shumen
16.06.2008, 20:59
http://screen.battlefox.ru/data/570/medium/fifa2003cg4.jpg
Эта тема создана для тех кто хочет вернуться в футбольный мир 2002-2003года.
В 2002 году FIFA Soccer 2002 впервые закрывала сезон EA Sports (представитель серии NBA, который обычно выходит глубокой осенью после FIFA, на РС в 2001-м не появлялся). Наверное, именно поэтому к ней были прикованы негодующие взгляды спортивной общественности. Дескать, пока все остальные развивались (кроме, пожалуй, F.A. Premier League Manager — но это и не симулятор, а менеджер), создатели FIFA страдали ерундой, придумав за год лишь оригинальную систему пасов вкупе с парой мелочей. Нынче ситуация в корне изменилась. Пока фанаты NHL и Madden наблюдают за некоторым топтанием на месте своих кумиров, любители серии FIFA играют в абсолютно новую игру…
Три сезона подряд (2000-2002) FIFA медленно, но верно двигалась к тупику. С выходом FIFA 2002 стало ясно, что красивой графикой и небольшой шлифовкой от hardcore-фанатов не откупиться. Поэтому в EA Sports вовремя уразумели: если и дальше продолжать устраивать косметический ремонт, разбрасываясь бирками "FIFA 200x", вместо обещанного капитального, зрители вскоре проголосуют ногами.
Свершилось. То, что хаяли больше всего, — физический движок, вернее, его часть, отвечавшая за взаимодействие футболиста с мячом, — отправлен на свалку. Художники изваяли нечто по мотивам последних версий NHL: "футболист отдельно, мяч отдельно". Получилось, надо сказать, по-ленински, то есть революционно. Моторные навыки, формировавшиеся годами, отказываются работать. Гены, в которые уже вошла методика управления футболистами от FIFA, пытаются защититься от внешнего вторжения. В общем, пальцы делают совершенно не то, что предполагает мозг. Причина проста — теперь мяч изменяет свое направление только после того, как спортсмен коснется его ногой. Концепция поведения игроков на поле оказалась кардинальным образом переработана.
Помнится, в былые времена… вы бежите, мяч неотрывно катится впереди. То есть вроде бы к футболисту отношения не имеет, но мгновенно реагирует на каждое изменение им направления движения. Сейчас же, если вы захотите свернуть, отдать пас или нанести удар (в общем, совершить любое другое тактико-техническое действие), придется учитывать, что для претворения желания в жизнь игрок сначала должен этот мяч догнать. А это, поверьте, не так уж и легко. Особенно если у вас по старой памяти всегда лежит палец на кнопке, отвечающей за "спринт". Чем был этот "спринт" прежде? Несомненно, положительным моментом — спортсмен быстро бегал. Теперь эту клавишу порой зажимать себе дороже — при контакте с мячом футболист сильно ударяет по нему, отбрасывая на несколько метров. Конечно, игрок устремляется за ним, но, сами понимаете, ни о каком мгновенном реагировании на команды речи не идет. В общем, частенько приходится трусить с умеренной скоростью, высматривая варианты развития атаки. Особенно это касается распасовщиков, для которых вовремя расстаться с мячом — самое главное.
Однако спринт противопоказан не только из-за поведения мяча. Футболисты тоже перешли со своих "рельс" на куда более реалистичное движение. В FIFA 2003 они предпочитают двигаться рывками, как, впрочем, это и бывает в настоящем футболе. Представьте себе длинный пас низом на выбегающего с фланга нападающего — крайние защитники где-то застряли, надо выходить на перехват с центральным. Время выдвижения необходимо рассчитать заранее. Если ваш игрок рванул, как спринтер, пытаясь перехватить мяч или соперника, будьте готовы к возникновению сложностей при резкой смене курса или торможении. Бесплатный совет: на первое время ставьте уровень "Amauter" и отвыкайте держать зажатым "спринт". Отныне в FIFA играют не только скоростью, но и выбором позиции.
Еще одно гениальное изобретение разработчиков — возможность все делать в одно касание. В прошлой версии была либо игра в стенку, либо пас в как минимум два касания, из-за чего атаки приобретали порой черты зажеванной пленки. Вот ты бежишь, бежишь, сейчас надо отдать пас направо, в одно касание перевести мяч еще дальше, вперед… А получалось что-то непотребное: игроки мирового уровня тратили на укрощение мяча несколько движений. Отсюда вытекала и некоторая шаблонность — атаки развивались скорее за счет долгого контроля мяча, нежели за счет коротких и средних пасов. Но в FIFA 2003 мы можем как плести кружева, так и проводить быстрые вертикальные атаки с длинными продольными или диагональными передачами.
Системные требования:
Pentium III 450
64 Мб
Direct3D 8
Рекомендуемые требования
Pentium III 750
128 Мб
Direct3D 8
Скачать можно тут:http://disk.karelia.ru/d/DANGER_ART/Upload/FIFA2003.rar
602576025860259
602606026160262
Эта тема создана для тех кто хочет вернуться в футбольный мир 2002-2003года.
В 2002 году FIFA Soccer 2002 впервые закрывала сезон EA Sports (представитель серии NBA, который обычно выходит глубокой осенью после FIFA, на РС в 2001-м не появлялся). Наверное, именно поэтому к ней были прикованы негодующие взгляды спортивной общественности. Дескать, пока все остальные развивались (кроме, пожалуй, F.A. Premier League Manager — но это и не симулятор, а менеджер), создатели FIFA страдали ерундой, придумав за год лишь оригинальную систему пасов вкупе с парой мелочей. Нынче ситуация в корне изменилась. Пока фанаты NHL и Madden наблюдают за некоторым топтанием на месте своих кумиров, любители серии FIFA играют в абсолютно новую игру…
Три сезона подряд (2000-2002) FIFA медленно, но верно двигалась к тупику. С выходом FIFA 2002 стало ясно, что красивой графикой и небольшой шлифовкой от hardcore-фанатов не откупиться. Поэтому в EA Sports вовремя уразумели: если и дальше продолжать устраивать косметический ремонт, разбрасываясь бирками "FIFA 200x", вместо обещанного капитального, зрители вскоре проголосуют ногами.
Свершилось. То, что хаяли больше всего, — физический движок, вернее, его часть, отвечавшая за взаимодействие футболиста с мячом, — отправлен на свалку. Художники изваяли нечто по мотивам последних версий NHL: "футболист отдельно, мяч отдельно". Получилось, надо сказать, по-ленински, то есть революционно. Моторные навыки, формировавшиеся годами, отказываются работать. Гены, в которые уже вошла методика управления футболистами от FIFA, пытаются защититься от внешнего вторжения. В общем, пальцы делают совершенно не то, что предполагает мозг. Причина проста — теперь мяч изменяет свое направление только после того, как спортсмен коснется его ногой. Концепция поведения игроков на поле оказалась кардинальным образом переработана.
Помнится, в былые времена… вы бежите, мяч неотрывно катится впереди. То есть вроде бы к футболисту отношения не имеет, но мгновенно реагирует на каждое изменение им направления движения. Сейчас же, если вы захотите свернуть, отдать пас или нанести удар (в общем, совершить любое другое тактико-техническое действие), придется учитывать, что для претворения желания в жизнь игрок сначала должен этот мяч догнать. А это, поверьте, не так уж и легко. Особенно если у вас по старой памяти всегда лежит палец на кнопке, отвечающей за "спринт". Чем был этот "спринт" прежде? Несомненно, положительным моментом — спортсмен быстро бегал. Теперь эту клавишу порой зажимать себе дороже — при контакте с мячом футболист сильно ударяет по нему, отбрасывая на несколько метров. Конечно, игрок устремляется за ним, но, сами понимаете, ни о каком мгновенном реагировании на команды речи не идет. В общем, частенько приходится трусить с умеренной скоростью, высматривая варианты развития атаки. Особенно это касается распасовщиков, для которых вовремя расстаться с мячом — самое главное.
Однако спринт противопоказан не только из-за поведения мяча. Футболисты тоже перешли со своих "рельс" на куда более реалистичное движение. В FIFA 2003 они предпочитают двигаться рывками, как, впрочем, это и бывает в настоящем футболе. Представьте себе длинный пас низом на выбегающего с фланга нападающего — крайние защитники где-то застряли, надо выходить на перехват с центральным. Время выдвижения необходимо рассчитать заранее. Если ваш игрок рванул, как спринтер, пытаясь перехватить мяч или соперника, будьте готовы к возникновению сложностей при резкой смене курса или торможении. Бесплатный совет: на первое время ставьте уровень "Amauter" и отвыкайте держать зажатым "спринт". Отныне в FIFA играют не только скоростью, но и выбором позиции.
Еще одно гениальное изобретение разработчиков — возможность все делать в одно касание. В прошлой версии была либо игра в стенку, либо пас в как минимум два касания, из-за чего атаки приобретали порой черты зажеванной пленки. Вот ты бежишь, бежишь, сейчас надо отдать пас направо, в одно касание перевести мяч еще дальше, вперед… А получалось что-то непотребное: игроки мирового уровня тратили на укрощение мяча несколько движений. Отсюда вытекала и некоторая шаблонность — атаки развивались скорее за счет долгого контроля мяча, нежели за счет коротких и средних пасов. Но в FIFA 2003 мы можем как плести кружева, так и проводить быстрые вертикальные атаки с длинными продольными или диагональными передачами.
Системные требования:
Pentium III 450
64 Мб
Direct3D 8
Рекомендуемые требования
Pentium III 750
128 Мб
Direct3D 8
Скачать можно тут:http://disk.karelia.ru/d/DANGER_ART/Upload/FIFA2003.rar
602576025860259
602606026160262