PDA

Просмотр полной версии : Autumn cup 2008


Ваня
15.09.2008, 19:46
Autumn cup 2008
Дисциплина: Call of Duty 4 (необходим лицензионный ключ!)
Версия: 1.7 (последняя на момент проведения турнира) + pb v. 2.116 (последняя на момент проведения турнира).
Официальный мод: promod 3 final
Режим: search and destroy 5 vs 5.
Система регистрации: регистрироваться в этой теме. Обязательно указать название команды, клантег, основной состав, запасных, способы контакта с командой (ICQ, лс и т.п.). Не заявленные игроки до игр турнира не допускаются. Каждому игроку разрешается играть только за одну команду, в которой он зарегистрирован.
Лимит команд: 8
Формат турнира: Будет объявлен после окончания регистрации. (В зависимости от зарегистрировавшихся команд.)
Maplist: mp_backlot (площадка), mp_strike (удар), mp_vacant (офис), mp_crash (крушение), mp_crossfire (перестрелка), mp_citystreets (район)
Формат матча: Играется две карты, по 10 раундов за сторону.
Сервера: cod4.vipgms.ru:28961, battlefox.ru:28972
Судьи: Ваня, AcE, Место вакантно.
Дата проведения турнира: ~октябрь 2008г.

Глава 1: Общие вопросы.
1.1 Турнир в первую очередь подчиняется Правилам данного форума. (http://forum.battlefox.ru/showthread.php?t=795)
1.2. Незнание предусмотренных правил турнира не освобождает от ответственности. Зарегистрировавшись для участия в турнире, каждый участник безоговорочно и добровольно соглашается с настоящими правилами.
1.3. Официальным представителем команды является ее капитан. Любые жалобы, просьбы и заявления других игроков команд-участниц могут быть оставлены без рассмотрения.

Глава 2: Демки и скриншоты
2.1. Все игроки обязаны записывать демки в течение всего матча. Каждая из команд в праве запросить демки другой команды в случае наличия объективной причины для подобного запроса. В случае обнаружения подозрительных моментов на читерство и использование багов судья может запросить демку любого игрока без ограничений. Команда обязана загрузить запрошенные демки в течение 12 часов.
2.2. Каждый игрок обязан хранить свои демки до официального окончания турнира.
2.3. Если команда не предоставляет в срок без веской причины запрошенные демки, либо если какие-то демки испорчены, либо в демке отсутствует более 3 раундов(исключая поножовщину), то этой команде может быть присвоено техническое поражение. Если обе команды не смогли должным образом предоставить запрошенные демки - матч будет отменен, так как обе команды нарушают правила. При этом, в случае наличия времени для переигровки, назначается обязательная переигровка. В других случаях команды могут договориться между собой сыграть матч в кратчайшие сроки до того момента, когда победитель их пары должен играть со следующим соперником.
2.4. Любая команда может требовать демки только в течение получаса после матча.
2.5. После того, как команда предоставила демки, запрашивающая сторона должна указать на конкретные подозрительные моменты (номер раунда, время, игрок) в срок до следующего матча победителя пары со следующим соперником. Если это не будет сделано, то будет считаться, что больше претензий по демкам нет.

Глава 3: Игроки.
3.1. Игроки должны присутствовать на сервере под игровыми именами, указанными при регистрации. Игрок обязан иметь в нике клан-тег команды. Игровые имена игроков должны быть приведены в соответствие с данными регистрации до непосредственного начала игры. В случае получения претензии во время игры от команды-оппонента по поводу несоответствующего игрового имени, игрок обязан незамедлительно сменить свой игровой никнейм.
3.2. Запрещается использование в тэгах команд слов и выражений, содержащих нецензурную лексику, расистские высказывания и оскорбления, в том числе направленные на других игроков. Администрация имеет право отказать в участии на турнире любой команде, чье название, так или иначе, противоречит данному правилу.

Глава 4: Сервер.
4.1. Все CoD4 Search & Destroy матчи будут проходить на сервере с использованием PROMOD'а со следующими настройками:
- 6 second strat time
- 3 SMG limit - with the promod smg fix
- 1 sniper - with awp fix
- No-sway fix
- 1:45 minute round length
- 5 second plant time
- 7 second defuse time
- LMG Disabled
- Red-dot sight disabled
4.2. Все матчи проводятся с использованием последнего официального патча. На текущий момент версия 1.7.

Глава 5: Паузы и замены во время матча.
5.1. Замены игроков в течение матча разрешены только между играми (или при смене сторон, карты), а также в случае внезапных проблем с соединением в течение самой игры. Если новый игрок не появился в течение 5 минут, то оппонент может требовать начала матча без него.
5.2. Если игрок вылетает из игры из-за технической проблемы, то матч должен быть приостановлен. Для основанных на раундах играх пауза может быть взята только в конце раунда при помощи использования специальной pause функции в PROMOD'е (call timeout). fast_restart не должен использоваться.
5.3. Максимальное время паузы 5 минут (в т.ч. через PROMOD timeout функцию), этого достаточно, чтобы перезагрузится и перезайти на сервер. Максимальное время паузы составляет 10 минут (2 паузы) на каждой карте для каждой команды. Тактические тайм-ауты запрещены. При смене карты или сторон команды могут отдохнуть в течение, максимум, 5 минут, после чего матч должен обязательно продолжиться.
5.4. Если команда не делает "ready up" после прошедших лимитов времени, то это может привести к ноу-шоу проигрышу для этой команды.
5.5. Если во время матча падает сервер, то матч будет начат заново только в случае, если это случилось менее чем через минуту после начала игры. Во всех остальных случаях оставшие раунды (очки) будут доиграны и сложены с предыдущими - таким образом будет определен окончательный результат на карте.
5.6. Строго запрещено делать намеренные самоубийства или тим-киллы. Организаторы могут изменить счет в ущерб команде, которая делала намеренные тим-киллы и самоубийства.
5.7. Запрещено кикать с сервера игроков оппонента при ЛЮБЫХ условиях, в противном случае подобные действия могут привести к техническому поражению в матче.
5.8. Наблюдение из спектатора во время матча запрещено. Если игрок покидает сервер по каким бы то ни было причинам, то после перезахода он должен немедленно выбрать сторону. Если посторонний спектатор заходит на сервер, то матч должен быть приостановлен и посторонние лица должны быть устранены перед возобновлением игры.

Глава 6: Проведение матча.
6.1 Команды должны появиться на сервере в полных составах не более чем с 10 минутным опозданием. Матч начинается, когда обе команды готовы и имеют возможность проведения матча (нет подвешенных игроков, все настройки приведены в соответствие правилам и т. д.), администратор провел все необходимые предварительные действия и дал добро на начало матча.
6.2 Если какая-либо команда испытывает недостаток в игроках к назначенному времени, то она обязана начать игру в меньшенстве, либо может попробовать договорится с оппонентом о переносе матча.
6.3 Как только начался матч, команды обязаны доиграть его до конца. Пинг, лаги, проблемы с соединением и неправильные настройки сервера не могут быть причинами для прекращения игры в одностороннем порядке. Все детали касательно настроек должны быть проверены перед началом игры.
6.4 Первые два раунда – это поножовщина. Победитель первого раунда выбирает карту, победитель второй поножовщины выбирает сторону, за которую он начинает карту. Во время «поножовщины» запрещено наносить вред противнику стрельбой и гранатами, а так же бросать дым и флэшки в пределах карты. Вторую карту выбирает та команда, которая проиграла первую карту, сторона определяется по принципу defence – attack, attack-defence.
6.5 Карту выигрывает команда одержавшая победу в большем количестве раундов. Матч выигрывает команда, одержавшая большее кол-во побед по раундам в обеих картах.
6.5.1. Если одна из команд полностью покидает сервер, то счет на момент выхода последнего игрока может считаться окончательным. Если этот счет не отражает возможный исход этого матча, то организаторы имеют право изменить его в пользу оставшейся на сервере команды.
6.6. Победившая команда должна сообщить результат матча и предоставить скрины двух карт.

Глава 7: Баги и запрещенные приемы, читерство.
7.1. Запрещается использовать отталкивание от других игроков для достижения тех мест, куда обычными методами добраться невозможно (бустинг)
7.2. Запрещается использовать преднамеренный bounce jump, при котором падая на определённые места, возникает эффект "батута", с помощью которого можно добраться до недоступных зон карты
7.3. Запрещается использовать скролл-шутинг для любого оружия.
7.4. Запрещается использовать отдельные баги текстур, пример - просмотр сквозь грузовик на карте mp_vacant, а также все другие просмотры сквозь изначально непрозрачные объекты.
7.5 Во время проведения матча запрещено использование читов.
Возможны небольшие изменения и дополнение правил турнира.

Регистрация открыта!

Petrozavodsk
16.09.2008, 17:40
Может быть снизить количественный ценз в команде - до 2 игроков???

Ваня
16.09.2008, 17:45
Petrozavodsk, играть будем 5 на 5. CoD4 движется вперед, и мы должны не отставать от него. ;)

Соберайте миксы, господа! :)

nA.Defcha
16.09.2008, 22:11
получится как с др батла чую ) от себя добавлю что наврено участвовать не будем )

могу посудить если надо )

AndyK
17.09.2008, 01:37
United в деле )

MaVer
17.09.2008, 11:58
Squad

Основной состав - MaVer, AMigo, omen, $lav9n, Angel
Замены - 6a6eNe, Mikado, $'RE, Desp, Petrovich

AcE
17.09.2008, 12:19
Состав:Ace,DaleX,Huppo,Linark,PATRIK.

hydra
20.10.2008, 19:21
Тему - в топку, автора - на кол? :).

Ваня
20.10.2008, 19:24
hydra, надо хотябы 4 команды. Может Альянс? :)
Нет смысла проводить турнир среди трех команд... Или есть?

Hirurg
20.10.2008, 21:19
Наверное нет :D Намного проще будет пцв сгонять.

mrECCO
20.10.2008, 22:26
Можно впринцыпе и с РедАлертом пойграть :)

Ваня
30.10.2008, 22:28
Как я понимаю, 4 команды есть. Будет больше, будет еще лучше, что наврятли. Осталось подтвердить, что все готовы играть. Предлагаю в воскресенье начать, пока все в пятый код не убежали. :)

hydra
11.11.2008, 19:31
Ваня, "огласите весь список, пожалуйста". И если можно прикрепить в первый пост. З.Ы. А если 5 команд буде тада что?

Ваня
11.11.2008, 20:00
По идеи United, Squad, Bullet, Red Alert. Если все готовы, тогда вперед! :)
hydra, Если 5 команд будет, тогда играть будем по круговой системе, где каждый сыграет с каждым. Так, на мой взгляд, честнее. :)

jimmc
17.02.2009, 07:39
А если шесть команд будет :)
Я то точно соберу 5 человек :)
И идея что каждая команда с каждой с играет тоже нравиться :)

mrECCO
17.02.2009, 15:47
По идеи United, Squad, Bullet, Red Alert. Если все готовы, тогда вперед!
У нас уже немного поменялся состав :)