Просмотр полной версии : TES4: Oblivion
Фпс не щитал, но на Селике 2000,512 ОПЗ и 550ЖФ
оптимизировал номано, как Морвинд графика сильно не лагало..
интересно как ты так настроил? у меня с гигом оперативы на минимальных лагает дай боже((
john,
Давно это было(пару лет назад)
В и-нете покапайся...поиск...
Тут глянь http://tes.ag.ru/oblivion/articles/ini.shtml
john, если найдешь как оптимизировал скинь сюда плиз =)
а то йа не счатливый обладатель анлима))
Увеличиваем производительность
Многие игроки жалуются на низкую производительность The Elder Scrolls IV: Oblivion. Распространено мнение, будто в эту игру невозможно комфортно играть на компьютерах с бюджетными графическими адаптерами и объёмом оперативной памяти менее одного гигабайта. Надеемся, прочитав эту статью, вы сможете убедиться, что это мнение ошибочно, а также получить рецепт, как провести оптимизацию ini-файла для вашей системы.
Откройте в любом текстовом редакторе файл Oblivion.ini, который в Windows XP по умолчанию расположен по адресу C:\Documents and Settings\Имя пользователя\Мои документы\My Games\Oblivion (для этой цели можете воспользоваться обычным "Блокнотом" или, например, бесплатной программой Notepad++). Вы видите множество строк с параметрами, которым присвоены некие значения. Логически файл поделён на секции, название которых выделено с обеих сторон квадратными скобками. Для того, чтобы оставить комментарии (например, написать рядом с изменённым параметром его исходное значение), достаточно поставить в начале новой строки знак ";" (точка с запятой). Учтите, если после правки файла игра начинает вести себя неподобающим образом (например, часто "вылетать" на рабочий стол), достаточно удалить файл Oblivion.ini. При следующем запуске игры он создастся вновь (если, конечно, вы не удалили файл Oblivion_default.ini, расположенный в папке с игрой).
В рамках данного текста мы не преследовали цели рассказать о каждом параметре, а ограничились лишь теми, что, во-первых, существенно влияют на производительность, во-вторых, не могут быть изменены из меню игры. Наши рекомендации предназначены для владельцев более или менее современных систем (512 Мб ОЗУ и видеокарта класса NVIDIA GeForce 6 - необходимый минимум). Для запуска игры на старом аппаратном обеспечении используйте программу Oldblivion.
Увеличиваем производительность
Секция "General"
bRunMiddleLowLevelProcess=1
Выключение (значение "0") параметра присваивает процессу игры высокий приоритет в операционной системе. Это означает, что все ресурсы компьютера будут в первую очередь предоставляться игре, а уже затем остальным запущенным программам. Это увеличивает производительность, но может создать определённые проблемы, если игра "зависнет".
uInterior Cell Buffer=3
Значение параметра обозначает число последних посещённых игроком внутренних локаций, остающихся в оперативной памяти для ускорения их повторной загрузки. Так как внутренние локации и так загружаются весьма быстро, рекомендую значение "1".
uExterior Cell Buffer=36
То же, что и параметр "uInterior Cell Buffer", но влияет на число внешних локаций. Значение "36" рекомендуется для 512 Мбайт ОЗУ, "72" - для 1 Гбайта, "144" - для 2 Гбайт. Значение автоматически изменяется игрой, если с момента её последнего запуска изменилось значение параметра "uGridsToLoad=5".
bUseThreadedBlood=0
При использовании многоядерных процессоров включение (значение "1") этого параметра делает загрузку локаций более плавной.
bUseThreadedMorpher=0
При использовании многоядерных процессоров включение этого параметра делает загрузку локаций более плавной.
bAllowScriptedAutosave=1
Значение "0" запрещает игре автоматически сохранять прогресс в местах, где это было явно указано разработчиками. Например, сразу после создания персонажа. Пригодится, если вы хотите отключить абсолютно все автосохранения ("bSaveOnTravel", "bSaveOnWait", "bSaveOnRest", "bSaveOnInteriorExteriorSwitch").
bPreemptivelyUnloadCells=0
Включение параметра заставляет игру принудительно выгружать неиспользуемые данные из оперативной памяти. Впрочем, не рекомендуется включать этот параметр, если в Вашей системе установлено более 512 Мбайт ОЗУ. Кроме того, включение данного параметра вызывает графические артефакты при использовании плагина "Almost Everything VWD" (текстуры на сильно удалённых от игрока объектах становятся полностью чёрными). На некоторых системах включение данного параметра и вовсе приводит к "вылетам" игры при попытке выхода из неё.
iPreloadSizeLimit=26214400
Размер кэша, хранимого игрой на жёстком диске (см. чуть ниже параметр "bUseHardDriveCache"). Оптимальные значения: для 512 Мбайт ОЗУ - "26214400" (25 Мбайт кэша), для 1 Гбайта ОЗУ - "52428800" (50 Мбайт кэша), для 2 Гбайт ОЗУ - "104857600" (100 Мбайт кэша).
bUseHardDriveCache=0
Включение параметра разрешает игре использовать кэш на жёстком диске (без этого параметр "iPreloadSizeLimit" не имеет смысла).
bUseThreadedTempEffects=0
При использовании многоядерных процессоров включение этого параметра делает загрузку локаций более плавной.
bUseThreadedParticleSystem=0
При использовании многоядерных процессоров включение этого параметра делает загрузку локаций более плавной.
Секция "Display"
bLocalMapShader=1
Выключение параметра заставит игру не накладывать эффект "карандашного наброска" поверх карты местности, вернув её вид к тому, что использовался в The Elder Scrolls III: Morrowind. Ускоряет открытие карты местности.
iMaxDecalsPerFrame=10
Количество следов крови, которые могут одновременно отображаться на экране. Можно безболезненно понизить до пяти, если Вы не меняли значение параметра "fDecalLifetime" (если же вы его увеличили, то можно оставить без изменений).
iShadowMapResolution=1024
или iShadowMapResolution=256
Данный параметр отвечает за разрешение карт теней, отбрасываемых персонажами.
Стандартное значение составляет "1024". Параметр может принимать значения, равные степени двойки: "256", "512", "1024", "2048"... Чем меньше значение, тем выше производительность и ниже качество теней, отбрасываемых персонажами.
При установке в Microsoft Windows XP Home Edition Service Pack 2 (русская 32-х разрядная версия) патча 1.2.0416 стандартное значение ("1024") меняется на "256". Что странно, в 32-х разрядной русской Microsoft Windows Vista Home Premium значение не изменяется, то есть остаётся равным "1024".
Смена значения на отличное от "1024" может приводить к странной ошибке: при активации порталов (дверей, люков...) экран становится полностью черным, звуки зацикливаются, игра зависает так, что помогает только Reset. Данная ошибка проявляется только при использовании видеокарт NVIDIA (по крайней мере, сведений о проблемах с видеокартами ATi не поступало). Для избавления от этого бага достаточно исправить значение на стандартное ("1024").
bAllow30Shaders=0
Включение данного параметра увеличивает производительность игры на видеокартах с поддержкой пиксельных и вершинных шейдеров третьей ревизии (начиная с NVIDIA GeForce 6*** и ATi Radeon X1***).
bLandscapeBlend=1
Отключение параметра делает удалённый (LOD) ландшафт менее размытым. Это несколько ухудшает качество его отображения (хотя, конечно, дело вкуса), зато немного ускоряет загрузку внешних локаций.
bUseWaterDepth=1
Выключение параметра делает воду непрозрачной. Помогает избавиться от графических артефактов, возникающих при сильном увеличении параметра "uGridsToLoad" и снижает нагрузку на графический адаптер.
Секция "Audio"
bDSoundHWAcceleration=1
Выключение параметра запрещает игре использовать аппаратное ускорение звука. Это ухудшает его звука, но иногда помогает при частых вылетах игры на рабочий стол.
bMusicEnabled=1
Значение "0" выключает музыку в игре. Музыка в игре является динамической (то есть в зависимости от ситуации загружается соответствующая композиция), поэтому её отключение снижает нагрузку на жёсткий диск и увеличивает скорость загрузки локаций. Кроме того, иногда это помогает при частых вылетах игры на рабочий стол.
iMaxImpactSoundCount=32
Число звуковых каналов, используемых игрой. Если Ваша звуковая карта поддерживает их больше, чем 32, можно увеличить значение в ущерб производительности. Можно также попробовать уменьшить значение для улучшения производительности. В любом случае, рекомендуется использовать кратные восьми значения: "16", "24", "32", "48", "64"...
Секция "Pathfinding"
bBackgroundPathing=0
Включение параметра делает загрузку локаций более плавной.
Секция "Havok"
iNumHavokThreads=1
Число потоков, в которые обсчитывается игровая физика в системах с многоядерными процессорами. Рекомендуется значение "5".
Секция "GamePlay"
bSaveOnInteriorExteriorSwitch=1
Значение "0" отключает автосохранение во время перехода между внутренними и внешними локациями. Ускоряет загрузку локаций. Кроме того, иногда помогает при частых вылетах игры на рабочий стол.
Секция "BackgroundLoad"
bBackgroundLoadLipFiles=0
Включение параметра делает загрузку локаций более плавной.
bLoadBackgroundFaceGen=0
Включение параметра делает загрузку локаций более плавной.
bSelectivePurgeUnusedOnFastTravel=0
Включение параметра заставляет игру выгружать из оперативной памяти ненужные данные при использовании функции "Fast Travel".
Секция "Grass"
iMinGrassSize=80
Чем больше значение параметра, тем меньше плотность травы и лучше производительность. Рекомендуется значение "120". Кроме того, Вы можете использовать небольшую модификацию под названием Low-Poly Grass.
Секция "BlurShader"
Если вы не можете использовать режим HDR, то посредством изменения параметров этой секции можно без ущерба для производительности улучшить эффект Bloom (засветка белых областей изображения).
fSkyBrightness= 0.5000
Измените значение на "0.7000".
fAlphaAddInterior=0.5000
Измените значение на "0.8500".
fBlurRadius=0.0300
Измените значение на "0.0600".
iNumBlurpasses=1
Измените значение на "3".
Кроме того, вы дополнительно можете использовать небольшую библиотеку FakeHDR, эмулирующую эффект HDR (даже на видеокартах, поддерживающих лишь Pixel Shader 2.0). Единственная проблема: изменения не сохраняются на скриншотах.
Секция "OPENMP"
iThreads=3
Количество потоков вычислений, используемых игрой в системах с многоядерными процессорами. Рекомендуется значение "9".
Ну и конечно в настройках поставить все что можно на поменьше :)
у меня Oblivion лагает, а во время игры некоторые текстуры желтые в полоску.Подсажите что сделать.
mistaken
26.08.2008, 00:51
jimmc, как уже где-то говорилось, у всех местных телепатов сегодня выходной. Конфиг компа своего хоть в профиле напиши. :)
кто как решил проблему с конфликтами модов? в обмм 80% модов красные.в частности как решили проблему с глобыльным модом ооо?, со всеми конфликтует и из игры вылетает с ошибкой
брат, убрать эти моды. Конфликты происходят, если моды затрагивают одни и те же переменные в игре, те меняют одно и то же. Тот который стоит в списке загрузке выше и будет работать. А вообще ООО+МММ и жизнь прекрасна, больше ничего и не надо.
Кстати, установил Qarl'a Texture Pack 3 (1.7Gb), картинка в игре вообще шик. Моду уже приличное время, а в локале у нас нет О_о. Может надо кому ещё будет?
Di2bl0s,
Кстати, установил Qarl'a Texture Pack 3 (1.7Gb).........Может надо кому ещё будет?
Мне надо, сейчас как раз поставил игру и собрался играть. Скинь себе в папку на диск, если не трудно.
Залил на диск этот текстурный пак и ещё МММ, ООО, русики к ним и ещё кучку хороших модов, всё поставил, работает =)
.:: Скрытый текст<br />Вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 25 сообщение(ий) ::.
Ну в игруху канеш погамать стоит но по моему мнению она готике 3 не конкурент.Уж слишком ооднообразная и музыка там хилая какаято.Единственное там города поболее.Ну незнаю,мне понравилась
При выполнении миссии "Слезы Грегориана", когда я пришел на поляну морозного огня, посередине стоят эти двое замороженные, не могу понять что делать то с ними?
При выполнении миссии "Слезы Грегориана", когда я пришел на поляну морозного огня, посередине стоят эти двое замороженные, не могу понять что делать то с ними?
Semar, с замороженными ничего делать не надо, поищи там рядом должны сами слезы валяться...(тебе же их собрать надо?)))
Di2bl0s, по поводу OOO и MMM - ставятся просто, и затем русификаторы? Там больше хитростей никаких нет?
И кстати еще какие-нибудь моды посоветуете? Про эти два почитал, их народ хвалит ))
zhurah, а я как то оочень давно писал (http://vip.karelia.ru/vipgames/viewtopic.php?p=2750377#2750377) о моих любимых модах. щас толком сразу все не вспомню, но все перечисленные в посте по ссылке моды мне очень даже пригодились.
А можно поподробней об неком "ООО" а то просто хочу в Обливу загамать а повода ненайду.Если можно ссылочку и список изменений:rolleyes:
В сообщении Vinsent'a сходи по ссылке, не поленился товарищ - там у него довольно подробно все рассказано.
zhurah, я прошёл просмотрел страниц 5ть но именно про ооо ничего не нашёл
tvist, мод на столько велик что всё описывать здесь нецелесообразно. Проще посмотреть (http://tes.ag.ru/oblivion/mods/OOO.shtml) его описание и описание входящих в него аддонов на "Летописях"
Одна из основных проблем – линейность приключений героя. В Oblivion задания (как и окружающий мир) «левельные» (уровневые), т.е. зависят от уровня вашего альтер эго. Эта идея, которая задумывалась разработчиками как замечательный элемент геймплея, реализована очень небрежно. Практически не имеет смысла улучшение и рост уровня вашего персонажа, т.к. мир постоянно изменяется вместе с протагонистом. Также «реализм» и «погружение в игру» постепенно отходят на второй план по мере того, как игрок обращает внимание на недостатки в целостности мира (городская стража настолько высокого уровня, что их потребность в вас как в герое очень удивляет, мелкие создания, которые ни с того, ни с сего, вдруг нападают на главного героя и т.д.).
Цель этого мода – разнообразить приключения игрока, насытить его жизнь новыми интересными событиями, избавить от ошибок вредящей реализму уровневой системы; попутно изменяется стоимость большинства вещей и их включение в игровой мир, добавляется новый контент и модифицируются некоторые игровые переменные для улучшения баланса.
У мода даже трейлер (http://www.youtube.com/watch?v=6-LG4h_2-d4) есть на Youtube-e.
BulletSmith
18.01.2009, 20:13
Эх... Помню играл в нее днями напролет, у меня 35лвл (+- 5) был, отражение 120 %, защита 85% и когда выходил на арену просто ждал, пока враги сами умирают,но чаще помогал даэдрическим мечом, а сам был в даэдрических доспехах (не путать с дренорами) и еще, тем кто сейчас играет!
Для выбора камней из обливиона нужно перед тем как подойти и взять шарик сохраниться а потом, если не нравится выпавший, загрузиться и взять другой (если такой же, то еще раз), тем самым сила у ми была больше ста, и в гильдии магов и войнов я был гильдмастером =)) кстате не думайте что гильдии это ненужная вещь, в них после того как станешь гильдмастером, появляются бонусы, в Гильдии бойцов сундук, в котором по мере игры будут появляться деньги и вещи, а в гильдии магов сундук, положив туда какой нибудь ингридиент (кроме корня К... (непомню названия)) то поспав на кровати рядом там уже 10 таких ингридиентов.И еще там даются алтари по зачарованию вещей и созданию заклинаний
BulletSmith, слабак ;). Я закончил игру на 65 уровне и был гильдмастером везде, плюс лордом Шигоротом, рыцарем девяти, а также выполнил все найденные второстепенные квесты. Плюс прокачал все навыки до ста.
кстате не думайте что гильдии это ненужная вещь
Гильдии это лучшее что есть в игре. Если уж не смогли сделать нормальную сюжетную ветку, то хоть второстепенные задания были интересны. А сюжет можно выкинуть на помойку и ничуть о нем не пожалеть. Всем советую пройти Темное Братство и Гильдию воров. Хотя, думаю об этом все уже знают ;).
люди а вот после того как в тёмном братстве получаеш контракты от люсьена.Стоит ли их выполнять а то после убийства некроманта получаеш жалких 500 голдов закрадывается подозрение что братство изжило себя и норм вещей давать боше небудут.И много ли ещё придётся искать контракты где попало?
люди а вот после того как в тёмном братстве получаеш контракты от люсьена.Стоит ли их выполнять а то после убийства некроманта получаеш жалких 500 голдов закрадывается подозрение что братство изжило себя и норм вещей давать боше небудут.И много ли ещё придётся искать контракты где попало?
Как только ты завершаешь ветку темного братства убиваешь всех его членов, и находишь истинного предателя миссии начнут давать только раз в неделю. Тогда да, оно исчерпает себя. А если ты выполняешь задания Люсьена Лашареса, то до конца еще прилично.
Уважаемые.. помогите кто нить... Наткнулся на квест, что связаное с вампиризмом.. какой то чувак в замке вампир и попросил меня достать средство от вампиризма.. я каким то чудом теперь тоже вампир... выходить можно только ночью... либо пить кровь... но мне надо достать камни душ колдунье для лечения от вампиризма.. где их взять то камни душ? :(
DeeMon, камни продаются в гильдиях магов.
Можно ещё вопрос.Я в гильдии магов архимаг а ключи от имперской обсервотории мне так и не выдали.Вот где их можно раздобыть?
Я в гильдии магов архимаг а ключи от имперской обсервотории мне так и не выдали.Вот где их можно раздобыть?
Обсерватория добавляется только официальным плагином Orrery. Он присутствует в сборке Knights of the Nine, или официальном патче для Золотого Издания от 1С. В противном случае этот плагин стоит $1.89.
Можешь поискать в сети ;).
tvist, во маньяк.. архимагом стал.. завидую B) мне надоело выполнять квесты даже на вступление в гильдию :rolleyes:
DeeMon, если чесно рекомендации я собирал скрепя зубами от злости(так они меня задолбали)<_< а после того как меня в универ волшебства пустили стало намного интересней и повышение чрез каждые 2 квеста + када гильдию пройдёш будет хорошенький сундук который ингридиенты респит в 10кратном размере.:up:
У Bethesda Softworks работа распланирована на три года вперед. Как минимум. О желании выпустить через три года Fallout 4 мы услышали на прошлой неделе. А уже сегодня сотрудники компании на полном серьезе сообщили, что новая игра в серии The Elder Scrolls теоретически может появиться в 2010-ом году.
«В настоящий момент у нас на руках есть Falolut 3, вышедшая в этом году, и новый Elder Scrolls-проект, который возможно выйдет в 2010-ом году. Также на данном этапе мы не заинтересованы в Nintendo Wii как в игровой платформе. Мы будем придерживаться только трех платформ – PC, Xbox 360 и PlayStation 3. И мы собираемся продолжить выпускать один «большой» проект каждые три-четыре года» - заявили сотрудники студии в интервью GameIndustry.biz.
The Elder Scrolls 5, как видите, уже вовсю подает признаки жизни. Никто не сомневался, что пятая часть обязательно появится, но с 2010-ым годом в качестве даты релиза эта информация выглядит куда более обнадеживающе. Ну, и список целевых платформ у последующих проектов компании вряд ли изменится. PC, Xbox 360 и PlayStation 3– практически ГОСТ для Bethesda Softworks.
Источник: http://news.playground.ru/22558/
nostromo
13.04.2009, 10:09
Подскажите можно ли заряжать оружие и как это зделать?
_Warrior_
13.04.2009, 10:50
nostromo, канеш, *камнями души* :D или в магазинах заряжают, например у тебя 0/16000 , надо зарядить 16000, стоит также 16000 монет... дорого очень, потому магией лучше валить) или кольца и амулет прокачивать, их заряжать не надо
nostromo
13.04.2009, 20:16
_Warrior_, за 16к я лучше с палкой побегаю:) А камнями душ без разницы какими?они там вроде подразднляються если я не ошибаюсь...
чем больше камень душ- тем более зарядов востанавливает
Играл в эту серию начиная с морровинда .Проходил её не один раз квсесты хорошие интересные очень … Нравиться сам не линейный сюжет, возможность проходить за различные гильдий. И просто ходить и заниматься чем-либо не обращая внимания на главный сюжет … Игру можно проходить много раз и она не будет не когда скучной это личное моё мнение =)) Так что все советую в неё поиграть кто еще не играл в неё !!!
_Warrior_
18.04.2009, 13:36
nostromo, дак чем больше камень тем больше душа, ну там по 500 где-т большие камни... мало) можно по идее душами заряжать камни пустые) но не заряжает у меня..
Mis_HELL_e
20.04.2009, 11:03
чтобы зарядить камень, надо заклятье захват души вроде как перед убийством использовать и все.
Да что то тут со всем тишина стала не кто не чего не пишит !!! Скучно может кто чего на писал бы интересного еще :)
Madmuchacho
23.04.2009, 01:46
Все играют :) Я в отсутствии WoW сел за Oblivion. Модов понаставил и прохожу за все гильдии.
_Warrior_
23.04.2009, 09:57
Madmuchacho, че за моды) ну ка давай рассказывай :D
Все играют :) Я в отсутствии WoW сел за Oblivion. Модов понаставил и прохожу за все гильдии.
Нууу у меня таже роблема акаун кончилься праплатить лень :) !!! Что замоды расказывай ;)):blink:
Madmuchacho
23.04.2009, 19:02
Ermak, моды: OOO, всякие визуальные, что бы было красиво. + Исправления для воров и убийц т.е. что бы не палила охрана когда людей в домах убиваешь, что бы не просыпались, когда карманы чистишь и т.д. Короче реализма ради :)
Сейчас пройду всё и заплачу за WoW :)))
Madmuchacho,
Прикольные моды тоже хочу себе :)) !!!! Может за WoW и за меня заплочишь ;))) !!!
_Warrior_
02.05.2009, 11:48
Madmuchacho, после установки модов игру заново начинать не надо?? скинь плиз, сыль )
Как уровень повышать,я уже три дня играю,а всё ещё первый лвл!!!?????
У меня тут миссия про азуру или чёто в этом роде,дак там приходишь к статуе как положено,а пишут типо у вас слабый персонаж для этого задания...
dpsnik, Как только ваш персонаж достигнет следующего уровня, внизу на экране появится значок со стрелочкой, это значит, что персонажу необходимо поспать – уровень повышается только после сна.
dpsnik, Лёжа наверное. Может есть мод где стоя спят, а так ложишься на кровать в таверне где-нибудь за несколько золотых и дрыхнешь сколько хочешь часов.
В чем может быть проблема - скачал Обливион Золотое ИЗдание, установил, а в игре, когда говорю с кем либо титры к диалогам пишуться, и озвучки вопше нет, губами все шевелят, а звука - ноль.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot