saha89
19.09.2008, 17:30
http://screen.battlefox.ru/data/570/1y42U7W6b5.jpg
Жанр: RPG / 3rd Person
Разработчик: 1C
Издатель в России: 1C
Статус: в официальной продаже с 19 сентября 2008 года
Российский статус: в официальной продаже с 19 сентября 2008 года
Официальный сайт: Открыть (http://www.sanitars2.ru/)
Multiplayer: Отсутствует
Описание: Главный герой игры - сержант Хартман, дипломированный специалист по рукопашному бою и применению холодного и имперского оружия. Отличник боевой и политической подготовки. Разведывательно-диверсионная группа "Упырь" при высадке на планету "Матросская Тишина" состояла из четырёх курсантов под его командованием. Сержант Хартман сразу же исчез в неизвестном направлении. Кабан, главный герой первой части «Санитаров подземелий», не смог обнаружить ни малейших намёков на его местонахождение. В итоге РДГ "Упырь" была эвакуирована с планеты в составе четырёх человек, Хартман же числился пропавшим без вести.
В действительности же Хартман, будучи наиболее опытным и сильным бойцом группы, после высадки сумел избежать пленения и убежал от преследователей. Он некоторое время прятался в лесу, питаясь подножным кормом, затем предпринял попытку вернуться к посадочной капсуле. Выяснилось, что в капсуле давным-давно никого нет, а саму капсулу распиливают на запчасти примитивными инструментами странные люди в форме, похожей на полицейскую. Несмотря на все навыки Хартмана, люди заметили его и решили взять в плен. Снова завязалась погоня, и на сей раз Хартмана выгнали из леса на открытую местность, в степь – чтобы у него было меньше шансов спрятаться. На границе леса и степи на пути Хартмана попалось нескольких неприметных серых кочек. Хартман промчался бы мимо, не обратив на них никакого внимания, однако когда он приблизился на несколько шагов, из кочек взметнулись головы на тонких шеях, но с огромными клювами, и дружно плюнули в сержанта какой-то инопланетной гадостью. Лицо и руки в местах, на которые попала жидкость, сразу онемели. За несколько минут чувствительности лишилась почти половина туловища, а затем и нижние конечности. Ещё через некоторое время Хартман потерял сознание и был схвачен.
"Санитары подземелий" представляют собой трехмерную ролевую игру с изометрической проекцией. Перемещение игрока по игровому миру и сражения происходят в режиме реального времени. Выражаясь общепринятыми терминами, "Санитары Подземелий" можно назвать нелинейным приключением со стрельбой. При обилии жанровых составляющих игра тем не менее не находится на стыке жанров, а в большей степени является классической RPG, основанной на специально разработанной ролевой системе.
Действие игры происходит на планете тюремного типа "Матросская Тишина". Все обитатели планеты – закоренелые уголовники, сосланные на нее пожизненно за тяжкие преступления. Цель игры - управляя диверсионной группой, состоящей в начале из одного, а затем из нескольких персонажей, используя все возможные средства и способы, выполнить данное в начале игры задание.
В силу ряда ключевых особенностей игра не имеет прямых аналогов среди уже вышедших продуктов. Но в Санитары Подземелий наверняка сыграют с удовольствием поклонники таких игр как: Crusader: No Regret, Fallout Tactics, Star Wars: Knights of Old Republic, Silent Storm, Аллоды.
Особенности игры:
Уникальная игровая вселенная, придуманная от начала и до конца ст. опером Гоблином;
Генерация главного персонажа с изменением базовых характеристик и модификацией внешности, включая лицевую анимацию по технологии LifeMode;
Продвинутая ролевая и боевая системы, специально разработанные для игры;
Напряженная атмосфера, обусловленная глубоким погружением в уголовный мир планеты;
Современный 3D движок TheEngine;
Развернутая диалоговая система, позволяющая игроку самостоятельно выбирать стиль поведения и манеру общения;
Возможность в ходе диалога оказать на собеседника моральное и физическое давление;
Около 100 видов холодного и огнестрельного оружия;
Около 200 персонажей, непосредственно участвующих в диалогах;
Около 80 оригинальных монстров, включая летающих и ядовитых;
Кинематографичные ролики, ловко вплетенные в сюжетную канву;
Захватывающий нелинейный сюжет, изобилующий леденящими душу событиями;
Бои и приключения с возможностью включения поведенческих и боевых предустановок;
Оригинальное звуковое и музыкальное сопровождение.
Cистемные требования:
Минимальные системные требования:
OС: MS Windows XP\Vista;
DirectX 9.0с;
процессор: Intel Pentium IV 3 ГГц;
ОЗУ: 1 Гб и больше;
видеокарта NVIDIA GeForce 6600/ATI Radeon X800;
звуковая карта, совместимая с DirectX 9;
3,5 Гб свободного места на жестком диске.
Рекомендуемые системные требования:
OС: MS Windows XP\Vista;
DirectX 9.0с;
процессор: Intel Core 2 Duo или AMD Athlon 64 X2;
ОЗУ: 1Гб и больше;
видеокарта NVIDIA GeForce 8800/ATI RADEON HD 2600PRO;
звуковая карта SB Audidgy2 ;
3,5 Гб свободного места на жестком диске.
Не гарантируется работа игры на интегрированных видеоадаптерах, а также на ноутбуках.
Скачать:
.:: Скрытый текст<br />Вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 25 сообщение(ий) ::.
Список изменений:
Обновление 1.01 к игре "Санитары подземелий 2: Охота за черным квадратом".
Обновление 1.01 устанавливается поверх оригинальной DVD-версии 1.0 игры "Санитары подземелий 2: Охота за черным квадратом".
Данное обновление не предназначено для установки на on-line версию игры "Санитары подземелий 2".
Текущую версию установленного обновления можно узнать в левом нижнем углу главного меню игры.
Установка.
Запустите файл установки обновления, который автоматически определит тип защиты установленной оригинальной игры "Санитары подземелий 2".
После установки обновления не требуется повторная активация через интернет.
Исправления:
1.Исправлен вылет в ОС при переходе на другую карту.
2.Исправлено зависание игры при убийстве Отца Александра.
3.Исправлено пропадание прицела и подствольника при присоединении их к оружию, если прицел или подствольник уже присоединен.
4.Исправлена атака врукопашную с большого расстояния, когда у противника заканчиваются гранаты и нет другого оружия.
5.Исправлена ошибка с "зависанием" антуражных персонажей, подошедших друг к другу.
6.Исправлена ошибка вызова подмоги в бою, в случае, если предполагаемые "помощники" уже убиты.
7.Исправлен рост опыта у наемников - теперь они растут вместе с Хартманом (Альтернативный режим).
8.Исправлена задумчивость бойца в режиме автоматического боя "Наступление".
9.Исправлено возможное несоответствие текстур персонажа в режиме игры и в режиме инвентаря.
10.Исправлено изображение отрубленной головы персонажа в режиме инвентаря.
11.Смотрящие и патрульные теперь не реагируют на лопаты и метлы в руке бойца, как на оружие.
12.Исправлено действие стимулятора "Броневой". Теперь он снижает получаемый урон на 33% и на 50% (соответственно малая и большая порция).
13.Исправлено отсутствие роста привычки к холодному оружию (основной режим).
14.Перебалансирован опыт, выдаваемый за убийство персонажей (альтернативный режим).
15.Исправлена атака холодным оружием через этаж.
16.Исправлена случайная генерация патронов в сундуках в количестве 0 экземпляров.
17.Теперь боец переходит в боевую стойку, только когда видит врага.
18.Невидимые враги, стреляющие из под крыш, или из других комнат, теперь в момент выстрела проявляются.
19.Исправлен выбор персонажей рамочкой на широкоформатных мониторах.
20.Исправлена неправильное отображение маркера на персонаже "Борзый".
21.Исправлена атака смотрящими Фрица после побега из Поселка Полицейских.
22.Исправлена критическая ошибка непроходимости веток МакМерфи и Легбы-джуниора при захвате баржи.
23.Исправлена возможность попасть в Управу на рынке до гибели Черныша.
24.Исправлен тупик, который иногда мог возникнуть в задании от "Тени Лотоса".
25.Исправлена блокировка карты после возвращения с Дегирем и газом Муфлон.
26.Исправлена невозможность отдать базуку в задании освобождения Сивухина, если базука не у Хартмана.
27.Исправлена невозможность поговорить с Ломброзовичем о маньяке, если взято задание о Куклусе.
28.Исправлена отдача золотых зубов Тайрусу.
29.Исправлена отмена заданий, связанных с Карлом, после того, как сдаем его Георгу Фон Шлоссеру.
30.Исправлена ошибка в задании про Рудольфа Кеннинга в случае, если расстрелять его охрану до разговора.
31.Исправлена ошибка с преждевременным завершением задания "Отбиться от дружков Би Шена".
32.Исправлена ошибка со смертью Степана Лю в задании "Вернуть жестяной мегафон Степану Лю".
33.Исправлена сдача Ото задания "Убить Пепла", если Хартман уже начал выполнять задание "Поиски Оракула"
34.Исправлен запуск диалога с отцом Анатолием при переходе в Центральный район в некоторых случаях.
35.Исправлен маркер в задании "Уволиться из охраны Дегиря".
36.Исправлена сумма взятки, которую берет Карабасов.
37.Добавлен провал задания "Поговорить с Фрицем" после расстрела Фрица.
38.Добавлен провал задания "Заручиться поддержкой шамана города Северный" в случае смерти и Упы и Дюбойса.
39.Добавлена бутылка водки со снотворным для задания от Бойда.
40.Добавлена возможность получить мегафон от Секу, даже если Легба или МакМерфи уже дали задание на захват баржи.
41.Добавлена награда в задание о поисках Дитера Шнайдера и в ряд других заданий.
42.Добавлена отмена задания "Доложить Лому об успехах".
43.Добавлена подсветка персонажей по заданию "Сообщить кондратаманам о планах Лома".
44.Добавлена подсветка Теммлера Верка в задании "Наладить связь между арийцами и кондратоманами".
45.Добавлено запирание домов на время боя с Верхнедорожниками.
46.Исправлены отмены заданий, связанных с Пеплом.
47.Исправлено колебание иконок стычек на глобальной карте около пункта назначения при низком значении FPS.
48.Лу Ю теперь правильно указывает местонахождения Синг Фунга.
49.Мудрец Пу Бака теперь так именуется везде.
50.Убран Жестяной Мегафон на трупе верхнедорожника (работает только если игрок до установки обновления не был на китайской пристани).
51.На сюжетных боях теперь генерируется добыча.
52.Исправлены различные ошибки, связанные с сопровождением караванов.
53.Облегчен бой с охраной Толяна.
54.Добавлена отмена задания в случае убийства Плюшкина.
55.Улучшено отображение информации о случайных стычках на карте планеты.
56.Увеличена вероятность нахождения на случайных стычках коллекционных предметов и деталей для сборного оружия и брони.
57.Теперь время останавливается при исчезновении преследуемой игроком стычки.
58.Теперь при нападении на караван можно добыть больше добычи.
59.Теперь слабые стычки с людьми не преследуют сильного игрока.
60.Ахмад и Яма теперь продают ремнаборы, в том числе большие.
61.Исправлено название боеприпасов для огнемета.
62.Добавлены новые советы и подсказки, отображаемые при загрузке карты.
63.Улучшены текстуры для ряда объектов.
64.Исправлен внешний вид боеприпасов для сборного оружия.
65.Исправлена иконка в интерфейсе для газовой гранаты и электрической винтовки.
66.Исправлено описание бронекостюма "Полный Пэ".
67.Рон теперь называет корректную цену для суперпатронов и в журнале производится корректная запись по этому поводу.
68.Исправлена надпись в панели параметров персонажа (были перепутаны "Броня" и "Защита").
69.Исправлено некорректное отображение подсказки о причинах изменения параметра "Жизнь" (основной режим).
70.Добавлено отображение количества свободных очков умений в панель умений (альтернативный режим).
71.Исправлен вывод имени убитого животного при его обыске.
72.Исправлен вывод состояния бронежилета с вставленными пластинами.
73.Добавлена подсказка к ремнабору, каким образом расходуется его ресурс.
74.Переделано сообщение о невозможности выхода из карты планеты.
75.Исправлен неправильный подсчет кол-ва суператак в экране достижений.
76.Откорректирован текст и эмоции в диалогах: Айсмана, Академика, Алана, Алика, Андрэ, Батера, Беспалого, Бонзи, Борзого, Бори-Артиста, Бугра, Булата, Гематомы, Гог Вана, Джима Боба, доктра Штрауха, Зелёного Змея, Зурабумбо, Канта, Карла Густава, Карлоса, Клыка, Кочерги и Кочерыжки, Кремнёва, Лазаря, Лу Ю, мастера Мухи, мастера Мухи, Одуванчика, отца Вендиго, отца Сальдарина, Патрика, Пепла, Плюшкина, полковника Жданова, Пьера, Ромы-Ванилина, Рона, Рудольфа Бамлера, Сони, Степана Лю, Стоханова, Сян Ло, Томаса Хеклера, торговца броней в Северном, Фармазона, Фрица.
77.Улучшен дизайн карт: промзона, пещера полицейских, затерянный остров, случайная стычка "джунгли".
78.Исправлены и улучшены ролики: Вход в пещеру полицейских, месть Сони, поимка вора на продуктовом складе, приводим Марту к Академику, речь Донты, отец Александр ведет Хартмана к Чернышу, отец Епифан убегает, встреча с Йоганом Вайсом, побег с Янь Меем, приносим золотой унитаз мандарину, отдаем амулет Плюшкину, выборы унгана.
79.Добавлена озвучка действий в интерфейсе инвентаря: ремонт, модификация, отсоединение, разрядка, упорядочивание.
С уважением
Команда разработчиков
700627006370064
700657006670067
Жанр: RPG / 3rd Person
Разработчик: 1C
Издатель в России: 1C
Статус: в официальной продаже с 19 сентября 2008 года
Российский статус: в официальной продаже с 19 сентября 2008 года
Официальный сайт: Открыть (http://www.sanitars2.ru/)
Multiplayer: Отсутствует
Описание: Главный герой игры - сержант Хартман, дипломированный специалист по рукопашному бою и применению холодного и имперского оружия. Отличник боевой и политической подготовки. Разведывательно-диверсионная группа "Упырь" при высадке на планету "Матросская Тишина" состояла из четырёх курсантов под его командованием. Сержант Хартман сразу же исчез в неизвестном направлении. Кабан, главный герой первой части «Санитаров подземелий», не смог обнаружить ни малейших намёков на его местонахождение. В итоге РДГ "Упырь" была эвакуирована с планеты в составе четырёх человек, Хартман же числился пропавшим без вести.
В действительности же Хартман, будучи наиболее опытным и сильным бойцом группы, после высадки сумел избежать пленения и убежал от преследователей. Он некоторое время прятался в лесу, питаясь подножным кормом, затем предпринял попытку вернуться к посадочной капсуле. Выяснилось, что в капсуле давным-давно никого нет, а саму капсулу распиливают на запчасти примитивными инструментами странные люди в форме, похожей на полицейскую. Несмотря на все навыки Хартмана, люди заметили его и решили взять в плен. Снова завязалась погоня, и на сей раз Хартмана выгнали из леса на открытую местность, в степь – чтобы у него было меньше шансов спрятаться. На границе леса и степи на пути Хартмана попалось нескольких неприметных серых кочек. Хартман промчался бы мимо, не обратив на них никакого внимания, однако когда он приблизился на несколько шагов, из кочек взметнулись головы на тонких шеях, но с огромными клювами, и дружно плюнули в сержанта какой-то инопланетной гадостью. Лицо и руки в местах, на которые попала жидкость, сразу онемели. За несколько минут чувствительности лишилась почти половина туловища, а затем и нижние конечности. Ещё через некоторое время Хартман потерял сознание и был схвачен.
"Санитары подземелий" представляют собой трехмерную ролевую игру с изометрической проекцией. Перемещение игрока по игровому миру и сражения происходят в режиме реального времени. Выражаясь общепринятыми терминами, "Санитары Подземелий" можно назвать нелинейным приключением со стрельбой. При обилии жанровых составляющих игра тем не менее не находится на стыке жанров, а в большей степени является классической RPG, основанной на специально разработанной ролевой системе.
Действие игры происходит на планете тюремного типа "Матросская Тишина". Все обитатели планеты – закоренелые уголовники, сосланные на нее пожизненно за тяжкие преступления. Цель игры - управляя диверсионной группой, состоящей в начале из одного, а затем из нескольких персонажей, используя все возможные средства и способы, выполнить данное в начале игры задание.
В силу ряда ключевых особенностей игра не имеет прямых аналогов среди уже вышедших продуктов. Но в Санитары Подземелий наверняка сыграют с удовольствием поклонники таких игр как: Crusader: No Regret, Fallout Tactics, Star Wars: Knights of Old Republic, Silent Storm, Аллоды.
Особенности игры:
Уникальная игровая вселенная, придуманная от начала и до конца ст. опером Гоблином;
Генерация главного персонажа с изменением базовых характеристик и модификацией внешности, включая лицевую анимацию по технологии LifeMode;
Продвинутая ролевая и боевая системы, специально разработанные для игры;
Напряженная атмосфера, обусловленная глубоким погружением в уголовный мир планеты;
Современный 3D движок TheEngine;
Развернутая диалоговая система, позволяющая игроку самостоятельно выбирать стиль поведения и манеру общения;
Возможность в ходе диалога оказать на собеседника моральное и физическое давление;
Около 100 видов холодного и огнестрельного оружия;
Около 200 персонажей, непосредственно участвующих в диалогах;
Около 80 оригинальных монстров, включая летающих и ядовитых;
Кинематографичные ролики, ловко вплетенные в сюжетную канву;
Захватывающий нелинейный сюжет, изобилующий леденящими душу событиями;
Бои и приключения с возможностью включения поведенческих и боевых предустановок;
Оригинальное звуковое и музыкальное сопровождение.
Cистемные требования:
Минимальные системные требования:
OС: MS Windows XP\Vista;
DirectX 9.0с;
процессор: Intel Pentium IV 3 ГГц;
ОЗУ: 1 Гб и больше;
видеокарта NVIDIA GeForce 6600/ATI Radeon X800;
звуковая карта, совместимая с DirectX 9;
3,5 Гб свободного места на жестком диске.
Рекомендуемые системные требования:
OС: MS Windows XP\Vista;
DirectX 9.0с;
процессор: Intel Core 2 Duo или AMD Athlon 64 X2;
ОЗУ: 1Гб и больше;
видеокарта NVIDIA GeForce 8800/ATI RADEON HD 2600PRO;
звуковая карта SB Audidgy2 ;
3,5 Гб свободного места на жестком диске.
Не гарантируется работа игры на интегрированных видеоадаптерах, а также на ноутбуках.
Скачать:
.:: Скрытый текст<br />Вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 25 сообщение(ий) ::.
Список изменений:
Обновление 1.01 к игре "Санитары подземелий 2: Охота за черным квадратом".
Обновление 1.01 устанавливается поверх оригинальной DVD-версии 1.0 игры "Санитары подземелий 2: Охота за черным квадратом".
Данное обновление не предназначено для установки на on-line версию игры "Санитары подземелий 2".
Текущую версию установленного обновления можно узнать в левом нижнем углу главного меню игры.
Установка.
Запустите файл установки обновления, который автоматически определит тип защиты установленной оригинальной игры "Санитары подземелий 2".
После установки обновления не требуется повторная активация через интернет.
Исправления:
1.Исправлен вылет в ОС при переходе на другую карту.
2.Исправлено зависание игры при убийстве Отца Александра.
3.Исправлено пропадание прицела и подствольника при присоединении их к оружию, если прицел или подствольник уже присоединен.
4.Исправлена атака врукопашную с большого расстояния, когда у противника заканчиваются гранаты и нет другого оружия.
5.Исправлена ошибка с "зависанием" антуражных персонажей, подошедших друг к другу.
6.Исправлена ошибка вызова подмоги в бою, в случае, если предполагаемые "помощники" уже убиты.
7.Исправлен рост опыта у наемников - теперь они растут вместе с Хартманом (Альтернативный режим).
8.Исправлена задумчивость бойца в режиме автоматического боя "Наступление".
9.Исправлено возможное несоответствие текстур персонажа в режиме игры и в режиме инвентаря.
10.Исправлено изображение отрубленной головы персонажа в режиме инвентаря.
11.Смотрящие и патрульные теперь не реагируют на лопаты и метлы в руке бойца, как на оружие.
12.Исправлено действие стимулятора "Броневой". Теперь он снижает получаемый урон на 33% и на 50% (соответственно малая и большая порция).
13.Исправлено отсутствие роста привычки к холодному оружию (основной режим).
14.Перебалансирован опыт, выдаваемый за убийство персонажей (альтернативный режим).
15.Исправлена атака холодным оружием через этаж.
16.Исправлена случайная генерация патронов в сундуках в количестве 0 экземпляров.
17.Теперь боец переходит в боевую стойку, только когда видит врага.
18.Невидимые враги, стреляющие из под крыш, или из других комнат, теперь в момент выстрела проявляются.
19.Исправлен выбор персонажей рамочкой на широкоформатных мониторах.
20.Исправлена неправильное отображение маркера на персонаже "Борзый".
21.Исправлена атака смотрящими Фрица после побега из Поселка Полицейских.
22.Исправлена критическая ошибка непроходимости веток МакМерфи и Легбы-джуниора при захвате баржи.
23.Исправлена возможность попасть в Управу на рынке до гибели Черныша.
24.Исправлен тупик, который иногда мог возникнуть в задании от "Тени Лотоса".
25.Исправлена блокировка карты после возвращения с Дегирем и газом Муфлон.
26.Исправлена невозможность отдать базуку в задании освобождения Сивухина, если базука не у Хартмана.
27.Исправлена невозможность поговорить с Ломброзовичем о маньяке, если взято задание о Куклусе.
28.Исправлена отдача золотых зубов Тайрусу.
29.Исправлена отмена заданий, связанных с Карлом, после того, как сдаем его Георгу Фон Шлоссеру.
30.Исправлена ошибка в задании про Рудольфа Кеннинга в случае, если расстрелять его охрану до разговора.
31.Исправлена ошибка с преждевременным завершением задания "Отбиться от дружков Би Шена".
32.Исправлена ошибка со смертью Степана Лю в задании "Вернуть жестяной мегафон Степану Лю".
33.Исправлена сдача Ото задания "Убить Пепла", если Хартман уже начал выполнять задание "Поиски Оракула"
34.Исправлен запуск диалога с отцом Анатолием при переходе в Центральный район в некоторых случаях.
35.Исправлен маркер в задании "Уволиться из охраны Дегиря".
36.Исправлена сумма взятки, которую берет Карабасов.
37.Добавлен провал задания "Поговорить с Фрицем" после расстрела Фрица.
38.Добавлен провал задания "Заручиться поддержкой шамана города Северный" в случае смерти и Упы и Дюбойса.
39.Добавлена бутылка водки со снотворным для задания от Бойда.
40.Добавлена возможность получить мегафон от Секу, даже если Легба или МакМерфи уже дали задание на захват баржи.
41.Добавлена награда в задание о поисках Дитера Шнайдера и в ряд других заданий.
42.Добавлена отмена задания "Доложить Лому об успехах".
43.Добавлена подсветка персонажей по заданию "Сообщить кондратаманам о планах Лома".
44.Добавлена подсветка Теммлера Верка в задании "Наладить связь между арийцами и кондратоманами".
45.Добавлено запирание домов на время боя с Верхнедорожниками.
46.Исправлены отмены заданий, связанных с Пеплом.
47.Исправлено колебание иконок стычек на глобальной карте около пункта назначения при низком значении FPS.
48.Лу Ю теперь правильно указывает местонахождения Синг Фунга.
49.Мудрец Пу Бака теперь так именуется везде.
50.Убран Жестяной Мегафон на трупе верхнедорожника (работает только если игрок до установки обновления не был на китайской пристани).
51.На сюжетных боях теперь генерируется добыча.
52.Исправлены различные ошибки, связанные с сопровождением караванов.
53.Облегчен бой с охраной Толяна.
54.Добавлена отмена задания в случае убийства Плюшкина.
55.Улучшено отображение информации о случайных стычках на карте планеты.
56.Увеличена вероятность нахождения на случайных стычках коллекционных предметов и деталей для сборного оружия и брони.
57.Теперь время останавливается при исчезновении преследуемой игроком стычки.
58.Теперь при нападении на караван можно добыть больше добычи.
59.Теперь слабые стычки с людьми не преследуют сильного игрока.
60.Ахмад и Яма теперь продают ремнаборы, в том числе большие.
61.Исправлено название боеприпасов для огнемета.
62.Добавлены новые советы и подсказки, отображаемые при загрузке карты.
63.Улучшены текстуры для ряда объектов.
64.Исправлен внешний вид боеприпасов для сборного оружия.
65.Исправлена иконка в интерфейсе для газовой гранаты и электрической винтовки.
66.Исправлено описание бронекостюма "Полный Пэ".
67.Рон теперь называет корректную цену для суперпатронов и в журнале производится корректная запись по этому поводу.
68.Исправлена надпись в панели параметров персонажа (были перепутаны "Броня" и "Защита").
69.Исправлено некорректное отображение подсказки о причинах изменения параметра "Жизнь" (основной режим).
70.Добавлено отображение количества свободных очков умений в панель умений (альтернативный режим).
71.Исправлен вывод имени убитого животного при его обыске.
72.Исправлен вывод состояния бронежилета с вставленными пластинами.
73.Добавлена подсказка к ремнабору, каким образом расходуется его ресурс.
74.Переделано сообщение о невозможности выхода из карты планеты.
75.Исправлен неправильный подсчет кол-ва суператак в экране достижений.
76.Откорректирован текст и эмоции в диалогах: Айсмана, Академика, Алана, Алика, Андрэ, Батера, Беспалого, Бонзи, Борзого, Бори-Артиста, Бугра, Булата, Гематомы, Гог Вана, Джима Боба, доктра Штрауха, Зелёного Змея, Зурабумбо, Канта, Карла Густава, Карлоса, Клыка, Кочерги и Кочерыжки, Кремнёва, Лазаря, Лу Ю, мастера Мухи, мастера Мухи, Одуванчика, отца Вендиго, отца Сальдарина, Патрика, Пепла, Плюшкина, полковника Жданова, Пьера, Ромы-Ванилина, Рона, Рудольфа Бамлера, Сони, Степана Лю, Стоханова, Сян Ло, Томаса Хеклера, торговца броней в Северном, Фармазона, Фрица.
77.Улучшен дизайн карт: промзона, пещера полицейских, затерянный остров, случайная стычка "джунгли".
78.Исправлены и улучшены ролики: Вход в пещеру полицейских, месть Сони, поимка вора на продуктовом складе, приводим Марту к Академику, речь Донты, отец Александр ведет Хартмана к Чернышу, отец Епифан убегает, встреча с Йоганом Вайсом, побег с Янь Меем, приносим золотой унитаз мандарину, отдаем амулет Плюшкину, выборы унгана.
79.Добавлена озвучка действий в интерфейсе инвентаря: ремонт, модификация, отсоединение, разрядка, упорядочивание.
С уважением
Команда разработчиков
700627006370064
700657006670067