demon@
12.04.2008, 19:20
LockOn: Горячие скалы
О продукте
LockOn: Горячие скалы - это компьютерная игра- симулятор современных боевых cамолетов, является продолжением и развитием игры LockOn: Современная боевая авиация.
51289
Основные сведения о продукте
Новый продукт включает в себя:
* Все возможности игры LockOn: Современная боевая авиация;
* Дополнительный управляемый самолет Су-25Т;
* Учебные треки с голосовым сопровождением инструктора;
* 3 новые масштабные кампании;
* улучшенные текстуры земли;
* дополнительные текстуры земли для зимы, весны, осени;
* Дополнительные текстуры раскраски самолетов;
* Новые наземные военные объекты;
* Видеоролики;
* Новые миссии;
* Исправления и дополнения к версии 1.02 LockOn: современная боевая авиация;
* Исправленную и дополненную документацию
Самолет Су-25Т
51293
В дополнение к 7 управляемым самолетам "LockOn": Современная Боевая Авиация, в "Горячие скалы" добавился управляемый Су-25Т.
Основные боевые возможности самолета Су 25Т:
* Ближний воздушный бой, режим Фи0;
* Режим работы по земле неуправляемыми бомбами и ракетами;
* Режим работы по земле корректируемыми бомбами с телевизионным наведением класса пустил-забыл;
* Режим работы по земле ракетами с полуактивным лазерным наведением;
* Режим работы по земле ракетами с телевизионным наведением класса пустил-забыл;
* Режим работы по воздушным и наземным целям встроенной пушечной установкой;
* Режим работы по земле подвесной пушечной установкой;
* Режим работы "Сетка" для случая выхода из строя прицельных систем самолета.
После принятия на вооружение самолета Су-25, который имел ограниченные возможности по поиску и поражению малоразмерных подвижных бронированных объектов, появилась необходимость в создании специализированного противотанкового самолета. В 1976 году было выпущено постановление ВПК при Совмине СССР дающее начало работам по всепогодному штурмовику с противотанковым оружием.
В качестве основного противотанкового ракетного комплекса был принят ПТУР "Вихрь", а в последствии "Вихрь-М" с лазерно-лучевой системой наведения. Основной прицельный комплекс - "Шквал" обеспечивал поиск, автоматическое сопровождение целей и подсветку лазерным дальномером-целеуказателем "Причал".
Для действий в ночное время самолет мог оборудоваться подфюзеляжным контейнером с низкоуровневой телевизионной станцией "Меркурий" которая комплексировалась с оптико-электронным прицельным комплексом "Шквал".
Телевизионное изобpажение с прицльных систем поступает на установленный в пpавой веpхней части пpибоpной доски телевизионный индикатоp ИТ-23М. "Шквал" обеспечивает 23-кpатное увеличение изобpажения цели, "Меркурий" - 5-кратное, позволяет pаспознавать цели на дальности: дом - 15 км, танк - 8-10 км, веpтолет типа "Апач" - 6 км.
Основой инфоpмационной системы комплекса РЭБ является станция pадиотехнической pазведки (СРТР), котоpая обеспечивает обнаpужение и пеленгацию наземных, боpтовых и коpабельных РЛС в сектоpе +/- 30 гpадусов по углу места и кpуговую по азимуту. Диапазон pаботы СРТР в 1,2-18 ГГц позволяет выявлять пpактически все существующие РЛС. Устанавливаемая станция постановки активных помех пpедназначена для пpотиводействия совpеменным и пеpспективным pадиоэлектpонным системам упpавления оpужием с импульсным, непpеpывным и квазинепpеpывным излучением. Станция устанавливается в контейнеpах, подвешиваемых на внешних подкpыльевых точках подвески. Для защиты от УР с ТГС пpименяются ложные тепловые цели. Устpойство их выбpоса УВ-26 с комплектом 192 помеховых патpонов имеется на самолете.
Для защиты от УР с ИК ГСН в хвостовой части фюзеляжа самолета в основании киля установлена станция оpтико-электpонных помех "Сухогруз" - мощная цезивая лампа с энеpгопотpеблением 6 кВт создает амплитудно-моделиpованные помехи, сбивая pаботу ГСН УР.
Для борьбы с радарами ПВО противника самолет может быть оборудован подвесным контейнером целеуказания "Вьюга" или "Фантасмагория", которые осуществляют целеуказание ГСН противорадарных ракет Х-58 и Х-25МПУ.
Физическая модель самолета
51294
Для моделирования поведения самолета Су-25Т в игре применяется детальная физическая модель, являющаяся дальнейшим развитием моделей, использованных в игре LockOn. Данная модель включает в себя описание поведения самолета на различных режимах его эксплуатации, штатных, переходных и закритических, моделирование его разрушения.
Особенности новой физической модели самолета
51290
В физической модели самолета были внесены следующие добавления:
* Динамика самолета всегда рассчитывается на основе одних и тех же общих уравнений физики, описывающих поступательное и вращательное движение твердого тела под воздействием внешних сил и моментов, вне зависимости от природы их возникновения.
* Центр тяжести самолета может изменять свое положение в скоростной системе координат.
* При расчете аэродинамических характеристик (АДХ) самолет представляется как совокупность элементов планера (фюзеляж, консоли крыла, стабилизатора и т.п.), для которых производится раздельный расчет АДХ во всем диапазоне местных углов атаки и скольжения (в т.ч. и закритическом), местных скоростных напоров и чисел Маха, с учетом отклоненения и степени разрушения органов управления и отдельных элементов планера.
* Реактивный двигатель представляется как сложный комплекс моделей основных элементов: компрессора, камеры сгорания, турбины и стартер-генератора.
При пилотировании самолета новая физическая модель проявляется следующим образом:
* Переход между режимами полета происходит более плавно без резкого изменения угловых скоростей вращения самолета и пространственного положения (например, при сходе с "Колокола", или при посадке с углом крена, на одну из опор шасси).
* Естественным образом учитывается гироскопический эффект при вращении самолета.
* Учитывается несимметричное действие на самолет внешних сил (таких как "разнотяг" двигателей и т.п.), а также действие внешних сил, проходящих не через центр массы самолета (например: сила тяги двигателей, сила сопротивления тормозного парашюта при его выпуске ). Такие силы корректно обрабатываются на любых этапах полета и вызывают адекватный вращательный момент.
* Учитывается сила отдачи при стрельбе из пушки.
* Имеется понятие продольной и поперечной центровки, которая может изменяться в зависимости от заправки самолета топливом, подвески грузов на пилонах.
* Естественным образом учитывается несимметричная подвеска грузов на пилонах, правильно влияющая на характеристики поперечного управления (в зависимости от скорости полета, нормальной перегрузки и пр.).
* Корректно моделируется аэродинамика самолета во всем диапазоне углов атаки и скольжения. Особенно это заметно при выполнении режимов "Колокол" со скольжением на хвост, опрокидыванием на спину, поворотом через крыло и пр.
* Эффективность поперечного и бокового управления, а также степень боковой и поперечной статической устойчивости зависят от угла атаки, продольной и поперечной центровки.
* Естественным образом учитывается режим авторотации крыла при вращении по крену на больших углах атаки.
* Естественным образом учитывается кинематическое, аэродинамическое и инерционное взаимодействие продольного, поперечного и бокового каналов (движение рыскания при выполнении вращений по крену, движение крена при даче педалей и пр.).
* Наличие угла скольжения обусловлено управляющим воздействием летчика и пространственным положением самолета.
* В случае разрушения элементов планера движение самолета получается естественным образом, методом исключения из аэродинамического расчета разрушенного элемента целиком, или частично.
* Модель обеспечивает реалистичный характер сваливания (покачивание с крыла на крыло с одновременными колебаниями по курсу).
* Реализован различный характер аэродинамической тряски в зависимости от режима полета: при превышении максимально допустимого угла атаки, числа Маха и пр.
* Сила тяги двигателя на режиме "Малый газ"(МГ) соответствует реальной.
* Обороты МГ зависят от режима полета: высоты и числа Маха, а также от атмосферных условий: давления и температуры.
* Моделируется кратковременный заброс оборотов при приемистости.
* Время приемистости и дросселирования двигателя, а также его управляемость (запаздывание реакции на РУД) зависят от оборотов.
* Значение температуры газов за турбиной сложным образом зависит от режима работы двигателя, режима полета и атмосферных условий.
* Удельный расход топлива нелинейно зависит от режима работы двигателя и режима полета.
* Корректно моделируется динамика параметров работы двигателя (оборотов и температуры газов) в процессе запуска и остановки. Реализован режим авторотации двигателя от набегающего потока, "зависания" оборотов (при продолжающемся росте температуры) в случае неудачного запуска при неправильном положении РУД на ранних стадиях запуска, а также "встречный" запуск и автоматический запуск в воздухе.
* Каждая гидросистема (левая и правая) питает свою группу потребителей гидравлической энергии (шасси, бустеры элеронов, закрылки, носки крыла, переставной стабилизатор, управление передним колесом(ПК), тормозные системы и т.п.).
* Давление в левой и правой гидросистеме зависит от баланса производительности гидронасосов и расхода гидрожидкости потребителями гидравлической энергии (бустеры, силовые приводы и т.п.). При этом, производительность гидронасосов зависит от оборотов левого и правого двигателя соответственно, а расход гидрожидкости потребителями - зависит от интенсивности их работы.
* Моделируется как полный, так и частичный отказ силовых приводов при падении давления в соответствующей гидросистеме.
* Модель триммера тангажа и рыскания и модель механизма триммерного эффекта крена реализованы с различной логикой. В частности, положение триммера тангажа не влияет на положение РУС на околонулевых скоростях полета/руления. Работоспособность триммеров и МТЭ зависит от наличия электропитания в бортовой сети самолета.
* При падении давления в левой ГС, поперечная управляемость самолета ухудшается с ростом приборной скорости полета. Продольная и боковая управляемость самолета не зависят от давления в ГС.
* Скорость выпуска и уборки механизации крыла и переставки (переставной стабилизатор, изменяющий свой угол установки помимо отклонения руля высоты) стабилизатора зависит от давления в ГС.
* Выпуск механизации крыла в положение более маневренной конфигурации (МК) на больших приборных скоростях полета приводит сначала к частичному, а затем и к полному заклиниванию силовых приводов, влечет за собой повреждение трубопроводов ГС, утечку гидрожидкости и падение давления в ГС.
* Выпуск шасси на больших приборных скоростях полета приводит сначала к частичному, а затем и к полному заклиниванию силовых приводов, влечет за собой повреждение трубопроводов ГС, утечку гидрожидкости и падение давления в ГС.
3D модель самолета
51291
Общая информация
* Количество полигонов: 52000
* Количество частей: 547
* Раскраска состоит из 3-х текстур 2048x1024, одной текстуры 1024x1024 , трех 1024x512 , одной 512x512. Общий объем: 26 мегабайт.
Авионика и системы самолета
51300
Кабина и приборы Су-25Т во многом совпадают с кабиной и приборами Су-25. Существенными отличиями являются наличие ИЛС индикатора на лобовом стекле и ТВ-индикатора ИТ-23М .
В дневное время ТВ индикатор предназначен для поиска целей при использовании прицельной системы Шквал.
В ночное время ТВ-индикатор используется совместно с системой ночного видения "Меркурий". Так выглядит ночная местность на ТВ-индикаторе.
Индикатор на лобовом стекле ИЛС используется для вывода информации на режимах полета: навигационный, боевой воздух-воздух, боевой воздух-земля.
Все отличия от LockOn 1.02
"Горячие скалы" содержит следующие улучшения и изменения относительно версии LockOn 1.02:
* Добавлен новый самолет Су-25 с новой моделью динамики полета. Введены режимы работы с прицельным комплексом Шквал и ночной прицельной системой Меркурий. Добавлена новая система поиска и прицеливания противорадиолокационных ракет по радиоизлучающим источникам с помощью станции Фантасмагория. Добавлена новая система активных инфракрасных помех Сухогруз. Реализовано применение ракетного комплекса Вихрь, съемных пушечных установок, противорадарных и лазерных ракет, обычных и корректируемых бомб.
* Проведена модернизация авионики российских самолетов Су-27, Су-33, МиГ-29:
o Добавлены новые режимы работы СУВ(система управления вооружением) и радара. В том числе, режим сопровождения на проходе до 10 целей, подрежимы поиска целей в передней полусфере - ППС, в задней полусфере - ЗПС, и автоматический режим для обзора ППС и ЗПС одновременно - АВТ.
o Введена зависимость размера метки цели от ЭПР (эффективная поверхность рассеивания) цели.
o Введен помеховый строб при применении целями активных помех, и механизм захвата помехи для последующего обстрела.
o Переработаны режимы вертикального сканирования, Фи0, навигационные режимы.
o Введены индексы наличия оружия на подвесках и признак готовности оружия.
o Изменена физика радара, введено инерциальное сопровождение цели, введены ограничения по дальности обнаружения в зависимости от высоты полета и крена самолета.
* Приведены в соответствие с реальными, все угловые размеры ИЛС российских самолетов. Расширен список настраиваемых видов snap-view за счет включения в них видов на зеркала, кроме того, через конфигурационные LUA файлы, для каждого самолета, можно индивидуально настроить не только "быстрые" виды но и начальное положение камеры и угол обзора.
* Уточнены и скорректированы параметры многих видов оружия:
o Просчитывается эффект поражения от кумулятивных боеприпасов. В случае промаха по цели они почти не причиняют вреда бронетехнике.
o Более точно просчитывается эффект от бетонобойных бомб.
o Изменена и оптимизирована траектория полета зенитных ракет.
o Смоделированы реальные дальности пуска и поражения для "тяжелых" ЗРК.
* Сделаны новые модели оружия и подвесных контейнеров: СППУ-22, КАБ-500Кр, КАБ-500Т, Р-24Р, Р-24Т, Х-31А, Х-31П, Х-35, Вихрь, КМГУ, Подвесной бак ПТБ-800, малогабаритная помеховая станция МПС, контейнер "Фантасмагория", СПС-141, ракета 5В55Р ЗРК С-300, ракета 48Н6Е2 ЗРК Риф.
* Сделаны новые модели авиационных пусковых и катапультных устройств, АКУ-58, АПУ-62, АПУ-63.
* Введены в игру фортификационные сооружения, блок посты, доты, командный центр, склад боеприпасов, доступные для установки в миссиях пользователем, через редактор миссий.
* Созданы три новые кампании для самолетов Су-25Т, Су-27 и Миг-29. В общей сложности состоящие из 76 миссий.
* Новый курс тренировочных треков, охватывающий все новые возможности, предоставляемые самолетом Су-25Т.
* Значительно расширен и скорректирован, мануал, в котором более полно и подробно освещены все аспекты боевого применения доступных игроку пилотируемых самолетов, с детальным описанием функциональности приборов, оборудования и систем.
Ccылки:http://www.lockon.ru/;http://wingsforum.onego.ru/
1.Качаеи игру,кряк,патчи:
.:: Скрытый текст<br />Вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 25 сообщение(ий) ::.
2.Устанавливаем игру с помощью Демона,потом заменяем в первом диске файл mds ,на файл который лежит в архиве crack ,инструкция топологии внутри архива.Монтируем 1 диск с помощью демона ,уже с заменяным файлом mds, и начанаем летать.:)
О продукте
LockOn: Горячие скалы - это компьютерная игра- симулятор современных боевых cамолетов, является продолжением и развитием игры LockOn: Современная боевая авиация.
51289
Основные сведения о продукте
Новый продукт включает в себя:
* Все возможности игры LockOn: Современная боевая авиация;
* Дополнительный управляемый самолет Су-25Т;
* Учебные треки с голосовым сопровождением инструктора;
* 3 новые масштабные кампании;
* улучшенные текстуры земли;
* дополнительные текстуры земли для зимы, весны, осени;
* Дополнительные текстуры раскраски самолетов;
* Новые наземные военные объекты;
* Видеоролики;
* Новые миссии;
* Исправления и дополнения к версии 1.02 LockOn: современная боевая авиация;
* Исправленную и дополненную документацию
Самолет Су-25Т
51293
В дополнение к 7 управляемым самолетам "LockOn": Современная Боевая Авиация, в "Горячие скалы" добавился управляемый Су-25Т.
Основные боевые возможности самолета Су 25Т:
* Ближний воздушный бой, режим Фи0;
* Режим работы по земле неуправляемыми бомбами и ракетами;
* Режим работы по земле корректируемыми бомбами с телевизионным наведением класса пустил-забыл;
* Режим работы по земле ракетами с полуактивным лазерным наведением;
* Режим работы по земле ракетами с телевизионным наведением класса пустил-забыл;
* Режим работы по воздушным и наземным целям встроенной пушечной установкой;
* Режим работы по земле подвесной пушечной установкой;
* Режим работы "Сетка" для случая выхода из строя прицельных систем самолета.
После принятия на вооружение самолета Су-25, который имел ограниченные возможности по поиску и поражению малоразмерных подвижных бронированных объектов, появилась необходимость в создании специализированного противотанкового самолета. В 1976 году было выпущено постановление ВПК при Совмине СССР дающее начало работам по всепогодному штурмовику с противотанковым оружием.
В качестве основного противотанкового ракетного комплекса был принят ПТУР "Вихрь", а в последствии "Вихрь-М" с лазерно-лучевой системой наведения. Основной прицельный комплекс - "Шквал" обеспечивал поиск, автоматическое сопровождение целей и подсветку лазерным дальномером-целеуказателем "Причал".
Для действий в ночное время самолет мог оборудоваться подфюзеляжным контейнером с низкоуровневой телевизионной станцией "Меркурий" которая комплексировалась с оптико-электронным прицельным комплексом "Шквал".
Телевизионное изобpажение с прицльных систем поступает на установленный в пpавой веpхней части пpибоpной доски телевизионный индикатоp ИТ-23М. "Шквал" обеспечивает 23-кpатное увеличение изобpажения цели, "Меркурий" - 5-кратное, позволяет pаспознавать цели на дальности: дом - 15 км, танк - 8-10 км, веpтолет типа "Апач" - 6 км.
Основой инфоpмационной системы комплекса РЭБ является станция pадиотехнической pазведки (СРТР), котоpая обеспечивает обнаpужение и пеленгацию наземных, боpтовых и коpабельных РЛС в сектоpе +/- 30 гpадусов по углу места и кpуговую по азимуту. Диапазон pаботы СРТР в 1,2-18 ГГц позволяет выявлять пpактически все существующие РЛС. Устанавливаемая станция постановки активных помех пpедназначена для пpотиводействия совpеменным и пеpспективным pадиоэлектpонным системам упpавления оpужием с импульсным, непpеpывным и квазинепpеpывным излучением. Станция устанавливается в контейнеpах, подвешиваемых на внешних подкpыльевых точках подвески. Для защиты от УР с ТГС пpименяются ложные тепловые цели. Устpойство их выбpоса УВ-26 с комплектом 192 помеховых патpонов имеется на самолете.
Для защиты от УР с ИК ГСН в хвостовой части фюзеляжа самолета в основании киля установлена станция оpтико-электpонных помех "Сухогруз" - мощная цезивая лампа с энеpгопотpеблением 6 кВт создает амплитудно-моделиpованные помехи, сбивая pаботу ГСН УР.
Для борьбы с радарами ПВО противника самолет может быть оборудован подвесным контейнером целеуказания "Вьюга" или "Фантасмагория", которые осуществляют целеуказание ГСН противорадарных ракет Х-58 и Х-25МПУ.
Физическая модель самолета
51294
Для моделирования поведения самолета Су-25Т в игре применяется детальная физическая модель, являющаяся дальнейшим развитием моделей, использованных в игре LockOn. Данная модель включает в себя описание поведения самолета на различных режимах его эксплуатации, штатных, переходных и закритических, моделирование его разрушения.
Особенности новой физической модели самолета
51290
В физической модели самолета были внесены следующие добавления:
* Динамика самолета всегда рассчитывается на основе одних и тех же общих уравнений физики, описывающих поступательное и вращательное движение твердого тела под воздействием внешних сил и моментов, вне зависимости от природы их возникновения.
* Центр тяжести самолета может изменять свое положение в скоростной системе координат.
* При расчете аэродинамических характеристик (АДХ) самолет представляется как совокупность элементов планера (фюзеляж, консоли крыла, стабилизатора и т.п.), для которых производится раздельный расчет АДХ во всем диапазоне местных углов атаки и скольжения (в т.ч. и закритическом), местных скоростных напоров и чисел Маха, с учетом отклоненения и степени разрушения органов управления и отдельных элементов планера.
* Реактивный двигатель представляется как сложный комплекс моделей основных элементов: компрессора, камеры сгорания, турбины и стартер-генератора.
При пилотировании самолета новая физическая модель проявляется следующим образом:
* Переход между режимами полета происходит более плавно без резкого изменения угловых скоростей вращения самолета и пространственного положения (например, при сходе с "Колокола", или при посадке с углом крена, на одну из опор шасси).
* Естественным образом учитывается гироскопический эффект при вращении самолета.
* Учитывается несимметричное действие на самолет внешних сил (таких как "разнотяг" двигателей и т.п.), а также действие внешних сил, проходящих не через центр массы самолета (например: сила тяги двигателей, сила сопротивления тормозного парашюта при его выпуске ). Такие силы корректно обрабатываются на любых этапах полета и вызывают адекватный вращательный момент.
* Учитывается сила отдачи при стрельбе из пушки.
* Имеется понятие продольной и поперечной центровки, которая может изменяться в зависимости от заправки самолета топливом, подвески грузов на пилонах.
* Естественным образом учитывается несимметричная подвеска грузов на пилонах, правильно влияющая на характеристики поперечного управления (в зависимости от скорости полета, нормальной перегрузки и пр.).
* Корректно моделируется аэродинамика самолета во всем диапазоне углов атаки и скольжения. Особенно это заметно при выполнении режимов "Колокол" со скольжением на хвост, опрокидыванием на спину, поворотом через крыло и пр.
* Эффективность поперечного и бокового управления, а также степень боковой и поперечной статической устойчивости зависят от угла атаки, продольной и поперечной центровки.
* Естественным образом учитывается режим авторотации крыла при вращении по крену на больших углах атаки.
* Естественным образом учитывается кинематическое, аэродинамическое и инерционное взаимодействие продольного, поперечного и бокового каналов (движение рыскания при выполнении вращений по крену, движение крена при даче педалей и пр.).
* Наличие угла скольжения обусловлено управляющим воздействием летчика и пространственным положением самолета.
* В случае разрушения элементов планера движение самолета получается естественным образом, методом исключения из аэродинамического расчета разрушенного элемента целиком, или частично.
* Модель обеспечивает реалистичный характер сваливания (покачивание с крыла на крыло с одновременными колебаниями по курсу).
* Реализован различный характер аэродинамической тряски в зависимости от режима полета: при превышении максимально допустимого угла атаки, числа Маха и пр.
* Сила тяги двигателя на режиме "Малый газ"(МГ) соответствует реальной.
* Обороты МГ зависят от режима полета: высоты и числа Маха, а также от атмосферных условий: давления и температуры.
* Моделируется кратковременный заброс оборотов при приемистости.
* Время приемистости и дросселирования двигателя, а также его управляемость (запаздывание реакции на РУД) зависят от оборотов.
* Значение температуры газов за турбиной сложным образом зависит от режима работы двигателя, режима полета и атмосферных условий.
* Удельный расход топлива нелинейно зависит от режима работы двигателя и режима полета.
* Корректно моделируется динамика параметров работы двигателя (оборотов и температуры газов) в процессе запуска и остановки. Реализован режим авторотации двигателя от набегающего потока, "зависания" оборотов (при продолжающемся росте температуры) в случае неудачного запуска при неправильном положении РУД на ранних стадиях запуска, а также "встречный" запуск и автоматический запуск в воздухе.
* Каждая гидросистема (левая и правая) питает свою группу потребителей гидравлической энергии (шасси, бустеры элеронов, закрылки, носки крыла, переставной стабилизатор, управление передним колесом(ПК), тормозные системы и т.п.).
* Давление в левой и правой гидросистеме зависит от баланса производительности гидронасосов и расхода гидрожидкости потребителями гидравлической энергии (бустеры, силовые приводы и т.п.). При этом, производительность гидронасосов зависит от оборотов левого и правого двигателя соответственно, а расход гидрожидкости потребителями - зависит от интенсивности их работы.
* Моделируется как полный, так и частичный отказ силовых приводов при падении давления в соответствующей гидросистеме.
* Модель триммера тангажа и рыскания и модель механизма триммерного эффекта крена реализованы с различной логикой. В частности, положение триммера тангажа не влияет на положение РУС на околонулевых скоростях полета/руления. Работоспособность триммеров и МТЭ зависит от наличия электропитания в бортовой сети самолета.
* При падении давления в левой ГС, поперечная управляемость самолета ухудшается с ростом приборной скорости полета. Продольная и боковая управляемость самолета не зависят от давления в ГС.
* Скорость выпуска и уборки механизации крыла и переставки (переставной стабилизатор, изменяющий свой угол установки помимо отклонения руля высоты) стабилизатора зависит от давления в ГС.
* Выпуск механизации крыла в положение более маневренной конфигурации (МК) на больших приборных скоростях полета приводит сначала к частичному, а затем и к полному заклиниванию силовых приводов, влечет за собой повреждение трубопроводов ГС, утечку гидрожидкости и падение давления в ГС.
* Выпуск шасси на больших приборных скоростях полета приводит сначала к частичному, а затем и к полному заклиниванию силовых приводов, влечет за собой повреждение трубопроводов ГС, утечку гидрожидкости и падение давления в ГС.
3D модель самолета
51291
Общая информация
* Количество полигонов: 52000
* Количество частей: 547
* Раскраска состоит из 3-х текстур 2048x1024, одной текстуры 1024x1024 , трех 1024x512 , одной 512x512. Общий объем: 26 мегабайт.
Авионика и системы самолета
51300
Кабина и приборы Су-25Т во многом совпадают с кабиной и приборами Су-25. Существенными отличиями являются наличие ИЛС индикатора на лобовом стекле и ТВ-индикатора ИТ-23М .
В дневное время ТВ индикатор предназначен для поиска целей при использовании прицельной системы Шквал.
В ночное время ТВ-индикатор используется совместно с системой ночного видения "Меркурий". Так выглядит ночная местность на ТВ-индикаторе.
Индикатор на лобовом стекле ИЛС используется для вывода информации на режимах полета: навигационный, боевой воздух-воздух, боевой воздух-земля.
Все отличия от LockOn 1.02
"Горячие скалы" содержит следующие улучшения и изменения относительно версии LockOn 1.02:
* Добавлен новый самолет Су-25 с новой моделью динамики полета. Введены режимы работы с прицельным комплексом Шквал и ночной прицельной системой Меркурий. Добавлена новая система поиска и прицеливания противорадиолокационных ракет по радиоизлучающим источникам с помощью станции Фантасмагория. Добавлена новая система активных инфракрасных помех Сухогруз. Реализовано применение ракетного комплекса Вихрь, съемных пушечных установок, противорадарных и лазерных ракет, обычных и корректируемых бомб.
* Проведена модернизация авионики российских самолетов Су-27, Су-33, МиГ-29:
o Добавлены новые режимы работы СУВ(система управления вооружением) и радара. В том числе, режим сопровождения на проходе до 10 целей, подрежимы поиска целей в передней полусфере - ППС, в задней полусфере - ЗПС, и автоматический режим для обзора ППС и ЗПС одновременно - АВТ.
o Введена зависимость размера метки цели от ЭПР (эффективная поверхность рассеивания) цели.
o Введен помеховый строб при применении целями активных помех, и механизм захвата помехи для последующего обстрела.
o Переработаны режимы вертикального сканирования, Фи0, навигационные режимы.
o Введены индексы наличия оружия на подвесках и признак готовности оружия.
o Изменена физика радара, введено инерциальное сопровождение цели, введены ограничения по дальности обнаружения в зависимости от высоты полета и крена самолета.
* Приведены в соответствие с реальными, все угловые размеры ИЛС российских самолетов. Расширен список настраиваемых видов snap-view за счет включения в них видов на зеркала, кроме того, через конфигурационные LUA файлы, для каждого самолета, можно индивидуально настроить не только "быстрые" виды но и начальное положение камеры и угол обзора.
* Уточнены и скорректированы параметры многих видов оружия:
o Просчитывается эффект поражения от кумулятивных боеприпасов. В случае промаха по цели они почти не причиняют вреда бронетехнике.
o Более точно просчитывается эффект от бетонобойных бомб.
o Изменена и оптимизирована траектория полета зенитных ракет.
o Смоделированы реальные дальности пуска и поражения для "тяжелых" ЗРК.
* Сделаны новые модели оружия и подвесных контейнеров: СППУ-22, КАБ-500Кр, КАБ-500Т, Р-24Р, Р-24Т, Х-31А, Х-31П, Х-35, Вихрь, КМГУ, Подвесной бак ПТБ-800, малогабаритная помеховая станция МПС, контейнер "Фантасмагория", СПС-141, ракета 5В55Р ЗРК С-300, ракета 48Н6Е2 ЗРК Риф.
* Сделаны новые модели авиационных пусковых и катапультных устройств, АКУ-58, АПУ-62, АПУ-63.
* Введены в игру фортификационные сооружения, блок посты, доты, командный центр, склад боеприпасов, доступные для установки в миссиях пользователем, через редактор миссий.
* Созданы три новые кампании для самолетов Су-25Т, Су-27 и Миг-29. В общей сложности состоящие из 76 миссий.
* Новый курс тренировочных треков, охватывающий все новые возможности, предоставляемые самолетом Су-25Т.
* Значительно расширен и скорректирован, мануал, в котором более полно и подробно освещены все аспекты боевого применения доступных игроку пилотируемых самолетов, с детальным описанием функциональности приборов, оборудования и систем.
Ccылки:http://www.lockon.ru/;http://wingsforum.onego.ru/
1.Качаеи игру,кряк,патчи:
.:: Скрытый текст<br />Вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 25 сообщение(ий) ::.
2.Устанавливаем игру с помощью Демона,потом заменяем в первом диске файл mds ,на файл который лежит в архиве crack ,инструкция топологии внутри архива.Монтируем 1 диск с помощью демона ,уже с заменяным файлом mds, и начанаем летать.:)