Esty
14.10.2008, 03:00
Вы пробывали когда-нибудь создать что-нибудь своё? Скажем, сделать любимой девушке необычный подарок? Подарите ей компьютерный ролик, в котором дело ограничивается лишь вашей фантазией!
Прежде чем начать, небольшая выписка из википедии
Де́мка (де́мо) — жанр компьютерного искусства, представляющий собой мультимедийную презентацию. Демки создаются в целях демонстрации возможностей и знаний в области программирования, компьютерной графики, 3D-моделирования и написания музыки. Основным отличием демки от компьютерной анимации является то, что демо просчитывается в режиме реального времени, а не заранее. Чаще всего демки являются рендерингом 3D-анимации в реальном времени в сочетании с двумерными эффектами.
Начнём..
Представляю вашему вниманию программу Werkkzeug от немецкой demo-группы Farbrausch (http://www.farb-rausch.com/).
С помощью неё вы сможете создать любой ролик, демо, дело лишь в фантазии.
Основная программа для создания роликов
.:: Скрытый текст<br />Вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 25 сообщение(ий) ::.
Werkkzeug 3.0 Texture Edition - отличается от первой версии тем, что здесь можно создавать ТОЛЬКО текстуры, к сожалению скомпилировать в полноценный продукт - нельзя.
.:: Скрытый текст<br />Вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 25 сообщение(ий) ::.
Несколько примеров готовых продуктов.
FR-08 - самая первая демонстрация созданная с помощью Werkkzeug. Принесла группе Farbrausch 1-е место на демопати. В архиве находится финальная версия.
Кстати, почитайте титры в самом конце, и не нажимайте ESC ;)
.:: Скрытый текст<br />Вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 25 сообщение(ий) ::.
FR-025. По мнению некоторых считается одной из лучших демонстраций, созданных группой.
.:: Скрытый текст<br />Вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 25 сообщение(ий) ::.
Также прилагаю исходный код этого ролика. После установки Werkzzeug, программа автоматически будет открывать файлы с расширением .k1
Открыв исходный код ролика, сможете просмотреть, как делать некоторые полезные вещи, как создавать текстуры, как создавать анимацию, как работать с камерой и т.д.
.:: Скрытый текст<br />Вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 25 сообщение(ий) ::.
FR-30. Посмотрите внимательно. Эта девушка, создана всё в том же самом Werkkzeug. Правда в 3-й версии этого продукта, который до нас добрался лишь в виде Texture Edition, т.е. создавать текстуры, но нельзя создать ролик :(
.:: Скрытый текст<br />Вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 25 сообщение(ий) ::.
----------------------------------
А теперь сладкое
FR-041. Я лично считаю его самым лучшим роликом созданным с помощью Werkkzeug... это очень красиво.
Внимание: на слабых компьютерах может слегка подтормаживать
.:: Скрытый текст<br />Вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 25 сообщение(ий) ::.
И просто ролик, созданный всё в той же программе :rolleyes:
.:: Скрытый текст<br />Вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 25 сообщение(ий) ::.
Несколько уроков.
.:: Скрытый текст<br />Вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 25 сообщение(ий) ::.
Конечно же, создав эффектный проект, встанет дело за его упаковкой, и я могу вас выручить. Как раз есть очень отличный упаковщик exe файлов. Нет, это не UPX, это kkrunchy. Одно плохо. Нет оконной оболочки, но вы можете подружиться с командной строкой, благо там всё просто :rolleyes:
.:: Скрытый текст<br />Вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 25 сообщение(ий) ::.
Помните, я говорила о Werkkzeug 3, с помощью которого был создан FR-30, и который для нас доступен в незаконченном варианте? А знаете, что с помощью Werkkzeug 3, была созданна игра?
Архив с игрой занимает 98Kb(килобайт), жанр 3-х мерный шутер. Выражаясь по-русски - стрелялка.
Требования:
The "official" minimum specs for .kkrieger: chapter 1 beta are:
* A 1.5GHz pentium 3 / athlon or faster.
* 512MB of RAM.
* a GeForce4Ti (or higher) or ATI Radeon8500 (or higher) graphics card supporting pixel shaders 1.3, preferably with 128MB or more of VRAM.
* some kind of sound hardware.
* DirectX 9.0b.
Но поверьте мне - чем больше, тем лучше.
При запуске нужно будет подождать, пока игра распакуется.
.:: Скрытый текст<br />Вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 25 сообщение(ий) ::.
Ниже предоставлены скриншоты Werkkzeug(1-й скришот), 2-й и 3-й с загруженным исходником fr-025
Прежде чем начать, небольшая выписка из википедии
Де́мка (де́мо) — жанр компьютерного искусства, представляющий собой мультимедийную презентацию. Демки создаются в целях демонстрации возможностей и знаний в области программирования, компьютерной графики, 3D-моделирования и написания музыки. Основным отличием демки от компьютерной анимации является то, что демо просчитывается в режиме реального времени, а не заранее. Чаще всего демки являются рендерингом 3D-анимации в реальном времени в сочетании с двумерными эффектами.
Начнём..
Представляю вашему вниманию программу Werkkzeug от немецкой demo-группы Farbrausch (http://www.farb-rausch.com/).
С помощью неё вы сможете создать любой ролик, демо, дело лишь в фантазии.
Основная программа для создания роликов
.:: Скрытый текст<br />Вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 25 сообщение(ий) ::.
Werkkzeug 3.0 Texture Edition - отличается от первой версии тем, что здесь можно создавать ТОЛЬКО текстуры, к сожалению скомпилировать в полноценный продукт - нельзя.
.:: Скрытый текст<br />Вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 25 сообщение(ий) ::.
Несколько примеров готовых продуктов.
FR-08 - самая первая демонстрация созданная с помощью Werkkzeug. Принесла группе Farbrausch 1-е место на демопати. В архиве находится финальная версия.
Кстати, почитайте титры в самом конце, и не нажимайте ESC ;)
.:: Скрытый текст<br />Вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 25 сообщение(ий) ::.
FR-025. По мнению некоторых считается одной из лучших демонстраций, созданных группой.
.:: Скрытый текст<br />Вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 25 сообщение(ий) ::.
Также прилагаю исходный код этого ролика. После установки Werkzzeug, программа автоматически будет открывать файлы с расширением .k1
Открыв исходный код ролика, сможете просмотреть, как делать некоторые полезные вещи, как создавать текстуры, как создавать анимацию, как работать с камерой и т.д.
.:: Скрытый текст<br />Вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 25 сообщение(ий) ::.
FR-30. Посмотрите внимательно. Эта девушка, создана всё в том же самом Werkkzeug. Правда в 3-й версии этого продукта, который до нас добрался лишь в виде Texture Edition, т.е. создавать текстуры, но нельзя создать ролик :(
.:: Скрытый текст<br />Вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 25 сообщение(ий) ::.
----------------------------------
А теперь сладкое
FR-041. Я лично считаю его самым лучшим роликом созданным с помощью Werkkzeug... это очень красиво.
Внимание: на слабых компьютерах может слегка подтормаживать
.:: Скрытый текст<br />Вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 25 сообщение(ий) ::.
И просто ролик, созданный всё в той же программе :rolleyes:
.:: Скрытый текст<br />Вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 25 сообщение(ий) ::.
Несколько уроков.
.:: Скрытый текст<br />Вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 25 сообщение(ий) ::.
Конечно же, создав эффектный проект, встанет дело за его упаковкой, и я могу вас выручить. Как раз есть очень отличный упаковщик exe файлов. Нет, это не UPX, это kkrunchy. Одно плохо. Нет оконной оболочки, но вы можете подружиться с командной строкой, благо там всё просто :rolleyes:
.:: Скрытый текст<br />Вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 25 сообщение(ий) ::.
Помните, я говорила о Werkkzeug 3, с помощью которого был создан FR-30, и который для нас доступен в незаконченном варианте? А знаете, что с помощью Werkkzeug 3, была созданна игра?
Архив с игрой занимает 98Kb(килобайт), жанр 3-х мерный шутер. Выражаясь по-русски - стрелялка.
Требования:
The "official" minimum specs for .kkrieger: chapter 1 beta are:
* A 1.5GHz pentium 3 / athlon or faster.
* 512MB of RAM.
* a GeForce4Ti (or higher) or ATI Radeon8500 (or higher) graphics card supporting pixel shaders 1.3, preferably with 128MB or more of VRAM.
* some kind of sound hardware.
* DirectX 9.0b.
Но поверьте мне - чем больше, тем лучше.
При запуске нужно будет подождать, пока игра распакуется.
.:: Скрытый текст<br />Вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 25 сообщение(ий) ::.
Ниже предоставлены скриншоты Werkkzeug(1-й скришот), 2-й и 3-й с загруженным исходником fr-025