Delete
15.11.2008, 13:53
Обменяю видеокарту на мобильный телефон.Видео не нагарантии,не гналась,работает отлично.
Все предложения в ЛС!
Albatron GeForce 8800 GTS 500 Mhz PCI-E 640 Mb 1600 Mhz 320 bit 2xDVI TV HDCP
Общие характеристики
Тип видеокарты офисная/игровая
Графический процессор NVIDIA GeForce 8800 GTS
Тип подключения PCI-E
Поддержка PCI Express 2.0 нет
Кодовое название графического процессора G80
Техпроцесс 0.09 мкм
Количество поддерживаемых мониторов 2
Максимальное разрешение 2560x1600
Подключение
Разъемы 2xDVI, TV-out, YPrPb, поддержка HDCP
Дополнительные характеристики
Необходимость дополнительного питания есть
Термомониторинг есть
Технические характеристики
Частота графического процессора 500 МГц
Объем видеопамяти 640 Мб
Тип видеопамяти GDDR3
Частота видеопамяти 1600 МГц
Разрядность шины видеопамяти 320 бит
Частота RAMDAC 400 МГц
Поддержка режима SLI/CrossFire есть
Математический блок
Максимальное число пиксельных/вершинных конвейеров 96/96
Версии пиксельных/вершинных шейдеров 4.0/4.0
Максимальное число текстурных блоков на каждом пиксельном конвейере 1
Максимальная степень анизотропной фильтрации 16x
Максимальная степень FSAA 16x
Поддержка стандартов DirectX 10.0, OpenGL 2.1
74541
Все предложения в ЛС!
Albatron GeForce 8800 GTS 500 Mhz PCI-E 640 Mb 1600 Mhz 320 bit 2xDVI TV HDCP
Общие характеристики
Тип видеокарты офисная/игровая
Графический процессор NVIDIA GeForce 8800 GTS
Тип подключения PCI-E
Поддержка PCI Express 2.0 нет
Кодовое название графического процессора G80
Техпроцесс 0.09 мкм
Количество поддерживаемых мониторов 2
Максимальное разрешение 2560x1600
Подключение
Разъемы 2xDVI, TV-out, YPrPb, поддержка HDCP
Дополнительные характеристики
Необходимость дополнительного питания есть
Термомониторинг есть
Технические характеристики
Частота графического процессора 500 МГц
Объем видеопамяти 640 Мб
Тип видеопамяти GDDR3
Частота видеопамяти 1600 МГц
Разрядность шины видеопамяти 320 бит
Частота RAMDAC 400 МГц
Поддержка режима SLI/CrossFire есть
Математический блок
Максимальное число пиксельных/вершинных конвейеров 96/96
Версии пиксельных/вершинных шейдеров 4.0/4.0
Максимальное число текстурных блоков на каждом пиксельном конвейере 1
Максимальная степень анизотропной фильтрации 16x
Максимальная степень FSAA 16x
Поддержка стандартов DirectX 10.0, OpenGL 2.1
74541