Просмотр полной версии : Список лиг и ладдеров
Предлагаю в этой теме делиться ссылками различными лигами и ладдерами для разных игр. Я начну...
.:: Скрытый текст<br />Вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 25 сообщение(ий) ::.
http://www.fgleague.com/
Среди игр этой лиги замечены CoD4, CS:S, FIFA2008, PES 2008, UT3, Delta Force
http://www.cevo.com/ - Америка.
CS, CS:S, CoD4, TF2, AA, Xbox360.
А есть на форуме пользователи, кто зарегистрирован на каком-нибудь ладдере и участвует в турнирах, проводимых этим ладдером?
А есть на форуме пользователи, кто зарегистрирован на каком-нибудь ладдере и участвует в турнирах, проводимых этим ладдером?
Да, Команда Impact Wave. В ней 4 карельских игрока, я, def44, Hirurg(Onega) и N0rd. Лига Clanbase, ладдеры от 2 на 2 до 5 на 5 Call of Duty 4.
Вот ссылка (http://clanbase.ggl.com/claninfo.php?cid=1498754) на нашу команду и в моей подписи.
А есть на форуме пользователи, кто зарегистрирован на каком-нибудь ладдере и участвует в турнирах, проводимых этим ладдером?
Мы играем в Сорс на геймкс и на апофиг.
Название команды 10 регион (все с Карелии)
http://gamecs.net/css/5on5/team/1059/
http://www.apofig.ru/index.php?ind=league&op=clan&type=5x5&ide=384
http://css.vipgms.ru/ladder/index.php
Делаем карельскую лигу по CS:S))
Национальная профессиональная киберспортивная лига(НПКЛ)
Игры:
Counter-Strike 1.6
Counter strike: Sourse
FIFA 09
Starcraft
Российская лига NPCL, где за каждую выигранную игру команда получает ни много, ни мало – 30.000 рублей. Идея посидеть перед монитором с час и заработать по 6.000 на каждого игрока команды – она, конечно, очень заманчива. При ближайшем рассмотрении, однако, оказывается, что для многих команд желанные 1000$ навсегда остаются лишь предметом сновидений – играя, зарабатывать на киберспорте хоть и безумно интересно, но невероятно трудно.
По сути, данный турнир является российской премьер-лигой известной организации ESL, которая тесно сотрудничает с администрацией NPCL.
Вот что говорят о самой лиге её организаторы:
«В 2006 году НПКЛ запустила регулярный Чемпионат по киберспорту, не имеющий аналогов в мире. Впервые в истории киберспорта был организован Чемпионат по клубной системе соревнований, которая используется в большом спорте (футболе, хоккее, баскетболе и пр.).
В Чемпионате НПКЛ сезона 2006/07 гг. участвуют 12 сильнейших российских команд по Counter-Strike, которые уже второй сезон подряд борятся за чемпионский титул и звание лучшей команды России по версии НПКЛ.
Как и в первом сезоне текущий Чемпионат разделен на 2 этапа:
▪ На первом этапе команды проводят между собой турнир в один круг «каждый с каждым» и распределяются с первого по двенадцатое место в турнирной таблице.
▪ На втором этапе команды, занявшие по итогом «круга» места с первого по четвертое, по системе матчей «Play-off» определяют Чемпиона НПКЛ, серебряного и бронзового призеров.
Все матчи первого этапа еженедельно проходят на киберспорт-арене Игрового центр 4GAME.
Матчи 1/2 финала и матч за 3-е место пройдут также в 4GAME, а финал Чемпионата состоится на одной из престижных концертных площадок Москвы в формате красочного шоу.
А вот как высказывается о возможности участия каждой отдельно взятой команды в NPCL директор организации, Сергей Широков:
"Для участия в Регулярном Чемпионате команды должны соответствовать определенным критериям, которые диктует специфика мероприятия. Помимо уровня игры и титулов команд, нам очень важен их организационных потенциал, желание развиваться, а также финансовая база. После проведения индивидуальных переговоров, выяснилось, что не все команды из предварительного списка в состоянии выполнить условия соревнований, и это явилось решающим фактором в формировании итогового списка участников Чемпионата.
К тому же, с каждым Клубом мы заключаем контракт на участие в Чемпионате, где стороны обязуются соблюдать все условия Регламента, Правил игры и прочих нормативных актов. Регламент Чемпионата является основным документом, регулирующим наши отношения, там подробно прописаны все права и обязанности сторон, штрафные санкции и финансовые обязательства.
Что касается команд. Как я уже сказал, мы планируем увеличить количество участников. Каждая кандидатура в участники будет рассматриваться нами в индивидуальном порядке, поэтому любая команда, которая хочет участвовать в Чемпионате и считает, что она соответствует нашим требованиям, может обратиться в НПКЛ, и мы рассмотрим ее как потенциального участника второго сезона Чемпионата."
Делаем выводы - NPCL самая организованная и первая по-настоящему коммерческая лига на всем постсоветском пространстве. И красочный формат проведения, и общее устройство лиги – все демонстрирует нам зрелищность и спортивную составляющую киберспорта, что очень неплохо для его (киберспорта) развития.
Но тот факт, что вся лига проходит в LAN режиме, одновременно является и её ахиллесовой пятой – немногие региональные команды могут потратить должное количество денег (как мы посчитали с менеджером моей бывшей команды – не менее 200.000 в год на все про все: включая комфортное проживание состава в Москве и другие постоянные нужды).
http://npcl.ru/
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot