PDA

Просмотр полной версии : GTR Evolution


Rycky
21.10.2008, 00:40
http://screen.battlefox.ru/data/570/GTRE.jpg

Разработчик: SimBin Studios
Издатель: Atari
Локализатор в России: Акелла
Издатель в России: Акелла
Статус: в официальной продаже с августа 2008 года
Российский статус: в официальной продаже с 3 сентября 2008 года

Описание игры: «Зеленый ад» Нордшляйфе вновь взорвется ревом моторов, визгом пылающих покрышек и криками ликующих зрителей. Только лучшие из лучших, отважнейшие из отважных удостаиваются чести выступать на этой трассе. Признанная самым сложным кольцевым треком в мире, Нордшляйфе - настоящая Мекка для автогонщиков. Самые известные пилоты участвовали в соревнованиях на этой трассе и навечно вписали свои имена в историю мирового автоспорта. В этой игре вы сможете встать в один ряд с легендарными гонщиками. К вашим услугам целый парк великолепных машин, среди которых - настоящие произведения автомобильного искусства. Но даже они - ничто, без умелого пилота, способного молниеносно реагировать на любые уловки соперников. «Зеленый ад» ждет новых героев. Достаточно ли вы храбры, чтобы стать одним из них?

Продолжение автосимулятора «RACE 07: Чемпионат WTCC». Здесь представлены 49 уникальных автомобилей в 12 классах,19 трасс и 40 вариантов маршрутов. Совершенствовать свои водительские навыки можно на эксклюзивных автомобилях категорий WTCC Extreme и GT. Среди других особенностей игры: детализированная система повреждений и продвинутая физическая модель, реалистичная анимация водителей, возможность выбора различных видов обзора, в том числе вида «из шлема».

Системные требования:


Windows XP SP2, Windows Vista
Pentium IV 2,2 ГГц
1 Гб ОЗУ (2 Гб для Windows Vista)
256 Мб Directx 9-совместимая 3D видеокарта (уровня GeForce 6600 и выше, кроме встроенных видеокарт)
DirectX 9-совместимая звуковая карта
5 Гб свободного места на жёстком диске
8x DVD-ROM
клавиатура
мышь
DireсtX 9.0c.

.:: Скрытый текст<br />Вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 25 сообщение(ий) ::.


726317263272633
726347263572636

Makkyin
08.03.2009, 22:13
Смутил нестандартный вид установки (Черное окно с красным шрифтом), так и должно быть?

Muskul
08.03.2009, 22:33
Makkyin, это пиратская установка. Вообще, игра на любителя... Впрочем, как и "RACE: The Official WTCC Game".

MacGear
09.03.2009, 10:11
Вообще, игра на любителя
На самом деле любителей очень много, просто они кучкуются в своих местах т.е форумах, клубах и т.д.

Rycky
11.03.2009, 03:08
Для того, что бы активировать русский язык необходимо:

1. Открыть блокнотом файл Config.ini, который находится в папке с игрой

2. Найти там строку LANGUAGEINDEX=0 (число может быть другим, в зависимости от выбранного языка) и поменять число на 5, что бы получилось LANGUAGEINDEX=5.

Всё, весь текст в игре будет на русском.

MacGear
11.03.2009, 09:51
Я немного запутался в частях GTRов. Я так понял это аддон к Race07, дак он включает в себя все содержимое Race07? В виду непривычного установщика решил перенести уже установленную игру куда надо и после запуска у меня получилась та самая Race07. Видимо что-то прописывается в реестре при установке, что активирует аддон.

Rycky
12.03.2009, 01:30
GTR Evolution



Механики лениво разводят руками, не обещая к поставленному сроку починить подвеску, а в настройках износа шин по глупости выставлено максимальное значение... Кажется, GTR: Evolution не дает поблажек никому: ни новичкам, ни водителям с многолетним стажем, ни тем более преданным поклонникам игры. Но первое впечатление зачастую бывает обманчивым...


За двумя зайцами

К Race 07 – самому (по-хорошему) попсовому проекту SimBin, рассчитанному на широкую аудиторию, – предъявляли массу претензий, прежде всего по части реализма. Дескать, как же так: умелые шведы, годами зарабатывавшие репутацию лучших ваятелей хардкорных автосимуляторов, выпускают аркаду, где не требуется неделями привыкать к управлению и заучивать на треках каждую паршивую кочку. Те пользователи, что выросли на GTR: FIA GT Racing Game и GT Legends, перемены приняли в штыки.

SimBin пытается угодить всем и каждому. На первых порах Evolution довольно удачно торит несколько тропинок к сердцам и новичков, и ветеранов. Для начинающих припасено относительно простое управление, где клавиш «газ» и «тормоз» волне достаточно, чтобы на уровнях сложности Easy и Normal с завидным постоянством первым приходить к финишу. Для вторых – восхитительный сплав системы повреждений и физической модели, не позволяющий творению шведских разработчиков окончательно перейти на «темную сторону». Но со временем становится понятно, что игра, балансируя между реализмом и доступностью, из-за отдельных неточностей и недоработок умудряется несколько раз оступиться. Сместив акцент в сторону аркады, авторы к тому же попали на территорию, которую недавно оккупировала Race Driver: Grid. Но если в Grid смогли нащупать золотую середину между симулятором и аркадой, то в Evolution, увы, – нет.


8268782688


Грязь, свет и тень

С годами издатели научились искусно пудрить обывателям мозги. Радужные обещания из пресс-релизов на деле оказывались фикцией PR-отдела. Однако в этот раз обошлось без приукрашивания достоинств игры: обещали почти полсотни автомобилей – столько мы и получили. Машины рассортированы по классам, в целом ориентироваться в их потоке стало как-то проще. По традиции разработчики перенесли автопарк из предыдущих версий в последнюю, не забыв и про новинки. В игре дебютировали модели категорий WTCC Extreme и GT – несомненно, они продлят жизнь одиночным игровым режимам. Важно и то, что столь пестрым набором авто, как в Evolution, могут похвастаться далеко не все симуляторы. Здесь «Мини-Куперы» соседствуют с болидами «Формулы-3000», в любой момент старую развалюху можно обменять на роскошный Aston Martin DBR9, а Caterham из одноименного add-on’а – на Koenigsegg CCGT.

Когда вереница железных коней с огромной скоростью проносится, скажем, по Брендс-Хэтч, оставляя на асфальте темные следы, невольно вспоминаешь о том, что игра сделана на движке gMotor2. С годами он становился краше, но старческие морщины уже не скрыть. К моделям машин претензий нет: они заметно прибавили в полигонах и вообще выполнены на отлично. Одно удовольствие любоваться тем, как перед заездом на полированных капотах сияют лучи солнца, а после нескольких кругов все болиды заляпаны грязью. Вот детализация окружающего мира и игра светотени оставляют желать лучшего. Спрайтовые зрители, заполнившие стадион – лишь серые, блеклые фоновые объекты, и в боксах по-прежнему ни единой души. По мере того как медленно эволюционирует движок, гигантскими шагами растут системные требования. В SimBin работает много талантливых людей, но со специалистами по оптимизации кода, похоже, напряженка.


8268982690


Дорога на Нюрбургринг

Рассказ был бы неполным, не упомяни мы главный козырь игры –трассу Нордшляйфе. Этот маршрут, прозванный трехкратным чемпионом мира по автогонкам в классе «Формула-1» Джеки Стюартом «Зеленым адом», состоит из полутора десятков крутых поворотов. Теперь без риска для жизни опробовать знаменитую дорогу могут и простые игроки. Появление экстремального трека побудило авторов придумать новый режим под названием «R-Cade Экстрим». Правда, существенных отличий от одиночного заезда замечено не было: мы все так же участвуем в квалификации, по результатам которой стартуем в гонке с определенного места. Но сначала определяем количество кругов, а также уровень сложности AI, который нельзя опустить ниже 79%. Отчасти поэтому оппоненты ведут себя весьма агрессивно, стараясь обогнать либо выпихнуть болид игрока с трассы.


8269282693


Race 07 + 1 = Race 07!

Evolution изначально задумывалась как избавленная от наиболее раздражающих ошибок версия Race 07. Такой (и то с оговорками) она перед нами и предстала. Пусть не совершенная, но хотя бы не сырая. Плюс незначительные изменения в геймплее, «R-Cade Экстрим» и Нордшляйфе. Будем надеяться, большие перемены произойдут в Race Pro, релиз которой запланирован на осень нынешнего года.

Источник: http://www.gameland.ru

roman7
11.04.2009, 23:21
Моды и скины для игрыhttp://vfoc.net/publ/40