания Nikon официально представила новую камеру COOLPIX P5000, являющейся цифровым фотоаппаратом для "продвинутых пользователей". Разработчики оснастили модель 1/1,8-дюймовым CCD-сенсором с эффективным разрешением 10 млн. пикселей, при этом максимальная чувствительность аппарата может составлять ISO 3200.
9320
9321
COOLPIX P5000 оснащается и системой снижения влияния вибраций на качество получаемых снимков - технология Vibration Reduction. В данном случае информация со специального сенсора, измеряющего мгновенную скорость движения аппарата, используется для регулировки положения специальной линзы. Технология также предусматривает автоматическое изменение скорости срабатывания затвора. Все представленные решения в целом и призваны повысить качество получаемых фотографий, особенно в условиях низкой освещенности.
9322
Оптическая система Nikon COOLPIX P5000 представляет собой 36-126 мм объектив Nikkor. Те пользователи, которых возможности штатной оптики устраивают не полностью, могут установить телефото- (TC-E3ED) или широкоугольный (WC-E67) конвертеры. Еще одним приятным решением разработчиков является наличие специального разъема для установки внешней вспышки.
9323
9324
Основные характеристики Nikon COOLPIX P5000:
#CCD-сенсор разрешением до 10 Мпикселей;
#чувствительность - до 3200 ISO;
#штатный объектив Zoom-Nikkor с 3,5-оптическим увеличением;
#система стабилизации изображения Vibration Reduction;
#2,5-дюймовый ЖК-дисплей разрешением 230 тыс. пикселей;
#встроенный накопитель объемом 21 Мбайт, поддержка сменных карт #памяти формата SDHC;
#поддержка технологии PictBridge.
9325
Аппарат Nikon COOLPIX P5000 появится в продаже в марте, ориентировочная стоимость камеры составляет $400.
http://www.hardwareportal.ru/News/index.html
При покупке фотоаппарата нужно помнить, что какую бы сверхмодную светочувствительную матрицу не установил производитель, и в какой бы стильный корпус ее не упихал, изображение будет формироваться в первую очередь с помощью объектива. Поэтому при выборе любого фотоаппарата — будь то компакт или зеркальная камера — нужно знать, на что способна его оптическая система. А для этого необходимо понимать, какие параметры на что влияют и что означают.
ФОКУСНОЕ РАССТОЯНИЕ
Главное, что нужно знать, — эквивалентное фокусное расстояние определяет угол зрения объектива и степень приближения объектов. Пишется оно на корпусе объектива и представляет собой две цифры — минимальное и максимальное значение. На минимальном фокусном расстоянии угол обзора объектива будет максимальным, и в кадр попадет большее количество объектов. На максимальном — угол обзора будет меньше, объектов — тоже меньше, но зато они будут ближе. Для большинства повседневных задач хватает объективов с фокусным расстоянием от 20 до 100 мм. Объективы со значениями ЭФР больше 100 мм («телевики») нужны для съемки удаленных объектов типа птиц и зверей в зоопарках, меньше 20 мм (широкоугольники) — для съемки панорам либо архитектуры.
В большинстве компактных камер используются объективы с диапазоном фокусных расстояний от 35 мм и выше. Этого хватает практически на все цели — но иногда все же широкого угла не хватает. Если планируется снимать архитектуру или пейзажи, стоит обратить внимание на фотоаппараты Panasonic — в их линейке компактов есть модель с широкоугольными объективами — Lumix DMC-FX01. Или на Kodak — у модели V705 минимальное эквивалентное фокусное расстояние составляет всего 23 мм.
У зеркальных камер проблем почти нет — любой производитель обеспечивает покупателей большим ассортиментом сменных объективов на любой вкус: от «рыбьих глаз» с ЭФР от 10 мм до огромных «телескопов» с ЭФР до 1200 мм. Были бы деньги — подобные объективы зачастую стоят как небольшой автомобиль. В комплекте с новой камерой, скорее всего, окажется простенький универсальный объектив с ЭФР 17-80 мм, 18-55 мм или чем-то подобным.
11523
"ФИКСЫ" и "ЗУМЫ"
Все современные фотообъективы можно разделить на две большие группы. В первую мы отнесем всю оптику с неизменяемым или фиксированным фокусным расстоянием — это так называемые фикс-объективы. Вторую группу составляют зум-объективы, у которых этот показатель может изменяться. В настоящее время «фиксы» используются либо в самых дешевых компактных фотоаппаратах, либо в крутой профессиональной фототехнике, в основном для студийной съемки. Они относительно просты в изготовлении и обеспечивают отличное качество изображения. В компактах это позволяет удешевить конструкцию, сохранив приемлемое качество изображения. В профессиональной технике, благодаря простой оптической конструкции, можно достичь потрясающего качества картинки, причем не задирая цену устройства до небес.
11525
Подавляющее большинство камер, начиная с компактных фотоаппаратов и заканчивая профессиональной аппаратурой, оснащены оптикой с переменным фокусным расстоянием. Если вы захотите снять пейзаж, то вам, как уже говорили, потребуется небольшое фокусное расстояние, а если маленькую букашку или портрет — то наоборот, большое. Поэтому проще использовать один единственный зум-объектив, который позволит снять и то и другое сразу. Такая оптика хороша тем, что позволяет фотографировать из одной и той же точки абсолютно разные сюжеты.
11527
Это хорошо заметно при использовании так называемых ультразумов, то есть объективов с 10-12-кратным увеличением. С помощью такого объектива можно снимать как горные пейзажи, так и альпинистов, карабкающихся к соседней вершине. Дикие животные, птицы, водопады на противоположном берегу реки — это примеры объектов, к которым в реальности очень трудно приблизиться. Так что расхожее мнение, что «лучший зум — это ноги», в корне неверно. Хороший объектив с широким диапазоном фокусных расстояний способен оказать фотографу неоценимую услугу. Расплата за такую универсальность — значительная потеря качества изображения.
ОПТИЧЕСКИЙ И ЦИФРОВОЙ ЗУМЫ
Из диапазона фокусных расстояний конкретного объектива высчитывается параметр, называемый «оптическим увеличением» или «кратностью зума». Рассчитывается он путем деления наибольшего фокусного расстояния на наименьшее. При этом получается та цифра, которую обычно гордо указывают на коробке и на самом фотоаппарате. Например, у объектива с фокусным расстоянием 35-420 мм будет 12-кратный зум. Оптический зум — вещь в жизни, безусловно, очень полезная и нужная, но со своими «подводными рифами».
Первый риф заключается в сложности изготовления такого объектива и его высокой цене. Поэтому стоит помнить — дешевых ультразумов не бывает. Если нашелся в продаже фотоаппарат с зумом от 10x и ценой до 300 условных единиц — ищите подвох. Скорее всего, найдете его в качестве картинки — отсутствии резкости и контрастности.
Вторая проблема заключается в том, что на «длинном конце», то есть на максимальных значениях фокусного расстояния, даже самые мелкие и незаметные перемещения камеры приводят к смазыванию изображения. Поэтому приходится выставлять короткую выдержку (от 1/125 с при максимальном зуме в 12х). Оптический стабилизатор изображения ситуацию тут кардинально не поправит, на него можно не рассчитывать. В ситуациях, когда это невозможно — сумерки, затемненная комната, — от использования максимального приближения стоит отказаться. Вообще, как показывает практика, нормально фотографировать на «длинном конце» можно только при ярком солнечном свете.
Здесь стоит несколько отвлечься от основной темы и сказать пару слов о цифровом зуме. Многие производители, желая привлечь покупателей, оснащают этим режимом любительские фотокамеры. К сожалению, такое увеличение изображения не имеет ничего общего с изменением фокусного расстояния. Процессор камеры просто-напросто берет центральный фрагмент только что отснятого кадра и увеличивает его методом обыкновенной экстраполяции пикселей, а при этом серьезно ухудшается качество снимка. Так что при выборе фотоаппарата ни в коем случае не обращайте внимания на этот показатель, а если вы все же приобретете камеру с функцией цифрового зума, отключите ее раз и навсегда. Если же у вас появится желание увеличить какой-то фрагмент кадра, вы без особого труда сможете сделать это на компьютере с помощью любого графического редактора. Результат будет гораздо лучше — ведь алгоритмы обработки изображения, заложенные в недорогой цифровой фотоаппарат, никогда не сравнятся с мощной логикой Adobe PhotoShop или любого, даже простейшего редактора изображений.
11524
СВЕТОСИЛА
Максимальное количество света, которое может пропустить объектив на том или ином фокусном расстоянии без потерь качества за счет аберраций, и является его светосилой. Чем меньше значение, тем больше света пропускает оптическая система и, соответственно, выше качество и класс объектива. Существуют также объективы с постоянной светосилой на всем диапазоне фокусных расстояний. Это дорогое, но качественное решение.
Значение светосилы от 2,8 до 4 позволяет снимать с рук даже в условиях недостаточного освещения. Чем выше этот показатель, тем сложнее будет избежать смазывания изображения — невысокая светосила не даст установить короткую выдержку.
АБЕРРАЦИИ
Аберрации — это искажения изображения, возникающие из-за несовершенства объективов фотоаппаратов. Представить себе, что такое аберрации, можно на примере обычной лупы. Наведите ее на мелкий печатный текст. В центре вы увидите четкое, хорошо читаемое изображение, но по краям линзы буквы окажутся размытыми. Если сократить диаметр нашей линзы с помощью куска черной бумаги с отверстием посередине, то удастся добиться значительного уменьшения аберраций. Диафрагма фотообъектива работает почти так же, как черная бумага, но позволяет регулировать диаметр отверстия, через которое проходит свет. В результате повышается резкость изображения — за счет увеличения выдержки.
11526
Линзы изготавливаются из разных сортов стекла, поэтому их свойства могут значительно отличаться друг от друга. Если в определенной последовательности собрать в одну систему несколько разных оптических элементов, то они будут во многом компенсировать искажения друг друга. Такая методика используется даже в объективах простых компактных фотоаппаратов. Их оптика может состоять из шести или девяти элементов, в дорогих профессиональных объективах количество линз может достигать пятнадцати, а то и двадцати штук. Для построения таких сложных систем производители применяют высокотехнологичные линзы с многослойным просветлением, а также дорогие марки стекла.
Создание сложной оптической системы для объектива с переменным фокусным расстоянием — задача трудная. Так как в таких системах линзы перемещаются относительно друг друга, то конструкторам приходится учитывать влияние множества факторов во всех положениях зума. Как правило, невозможно скомпенсировать аберрации во всем рабочем диапазоне объектива — какой-то их вид будет сильнее проявляться на одном конце фокусного расстояния, а какой-то — на другом. И чем больше коэффициент увеличения объектива, тем сильнее будут аберрации.
11522
http://doc-serfar.nnm.ru/chto_znachat_cifry_na_obektivah_fotoapparatov_
Я вообще люблю Samsung, но их фотоаппараты очень ругают на разных форумах.[I]
а скажите, что из Samsyng-овского нне ругают на разных форумах?? кто вообще Sam не ругает????
ребят может и повторяюсь но очень тороплюсь, подскажите в чем разница (видоискатель- электронный или оптический)
SOER,оптический:Сотрясение камеры это один из существенных факторов, влияющих на качество видео материала.
До появления систем оптической стабилизации в объективах Canon, существовал единственный спосод обойти это ограничение - использование штатива. Это правильный подход при сьемках в любых условиях, но использование штатива в ряде случаев не дает оперативности и мобильности.
Для того, чтобы обойти это ограничение Canon разработал уникальную, в своем роде, систему оптической стабилизации изображения.
Сразу надо сказать что система стабилизации именно оптическая и хотя и использует гироскопы, но крошечные и только в качестве сенсоров для детекции перемещения объектива, поэтому нет никаких килограммовых крутящихся металлических блинов и носимого танкового аккумулятора и электродвигателя для их вращения. Также хотелось бы отметить, что вопреки распространенному мнению это устройство не потребляет большое количество энергии батареек камеры. Хотя если заставлять его работать часами потребление энергии будет заметно.
Как работает стабилизатор изображения (IS). Как работает оптический стабилизатор
Стабилизатор изображения сдвигает группу линз объектива в параллельной к пленке плоскости. Когда объектив перемещается из за сотрясения, световые лучи от объекта (его изображение) сдвигаются относительно оптической оси, вызывая появление смазанного изображения.
Сдвигая группу линз стабилизации в плоскости перпендикулярной плоскости пленки в необходимых пределах для компенсации перемещения объектива можно добиться эффекта, когда лучи достигающие плоскости пленки фактически остаются неподвижными. На картинке показано как механически происходит исправление хода лучей с случае, когда объектив "клюет".
Центр изображения при этом сдвигается вниз по плоскости пленки. Когда группа линз стабилизации сдвигается в вертикальном направлении, лучи, формирующие изображение преломляются и центр изображения возвращается в центр кадра. Так как паразитические движения происходят и в горизонтальном и в вертикальном направлениях, группа линз блока стабилизации может сдвигается и в вертикальном и в горизонтальном направлениях в плоскости перпендикулярной оптической оси объектива и параллельной плоскости пленки.
Перемещения камеры улавливаются двумя гироскопическими сенсорами. Сенсоры определяют направление (угол) и скорость перемещения (дрожания) камеры с объективом, обычно возникающей при съемке с рук. Для предохранения гиросенсоров от ошибок, связанных с реакцией на перемещение зеркала камеры или срабатыванием затвора, сенсоры заключены в специальные защитные блоки Как работает оптический стабилизатор
Группа линз блока стабилизации имеет прямой привод от сердечников (соленоид). Устройство мало, легко, потребляет более чем умеренное кол-во энергии, отличается малым временем отклика - быстрой реакцией на команды. Устройство позволяет эффективно компенсировать вибрации с частотой от 0.5 до 20гц. Позиция блока стабилизации определяется с помощью инфракрасный светодиодов -излучателей (IREDs -Infrared Emitting Diodes) на оправе блока и устройства определения положения (PSD-Position sensing Device), расположенных на плате электроники блока. Таким образом изначально устройство стабилизации имеет обратную связь для точного позиционирования. Устройство стабилизации имеет также блокиратор, который устанавливает группу линз стабилизации в центральную нейтральную позицию, в случае, когда устройство стабилизации изображения выключено.
Как работает оптический стабилизатор
Пошагово устройство стабилизации изображения работает следующим образом
При нажатии кнопки спуска наполовину группа линз стабилизации разблокируется и активизируются гироскопические сенсоры для детекции перемещения камеры.
Гиросенсоры определяют угол и скорость перемещения камеры и посылают информацию об этом в микрокомпьютер.
Микрокомпьютер преобразует эти сигналы в команды управления устройством стабилизации и передает их в устройство стабилизации.
В соответствии с полученными командами устройство стабилизации смещает группу линз стабилизации перпендикулярно оптической оси.
При этом сдвиге датчики положения группы линз стабилизации обрабатывают информацию о смещении и передают эту информацию в микрокомпьютер.
Микрокомпьютер сравнивает сигналы управления переданные в шаге 3 с сигналами устройства детекции положения группы линз стабилизации и осуществляет таким образом контроль с помощью этой обратной связи. Это улучшает точность в управлении группой линз стабилизации изображения.
Микрокомпьютер представляет из себя специализированный высокопроизводительный 16 битный процессор, впервые установленный в объективах EF Canon (AF объективы). Он может контролировать Устройство стабилизации изображения, механизм USM (автофокус) и автоматическую магнитную диафрагму (EMD ) одновременно.
Отличную работу оптического стабилизатора можно наблюдать при работе с камерой фирмы Canon DM-XL1 На ряду с оптическими методами стабилизации изображения существует и цифровой метод. О нем мы расскажем в следующей главе.
SOER, еще немного:
Поскольку сайт у нас компьютерный, негоже нам уделять время аналоговым видеокамерам, и рассказывать мы будем, конечно, только о видеокамерах цифровых. На самом деле различий между цифровыми и аналоговыми видеокамерами значительно меньше, чем между цифровыми и пленочными фотоаппаратами. Цифровая видеокамера отличается от своей аналоговой предшественницы, строго говоря, только способом записи на ленту и возможностью легко сбросить отснятое видео на компьютер. Так что в цифровой видеокамере все та же магнитная лента, на которую записываются данные в цифровой, а не аналоговой форме. Оптическая часть цифровой видеокамеры, ПЗС для приема изображения, управление съемкой и т. п. та же, что и в аналоговой. Но именно поэтому те критерии, которые во многих случаях подходят для выбора цифрового фотоаппарата, не годятся для выбора цифровой видеокамеры. Например, при выборе цифрового фотоаппарата одним из основных критериев Достоинства оптического стабилизатора — высокое качество стабилизации за счет большего количества отсчетов для анализа перемещения камеры, меньшее количество пикселей в матрице, нет «залипания» изображения, большие возможные значения экспозиции. Очень важным преимуществом оптического стабилизатора является высокая чувствительность видеокамеры, оснащенной таким стабилизатором и, вследствие этого, лучшее качество съемки при плохом освещении. Недостатки — высокая стоимость и большее энергопотребление.
Количество пикселей у ПЗС (CCD)
Споры по оценке важности этого параметра вечны, поэтому постараемся все-таки сделать вполне определенные выводы.
Количество пикселей, необходимых именно для фиксации видеоизображения, зависит ТОЛЬКО от системы телевидения и составляет для PAL ~ 415 000, для NTSC ~350 000.
Если в параметрах видеокамеры указывается приблизительно в два раза большее число пикселей, это вполне определенно указывает лишь на то, что тип стабилизатора изображения в камере — электронный, но НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ такое большое количество пикселей в ПЗС к качеству видеосъемки не имеет.
Если количество пикселей более одного миллиона, это означает, что камера в подавляющем большинстве случаев имеет электронный стабилизатор и позволяет делать фотоснимки (только фотоснимки!) с разрешением, определяемым именно количеством пикселей в ПЗС, а не системой телевидения, и сохранять снимки на сменную карту памяти (Memory Stick, SD, MultiMediaCard и т. п.).
Если в спецификации на видеокамеру указывается количество пикселей, равное необходимому для фиксации изображения количеству (см. выше), это определенно говорит о том, что камера имеет оптический стабилизатор, и наоборот — наличие оптического стабилизатора подразумевает именно такое количество пикселей.
Выводы достаточно просты: если съемка как можно более качественных фотоснимков не входит в список основных задач, следует обращать внимание только на тип стабилизатора, а не на количество элементов ПЗС. Причем надо понимать, что качество фотоснимков у цифровой видеокамеры с максимально возможным количеством пикселей в ПЗС (на сегодняшний день это 1,8 миллиона) будет хуже, чем у близкой по параметрам цифровой фотокамеры, не говоря уже о пленочном фотоаппарате. К сожалению, в погоне за модой производители видеокамер постоянно увеличивают количество пикселей у ПЗС, но при этом оставляют размер матрицы прежней, так как увеличение размера матрицы резко увеличивает стоимость камеры. Расчет делается на несведущего покупателя, который действительно в большинстве случаев считает, что чем больше пикселей, тем лучше. Результат, однако, зачастую бывает прямо противоположным. Поскольку площадь матрицы остается прежней, площадь отдельного пикселя уменьшается, уменьшается падающий на него световой поток и также уменьшается чувствительность камеры. Это хорошо видно на примере Canon MVX1i с 1,33 млн. пикселей, которая снимает при плохом освещении хуже своей на 25% более дешевой предшественницы Canon MV30i, имеющей всего 415 тыс. пикселей.
Количество ПЗС
Пожалуй, это тот параметр, при одном взгляде на который сразу становится понятным класс видеокамеры. Именно по количеству ПЗС видно, к какой ценовой нише относится аппарат. Не бывает видеокамер с 1 ПЗС стоимостью выше $1750 — такой стоимостью могут обладать только видеокамеры с тремя ПЗС. В чем же такая существенная разница между камерами с 1 и 3 ПЗС?
Дело в том, что в обычных камерах для получения цветного изображения используется ПЗС со светофильтрами на каждом элементе матрицы и цветное изображение получается методами эмпирическими (сама же ПЗС-матрица, конечно, всегда черно-белая), то есть анализом групп пикселей и выведением цветов на основании такого анализа. Вследствие этого и реальное цветовое разрешение у 1 ПЗС камер будет несколько хуже, чем у 3 ПЗС видеокамер. Правда, следует учесть, что некоторые компании, например Canon, применяют специальные RGB-фильтры, эмулирующие 3 ПЗС на одном ПЗС, что приводит к уменьшению различий в цветопередаче у камер с RGB-фильтром и 3 ПЗС камерами.
У 3 ПЗС камер с помощью специальной призмы изображение разделяется на три основных цвета, и каждый цвет передается на свою ПЗС-матрицу. Понятно, что в камерах с тремя ПЗС всегда используется оптический стабилизатор, и исключение, лишь подтверждающее правило, — камера Panasonic DX100 (снята в настоящее время с производства).
Для большинства случаев любительского использования, подразумевающего просмотр результатов съемки на обычном и далеко не самом лучшем телевизоре, камера с 1 ПЗС практически неотличима по цветопередаче от камер с 3 ПЗС. Но при использовании камер для полупрофессиональных целей и/или просмотре результата на хороших телевизорах/мониторах с S-Video-входом разница заметна, и также заметна она при просмотре и/или печати снимков, сделанных на камерах с 1 ПЗС и 3 ПЗС. Единственный, но очень важный недостаток камер с тремя ПЗС, — высокая стоимость, которая крайне редко бывает ниже $1750.
Тип развертки
Как известно, некоторые видеокамеры имеют возможность снимать с прогрессивной разверткой. Насколько важно учитывать возможность подобной съемки при выборе видеокамеры? Строго говоря, возможность снимать с прогрессивной разверткой на той же скорости, что и обычная съемка, имеют только некоторые камеры Canon и JVC. Камеры других фирм либо снимают со скоростью только 15 кадров в секунду, либо не имеют такой возможности совсем. Само по себе наличие прогрессивной развертки, безусловно, добавляет привлекательности камере, но надо понимать, что эта возможность нужна только в случае необходимости печати фотографий с видео, создания фотоальбомов на CD-ROM и т. п. Несмотря на то, что съемка с прогрессивной разверткой возможна на скорости 25 кадров/с, эта скорость все-таки в два раза меньше обычной — 50 полей в секунду, и плавность движения камеры относительно объектов съемки теряется при съемке с прогрессивной разверткой.
Поэтому стоит использовать прогрессивную развертку для съемки только тех моментов, с кадров которых потом могут быть изготовлены фотографии. Если такая задача стоит перед оператором, то есть прямой смысл приобретать камеру с прогрессивной разверткой.
Чувствительность
Этот параметр обычно всегда указывается в числе прочих характеристик видеокамеры и обычно бывает в диапазоне от 0 (полная темнота) до 15 люкс. Существует широко распространенное заблуждение в том, что чем меньше указанное в паспорте значение, тем лучше видеокамера будет снимать в условиях пониженной освещенности. Мнение формально правильное, но по сути неверное совершенно. Указанное производителем значение минимальной освещенности нужно просто игнорировать по той простой причине, что рядом с этой цифрой всегда «забывают» написать, при каком уровне яркостных и/или цветовых шумов получилось такое значение.
По этой же причине меньшее значение чувствительности никоим образом не означает лучшую по этому параметру видеокамеру. К сожалению, только реальная съемка при плохом освещении и просмотр ее результата позволит понять и оценить качество съемки данной видеокамерой при пониженной освещенности. Наилучшими качествами съемки при плохой освещенности среди недорогих камер обладают видеокамеры Canon серии MV4X0i ($720–900), но максимально возможное для любительской съемки качество в таких условиях достигается у 1 ПЗС камер стоимостью от $1000. Это камеры Canon MV30i и Panasonic MX8EN. Что касается еще более дорогих 3 ПЗС камер, то все они хорошо, насколько это возможно для любительской видеокамеры, снимают в условиях плохой освещенности.
Размер матрицы
Чувствительность и размер матрицы непосредственно связаны между собой. Чем больше размер матрицы, тем больше площадь пикселя и тем выше чувствительность. В последнее время «хитрые» производители, понимая, что их будущий покупатель обращает внимание в основном на количество пикселей, не обращая внимания на уменьшение размера матрицы. Зря, между прочим, поскольку к этой нехорошей тенденции очень подходит фраза «дурят нашего брата, ох, дурят!» Понятно, что производитель при установке маленькой матрицы существенно экономит на одном из самых дорогостоящих компонентов камеры. Потребитель, то есть мы с вами, взамен получает очень неважную чувствительность при съемках с плохой освещенностью. А ведь в категорию таких съемок попадают практически все домашние съемки при электрическом освещении, съемки в сумерках, у костра на пикнике и т. п. Поэтому не следует приобретать камеру с размером матрицы менее 1/4 дюйма.
Карты памяти
Возможность записи фотоснимков на специальные карты памяти сейчас стала очень модной, и в рекламных компаниях некоторых известных фирм такая возможность ставится чуть ли не на первое место среди всех достоинств видеокамеры. Так ли это на самом деле? Правильный ответ на этот вопрос звучит так: если камеру предполагается использовать в связке с компьютером для монтажа видеофильмов, то только у видеокамер с ПЗС на один миллион пикселей или более применение подобной карты памяти имеет смысл. Все видеокамеры с мегапиксельными ПЗС оснащены такими картами, иначе столь большое количество пикселей просто невозможно использовать.
Во всех остальных случаях приобретение при прочих равных условиях камеры с поддержкой записи на такую карту памяти будет пустой тратой денег, так как на карту будут записываться фотографии с худшим, чем на ленте разрешением (как правило, это 640х480) и, соответственно, худшим качеством изображения. Поэтому, например, нет смысла приобретать из камер одной серии более дорогую модель, поскольку вы заплатите лишние деньги за гипотетическую возможность пользоваться картой памяти. Например, разница в стоимости видеокамер Panasonic DS28EN и DS38EN составляет около $80, но никакой разницы в параметрах и качестве съемки между ними нет, дополнительные деньги взимаются только за возможность использования карты памяти. Аналогичная ситуация с видеокамерами Canon MV400i и MV430i.
Габариты и вес
Габариты и вес камеры в некоторых случаях очень важны — если камера рассчитана на съемки в походах, горах и т. п. Камеры весом более 1 килограмма неудобны для использования в подобных условиях, да и для обычной эксплуатации они тяжеловаты, особенно если съемки будет делать женщина. Вес прямо пропорционален размеру, а с большой камерой неудобно ходить даже на экскурсию, не говоря о горах и горных лыжах.
Существует другая крайность — камеры сверхмалых габаритов и веса (до 450 грамм). Эти камеры очень удобны в переноске, их можно носить в кармане или дамской сумочке, но за все надо платить — ряд подобных камер чрезвычайно неудобны в использовании. Например, на одной сверхмалой камере очень известной фирмы управление увеличением/приближением выполняется безымянным пальцем, а это приводит к таким огрехам при съемке, что смотреть результат потом приходится без всякого удовольствия. Кроме этого, сверхлегкие камеры слишком сильно «дрожат» в руке оператора, и зачастую никакой стабилизатор этой ситуации не исправляет. Из-за малых размеров звуки от работы механики камеры, трения рук о ее корпус и т. п. легко записываются микрофоном камеры.
Поэтому оптимальным весом для видеокамеры можно считать 600–800 грамм. Габариты подобных камер также соответствуют их весу, и камеры с такими размерами достаточно удобны в эксплуатации. стабилизатор в принципе, но кто из нас поедет в отпуск со штативом? Тип стабилизатора не имеет решающего значения, и разница в действии стабилизаторов различного типа далеко не очевидна, тем не менее желательно знать, чем отличаются они друг от друга. В видеокамерах применяются два типа стабилизаторов — оптический и электронный. Рассмотрим (очень кратко) принципы их работы.
Электронный стабилизатор работает по очень простой схеме — за счет избыточного размера ПЗС матрицы изображение при тряске все равно остается в пределах матрицы и фиксируется в необходимый момент. Принцип действия электронного стабилизатора хорошо виден из рисунка:12957
Достоинства электронного стабилизатора — невысокая стоимость и легкость изготовления. Недостатки — «залипание» изображения, избыточность матрицы, а также артефакты изображения, заметные и мешающие при монтаже фильма на компьютере. Одним из самых существенных недостатков электронного стабилизатора является избыточность матрицы, что приводит к уменьшению площади каждого пикселя матрицы и снижению чувствительности камеры.
Принцип действия оптического стабилизатора совершенно иной: с помощью подвижных элементов оптической системы камеры изображение удерживается строго на ПЗС матрице. Рисунок ниже наглядно показывает принцип работы оптического стабилизатора:
12958
Сергей Блохнин
www.ferra.ru
Vadim, SOER спрашивает про видоискатель, а не стабилизатор. Оптический видоискатель устанавливают только на зеркальные аппараты, а разница в том, что на оптическом видоискателе при поиске объекта съемки изображение идет только на видоискатель, а у цифровых через матрицу, а потом на экран и видоискатель.
Оптический видоискатель устанавливают только на зеркальные аппараты - не только! Он бывает и на дешёвых цифро-мылах, только там он как отдельное окошко с известным искажением, а на зеркалках с помощью системы зеркал через объектив, где картинка такая, какая будет.
если sony купишь - в любом случае не пожалеешь - по себе знаю
alex_floyd
10.05.2007, 11:19
У кого-нибудь из присутствующих появился Nikon D40x. Хотелось бы узнать стоит она своих 28 тыс? Или лучше подкопить на D80?
alex_floyd, Смотря для каких целей будет аппарат использоваться) А за 28 лучше 400D взять.
У кого-нибудь из присутствующих появился Nikon D40x. Хотелось бы узнать стоит она своих 28 тыс? Или лучше подкопить на D80?
У меня D50, фотик супер, бери не пожелеешь
VaLerKa, D50 - хороший, но если есть деньги и потенциал, то лучше 80D - не будет так ограничивать в творчестве\реботе.
alex_floyd
14.05.2007, 09:40
alex_floyd, Смотря для каких целей будет аппарат использоваться) А за 28 лучше 400D взять.
аппарат будет использоваться в чисто любительских (но достаточно широких целях) - пощелкать пейзажи, родных, зверье всякое, макро при возможности. Насчет 400D - слышал что у дешевых Canon-ов китовая оптика паршивенькая - у Nikon-ов получше будет. Второй момент - матрица. В D40x стоит таже матрица что и в D80 (и в D200), а это очень хорошая матрица:D , и той что в Canon 400D до нее... ну вы сами понимаете:D
alex_floyd, брать зеркалку, чтобы фотографировать одним объективом для меня сомнительно, есть "мыльницы" с достойными объективами (даже L-ками), которые справятся с Вашими задачами. А по поводу матриц В D40x стоит таже матрица что и в D80 (и в D200), а это очень хорошая матрица , и той что в Canon 400D до нее... ну вы сами понимаете - ну это Вы маху дали... боюсь, на глаз Вы не различите картинки сделанные этими аппаратами... по шумам Nikon'ы получше, но не намного)
подскажите с выбором фотоаппарата! стоимость до 6000 тыс. руб. никаких самсунгов и т.д. желательно если есть такие варианты то Canon. про остальные ничего не знаю! у меня Canon power shot A 80 старенький, но качество просто супер!! сейчас появились более новые модели да и цены упали, но на счет качества я не знаю! подбираю девушке. обязателен выдвижной объектив, я не доверяю тем, которые его не имеют, сколько бы они не стоили-качество не тахти.
подскажите пожалуйста!!!!
_Shardy_
13.06.2007, 00:34
nikitka, Canon? Вот честно - не люблю их. Что есть:
Sony DSC-T5 ($230/5 MП/3x зум) - взял бы его.
Pentax Optio T10 ($250/6 MП/3x зум)
HP Photosmart R727 ($270/5 MП/3x зум)
Samsung Digimax L70 ($250/7 MП/3x зум)
Samsung Digimax L85 ($270/8 MП/5x зум)
Цены сейчас ниже должны быть. :)
Sony DSC-T5
хороший считаешь? мне главное, что б качество изображения было хорошим, у меня может и не самый навароченый, но качеством доволен на ура!!
у тебя, случаем, фотки нет??
_Shardy_
13.06.2007, 12:47
nikitka, не, у мну фотки нет. Есть фотки только камер > $500. :) Canon не любил никогда. Из фирм больше всего люблю Sony и Nikon. Т.к. никонов таких дешевых нет (могу ошибаться), то посоветовал бы Соньку. А так, по интернет-магазинам полазай, может найдешь чего. (если ссылки нужны - пиши в ЛС)
ЗЫ на мегапиксели не смотри, 7 на "мыльнице" тебе не нужны. Сам на своей Sony DSC H-2 выбрал режим 2Мп, ибо фотки очень большего размера.
sony, говоришь хороший? хорошо, спасибо! я не хочу мыльницу. а какой-нибудь навароченый ей не нужен. главное-качественный снимок.
а почему canon не любишь?? чем не угодил?
А вот что я сделал на свою мыленку Sony T3) В плане макро она вообще отличная)
http://album.karelia.ru/users/6840/602.jpeg
Вопрос к знатокам: что посоветуете брать в пределах 18к? Я насмотрел Panasonic Lumix DMC-FZ50...
_Shardy_
13.06.2007, 14:36
nikitka, вон у Scott'а сони Т3 :) Каноны для меня медленные какие-то, да и хорошие из них только дорогие модели. Ну тут просто дело вкуса.
Scott, 18к? Можно за такие деньги взять Сони альфа - зеркалка. Сейчас цену посмотрю. :)
_Shardy_
13.06.2007, 14:46
Sony Alfa DSLR-A100 Body Black
Новая цифровая зеркальная фотокамера Sony Alfa DSLR-A100 Body со сменной оптикой. Благодаря 10-мегапиксельной матрице CCD, встроенному в корпус камеры стабилизатору изображения Super SteadyShot и улучшенной системе защиты матрицы от пыли AntiDust у вас неизменно получатся четкие, чистые снимки отличного качества.
Цена: 19690 р
http://www.003.ru/model/5910_942.html
Люмиксы тож неплохи. Только вот от себя скажу: нужна ли тебе такая камера? :rolleyes:
Упс, сорри за даблпостинг
Вот, могу посоветовать опять же Соньку, очень хорошая, компактная :)
Sony DSC-T100 RED
Цена: 13650 р.
Бери эту - не пожалеешь. В недавнем номере digital photo был разбор этой камеры. Как буду дома - напишу подробней :)
_Shardy_, спасибо, но Эта сонька не укладывается в
бюджет (это одно тело только стоит 20к, у нас в городе дороже. Нормальная оптика - это ещё +6к) Мыльницу не хочу. И так уже набегался с нею. Фотоаппарат беру с целью роста над собой в плане фотографирования) Хочу этим плотно заняться, а всё, что можно выжать из мыльницы, я выжал :(
Добавлено через 2 минуты
Вот ещё небольшая демонстрация возможностей Т3) Делал сам на себе)
http://album.karelia.ru/users/6840/9.jpeg
_Shardy_
13.06.2007, 15:50
Scott, ясно :) Могу посоветовать DSC-H9 ~15к. Правда говорят не очень. От H5 мало чем отличается, а H5 в свою очередь мало чем отличается от H2. :)
Я сейчас уже дома, так что подсказать мало чего могу. Поищу еще чего-нить.
Вот что ещё хочется добавить относительно Соньки: В помещении фоткает плохо - много шумов и плохая цветопередача. Видимо, сказывается мелкая вспышка. Обработка в ФШ помогает делу, но хорошего качества не ждите.
А на улице всё прекрасно) Вот ещё один кадр:
http://album.karelia.ru/users/6840/575.jpeg
Добавлено через 1 минуту
_Shardy_, у меня денег на внешке нету, дак я даже обзор Люмикса и не могу посмотреть. Оптика у него Leiko, зум ручной 12х, ручной и автофокус, оптический стабилизатор.
*Уже лежит дома отличный штативчик 8)
_Shardy_
13.06.2007, 16:06
Вот что ещё хочется добавить относительно Соньки: В помещении фоткает плохо - много шумов и плохая цветопередача. Видимо, сказывается мелкая вспышка. Обработка в ФШ помогает делу, но хорошего качества не ждите.
А на улице всё прекрасно) Вот ещё один кадр:
Добавлено через 1 минуту
_Shardy_, у меня денег на внешке нету, дак я даже обзор Люмикса и не могу посмотреть. Оптика у него Leiko, зум ручной 12х, ручной и автофокус, оптический стабилизатор.
*Уже лежит дома отличный штативчик 8)Вспышка не главное, главное чувствительность и матрица. На врядли у дешевого фотоаппарата будет хорошая цветопередача. Так что снимает он для своей цена "на ура" :)
По поводу люмикса: зум, фокус и стабилизатор - этим уже не удивить (у самого все тоже самое). Завтра посмотрю про него более подробно тогда. Так то по снимку сам по себе ничего B)
т.е. из canon нет ничего и советуете брать sony? и говорите, что там качество полученной фотографии очень хорошее? в каком магазине посоветуете покупать???
посмотрите фотки моего друга-фотоаппарата, разве они плохи?
фотографировал на canon
фото клубничка
нужен с выдвигающимся объективом..
а как фотку в формате уменьшить что на форум влезда? стандартными методами
nikitka, открой её в пэйнте, выбери инструмент прямоугольное выделение, выдели всю фотку, удерживая шифт уменьши размеры, а затем уменьши размеры "белого поля" 8)
а почему выдвигающийся объектив так критичен? такой, как на Т3 сложнее повредить, он тоже имеет оптический зум (3х) и благодаря тому, что он не выдвигается, время готовности у него намного меньше.
удерживая шифт уменьши размеры,
как ?
знаете фотоаппарат canon power shot? там разные модели... вот у меня A80? сейчас они далеко вперд ушли, и цены упали, plz посмотрте качество и скажите, ведь оно и вправду хорошее?
я считаю, что выдвигающийся объектив всегда лучше/, чем маленькая пипка внутри фотика, которая делает восновном снимки за счет электроники, а не оптики...
_Shardy_
13.06.2007, 19:44
_Shardy_, однако мне сказали, что он по любому лучше чем Н2)Так и есть ;)
ммм... сегодня пару часиков попользовался Sony Alfa... и понял, что влюбился) Жаль, что тело с оптикой стоят 26к, а столько я себе позволить не смогу :(
Залил на домашку обзор Lumix FZ50
http://home.sampo.ru/~lesotex/844.html
miss understanding
15.06.2007, 20:20
хорошо ли OLIMPYS'ы как фотокамера????? :blink:
autodrome, Бери "Люмикса" 50 серию - ваще рулез!!! именно до 10000 рупий, она полупрофессиональный + к этому карты памяти дешевые! Гиговые 490 рупий стоят ;) В Питере естно дешевле
AndyK, FZ50 полупрофессиональный это ты с горяча, размер матрицы 1/1,8" ты переведи в миллиметры и сравни с размером 24х36
AndyK, да и стоит она заметно больше 10к)
Вчера всётаки купил, пока что всем доволен)
VaLerKa,
Scott, спроси у Jeka он купил 75 Люмикса, - думаю остался доволен - 7,2 МегПиксел, 3х зум, там все дела, оптика стекло Panasonic, два гига памяти. ниче так агрегат вышел ;)
УУУ-предатель!!Фотик толком нерасспробавол,надеюсь это сделаем сегодня на встрече.Но первое впечатление оч. положительные!:up:
AndyK, что спросить? =) судя по описанию - обычная мыльница))
Scott, дакда, а что тебе нуно? полупрофессионал? тады выкладывай от 12000 рупий, я те помогу их потратить, зеркалка профессионал стоит от 30000, готов потратиться?
Зеркалка Nikon D50 Kit стоит 18 т.
Nikon D50 Kit - это просьюмерка..даже не полупро, а за 30Кр - только полупро... Хотя это всего лишь слова)
paparazzi
09.07.2007, 18:25
у меня Lumix DMC-FZ7!!! Вот это вещь...сейчас стоит недого....около 10..
12х оптический зум--это то, что надо!!! пусть матрица 6 мегапиксельная...но я доволен, фотки вообще рулят.....оптика рулез!!
Интересует такой вопрос. У меня цифровик Samsung S850. При видеосъёмке во время зуммирования пропадает звук. Это особенность модели или обычное явление для всех фотоаппаратов?
_Shardy_
17.08.2007, 22:44
Alfard, или модель, или же брак. С такой проблемой ни разу не встречался на цифрах.
Про звук попробую узнать в техподдержке Samsung, надеюсь, что-нибудь конкретное подскажут. Есть проблема с питанием: алкалиновых батареек хватает максимум на один день использования. Без Ni-MH аккумуляторов и зарядника к ним, получается, делать нечего (зачем батарейки в комплект входят, непонятно, почти сразу и выкинешь).
Alfard, про зум при видеосъемке - это такая фича (http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=20:21728#29). :) Про аккум. батареи - ничего не поделаешь. :) У меня в canon их вообще 4 штуки надо, удовольствие стоит 1000+ рублей. Либо перебиваться пальчиками Энерджайзерами по 15*4 каждую неделю. :)
Agent 007
20.08.2007, 12:29
Известный за рубежом продавец техники, компания Amazon (http://amazon.com/), на днях разблокировала страницы с характеристиками будущих зеркальных фотоаппаратов Canon – полупрофессионального EOS 40D (обновленный EOS 30D) и профессионального среднеформатного EOS 1Ds Mark III. На данный момент страницы уже не доступны, но коллеги с The Engadget (http://engadget.com/) успели сделать все необходимые скриншоты. Собственно тем, кто хочет ознакомиться с характеристиками будущих убер-зеркалок Canon стоит проследовать по этой (http://www.engadget.com/2007/08/19/amazon-leaks-specs-delivery-and-price-for-canons-eos-40d/) и этой (http://www.engadget.com/2007/08/19/canons-21-1-megapixel-eos-1ds-mark-iii-thanks-amazon/) ссылке. Среди особенностей потенциального бестселлера EOS 40D стоит отметить 3-дюймовый дисплей, 35-зонную систему фокусировки, 35% прирост скорости над EOS 30D (!!), возможность съемки до 5 кадров в секунду, поддержку карт памяти SD/SDHC. Цена вопроса - $1300 (в пересчете для рынка США) за body.
23881
http://www.igromania.ru
Nikon представила две новых цифрозеркальных камеры
24183
Слева направо: D3 и D300.
Компания Nikon анонсировала выпуск двух новых цифрозеркальных камер. В ближайшее время в продажу поступят фотоаппараты D300 и D3, сообщается на сайте DPReview.com.
Nikon D3 позиционируется как цифрозеркальная камера, отличающаяся от представленных на рынке фотоаппаратов "самым быстрым запуском, самым коротким интервалом задержки затвора". Новинка оборудована 12,1-мегапиксельной FX (полноформатной) CMOS-матрицей, трехдюймовым ЖК-дисплеем с углом обзора в 170 градусов и функцией Live View, 51-точечной системой автофокусировки. Отдельно стоит отметить рекордный уровень светочувствительности - от ISO 200 до, в режиме Hi 2, ISO 25600.
Скорость съемки D3 составляет 9 кадров в секунду в режиме FX и 11 кадров в режиме DX. Новинка поступит в продажу в ноябре 2007 года. Стоимость камеры без объектива составит около 5000 долларов.
Вторая из представленных новинок, Nikon D300, ориентирована на широкий круг потребителей. Камера оборудована 12,3-мегапиксельной CMOS-матрицей, способна снимать со скоростью до 6 кадров в секунду. Диапазон светочувствительности новинки составляет от 200 до 3200 ISO. Как и D3, Nikon D300 оснащена 3-дюймовым дисплеем с функцией Live View. Этот фотоаппарат также поступит в продажу в ноябре, ориентировочная стоимость камеры - 1800 долларов.
http://www.lenta.ru
Agent 007
03.09.2007, 20:39
Как вам нравится идея нажимать затвор камеры и снимать до 300 кадров в секунду, не отпуская ее? Слишком уж фантастично это выглядит на бумаге, но Casio представила лишь концепт. Камера с сенсором на 6,6 Мпикс и 12х зумом сможет снять до 60 кадров в секунду в максимальном разрешении, в режиме 300 к/с разрешение будет уменьшено. Отснятый материал будет показываться в ролик видео клипа, где кадры будут склеены в движущуюся картинку. Никаких более конкретных данных о камере не поступало. Единственный вопрос, кому может понадобиться мыльница с такими характеристиками?
http://www.igromania.ru
barrakuda
04.12.2007, 11:51
Народ,есть 28 тыщ.рублей,подскажскажите,какой купить фотик?
Бери Canon 400D - для начала... самое то!) - http://www.canon-eos-400d.ru/
yurgenson
07.12.2007, 15:30
У меня Nikon Coolpix L1 уже не новая модель....меня полностью устраивает,никаких проблем! А так можно и Lumix качественные аппараты!
Фото — видео — музыка — Wi-Fi
Претендующая на роль универсального развлекательного устройства камера DCS-G1 снимает фото и видео, воспроизводит музыку и подключается к беспроводным сетям. Она оснащена беспрецедентными двумя гигабайтами встроенной памяти и 3,5-дюймовым ЖК-экраном высокого разрешения.
36041
Как и подобает имиджевой камере, DCS-G1 выглядит замечательно. Комбинация разных способов обработки металла и высокое качество исполнения достойны всяческих похвал. Раздвижной корпус надежно закрывает объектив.
36040
Для зарядки аккумулятора, проводной связи с ПК и подключения к телевизору используется стыковочная станция; в результате – на корпусе минимум разъемов Карта памяти и аккумулятор спрятаны под одной крышкой, причем при установке аппарата на штатив пятка ее не блокирует
Камера удобна в работе – ее органы управления хоть и маловаты, но четко реагируют на нажатия. По половине звезды мы снимаем за то, что DCS-G1 не запоминает положение трансфокатора при выключении, и за отсутствие элементов корпуса, способствующих его прочному удержанию в руке – из-за огромного экрана аппарат приходится брать лишь за боковые грани.
36039
Фотовидеоаудиокомбайн в небольшом корпусе – заманчивое предложение, особенно с учетом того, что в DCS-G1 есть встроенный модуль Wi-Fi. Камера снимает ролики со стереодорожкой, достойные телепросмотра. Звучание MP3-файлов свободное, басы передаются четко, а высокие частоты не утомляют. Однако, несмотря на наличие музыкального плеера и надлежащую реализацию имеющихся фотофункций, камера теряет одну звезду. При таком экране, объеме памяти и функции записи видео в формате MPEG4 отсутствие возможности посмотреть загруженные ролики кажется непростительным. Аппарат мог бы получить дополнительную звезду за наличие ручных режимов съемки, но, к сожалению, их нет, а комбинируя сюжетные программы и значения коррекции, решить даже такие простые творческие задачи, как малая глубина резкости при ярком освещении, трудно.
36038
С помощью джойпэда на верхней панели производится выбор фотографий для печати и навигация по системному меню Два слота USB позволяют подключать устройство к ПК и использовать адаптер Bluetooth Красящая лента вставляется в специальное гнездо на правой панели
Подготовка к съемке занимает около 2,5 секунды, запись кадров в максимальном разрешении происходит почти в реальном времени – задержка едва ощутима. Вспышка перезаряжается достаточно быстро. Фокусировка даже в темноте выполняется оперативно.
На значениях ISO, не превышающих 200, камера показывает отличные для своего класса результаты: цвета живые, баланс белого определяется корректно, детализация достаточна для печати на формат 13×18. В макрорежиме DCS-G1 заставила нас задуматься о смене тестового объекта, поскольку смогла сфокусироваться на нем буквально с сантиметрового расстояния. Видеоролики записываются отлично, звук четкий, зумирование плавное.
Матрица: CCD, 1/2,5"
Млн пикселов: Всего/эффективных 6,183/6
Максимальный размер кадра: 2816×2112 пикселов
Объектив:
Фокусное расстояние: 6,33–19 мм
Эквивалент для пленочных: 35 мм камер 38–114 мм
Максимальная диафрагма: f/3,5–4,3
Zoom: Оптический/цифровой 3x/2x
Минимальная дистанция фокусировки: Обычный/макрорежим 0,5/0,01 м
Светочувствительность матрицы: (экв. ISO) Авто, 80, 100, 200, 400, 800, 1000
Баланс белого:
— Авто
— Солнечно
— Тень
— Флуоресцентные лампы
— Лампы накаливания
— Вспышка
ЖК-монитор: 3,5", 921 тыс. пикселов
Память: Memory Stick/Pro Duo (2 GB внутренней)
Форматы: файлов JPEG, MPEG-4
Габариты: (Ш×В×Г) 93,3×71,7×25,3 мм
Масса: (без карты памяти) 238 г
Вердикт:
+ Стильный дизайн; простота использования; большой объем встроенной памяти; универсальность; привлекательное изображение как в фото, так и в видео; встроенный модуль Wi-Fi
— Очень высокая цена; не воспроизводит загруженные видеоролики.
Цена: от 12 375 до 21 000 р.
http://digitalphoto.nnm.ru/sony_sybershot_dcsg1
Albertik
01.01.2008, 20:37
Основные параметры
>Разрешение матрицы 8 Мпикс.
>Оптический zoom 5x
>Видоискатель отсутствует
>Дисплей TFT 2.7" встроенный
Объектив
>Фокусное расстояние (35 мм) 36 - 180 мм.
>Режимы фокусировки автоматический
>Фокусное расстояние 5.9 - 29.5 мм
>Минимальная дальность фокусировки 60 см.
> Настройка зума электропривод
>Минимальная дальность фокусировки (макросъемка) 9 см.
Съемка
>Цифровой zoom 5.1x
>Размер матрицы 1/2.5"
>Стабилизатор изображения электронный
>Чувствительность матрицы ISO авто, ISO 64, ISO 100, ISO 200, ISO 400, ISO 800, ISO 1600
>Замер экспозиции многосегментный
>Скорость затвора 1/1000 - 4 сек.
>Баланс белого автоматический, из списка, ручная установка
>Настройки баланса белого дневной свет, флюоресцентное освещение, лампа накаливания, тень
>Режимы съемки вечеринка, дневной свет, закат, макро, музей, ночь, пейзаж, пляж, портрет, снег, спорт, текст, фейерверк, цветы
>Серийная съемка, кадров/сек. 1.40
>Запись фото JPEG 1600 x 1200, JPEG 2304 x 1728, JPEG 3264 x 2176, JPEG 3264 x 2448, JPEG 640 x 480
>Запись видео AVI - 320 x 240 (30 кадр/сек), AVI - 640 x 480 (30 кадр/сек)
>Таймер Есть, 2 сек, 10 сек
>Дополнительно распознание лиц, звуковые комментарии
Вспышка
>Расположение встроенная
>Режимы вспышки автоматический, выключена, включена, подавление "эффекта красных глаз"
>Эффективная дальность работы 3.7 м.
Память
>Интегрированная 54 Мб
>Поддерживаемые форматы SD, SDHC, XD-Picture
Корпус
>Габариты 92x20x56 мм.
>Вес 138 гр.
Питание
>Поддерживаемый стандарт батарей Fujifilm NP-45
>Блок питания зарядное устройство
>Батареи в комплекте 1, Li-ion
Комплектация
>Аксессуары ремешок на запястье
> Программное обеспечение FinePix Viewer
>Кабели AV-кабель, USB-кабель
взял сдесь
http://torg.mail.ru/1131/7004/?tab_id=2
Любительский 7-Мп "цифрокомпакт" Sony Cyber-shot S730
38653
Всем желающим впервые окунуться в увлекательный мир цифровой фотографии компания Sony предлагает приобрести её новую компактную камеру начального уровня Cyber-shot S730, в которой специально предусмотрена функция экранных подсказок, доступно поясняющих основные возможности аппарата.
Модель оснащена 1/2,5-дюймовым ПЗС-сенсором с разрешением 7,2 Мп (чувствительность от 100 до 1250 единиц ISO) и оборудована объективом с 3-кратным оптическим зумом (диапазон эквивалентных фокусных расстояний от 35 до 105 мм), который дополнен системой 6-кратного цифрового увеличения. Кроме того, в арсенале присутствуют интегрированная фотовспышка, 2,4-дюймовый ЖК-дисплей с разрешением 112000 пикселей и встроенная память объёмом 22 Мб, расширяемая за счёт дополнительного подключения сменных накопителей формата Memory Stick Duo или Memory Stick PRO Duo. При этом камера предлагает несколько сюжетных программ, способна осуществлять фотосъёмку в макрорежиме и по таймеру, а также позволяет записывать видео с QVGA-разрешением при частоте 30 кадров в секунду. Что же касается габаритов и веса, то они составляют 91,4 х 61 х 29,1 мм и 140 г соответственно.
Как сообщается в опубликованном официальном пресс-релизе, Sony Cyber-shot S730 появится в продаже на европейском рынке уже в середине следующего месяца, однако о вероятной стоимости устройства, увы, там ничего не сказано.
http://www.3dnews.ru/news/page-3.html
Albertik
05.01.2008, 12:38
Расширьте свои горизонты. В буквальном смысле.
Светосильный широкоугольный объектив (1:2,8, F=24-140 мм)
Разрешение 8,0 МП - это возможность получать качественные отпечатки форматом до 75 ? 100 см (30 ? 40 дюймов)
Расширенные возможности режима видеосъемки
Контактная площадка и синхроконтакт для внешних вспышек
Программный режим, приоритет диафрагмы, приоритет выдержки, ручной режим и пользовательские режимы
Поддержка формата RAW
Отображение гистограммы и индикация потери деталей в тенях и светах
Основные характеристики
Разрешение ПЗС-матрицы 8,3 МП (3350 х 2483 пикселов)
Эффективное разрешение снимка 8,0 МП (3264 х 2448 пикселов)
Качество снимка 8,0 МП (3264 х 2448 пикселов)
7,1 МП (3264 х 2176), соотношение сторон 3:2
5,0 МП (2560 х 1920 пикселов)
3,1 МП (2048 х 1536 пикселов)
0,8 МП (1024 х 768 пикселов)
Формат файла фотоснимка JPEG/EXIF версии 2.21, RAW*, TIFF
Объектив 5,8Х оптический зум, 1:2,8–4,1 F=24–140 мм (35-мм эквивалент)
Цифровой зум 2X
Диафрагма 2,8–8,0 (в широкоугольном положении), 4,1–8,0 (в телеположении)
Диапазон выдержек автоматические: 1/2–1/4000 с; ручные (в режимах S и M): 16–1/4000 с
Видоискатель электронный, 237 тыс. пикселов
ЖК-дисплей 64-мм (2,5 дюйма) ЖК-дисплей с регулировкой яркости, изображение на котором отлично видно даже при ярком дневном свете
Расширенные характеристики
Режимы фотосъемки авто, сюжетные программы, режимы P, A, S, M, пользовательский режим, цветок, супермакро, пейзаж (пейзаж и ночной пейзаж), портрет (портрет, ночной портрет, ночной портрет с компенсацией сотрясения камеры)
Сюжетные программы спорт, закат, контровой свет, при свечах, текст/документ, церемония/музей, снег, пляж
Цветовые режимы яркие цвета, естественные цвета, нежные цвета, сепия, черно-белый
Контрастность высокая, нормальная, низкая
Резкость высокая, нормальная, смягченная
Режим первой серии прибл. 2 кадра в секунду, до 12 кадров в стандартном режиме JPEG при полном разрешении
Режим последней серии прибл. 2 кадра в секунду, максимум 6 последних кадров в любом из режимов JPEG
Режим интервальной съемки устанавливаемый пользователем промежуток времени, интервалы от 10 с до 24 часов, от 2 до 99 кадров
Задержка спуска затвора 0,3 сек. (широкоугольный)
Интервал между снимками 1,2 с интервал
Режим видеосъемки непрерывная запись видео в формате QUICKTIME со звуком
Разрешение видео 640 х 480 пикселов, 30 кадров в секунду
320 х 240 пикселов, 30 кадров в секунду
Продолжительность видео продолжительность определяется объемом памяти
Характеристики режима видео 5,8Х зумирование во время видеосъемки с цифровой автофокусировкой, печать отдельных видеокадров в виде фотографий для бумажника, редактирование видеоклипов, в том числе обрезка, вырезание, разрезка, склейка, ускоренная прямая и обратная перемотка
Формат видео видео в формате QUICKTIME, motion JPEG (видео), PCM (аудио)
Автофокусировка TTL-AF (автофокусировка через съемочный объектив), внешний пассивный датчик гибридной автофокусировки, автофокусировка при малой освещенности: с помощью встроенной подсветки
Управление автофокусировкой покадровая и следящая автофокусировка
Режимы автофокусировки многозонная, по центральной зоне, по любой из 25 выбираемых пользователем точек
Ручная фокусировка с индикатором и увеличением на ЖК-дисплее / электронном видоискателе
Диапазон фокусировки обычная автофокусировка в широкоугольном положении: от 5 см до бесконечности; в телеположении: от 25 см до бесконечности
автофокусировка в режиме макро, в широкоугольном и телеположении: 25-50 см
супермакро, широкоугольное положение: 5-25 см
Чувствительность авто; 50-1600 по выбору пользователя в режимах P, A, S, M и пользовательских режимах; 8,0-3,1 МП: 50-400; 0,8 МП: 400–1600
Баланс белого авто, дневной свет, лампы накаливания, люминесцентное освещение, облачность, открытая тень, закат, пользовательские установки 1 - 3, по образцу, коррекция баланса белого доступна в режимах P, A, S, M и пользовательском
Экспозамер автоматическая экспозиция; экспозамер по любой из 25 зон, матричный, центровзвешенный, точечный по центру
Управление экспозицией автоматическая экспозиция, выбор режима экспозамера, экспокоррекция, эксповилка (брекетинг экспозиции)
Экспокоррекция +/-2,0 EV с шагом по 0,3 EV
Брекетинг экспозиции (эксповилка) по выбору пользователя: 3 или 5 кадров с устанавливаемым пользователем шагом +/- 1/3, 2/3 или 1,0 EV
Простота в обращении
Отображение гистограммы по выбору пользователя в режимах "живая картинка", быстрый просмотр, просмотр
Встроенная вспышка авто, заполняющая с синхронизацией с длительными выдержками, заполняющая, выкл., компенсация эффекта "красных глаз" при помощи предвспышки, программной коррекции или обеих функций
Радиус действия вспышки ведущее число 9 (м) для ISO 100, в широкоугольном положении: 0,5–4,0 м (1,6–13 футов), в телеположении: 0,5–3,1 м (1,6–10 футов)
Контактная площадка для внешней вспышки да, а также синхроконтакт для кабельного подсоединения внешней вспышки
Синхронизация по передней/задней шторке да
Экспокоррекция для вспышки +/-1,0 EV с шагом 1/3 EV
Опции режима просмотра 1Х-10X масштабирование с перемещением по кадру, быстрое пролистывание кадров, мозаика, выбор группы кадров, слайд-шоу, альбом, защита, хранение снимков, копирование, индикация потери деталей в светах, гистограмма, дата и время, информация о снимке, просмотр всех выбранных, редактирование фотоснимков и видео, пометка E-mail или Избранное, создание JPEG или TIFF из RAW*-файла, компенсация эффекта "красных глаз"
Быстрый просмотр выбираемые пользователем параметры экрана
Редактирование встроенная функция кадрирования, компенсация эффекта "красных глаз", изменение размера, обработка RAW*-файла
Режим Избранное хранение избранных снимков в специальной папке памяти фотокамеры
Элементы управления камерой затвор, диск режимов, кольцо ручной фокусировки, кольцо ручного зумирования, программируемая кнопка, цифровой зум, фиксация экспозиции и автофокусировки, диск управления, установить, фокусировка, серия, вспышка, экспозамер, ISO, баланс белого, электронный видоискатель/ЖК-дисплей, информация, Share, просмотр, удаление, меню, 5-позиционный джойстик, диоптрийный корректор, выключатель питания
Автоматический поворот снимка да
Типы памяти 32 МБ встроенной памяти* слот для карт SD и MMC
Программное обеспечение совместимость с программой KODAK EASYSHARE
Автоспуск 10 секунд, 2 секунды
Дополнительные возможности
Совместимость с док-устройствами Совместимость с опционными док-принтером KODAK EASYSHARE Plus серии 3 и док-станцией KODAK EASYSHARE серии 3***
Совместимость с системой печати IMAGELINK да
Поддержка PICTBRIDGE да
Электропитание опционные док-устройства KODAK EASYSHARE; Li-Ion аккумулятор KODAK для цифровых камер (1050 мАч, 1700 мАч или более), разъем для опционного 5-вольтового сетевого адаптера
Защита объектива крышка объектива на шнурке
Штативное гнездо 1/4 дюйма стандартное
Интерфейс ввода/вывода аудио/видеовыход (NTSC или PAL, устанавливается пользователем), фирменный разъем для док-станции или док-принтера KODAK, цифровой разъем (скоростное соединение USB 2.0), протокол переноса изображения PIMA 15740
Вес без элементов питания: 500 г (17,6 унции)
Размеры Ш х В х Г: 115,8 х 97,0 х 91,2 мм
Гарантия
Гарантия один год
http://www.kodak-kinomir.ru/p880.php
Пользуюсь CANON A 560 меня полностью устраивает.Цена в разумных пределах. Мне лично SONY нравится, но на тот момент когда покупал они были только со встроенным аккумулятором, отговорили покупать такие, поэтому и купил такую модель.Очень просто все в управлении Canon
Приобрел себе panasonic fz-50 аппарат просто классный а со штативом ну просто слов нет. Хорошая оптика 35-420, 12x оптический зум, матрица 10мп, но я предпочитаю снимать на 8
Приобрел себе panasonic fz-50
как там с шумом на fz-50? у меня fz-8 дак это у него наверно самое слабое место в плане качества фото.
Albertik
28.01.2008, 16:55
Fujifilm представила сразу семь новых фотокамер
41787
Компания Fujifilm представила сразу семь новых компактных цифровых фотоаппаратов серии FinePix, пишет издание PC Magazine. В обновленную линейку вошли камеры F100fd, S100 FS, S8100fd, S1000fd, Z20fd, J50 и J10.
Самыми дешевыми являются аппараты J10 и J50, они будут стоить 150 и 180 долларов. Они отличаются в основном кратностью оптического увеличения. Finepix Z20fd заменит прошлогоднюю модель Z10fd и будет продаваться по 200 долларов.
За 249 долларов можно будет купить FinePix S1000fd с панорамированием, 12-кратным оптическим зумом и другими возможностями. Компактный 12-мегапиксельный фотоаппарат F100fd будет стоить 380 долларов. Еще дороже, примерно 400 долларов, стоит S8100fd с 18-кратным оптическим зумом.
Самым дорогим из новых аппаратов является FinePix S100FS, который будет стоить 800 долларов. Это промежуточная модель между полноценным зеркальным фотоаппаратом и камерой для пользователей профессионального уровня.
FinePix S100FS выйдет в феврале, а FinePix S1000fd - в апреле 2008 года. Остальные фотоаппараты поступят в продажу в марте.
http://www.lenta.ru/news/2008/01/24/fuji/
Пользуюсь Fugi s5600, довольный как сто слонов) Но сейчас стоит потихоньку переходить на зеркалки)))
Приобрел себе panasonic fz-50 аппарат просто классный а со штативом ну просто слов нет. Хорошая оптика 35-420, 12x оптический зум, матрица 10мп, но я предпочитаю снимать на 8
Если не секрет то где? Просто модель снята с производства... А новый FZ8 на порядок хуже будет. Сам присматриваюсь к фотикам. Зеркалку не потяну, да и опыта не хватит.
В Панасах привлекает возможность снимать в RAW, только Олимпус в данном сегменте фотиков предлагает подобный функционал.
как там с шумом на fz-50? у меня fz-8 дак это у него наверно самое слабое место в плане качества фото.
Примерно на том же уровне. У FZ50 больше матрица, но и больше мегапикселей напихано. Вот обзор фотика. (http://www.dpreview.com/reviews/panasonicfz50/)
Наверное всетаки сюда.
Господа, есть в наличии аппарат Canon S3 IS хочу прикупить к нему
Transcend 16GB SD, Secure Digital Card, SDHC Class 6 + USB 2.0 карт ридер RDS5W, Transcend
У кого есть опыт общения или с 16Гб картами или с кеноном и картами сразу... Увидит ли он ее? или не парицца а взять 8Gb SDHC Class 6 карточку!?
Наверное всетаки сюда.
Господа, есть в наличии аппарат Canon S3 IS хочу прикупить к нему
Transcend 16GB SD, Secure Digital Card, SDHC Class 6 + USB 2.0 карт ридер RDS5W, Transcend
У кого есть опыт общения или с 16Гб картами или с кеноном и картами сразу... Увидит ли он ее? или не парицца а взять 8Gb SDHC Class 6 карточку!?
Этот аппарат карты SDHC не поддерживает, максимальный объем который он увидит 2 GB.
VaLerKa, Аппарат SDHC поддерживает.
сейчас я снимаю на Карту памяти 8GB SD, Secure Digital Card, High Capacity Class 6, Apacer... AP8GSDHC6-R
всем спасибо :))
Customer
12.05.2008, 07:09
Граждане специалисты. Какую зеркалку лучше взять? И чтоб при этом не разориться :)
возьми себе Canon 400D и стоимость около 22000 и зеркалка очень даже. Остальное если понравится уже докупишь.
Добавлено через 11 минут
вообще вот та модель на которую следует обратить внимание
DSC-H10
Технические данные
Объектив Оптический зум 10x
Точный цифровой зум 20x (всего)
Интеллектуальный зум до 51x (с VGA)
F 3,5-4,4
Фокусное расстояние (f= мм) 6,3-63
Фокусное расстояние (эквивалент f=35мм) 38-380
Макросъемка (см) Широкоугольное положение: 2-бесконечность, телеположение: 90-бесконечность
Диаметр фильтра (мм) 58
Совместимость с насадками на объектив ДА
Функция ночной съемки NightShot НЕТ
Функция ночного кадрирования NigthFraming НЕТ
Объектив Carl Zeiss® Vario-Tessar® ДА
Матрица
Тип Super HAD CCD™
Размер (дюймы) 1/ 2,5
Камера
Эффективные пиксели (Мегапиксели) 8,1
Процессор Bionz ДА
Фокусировка по лицу ДА
Функция Smile Shutter НЕТ
Преобразование A/Ц (DXP) (бит) 14
Шумоподавление в канале RAW ДА
Способ автофокусировки (однократный) ДА
Способ автофокусировки (мониторинг) ДА
Способ автофокусировки (непрерывный) НЕТ
Область автофокусировки (мультиточечная) ДА
Область автофокусировки (центровзвешенная) ДА
Область автофокусировки (точечная) ДА
Область автофокусировки (перемещаемая точка автофокусировки) НЕТ
Ручная фокусировка НЕТ
Предварительная установка фокуса ДА
Режим автоматической установки диафрагмы ДА
Режим приоритета диафрагмы ДА
Режим ручной установки диафрагмы ДА
Автоматический режим скорости затвора (сек) 1/4-1/2000
Шумоподавление при длительных выдержках ДА
Предупреждение о длительной выдержке - "дрожащая рука" ДА
Установка экспозиции шаг +/-2,0 EV, 1/3 EV
Баланс белого
Авто, дневной свет, облачно, люминесцентное освещение1, люминесцентное освещение2, люминесцентное освещение3, свет лампы накаливания, вспышка
Настройка резкости ДА
Настройка контрастности ДА
Чувствительность ISO (REI)
ДА (Auto, 100, 200, 400, 800, 1600, 3200)
Выбор сюжета
Сумерки, Портрет в сумерках, Мягкий снимок, Пейзаж, Пляж, Снег, Фейерверк, Высокая чувствительность, Усовершенствованная спортивная съемка
Подсветка автофокусировки ДА
Режим вспышки
Авто, Принудительное использование вспышки, Медленная синхронизация, Без вспышки
Предельные расстояния использования вспышки (м)
0,2-7 м (широкоугольное положение), 0,9-5,6 м (телеположение)
Предварительная вспышка ДА
Устранение эффекта красных глаз ДА
Подстройка баланса белого под смешанное освещение (вспышки и дневного света) ДА
Функция Super SteadyShot
Наличие функции Super SteadyShot ДА
Система автофокусировки
Подсветка автофокусировки ДА
Встроенная вспышка
Режим вспышки
Авто, Принудительное использование вспышки, Медленная синхронизация, Без вспышки
Устранение эффекта красных глаз
ДА
Подстройка баланса белого под смешанное освещение (вспышки и дневного света)
ДА
ЖК-экран/ видоискатель
Размер ЖК-экрана (дюймы)
3
Общее число точек ЖК-экрана
230 000
Тип ЖК-экрана
TFT
Автоматическое управление яркостью
ДА
Угол обзора ЖК-экрана (%)
100
Оптический видоискатель
НЕТ
Электронный видоискатель
НЕТ
ЖК-экран
Угол обзора ЖК-экрана (%)
100
Запись
Тип носителя данных
Карты памяти Memory Stick Duo™, Memory Stick PRO Duo™. Memory Stick PRO Duo High Speed, Memory Stick PRO-HG Duo (скорость как у PRO Duo). Встроенная память 31 MБ
Формат записи
JPEG, MPEG1
Интерфейс карты памяти Memory Stick Pro™
Параллельный
Стандарт файловой системы для камер DCF (Design rule for Camera File System)
ДА
Формат заказа цифровой печати DPOF (Digital Print Order Format)
ДА
Режим непрерывной съемки (снимки)
100
Интервал при непрерывной съемке (приблизительно сек)
0,5
Размер фотографии (8,0 мегапикселей, 3264 x 2448)
ДА
Размер фотографии (5,0 мегапикселей, 2592 x 1944)
ДА
Размер фотографии (3,1 мегапикселя, 2048 x 1536)
ДА
Размер фотографии (VGA, 640 x 480)
ДА
Размер фотографии (режим 16:9, 1920x1080)
ДА
Размер фотографии (режим 3:2, 3264 x 2176)
ДА
Размер видео (MPEG VX Fine, 640x480, 30 кадров/с)
ДА
Размер видео (MPEG VX Standard, 640x480, 16,6 кадров/с)
ДА
Размер видео (презентация MPEG, 320x240, 8,3 кадров/с)
ДА
Воспроизведение/ редактирование
Формат HD (высокой четкости)
ДА
Демонстрация слайдов
ДА
Обрезка видеоклипа
ДА
Изменение размера
НЕТ
Увеличение при воспроизведении
ДА
Разделение (MPEG)
НЕТ
Покадровое перемещение назад и вперёд (MPEG)
ДА
Поворот изображения
ДА
Автоматический поворот изображения
НЕТ
Общее
Индикатор уровня заряда аккумулятора
ДА
Индикатор в виде гистограммы
ДА
Предупреждающий индикатор экспозиции
ДА
Индикатор оставшегося места на диске / Memory Stick™
ДА
Протокол передачи изображений PTP (Picture Transfer Protocol)
ДА
Подбор изображений для печати (PIM)
ДА
PictBridge
ДА
Режим Shop Front
ДА
Время запуска (приблизительно сек)
1,8
Язык меню
английский, венгерский, голландский, греческий, датский, испанский, итальянский, немецкий, норвежский, польский, португальский, русский, турецкий, финский, французский, чешский, шведский
Функция Bluetooth®
НЕТ
Разъемы
Многофункциональный разъем
ДА
Выход AV
НЕТ
Цифровой Вход/Выход (USB)
НЕТ
Высокоскоростной USB 2.0
ДА
Питание/ прочие характеристики
Система аккумулятора
Литиевая батарея, тип N
Входящий в комплект аккумулятор
NP-BG1
Срок работы входящего в комплект аккумулятора/аккумуляторов при съемке в нормальных условиях
310 снимков, 155 мин. (по стандарту CIPA с включенным ЖК-экраном)
Батарея для часов
Manganese-Li (MS614)
Вес (г)
264
Вес, включая аксессуары (г)
380
Входящее в комплект программное обеспечение
Браузер Picture Motion вер. 3.0, Picture Package Music Transfer
Входящие в комплект аксессуары
Аккумуляторный блок (NP-BG1), зарядное устройство, многоразъемный кабель, кабель питания, CD-ROM, крышка для объектива, ремешок для крышки, бленда, переходное кольцо
Габариты
Ширина (мм)
106
Высота (мм)
68,5
Глубина (мм)
48,9
Добавлено через 1 минуту
забыл уточнить Sony DSC-H10
странно тя, Лёха, с зеркала на мыло потащило, только потому что новинко ? )
великолепная модель с минимальным количеством шумов. сам проверял
Customer, Возьми Олимпус 410 с 2 стеклами..
мне привезли с Москвы за 17500.
АлекSANDR
30.05.2008, 22:33
Пользовался Conika-Minolta Dimage G600 - первая цифра - не очень понравилась - шумы, низкая резкость, работает медленно... Потом приобрёл Панас FZ7 вообще аппарат понравился, все жалуются на шумы, но на фотах ничего не видно, а резкость, цветопередача, скорость, запись видео - всё на уровне. Теперь взял Canon 300D - зеркалка, а Панас отдавать всё равно не хочется - он меньше и не надо таскать с собой объективы, а фотки практически не отличаются (ну конечно "глубина резкости", формат "RAW" и т. д. но это не суть важно). Думаю для не очень взыскательного фотографа идеально Панас FZ50 - возможности практически как у зеркалки + хорошая оптика и большой зум + возможность ручной настройки резкости...
Народ! Кароче знает кто, можно ли у нас в птз купить Kodak EasyShare Z812 IS ???
Подскажите, пожалуйста! У меня фотик canon (пауэр шот 720), купил примерно 9 месяцев назад. Проблемма в следующем: Фокусировка ваааааще пропала, все фотки смытые, плюс время от фотки до следующей, что бы сфотографировать, не меньше пол минуты проходит! Это настройки или нести фотик в магазин и сдавать????????
расскажи о настройках подробно.
Pumba, фотаешь со вспышкой? Если да, то полминуты заряжается вспышка, если это не так давно началось, ну пару дней, например, то готовся заряжать аккум, т.к. он садится.
Пропала резкость - варианты:
1. Делаешь фото в режиме макроъемки, но снимаешь дальние предметы.
2. Фотик установлен в режим ручного управления при отключенной вспышке и высокой выдержки затвора.
3. Просто грязный объектив.
4. Сильно трясешь фотик при съемке. Хотя в данной модели стоит Image Stabilizer, но при сильной или очень маленькой тряске и он не срабатывает.
А вообще, правда что, скинь настройки своего фотика.
Karamelka
09.09.2008, 00:34
Подскажите пожалуйста, почему у меня карта памяти у фотика рассчитана где- то на 500-600 фоток, а влезает только 200??? даже без видео..
Karamelka, Карты памяти не могут быть расчитаны на опредлённое количество кадров. Всё зависит от того, в каком разрешении, формате и качестве ты снимаешь. Например, у canon 400d на 4GB карточку влезает 400 кадров в формате raw и раза в 3 больше кадров в формате jpeg.
Customer, Как фанат canon`ов могу тебе посоветовать одну из 2х моделек: 450d или 1000d. Сам являюсь счастливым обладателем 400d, нареканий почти нет, но когда я его брал, этих моделей еще не было в продаже. 450 от 400 выгодно отличают следующие параметры: новый процессор (отсюда выше производительность и меньшее кол-во шумов), дисплей на полдюйма больше, затвор потише, функция LifeView, китовый объектив идёт со стабилизатором изображения, карты памяти SD против CF. 1000d- первая модель в линейке, относящаяся к классу starter. От 450 он отличается дисплеем (но и 2,5 дюйма более чем достаточно, тем более меньше жрёт аккумулятор), скорость съёмки на порядок ниже (вроде 3,5 кадра в секунду) 7 точек фокусировки против 9 (не проблема, если привыкнуть фокусировать по центральной, а потом уже кадрировать), ну и вроде корпус из материалов попроще (в руках не держал- точно не скажу)- зато он на порядок дешевле. Правда, в наших магазинах я его еще не видел.
Karamelka
10.09.2008, 11:05
Спасибочки за совет))) Теперь то я точно поменяю фотик))
Karamelka, Даже в jpeg зависит от разрешения, на компе посмотри или возьми прогу и побалуйся конвертацией (увидишь разницу качество/размер). На будующее пригодится.
Оцените пожалуйста фотик Canon EOS 1000D Kit (http://shop.key.ru/shop/goods/95818/) - с какими моделями может еще сравните?
Vlad_, Я бы сравнил эту модель с недавно выпущенным Nikon D90, вот ссылка http://nikon.ru/product/ru_RU/products/broad/1617/overview.html
Karamelka, Есть проги два окна открывают (оригинал и новый. Например: FastStone Image Viewer)
Vlad_, Думаю с любыми другими в той же ценновой категории
VaLerKa,
camarik, ну так что лучше?) какие +\- на ваш взгляд
Vlad_, Не моя ценовая категория, Nikon D90 (http://prophotos.ru/devices/news/10924-nikon-d90) это ближе к профи.
Про 1000d я писал немного выше тебя (http://forum.battlefox.ru/showthread.php?p=297667#post297667)
а если сравнить Canon 1000D и Nikon D60?
Вот тут два обзора: Canon (http://prophotos.ru/reviews/10359-canon-eos-1000d) и Nikon (http://prophotos.ru/reviews/10751-nikon-d60)
Субъективно по тестовым фотам мне кажется Canon лучше - а вы что скажете?
Vlad_, я бы остановился на canon хотя бы по причине того, что объективы для него будут дешевле и найти их будет проще, в отличии от безмоторного никона. да и лайф вью бывает очень даже полезен. Остальные характеристики у них вроде бы одинаковы.. но думаю, что у кэнона шумов будет поменьше.
Vlad_, Может посмотришь новинку (http://www.olympus.com.ru/consumer/dslr_E-330.htm) на FourThirds (http://www.olympus.com.ru/consumer/6739_7045.htm) (разработка panasonik-olympus). Когда только завезут. Характеристики Е-330 (http://www.olympus.com.ru/consumer/dslr_E-330_Details.htm)
подскажите! у меня цифровик не определяется, даже при установленном драйвере. на других компах спокойно. винда новая
Dutyy, марка, модель фотика. На других компах определяется без драйверов или с ними? Что за Винда у тебя и на других компах?
Аналитики оценивали степень удовлетворенности покупателей цифровых фотоаппаратов. (http://www.foto-piter.ru/news/2007/09/12/271/)Источник View Ratings (http://www.jdpower.com/electronics/ratings/digital-camera-ratings)
Мы 2 года назад приобрели фотоаппарат марки Panasonic LUMIX DMC-TZ5. И ни капельки не пожалели о выборе до сих пор!!! Он считается полу профессиональным, примерно на уровне старого замечательного Зенита. Прекрасное качество фотографий, оптика потрясная "лейка", съемка видео высокой четкости, 10х оптический зум, 9,1 МЕГАпикселей, Функция Интеллектуального Контроля Чувствительности ISO, 3-дюймовый ЖК-дисплей, легок в использовании и ещё много положительного.
Рекомендую!!! :D
Он считается полу профессиональным
С каких пор мыльницы стали полупрофессиональными? :)
Last_king
07.12.2008, 09:57
sevloch, полупрофессионалы у панасоника имеют маркировку FZ, а TZ камеры имеют более хороший объектив (ну и светочувствительность у них получше чем у остальных мыльниц естественно).
А вот то, что рекомендуешь, это правильно ;) Очень достойные аппараты.
Ringo, Когда выше простой и не дотягивает до профессиональной, стали называть полупрофессиональными. Цены у них соответсвующие.
журнал "Лучшие цифровые камеры" (http://www.kupikame.ru/), PDF в мире видел
народ, кто вкурсе, можно ли объектив снять? или придется отпаивать контакты? просто у знакомого при ударе объектив немного сместился и шторки не открываются.
читаю, уже и до зеркалок добрались
так на сколько оправдана разница в деньгах?, если отмести разумеется соображения "крутизны"
Mis_HELL_e
26.03.2009, 09:23
настолько оправдана насколько именно тебе будет нужна зеркалка))) Не каждому просто нужен этот аппарат. Для обычной сьемки на дому, на отдыхе берите нормальную цифровую камеру от грубо говоря 6000 до 13000 и не парьтесь. В таком ценовом диапазоне есть неплохие модельки и от Canon, и от Sony, и от Panasonic, и даже от Samsung(о боже я признал самсунг фотиком!).
Матрица будет колебаться от 8Мп до 14Мп, будет неплохая оптика, чем дороже - тем как правило лучше. И соответственно увеличению цены будет увеличиваться набор режимов сьемки и различных эффектов
Требуется ЦФК для повседневного фото, для замены домашней "мыльницы".
Наваротов не требуется. До 5т.р.(если убедительно для жены будет до 7т.р.)
Парни ,кто в зеркалках шарит?
Заркалки могут хорошо макросъёмку делать?
Нужна хорошая зеркалка в пределах 20т.р.
demon@, Хорошую макросъемку будет делать не зеркалка, а оптика которую ты на нее поставишь.
Тушка http://www.foto.ru/nikon_d80.html
Оптика http://www.foto.ru/sigma_af_18-50_mm_f2.8_ex_dc_macro_hsm_dlya_nikon.html
Это примерный вариант.
VaLerKa, Дорого больно,никон мне тоже нравится.
Может Nikon D60 Kit.
Можно и D60, но там нет встроенного двигателя для оптики и по этому будет небольшая проблема с автофокусировкой у некоторых объективов.
VaLerKa, а есть мыльницы у никон,чтобы по качеству были близко к зеркалке?Я где-то слышал.
demon@, а что значит хорошую макросъёмку делать, может тебе такое (http://www.3dnews.ru/digital/panasonic_lumix_tz7/) достаточно , в Кее есть, сам присматриваюсь, для любителя самое то.
фото с него
demon@, забудь про мыльницу если хочешь заняться фотографией.
VaLerKa, Просто если покупать никон Д80,потом надо объективов ,как минимум 2 ,а денег на это удовольствие надо не мало(70 т.р. в среднем ,ну и стоит это того),я ,что репортёр блин ,чтоли.:)
rumitr, Возможно этот фт из тех фт ,которые по качеству ближе к зеркалке.
Всё сходится где-то в 15т.р. он должен стоить.
ВОт тут еще один фотик приглянулся:http://www.thg.ru/photo/sony_r1/print.html
Добавлено через 3 часа 11 минут
VaLerKa, вот хорошая зеркалка с китом Canon EOS 450D Kit.
мдя все хотят на елку влезть и яйца неободрать. оптимальная сони будет так как они цейсовскую оптику ставят практически всегда)))
Помогите с выбором, 5-6 т.р.
Только для дома, в профи не собираюсь, по этому хотелось бы в указанную сумму получить достойный фотоаппарат.
demon@, если брать хочешь именно зеркалку, то будь готов в нее много вкладывать. Объективы(по цене доходят и до 100к+), вспышка(хорошая - 10к+), сумка(2к+), штатив(тоже в районе 2к и более).
По поводу sony r1, у меня на работе такой имеется. С ним там работает профессиональный фотограф. Аппаратом доволен, оптика хорошая, только говорит что медленно работает(интервал между снимками несколько секунд).
Сам недавно заинтересовался фотографией, взял себе как раз Canon EOS 450D Kit.
Если надо, могу скинуть фотки сделанные r1 и 450d
N0rd, с китовым объективом?
Очень хочу посмотреть.
demon@, выложил сюда (http://disk.karelia.ru/n/n0rd/photo/canon_450d/examples/exampl.7z) архив с несколькими фотографиями. Первые 4 сделаны на китовый объектив, последняя(289) на CANON EF 90-300mm f/4.5-5.6 USM.
Обработки никакой нет, только проявка из raw.
Сам эту зеркалку приобрел недавно, пару недель всего, так что сам с ней толком не освоился :)
N0rd, обалдеть ,теперь я понимаю ,что такое зеркалка.
N0rd, можешь положить на батл в swap .
Просто кто с авангарда сидит , тот не сможет позавидовать тебе :) .
dar,
.:: Скрытый текст<br />Вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 25 сообщение(ий) ::.
10символов10символов10символов
N0rd, а трудно фотографировать ?
Ну учиться фокус наводить - так что бы фотография была четкой . + там еще наверное куча всяких тонкостей .
Видел ролик, как Артем Лебедев рассказывал как он стал дизайнером, там он сказал что начинал заниматься профи фотографией (какого жанра не известно - может сеты adult :) ), и что-то его отправляли все фотографы погулять и развеяться и придти через годик <_< - так же утверждал что это просто не его . А я понял что он просто не шарит в связи с полным не знанием этого дела :) .
Раз существует специальная профессия фотографа - то наверное это сложно .
Вы где учились ? Или просто книги + интернет минуалы ?
Разрешение конечно очень большое - аппарат конечно серьезный, но очень сложный скорее всего в эксплуатации и такой в карман не положишь :) , как я обычно люблю и вспомнить про него в самый конец вечеринки, когда уже далеко не до фото на память :) .
N0rd, а трудно фотографировать ?
Ну учиться фокус наводить - так что бы фотография была четкой . + там еще наверное куча всяких тонкостей .
Ну например. к моему фотоаппарату, руководство занимает около 200 страниц. Это только описание основных режимов и функций. Ну а так как это дело творческое, то тут надо много практиковаться и учиться чтобы что-то начало хорошо получаться.
Фокусом я в основном пользуюсь автоматом, с ручным косяков много может вылазитm, надо учиться.
Видел ролик, как Артем Лебедев рассказывал как он стал дизайнером, там он сказал что начинал заниматься профи фотографией (какого жанра не известно - может сеты adult :) ), и что-то его отправляли все фотографы погулять и развеяться и придти через годик <_< - так же утверждал что это просто не его . А я понял что он просто не шарит в связи с полным не знанием этого дела :) .
Раз существует специальная профессия фотографа - то наверное это сложно . [/I]
Вы где учились ? Или просто книги + интернет минуалы ?
Разрешение конечно очень большое - аппарат конечно серьезный, но очень сложный скорее всего в эксплуатации и такой в карман не положишь :) , как я обычно люблю и вспомнить про него в самый конец вечеринки, когда уже далеко не до фото на память :) .
Довольно сложно. Я работаю рядом с профессиональным фотографом(занимается свадебной съемкой), спрашиваю у него советы, учусь потихоньку.
В повседневной работе такой фотоаппарат использовать, конечно, сложно. Большой, сложный. Сейчас появились аппараты переходные между мыльницами и зеркалками, например panasonic lumix dmc-gh1
По размерам сопоставим с обычной мыльницей, однако, имеет возможность менять объективы(формат micro 4/3, а через адаптер и обычные 4/3).
И еще, чтобы получать качественные снимки, надо покупать хороший объектив под конкретные задачи. Вот для этого я и брал комплект (кит), чтобы понять что мне нужно, и к чему стремиться дальше.
например panasonic lumix dmc-gh1
Столько кнопок я видел только на штурвале истребителя :)
940569405794058
Это вот про это Вы говорите ? Вот прямо без объектива может фоткать ?
940599406094061
Такие вещи я бы не стал покупать в России , все равно инструкцию можно найти на русском в сети .
Разница цен в Европе и в России 23 т.р. :blink: .
dar, http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=2612684&hid=91148
а этот хуже?:)
а этот хуже?
Я если честно толком не знаю , но как я читал это два брата . У них разные объективы один может снимать видео со стерео, а второй нет - чем обусловлена такая стоимость не знаю - если я правда ни чего не путаю .
Да и к покупке такой вещи на данный момент я просто не готов ни морально (просто не знаю где его применить), ни материально (есть много других интересных вещей - хотя эта тоже манит :) ).
50 000 рублей должен отдать человек который просто дышит фотографией или она ему приносит деньги и т.д.
demon@, Основной параметр в цифровом фотоаппарате это физический размер матрицы, Panasonic Lumix DMC-G1 размер 17.3 x 13.0 мм.
Чем он больше тем Кроп-фактор ближе к 1.
Для примера
- Panasonic Lumix DMC-G1 Кроп-фактор 2,1
-Canon D450 - 1,6
- Nikon D90 -1,5.
Добавлено через 34 минуты
Panasonic Lumix DMC-G1 нельзя ставить на одну полку с зеркалками.
1. Видоискатель электронный
2. Нет зеркала
Оптики под него не найти.
Оптики под него не найти.
Lumix H-VS014140 (http://www.panasonic.ru/products/digital_av/av_accessories/lenses/H-VS014140)
Lumix H-ES045 (http://www.panasonic.ru/products/digital_av/av_accessories/lenses/H-ES045)
Lumix H-H020 (http://www.panasonic.ru/products/digital_av/av_accessories/lenses/H-H020)
Lumix H-FS014045 (http://www.panasonic.ru/products/digital_av/av_accessories/lenses/H-FS014045)
Lumix H-FS045200 (http://www.panasonic.ru/products/digital_av/av_accessories/lenses/H-FS045200)
Lumix H-F007014E (http://www.panasonic.ru/products/digital_av/av_accessories/lenses/H-F007014)
И плюс через адаптер DMW-MA1 (http://www.panasonic.ru/products/digital_av/av_accessories/lenses/DMW-MA1#)
Lumix L-ES014050 (http://www.panasonic.ru/products/digital_av/av_accessories/lenses/L-ES014050)
Lumix L-X025 (http://www.panasonic.ru/products/digital_av/av_accessories/lenses/L-X025)
Lumix L-RS014050 (http://www.panasonic.ru/products/digital_av/av_accessories/lenses/L-RS014050)
Lumix L-RS014150 (http://www.panasonic.ru/products/digital_av/av_accessories/lenses/L-RS014150)
kellan, Это на сайте производителя, а ссылку хотя бы в Москве?
Посмотрел характеристики, оптика ужасная.
Спорить ни с кем не буду, но и брать такой аппарат не советую.
Это вот про это Вы говорите ? Вот прямо без объектива может фоткать ?
Без объектива, конечно, фоткать нельзя :) Вообще зеркалки(ну и фотоаппарат со сменной оптикой типа того же люмикс ж1) обычно продаются либо с объективом(в названии таких комплектов содержаться слова Kit или Double Kit(с одним и двумя объективами) и характеристики самой оптики), либо одна тушка(в названии присутствует слово Body).
Для начинающих лучше брать китовый комплект. Боди для более продвинутых фотографов, которые уже знают что конкретно им нужно и смогут подобрать объектив по своим потребностям.
Посмотрел характеристики, оптика ужасная.
Спорить ни с кем не буду, но и брать такой аппарат не советую.
Понятно что до зеркалки ему далековато, но он и не рассчитан на профессиональных фотографов. Целевая аудитория у подобной техники - люди которые хотят себя почувствовать серьезными фотографами(сменная оптика, множество настроек и т.д.), но при этом не хотят таскать с собой большую зеркалку.
50 000 рублей должен отдать человек который просто дышит фотографией или она ему приносит деньги и т.д. [/I]
Кстати, 50к р это не так и много для зеркалки :)
Например, Leica S2 стоит более 20к €, а Hasselblad H3DII стоит около 44к $
Подскажите про цифровик Canon PowerShot G10, подыскиваю цифровик из новых который по качеству съёмки будет близок к зеркалке, бюджет до 20 т.р.
Покупка естественно не у нас(Москва,Питер).
demon@, у самого Panasonic Lumix FZ8 и если бы сейчас решил сменить её то перешёл бы на Panasonic Lumix DMC-FZ38 (http://www.3dnews.ru/digital/panasonic_lumix_dmc_fz38). Сужу несколько субъективно потому как уже привык к этой камере и во многом устраивает, а эта новая модель (уже через 3 после моей) достаточно универсальная и фоты качественные и видео, если надо конечно. Вобщем, почитай статейку. Цена как раз от 15 000р до 18 000р.
MacGear, заказал себе именно этот ,взял карту Transсend Secure Digital Card 16GB (http://xcom-hobby.ru/index.php?show=good&key=122470&catalog=2504161165) SDHC Class 6 (для устройств поддерживающих SDHC), в высоком качестве хватит её для записи видео?
demon@, у меня Panasonic Lumix FZ8 , карточки два гига хватает на 20 минут видео.
а если в HD записывать то наверно еще одну надо брать.
bbb-80, 16 гб на 2 часа должно хватить в НД?
demon@, именно на 2 часа и должно, если аккумулятор раньше не закончится. Вот инструкция (http://www.panasonic.ru/upload/iblock/9af/dmc-fz38.pdf) там в конце таблица есть. Я через Download master скачал, так не дождался пока загрузится. Заказал на xcom за 14600?
MacGear, да именно там.
Спасибо за инструкцию ,много там написано :)
На моем фотике почему то нельзя сделать так чтоб на фотке дата была :(
все настройки обшарил не нашел. может кто нибудь знает кто владеет таким цифровиком. http://shop.key.ru/shop/goods/95897/
VITEK, зачем это нужно? Дата есть в метаданных фотки. Зачем портить фотку цифрами? это ж не плёночный фотоаппарат :)
фотки с моего FZ-38
http://disk.karelia.ru/d/demons/demon%40/P1010036.JPG
http://disk.karelia.ru/d/demons/demon%40/P1010040.JPG
http://disk.karelia.ru/d/demons/demon%40/P1010132.JPG
demon@, можно куда-нибудь в более доступное место? ftp баттла или мир?
Добавлено через 9 минут
все, 2 из 3 фоток меньше 5Мб, посмотрел. Мне больше всего нравится у FZ 38 более широкий угол 27мм против 38мм у FZ-8 и качество видео.
MacGear, .:: Скрытый текст<br />Вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 25 сообщение(ий) ::.
А у меня фотоаппарат Sony. И иногда, на некоторых файлах пишет "ошибка файла", т.е. вместо фото синий экран с надписью. Как исправить проблему?
opium, мож карте смерть уже? :)
Если нет - попробуй аккуратно пошей его)
opium, мож карте смерть уже? :)
Если нет - попробуй аккуратно пошей его)
хм, я карту памяти купил-то совсем недавно...гарантия на нее имеется
opium, может быть левой просто напросто.
opium, может быть левой просто напросто.
карточка фирменная) для Sony. Обратиться в магазин чтоли?
opium, как раз таки под видом "фирменной Сони" может и быть фэйк. А может и фотоаппарат виновать. Сходи на Ла-Рошель, 17, АСЦ Ланс с фотиком и гарантийником -пусть проверят.
Хочу для семьи приобрести Samsung PL51. Только для дома и бытового фото. думаю хватит. Хороший?
DevilChild
09.07.2010, 14:44
Новый 3D фотоаппарат:rolleyes:
105821
Всем привет. Парни посоветуйте фотик цифровик, какой приобрести? В ПТЗ поеду в выходные и думаю приобрести. Предел цены примерное 11 тыс руб. Может что посоветуете, размеры небольшие надо, думал взять койнить Сони КиберШот только их уйма разных :huh: и не знаю какой выбрать.
Всем привет. Парни посоветуйте фотик цифровик, какой приобрести? В ПТЗ поеду в выходные и думаю приобрести. Предел цены примерное 11 тыс руб. Может что посоветуете, размеры небольшие надо, думал взять койнить Сони КиберШот только их уйма разных :huh: и не знаю какой выбрать.
Как раз тебе хотел предложить именно эту модельку Сони. У меня у самого такой, очень доволен: там куча разных функций, отличное качество, большое количество режимов....
Цены на него совершенно разные, впрочем как и размеры, и расцветки:) Я свой в КЕЕ покупал, там большой выбор фотоаппаратов и большой выбор этой модели Сони.
opium, слушай, на что смотреть при покупке? не только же на мегапиксели есть ли еще какие критерии?
есть ли еще какие критерии?
да есть их очень даже много, но в одной ценовой категории все одинаковое.
Мне нрваиться NEXX от SONY - но это не твоя ценовая категория, чуть дороже ( X*2 :) ).
Цветом разные они :) .
Но можно подумать о не плохом удобном чехле - для того чтобы было удобно тоскать фотик - очень важно (по мне) .
А фоткают они все одинаково - это же не зеркалка ценой с автомобиль.
В магазине пофоткаешь, да сам увидишь - но в магазине помещение, как правило (особенно в Кее) хорошее освещение, чтобы товары блестели :).
На цифровой зум не смотри - это все шлак - если и придеться им пользоваться, то не так часто - это короче анализы.
dar, на цифровой зум не смотри Смотреть на оптический? какой оптимальный?
Смотреть на оптический? какой оптимальный?
Вообще, многие пользователи не догадываются, что такое «Зум», считая «чем больше — тем лучше», а между тем это — всего лишь отношение максимального к минимальному фокусных расстояний объектива. И сравнивать фотоаппараты нужно как раз по фокусному расстоянию, от которого зависит «угол обзора» — то есть что войдёт в кадр.
Вики раздает конфеты
Зум - это увеличение если грубо говорить.
Он в просто не нужен если ты не фоткаешь футбол или формулу 1, там где он нужен.
Можно и такой купить:
106379
Трехкратный - за все глаза и уши. Сейчас я так понимаю посмотрев - все идут или в большей степени поставляется с четырехкратным оптическим умом.
8-10 мегапикселей - это за глаза и уши и так фотки по 3 и более метров получаются, даже на 42 дюймовом мониторе в полный рост их не растянуть.
Для меня критично - размеры фототика, его толщина, наличие русского языка, фирма производитель (хоть как-то гарантируется качество и надежность), недорогие карты памяти, удобная сумка - чтобы носить и не большая.
А зеркалка - это хорошо, но вот только кажется когда она на прилавке лежит, что она такая компактная и все дела - просто фирмы производители режут углы в нужных местах и производиться такое впечатление, что камера маленькая, а на самом деле такая калабаха.
Я брал зеркалку у друга под честное слово (как говориться) - она такая сдоровая + за ней нужен глаз до глаз, на пляже за таким прибором следить да следить. А маленькую камеру можно всегда спрятать и пойти купаться :).
И так же точно поступают все производители камер - т.е. если смотришь на нее что она маленькая, а на самом деле не такая она маленькая - по этому надо подержать в руках, потрогать.
Размер имеет значение.
dar, еще слышал, что стоит обратить внимание на матрицу.
Fujifilm FinePix S2800HD: самый маленький «цифровик» с 18-кратным зумом
Пресс-служба компании Fujifilm объявила о выпуске компактной цифровой камеры Fujifilm FinePix S2800HD, которая позиционируется создателями как самый маленький на сегодняшний день аппарат такого рода, наделённый объективом с 18-кратным оптическим зумом.
106474
Новинка весит 437 г (вместе с четырьмя АА-батареями) и заключена в чёрный корпус с габаритами 110 х 74 х 82 мм. При этом основные технические характеристики устройства выглядят так:
1/2,3-дюймовый ПЗС-сенсор с разрешением 14 Мп (чувствительность от 64 до 6400 единиц ISO);
Объектив Fujinon с 18-кратным оптическим зумом (диапазон эквивалентных фокусных расстояний от 28 до 504 мм);
Система 6,7-кратного цифрового увеличения;
3-дюймовый TFT-дисплей с разрешением 230000 пикселей;
Внутренняя память объёмом 23 Мб;
Совместимость со сменными накопителями стандартов SD и SDHC;
Максимальное разрешение получаемых JPEG-фотографий достигает 4288 x 3216 пикселей;
Возможность съёмки HD-видео в формате AVI (Motion JPEG) с разрешением 1280 x 720 пикселей;
16 сюжетных программ и несколько настроек баланса белого (включая автоматическую и пользовательскую);
Интерфейсы USB 2.0 и HDMI.
Ожидается, что в продажу новинка поступит в сентябре текущего года по цене $260.
Источник: 3dnews
http://news.price.ua/content/view/5323/69/#4
Кстати, 50к р это не так и много для зеркалки
Это я уже понял, тут недавно ...
Основной параметр в цифровом фотоаппарате это физический размер матрицы, Panasonic Lumix DMC-G1 размер 17.3 x 13.0 мм.
Чем он больше тем Кроп-фактор ближе к 1.
VaLerKa, N0rd Т.е. получается если и покупать, то покупать породистый аппарат с кропом 1-у единицу или не обязательно?
Таких фотоаппаратов не много, как я вижу и у всех у них физический размер матрицы равен 36*24 мм и все они весят почти 1 кг без объектива, и того:
Canon EOS 5D Mark II Body
Nikon D700 Body
Sony Alpha DSLR-A900 Body
Nikon D3s Body
Canon EOS 1Ds Mark III Body
4 и 5 два урода :), не сопряжены с компактностью и весом больше одного кг, остается:
Nikon D700 Body
Я собираюсь поехать в Норвегию и купить фотик, мои рассуждения меня самого заводят в тупик.
Приоритет поменьше, полегче.
2 и 3 не пишут видео, но Nikon значительно дешевле и имеет встроенную вспышку.
Сама по себе вспышка если навесная, то она создает громоздкость.
А фотоаппараты их руссфицируют или там русский язык присутствует, как iphone?
Я буду снимать:
человеков на бликом расстоянии и может быть на расстоянии 5-10 метров, я так понимаю - это портретная съемка и объектив нужен стандартный без хобота.
природу (рыбалки, шашлыки) - т.е. получается пейзажная съемка.
Чем дальше хобот выдвигается, тем дальше можно достать ?
А может объектив с хоботом быть и стандартным для портрета, т.е. универсальным ?
Вот еще вопрос телеобъектив имеет хобот, и стандартный тоже может иметь хобот - т.е. получается они на выходе будут одинаковые ? В чем тогда костыли ?
Средств у меня не сильно много 50 т.р. у меня есть, я еще добавлю, главное купить сам фотоаппарат (без объектива) в принципе для того чтобы сделать первый шаг, а иначе я тогда ни когда не насобирать необходимую сумму на все сразу.
Вспышка отсутствует на 1 и 3 модели, т.е. я так понимаю без нее ни как не получиться нормальной фотки, то есть ряд вопросов по вспышке:
Есть кольцевая - вроде места не занимает, это хороший вариант ? Или у такой кольцевой вспышки есть ряд особенностей ?
Обязательно вспышку покупать со своим аккумулятором ?
Если вспышка не высокая (компактная), то это не супергуд и придется таскать высокую ?
Канон имеет много пикселей, соответственно я думаю, что его фотки будут очень большими в плане объема, соответственно их хранении будет ряд особенностей. Или нет раз один и тот же размер физ.матрицы с конкурентами, то и фотки будут одинаковые по размеру ?
С кропом я так более менее разобрался в моем понимании - это мне не придется отходить далеко от объекта для того чтобы он влез, так ? Или тут кроется как-то иной смысл ?
Ну наверное понятен мой ход мысли перед выбором "тушки", потому что встают вопросы про необходимость вспышки и т.д.
Понятно наверное из поста, что я не фотограф :lol:.
Я буду снимать:
человеков на бликом расстоянии и может быть на расстоянии 5-10 метров, я так понимаю - это портретная съемка и объектив нужен стандартный без хобота.
природу (рыбалки, шашлыки) - т.е. получается пейзажная съемка.
...
Понятно наверное из поста, что я не фотограф :lol:.
Купи фотик до 15к, он удовлетворит на 80%. Как где-то прочитал про зеркалки: народ на природе отдыхает, я смотрю за фотоаппаратом - не дай боже что случится и когда фотаю, устают ждать когда наведу резкость и т.д. и т.п. (про ручной режим). "Купить дорогой комп и играть на нем в пасьянсы" - зеркалка для фотографов.
dar, я тоже за то что пощупать, попробывать. Зачем вам такие деньжищи вбухивать, вообще считаю дело не только в фотоаппарате, а главное увидеть момент, видел практически "шедевры" снятые на айфон :) Считаю что можно отрабатывать технику фото на более бюджетных моделях,....вот
Если решил купить зеркалку, возьми Nikon D7000, качество фотографий и цена тебя устроит.
Nikon D700 Body
Nikon D3s Body
Canon EOS 1Ds Mark III Body
Все перечисленные аппараты относятся к профессиональной линейке. Стоимость 1-3 около 80-90к, а два последние вообще 150-200к. Плюс к этому, если верить отзывам владельцев сей замечательной техники, такие аппараты требуют высококлассную оптику, поэтому в 50к тут никак не уложиться(каноновская крутая оптика в названии имеет буковку L, ценник самых доступных стекол этого класса начинается с ~30к). Да и вообще, есть ли смысл тратить такие деньги если ты даже не знаешь понравиться ли тебе заниматься фото?:) Может плюнешь и через неделю-другую будет без дела валяться. или откроешь для себя мир пленочной фотографии, купишь зенит за 500р на барахолке, и будешь на него снимать :)
Для чего планируется покупать аппарат? Решил сделать фотографию своим хобби, или просто щелкать время от времени по праздникам? В первом случае можно присмотреться к зеркалкам, для второго вполне хватит мыльницы.
Чем дальше хобот выдвигается, тем дальше можно достать ?
А может объектив с хоботом быть и стандартным для портрета, т.е. универсальным ?
Вот еще вопрос телеобъектив имеет хобот, и стандартный тоже может иметь хобот - т.е. получается они на выходе будут одинаковые ? В чем тогда костыли ?
В описании объектива все указывается
CANON EF 17-40 mm f/4 L USM
Цифры 17-40 в данном случае указывают фокусное расстояние. Стандартным(его еще называют портретным) фр считается 50-85. Телеобъективы позволяют заглянуть подальше. Объектив указанный чуть выше(17-40) является широкоугольным, охватывают большую область, применяется как правило для съемки пейзажей, архитектуры.
Вспышка отсутствует на 1 и 3 модели, т.е. я так понимаю без нее ни как не получиться нормальной фотки, то есть ряд вопросов по вспышке:
Есть кольцевая - вроде места не занимает, это хороший вариант ? Или у такой кольцевой вспышки есть ряд особенностей ?
Обязательно вспышку покупать со своим аккумулятором ?
Если вспышка не высокая (компактная), то это не супергуд и придется таскать высокую ?
Встроенная вспышка как правило имеется на всех аппаратах. Проблема в том что встроенная бьет прямо в лоб объекту съемки, тем самым создавая не лучшую картинку с обилием пересветов. Чаще используется внешняя вспышка с направленной в потолок головой.
Кольцевые насколько мне известно предназначены для макросъемки.
У меня вспышка (http://club.foto.ru/camera/model.php?mod_id=540) работает от батареек.
С кропом я так более менее разобрался в моем понимании - это мне не придется отходить далеко от объекта для того чтобы он влез, так ? Или тут кроется как-то иной смысл ?
Статья (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D1%80%D0%BE%D0%BF-%D1%84%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80) про кроп.
На сколько я помню, у всех каноновских кропов кроп-фактор 1.6, т.е. физический размер матрицы меньше в 1.6 раза. Да, с кропом придется отходить подальше. Фокусные расстояния на объективах пишуться в расчете на фулфрейм, высчитать на кроп легко, умножаем на 1.6(например, "полтинник" CANON EF 50 mm f/1.4 USM на кропе переводиться в 80мм, в обзорах можно встретить фразу "в 35мм эквиваленте получаем блаблабла фокусное расстояние...").
З.Ы. Тут (http://club.foto.ru/camera/cat.php?cat_id=8) можно посмотреть отзывы на различные зеркалки, с примерами работ. Там есть и другие разделы, можно найти отзывы на пленочную технику, на мыльницы. объективы и т.д.
Собираюсь покупать цифрозеркалку начального уровня - canon 1100D с объективом sigma 18-200.
Норм/не норм? Какие подводные камни? :)
Вообщем, не актуально уже - купил. :)
Посоветуйте пожалуйста фотоаппарат до 5000 рублей для семейных нужд...........
Уже не надо, взял Canon IXUS 105 ..........
karrell, и как он ? знакомый интересовался таким, не знает брать или нет,растерялся.
N0rd, а в HDR снимаете ? Вообще нормальные люди снимают в HDR ?
Я пока не добрался до HDR.
А вообще люди снимают, довольно популярное направление в фотографии. Частенько попадаются на глаза замечательные фотографии выполненные в этой технике.
N0rd, а какой режим у Вас в фотоаппарате самый популярный ?
zloy_kaktus
26.12.2011, 13:14
беру на озоне вот такой за 18 500 р
http://www.ozon.ru/context/detail/id/7346510/
Мне кажется очень дешево... может будет какой то подвох...
А так цифровик норм?
zloy_kaktus, а видео снимать будешь ?
zloy_kaktus
26.12.2011, 13:54
dar, да конечно... память быстрая у меня уже есть на 8 гигов примерно на 40 минут
меня смущает цена... аналог без объектива 16 р в связном...
http://www.svyaznoy.ru/catalog/audiovideo/1732/1389036#product-comments
через интернет магазин сони с объективом 21 899
http://www.sony.ru/product/dsi-body-and-1-lens/slt-a35k
через интернет магазин сони без объективом 19 899
http://www.sony.ru/product/dsi-body/slt-a35
А так цифровик норм?
Лично мне он не нравиться.
Конкретно эта модель не пользуется популярностью.
В этой модели нет ink экрана сверху (информативно на самом деле), мало кнопок управляемых - ИМХО они нужны, для того чтобы делать быстро дело и не мешкать. Но есть "отвертка", судя по фоткам - это хороший знак за эти деньги, так то если подумать. И опять же для сони есть оптика Carl Zeiss (http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=1618984&hid=90613), на Никон я такой не видел в продаже.
Но у Никона есть свои объективы - думаю ни чем не хуже.
Я так и не купил себе фотик. Однако рекомендация от Валера (выше) - наиболее приемлемая.
D7000 только HDR не умеет делать, зато там есть U1 и U2, ну стандартные режимы.
Фотографировать не так сложно, как это преподносят профессионалы. Дело в том что там надо изучить азы и думать, что делаешь*.
* - т.е. действия не должны быть спонтанными, а должны быть научно обоснованными, только тогда техника появиться и нормально пристреляешься. Тупо не хватает опыта.
Перед покупкой я не стал спешить, решил все перечитать и систематизировать.
Проблема не в знаниях при получении фотографии, а именно попасть на необходимый интересный кадр.
Т.е. быть в нужном месте в нужное время - это не реально сложно.
Хочется сфотографировать молнию, но для этого нужен штатив (и пульт) - но ведь все понимают, что штатив не проблема, проблема где найти молнию!!!
Вот скоро новый год, будет салют (ну я допускаю это не естественное, но красивое явление).
Для того чтобы сфоткать салют нормально надо отойти подальше от него и желательно повыше, т.е. на площади я думаю, сфоткать не получиться. И вот куда забраться я уже всю голову сломал. На башню (http://nodima.livejournal.com/40346.html) лезть неизвестно в каком состоянии (это же новый год) не получиться.
В городе Медвежьегорске с этим проще, но нужен хороший объектив, там можно на гору забраться*, от туда все видно.
* - ну забраться на легковушке не получиться, но вот на полном приводе проехать можно - практически без ходьбы. В том году я ездил зимой туда на машине, но без фотика просто так проверял блокировку дифференциала и пониженные, да и в целом мне было интересно что может тачка.
Если надо видео + фото, то я бы взял Nikon D5100, может HDR делать, но нет "отвертки" (может есть где, но на фотках её не видно), соответственно объективы только с микропроцессором.
Экранчик на A35 не поворотный, а значит съемка видео будет дискомфортной, ракурс держать на высоте собственного роста беспонтова. Надо чтобы был экранчик, чтобы видеть куда стреляешь, а углы обзора в данном случае - дешевый понт.
А вот в D5100 есть поворотный экранчик.
Хороший сайт есть этот: http://www.dpreview.com. Российского аналога нет. Там можно посмотреть фотки и почитать, только в моем случае только с переводчиком.
Читать обзоры на 3dnews и ixbt в данном случае пустая трата времени, они там нахвалят фотик, ты его берешь у знакомого на неделю и понимаешь, что что-то люди то переборщили.
Я уже не один фотик зеркальный так брал посмотреть (в основном каноны), но что-то с не могу ни как попасть в нужный место в нужное время, а когда нет фотика с собой есть кадр - закон подлости какой-то.
Canon мне тоже не симпатизирует. Пиксилей там много, флешка заполняется моментально, 8 гигов ваших это капля в море для канона.
Хват на каноне не однозначный. Надо идти в магазин и смотреть хват простить продавца показать, тот, этот.
Оптика реальная дорогая, но нужная, хоть и дорогая.
Китовые объективы не все торт, словами описать трудно. Но все познается в сравнении.
Из всех фотиков которые я брал у знакомых, мне реально понравился Nikon D90. Дорогих моделей не было, но вот этот ТОРТ сочный и Фкусный.
Ну и еще знакомый сказал, чем увереннее работает стабилизатор на объективе, тем меньше нужен штатив - и показал на примере, реально прав - видно разницу сразу.
Я вообще считаю, что нужно купить средний фотки и хороший объектив один на 18-200 или 18-300 где-то так.
Он будет универсален во всем так-то если подумать.
А таскать с собой чемодан объективов, я как-то не хочу.
А всякие телеобъективы - это по моему мнению не нужная штука, у меня нет таких ситуаций. Точнее есть, но они не так часто бывают.
Один раз в охотничем угодье был бы очень необходим телеобъектив у меня была знакомого D90 и обычный объектив.
Нашли зайца, подойти он к себе близко не дает - убегает. Поступают предложения давай говорит мы его сейчас застрелим, а потом ты его сфоткаешь - и это было самое реальное предложения для того чтобы сфоткать зайца на обычный объектив.
Потому что по другому его не сфоткать:
либо он мертвый;
либо телеобъектив и заяц убегает и тут надо не мешкать;
Заяц всегда убегает, как я понял. Заяца не догнать, вообще ни как с фотоаппаратом.
Вывод: Заяц не творческая личность.
dar, чаще всего снимаю с приоритетом диафрагмы, реже - с приоритетом выдержки и в полностью ручном режиме. Автоматическими режимами не пользуюсь.
zloy_kaktus, можно найти предложение и подешевле (http://foto.ru/sony_slt_a55kl_18-55.html) :) С фирменными магазинами сони вообще как-то странно дела обстоят. Осенью был в Питере, в одном из торговых центров по соседству расположены отделы фото.ру и фирменный сони. В сони фотоаппарат стоит за 20к, в фото.ру 15.9к. Два шага - разница 4 тысячи.
А сам аппарат хороший, во всех фотосообществах новичкам дают примерно одинаковый совет при выборе первой камеры - что лучше в руку легло то и надо брать. Не такая сильная разница в них, чтобы долго ломать голову. На тему Canon vs Nikon постоянно холивары бушуют не хилые :)
А для чего берется камера? Сейчас мода на зеркалки пошла, хотя большинству оно и не надо, на роль камеры для съемки семейных мероприятий, отпусков и т.д. по-моему гораздо лучше подойдут компактные камеры со сменной оптикой, все больше и больше набирающие популярность в последние годы. У той же сони есть замечательная линейка nex, которой пользуются даже профессиональные фотографы. Компактные размеры, качество съемки близкое к зеркалкам.
zloy_kaktus
26.12.2011, 15:36
dar,
Nikon D5100 от 25 р..)) это 6,5 р больше чем a35 (а Nikon D90 от 27)
Вы как то не с ценовым диапазоном сравниваете... вы сравниваете разные серии..
За такие деньги можно а55 взять или еще лучше... там поворачивается экран... и еще на пиво для друзей с рыбой останется что бы обмыть...
Объектив меняют после того как вырастают с него...
kit 18-55 это как боксовый куллер...
N0rd,
Беру для жены... точнее на ДР жены... у нас 5 месяцев дочке, столько еще событий будет... зеркала нужна)
Посоветуйте что из nex
dar, "отвертка" понятие относящееся к камерам компании nikon, у canon все тушки автофокусные.
Функция hdr на мой взгляд не столь существенна, автоматика всегда уступает ручной работе. Так и тут, хороший hdr собирают самостоятельно, с помощью различного софта.
Поворотный экран тоже спорная вещь. Я предпочитаю стандартный, встроенный. Не доверяю поворотным, на мой взгляд они менее надежные.
Дополнительный информационный экран явление крайне редкое в низшем ценовом сигменте. На ум приходит разве что pentax k200d.
Насчет того что сложно-не сложно фотографировать... смотря о чем речь. Научиться делать хорошие фотографии, которые будут радовать друзей и знакомых - действительно не так сложно. А попробуйте сделать снимок который получит хорошие отзывы в каком-нибудь фотосообществе, тут уже не так все просто (хотя и тут есть беспроигрышный вариант - снимать сиськи, за них обеспечены хорошие оценки как минимум от самой младшей части аудитории :D).
Вообще, если говорить о различных производителях фототехники, стоит выделить 4 : canon, nikon, sony, pentax.
Canon - самая массовая марка, объективы и прочие акссесуары стоят подешевле чем у конкурентов.
Nikon - по популярности не уступает canon, хотя в наших краях встречается не так часто (как результат - могут возникнут проблемы с покупкой объективов, аксессуаров). Младшие модели этой марки не имеют привода автофокуса (так называемой "отвертки"), поэтому придется раскошеливаться на более дорогие автофокусные объективы.
Sony - молодой игрок на рынке фототехники, первые камеры были созданы на основе линейки koniсa minolta (как следствие - на современных зеркалках сони можно использовать минолтовские объективы). В камерах сони имеется встроенный стабилизатор.
Pentax - наименее популярная марка, мало чего могу сказать о ней. Из особенностей на ум приходит разве что наличие стабилизатора в тушках, как и у сони.
zloy_kaktus, в бюджет до 20 вписываются nex-c3 (http://club.foto.ru/camera/model.php?mod_id=2707) и nex-3 (http://club.foto.ru/camera/model.php?mod_id=2195). Сам я не пользовался этими камерами, но результат впечатляет.
Поворотный экран тоже спорная вещь.
Как спорная если человек собирается снимать видео. Для видео необходим поворотный экран.
Ну сами представьте надо снимать видео и ракурс твой головы не особо подходит (если не карлик).
А попробуйте сделать снимок который получит хорошие отзывы в каком-нибудь фотосообществеДелать снимки ради хороших отзывов плохо, надо чтобы самому нравилось, за исключением если Вы не метите на конкурс "Лейка".
Да войны походу идут между Канон и Никон, говорят победит смотрите в этом ролике кто победит 2QzP84Z9sBo :D.
N0rd у Вас большой чемодан объективов ?
Научиться делать хорошие фотографии, которые будут радовать друзей и знакомых - действительно не так сложно.
117126
Источник: lospopadosos
Вот такая фотография какого уровня: новичок, любитель, профи, маньяк ?
в бюджет до 20 вписываются nex-c3 и nex-3.
Тут камера командует фотографом, а не на оборот, если это допустимо, то с точки зрения практичности это мега реальный вариант.
Делать снимки ради хороших отзывов плохо, надо чтобы самому нравилось, за исключением если Вы не метите на конкурс "Лейка".
Вы вроде портреты друзей собирались снимать, разве нет желания чтобы им самим нравились фотографии? Вам будет приятно, если подруги начнут расстраиваться из-за фотографий, со словами "ну наснимал, тут я старая получилась, тут у меня зад большой, тут я страшная..."?
И к чему тогда вообще был разговор о том что сложно/не сложно снимать хорошие фото? :)
N0rd у Вас большой чемодан объективов ?
Нет, штук 5-6, и то большая часть советские, которые можно найти на любой барахолке за 100-500р.
Тут камера командует фотографом, а не на оборот, если это допустимо, то с точки зрения практичности это мега реальный вариант.
А на роль семейной камеры надо что-то большее? Чтобы из зеркалки выжать максимум, в нее надо нехило вложиться финансово. К тому необходимы навыки обработки отснятого материала, так как съемка ведется в raw формате.
Тут же нажал - получил отличный результат, что еще нужно? Если стоит задача получить хорошие фотографии, без лишней головной боли, то компактные камеры смотрятся гораздо более выгодным приобретением. Другое дело если фотография стала увлечением, хобби, тогда можно и о зеркалке подумать.
zloy_kaktus
27.12.2011, 09:55
N0rd, вы упускаете один момент... что просто хочется зеркалу))).. что бы самому покрутить пощелкать... прикоснутся к части этого общество... а то купишь цифровик и будешь себя внутри грызть а как же было бы на зеркале... я уверен что жена побалуется максимум пол года и будет лежать пылится... браться только по праздникам...
И вообще меня озон обманул... заказ в начале прошлой недели... вчера позвонил сказали что только отправят в город после нового года... так что придется искать другой подарок... так как цены в магазинах у нас не разумные... у нас в России наоборот заранее перед НГ поднимают цены а перед НГ делают скидки и то не всегда...
zloy_kaktus, ну тут уже другой разговор. Если на первом месте стоит желание пощупать зеркалку, тогда конечно компакты отпадают.
zloy_kaktus, сейчас цены на canon упали, 550d с китовым за бугром можно найти около 20 тыс, сам недавно брал в известном китайском магазине вышло 22 тыс. Canon на голову выше, чем данная модель сони. В основном камер брал для видео, т.к DSLR видео сейчас стремительно развивается, но иногда и фотографирую для себя. И вправду даже на китовый можно сделать очень хороший снимок, но тут всё зависит от опыта конечно.
zloy_kaktus
27.12.2011, 12:15
lourini, и сколько он будет идти с китая... вы бы хоть пару ссылок показали и это уже выходить 22 тысячи что на 3,5 р больше за 22 можно взять уже другую модель sony.
я заказ с озона за 18,490р и так как у нас есть 2 точки их... то доставка бесплатная
И чем он лучше...? тока обоснован... а не так что красивее фоткает... модель февраль 2010 года...
Может кто то сможет продать китовский объектив за дешево...?
сейчас цены на canon упали, 550d с китовым за бугром можно найти около 20 тыс, сам недавно брал в известном китайском магазине вышло 22 тыс. Canon на голову выше, чем данная модель сони.
по поводу Canon 550:
117128
zloy_kaktus
27.12.2011, 13:57
что вы этим скрином хотите сказать перечитал два раза... ничего не понял
zloy_kaktus, то что мне советуют тоже 550 модель.
zloy_kaktus
27.12.2011, 15:33
dar, дорого, для меня, у меня просто флешка от sony больше она не куда не подойдет...
дорого, для меня, у меня просто флешка от sony больше она не куда не подойдет...Да есть такая тема у Сони куча потентов и они стараются (точнее всегда) толкать свои разработки принудительно. Сони мне не сильно симпатизирует.
Но в тоже время покупать дорогой фотоаппарат под флешку, как подход к выбору фотоаппарата, не айс, так как исключены из выбора все конкурирующие бренды - Никон, Канон.
zloy_kaktus, мне шёл около месяца, наша почта работает странно, он почему-то из Питера обратно в Москву пошёл, а потом уже в Петрозаводск. Посмотрите на том-же ebay, ценники на кит все около 20 тыс. Даже обычное сравнение на markete (http://market.yandex.ru/compare.xml?hid=91148&CAT_ID=100514&CMD=-CMP=6070625,7310660), даёт представление за что вы доплачиваете. Из личного мнения, он очень хорошо собран, очень нравится, как лежит в руке. Брал у знакомых, дорогой пентакс профессионального уровня, очень не понравился, никак в руке лежит, не как собран. Сони тоже все из пластика. Я не буду рассказывать про преимущества видео, т.к вы не ради его покупаете. Намного больший выбор объективов и аксессуаров, но как я уже сказал, это настоящая зеркалка, в своей ценовой категории ей нет равных. А про то, что модель февраля, но переплатите за новый 600д, в котором только экран поворотный и цифровой зум, новые модели не чем не отличаются от предыдущих моделей.
lourini, а что, каноновские дешевые зеркалки уже не из пластика делают?:)
Более прочный корпус - из магниевого сплава, имеется только у более дорогих моделей. Например у канона - 50д, 7д, 5д. У никона, если не ошибаюсь, самая дешевая камера с магниевым корпусом - д90.
А фразу "в своей ценовой категории ей нет равных" можно встретить в 90% отзывах на различные зеркалки начального уровня :)
zloy_kaktus
27.12.2011, 20:53
lourini,
мне не нравится 550d хотя бы потому что не снимает 16:9... и скорострельность у него ниже в два раза... нет стабилизатора что для меня очень критично.., еще вот не знаю умеет ли он щелкать 3d и HDR... в старых моделей нет новых вишак...
Как туповато смотреть фотографии не 16 к 9 на моей телевизоре... на пол экрана с черными полосами...А когда на весь экран красота одна..
А качество фотографий сравнивать на почти одинаковых зеркалах мне кажется не целесообразно
Сравнивать мегапиксильи и разрешения... при том что разница минимальная... эти пиксели а разрешения в такой ризница на глаз не определить... только цифры это как процессор на 3 герца или на 3,3 герца... для человека разница не видна...
Но в тоже время покупать дорогой фотоаппарат под флешку, как подход к выбору фотоаппарата, не айс, так как исключены из выбора все конкурирующие бренды - Никон, Канон.
флешка есть... покупать дорой фотоаппарат другой марки что бы купленная скоростная флешка от другой марке лежала на полке... как то еще более дороже выходит...
N0rd, дак фото какого уровня ? - вы так и не ответили.
zloy_kaktus, да сони крут, берите :D - хоть флешку пристроите.
dar, а хрен его знает. С технической стороны вроде все хорошо, значит фото сделано как минимум не новичком. А так, картинка из разряда открыл и тут же закрыл, глаз не цепляет, да и вообще эмоций абсолютно никаких не вызывает.
С технической стороны вроде все хорошо,
Боковое освещение срастило юбку с парапетом (вроде таковой) и резкие переходы на лице, что вроде не есть "гуд"... Муар заднего плана... Если только это не задумка автора... ну или чтото такое, не мне судить, ибо не профессионал.
zloy_kaktus, Sony A35 в кее стоит столько (http://catalog.key.ru/katalog_tovarov/fotoapparaty/).
zloy_kaktus
11.01.2012, 22:36
dar,
вы думаете когда я искал фотоаппарат я не смотрел наши магазины? я даже тужа приходил смотрел цены узнавал что да как...
вы считает себя самым умным? вы бы читали внимательно инфу...
во первых 19 990 это цена в питере...
в данный момент их вообще не в питере не у нас... когда было в питере то он стоил 19 990 если переключаешь регион на ПТЗ получается 21 990... сейчас их вообще в питере нет.., так бы показал бы вам наглядно...
во вторых 16 990 это цена по карте которой у меня нет... это не скидачная обычная карта, а временная специальная карта которая дается при покупке от 6р ...
в третьих в низу расшифровывается звездочки
Регулярная цена (цена без скидки) на товары из списка в регионах может отличаться.
Количество товара ограничено
Список товаров по "Карте Персональных Цен" и цены на эти товары могут меняться на усмотрение организатора акции
То есть это маркетинговый ход... за 16 990 продавался один цифровик на всю Россию... если вообще продавался... за 16 990 кончились покупайте в питере за 19 990 или у нас за 22 990...
И этот человек оказывает юридические услуги
zloy_kaktus, не знаю в общем от куда такая реакция, но все же.
Карта персональны цен выглядит так:
117300
Нет ни какой проблемы карту персональных цен найти у себя в кармане или спросит у друга. Уж кого-нить то точно есть такая карта в Вашем кругу. Или спросить на форуме.
По поводу наличия товара на складе непосредственно в городе Петрозаводске, я не выяснял.
Вернемся к карте: - на сайте Кея написано.
Регулярная цена (цена без скидки) на товары из списка в регионах может отличаться.
Под регулярной ценой стоит понимать, стоимость товара без карты, как это прямо указано на сайте.
Однако в случае предъявления карты персональных цен на кассе для обозрения при нашем лоте, стоимость фотика будет 16 990 руб. не зависимо от города в котором будет совершена сделка.
Сейчас посмотрел, Сони А35 в наличии нет, если сайт не врет. В кее после праздников какие-то проблемы с ассортиментом - однозначно.
Однако вместо Сони А35 есть Канон (http://shop.key.ru/shop/goods/240221/?region_id=14) за 16 990 рублей, но Вам он не подходит потому что Вы покупаете фотоаппарат под карту памяти, а не на оборот - что само по себе, образует сомнения в объективности подхода при выборе.
На примере ранее описанного Канона или Кэнона:
регулярная цена - 21620.00 р.
цена по карте персональных цен - 16 990 руб.
разница - 4630 рублей.
Canon EOS 1100D (http://www.canon.ru/For_Home/Product_Finder/Cameras/Digital_SLR/EOS_1100D/index.aspx?specs=1) - так то ни че такой фотик, единственное что мне не нравиться, это то что у на нем "ЖК-дисплей 6,8 см (2,7”), 230 000 точек".
Знаете, многие иногда выборку фотографий делают прямо с фотоаппарата, в данном случае я предполагаю, что это будет затруднительно, так как данному экрану я не доверяю.
Думаю решение напрашивается само собой, надо побольше карту памяти и делать выборку через ПК и все.
А так там есть все что нужно:
Автоэкспозиция с приоритетом выдержки
Автоэкспозиция с приоритетом диафрагмы
Как-то так.
zloy_kaktus
12.01.2012, 10:02
Стабилизатор изображения в нем нет
3D фотографий нет
Панорамы и HDR нет
Функция очистки матрици нет
16\9 фотографии не снимает (нафига мне тога широкоформатный телевизор и монитор?)
не снимает в FULL HD только в HD... для FULL HD нужно специальная флешка которая стой дороже 16 гигов от 2р...
ну и мегопиксели для меня ризница нет но 12 против в 16 в А35
Список товаров по "Карте Персональных Цен" и цены на эти товары могут меняться на усмотрение организатора акции
Вы что на до мной издеваетесь?
вы думаете когда я искал фотоаппарат я не смотрел наши магазины? я даже тужа приходил смотрел цены узнавал что да как...
Это означает что я узнавал лично у продавца в кее смотря ему в глаза... что за 16 990 камеру в Петрозаводске не купить... мне предложили только за 22р... с этой картой 500р скидка...
Специально для вас позвонил еще раз в кей.. мне сказали что на новом сайте не правильная информации камера за такую цену не продается даже в питере.., только Canon EOS 1100D...
Canon EOS 1100D можно купить за 18р почти в любом магазине нашего города... без всяких карт...
EOS 1100D и A35 не корректно сравнивать... с делана на сайте это специально так... что бы думали кто хочет купить A35 покупали EOS 1100D и думали что она такая же раз цена одинаковая... так как по другому убрать а35 с сайта минутное дело...
Я даже вам больше скажу что за 17 р в А35 с объективом нигде не купить... даже в любых задрипанных интернет магазинов... а вот EOS 1100D можно купить еще дешевле
zloy_kaktus, ну не знаю, даже. Давайте разбираться.
Специально для вас позвонил еще раз в кей.. мне сказали что на новом сайте не правильная информации камера за такую цену не продается даже в питере.., только Canon EOS 1100D...
Не ясен вопрос о какой цене идет, речь и о каком новом сайте так же.
У Кея три можно так сказать сайта:
http://www.catalog.key.ru/ - каталог товаров по карте персональных цен.
http://www.key.ru/index.php - старый сайт.
http://shop2.key.ru/ - новый сайт.
По поводу цен, цены опять же трех видов если не брать в учет б.у., уценка и т.д. именно на новые позиции:
В качестве примера:
изображение № 1
117302
1. цена без учета акции и скидки 5290 рублей на изображении выше.
2. цена без учета акции но с учетом скидки по накопительной карте Кея (про накопительную карту подробнее далее), .т.е. 5184 руб. - при условии максимальной скидки на эту категорию товара.
3. цена по акции без учета скидки по накопительной карте - это и есть цена 16990 рублей за фотики.
Далее про карты и их виды:
изображение № 2
117303
1. первая слева на изображении выше - подарочная карта в российском рубле номиналом 2012 рублей.
2. по середине на изображении - карта персональных цен - та карта по которой согласно информации на сайте http://www.catalog.key.ru/ и можно купить фотоаппарат 16 990 рублей.
3. крайняя справа на изображении - карта покупателя накопительная - скидки на определенные товары подлежат градации исходя из категории отвара и накопленного процента. И в случае максимального процента на накопительной карте мы можем купить по цене указанной на изображении №1 товар стоимостью 5184 рублей.
Я думаю так:
Берем наш наболевший фотоаппарат (http://shop.key.ru/shop/goods/240221/?region_id=14).
117304
21 620 р. - цена без скидки.
21 188 р. - цена по накопительной карте Кея (на изображении №2 - крайняя справа).
16 990 р. - цен по карте персональных цен (на изображении №2 - находиться по середине).
Именно по этому внизу сноской к публичной оферте написано:
Карта персональных цен выдается каждому покупателю совершившему покупку на сумму 6000 рублей и более, в период с 1.11.2011 по 20.12.2011 г.
На товары по карте не распространяются другие акции и дисконтные программы.
Скидки действуют до 31 января 2012 года при предъявлении карты на кассе магазина.
Количество товара ограничено
Только для физических лиц.
Теперь из 21620-21188 = ~500 рублей - об этой скидке ведет разговор человек, который Вас консультировал по телефону, т.е. по карте накопительной.
zloy_kaktus
12.01.2012, 12:46
dar, иногда мне кажется что вы меня специально провоцируете что бы посмеяться... и что вы тут написали... это понятно трехлетнему ребенку... только чего это все доказывает...
Я не знаю как вам написать или объяснять что... за 17р не купить А35 в кее... об этом сам кей говорит... что вы за твердолобый то такой..? Вы позвони в кей или придите туда вам может на пальцах объяснят и вы поймете... а то что можно купить 17р другу камеру. так её за 18 в любом магазине можно купить...это не низкая цена а средняя... и это модель ниже серии чем а35... и А35 её за 17р нигде не купить... можно купить только без объектива...
Добавлено через 22 минуты
Если сравнивать Canon EOS 1100D то с сони A390 там и цена и характеристики примерно одинаковы
http://market.yandex.ru/model-spec.xml?modelid=6220785&hid=91148
zloy_kaktus, ситуация следующая:
1. Акция действует до конца месяца.
2. Сони А35 в акции участвует. Нет ни какой ошибки на сайте.
3. В наличии этого фотоаппарата нет - для свободной продажи даже на складе (во всех городах). Разлетелись как горячие пирожки.
4. Есть один экземпляр отложенный для клиента. Товар забронирован до 15.01.2012 года.
Т.е. если клиент не заберет этот последний фотик, то 16.01.2012 года его можно приобрести.
Добавлено через 46 секунд
Товар забронирован в городе Петрозаводске, т.е. физически находиться у нас в городе.
Добавлено через 1 минуту
Я забыл сказать, я тоже звонил по номеру 79-88-88.
zloy_kaktus
12.01.2012, 13:27
вы довели меня...
я работаю не далеко... пойду после работу зайду еще раз... попробую записать разговор на телефон...
мне по телефону сказали когда я сегодня последний раз звонил... с отдела номер 5... что на новом сайте имею введу скидки по перс картам... много ошибок... что такой цены нет... он сказал я сейчас смотрю базу 1с питерскую... и вижу что нет такой цены... и так же по персональный карте не купить этот товар только за 22 или со скидкой 500р
Стабилизатор изображения в нем нет
3D фотографий нет
Панорамы и HDR нет
Функция очистки матрици нет
16\9 фотографии не снимает (нафига мне тога широкоформатный телевизор и монитор?)
не снимает в FULL HD только в HD... для FULL HD нужно специальная флешка которая стой дороже 16 гигов от 2р...
ну и мегопиксели для меня ризница нет но 12 против в 16 в А35
По поводу вышеописанного ни чего пояснить не могу, только если что о том что :D:
1. HDR в силами фотика штуковина безумная, непредсказуемая - вывод сделан на основе Никона 5100. Иногда удачно в общем, иногда нет. Т.е. ориентироваться думаю на эту функцию не стоит.
2. Понарамы силами фотоаппарата тоже фуфел, потому что надо штатив и кадрить .... собирать на ПК, но ни как не силами фотоаппарата, там еще объектив надо подобрать, чтобы сильных оптических искажений не было, а то если допустим из 20 кадров собрать понараму, то она не прямоугольная получиться, а как улыбка в профиль. А если 10 снимков сделать правильно, а последующие десять перевернуть фотоаппарат вверх ногами, то получиться тильда "~" - т.е. не ровно.
3. Стабилизатор - я видел очень хорошие фотографии на объективе (http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=988899&hid=90613) без стабилизатора с борта самолета - шикарно (http://www.airliners.net/photo/Aeroflot---Russian/Ilyushin-Il-96-300/1904876/&sid=c7e172941a3f8bffb3f84653cea13014). Я не уверен в своих силах, я бы взял со стабилизатором. Но фоткать можно и без него.
4. 3D фотографии - понятия не имею что это.
5. Full HD - ну так себе, если речь не идет о Макр 5Д конечно же :).
6. Функция очистки матрицы - я думаю это развод, ну как она будет чистить матрицу ? Надо просто в чистом поле с ветром объективы не менять и усе будет путем. Лучшая чистка матрицы - это сервис или фотошоп - чисти предположение мат.часть не хочу читать.
7. 16/9 - думаю Вы правы (я понял намек), надо купить фотоаппарат, чтобы он стоил, как Ваш монитор и телевизор вместе и только тогда будет 16/9 и счастье.
Я сделал вывод, что 1100 неплохой вариант из фотографий и цены.
Добавлено через 3 минуты
вы довели меня...
Да, не переживайте Вы так.
От Вас уже ни чего не зависит, если клиент заберет до 15.01.2012 г. фотик, то не судьба. А если не заберет, то надо изучать точную науку астрологию и жить по феншую :) .
TillerPilot
12.01.2012, 18:30
zloy_kaktus, Эту штуку можно купить за 19 тыр
http://www.verkkokauppa.com/fi/product/25491/cthhg/Sony-SLT-A33-KIT-jarjestelmakamera-18-55-mm-objektiivi
Если уж очень хочется. А вообще то Sony надо брать не ниже А55.
все ровно бесполезно, что то объяснять zloy_kaktus, что сони не панацея, и не слишком хороша в производстве фототехнике. Но уж зациклился человек, ну и пусть покупает)
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot