Просмотр полной версии : Музыка в Lossless
6995769958
Lossless (от англ.) - без потерь, это значит что lossless (безпотерьные) аудио-форматы, такие как FLAC, APE и WV, а также другие менее известные, преобразуют CD в цифровой формат без потери качества, то есть вы можете взять диск из вашей коллекции, рипнуть его в WAV, перекодить WAV допустим в FLAC, дальше из FLAC в WAV и записать на болванку и вы получите абсолютно идентичную вашему CD болванку. Напрашивается вопрос: а почему тогда не использовать просто формат WAV ? Всё очень просто - lossless форматы имеют такое же качество как и WAV а вот места занимают меньше, в этом то их прелесть. Существует миф что аналог CD это MP3 с битрейтом 320 kbps - ЭТО НЕПРАВДА, аналогом сиди выступает только lossless образ этого сиди ??? - WAV !!! Среди lossless форматов наиболее перспективным считается FLAC и WV, а самой популярной програмой для перегона CD в формат FLAC считается EAC (Exact Audio Copy).
Довольно давно предпочитаю слушать любимую музыку только в таких форматах. Места на жестком диске требуется, конечно, несколько больше, но ощущения при прослушивании с мп3 не сравнить :)
FLAC Homepage (http://flac.sourceforge.net/download.html)
APE support for Foobar2000 (http://disk.karelia.ru/f/Freak/Forum/foo_input_monkey.dll)
Telepopmusik - Genetic World
699596996569963
Страна: Франция
Жанр: Electronic, Downtempo, Lounge
Год выпуска: 2002
Формат: APE (image + .cue)
Продолжительность: 54:11.14
Трэклист:
1. Breathe
2. Genetic World
3. Love Can Damage Your Health
4. Animal Man
5. Free
6. Let's Go Again
7. Dance Me
8. Da Hoola
9. Smile
10. Trishika
11. Yesterday Was A Lie
12. L'Incertitude D'Heisenberg
.:: Скрытый текст<br />Вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 25 сообщение(ий) ::.
McCormick
18.09.2008, 17:16
Marilyn Manson - альбом Eat Me, Drink Me (2007) нужен во FLAC ?
Монгол Шуудан - альбом "паровоз Анархия" (1989) (одним файлом)
wav-pack (44.100 Hz; 16 Bit; Stereo)
файл .log: присутствует
.:: Скрытый текст<br />Вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 25 сообщение(ий) ::.
может кому и надо.
PS спасибо что тему создали, нужная тема.
Death In Vegas - The Contino Sessions
70441
Страна: US
Жанр: Leftfield, Downtempo
Год выпуска: 1999
Формат: FLAC (tracks)
Битрейт аудио: lossless
Продолжительность: 48:04
Трэклист:
1 Dirge (5:45)
2 Soul Auctioneer (5:59)
3 Death Threat (4:50)
4 Flying (7:06)
5 Aisha (5:54)
6 Lever Street (3:39)
7 Aladdin's Story (4:45)
8 Broken Little Sister (5:18)
9 Neptune City (4:45)
.:: Скрытый текст<br />Вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 25 сообщение(ий) ::.
Качаю дискографию Metallica во flac/cue, 11.7 Гб, через 5 суток будет :)
SuperSkat
23.09.2008, 21:06
Frosty, у меня есть дискография металлики в лосслесс, только весит она 16Гб.
SuperSkat, решил не качать всякие переиздания и почую ересь.
Telepopmusik - Angel milk '2005
707557075370754
Страна: Франция
Жанр: Electronic, Leftfield, Future Jazz, Downtempo
Формат: APE (tracks)
Битрейт аудио: lossless
Продолжительность: 55:43
Трэклист:
01. Don`t look back (3:50)
02. Stop running away (2:41)
03. Anyway (2:40)
04. Into everything (4:24)
05. Love`s almighty (4:48)
06. Last train to wherever (5:03)
07. Brighton beach (4:23)
08. Close (3:18)
09. Swamp (2:05)
10. Nothing`s burning (3:53)
11. Ambushed (1:35)
12. Hollywood on my toothpaste (5:28)
13. Tuesday (1:28)
14. Another day (1:40)
15. 15 minutes (1:08)
+
16. Breathe - remix (7:17)
Доп. информация:
прелесть французов Telepopmusik не только в потрясающей мелодике, необычных вокалистах и бархатном саунде, но и в отменных аранжировках, где пульсации синтезаторов пересекаются с оркестровым звучанием и глитч-элементами вроде звуков заедающего компакта, постукиваний и потрескиваний. В 2002 году коллектив покорил сердца меломанов своим дебютным альбомом «Generic World». Три года спустя ребята записали еще более интересный «Angel Milk».
Ядро Telepopmusik составляют три человека - Фабрис Дюмон (Fabrice Dumont), Стефан Эри (Stephan Haeri) и Кристоф Этье (Christophe Hetier). Все трое - опытные музыканты, каждый является профессионалом в своей сфере. Более того, за каждым закреплены вполне определенные функции: «звуковой архитектор» Фабрис создает аранжировки; Стефан, обладающий навыками сведения электроакустических композиций, отвечает за общее звучание коллектива, а Кристоф работает со скрэтчами, шумами и прочими наворотами, и занимается «кастингом» вокалистов.
Кстати, о вокалистах - кроме Анжелы МакКласки (Angela McCluskey) и Mau, участвовавших в записи дебютного альбома, на «Angel Milk» появляется новое лицо - Дебора Андерсон (Deborah Anderson), работавшая ранее с Mo Wax и DJ Shadow. По сравнению с Анжелой, имеющей широкий и довольно мощный джазовый вокал, голос Деборы мягче и чуть попсовее. Это заметно и по аранжировкам - Анжела появляется главным образом в композициях с оркестром и стилизацией под 60-ые годы, в то время как песни с Деборой больше склоняются в сторону современной поп-музыки.
Эклектичность звучания не позволяет отнести Telepopmusik к какому-то определенному стилю, и нередко на диски ребят ставят общую лейблу «французская электроника». При прослушивании «Angel Milk» местами довольно явственно ощущаются параллели с Air, De-Phazz, Stereolab и даже Трики. В некоторых композициях Telepopmusik двигаются примерно теми же путями, что и Lali Puna - те тоже смешивают в разных пропорциях поп-музыку с элементами экспериментальной электроники.
Альбом открывает потенциальный хит «Don't Look Back». Сухой голос Анжелы уравновешивается мягкими клавишными, шершавыми ударными и вкраплениями шумов, тресков и скретчей. Далее следуют композиции с остальными двумя вокалистами - в «Stop Running Away» размноженный голос Деборы многократно накладывается сам на себя, в результате чего создается ощущение, что поет небольшой хор, а в «Anyway» мягкий вкрадчивый вокал Mau разливается теплым молоком в духе Air. Не очень ясно, почему на официальном сайте группы Mau упорно называют рэппером - с таким же успехом в рэпперы можно записать и, скажем, Stakka Bo.
«Loves Almighty» звучит примерно как современный трибьют Элле Фицжеральд. Количество электроники здесь минимально, а к финалу оркестр и вовсе выкатывается на первый план, создавая иллюзию оживших шестидесятых.
Трек «Last Train To Wherever» наводит на аналогии с Massive Attack, а сам вокал чем-то напоминает 3D или даже Трики, только вместо бормотания здесь мягкий полушепот Mau. В «Hollywood On My Toothpaste» Mau ещё больше похож на Трики - он будто бы крадется по коридорам низких басов среди трип-хоп-ритма и отражающегося от стен гитарного перебора.
На смену смурному настроению Mau приходит нежная и грустная «Close». «Я не вызываю больше улыбку на твоём лице / И не могу заставить сиять твое сердце, как прежде» - слезинками капают сдержанные и очень печальные слова.
Завершает диск оркестровая «Another Day», после которой следует небольшая пауза. Но это вовсе не конец - там, вдалеке, запрятано странное послание от Telepopmusik: мужской голос рассказывает, как летает по утрам, и это очень хорошо отражается на его самочувствии.
Но и это не все - последним треком на диске дописаны пятнадцать минут тишины. Видимо, для того, чтобы расслабленный слушатель мог спокойно заснуть за это время. Потому что «Angel Milk», кроме всего прочего, еще и очень качественная музыка для отдыха и расслабления.
.:: Скрытый текст<br />Вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 25 сообщение(ий) ::.
Apparat - Shapemodes EP
7076070761
Страна: England
Жанр: IDM, Experimental
Год выпуска: 2004
Формат: APE (image + .cue)
Битрейт аудио: lossless
Продолжительность: 30:00
Трэклист:
1 Solaris (6:08)
2 Riding (4:25)
3 Get Out Of Your Krib (4:13)
4 Scissors And Saxophones (4:11)
5 Sinus (6:40)
6 Radau (3:37)
.:: Скрытый текст<br />Вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 25 сообщение(ий) ::.
Apparat - Shapemodes EP
.:: Скрытый текст<br />Вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 25 сообщение(ий) ::.
А какому битрейту в mp3 соответствует FLAC и иже с ним?
Dagger, никакому, у FLAC просто нет битрейта.
Dagger, никакому, у FLAC просто нет битрейта.
Я говорю про битрейт не флака, а mp3.
Я говорю про битрейт не флака, а mp3.
Ответ тот же: никакой. Ни при каком битрейте lossy формат не будет иметь аналогичной дорожки lossless, клинические случаи вроде избыточного битрейта и прочих извращений не принимаем.
Apparat - Walls
70788
Страна: Germany
Жанр: Electronic
Год выпуска: 2007
Формат: FLAC (tracks)
Битрейт аудио: lossless
Продолжительность: 58:08
Трэклист:
1. Not A Number (4:00)
2. Hailin From The Edge (3:40)
3. Useless Information (4:04)
4. Limelight (4:12)
5. Holdon (4:11)
6. Fractales Pt.1 (3:34)
7. Fractales Pt.2 (2:07)
8. Birds (5:03)
9. Arcadia (5:10)
10. You Don't Know Me (4:25)
11. Headup (5:07)
12. Over And Over (5:08)
13. Like Porcelain (9:20)
.:: Скрытый текст<br />Вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 25 сообщение(ий) ::.
gusgus, чисто из любопытства. :) Зачем flac? Есть акустика, к этому располагающая? ;) Острый слух? :)
Добавлено через 2 минуты
Сильно ощутима разница mp3 320 kbit/s и flac? :)
rmn
1) оно free, тыж дебианщик, должен знать :)
2) это возможность дальнейшего кодирования, т.к. замыливать например из mp3->ogg или mp3->mp3 и прочие lossy форматы, то будет двойная потеря, т.к. неполный сигнал сделают еще неполнее, а тут будет только потеря на стороне результирующего файла
3) для самоуспокоения\самовнушения и т.д, тоже момент нельзя забывать :)
Правда насчет выкладывания электронной унц-унцы соглашусь, вот уж там безпотерить точно нечего.
просто у меня ощущение, что все-таки больше оно для самоуспокоения :) горстка флака среди тысяч mp3 на винте - тут должен быть какой-то особый повод, чтобы флак на винт попал. :)
rmn, дак а зачем поводы? Ищещь новый альбом, видишь флак - берешь флак, ищешь старый альбом, видишь флак - трешь мп3, берешь флак. :) У меня половина моей бедной коллекции во флаке.
Кстати вот он живой пример пользы флака: обновился до ubuntu 8.10a2, все бы хорошо, но rhytmbox и прочие не цепляют gstreamer-plugins, на которых отродясь работали и воспроизводится только ogg и flac :)
Frosty, смею не согласиться. Электронная музыка - это далеко не уц уц уц. Не стоит путать её с тем, что крутят по радио и тем, что валяется в нашей сети. Я вот, наоборот, считаю, что в роке, гитарном рёве и криках в микрофон как раз беспотерить нечего.
Собственно почему lossless ? Лично для себя пользую потому что банально нравиться звучание, от хорошей музыки в хорошем качестве получаешь чуть ли не физическое удовольствие.Восприятие звука а тем более музыки сугубо индивидуально, но лично для себя я выбираю сжатие без потерь.Хотя моя коллекция состоит в большей части из mp3, но битрейт ниже 192кбит/с стараюсь даже не качать.Пользовать бит. 320 нет смысла, оптимально для mp3 256 по соотношению вес/качество.При цене сегоднешнего мегабайта на HDD, вопрос сжимать или нет уже не стоит.По мимо этого СD как носитель уже давно устарел и пора переходить на более лучшее качество.Только для этого есть одно препятствие, мультимедийная акустика не расчитана на такое качество, её просто нет, а именно АС вносят большую часть искажений при воспроизведении звука.По этому тем кому нужен качественный звук покупают хорошию Hi-Fi-полочную акустику.Тем кому она не по карману довольствуются топовыми ММ и флаком.Остальное большинство mp3 и тем что бог пошлёт к монитору.Просто кто то осознанно делает выбор имея опыт сравнения, а когото не сильно волнует качество звука и у него нет особого желания тратить на это деньги.
Я вот, наоборот, считаю, что в роке, гитарном рёве и криках в микрофон как раз беспотерить нечего.
Один удар по струнам дает больше звуков, чем среднестатистическая электронная композиция, т.к. гитара инструмент аналоговый, в отличие от заданный наборов звуков в электронике. Следовательно и кодировать это дело сложнее, звук больше подвержен искажению.
Chi No Ame 13
27.09.2008, 21:52
Freeque, по твойму качественная инструментальная музыка и вправду "ущербнее" синтетической электроники, раз "её можно сжимать без потерь"?
Незнаю как остальных, меня такие посты шокируют и пугают пониманием того, рядом с какими людьми я живу.
По теме флак/нефлак. Для себя определился давно, и в ближайшем будущем свой взгляд менять не буду - мр3. На моих наушниках за 350р. и винте а 400гб выбор очевиден.
Chi No Ame 13, ты вообще пытался вникнуть в то, что я написал?
Или просто прочел пост Фрости, который, в общем-то тоже понял меня не так...
Я имел ввиду, что электронная музыка бывает качественной, совсем не тем туц туц, который вы слышите везде и всюду. А рок, в то же время, бывает не таким качественным. Бывает просто рёв гитар без мелодий, орущие голоса и бессмысленные песни... И только не говори мне, что такого нет. Покажи в моем посте хоть один намёк на словосочетание "качественная инструментальная музыка". Если не сможешь показать, то лучше и не отвечай. Качественная инструментальная музыка, такая как джаз или классика, на порядок выше большинства того, что выкладывается тут (ну классика выше вообще всего, бесспорно). И, кстати, в современной качественной электронной музыке живые инструменты встречаются в изобилии.
Так что прежде чем в следующий раз начинать что-то писать, постарайся немного пошевелить мозгами, а то вот от таких постов как раз и становится страшно... Жуть.
З.Ы. Если хочешь поспорить о качестве музыки и о её знании, создай тему, поспорю с удовольствием.
З.З.Ы. Я вообще стараюсь абстрагироваться и не думать о том, с какими людьми я дышу одним воздухом.
Chi No Ame 13
27.09.2008, 22:08
Freeque, электронная музыка создаётся искуственно, это просто цыфры, по сути. Ставить её рядом даже с примитивным блеком - верх абсурда. Согласись, что куда проще обрабатывать схему цифра->цифра, нежели аналог->цифра. И уж будь уверен, "аналоговая" музыка многогранна настолько, что какой бы примитивной она не была, в ней всегда есть что "потерить".
По мимо этого СD как носитель уже давно устарел и пора переходить на более лучшее качество.
Хммм всю жизнь думал, что flac/ape кодируют из AudioCD...
Chi No Ame 13, о, Божечки ты мои, ну каааак можно не понять до сих пор того, что я пытаюсь втемяшить?? Я не говорю, что при сжатии в мп3 подобных описанным мной выше композиций не будет ухудшения звучания. Я говорю, что даже с этим ухудшением разницы никакой. Месиво - оно и в Африке месиво. С хорошим звуком или плохим.
По делу: С моими наушниками за 1200, стареньким Аудиджи и винтом на 320 гигов мой выбор - lossless. В игры не играю, фильмы десятками на компе не держу. Увлкаюсь исключительно музыкой, которой и отдаю всё место на винте :)
Chi No Ame 13
27.09.2008, 22:18
Месиво - оно и в Африке месиво.
с этим утверждением не согласен, и из-за этого непонимание.
Я пытаюсь донести до тебя и счёлкающих тебе спасибки, что насколько бы ужасной не была аналоговая музыка, при сжатии она страдает больше электроники по умолчанию. Ещё раз повторяю) На сколько бы она не была ужасной и примитивной.
Chi No Ame 13, а я еще раз повторю, что в моем первом посте "нечего потерить" было употреблено не в прямо смысле, так же, как, в некотором роде, и у Frosty. Имелись ввиду не в разной степени урезанные частотные характеристики, а именно ценность музыки как искусства, духовная, так сказать, составляющая. За сим предлагаю закончить оффтоп.
Chi No Ame 13
27.09.2008, 22:24
Freeque,
"нечего потерить" было употреблено не в прямо смысле,
ну вот с этого и надо было начинать) Модеры, трите оффтоп)
ЗЫ овнедж детектыд)
Хммм всю жизнь думал, что flac/ape кодируют из AudioCD...Правильно думал, боьлше не от куда. Просто предыдущий оратор сморозил.
Добавлено через 4 минуты
Имелись ввиду не в разной степени урезанные частотные характеристики, а именно ценность музыки как искусства, духовная, так сказать, составляющая
Хочешь сказать, что в составлении мышкой математических алгоритмов больше духовной ценности, чем в командной игре на реальных инструментах? Весело :)
Frosty, хочу сказать, что качественную электронную музыку мышкой не составляют. Мне до вас, знатоков, далеко, я помолчу лучше :)
Господа, да вы че на электронику наехали :) Если качественно синтезировать гитарный аккорд, там вы не отличите его от живого, да там еще и побогаче оттенки можно услышать будет - это к вопросу о сжатии и потерях..
Правильно думал, боьлше не от куда. Просто предыдущий оратор сморозил.
Добавлено через 4 минуты
Хочешь сказать, что в составлении мышкой математических алгоритмов больше духовной ценности, чем в командной игре на реальных инструментах? Весело :)
Dagger, никакому, у FLAC просто нет битрейта.
Frosty "морозишь" тут ты.У FLAC битрейт есть, но сравнивать его с mp3 естесственно нельзя.FLAC как формат сжатия применим к любым аудиоданным, не важно с какого носителя они получены.AudioCD далеко не единственный формат носителя, с которого сжимают флаком.Учите матчасть, в частности поколение HD аудио.
Frosty "морозишь" тут ты.У FLAC битрейт есть
Датычего, давай ка забомби мне образец с битрейтом в 512 kbps например, с радостью заценю.
FLAC как формат сжатия применим к любым аудиоданным
Ух ты, просвятил, а мы все такие темные ага. Не только аудиоданные, но и любые другие, хоть с генератора случайных чисел снимай сигнал да кодируй, хоть курсовую. Тоже мне физик-теоретик вошел в аудиторию...
Датычего, давай ка забомби мне образец с битрейтом в 512 kbps например, с радостью заценю.
Значит открываешь энциклопедию, или ещё какой материал по цифровой обработке звука, и находишь там определение слова битрейт.Флак как и другие алгоритмы сжатия позволяют этот битрейт менять, смотрим аргументы которые передаются кодеку, и бацаешь.
Для примера - вот у меня в плеере счас звучит Joe Satriani-Just Look Up с альбома Is There Love in Space? с битрейтом 986kbps, а вот следующий трек I Like the Rain уже с битрейтом 1018kbps.
Любые числа сжимать это к унивирсальным архиваторам, к ВинРАР например, и если ты не слышал релизов HD-Audio закодированные лослесс-кодеками, это не значит что их нет.
Любые числа сжимать это к унивирсальным архиваторам, к ВинРАР например
Для ПТУшников-недоучек, слушаем пример (http://disk.karelia.ru/f/Frosty/Upload/random.flac) закодированного флаком набора случайных чисел и повторяем, если думаем, что фейк
dd if=/dev/urandom of=random.wav bs=1024k count=10 && flac random.wav --endian=little --bps=16 --channels=2 --sign=signed --sample-rate=44100
Значит открываешь энциклопедию, или ещё какой материал по цифровой обработке звука, и находишь там определение слова битрейт
Значит не умничаем, а даем мне пруфлинк на ересь под названием флак с битрейтом, или просто сливаем
Добавлено через 7 минут
Для примера - вот у меня в плеере счас звучит Joe Satriani-Just Look Up с альбома Is There Love in Space? с битрейтом 986kbps, а вот следующий трек I Like the Rain уже с битрейтом 1018kbps.
Да ты чего? А если я щас эти песни нарежу посекундно и фрагменты будут не одинакового размера? Сливаем?
Кстати править посты после ответа на них не вежливо.
Для ПТУшников-недоучек, слушаем пример (http://disk.karelia.ru/f/Frosty/Upload/random.flac) закодированного флаком набора случайных чисел и повторяем, если думаем, что фейк
dd if=/dev/urandom of=random.wav bs=1024k count=10 && flac random.wav --endian=little --bps=16 --channels=2 --sign=signed --sample-rate=44100
Значит не умничаем, а даем мне пруфлинк на ересь под названием флак с битрейтом, или просто сливаем
Мда тяжёлый случай, во первых я не утвеждал что флаком нельзя сжать случайный набор чисел.Во вторых сравни коэф. сжатия в случае флака и универсального алгоритма сжатия.
И ещё раз повторю для особо одарённых, битрейт характеристика которая есть у любого, в том числе и у флака, потока аудио(и не только) данных.Ещё раз, учим матчасть.Да я не учился в ПТУ.
Да ты чего? А если я щас эти песни нарежу посекундно и фрагменты будут не одинакового размера? Сливаем? нда, придётся расшифровочку тебе дать - кб пер секонд ага ? то есть время звучания трека не играет роли.Битрейт определяет сколько бит приходиться на секунду(любую) звучания трека.Этот параметр, битрейт, есть у ЛЮБОЙ оцифрованной аудиозаписи.
Во вторых сравни коэф. сжатия в случае флака и универсального алгоритма сжатия.
Ну давай проверим как ты сожмешь случайные числа, лобкачевский :D Тебе сразу нобелевскую дадут и еще пару премий.
Да я не учился в ПТУ.
Похоже не только в ПТУ, стакими то заявлениями.
И ещё раз повторю для особо одарённых, битрейт характеристика которая есть у любого, в том числе и у флака, потока аудио(и не только) данных
In telecommunications and computing, bitrate is the number of bits that are conveyed or processed per unit of time.Как бы ничего, что ты не сможешь замерить битрейт флака никаким другим способом кроме тупого деления размера файла на длину дорожки, что даст заведомо ложный результат, который тебе показывает винамп и ты с пафосом его копипастишь?
Chi No Ame 13
28.09.2008, 00:47
PAx, не важно кто где учится. Чтобы знать это - достаточно почитать немного о формате и смекнуть что к чему.
Как бы ничего, что ты не сможешь замерить битрейт флака никаким другим способом кроме тупого деления размера файла на длину дорожки, что даст заведомо ложный результат, который тебе показывает винамп и ты с пафосом его копипастишь?
Так всё таки он битрейт у флака есть, коли ты сам говоришь что я неправильно его измеряю?Или нет ? Определись.И Винамп я не пользую.И ещё раз не надо передёргивать мои слова.Я говорил о любых числах, а не именно полученные от генератора случайных чисел ага.
Так всё таки он битрейт у флака есть, коли ты сам говоришь что я неправильно его измеряю?Или нет ? Определись
Ты думаешь, что замеряешь битрейт, а меряешь плотность информации в аудиопотоке. слив.
И ещё раз не надо передёргивать мои слова.Я говорил о любых числах, а не именно полученные от генратора случайных чисел ага.
Числа из генератора случайных чисел являются подмножеством множества любых чисел. Противоречия нет, опять слив.
Вот тебе определение из вики - Битрейт (англ. bitrate) — буквально, скорость прохождения битов информации. Битрейт принято использовать при измерении эффективной скорости передачи информации по каналу, то есть скорости передачи «полезной информации» (помимо таковой по каналу может передаваться служебная информация, например, стартовые и стоповые символы при асинхронной передаче, или контрольные символы при избыточном кодировании).
Термин битрейт используется в двух основных значениях:
1. Характеристика канала или устройства — максимальное количество бит, которое можно передать в единицу времени
2. Величина потока данных передаваемого в реальном времени (минимальный размер канала, который сможет пропустить этот поток без задержек). Частный случай — битрейт сжатого звука или видео.
В случае с флаком мы говорим о втором значении.Можешь сколько угодно писать слив, а так же искать противоречия, факт остаётся - битрейт как параметр у FLAC есть и при кодировании его можно изменять.
Величина потока данных передаваемого в реальном времени
Хочешь сказать что эта величина будет всегда постоянной, её можно записать числом? Да ни в жизни, это как минимум функция, причем не известно скольки переменных и какого вида, по этому это и не может быть битрейтом по определению.
Можешь сколько угодно писать слив, а так же искать противоречия
Противоричея отчаянно пытаешься найти ты, дабы уцепиться за что нибудь, т.к. больше делать нечего, я лишь доказал, что в моей логике их нет, в отличие от твоей.
битрейт как параметр у FLAC есть и при кодировании его можно изменять
Я тебя уже давно просил, сделать мне на заказ пару флаков с придуманным мной битрейтом, ты слил это на тормозах.
В общем, не учившийся в ПТУ и еще много где, я пойду посплю, а ты окопайся энциклопедиями и умными фразами с меломанских форумов и нарисуй ответ так, чтобы опять не сливать, давай же, друг, прояви смекалку, кучка меломанов ждет, когда ты явишь нам истину.
Frosty, ну если так, по-простому подумать: если по smb с disk.karelia попытаться послушать flac, то на скорости 512 кб/с это не удастся, а на 2 мбит/с - вполне. Так, вопрос: отчего это зависит? :)
По хоже дисскусия зашла в тупик - я привёл твоё высказывание, относительно FLACa, и сказал что оно неверно, если тебе не нравиться определение битрейта из онлайновой энциклопедии, то это твои проблемы.Доказывать, сжимать, или проявлять смекалку предоставляю тебе.Так как твоё утверждение неверно."это и не может быть битрейтом по определению" - по твоему определению, да,но не по общепринятому.
Frosty, ну если так, по-простому подумать: если по smb с disk.karelia попытаться послушать flac, то на скорости 512 кб/с это не удастся, а на 2 мбит/с - вполне. Так, вопрос: отчего это зависит?
Не слышал о том, что у файлов есть размер? Канал должен быть больше максимальной плотности информации передаваемого файла.
если тебе не нравиться определение битрейта из онлайновой энциклопедии
О мудрейший, я несколькими постами ранее давал тебе определение из той же википедии, только английской, ну ты же не учился в ПТУ и не только, не осиливается, понимаю, но раз уж ввязался в спор, то будь добр, держи планку.
"это и не может быть битрейтом по определению" - по твоему определению, да,но не по общепринятому.
Для тех, кто с математикой не дружил до ПТУ или где они там не учились... Битрейт-константа, число, набор цифр, понятнее? Это следует из данного тобой определния, второй пункт. Ты не сможешь подобрать такое число, которое описывало бы такое свойство, как битрейт для флака, собственно из этого следует, что его не существует... Мозг еще не кипит? Не слишком гоню?
максимальной плотности информации передаваемого файла
Frosty, это и есть битрейт, только твоими словами.
ну нафлудили :) Скажем так, у flac битрейт будет равен битрейту исходной информации, т.е. без потерь. Делался flac rip с audio cd, у треков битрейт будет не больше, чем физически возможный битрейт на исходном аудио компакт-диске (1411 kbps). Будет другой источник - будет другой битрейт. Раздули спор из ничего. :)
соответственно, ответом на вопрос
А какому битрейту в mp3 соответствует FLAC и иже с ним?
будет: если FLAC получен с Audio CD, то примерно (на слух) соответствует MP3 с битрейтом 320 kbps. ;)
Значит открываешь энциклопедию, или ещё какой материал по цифровой обработке звука, и находишь там определение слова битрейт.Флак как и другие алгоритмы сжатия позволяют этот битрейт менять, смотрим аргументы которые передаются кодеку, и бацаешь.
Для примера - вот у меня в плеере счас звучит Joe Satriani-Just Look Up с альбома Is There Love in Space? с битрейтом 986kbps, а вот следующий трек I Like the Rain уже с битрейтом 1018kbps.
Тут, грубо говоря, flac не позволил изменить битрейт, он его сохранил. :) Разница в битрейте получилась оттого, что в исходных данных (звук каждого трека) было разное кол-во полезной инфы (например, где-то было больше тишины).
ну нафлудили :) Скажем так, у flac битрейт будет равен битрейту исходной информации, т.е. без потерь. Делался flac rip с audio cd, у треков битрейт будет не больше, чем физически возможный битрейт на исходном аудио компакт-диске (1411 kbps). Будет другой источник - будет другой битрейт. Раздули спор из ничего. :)
соответственно, ответом на вопрос
будет: если FLAC получен с Audio CD, то примерно (на слух) соответствует MP3 с битрейтом 320 kbps. ;)
Тут, грубо говоря, flac не позволил изменить битрейт, он его сохранил. :) Разница в битрейте получилась оттого, что в исходных данных (звук каждого трека) было разное кол-во полезной инфы (например, где-то было больше тишины).
1)По поводу равенства исходного битрейта и флака, бред.Кодек сжимает информацию, следовательно битрейт всегда будет меньше, естественно потолок у него не может превышать исходный.
2)Нельзя сравнивать флак и mp3 ни на каких битрейтах, так как речь идёт о разных моделях сжатия.Примерно на слух, наздоровье, но это субъективная оценка.
3)Флак позволяет менять битрейт, для флака нельзя выбирать битрейт(по этому нельзя закодировать файл с битрейтом 512кбитс) произвольно как для mp3, но его можно менять так же как ВинРАРом можно менять метод сжатия.То есть один и тот же файл в зависимости от того сколько времени будет затрачено на кодирование, в частности Easy CD-DA extractor позволяет менять уровень компрессии, будет иметь разный битрейт, естественно в разумных пределах.Точно так же отличаются битрейты у треков закодированные разными лослесс-кодеками, но тут уже разница более заметна, как по битрейту так и по времени кодирования.Например я взял трек Soul Asylum - Runaway Train(alexxx edit).wav(самопал сделано в Ризоне) и закодировал его с двумя уровнями компрессии - в итоге на L0 - 816kbps и 24501КБ и L8 - 750kbps и 22524КБ соответственно и время кодирования больше для второго случая.
Да и ещё, я тут совершенно случайно наткнулся на форум "ПТУшников", советую почитать что там пишут.
http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=12:8287-25#771
Скажем так, у flac битрейт будет равен битрейту исходной информацииИнтересная идея, но тогда для lossless форматов надо давать другое опребеление битрейта, нежели для mp3, ogg и иже с ними, т.к. подразумеваться будет другая величина.
1)По поводу равенства исходного битрейта и флака, бред.Кодек сжимает информацию, следовательно битрейт всегда будет меньше, естественно потолок у него не может превышать исходный.
ok. Случай равенства - частный, при отсутствии сжатия (компрессии).
2)Нельзя сравнивать флак и mp3 ни на каких битрейтах, так как речь идёт о разных моделях сжатия.Примерно на слух, наздоровье, но это субъективная оценка.
О том и речь, что субъективно (по мнению большинства) рип с Audio CD во FLAC и MP3 320 примерно одинаков. ;)
3)Флак позволяет менять битрейт, для флака нельзя выбирать битрейт(по этому нельзя закодировать файл с битрейтом 512кбитс) произвольно как для mp3, но его можно менять так же как ВинРАРом можно менять метод сжатия.То есть один и тот же файл в зависимости от того сколько времени будет затрачено на кодирование, в частности Easy CD-DA extractor позволяет менять уровень компрессии, будет иметь разный битрейт, естественно в разумных пределах.Точно так же отличаются битрейты у треков закодированные разными лослесс-кодеками, но тут уже разница более заметна, как по битрейту так и по времени кодирования.Например я взял трек Soul Asylum - Runaway Train(alexxx edit).wav(самопал сделано в Ризоне) и закодировал его с двумя уровнями компрессии - в итоге на L0 - 816kbps и 24501КБ и L8 - 750kbps и 22524КБ соответственно и время кодирования больше для второго случая.
Да и ещё, я тут совершенно случайно наткнулся на форум "ПТУшников", советую почитать что там пишут.
http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=12:8287-25#771
Интересная идея, но тогда для lossless форматов надо давать другое опребеление битрейта, нежели для mp3, ogg и иже с ними, т.к. подразумеваться будет другая величина.
В общем согласен, по ссылке на ixbt: правильно сказать качество такое же (100%-ное), а битрейт не больше исходного и зависит от заданной степени сжатия кодеком.
На http://disk.karelia.ru/l/lossless/, у меня лежат дискографии:
Enigma
Gregorian
Nightwish
Pink Floyd
Rainbow
Within Temptation
Ария
ДДТ
в LOSSLESS качестве. Милости просим. :). Залил бы больше - да места нет.
Скинул на диск несколько альбомчиков "Монгол Шуудан" в lossless (.ape):
.:: Скрытый текст<br />Вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 25 сообщение(ий) ::.
PS может, кому и надо.
От себя: предпочитаю lossless чем mp3 320, так как качество ЗАМЕТНО лучше (даже с моим медвежьим слухом). А что касается споров, то мп3 320 намного лучше чем 256 (даже с моим слухом, опять же).
Wow! this is the only place I have been able to find Telepopmusik's Genetic World in lossless! Many thanks for sharing!
это единственное место, где я смог найти Telepopmusik генетических Мир в Lossless! Большое спасибо за обмен!
Владимир Кузьмин / DJ Грув - Ремиксы
802688026780269
Год выпуска диска: 1997
Производитель диска: Россия
Аудио кодек: APE
Битрейт аудио: lossless
Трэклист:
01. Семь Морей [New Energy Mix]
02. Моя Любовь [Pure House Mix]
03. Когда Меня Ты Позовешь [Original House Mix]
04. Я Не Забуду Тебя [Full Vocal Mix]
05. Ясная Звезда [Funky Dream RMX]
06. Когда Меня Ты Позовешь [Lyric Club Version]
07. Я Не Забуду Тебя [First Club Dub]
08. Похожа На Мечту [Classic Groove House Mix]
.:: Скрытый текст<br />Вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 25 сообщение(ий) ::.
Dash Berlin - Till The Sky Falls Down 'CDS 2008
82439
Label: Armada Music
Catalog#: ARMA127
Жанр: Progressive Trance
Аудио кодек: FLAC
Тип рипа: tracks+.cue
Битрейт аудио: lossless
Трэклист:
1. Till The Sky Falls Down (Radio Edit) (3:00)
2. Till The Sky Falls Down (Original Vocal Mix) (8:34)
.:: Скрытый текст<br />Вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 25 сообщение(ий) ::.
Stendeck - Sonnambula (2009)
Жанр: IDM
Год выпуска диска: 2009
Производитель диска: US
Аудио кодек: FLAC
Тип рипа: tracks+cue
Битрейт аудио: lossless
Продолжительность: 71:02
Трэклист:
1. Something Special Is Going To Happen
2. Through Tiny Windows We Wonder Constellations
3. Lullabies From The Cliff By The Raging Sea
4. It Must Be Heaven
5. Admira And Bosko (Love During The Time Of War)
6. Blind Army Parade
7. Dead Dancing Triangle
8. Lunar Attraction
9. Every Time I Try To Reach You, You Just Fade Away
10. Hunters Of The Last Summer Breeze
11. Different Exotic Forms Of Lightning And Collateral Atmospheric Phenomena
12. Safari In The Blue Tails Cockatoo’s Garden
13. Broken Hearts Carillon
14. Happy Little Children Playing On The Cherry Tree
15. I Fear All The Moments You Will Need Me And I Won’t Be There
16. An Autumnal Afternoon In The Family’s House
17. Sonnambula (Don’t Worry It’s Just A Dream)
.:: Скрытый текст<br />Вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 25 сообщение(ий) ::.
82796
Ее называли величайшей певицей всей земли русской (хотя я не согласен), вот что нашёл, качество, соответственно годам, квартирное.
Жанр: Acoustic/Rock
Год выпуска диска: 1985
Производитель диска: СССР
Аудио кодек: FLAC
Тип рипа: image+.cue
Битрейт аудио: lossless
Продолжительность: 28:01
Трэклист:
1. Враги
2. Когда вели Антуаннету
3. Магазин "Берёзка"
4. Диссиденты
5. Песня русских эмигрантов
6. Прощальная
7. Я пью...
8. Песня о Москве
9. Медный колокол
10. Поручик Голицын
11. Мы брали на мушку
12. Свеча догорела...
13. Ночи бессонные
14. Я тебе ничего не скажу
15. Камень на камень
Отчет log:
Отчёт EAC об извлечении, выполненном 20. августа 2008, 10:42 для диска:
Олеся Троянская / Квартирник-1985
Дисковод: Optiarc DVD RW AD-7203A Adapter: 4 ID: 0
Режим чтения: Достоверный (C2: нет, Точный поток: да, Отключение кэша: да)
Комбинированное смещение чтения/записи: 48
Способность читать области Lead-in и Lead-out : Нет
Выходной формат: Внутренние WAV-операции
44.100 Гц; 16 бит; стерео
Другие параметры:
Заполнение пропущенных сэмплов тишиной : Да
Удаление блоков с тишиной в начале и конце : Нет
Установленный внешний ASPI-интерфейс
Характеристики диапазона извлечения и сообщения об ошибках
Выбранный диапазон
Имя файла D:\Торренты\Олеся Троянская\Олеся Троянская - Квартирник-1985.wav
Пиковый уровень 98.9 %
Качество диапазона 100.0 %
CRC C509A6A1
Копирование... OK
Ошибок не произошло
Конец отчёта
.:: Скрытый текст<br />Вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 25 сообщение(ий) ::.
ReanimatioN
27.03.2009, 12:35
Zakk Wylde & Black Label Society
Страна: U.S.A
Жанр: Heavy
Год выпуска: 1994-2006
Формат: FLAC (image + .cue)
Битрейт аудио: lossless
Трэклист:
1994 - Zakk Wylde - Pride & Glory 2CD
01. Losin' Your Mind (5:29)
02. Horse Called War (5:01)
03. Shine On (6:44)
04. Lovin' Woman (3:47)
05. Harvester of Pain (5:06)
06. The Chosen One (6:50)
07. Sweet Jesus (3:49)
08. Troubled Wine (5:39)
09. Machine Gun Man (4:57)
10. Cry Me A River (4:38)
11. Toe'n The Line (7:16)
12. Fadin' Away (4:56)
13. Hate Your Guts (4:38)
01. The Wizard (4:44)
02. Torn & Tattered (5:45)
03. In My Time Of Dyin' (7:30)
04. Found A Friend (6:03)
05. The Hammer & The Nail (2:39)
06. Come Together (3:55)
На басу James LoMenzo который сейчас в Megadeth
1996 - Zakk Wylde - Book Of Shadows
01. Between Heaven and Hell (3:26)
02. Sold My Soul (4:53)
03. Road Back Home (5:48)
04. Way Beyond Empty (5:25)
05. Throwin' it all Away (5:48)
06. What You're Look'n For (5:32)
07. Dead as Yesterday (2:51)
08. Too Numb to Cry (2:23)
09. The Things You Do (4:11)
10. 1,000,000 Miles Away (6:29)
11. I Thank You Child (4:42)
12. Evil Ways (4:13)
13. The Color Green (3:05)
14. Peddlers Of Death (Acoustic) (5:51)
1998 - Stronger Than Death
01. All For You (3:59)
02. Phoney Smiles & Fake Hellos (4:16)
03. 13 Years Of Grief (4:12)
04. Rust (6:09)
05. Superterrorizer (5:34)
06. Counterfeit God (4:18)
07. Ain`t Life Grand (4:39)
08. Just Killing Time (4:56)
09. Stronger Than Death (4:53)
10. Love Reign Down (8:05)
1999 - Sonic Brew
01. Bored To Tears (4:29)
02. The Rose Petalled Garden (4:55)
03. Hey You (Batch of Lies) (3:53)
04. Born to Lose (4:23)
05. Peddlers of Death (4:34)
06. Mother Mary (4:27)
07. Beneath the Tree (4:09)
08. Low Down (5:05)
09. T.A.Z. (1:56)
10. Lost My Better Half (4:24)
11. Black Pearl (3:28)
12. World of Trouble (5:20)
13. Spoke in the Wheel (4:14)
14. The Beginning... At Last (4:27)
15. No More Tears (6:58)
2001 - Alcohol Fueled Brewtality - 2CD
01. Lowdown (5:24)
02. 13 Years of Grief (4:07)
03. Stronger Than Death (5:01)
04. All for You (3:56)
05. Superterrorizer (5:19)
06. Phoney Smiles - Fake Hellos (4:34)
07. Lost My Better Half (4:44)
08. Bored to Tears (4:07)
09. A.d.r.o.t.a.z (4:26)
10. Born to Booze (4:42)
11. World of Trouble (5:59)
12. No More Tears (9:15)
13. The Beginning...At Last (6:06)
01. Heart of Gold (3:15)
02. Snowblind (7:00)
03. Like a Bird (4:36)
04. Blood In the Wall (4:44)
05. The Beginning... At Last (4:32)
2002 - 1919 Eternal
01. Bleed For Me (5:31)
02. Lords Of Destruction (5:11)
03. Demise Of Sanity (3:23)
04. Life, Birth, Blood, Doom (4:21)
05. Bridge To Cross (5:49)
06. Battering Ram (2:22)
07. Speedball (0:58)
08. Graveyard Disciples (3:20)
09. Genocide Junkies (5:53)
10. Lost Heaven (4:24)
11. Refuse To Bow Down (4:53)
12. Mass Murder Machine (5:47)
13. Berserkers (5:06)
14. America The Beautiful (3:17)
2003 - The Blessed Hellride
01. Stoned And Drunk (5:02)
02. Doomsday Jesus (3:30)
03. Stillborn (3:15)
04. Suffering Overdue (4:29)
05. The Blessed Hellride (4:33)
06. Funeral Bell (4:41)
07. Final Solution (4:05)
08. Destruction Overdrive (3:01)
09. Blackened Waters (3:56)
10. We Live No More (4:02)
11. Dead Meadow (4:30)
2004 - Hangover Music Vol.IV
01. Crazy Or High (3:35)
02. Queen Of Sorrow (4:15)
03. Steppin Stone (4:55)
04. Yesterday, Today, Tomorrow (3:44)
05. Takillya (Estyabon) (0:39)
06. Won't Find It Here (6:26)
07. She Deserves A Free Ride (Val's Song) (4:20)
08. House Of Doom (3:47)
09. Damage Is Done (5:21)
10. Layne (5:16)
11. Woman Don't Cry (5:39)
12. No Other (4:59)
13. Whiter Shade Of Pale (5:09)
14. Once More (4:11)
15. Fear (4:38)
2005 - Mafia
01. Fire It Up (5:00)
02. What's In You (3:00)
03. Suicide Messiah (5:48)
04. Forever Down (3:39)
05. In This River (3:53)
06. You Must Be Blind (3:28)
07. Death March (3:05)
08. Dr. Octavia (0:50)
09. Say What You Will (3:47)
10. Too Much To Die (2:50)
11. Electric Hellfire (2:28)
12. Spread Your Wings (4:10)
13. Been A Long Time (3:07)
14. Dirt On The Grave (2:48)
Альбом посвящен памяти великого гитариста Даймберга
Дарелла
2006 - Shot To Hell
01. Concrete Jungle (3:24)
02. Black Mass Reverends (2:37)
03. Blacked Out World (3:17)
04. The Last Goodbye (4:04)
05. Give Yourself To Me (3:18)
06. Nothing's The Same (3:02)
07. Hell Is High (3:32)
08. New Religion (4:37)
09. Sick Of It All (3:55)
10. Faith Is Blind (3:36)
11. Blood Is Thicker Than Water (2:59)
12. Devil's Dime (2:16)
13. Lead Me To Your Door (3:34)
Скачать с HTTP! (http://10.10.223.29/Music-4/%28Heavy%20Metal%29%20Zakk%20Wylde%20&%20Black%20Label%20Society%20-%20%D0%94%D0%B8%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B 0%D1%84%D0%B8%D1%8F,%20FLAC%20%28image%20+%20.cue% 29,%20lossless/)
Скачать с FTP! (ftp://10.10.223.29/Music-4/%28Heavy%20Metal%29%20Zakk%20Wylde%20&%20Black%20Label%20Society%20-%20%D0%94%D0%B8%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B 0%D1%84%D0%B8%D1%8F,%20FLAC%20%28image%20+%20.cue% 29,%20lossless/) (качать лучше каким-нибудь менеджером для FTP)
ну и конечно же, если кому надо/хочется, могу залить на диск.карелия, если будет предоставлена ссыль в ЛС :)
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot