PDA

Просмотр полной версии : Санитары подземелий 2: В поисках черного квадрата


saha89
19.09.2008, 17:30
http://screen.battlefox.ru/data/570/1y42U7W6b5.jpg

Жанр: RPG / 3rd Person
Разработчик: 1C
Издатель в России: 1C
Статус: в официальной продаже с 19 сентября 2008 года
Российский статус: в официальной продаже с 19 сентября 2008 года
Официальный сайт: Открыть (http://www.sanitars2.ru/)
Multiplayer: Отсутствует

Описание: Главный герой игры - сержант Хартман, дипломированный специалист по рукопашному бою и применению холодного и имперского оружия. Отличник боевой и политической подготовки. Разведывательно-диверсионная группа "Упырь" при высадке на планету "Матросская Тишина" состояла из четырёх курсантов под его командованием. Сержант Хартман сразу же исчез в неизвестном направлении. Кабан, главный герой первой части «Санитаров подземелий», не смог обнаружить ни малейших намёков на его местонахождение. В итоге РДГ "Упырь" была эвакуирована с планеты в составе четырёх человек, Хартман же числился пропавшим без вести.
В действительности же Хартман, будучи наиболее опытным и сильным бойцом группы, после высадки сумел избежать пленения и убежал от преследователей. Он некоторое время прятался в лесу, питаясь подножным кормом, затем предпринял попытку вернуться к посадочной капсуле. Выяснилось, что в капсуле давным-давно никого нет, а саму капсулу распиливают на запчасти примитивными инструментами странные люди в форме, похожей на полицейскую. Несмотря на все навыки Хартмана, люди заметили его и решили взять в плен. Снова завязалась погоня, и на сей раз Хартмана выгнали из леса на открытую местность, в степь – чтобы у него было меньше шансов спрятаться. На границе леса и степи на пути Хартмана попалось нескольких неприметных серых кочек. Хартман промчался бы мимо, не обратив на них никакого внимания, однако когда он приблизился на несколько шагов, из кочек взметнулись головы на тонких шеях, но с огромными клювами, и дружно плюнули в сержанта какой-то инопланетной гадостью. Лицо и руки в местах, на которые попала жидкость, сразу онемели. За несколько минут чувствительности лишилась почти половина туловища, а затем и нижние конечности. Ещё через некоторое время Хартман потерял сознание и был схвачен.

"Санитары подземелий" представляют собой трехмерную ролевую игру с изометрической проекцией. Перемещение игрока по игровому миру и сражения происходят в режиме реального времени. Выражаясь общепринятыми терминами, "Санитары Подземелий" можно назвать нелинейным приключением со стрельбой. При обилии жанровых составляющих игра тем не менее не находится на стыке жанров, а в большей степени является классической RPG, основанной на специально разработанной ролевой системе.

Действие игры происходит на планете тюремного типа "Матросская Тишина". Все обитатели планеты – закоренелые уголовники, сосланные на нее пожизненно за тяжкие преступления. Цель игры - управляя диверсионной группой, состоящей в начале из одного, а затем из нескольких персонажей, используя все возможные средства и способы, выполнить данное в начале игры задание.

В силу ряда ключевых особенностей игра не имеет прямых аналогов среди уже вышедших продуктов. Но в Санитары Подземелий наверняка сыграют с удовольствием поклонники таких игр как: Crusader: No Regret, Fallout Tactics, Star Wars: Knights of Old Republic, Silent Storm, Аллоды.

Особенности игры:


Уникальная игровая вселенная, придуманная от начала и до конца ст. опером Гоблином;
Генерация главного персонажа с изменением базовых характеристик и модификацией внешности, включая лицевую анимацию по технологии LifeMode;
Продвинутая ролевая и боевая системы, специально разработанные для игры;
Напряженная атмосфера, обусловленная глубоким погружением в уголовный мир планеты;
Современный 3D движок TheEngine;
Развернутая диалоговая система, позволяющая игроку самостоятельно выбирать стиль поведения и манеру общения;
Возможность в ходе диалога оказать на собеседника моральное и физическое давление;
Около 100 видов холодного и огнестрельного оружия;
Около 200 персонажей, непосредственно участвующих в диалогах;
Около 80 оригинальных монстров, включая летающих и ядовитых;
Кинематографичные ролики, ловко вплетенные в сюжетную канву;
Захватывающий нелинейный сюжет, изобилующий леденящими душу событиями;
Бои и приключения с возможностью включения поведенческих и боевых предустановок;
Оригинальное звуковое и музыкальное сопровождение.


Cистемные требования:

Минимальные системные требования:


OС: MS Windows XP\Vista;
DirectX 9.0с;
процессор: Intel Pentium IV 3 ГГц;
ОЗУ: 1 Гб и больше;
видеокарта NVIDIA GeForce 6600/ATI Radeon X800;
звуковая карта, совместимая с DirectX 9;
3,5 Гб свободного места на жестком диске.


Рекомендуемые системные требования:


OС: MS Windows XP\Vista;
DirectX 9.0с;
процессор: Intel Core 2 Duo или AMD Athlon 64 X2;
ОЗУ: 1Гб и больше;
видеокарта NVIDIA GeForce 8800/ATI RADEON HD 2600PRO;
звуковая карта SB Audidgy2 ;
3,5 Гб свободного места на жестком диске.



Не гарантируется работа игры на интегрированных видеоадаптерах, а также на ноутбуках.


Скачать:

.:: Скрытый текст<br />Вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 25 сообщение(ий) ::.

Список изменений:
Обновление 1.01 к игре "Санитары подземелий 2: Охота за черным квадратом".

Обновление 1.01 устанавливается поверх оригинальной DVD-версии 1.0 игры "Санитары подземелий 2: Охота за черным квадратом".
Данное обновление не предназначено для установки на on-line версию игры "Санитары подземелий 2".

Текущую версию установленного обновления можно узнать в левом нижнем углу главного меню игры.

Установка.
Запустите файл установки обновления, который автоматически определит тип защиты установленной оригинальной игры "Санитары подземелий 2".
После установки обновления не требуется повторная активация через интернет.


Исправления:

1.Исправлен вылет в ОС при переходе на другую карту.
2.Исправлено зависание игры при убийстве Отца Александра.
3.Исправлено пропадание прицела и подствольника при присоединении их к оружию, если прицел или подствольник уже присоединен.
4.Исправлена атака врукопашную с большого расстояния, когда у противника заканчиваются гранаты и нет другого оружия.
5.Исправлена ошибка с "зависанием" антуражных персонажей, подошедших друг к другу.
6.Исправлена ошибка вызова подмоги в бою, в случае, если предполагаемые "помощники" уже убиты.
7.Исправлен рост опыта у наемников - теперь они растут вместе с Хартманом (Альтернативный режим).
8.Исправлена задумчивость бойца в режиме автоматического боя "Наступление".
9.Исправлено возможное несоответствие текстур персонажа в режиме игры и в режиме инвентаря.
10.Исправлено изображение отрубленной головы персонажа в режиме инвентаря.
11.Смотрящие и патрульные теперь не реагируют на лопаты и метлы в руке бойца, как на оружие.
12.Исправлено действие стимулятора "Броневой". Теперь он снижает получаемый урон на 33% и на 50% (соответственно малая и большая порция).
13.Исправлено отсутствие роста привычки к холодному оружию (основной режим).
14.Перебалансирован опыт, выдаваемый за убийство персонажей (альтернативный режим).
15.Исправлена атака холодным оружием через этаж.
16.Исправлена случайная генерация патронов в сундуках в количестве 0 экземпляров.
17.Теперь боец переходит в боевую стойку, только когда видит врага.
18.Невидимые враги, стреляющие из под крыш, или из других комнат, теперь в момент выстрела проявляются.
19.Исправлен выбор персонажей рамочкой на широкоформатных мониторах.
20.Исправлена неправильное отображение маркера на персонаже "Борзый".
21.Исправлена атака смотрящими Фрица после побега из Поселка Полицейских.
22.Исправлена критическая ошибка непроходимости веток МакМерфи и Легбы-джуниора при захвате баржи.
23.Исправлена возможность попасть в Управу на рынке до гибели Черныша.
24.Исправлен тупик, который иногда мог возникнуть в задании от "Тени Лотоса".
25.Исправлена блокировка карты после возвращения с Дегирем и газом Муфлон.
26.Исправлена невозможность отдать базуку в задании освобождения Сивухина, если базука не у Хартмана.
27.Исправлена невозможность поговорить с Ломброзовичем о маньяке, если взято задание о Куклусе.
28.Исправлена отдача золотых зубов Тайрусу.
29.Исправлена отмена заданий, связанных с Карлом, после того, как сдаем его Георгу Фон Шлоссеру.
30.Исправлена ошибка в задании про Рудольфа Кеннинга в случае, если расстрелять его охрану до разговора.
31.Исправлена ошибка с преждевременным завершением задания "Отбиться от дружков Би Шена".
32.Исправлена ошибка со смертью Степана Лю в задании "Вернуть жестяной мегафон Степану Лю".
33.Исправлена сдача Ото задания "Убить Пепла", если Хартман уже начал выполнять задание "Поиски Оракула"
34.Исправлен запуск диалога с отцом Анатолием при переходе в Центральный район в некоторых случаях.
35.Исправлен маркер в задании "Уволиться из охраны Дегиря".
36.Исправлена сумма взятки, которую берет Карабасов.
37.Добавлен провал задания "Поговорить с Фрицем" после расстрела Фрица.
38.Добавлен провал задания "Заручиться поддержкой шамана города Северный" в случае смерти и Упы и Дюбойса.
39.Добавлена бутылка водки со снотворным для задания от Бойда.
40.Добавлена возможность получить мегафон от Секу, даже если Легба или МакМерфи уже дали задание на захват баржи.
41.Добавлена награда в задание о поисках Дитера Шнайдера и в ряд других заданий.
42.Добавлена отмена задания "Доложить Лому об успехах".
43.Добавлена подсветка персонажей по заданию "Сообщить кондратаманам о планах Лома".
44.Добавлена подсветка Теммлера Верка в задании "Наладить связь между арийцами и кондратоманами".
45.Добавлено запирание домов на время боя с Верхнедорожниками.
46.Исправлены отмены заданий, связанных с Пеплом.
47.Исправлено колебание иконок стычек на глобальной карте около пункта назначения при низком значении FPS.
48.Лу Ю теперь правильно указывает местонахождения Синг Фунга.
49.Мудрец Пу Бака теперь так именуется везде.
50.Убран Жестяной Мегафон на трупе верхнедорожника (работает только если игрок до установки обновления не был на китайской пристани).
51.На сюжетных боях теперь генерируется добыча.
52.Исправлены различные ошибки, связанные с сопровождением караванов.
53.Облегчен бой с охраной Толяна.
54.Добавлена отмена задания в случае убийства Плюшкина.
55.Улучшено отображение информации о случайных стычках на карте планеты.
56.Увеличена вероятность нахождения на случайных стычках коллекционных предметов и деталей для сборного оружия и брони.
57.Теперь время останавливается при исчезновении преследуемой игроком стычки.
58.Теперь при нападении на караван можно добыть больше добычи.
59.Теперь слабые стычки с людьми не преследуют сильного игрока.
60.Ахмад и Яма теперь продают ремнаборы, в том числе большие.
61.Исправлено название боеприпасов для огнемета.
62.Добавлены новые советы и подсказки, отображаемые при загрузке карты.
63.Улучшены текстуры для ряда объектов.
64.Исправлен внешний вид боеприпасов для сборного оружия.
65.Исправлена иконка в интерфейсе для газовой гранаты и электрической винтовки.
66.Исправлено описание бронекостюма "Полный Пэ".
67.Рон теперь называет корректную цену для суперпатронов и в журнале производится корректная запись по этому поводу.
68.Исправлена надпись в панели параметров персонажа (были перепутаны "Броня" и "Защита").
69.Исправлено некорректное отображение подсказки о причинах изменения параметра "Жизнь" (основной режим).
70.Добавлено отображение количества свободных очков умений в панель умений (альтернативный режим).
71.Исправлен вывод имени убитого животного при его обыске.
72.Исправлен вывод состояния бронежилета с вставленными пластинами.
73.Добавлена подсказка к ремнабору, каким образом расходуется его ресурс.
74.Переделано сообщение о невозможности выхода из карты планеты.
75.Исправлен неправильный подсчет кол-ва суператак в экране достижений.
76.Откорректирован текст и эмоции в диалогах: Айсмана, Академика, Алана, Алика, Андрэ, Батера, Беспалого, Бонзи, Борзого, Бори-Артиста, Бугра, Булата, Гематомы, Гог Вана, Джима Боба, доктра Штрауха, Зелёного Змея, Зурабумбо, Канта, Карла Густава, Карлоса, Клыка, Кочерги и Кочерыжки, Кремнёва, Лазаря, Лу Ю, мастера Мухи, мастера Мухи, Одуванчика, отца Вендиго, отца Сальдарина, Патрика, Пепла, Плюшкина, полковника Жданова, Пьера, Ромы-Ванилина, Рона, Рудольфа Бамлера, Сони, Степана Лю, Стоханова, Сян Ло, Томаса Хеклера, торговца броней в Северном, Фармазона, Фрица.
77.Улучшен дизайн карт: промзона, пещера полицейских, затерянный остров, случайная стычка "джунгли".
78.Исправлены и улучшены ролики: Вход в пещеру полицейских, месть Сони, поимка вора на продуктовом складе, приводим Марту к Академику, речь Донты, отец Александр ведет Хартмана к Чернышу, отец Епифан убегает, встреча с Йоганом Вайсом, побег с Янь Меем, приносим золотой унитаз мандарину, отдаем амулет Плюшкину, выборы унгана.
79.Добавлена озвучка действий в интерфейсе инвентаря: ремонт, модификация, отсоединение, разрядка, упорядочивание.

С уважением
Команда разработчиков

700627006370064
700657006670067

Romjek
19.09.2008, 17:53
Помнится в первых играл пройти не смог т.к. одному другу дал, а о нмне не вернул(( Кстати игры не прелагается случайно??;)

saha89
19.09.2008, 18:05
В 1 части был шикарный юмор, надеюсь на такойже во 2 части. Игра вышла только сегодня. Есть только на внешних ресурсах пока. Завтра появится у нас в городе в продаже. Тогда и стоит ждать образ )

Romjek
19.09.2008, 18:44
В 1 части был шикарный юмор, надеюсь на такойже во 2 части. Игра вышла только сегодня. Есть только на внешних ресурсах пока. Завтра появится у нас в городе в продаже. Тогда и стоит ждать образ )

насчёт юмора в точку:) "Ляпота, даже матом ругаться не хочется" эхх множество было фраз, но тока эту запомнил, а как там была проработана атмосфера всей этой "тюремщины", тоже надеюсь, что это всё будет:)

Добавлено через 2 минуты
на torrents.ru посмотрел нету пока что((

saha89
19.09.2008, 18:50
Romjek, там есть в теме с обсуждением Санитаров 2 где есть сылка откуда скачать моно вес 2.4 гб

saha89
23.09.2008, 11:15
Появился NOCD. Есть у кого образ ?

Di2bl0s
24.09.2008, 00:46
На баттле.
.:: Скрытый текст<br />Вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 25 сообщение(ий) ::.

Olegarh
24.09.2008, 18:37
Ну кто нить играл???? Давайте расказывайте я вот собираюсь... Тока чаго то требования смущают.... вроде графика не особа наворочена после первой часити.... Вот хочу узнать у кого и как пойдет.Жду ответов.

Progresso
24.09.2008, 21:07
Olegarh,поиграл, но пока мало.
По тому, что уже видел:
Во первых традиционный ролик с Гоблином в этот раз совсем трешовый, 3 минуты распинается о том как улучшилась игра.
Квесты IMHO стали хуже (те, что видел я точно), как все помнят в первой локации оригинальных Санитаров было много моментов когда игра заканчивалась раньше времени (я раз 15 загружался) во второй части из того, что видел я такого, к сожалению, нет. Я правда и добрался ещё только до "Северного" так, что надежда ещё есть =).
В графики улучшений не увидел, кроме эффекта размытия в некоторых вставках, но требования подскачили. Играю на максимуме FPS 20, в редкие моменты 15, что не может не огорчать.
Пока больше нечего добавить, игра на 6.0-7.0 баллов по десятибальной шкале (это по первым ощущениям)

Olegarh
25.09.2008, 06:23
Эх обидно..Знасит слепили как всегда что бы денег отгребсти и все....
Progresso, А как там на счет прохождения, как я где то читал, можно сразу прокачаным героем, что есть второй вариант с нуля начать прокачку...

Progresso
25.09.2008, 13:17
Olegarh, да там в начале можно выбрать PRG режим (в нём нужно прокачиваться), а можно выбрать режим в котором на прокачку отвлекаться не нужно (её просто нет).
Отличаются ли они по сложности сказать не могу.

Pierrre
25.09.2008, 13:23
Вообще какая-то шляпа непонятная... Ставлю настройки графики на полную, начинается жуткая тормозня и артефакты из всех углов. Хотя, различий по качеству со средними настройками - не заметил)
А вообще, похоже, тоже самое, что и в первой части, только немного под другим соусом. Хотя, надо признать, что играть пока интересно :)

Surf-rider
26.09.2008, 00:21
а если не лицензия, то патч ставить нельзя?

обидно, так как там много чего исправлено...

d1sco
26.09.2008, 07:01
а если не лицензия, то патч ставить нельзя?

обидно, так как там много чего исправлено...

Кряка пока под новую версию игры нету просто.

zhigalov
27.09.2008, 00:31
Появилась ломалка для версии 1.0.0.1. Залил на battle ( в swap). Просьба к модераторам - перекинуть в соответствующее место.
.:: Скрытый текст<br />Вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 25 сообщение(ий) ::.
p.s. Сам не проверял:( .

Veps
27.09.2008, 14:13
Скачал с мира крэк для версии 1.0.0.1!!Проверил лично, все работает!!:) ;)
.:: Скрытый текст<br />Вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 25 сообщение(ий) ::.

d1sco
27.09.2008, 20:08
Забираем новый кряк.

.:: Скрытый текст<br />Вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 25 сообщение(ий) ::.

SHISHAN
27.09.2008, 21:33
ни кто не знает почему у меня выскакивает ошибка как только я выполняю миссию для персонажом под именем Борзый???

Sergy
27.09.2008, 23:08
Только что сбежал с базы(начальной локации) полицейских и попал в Северный город(Вроде так называеться, а то я уже засыпаю:lazy: ).
Появился резонный вопрос, а при чём тут цифра 2?Капля добовлений, графика таже...Обидно.

SHISHAN
28.09.2008, 04:47
народ кто нибудь обьясните мне что за бред у меня твориться??? я попробовал начать проходить миссии другим способом и опять как только я поджожу к челу Степану Лю у меня выскакивает ошибка с надписью облом!че за бред вообще

Ov3rR1de
28.09.2008, 12:20
Sergy,
сюжет другой) и персонажи

Sergy
28.09.2008, 12:59
Ov3rR1de, Да сюжет другой, персонажы другие + кое что добавленно.Но это аддон, а не 2 часть.

Pierrre
28.09.2008, 18:41
Сложно это словами объяснить, но... Мир игры какой-то более живой, чтоли, стал.. Намного интереснее стало выполнять второстепенные квесты и участвовать в случайных событиях. Да и фирменный гоблинский юмор, для ценителей оного - в избытке. В общем, мне очень понравилось.
ЗЫ Если какие-то ошибки попадаются в игре, можно попробовать альтернативные квестовые линии попроходить. Мне - помогло :)

SHISHAN
29.09.2008, 19:45
Pierrre дело в том что я испробовал все альтернативные способы все равно ошибки((((((((((((((((((((((

Pierrre
29.09.2008, 20:27
SHISHAN, попробуй, если во время сражения вылетает, ножичком порезать, а не стволами пользоваться. У меня тож в одной из миссий снайпер был какой-то порченный: начинаешь его атаковать, и сразу в винду вышибает. Схватил ножичек, всё прошло как по маслу)

A.T.A.M.A.H.
30.09.2008, 17:24
стоит гамать?? а то у мнея скудный выбор игр ((

SHISHAN
30.09.2008, 21:09
A.T.A.M.A.H. сама игра завораживает, но почему то вся игра у меня идет ошибка за ошибкой, вообще тупит по страшному, не знаю если у тебя не будет так лагать то игра сам вообще супер

Surf-rider
30.09.2008, 23:39
Игра так себе.

Квесты как-то не впечатляют. Большинство заданий проходится очень шустро - прыг скок по разным локациям - и готово. Порой бывает интересно, юмор тюремный проскакивает, всякие словечки, пару раз смеялся, но...

Сейчас у меня игра превратилась в тупо хождение по карте и случайные стычки. Схема такая:

- отошел от города, наткнулся на кого-нибудь
- Хартман месит всех кувалдой (славно отжираясь хлебом, морковкой и картошкой), а Дерсу помогает, если ему совсем плохо
- потом идёт сбор хабара
- возврат в Северный - скидываем хабар и снова в путь по кругу

Квестов в северном осталось два, да и то их пока-что не выполнить.

Вобщем, действительно, не часть два, а сиквэл.

Хорошо, что не тормозит. А это после подтормаживавшего Ведьмака - очень радует.

Surf-rider
01.10.2008, 16:47
Не масло, а масло.

Прошу прощения. Аддон. :rolleyes:

Pierrre
03.10.2008, 22:01
Чтобы получить настоящий фан, рекомендую проходить при помощи не более одного наёмника, и с холодным, а не огнестрельным оружием. Приятно смотреть, как Хартман расправляется с четырьмя противниками при помощи зрелищного "кругового" удара. Прям самурай какой-то)

Ov3rR1de
04.10.2008, 04:46
я прокачался до 40 уровня не убив при этом ни души(несчитая крысоволков в лагере ментов(квест спасти тузика)(начало))
ЗЫ взлом замков рулит и при барахле и при опыте )))
народ подскажите как убрать напарников из команды?

SHISHAN
04.10.2008, 19:22
Ov3rR1de нажимаешь кнопку ctrl нажимаешь на напарника говоришь с ним и прощаешься

Surf-rider
04.10.2008, 20:37
Pierrre, что за круговой удар?.. Я с кувалдой бегаю. Ничего подобного не видел.

Оно только с ножами?

Ov3rR1de
04.10.2008, 21:24
Surf-rider,
он работает только с мечами двуручными.. у меня атилла афигенно владеет, меч ему собираешь из 2х частей и погнал. кучку мобов вокруг себя и удар круговой..
PS народ ещё можете подсказать одну вещь... кто может собрать броню колонистов из деталей? пушки собирает мужик в доме гангрены(меч, винтовку, пулемёт)

SHISHAN
05.10.2008, 04:10
Ov3rR1de Меню пользователя Ov3rR1de слушай ты когда проходил миссию найти тело Черныша как ты ее прошел а то у меня на любом способе хоть какая то но ошибка вылезает

Ov3rR1de
05.10.2008, 12:10
SHISHAN,
вот я тоже кста озадачился... китаёза умирает которому нужно мегафон принести, а брат клыка говорит мол ты моих людей перемочил так что иди лесом... вот щас думаю что делать дальше

SHISHAN
05.10.2008, 19:30
Ov3rR1de хм странно тоже самое и с Ломом такоже косяк когда находишь персонажа Борзого то как только к нему подходишь из-за ошибки с игры выкидывает

Ov3rR1de
05.10.2008, 21:03
SHISHAN,
это бывает, просто загружаешь автосейв разговора и всё... кароче ктулху замокрил я... очень ржачно сделали.. кто играл тот поймёт))

shnegovik
07.10.2008, 20:39
Ov3rR1de, Броню делает Томас Хеклер в Кройцвайзбурге (Барбароса) после того как принесёшь ему "трёхфазный напряжометр"

Pierrre
07.10.2008, 22:38
Ov3rR1de, ага, с ктулху вообще тема, и сделано не совсем убого, даж немного на дорогое РПГ тянет) "Втулку - в танк") Вот как современный интернет флеш-моб через пять сотен лет превратился во вполне зрелую легенду)

Di2bl0s
14.10.2008, 08:31
Патч v1.02.
.:: Скрытый текст<br />Вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 25 сообщение(ий) ::.

Список изменений патча 1.02:
Патч 1.02(RU)
ОПИСАНИЕ ФАЙЛА

Патч для игры Санитары подземелий 2: В поисках черного квадрата.

* Версия патча: 1.02
* Тип: обновление предыдущей версии
* Для какой версии игры: русская версия

Комментарии к установке:

* Обновление 1.02 устанавливается поверх оригинальной DVD-версии 1.0 игры "Санитары подземелий 2: Охота за черным квадратом", а так же поверх версии 1.01 (On-line версия или DVD-версия с установленным обновлением 1.01).
* Обновление включает в себя все изменения, вносимые патчем 1.01 (со списком изменений можно ознакомиться здесь).
* Если Вы выбрали вариант активации DVD-версии через интернет (Sofware passport) при установке игры, или приобрели on-line версию игры, то после установки обновления 1.02 потребуется повторная активация через интернет. Перед началом установки обновления будет проведена автоматическая деактивация Вашей копии игры. При первом запуске игры появится сообщение, предлагающее ввести серийный номер. Следуя инструкции, нажмите копку "ОК". Для активации введите серийный номер , тот что вы использовали при первичной активации игры.

Список изменений:

* Значительно уменьшена вероятность вылета игры в ОС из-за нехватки памяти.
* Исправлены возможные вылеты на карте "Остановка Каравана" при драке с бандитами (требует перепрохождения задания с момента до входа на карту).
* Исправлен вылет игры в ОС в случае, когда животные пытались использовать аптечки.
* Перебалансирован опыт, выдаваемый за вскрытие сундуков, воровство и выполнение заданий (альтернативный режим).
* Улучшен интерфейс инвентаря персонажа – устранено ожидание загрузки при переодевании.
* Добавлена генерация денег негодяям на случайных стычках.
* Теперь при критическом ранении в голову из винтовки (кроме штурмовых) противник всегда умирает. Аналогично для двуручных мечей.
* Сделан новый подход к управе после добычи шкурок – теперь у двери стоит Клык и объясняет ситуацию.
* Исправлена невозможность поднять оружие, выпавшее из мертвых противников, в случае, если они перед смертью получили критическое ранение и не успели встать.
* Исправлен повторный вход на зачищенную ранее карту при сопровождении каравана.
* Огнемет теперь никогда не отбирается у Хартмана при побеге.
* Исправлены "говорящие" животные.
* Исправлено обнуление начальных навыков у наемников (основной режим)
* Исправлено пропадание звука дождя после сохранения и загрузки игры.
* Исправлено ухудшение погодных условий в роликах.
* Исправлено отображение состояния персонажа, если он выпил квас.
* Исправлено отображение кол-ва патронов у огнемета на всплывающей подсказке.
* Исправлены всплывающие подсказки к стрелкам переключения персонажей в инвентаре.
* Исправлено отображение сообщения о запрете ношения оружия в городах.
* При открывании панели инвентаря теперь всегда выбрана закладка "Рюкзак", а не последняя использованная.
* Исправлена статистика "Уголовников обворовано".
* Исправлена цена на модифицированные предметы.
* Исправлена стоимость ремонта в магазине.
* Исправлен вывод сообщения о найденных предметах под двойным дном.
* Предмет из рук, который невозможно украсть, теперь будет невозможно отобрать при ограблении.
* Для ремонта и модернизации автомата "Живодер" теперь используются правильные умения.
* На время драки на ринге в сундук теперь не выкладываются важные предметы и ключи.
* Теперь зрение у мирных животных стало слабее.
* Крысоволки из мельницы на озере перемещены в другое место.
* Всплывающие фразы продавцов лотерейных билетов теперь соответствуют роду их деятельности.
* Теперь коллекционеры трофеев выдают денежные награды после выполнения своих заданий.
* Теперь караванщики отбирают контракт на сопровождение каравана в случае провала операции.
* Исправлено имя персонажей-караванщиков (теперь на них написано "Караванщик").
* Увеличена денежная награда за ряд заданий.
* Сборная винтовка "Карамультук" теперь требует всего 6 силы для использования.
* Испорченый регенератор теперь имеет ресурс 1000, а так же умеет снимать отравления.
* Ассортимент стимуляторов у аптекарей значительно расширен.
* На промзоне убраны снайперы с вышек.
* Исправлен Штырь. Теперь он может присоединиться к Хартману после освобождения.
* Добавлены новые умения Дерсу и Фрицу.
* Убраны запертые на ключ ящики на Промзоне. Теперь все открывается отмычками или просто так.
* Усилитель пороха теперь можно украсть у Академика.
* Марта, если выжила после задания Академика, возвращается в Северный.
* Теперь мастера забирают деньги в правильных размерах.
* Точка ожидания Дерсу в Северном перенесена поближе к борделю Черпака.
* Теперь всегда можно найти в доме злого колдуна Лордемида его труп.
* Убрана возможность получить деньги от Черпака на халяву.
* Исправлен эпизод с допросом Ани по заданию о Маньяке в случае, если Аню уже отвели в китайский бордель.
* Убрана возможность получать награду за освобождение Химика постоянно.
* Просьба Крюка о передаче найденного на озере предмета Тайлеру теперь оформлена в виде задания.
* Исправлена невозможность убить Мутагена.
* Исправлена возможность убить охранника кузницы раньше задания на добычу огнемета.
* Исправлено неудаление кирок в случае ухода из поселка полицейских до выполнения задания Стоханова.
* Сделаны уникальные ломы для задания Сержанта Пулевого, чтобы нельзя было их потерять / продать.
* Во время помывки у Хартмана теперь не воруют важные предметы. Кроме ордера на получение одежды.
* Добавлена отмена задания "Освобождение Гань Вэя" в случае смерти Рональда или самого Гань Вэя.
* Исправлен диалог с Тополем после проигрыша ему в карты.
* Исправлена покупка халатов у Штрауха. Теперь он берет оговоренную сумму, а не всегда 15000.
* Исправлены диалоги: Пак Син, Бугор, Карабасов, Клык, Рон, Джин Ро.
* Исправлены всплывающие фразы персонажей: Фриц, Ржевский.
* Исправлены описания предметов: "Карамультук","Мясорубка", а также различных ядов и стимуляторов.
* Исправлены ролики: "На озере полицейских, перед штурмом пещеры", "Разговор Хартмана со Ждановым" (начало игры), "Хартман шпионит у дома Лома по заданию Айсмана", "Освобождение Ароматной Стельки", "Подставляем Мирзу", "Обмен черного квадрата", "Втулку в танк", "Взрыв газовой станции", "Форс пугает страусов".

Leshii
17.10.2008, 23:07
никогда в RPG не заморачивался над выполнением побочных квестов ,но для этой игры сделал исключение и поверти моя вражденная жадность тут не причем ето гоблин виноват, различного рода приколами игра просто кишит.

Ov3rR1de
18.10.2008, 00:29
Leshii,
я тоже квесты выполнял не ради опыта а ради фана... уж больно ржачно )))))

Vsevolod
15.10.2009, 16:44
это бывает, просто загружаешь автосейв разговора и всё... кароче ктулху замокрил я... очень ржачно сделали..

ктулха в данной игре придумана мной

рад, что многим понравилось!

Ov3rR1de
21.10.2009, 15:04
что то не зацепила игруха... прошел за полдня,основной квест

зря, там нужно побочные квесты делать чтоб фан получать, у меня аж слезы текли от смеха,